Заметка «Активная жизненная позиция или будни управляющей компании»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 59 +1
Дата:

Активная жизненная позиция или будни управляющей компании

Есть у меня одна парочка собственников 30+. Супруги. Иногда задаюсь вопросом – что объединяет этих людей?
Детей нет, животных нет, фамилии разные.
А объединяет их активная жизненная позиция!
Они постоянно строчат обращения по любому поводу в УК, и получив ответ тут же направляют на порталы обращения и жалобы.
Только получат ответ с порталов, тут же пишут снова в УК.
Доводилось неоднократно наблюдать как собственница из этой пары каждое утро и вечер обходит все секции и калитки дергая за ручки, проверяя, на предмет работоспособности двери. И фотоотчёт «двери и калитки закрыты! Или открыты!»
Несколько кругов с фото мест с мусорными баками «Что происходит на помойках!».
Каждый день фото -1 этажа на предмет «Что происходит в подвальных помещениях!».
При этом всём собственники являются активистами чата жителей и всё это выставляют в чат дома. 
Есть открытый чат трёх домов, открытый чат каждого дома отдельно, чаты закрытые по каждой секции и везде они участвуют. 
Меньше 300 сообщений в день не пишут! (один собственник ради прикола считает в чате сообщения от них и нам приходит зачитывает).
При этом отвечают на все сообщения чатов и на любую тему, даже если не им был задан вопрос.
Ранее приходили ругаться ежедневно в УК. Притом всегда в режиме монолога.
Они по очереди кричат, а я в компьютере занимаюсь своей работой. Они как передача по радио. Покричат и уходят. Ответ для них не важен. Важен процесс. Проорались-ушли.
Недавно заявили о том, что со мной говорить БЕСПОЛЕЗНО!!! И перешли в режим письма. (Хвала небесам!)
Просто я после первой попытки диалога поняла – слушать меня никто не собирается. Только говорить. А точнее орать.
Как говорят наши дворники – Лучше бы они сексом занимались! Совсем житья от них нет! Наверно и их учат жизни.
Так вот это я к чему собственно. Их бы энергию, да на благое дело!
Реклама
Обсуждение
21:59 10.12.2024(1)
Разрешите полюбопытствовать, какая при вас должность в УК?
11:32 11.12.2024(1)
Это имеет какое то значение?
14:40 11.12.2024(1)
Уже не точно имеет, потому что в УК видимо не помнят: кто платит, тот и заказывает музыку.
А дальше не сложно, если разобраться. 
15:38 11.12.2024(1)
Вообще не сложно начать с начала. Это только в ресторане действует правило про музыку наверно. 
УК работают по договору управления. И даже немного больше.
И если разобраться, то для того чтоб много хотеть, то нужно купить дом в частном секторе и там заказывать себе что душа пожелает.
Но и там можно не обрести желаемого.
А за три тысячи рублей в месяц оплаты коммунальных услуг никто перед Вами не распадется в реверансах.
А тем более терпеть выходки Ипотечных олигархов.

16:26 11.12.2024(1)
Зачем же так о жильцах, неважно, ипотечные они или нет? 
Они плательщики - за услуги УК, прежде всего, которые и есть базой "договора управления". 
А здесь одно правило работает  - кто платит, тот должен понимать, за что.
И надо понимать, что жильцы обеспечивают работой сотрудников УК, считай работодатели.
А коли так, надо со всей вежливостью и пониманием к жильцам, лишь бы они были ВСЕМ довольны.
Не надо реверансов - надо головы включать иногда, чтоб каждый сотрудник УК знал свое место: будь вежлив, никаких амбиций, улыбка, и конечно же желание расположить к себе.
УК это сфера обслуживания, а не производство и это должны понимать все, кто трудоустроен в УК. 
Тогда и не будет активистов.
Как бы ничего особенного не написал, все чином.
16:59 11.12.2024(1)
Как и в любой сфере есть человеческий фактор.
Плательщики за услуги не равно царь-самодур.
Вежливо отношусь ко всем не взирая на размер квартиры, стоимость машины, а так же пола, веса, и социального положения.
Голова включена всегда. Но если пришел хам, открывающий ногой дверь, не позволяю злоупотреблять правом собственника.
Активисты будут всегда. Отменили профосмотры обязательные в стране. Только по желанию.
Как бы ответила на все вопросы.
И покупатель конечно всегда прав, но не нужно забывать о том, что продавец тоже человек.
19:23 11.12.2024(1)
Ногой, дверь? Невероятно. А почему, ногой, он зол и требует справедливости?
Если разобраться, никого из УК не должно волновать, кто из себя что представляет и какой у жильца социальный статус - он просто плательщик услуг, как пассажир в трамвае. А там все равны, если вспомнить.
И активистов быть не должно - это не естественно. А если они есть, значит .... есть вопросы к УК?
Иначе они не появляются, эти активисты - их рождает УК! 
Надо оно, идти в активисты, если у жильцов полный порядок? Чет я здесь вас не понимаю.
Вы же не ЖЭК, там могли быть и активисты, и нервные, а у УК этого быть не может!!
11:11 12.12.2024(1)
Активисты есть везде. Может травмы детские. Может компенсируют комплексы какие за чужой счет. Я в психиатрии не имею образования. 
Им не важен результат, важно направление.
Всю жизнь работаю с людьми и знаю о чём говорю.
13:29 12.12.2024(1)
Нигде нет активистов, где есть понятные правила и исполнение договоров.
Это не из психиатрии, из опыта работы с людьми, а опыту более 50-ти лет.
А кто берется управлять, не имея опыта и элементарных знаний, там не только активисты возникают - вилы завтра в руки возьмут. 
13:34 12.12.2024(1)
Этот спор не имеет значения. У Вас своё мнение, у меня своё. 
Раньше люди были добрее и умнее. Сейчас поколение макдональдса.
Избалованы круглосуточным сервисом.  Да и потребительский  терроризм набирает обороты.
13:48 12.12.2024(1)
Наши интересы не пересекаются и потому спор будет неуместным.
Но вам написал о причинах, откуда берутся активисты.
Нет никакого поколения макдональдсов и избалованности, если есть обязательства сторон.
Один платит - другой должен исполнять пожелания, если взялся, и никаких не должно быть эмоций. 
Это сфера услуг, а не "хочу-не хочу" или "нравится-не нравится".
14:20 12.12.2024(1)
Люди 60+ приходят в УК только если есть проблема. Всегда говорят -Здравствуйте. И никогда не кричат.
50+ тоже не частые гости, и всегда говорят -Здравствуйте. И никогда не кричат.
40+ половина примерно говорят -Здравствуйте. Вторая половина бывает всякое.
30+ 20% говорят -Здравствуйте , остальная часть ногами двери открывает.
20+ пока не купили квартир, а только снимают. С этими проще всего. 

Люди возраста 30+ и есть поколение макдональдса. Им все должны. Плевать они на всех хотели. И именно в этом возрасте больше всего активистов.
По крайней мере из моего опыта работы.
В каждом районе своя специфика. 
Я работаю в двух районах. Второй более богатый.( квартиры в три раза дороже).
И там совсем другие люди. У них тоже есть проблемы, но отношение к УК кардинально отличается.
Безусловно есть так же свои активисты. Но активисты района побогаче больше контактируют с соседями и вносят изменения в общую жизнь своего ЖК.
Конструктивно общаются с УК. Приходят с предложениями, которые уже обсуждены с другими собственниками. И замечу дверь никто ногами не открывает.
 Наверно разница в воспитании и достатке играет свою роль.
Как считаете?
14:25 12.12.2024(1)
Знаете, почему не буду спорить? Вы абсолютно правы в первом абзаце и я на вашей стороне.
Теперь разговор более конкретный - 30 с плюсом, которые ничего не достигли, но амбиций выше крыши.
С ними конструктивно общаться нельзя, только согласно правил.
Я по человечески вам сочувствую и вас понимаю, мне проще - что не так, уволил, и никаких эмоций.
Что посоветовать? Как всегда - держать себя в руках, это тяжело, понимаю, но это сфера обслуживания, она такая.
14:34 12.12.2024(1)
Спасибо! Я всегда в руках. Иногда вежливо присаживаю на место поколение макдональдса. 
Как всегда держу себя в руках. Спасибо родителям за воспитание.
Многому научили. В том числе общению с разными категориями граждан.
А нам всем добра. Только оно спасёт мир.
15:26 12.12.2024(1)
Мне понравилось от вас - поколение макдональдсов. 
К сожалению, что получается из чела в 30 лет, все это результат воспитания - вседозволенность, что прививается с раннего возраста. И это давно в тренде! Если б мне в детстве, папа или мама, сказали "нельзя" и я бы ослушался, из меня бы вырос макдональдс. Но............ Сами видите, что нас ожидает, но еще больше неприятностей будет у тех, кто получил плохое воспитание - не уважать ближнего, с чем вы и сталкиваетесь.
16:21 12.12.2024(1)
Я им обычно так и говорю.
- Мы не в макдональдсе работаем. Через пять минут из окна бургер не выдадут. 
 Хам только получив жесткий, но культурный ответ спокойным голосом, обычно немного приходит в себя. 
16:37 12.12.2024
14:58 11.12.2024(1)
Домоуправления, по-новому УК, это предприятия с наименее квалифицированными специалистами.
Профессиональное дно, так сказать, для рабочих и служащих. Туда идут работать, когда уже отовсюду выгнали. Сейчас в УК одни иностранцы и работают.
Я сам работал домправом, всю эту кухню знаю изнутри.
Могу сказать только, что УК работают не очень хорошо, но некоторые работают отлично благодаря тому, что есть активисты, готовые с ними сражаться. У нас в доме таких нет.
15:46 11.12.2024(1)
УК тоже есть разные, не спорю. Человеческий фактор присутствует везде.
Смешно читать - Профессиональное дно. Если зп три копейки, то каких специалистов Вы хотите в своей кухне?
Активисты никак не помогают в работе, а скорее наоборот.
Больше времени уходит писать ответы на их обращения по поводу и без, а рабочий день не резиновый.
А если уж приходят активисты, так остальные просто не могут попасть на прием. Так как место занято активными с жизненной позицией.


18:52 11.12.2024
Вообще домоуправление, это аналог государства. Во взаимодействии УК с жильцами, как в зеркале отражается внутренняя политика государства.
Всё эти интриги, сплетни, задолженность по оплате, тëрки с поставщиками, нецелевое использование денег и т. д.
Если разобраться, как работает организм домоуправления, то можно будет понять и проблемы государства.
11:57 11.12.2024(1)
Есть такая категория лиц. Один товарищ хвастался, что его супруга всю управляющую компанию "застроила" в одной из московских высоток. Предполагаю, что не "застроила" а проела им всю плешь. Но, ему приятнее думать так, как он думает ) 
12:23 11.12.2024
К таким  "Строителями" есть свои методы.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама