Заметка «Ещё раз об «орешнике»»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 9
Читатели: 192 +4
Дата:
Заметка «Ещё раз об «орешнике»» самая читаемая(23) работа за сутки
26.11.2024
Заметка «Ещё раз об «орешнике»» самая комментируемая(65) работа за сутки
26.11.2024

Ещё раз об «орешнике»

Сейчас всё об этом говорят. Говорят, о точности удара, о разрушениях на «Южмаше», но почему-то никто не видит главного в ударе «орешника».

Попробуем разобраться.

«Южмаш» огромный завод, выпускающий стратегическое вооружение, имеющий несколько подземных ярусов.

Но самое главное, он до последнего времени был надёжно защищен от ракет, в том числе и от российских. Вокруг завода стояло несколько американских систем «Пэтриот», которые и защищали его, ещё там какие-то противоракетные системы.

Что случилось сейчас?

За полчаса до запуска «орешника», российское руководство предупредила об этом американцев. То есть, у всех этих «Пэтриот» и всего прочего противоракетного, было целых полчаса, чтобы нейтрализовать и уничтожить «орешник».

И каков результат?

«Орешник» без малейших проблем уничтожил «Южмаш», словно и не было этих «Пэтриот».


Теперь проставьте. Точно такой удар, но с ЯО, наносится по любой европейской столице. С предупреждением об этом, а уж, тем более, без предупреждения. Это не столь важно. Думаю, в этом случае и особой точности не надо.

Реклама
Обсуждение
     14:20 25.11.2024 (1)
2
Погодите... Почему Вы решили, что "Южмаш" уничтожен?.. Кто об этом сообщил?..
     14:48 25.11.2024 (2)
Мне совершенно не важно уничтожен он или нет. Вернее всего, уничтожено всего 6 цехов из 60 цехов. Важно то, что полчаса было у противоракетной обороны США и НАТО, чтобы уничтожить "Орешник", и они не смогли этого сделать.
     19:30 26.11.2024
Всего 6? Мало как-то, надо было и остальное гавно...
     19:23 25.11.2024 (1)
Саша, хорошая статья. Спасибо. Думаю, русские добились того, что хотели показать. И это еще там не было ядерного заряда, пожалели украинцев, ведь радиус там просто сумасшедший. Большое количество людей просто не понимают, что происходит. То ли ленивы, то ли тупы. Путин очень осторожен. Я думаю, он знает, что делает.
     19:30 25.11.2024 (1)
Елена, рад, что ты зашла!
     19:05 26.11.2024 (2)
1
Спасибо, действительно, захожу редко, проблем выше крыши. Меня волнует другой вопрос: "Фабула", насколько я знаю, российский ресурс. Какого художника здесь делают люди из недружественной нам страны - Украины. которые почти напрямую желают смерти нашему президенту, помещают свои рассказы и прикрываются внуками. Почему они тут, а не идут воевать за нэньку? Вчера я напрямую одному из них об этом сказала и заблокировала, хотя стараюсь этого не делать. Такой удивительный вопрос: господа хохлы, вы зачем сидите на российском ресурсе, ненавидя все российское?
     19:22 26.11.2024 (1)
1
Забавные у Вас вопросы, госпожа с куриным ником (Для администратора: леггорн - порода высокопродуктивных кур (см. Википедию, если интересно), и претензии в том, что я обыграл в эпитете это созвучие, будут несостоятельны). Так вот, повторюсь, забавные у Вас вопросы...
Почему ОлГус не идёт воевать, вопрошаете Вы. Ну, во-первых, потому что возраст у него не слишком подходящий. Во-вторых, он уж сам как-нибудь без Вас разберётся, чем ему заниматься. В-третьих, что значит "воевать за нэньку"?.. Разве на Украину кто-то напал?.. Вы что, телевизор не смотрите?.. Или забыли, что это НАТО напало на Россию?.. А Россия ни на кого не нападала. Вы уж будьте внимательны и не отходите от официальной версии.
     19:35 26.11.2024 (1)
Чё ты впрягся? Ольгус бандеровец пробитый и не более того , а ты пермяк солёны уши...
     21:09 26.11.2024
1
Патамушта гражданка хорошо устроилась. Чё мол, ОлГус не воюет?.. Она б ещё спросила: а чё Вы, Красилов, не воюете?.. Россию-матушку не защищаете? Вот я бы ей ответил тогда: мне с ОлГусом делить нечего. Равно и ему со мной. А мадам хочет, чтоб мы взяли ружжо в руки и пуляли друг в друга. Ради чего?.. А мадам будет на диване сидеть и семечки щелкать, наблюдая. Так вот, следует сказать ей: это, мадам, не бокс. Ей зрелищ, понимаешь, хочется. Ишь... Пусть вон идёт, путинскую демографическую программу выполняет. Ей ведь тоже можно вопрос адресовать, а чего Вы, мадам, не рожаете? У нас же на сайте старушек нет, все ж молодушки. Вот идите и рожайте, коли так... Раз все мужики, по её мнению, должны с автоматами бегать...
     19:17 26.11.2024 (1)
1
Елена, если бы только из Украины! Здесь господа из США, Израиля и Камбоджи, лучше нас знают, что творится в России и учат нас жить. 
     19:41 26.11.2024 (1)
1
Да, это правда, сидят на российском ресурсе и считают, что у нас куриные мозги. Ну что ж, это все знакомо. Собаки лают, караван идет.
     22:04 26.11.2024
Да, "куры" так и делают)) Учат нас клевать собственную власть, что и
решила идти против гегемона. )))
     14:58 25.11.2024 (1)
2
Думаешь, Саша, в ответ до Орска не долетит?
     15:02 25.11.2024 (1)
До Оренбургской области не долетит ни одна ракета.
     15:06 25.11.2024 (1)
2
Ах, так вот ты почему такой смелый - пусть вас всех уничтожат, а мы в Оренбургской области останемся.
Только ты очень самонадеянный. Если что начнётся, то и до Орска долетит.
     17:49 25.11.2024 (1)
Я маленько другое имел ввиду и писал об этом. В Оренбургской области, думаю, самая лучшая противоракетная защита. Если армагеддон начнётся, то он начнётся именно из Оренбургской области, в Оренбургской области и закончится.
     19:45 26.11.2024 (1)
А ты уверен, земляк? Тут сколько гадов уже прицеливаются...
     19:50 26.11.2024 (1)
Пусть прицеливаются! У нас здесь рядом "Сарматы" стоят.
А на одной ракете "Сармат" десять боеголовок мегатонного класса. Это значит, одного "Сармата" для Великобритании уже слишком много
     19:57 26.11.2024 (1)
Да не...Давай наши Сарматы  вперёд пиндосов достанут...
     20:01 26.11.2024
Нет, Пётр, лучше их никогда не применять. 
     18:03 26.11.2024
И надо тебе эти столицы?
Знаешь, старичок Паршин - пострашней есть. Слеза ребёнка. Через это переступить, скажу я, страшно очень. Я боюсь этого. Лучше бы не было её никогда.
Можно бы и поверить. Человек, публичный, например, должен, обязательно должен всё время напоминать.
Чтоб тебе весело было?
     17:13 25.11.2024 (1)
Хорошего мало.
ВСУ ударили ATACMS по Курской области.
Взаимное разрушение продолжается?
     18:20 25.11.2024 (1)
У меня всё время перед глазами картина из Ютуб февраля 2022 года, когда наши танки идут по Украине, а люди смотрят и удивленно спрашивают: "А зачем вы пришли?"
Так вот вопрос: нужны ли мы большинству украинцев и что будем делать дальше?
Насильно мил не будешь, так?
     18:49 25.11.2024 (1)
2
А мы им что, нравиться должны и "делать приятно"?  Нацизм должен быть убран от границ России, вместе с американскими базами и биолабораториями, вместе с натовским барахлом и русофобией. Не надо было скакать и призывать "Убивать русню".Это угроза существованию страны. 
Украина американская марионетка с 90х годов. А с 2005 это вообще гадюшник русофобский во власти. 
     22:46 25.11.2024 (2)
1
Сидели бы нацисты в своей Германии, никто бы не полез к ним.
Чем плох был нацизм? В первую очередь тем, что развязал войну. На остальную дичь мир бы смотрел (и смотрел) сквозь пальцы...Дичи и без них в мире хватало, но войну развязали они.
     00:38 26.11.2024 (1)
1
Мне кажется, у вас упрощенное понимание нацизма. Он нацелен на экспансию и уничтожение людей. Как буйнопомешанные могут "сидеть у себя"? Они поехали на Донбасс и в Крым убивать людей. А на майдане и до майдана накачивали всех тем, что будут убивать " русню". И убивать в России. Война с Россией планировалась НАТО и др. интересантами не один год. По идее Россию хотели заставить воевать с Китаем. Но не вышло. 
А вообще тут ещё и оккультизм. Вы не видите этого?  
Читала ваши тексты. Вы умный автор, глубокий даже, а говорите такие вещи) Странно это для меня. 
     00:44 26.11.2024 (2)
Я вообще не про украинцев, а про нацизм. Реальный, а не то, чем все друг друга ругают, вроде, как "дебил", "нет, ты дебил".  Кто первым халат надел, тот и врач.
     10:07 26.11.2024
Так и я не про украинцев, а про реальный нацизм на Украине. У меня немало друзей там, и они не хотят жить в нацистской Украине. Быть частью нато тоже не хотят. 
     01:04 26.11.2024 (1)
А что укрорейх не нацизм?)) Прямо как в Германии, англы профинансировали бедного Адольфа,
а он Дахау создал и первого спонсора убил) А на украине меньшинство западенцев-
бандеровцев Раду взяло и разбежались по стране, как тараканы.
Так они нацистами бандеровцы стали после 2014 года,
когда стали западной буферной зоной , с которой
РФ и воюет. Ведь их проплачивают те же англы)) Не пойму, как вы то заразились
их русофобией, что они продвигают?
     01:22 26.11.2024 (1)
1
Да, безумно похоже. Если всех недоброжелателей называть нацистами, то да, совпадение полное. Если смотреть по факту, то нацизму, замешанному на фашизме, левом популизме и немецком национализме, нет сейчас почвы вообще нигде в мире. Нет его - это жупел. А война есть. И есть явления не более позитивные, чем нацизм, но им пока названий не придумали. Каких-нибудь ещё измов напридумывают позже. Но не вполне ясно, кто будет придумывать.
     01:51 26.11.2024 (1)
Всё. укрорейху пришёл конец))
Зря они нарушили соглашения с Россией и потеряли свою страну.
РФ никогда не станет смотреть дуло в дуло натовским базам))
Да укрорейховцы со свастикой давно уже в Европе. Видела видео оттуда, как
завыли европейцы. Теперь хоть понятно с чем РФ воюет)
Безумие было в 1957 году, когда Хрущев дал этим тварям амнистию))
     02:02 26.11.2024 (1)
1
А чё вдруг не хунта? Хунта же была, а тут вон оно как - рейх. А потом что будет? Халифат? Тоже слово красивое. Прямо гордость распирает, с какими врагами воюем. 
А давайте лучше укроимперией назовём - гордости ещё прибавится. Это ж мы не лыком шиты, с империями воевать.
     02:10 26.11.2024 (1)
Можно и хунтой назвать, белым игилом-- любым словом, но что они запрещены
в РФ, я точно знаю. Не стали буферной зоной РФ , стали буферной зоной англосаксов)
А ведь ВВП давал украине все права на создания своего государства.
с 2014 года они утратили свои полномочия государственности и отдались
в услугу англосаксов и теперь только от них и зависят)
     02:13 26.11.2024 (1)
1
ВВП выдавал Украине права? Это в качестве кого? 
     02:21 26.11.2024 (1)
Этот договор был подписан ещё Ельциным...Путин до 2014 года соблюдал
этот договор...Украина должна была быть не блоковой и членом СНГ.
А это значит, что на майдане тупо амеры их поимели, если они свой Беркут
уничтожали на майдане и орали- москаляку на гиляку!
Это было ужасно смотреть...Обама даже нобелевку получил, за то что
майдан на Украине ему обошёлся всего в 5 миллиардов) Всё есть в инете.
России то это зачем? Чтоб она вечно воевала, как Израиль?
     02:35 26.11.2024 (2)
1
Кому должна? Шушкевич, Кравчук и Ельцин были равноправными партнёрами на встрече в Беловежской Пуще. Никто из них не мог выдавать другому какие-то права и выдвигать какие-либо условия. Мог бы Горбачёв что-то кому-то предъявить, но обошлись без него.
Про внеблоковость тогда вообще меньше всего думали и даже про Крым не вспомнили. Все хотели независимости (в первую очередь от Горбачёва) и думали, что в одиночку выплывать будет проще.
Можно ругать  Кравчука, Шушкевича, Ельцина, Горбачёва, но как быть с провозглашённой Россией независимостью, которую мы празднуем? 
     15:48 26.11.2024 (1)
Видимо, действительно торопились, коль юридически не прописаны границы независимых государств, не проговаривались права русскоязычных, не разработана процедура. Раз была в конституции статья о выходе из Союза, нужны были документы на каждый чих. Сколько было процедур при выходе Великобритании из Евросоюза, а у нас встретились, поговорили - и все независимы. Это как раз тот случай, когда бюрократия необходима.
Ошибка Сталина, когда он вместе с территориями Восточной Пруссии не забрал Сувалкский коридор. И теперь у стран Прибалтики есть прямой выход к Евросоюзу, а у Калининградской области нет границ не только с Россией, но и с Белоруссией - НАТО со всех сторон, но почему-то это никого не волновало.
     17:53 26.11.2024 (1)
1
Несколько скоропостижно развал произошёл. Вряд ли во все года советской власти кто-то всерьёз думал, что это может случиться, поэтому особо и не заморачивались. 
Сталин - это одна сплошная ошибка. 
     18:02 26.11.2024
Не будь той имперской политики, сейчас бы такого беспредела не было.
     02:43 26.11.2024 (1)
Литва получила базы Нато с договором, что оставит Сувальский коридор,
для прохождения в Калининград...
Выполнили? Нет. Всё закрыли и ждут нападения России))
Хотя кому они нужны) Остались только пенсионеры и дети, что ЕС выплачивает
эти пособия, но это пока....там задумались о том, что Прибалтика слишком мала,
чтоб за неё драться. Даже валюты своей нет, как у поляков))
Так и Украина. Одно при договоре, другое по факту.
Изучайте  договора. Это даст полное мнение о происходящем.
Хотя одна только  русофобия в русском мире меня,
как обывательницу, очень коробит.
     02:53 26.11.2024 (1)
1
Так я изучала. Ещё непосредственно в режиме реального времени (кстати, очень была удивлена, почему про Крым никто не вспомнил - наверно, спешили очень)
Про стремление к ядерному разоружению было (кто-то даже и правда потом разоружился, если мне память не изменяет), про взаимное уважение, различные стремления и чаяния. 
Россия не могла предъявлять требований к Украине - они были в равных условиях, как и с Белоруссией. 
     02:58 26.11.2024 (1)
Так и Россия была не такой- почти колоний Штатов.
Но подводные камни сделал Ельцин. Вот ВВП и пользуется.
Давно уже переписывают в свою пользу амеры всю историю.
Мне только бандеровцы и шухевичи в дрожь кидают, не только
массовые убийства этих тварей на русской земле.
     03:06 26.11.2024
1
Ну история-то у всех своя.
Вот только  мы всё-таки суверенное независимое государство или часть СССР? Может быть, и 12 июня не надо водку пьянствовать?  Независимость - это ведь штука обоюдная. Мы - от них, они - от нас. По другому не бывает. Их Майдан - их, наш горящий Белый дом - наш.
     23:14 25.11.2024 (1)
Нацизм, как и любая идеология, как и капитал, как и имперское мышление, без экспансии не может.
Это типа пирамиды а-ля МММ: надо занимать, чтобы жить дальше.
Так что расширение границ Германии, приведшее к Второй Мировой, было закономерно, вытекало из природы нацизма.
     23:25 25.11.2024 (3)
3
Согласна. Но плох для всех (для многих) он стал именно после того, как начал экспансии, а для некоторых только после того, как экспансия непосредственно на их территорию пришла. Именно из-за этого его и сейчас проклинают. 
     01:16 26.11.2024 (1)
Алиса, слово "экспансия" способно привести многих авторов нашего сайта в замешательство. Словарями они не пользуются, и сейчас у них другая терминология в ходу: "сыпсошники" (sic!), "ядерка" и т.д.
     03:20 26.11.2024
Это даже к лучшему, наверно.
     00:42 26.11.2024
Как обычно. Сначала это "наши головорезы",  а потом "ужасные головорезы". Когда дело касается лично человека. Потому они и расцветают на всех грядках сегодня. 
     23:30 25.11.2024
1
Это верно. Пока человека (государство) не коснулось, я в стороне.
     14:44 25.11.2024 (2)
1
Зачем вы распространяете фейки о якобы разрушениях, якобы произведённых, в результате якобы удара. Сказано, что это были испытания, прошедшие успешно. А именно, она долетела.
И потом, в ваших рассуждениях имеется серьёзнейший недостаток. А именно, подобных ракет в мире - умотаться. И те полчаса, что начнут отсчёт после анонса удара по европейским столицам, останется с пользой потратить на сожаление о том, что через полчаса, а то и ранее, не будет ни близких, ни друзей, ни семьи, ни города, в котором родился, а так же, на осознание того, что глупость - самая дорогая на свете штуковина ) 
     18:24 25.11.2024 (2)
Но Россию трудно уничтожить. Нет такой скученности, как в Европе. Да и стоит ли в
покойника стрелять? Без дешёвого российского газа и без своего суверенитета это
только территория и всё))
Штаты, это полицейский мира, и то действует по теневому приказу.
Скажи почему в этом списке РФ (по ядерной доктрине ) есть и
Швейцария и другие внеблоковые страны?  Наверное ВВП знает, кто управляет войнами?
Насчёт сверх звукового оружия...Оно было с Махачкалы проверенно в Сирии...и долетело до
складов Игил. Началось бегство игил в европу)) Мой племянник получил за это медаль.
Сестра ездила на это вручение)
Если бы Гитлер не верил амеровской пропаганде, то не пошёл бы на Восток))

     10:30 26.11.2024
Россия очень живая страна. Запад давно умер (мягко говоря). Даже здр. уехавшие. в чстности,Макаревич.,говорят,что им там не с кем общаться.
речь идет о талантливых, людях Макаревич написал "Ветер"- проророческое произведение. 
Что касается наших "несогласных"--о них сказат нечего.  И незачем.
В том-то и дело.что Россия огромная страна,которая способна противостоять Западу.. они посчитали подлетное время  Страх! Это хорошо..
Есть такие ракеты в мире или нет?-пусть об этом рассуждают военные эксперты- как западные,так и наши. Главное,что они есть в России.
И дадут этому оценку-те,кому это положено. 
     20:01 25.11.2024 (1)
1
Но Россию трудно уничтожить. Нет такой скученности, как в Европе. Да и стоит ли в
покойника стрелять?

Ты перлами просто сыпешь ) 
     20:05 25.11.2024
Не нужно знать всякие перлы, нужно быть просто наблюдательной.
Свойства поэта, как ни крути, и предпринимателя))
     14:55 25.11.2024 (1)
Совершенно с вами согласен! Она долетела, а вся противоракетная оборона США и НАТО, предупреждённая об этом за полчаса, не смогла уничтожить "Орешник". Смысл моей заметки в этом.
     15:06 25.11.2024 (1)
А смысл моего комментария в том, что в не столь уж и далёких девяностых на Красную Площадь приземлилась Цесна, прообраз нынешних беспилотников, миновав все кордоны российских ПВО. А ведь это целая Москва, а не какой-то там Днепр. 
Отсюда вывод. Угрожать кому-то чем-то, чего у того и у самого более чем в достатке, и надеяться на собственную защишённость, в высшей степени наивно. Или вы всерьёз полагаете, что выпусти любая из стран ракету подобного типа в с торону РФ, та непременно будет сбита? 
     16:02 25.11.2024 (1)
Этот комментарий по делу. Вот только беспилотник и баллистическая ракета - это совершенно разные вещи.
     16:17 25.11.2024 (1)
1
Бесспорно. Только... вам действительно хотелось бы на себе и близких проверить, справится ли в свою очередь ПВО России с западными межконтиненталками? Запуск же пустой ракеты, уверен, рассчитан исключительно на внутреннего потребителя. Достаточно сравнить реакцию на него внутри страны и за её пределами. Ушло время железяками пуляться. 
Настало время собирать камни, пока осталось ещё что собирать. Вот оно шта ) 
     16:39 25.11.2024 (1)
Речь идёт о сверхзвуке. Сверхзвук есть у РФ, у КНДР, у Китая и у Ирана. У США он пока замечен не был. ПВО ни одной страны пока справиться со сверхзвуком не могут.
     17:40 25.11.2024 (2)
Не имею собственного мнения на сей счёт. Не интересуюсь ) 
     20:07 25.11.2024
Зачем тогда столько версий ? Однако!))
     19:42 25.11.2024 (1)
Ан. Гусев указывает, что "Сверхзвук есть у РФ, у КНДР, у Китая и у Ирана". Хотя правильнее, наверное, говорить - гиперзвук.
Вы написали здесь, что "подобных ракет в мире - умотаться". Правда, что ли?
     19:54 25.11.2024 (1)
Не интересовался, но знаю откуда-то, что Америка давно разрабатывает гиперзвуковое оружие воздушного базирования. Вроде, есть уже несколько видов ) 
     20:10 25.11.2024 (1)
Америка давно разрабатывает гиперзвуковое оружие воздушного базирования. Вроде, есть уже несколько видов

Что тогда не испытывают? Ведь даже своих граждан  не жалко))
А может несколько видов только в картинках? Сбежали ведь с Афгана.
Не разрушили Россию, когда было время.... где амеры то были?
     20:20 25.11.2024 (1)
Как это не испытали? Испытали. Но неудачно.
     20:25 25.11.2024 (1)
Народ выскребают со всего мира, станок вечно работает- сколько хотят, столько и
берут денег, а крыша то дырявая? Нда...гегемон тоже старый, как и ржавый Бидон))
     08:45 26.11.2024
Твоя зависть к американцам бесподобна ) 
     14:46 25.11.2024 (1)
1
"Орешник" ударил шестью болванками без какого-либо заряда. От ударной волны что-то там разрушилось. Олег Царёв утверждает, что "Южмаш" после попадания ракеты полностью не разрушен, разрушения значительны, но они локальные и в местах попадания. 
Они ударили по нашей территории два раза - ущерб незначительный, мы ударили один раз - результат тот же.
У нас есть ещё сверхзвуковой "Кинжал", его несколько раз применяли, но применение прошло незамеченным.
     14:58 25.11.2024 (1)
Анатолий, не могу понять причём здесь разрушения? Важно, то что противоракетная оборона США и НАТО за полчаса не смогла уничтожить сам "орешник".
     16:04 25.11.2024 (1)
1
Александр, США поставили на Украину 3 или 4 "Пэтриот", два из них точно уничтожены "Кинжалами" - тоже сверхзвук, но на это никто не обратил внимание. Я думаю, что это "ж-ж" не спроста.
Думаю, что идёт (или шла) подготовка к договорняку: россиян обрадовали, европейцев и американцев напугали. 
     19:27 25.11.2024 (2)
Согласен, что дело вроде идёт к договорняку. Я в предыдущей заметке об этом писал. Но в США трения между демократами и республиканцами. А демократам ещё полтора месяца у власти быть и им так хочется, чтобы Трамп не сдержал своё обещание о мире.
     20:57 25.11.2024
А как Трамп сдержит обещание о мире? Заставит РФ уйти со своих земель?
Может только амерская капитуляция у него осталась ? По другому...
это проигрыш РФ, если на территории Украины останутся натовские базы и будут
на протяжённой границе стоять дуло в дуло с русскими войсками?
Это деление РФ по Корейскому сценарию?
Поэтому и стирает Путин ошибки большевиков, забирая в свой состав
проданные амерам русские земли с народом.
Трампу бы со своими Штатами справиться. Делов там куча!
     19:53 25.11.2024 (2)
Ворон ворону глаз не выклюет. По сути Украина проиграла, у них нет боеспособного человеческого ресурса. Но проигрыш Украины - это проигрыш НАТО и США. А зачем тогда НАТО? США надо представить своему населению, что НАТО выиграло войну, и Путину надо сообщить россиянам, что мы одержали победу, а не топтались 3 года на одном месте.
Тут два варианта. Первый. За Россией признают Луганск, Донецк, Запорожье, Херсон и, естественно, Крым. Но в этом случае сложно россиян убедить, что мы выиграли войну. Это чуть улучшенная позиция 22 года. Второй вариант. К перечисленным областям и Крыму добавляются Харьков, Днепропетровск, Николаев, Одесса. Западные области отдаются Польше, Венгрии и Румынии, а то, что останется назовётся Малороссией с Медведчуком во главе. В таком случае зачем уничтожать купленный китайцами "Южмаш"? Этот вариант можно представить как победу НАТО, с одной стороны, и победу РФ с другой стороны. 
Но могут всё переиграть и война продолжиться.
     23:27 25.11.2024
ООН мышей не ловит, хотя нарушено уже её законов не на один Нюрнберг.
Тут тебе и нацизм, и вмешательство во внутренние дела суверенного государства, и разрушение вер и церквей, и притеснение языка, и нарушение границы суверенного государства.
Не вижу пока логики конца конфликта.
Во-первых, Штаты за лужей только руки потирают, стравив нас и всё более делая нищими.
Во-вторых, украинцы хотят жить самостоятельным государством, чтобы не быть нашим младшим братом или буферной зоной.
К нам добрых чувств большинство украинцев не питало и не питает, и чем дальше на запад, тем больше.
Молодежь их хочет жить и работать в ЕС, а мы этого дать не можем.
НАТО лезет к нашим границам (уже Швеция, Финляндия, Прибалтика там, и Украина хочет и тихой сапой туда тискается), а мы не можем помешать.
В Прибалтике ситуация с русскими не лучше - а мы молчим.
Были бы мы экономически сильным государством, могли бы забрать к себе всех притесненных русских со всех государств, и они бы поехали к нам сами, да и другие государства тянулись бы к нам, а не к Франции, Англии, Германии, США, Швеции, даже к Суоми.
Пусть, логично, Украина сама и решает, как ей жить, быть ли в составе ЕС и в какие входить блоки.
Полезут на нашу территорию (хотя уже 4-й месяц сидят в Курской области), получат по мозгам.
     19:57 25.11.2024
Анатолий, примерно, так я и предполагал в предыдущей статье.
     20:05 25.11.2024 (1)
Комментарий удален модератором
     20:28 25.11.2024 (1)
Комментарий удален модератором
     21:06 25.11.2024
Комментарий удален модератором
     15:27 25.11.2024 (1)
2
Но это не точно. 
     15:47 25.11.2024 (1)
Алиса, не понял.
     15:55 25.11.2024 (2)
2
Не точно, что всё именно так обстоит. Вполне может быть, что и по другому. 
     17:43 25.11.2024
Согласен с вами. Это лишь моё мнение.
     17:00 25.11.2024 (1)
     17:12 25.11.2024 (1)
1
И что это доказывает? Судя по спутниковым снимкам, особо серьёзных разрушений нет. От обычных беспилотников не меньше бывает. А их у обеих сторон, как дерьма за баней.
     17:15 25.11.2024 (1)
Южмаш разрушен в труху. Это мнение украинских экспертов.
Мощность взрыва "Орешника" 150 килотонн. Это почти как ядерный взрыв.
Или три десятка "Искендеров".
     17:31 25.11.2024 (2)
После прилёта «Орешника» руководство «Южмаша» не комментирует перспективу производства ракетных двигателей РД-843 для стран НАТО
23 ноября 2024 107



На «Южмаше» до прилёта «Орешника»



В Днепре (переименованном Днепропетровске) продолжается разбор завалов на месте прилётов боевых блоков российской гиперзвуковой баллистической ракеты «Орешник». Напомним, что удар этой перспективной российской ракетой в рамках испытаний в боевых условиях был нанесён в начале шестого утра 21 ноября.

По поступающим из Днепропетровска сведениям, наибольшие разрушения в результате удара «Орешником» были нанесены производственным площадкам завода, включая сборочные цеха двигателей для баллистических ракет. В результате попаданий блоков российской БРСД уничтожены технологическая линия и комплектующие для производства ракетных двигателей, на которые киевский режим делал особую ставку.

Если учесть, что Зеленский ранее фактически выдвигал ультиматум на встрече с Трампом (до его второго избрания) – «либо Украину примут в НАТО, либо у Украины может появиться ядерное оружие», нельзя исключать того, что ракетные двигатели на «Южмаше» собирались в том числе для последующего оснащения ими средств доставки ядерного заряда. Как вариант – та самая «грязная бомба/боеголовка», о которой говорилось и официальными лицами.

Также сообщается о поражении «Орешником» основного производственно-технологического здания вместе с его содержимым. Речь идёт о промплощадке, которая находится на пересечении улиц Криворожская и Макарова.

Лица, называющие себя в сети сотрудниками предприятия, заявляют, что на месте некогда работавших цехов - руины, как после землетрясения.

На данный момент спутниковые снимки результатов российского удара по Южному машиностроительному заводу, которые могли бы подтвердить или опровергнуть эту информацию, не публикуются.

     18:18 25.11.2024
     17:59 25.11.2024 (2)
1
А я вот такие мнение видела от российских экспертов:  

Появились фотографии «Южмаша» в Днепре со спутника. Как и предполагалось, в качестве высокоточного оружия – «Орешник» – кусок говна, который не может попасть по цели. Все цеха в полном порядке.


и кто врёт? хз.
     20:36 25.11.2024
Это укрорейховцы сказали?))) Понятно...они всегда врут, ибо
если свалят Штаты, то им придёт конец!
ЕС тоже приходит конец. Штаты их обглодали))
Остаётся одна дорога...или в РФ, или на острова малазийские))
У Штатов свои заморочки и халява американских негров)
     18:03 25.11.2024 (1)
Это фейк, Алиса.
     18:05 25.11.2024 (2)
Читаем это:
Один "Орешник", это как три десятка "Кинжалов" сразу. И обещание ударить по центрам принятия решений после воспитания "Орешником" приобретает совершенно новое звучание. Тщательно засекреченная информация о последствиях по "Южмашу" прорывается наружу.

Цеха, по которым пришлись удары кинетической плазмы, превратились в полные руины, причем и подземные сооружения тоже. Удары были настолько высоко энергетическими, что бетон и кирпич просто раскрошило в мелкую фракцию. Глубина поражения составила десятки метров,– сообщает "Рамзай".

     18:10 25.11.2024
2
Слишком много вранья идёт с обеих сторон, что бы можно было верить хоть чему-то.
По косвенным признакам (скажем, отсутствию паники или унынья) ближе к тому, что х-ня этот Орешник. 
Да, и по-любому, чему радоваться-то? На любую дубину, найдётся другая.
     18:07 25.11.2024 (1)
МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Сотрудники посольств США, Великобритании, Франции, ФРГ, КНР и других стран покинули Украину, утверждает украинский блогер Анатолий Шарий в своем Telegram-канале.

"Сообщают, что сотрудники американского, британского, французского и немецкого посольств выехали за пределы Украины. Большинство находятся в Польше, кто-то отправился на родину", — написал он.

По словам блогера, с Украины также уехали дипломаты из КНР, представители Бельгии, Нидерландов и скандинавских стран.

https://topwar.ru/254314-posle-prileta-oreshnika-rukovodstvo-juzhmasha-ne-kommentiruet-perspektivu-proizvodstva-raketnyh-dvigatelej-rd-843-dlja-stran-nato.html
     18:24 25.11.2024 (2)
     18:41 25.11.2024
     18:30 25.11.2024
1
ну, блин, Шарий - это, конечно, надёжный источник.
доведёте Вы меня до цугундера. пойду я лучше :)
     15:56 25.11.2024 (1)
Наверное, Орешинк не интеллигент. 
За пол-часа проговаривает. А можно б и пораньше, конечно. 
Если Вам очень этого хочется.
     17:46 25.11.2024 (1)
Спасибо, что прочитали мою заметку!
     17:58 25.11.2024
Я понимаю, что Вы человек интеллигентный, и сердце не выдержиывает.
Тяжело это.
Но мы каждые сто лет в лет в войне.
Или меньше.
Надо ж было подготовиться?
     15:09 25.11.2024 (1)
2
Правы были Дарвин и Эйнштейн: Четвёртая Мировая будет вестись дубинками.
Доиграются в тылах политики, деньги, фанатики, лизоблюды и прочая мразь чужими смертями.
Мы ладно, отжили, но детей и внуков жаль.
     15:50 25.11.2024
1
Александр, согласен с тобой!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама