Заметка «Вот так бы сразу или будни управляющей компании»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Читатели: 38 +5
Дата:

Вот так бы сразу или будни управляющей компании

Сегодня пришел собственник. 30+ с бородкой не очень аккуратной, прямо таки неухоженной. Прямо таки фу. Еще заходя в дверь, на «повышенных тонах» начал возмущаться.
-Когда Вы уже начнете работать? Я оставил заявку!!! На нее никто не отвечает!!! Вас тут всех разогнать нужно!!!
-Давайте посмотрим в программе – спокойно говорю я. – номер телефона собственника скажите пожалуйста.
- Там все указано!!! – почти кричит он.
- Скажите пожалуйста номер телефона собственника. -ещё более спокойно говорю я. – Для того- чтобы открыть Вашу заявку мне необходимо ввести в программу номер телефона собственника.
Называет номер телефона, а его аж трясёт. Промелькнула мысль – Он хоть привитый, а то укусит ещё, ей Богу. А потом иди на больничный и 40 уколов в живот.
Открываю его квартиру в программе. Боже мой! Чего он только не требует! Прямо-таки царь самодур. Прямо-таки  кровь не красная. Прямо-таки откудова таких кровей мужчина в нашем захолустье.
-Вы должны выполнять работу постоянно! – кричит неопрятная борода. – Я вызвал лифтовую службу! Диспетчер ответил, что направили специалиста! 20 минут прошло никого нет! Мне через час  мебель привезут!
-Может Вам чай или кофе? – спокойно спрашиваю я.
-Я дома буду пить! Вы тут должны сутками работать! – продолжает он кричать.
- Смею Вам напомнить, сударь, что крепостное право в России отменили в 1861 году. 
И сейчас мы все работаем согласно Трудового законодательства и законов Российской Федерации. 
Рабочий день у нас 8 часов по трудовому соглашению. 
Все работы на территории ЖК проводятся в рамках договора управления и согласно регламента. 
В первую очередь обрабатываются аварийные заявки, далее по мере поступления. Лифт – это аварийная заявка. И техники реагируют быстро.
-Я знаю, КАК  Вы тут работаете! – уже тише говорит неопрятная борода. – Рассказывали мне!
-Все работы проводятся в регламентные сроки. – спокойно отвечаю я.
В это время в заявке появляется отчет лифтовой службы. Техник подгрузил фото и видео. Лифт заработал.
-Лифтовая служба отработала Вашу заявку. Лифты работают в штатном режиме.
-Вот, так бы сразу! А то сидите тут! – сказал неопрятная борода и выходя хлопнул дверью.

Реклама
Обсуждение
06:39 27.12.2024(1)
Ещё один непрошибаемый аргумент, для общения с клиентами, подкину. Просто-таки конфетка, а не аргумент. Готовы? Все вопросы к прессслужбе, называется. Пусть-ка что возразит на него борода неопрятная ))) 
10:28 27.12.2024(1)
Если бы было все так просто! Мы и есть эта пресс служба. Весь удар принимаем на себя.
12:47 27.12.2024(1)
Тогда, это повод относиться к таким посетителям философски и вампирить дальше на их напрасных попытках качнуть права )
Знали бы вы, как по-иному всё за границей. Любому чёкнотому (той) ты улыбаешься как родному (й), коих не видел много лет и с нетерпением ждал встречи. И они тебе улыбаются. А во взгляде - кинжалы, а в словах - шипы. А переписка? Каждую фразу приходится продумывать, ибо интернет всё помнит. Даже, посылая на три весёлых, обрамляешь посыл учтивейшими словами и выражениями, что несомненно послужат клиенту заместо смазки, по прибытии в пункт назначения. Но... всё это делается не чтобы потешить собственное эго, но дабы достичь нужного результата. Интересно это, увлекательно? Весьма и весьма. Только, клиентов слишком много. Порой приходится общаться с тремя и более одновременно, причём, на разных языках ) 
13:05 27.12.2024
У нас только деловая переписка шаблонными фразами. "Клиентоориентированность" так сказать. Никакой отсебятины я никогда не пишу.
Придираться не к чему . Все в рамках договоров.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама