Заметка «В итоге они сдаются.... О новом члене ЧС Фабулы»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 103 +9
Дата:
Заметка «В итоге они сдаются.... О новом члене ЧС Фабулы» самая читаемая(37) работа за сутки
16.01.2025
«Изображение»

В итоге они сдаются.... О новом члене ЧС Фабулы

Этого и следовало ожидать.
Думаешь, что говоришь с вменяемым челом - ан нет)
Всё время бравировал мне ЗОЖ. Это хорошо. Конечно. Но - милок - это Россия, а не твоя Америка... Я сегодня в Пятёрочке одному оплатил пиво "Охота". Я же не жадная пиндосина. В ответ услышал - от всей души, браток!
Другому - он просто изнывал от похмелья - дал 20 рублей.... Я - не герой. Вовсе нет. Но эта наша русская натура. Наша русская душа.
Это мы - русские. Россияне. Патриоты нашей многонациональной Родины.
Этот. И Бог с ним. Убогим Бог воздаст - и станут они героями. Возможно)) Но я лично не верю. Как колхозом он был здесь, так он и в Америке останется колхозом.
И не надо ёрничать по поводу алкоголя здесь, в России... Соси свою американскую мечту молча... Милок!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наш полководец Александр Суворов явно не про таких сказал.
-----------------------------------------------------------------------------
Ещё раз. Дело не в алкоголе, от которого эта заокеанская пташка сдохнет, а русский мужик плясать будет - дело в нашем и ихнем мировоззрении.
Россия превыше всего!
На этом стоит государство Российское. Это объединяет все наши народы. С Юга до Севера. С Запада до Востока.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Реклама
Обсуждение
13:31 15.01.2025(3)
Ну, что такое. Зашёл, хотел слово вумное вставить, а ничего не понял. Какое отношение имеет Суворов к Пятёрочке? Зачем оплачивать "Охоту", когда можно оплатить "Девятку"? А если "Хайникен"? Впрочем, не надо. Тогда могли бы и расцеловать, а это не понравилось бы бичу, сшибающему в дверях мелочь... В общем, могло получиться, вместо "братка", вообще неизвестно чего.
Ещё непонятно из текста, на чём из вышеперечисленного стоит-таки государство Российское: На "Охоте", Суворове, алкашах или на неуёмной страсти спонсировать их дальнейшее моральное и физическое разложение?
Сложно всё завуалированно. 
20:29 15.01.2025(1)
Ещё непонятно из текста, на чём из вышеперечисленного стоит-таки государство Российское

На русском духе, который не пропьешь.
04:27
Совершенно несогласен. Вот вообще даже не рядом. Россия - суть государство многонациональное, где русских (с их духом) - мало, что не меньшинство. Может быть скажу вещь крамольную, но государство Российское стоит на... заинтересованности национальных элит в сотрудничестве с центром. Равновесие - сильно так себе, ибо поблизости расположились весьма выгодные центры притяжения, типа Китая, Турции, или той же Европы. Почему элиты предпочитают взаимодействовать с Москвой? Ответ прост. Во-первых, та предоставляет им бо'льшую свободу действий, нежели могут предоставить другие. Ну и потом, кто же их отпустит.
Русский дух? Его со счетов тоже сбрасывать нельзя. Но, он является, чертой национальной исключительно. 
13:40 15.01.2025(2)
 Не сложность текста перед нами, а проблемы с мышлением и умением выразить то, что все-таки сложилось в голове автора.
 Кто на чем стоит -  вопрос не к Пенки. Не одолеет он этот кроссворд. )
 Я тоже вертела головой в недоумении:  чего здесь делает Суворов? 
 Кстати, знаете, что мать Суворова - армянка? )  Полу-русский наш герой! )
20:35 15.01.2025(1)
Я тоже вертела головой в недоумении:  чего здесь делает Суворов? 

Здесь не вертеть, а знать надо ушедшее в народ:
Портки последние продай, но после бани выпей.

21:02 15.01.2025
1
 Ну, это слышала! Хорошо, что мылись не часто, а то бы никаких порток не хватило для продажи! 
13:52 15.01.2025(1)
Я знаю, что Суворов перешёл Альпы. Знаю, что сам переход и последующие военные действия высоко оценены и российской и противной стороной. Правда, о цели похода, а так же о его финале, наша история говорит как-то скупо, словно бы нехотя. Но, это к слову. Ежели сравнить Суворова с тем же Голенищевым, то там даже сравнения нет, на сколько первый лучше. А вот разгребать последствия перехода Суворова через Альпы пришлось именно второму. Вот такая вот се ля ви ) 
14:46 15.01.2025(1)
 Суворов, безусловно, выдающаяся личность в истории России. Если верить историкам - он не проиграл ни одного сражения. Почти ни одного.  Тогда как же получилось, что впал в немилость, был  снова призван и  вдругорядь   попал в опалу!
   Основные победы, принесшие Суворову мировую славу, были совершены, когда Павел Первый  послал свое войско под командованием Суворова в помощь австрийскому императору для сражений с французами.

 "Братская" помощь императора России императору Римской империи  стоила смерти тысяч российских  воинов, не считая раненных.

 Но кто и когда считал и ценил людишек?
17:34 15.01.2025
Главное, что эта миссия оказалась провальной и не привела в итоге ни к чему хорошему. А дальнейшее напряжение отношений между Российским двором и Наполеоном привело к Наполеоновскому вторжению 1812 года. К тому времени, ни Суворова, ни Павла уже не было. Были Александр Первый, которому и приписывалось молвой убийство предшественника, и Кутузов, проведший, по мнению специалистов, компанию столь бездарно, насколько это вообще было возможно в тех условиях. Однако, официоз воздвиг его на пьедестал, преподнеся разгромное поражение под Бородино и поджёг Москвы, как трагические, но великие деяния. А кончину Павла приписали недомоганию. И то верно. Непоздоровится, если на кого насядет дюжина головорезов. В обшем, "история", как всегда оказалась "на высоте". Там и остаётся ) 
13:37 15.01.2025(2)
Предвзято!
У Пенки выдающийся текст.
Просто великолепный.
13:45 15.01.2025
Я не к тексту с претензией, а к собственным когнитивным способностям. Вы, вон, откомментили все. А я только запутался. 
13:42 15.01.2025(1)
  Ну вот!  Могли бы понять, господин Красилов, что мы  от зависти пишем  критические слова!  
 Если есть на Фабуле литератор-классик - то это Пенки и есть! 
17:32 15.01.2025
Так и выходит!..
05:23 15.01.2025(2)
Пенки, рассказывать, что Вы закупаетесь в "Пятёрочке" - это как-то не комильфо. Всё ж таки не элитный маркет. Посещать-то мы её все посещаем, но...  рассказывать об этом?..
И с двадцатью рублями Вы не ошиблись?.. Чем на 20 рублей можно похмелиться?.. Разве что столовой ложкой пива.
09:56 15.01.2025(2)
Александр, а рассказывать, что закупаешься исключительно у экофермеров да в «Азбуке вкуса» (на худой конец), когда на самом деле регулярно трёшься в «Дикси» да «Магните» (и прочих...) — архи не комильфо.
И с двадцатью рублями Вы не ошиблись?.. Чем на 20 рублей можно похмелиться?.. Разве что столовой ложкой пива.

Вот ведь вшивая интеллигенция, оторванная от жизни простого народа! Александр, Пенки дал денюжку так называемому стрелку. Они любят ошиваться возле торговых точек, где можно встретить сердобольных граждан. Семь-восемь человек дадут по двадцать рублей — и на чекушку стрелку хватит. Как говорится, с миру по нитке — нищему рубаха.
Гость00:28(1)

 Семь-восемь человек дадут по двадцать рублей — и на чекушку стрелку хватит.

- Подсудимый, вы зачем убили бабушку, у неё в кошельке всего рубль был?
- Одна бабушка - рубль, сто бабушек - сто рублей!
01:45
Передёргиваете, гость.
10:21 15.01.2025(1)
Да вообще не надо рассказывать. Ни о "Пятёрочке" ни об "Азбуке вкуса" (это кстати, чего такое?).
Рассказывать нужно о возвышенном и духовно-нравственном.
10:36 15.01.2025(1)
Азбука вкуса и ещё на всякий случай, правда, лично я там ни разу не был Глобус Гурмэ
О возвышенном и духовно-нравственном? Это про сферического коня в вакууме, что ли?
17:34 15.01.2025
Да. Про коня. Про по-полю-вдвоём. Ну и так далее...
А где Пенки рассказал про коня?.. Совершенно нигде про него не рассказал!
06:14 15.01.2025(1)
Комментарий удален модератором
10:02 15.01.2025
Никогда!
20:45 15.01.2025
О новом члене ЧС

Нарцисс и узник КГБ,
которому он нафик был не нужен,
ТОТАЛЬНО возомнивший о себе,
лишь спрятавшись за океанской лужей.)
14:20 15.01.2025
Что могу сказать о прочитанном? Текст вызвал во мне противоречивые эмоции, которые плавно перешли в руку, а рука потянулась к графину, в котором всегда стоит водка. Кстати, о водке: предлагаю вам возглавить стёб-конференцию о пользе и вреде водки - мы в зале, с фотокамерами и комментариями, а вы на сцене, как ведущий. Из 35АС слышится панк-рок, а две девушки с литературными бутербродами на разносе, снуют между рядами и помогают дружественной атмосфере - разогревают ведущего.
Так вот, в чем мое противоречие: души во мне нет, совести подавно, потому и не подаю никогда. К тому же, хочу повесить в комнате портер Дон Корлеоне - актер Марлон Брандо самый подходящий типаж. Почему не подаю? Мне везде мерещится мафия и не думаю, что ошибаюсь - мафия даже в детсадах и школах обосновалась.
Как вам расклад, насчет мафии? Да, братец, я такой - самый плохой в мире человек, но, не самый ужасный в поведении, и это меня согревает. Могу рассказать, как устроена мафия попрошаек, бомжей, мусорных свалок и благотворительности - там тоже мафия. Все проблемы на земле от французов! Чертовы французы - у меня к ним столько вопросов накопилось, не счесть! 
И к Александру Васильичу есть вопрос - зачем было топать и ради чего, через Альпы? Вся история для меня загадка - мафия и там поработала.
В общем, ждем вашего решения по лит.стёб-конференции на тему водки. 
10:29 15.01.2025
10:17 15.01.2025
Согласна с Красиловым, считаю, что меньше 50-100 р стыдно подавать. Что сейчас эти копейки?
Но пьяницам не подаю. Взрослый, здоровый (по размерам, а не по здоровью) мужик. Найди работу, брось пить. А не клянчи у женщины на улице деньги.

Но ты, Пенки, другое дело. Брат брату помог, нормально!


08:43 15.01.2025
Надо ещё стать элитным государством - экономически,  социально, законодательно.
Призывов мало. А однополярный мир ведёт сейчас к беспределу одной стороны.
04:32 15.01.2025
Мало ли отчего наш человек пьет.
Дугин вчерась разместил :
Русский человек пьянеет не от вина и не от водки, а от большого душевного страдания.

Его можно понять. 
С чего наш сосед дядя Володя спился..Жену немку привез оттуда,когда там служил. Обычно -жена причиною..со своими культурными ценностями)) ,дядя Вася Коган тож сгорел от белой.Жена редкая ..тварь.
ЗОЖ-это та же напасть, особо ничего не дает-сдохнешь в ясном уме и сознании,а не под забором.
-
Аще мне не понятно, кроме троллинга от скуки и неча делать-смысл что доказывать перекати-полю..Нет, как и на чём-у людей понятия родины нет, ничего, что можно потерять-нет,общего ни-че-го.
Смешно же. Откуда-то из опы мира мне бы никто и звать никак указывал как мне обустроить Россию. Такое уже было-такая потеха была))
Реклама