Заметка «Рецензия на стихотворение Надежды Жуковой "Носки"»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 3.7
Баллы: 2
Читатели: 394
Дата:
Предисловие:
Рецензируемое стихотворение - здесь

Рецензия на стихотворение Надежды Жуковой "Носки"

Рецензент обязан давать только объективную информацию, что я и делаю.

Стихотворение "Носки" - длинное стихотворение - в нём больше девяноста слов.
Автор стихотворения использовал девяносто слов, чтобы выразить коротенькую мысль.
Мысль такая: Я нашла клубочки и связала носочки. Не знаю, кому их отдать. У меня есть мать.

У главного  персонажа нет сексуального партнёра, поэтому она говорит, что связала носочки, а отдать некому.
Со своей стороны я хочу сказать: Отдай связанные носочки матери, близкому родственнику. Отдай кому-нибудь. Это не принципиально. Но для главного действующего лица важно, что у неё нет сексуального партнёра, следовательно, носочки отдать некому.

Кто-то скажет, что это проникновенное стихотворение, а кто-то наоборот скажет, что в него стихотворение это не проникло. Это субъективно.

Можно сказать что-нибудь про рифмы и про размер - но это несущественно.

Вот и вся рецензия. Она объективная и правильная.
Субъективная информация в рецензии, если появляется, считается ненужной и неуместной.

Также дополнительная объективная информация: автор этого стихотворения является на сегодняшний день членом нынешней редколлегии, помощником редактора прозы.
Обсуждение
13:51 29.12.2024(1)
3
Валерий Свидерский
Вы упростили содержание стиха до плоской морали,но такой подход слишком узкий а потому неправильный.Самую сложную поэтическую мысль можно выразить простым и даже плоским предложением, но поэзия делает ее объемной, красочной и запоминающейся благодаря системе образов.
У автора стиха образы правдивые, красочные,узнаваемые, и мораль рисуется не в лоб, как  у г-на Еробкина, а остраненно,ненавязчиво.эмоционально. 
С вашим подходом стихотворение "Я Вас любил ..." -всего лишь сетование  мужчины,обиженного женским отказом.
Мне же стих г-жи Жуковой понравился.А за что-заслуживает отдельной статьи.Спасибо что сослались на него прямой ссылкой. 
12:33 02.01.2025(1)
-1
Miroslava the Enlightened
Я ничего не упрощала. Я дала объективную информацию.
Кто-то, как вы, считает, что в стихотворении есть правдивые, красочные образы. А кто-то, наоборот, скажет, что там всё неправда и нет ни одного красочного образа. И это будут субъективные оценки.
Мой подход вам непонятен. Мой подход - подход справедливого рецензента.
Если я стану писать рецензию на стихотворение "Я вас любил..." которое написал Александр Пушкин. Я дам объективную информацию. Я скажу, что главный герой выражает свои чувства по отношению к знакомой женщине.
Если я скажу, что этот мужчина сетует и обижен (как считаете вы, Валерий), то это уже будет субъективная информация. Рецензент не допускает этого в своей рецензии.
20:07 02.01.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Объективную информацию надлежит давать при составлении проткола о ДТП.Когда же оцениваете творческое произведение тогда надлежит по творчески подходить к оценке.  Иначе "Сижу за решеткой в темнице сырой"-под пером объективного критика выйдет как репортаж из зоопарка.Как справкдливо заметил Ф М Достоевский и повторил  неоднократно г-н Бахтин, гения надлежит судить по законам им над собою признанным. Если громкое гений заменить на более скромное автор (что для Фабулы уместнее) то так и надо подходить к написанию рецензий.имхо
05:19 03.01.2025(1)
-1
Miroslava the Enlightened
Вы прямо любите поспорить. Это заметно. При этом невнимательны и некомпетентны в таких существенных областях, как оценивание, критика и рецензия.
Я для кого написала свои статьи - "Кто такой рецензент" и "Кто может стать рецензентом".
Зачем мне повторять, что я уже сказала?
Оценивание - это не рецензия.
Критика - это не рецензия.
Оценщики и критики - субъективны.
Рецензенты - обязаны быть объективными.
Короче, читайте мои статьи.
05:29 03.01.2025(1)
-1
Miroslava the Enlightened
Я могу добавить.
Здесь на этом на сайте многие думали, что они рецензенты, редакторы, помощники редакторов и были уверены, что они компетентны.
И вот пришла Мария Зубова и опровергла все устоявшиеся мнения.
И естественно, что Валерий не понимает, ведь он привык к штампованному мышлению, как и многие другие авторы.
Когда-то, Валерий, приходится делать переоценку ценностей каждому человеку. Это неизбежно.
Литературное искусство - это вам не работа топором или лопатой. Это работа тонкая, ювелирная, требующая внимательности и знаний.
12:00 03.01.2025(1)
1
Валерий Свидерский
. При этом невнимательны и некомпетентны в таких существенных областях, как оценивание, критика и рецензия.

Ув Мария,как профессор написал порядка 400 рецензий, отзывов, заключений на курсовые, дипломные работы и статьи и даже  диссертации.Так что, кой какое представление об этом роде деятельности имею.Более того,проделанное прошло оценку во многих инстанциях,включая ВАК,но не Вас. Так что все Ваши квалификации с удовольствием возвращаю Вам обратно. Они свидетельствуют о Вашем полном непонимании  и невежестве  в предмете о которым  решились так самонадеянно судить.А он как вы правильно заметили "требует знаний".
Учитесь понемногу.
Успехов в Новом году!
СВ
13:52 03.01.2025(1)
-1
Miroslava the Enlightened
Объективно то, что вы - человек, не лишённый вежливости и позитивного отношения к жизни.
Вы сказали, что вы профессор, что вами написаны диссертации и так далее.
И я теперь должна склониться перед вами, раз вы какой-то профессор. Профессор - это только название. Вы не можете отличить объективное от субъективного. А это - существенный признак. Поэтому информация о том, что вы какой-то профессор - не впечатлила.
Объективная информация чрезвычайно важна в человеческом обществе. Большинство людей не умеют судить и оценивать объективно и даже не знают, что это такое.
Объективная информация важна в науке и искусстве. Особенно она важна для правоохранительных органов и судей, которые выносят приговоры. Невозможно переоценить объективную информацию.
Когда вы, профессор, научитесь отличать объективное от субъективного - тогда приходите и поговорим.
А пока вы можете наслаждаться тем, что вас оценила некая великая организация по имени ВАК. К вашему сведению, меня не впечатляют подобные организации.
Творческих успехов всегда и везде!
17:15 03.01.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Вы хоть педучилище закончили? Образование, что ни говори - вещь объективная.У вас пока получается только плоское и пошлое изложение содержания на уровне знакомого мне малого ребенка,который знает два слова: "дяй и уйди".Да вот еще после нового года слово "ёя" прибавилось.И это Вы выдаете за новое слово в рецензировании.Понимаю, что до ВАК вам как до Луны. Поучитесь сначала грамоте. Вот это должно вас впечатлить.Прислушайтесь, что думают о вашей т. н. рецензии фабуляне.Всякое суждение субъекта уже субъективно.А суждение глупого субъекта - есть глупость.За сим вынужден вас оставить ибо не имею больше ничего чтобы вас впечатлить. 
03:38 04.01.2025(1)
-1
Miroslava the Enlightened
Уважаемый Валерий.
Я понимаю, что вам ваша гордость не позволяет признать, что другой человек обошёл вас.
Пожалуйста, не опускайтесь до банальных оскорблений и советов прислушаться к мнению фабулян. Примите поражение достойно.
"Всякое суждение субъекта уже субъективно" - это великая грамота и демострация большого ума вашего.
Вы не в состоянии отличить объективное от субъективного. Вы решили, что уже всё знаете, что у вас уже высшее образование и поднимать его уже некуда. Оставайтесь с этим мнением. Я  совершенно не против. Вы можете поклоняться ВАК (аттестационная комиссия?) и молиться на неё. Я не против.
Я излагаю свои мысли так, как считаю нужным. Главное, что я вполне понятно излагаю. Поверьте, я могу излагать свои мысли разными способами и владею русским языком намного лучше, чем вы...
"Образование, что ни говори - вещь объективная.))) - то есть, вы уверены в том, что вы сказали?
Образование человека никак не может быть объективным - никаким образом. Образование происходит в сознании субъекта. Субъект, получивший образование, в зависимости от его способностей, обращает внимание на несоответствие его субъективного суждения видимым объектам. Это может сделать не всякий человек. Большинство этого сделать не могут. Это кажется незаметным и даже несуществующим. И всё же редкие люди способны увидеть объективное и осмыслить его.
Ещё раз вам говорю: Пожалуйста, избавьте меня от тривиальных советов и поучений. А также, постарайтесь вести себя достойно и не опускаться до аморального поведения.
Уважаемый Валерий. Я вас не приглашала на свою страницу. Вы сами пришли сюда и стали меня поучать. Я не нуждаюсь в ваших поучениях и вами горячо любимая ВАК - не является для меня авторитетом.
Я не заставляю вас писать мне послания. Вы самостоятельно их пишете. Очевидно, вас сильно задели мои слова.
14:06 04.01.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Вы выставили вашу заметку на обсуждение, и по правилам Фабулы ее можно обсуждать,что и происходит.Поэтому, Ваши вопли -"он сам пришел"-неуместны. Поскольку мы не состязаемся в беге или в игре в салочки, то и признаваться в том, кто кого обошел или кто кому проиграл также неуместно.Что такое субъективное и объективное-можно спорить.Однако я хотя бы обучался на философском факультете МГУ,а в вас я этого вовсе не заметил. На лекциях я Вас не встречал о Вас как о философе, ничего не слышал.О своем образовании вы скромно умалчиваете.выставляя только то, что по русски говорить умеете. Из чего заключаю что образование вы не получили.Чтож для некоторых "рецензентов" это уже заслуга и даже доблесть.Поучать вас мне нечему,а мнение свое я высказываю для участников дискуссии.Отнюдь не для того,чтобы научить Вас уму.тут уж сами,сами.Состязаться с Вами я не намерен да мне это и ни к чему. Публика и сама рассудит.имхо
С пожеланием успехов. СВ
06:01 05.01.2025(1)
-1
Miroslava the Enlightened
...Судя по всему, вы оторваться от меня не можете. Это очевидно. Всё, что вы говорите мне - неубедительно.

Уважаемый Валерий.
Я пыталась донести до вас правильное и истинное. Но вы ничего не понимаете.
Есть мудрое высказывание "По плодам их познаете их".
По вашим речам я вижу ваше "высшее" образование.
Я могу зайти на вашу страницу, взять любое ваше произведение и проанализировать его. Я найду в нём серьёзные логические ошибки. И опубликую их. И как вы будете себя чувствовать после этого?
Также любой представитель ВАК, организации, которой вы поклоняетесь, - любой член этой конторы пусть предоставит мне своё произведение. Я использую свой метод анализа, разберу это произведение и покажу серьёзные логические ошибки. И как будет себя после этого чувствовать это представитель?
Поэтому, чтобы прекратить бесполезный спор, я говорю вам, Валерий:
Вы прекрасный человек, вы самый умный, вы - лучший!
Желаю вам всего доброго.
10:56 05.01.2025(1)
1
Валерий Свидерский
я говорю вам, Валерий:
Вы прекрасный человек, вы самый умный, вы - лучший!

чтобы прекратить бесполезный спор,

И это правильно! 

Публика справедливо оценит Вашу "рецензию".
С приветом,СВ
14:20 05.01.2025(1)
-1
Miroslava the Enlightened
Вы - человек с ограниченным умом. Вы хотели бы понять меня, но не можете. Мы можем долго перереписываться, я буду пытаться донести до вас истину. но вы её не сможете понять в силу своей ограниченности. Поэтому наша переписка является бесполезной. 
В каком-то смысле даже неразумно требовать от ученика чтобы освоил истину, если он в силу своей твердолобости этого сделать не может. Это неразумно и неэффективно - объяснять истину барану или козлу или бегемоту...Ведь они не в состоянии понять истину. Зачем же это делать?

Всё, что я хотела сказать, я уже сказала в статьях - "Кто может стать рецензентом", "Кто такой рецензент" и "Профессорам сайта".
Повторять одно и то же не хочу. Кто сможет понять, тот поймёт. Кто не сможет, не поймёт.

Мои требования для рецензента  правильные.
Ваши критерии и критерии конторы ВАК - неправильные.
Продолжайте жить так, как вы жили и верить в то, во что верите. Пройдут годы. ваш мозг разовьётся, и вы постепенно усвоите истину.

И ещё. Вы зависите от меня. Очевидно, что вы не можете оторваться от меня. Вы настолько слабый человек, что даже не можете заставить себя не писать мне свои комментарии.
Сильный человек не стал бы со мной спорить и проявил бы себя достойно. Но вы - слабак. Такие понятия, как достоинство, честь - вам неизвестны. У вас есть какие-то другие понятия, которые не соответствуют правильному поведению мужчины и вообще человека.
Соберитесь, Валерий, не будьте размазнёй.
14:25 05.01.2025
1
Валерий Свидерский
У Вас какое образование? Откройте  же наконец!
06:21 03.01.2025(1)
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Гадость, а не рецензия!!!!!!!
09:20 03.01.2025
Miroslava the Enlightened
Вы прямо слишком критикуете себя, называя такими словами. Я вам сочувствую.
Но раз вы так самокритичны, я согласна с тем, что то, что вы написали - это на самом деле " Гадость, а не рецензия!!!!!!! ".

Творческих успехов.
Гость13:18 02.01.2025(1)
2
Это не рецензия, а потрясающий своей субъективной неразвитостью примитив.
14:53 02.01.2025
Miroslava the Enlightened
О гость. Пожалуй, вы слишком самокритичны. Вы жёстко оцениваете самого себя.
Ну что же, я соглашусь с вами. То, что вы написали - действительно " Это не рецензия, а потрясающий своей субъективной неразвитостью примитив. "
Вы можно сказать большой молодец. Не каждый способен на такую самокритику.
Желаю вам удачи во всех ваших начинаниях.