Заметка «ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ РАЗВРАЩАТЬ НАШУ МОЛОДЁЖЬ»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 447 +1
Дата:

ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ РАЗВРАЩАТЬ НАШУ МОЛОДЁЖЬ

     Ув. Хозяева и владельцы, администраторы и организаторы конкурсов, все остальные менеджеры нашей поэтической площадки «Поэмбук», в вам обращается обычный шахтер из Западного Донбасса. Я проработал под землей в тяжелых условиях 20 лет на участках по добыче угля из тонких, менее 1 метра пластов. Работа трудная и очень опасная, т.к. наша шахта относилась к категории опасных по взрывам и внезапным выбросам угля. Контингент, как сами понимаете, не из институтов «благородных девиц», а из смелых и мужественных горняков, в т.ч. у нас, на шахте присутствовал и контингент лиц, вернувшихся из мест лишения свободы. Разговорная печь, сами понимаете, не из «пушкинских» поэтических вечеров поэзии, присутствовала также и ненормативная лексика вперемешку с отборным тюремным матом.
     Но это работа. А на страничках некоторых авторов и нашей площадки часто можно встретить подобный лексикон. Иногда даже мне, мужику, неприятна такая «поэзия». Давайте сделаем какой-то отдельный кабинет Площадки для того, чтобы некоторые наши, сильно сексуально озабоченные данной темой поэты и поэтессы, могли бы там читать друг другу запоем свои «шедевры». Раньше, в годы моей молодости, был хоть какой-то контроль со стороны государства, комиссии нравов, пионерские и комсомольские организации организовывали досуг молодёжи, было ограничение по возрасту просмотра фильмов для взрослых и т.д.     А сегодня, в век широкой компьютеризации, ученики 1-х классов уже имеют собственные гаджеты и допуск в интернет
     Некоторые родители, озабоченные вопросами правильного сексуального воспитания ребёнка, устанавливают на гаджетах функцию «родительский контроль», который запрещает ребенку заходить на сайты, пропагандирующие насилие и порносайты. Но не все.
     А мы, которые пропагандируем русскую и российскую поэзию, проводим различные конкурсы и дуэли, смотрим сквозь пальцы на то, что на Поэмбуке идёт открытая пропаганда пошлятины, использования не то, что ненормативной лексики, а грубых матерных слов, завуалированных заменой одной из букв, или троеточием. А ведь нет гарантии, что наши дети и внуки не читают стихи наших авторов, тем более с такой призывной рекламой.
     Мне, как отцу троих детей и шестерых внуков, это противно, а позиция наших модераторов и др. менеджеров, которые должны хотя бы периодически следить за тем, что печатают наши уважаемые поэты, а в дуэлях и конкурсах просто обязаны проверять все тексты, если конечно они занимают в этом вопросе такую же гражданскую позицию, как и я.
     Так вот, возвращаясь к вопросу о сексуальной озабоченности наших авторов, хочу сказать, что даже в казино существует «фейс контроль» и любой желающий туда не попадёт. А у нас, судя по стихам, четвёртая часть «отсидела» в местах, не столь отдалённых серьёзные сроки, и теперь выкладывают свои воспоминания и нереализованные фантазии, и мечты в виде готового пособия по сексологии. Стихи изобилуют не только несбыточными мечтами и томлениями, но и подробным описанием всех «процессов», которые происходят между мужчиной и женщиной, причем в грубой и извращенной форме, с упоминанием прямого насилия, причем группового. Неужели всем дамам и леди нашей площадки это нравится? Так почему же не слышно их гражданской позиции и материнского гнева? Неужели вам бывает приятно, когда ваш ребёнок просит объяснить вам смысл разных матерных слов, услышанных им на улице, или прочитанных в стихах наших эрудированных и пошлых авторов Поэмбука?
     Давайте их всех, наших любителей «клубнички» объединим в их, особое общество «ЛГБТ» ,но так, чтобы они обменивались своими «шедеврами» без нас. Администрация ведь может на Площадке им выделить отдельную комнату для создания отдельного клуба «единосописьников», как клуба молчунов у Конан Дойла. И пусть там изощряются, как хотят, даже открытым текстом.
     А на нашей Площадке не нужно портить нравственные устои русских и др. народов семейных правил и порядков. Неужели мы хотим быть похожими в этом вопросе на скатившихся в пошлое болото европейцев? Даже в США новый Президент Трамп одним из первых своих указов утвердил правильную гендерную политику в стране, запретил принудительную смену пола молодежи, вплоть до уголовной ответственности медперсонала.
     Иностранная пропаганда, понимая, что Россию нельзя победить, а тем более завоевать и подчинит себе, прибегает к более изощренным способам развалить Россию изнутри (фильмы, песни, шмотки, порнуха, наркотики и т.л.), а мы им, не то что помогаем, а сами являемся той злополучной 5-й колонной, о которой говорил Жириновский. Мы сами помогаем им развращать нашу молодёжь, а судя по целям, декларируемым в рекламе поэтического сайта, хотим воспитать высокие чувства патриотизма и любви к нашей великой и многонациональной России. Им и делать-то сегодня ничего не нужно, мы сами всё делаем за них. Так не являемся ли мы сами той 5-й колонной, с которой вот уже 30 лет борется Путин? Давайте поможем ему в вопросе воспитания российских людей в духе истинных патриотов, таких как Зоя Космодемьянская, Александр Матросов, 28 панфиловцев и многих тысяч и миллионов советских людей, победивших фашизм, который открыто культивируется Западом уже более 30 лет в нашей Окраине.
     Если мы не остановимся сейчас, то превратимся в европейцев с их неприемлемыми для нас «ценностями»
     Задумайтесь, пока еще не поздно и сделайте для себя выводы, которые подскажет ваше сердце и ваша совесть патриота своей страны.

Обсуждение
00:05 03.03.2025(3)
J04 D1v1510n
Нужны миллионы Павликов Морозовых, запрет интернета и поцелуев в публичных местах?
22:16 08.03.2025
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Если в России 150 млн население, то 10% из них явные иноагенты, поэтому возможно и нужно 1 миллион Александров Матросовых или Алексеев Мересьевых. А целуйтесь в общественных местах в своё удовольствие, но без лесбиянства...
07:20 08.03.2025(1)
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Не нужно передёргивать и смешивать чистые чувства и отношения с откровенной пошлостью и матом.
14:12 08.03.2025(2)
J04 D1v1510n
Чистых чувств не бывает, всё — грязные инстинкты, в ханжеских обёртках.
Мат — обычные слова языка, состоящие из обычных буков.
А пошлость существует, только в разговорах ханжей
22:26 08.03.2025(1)
Анатолий Комогоров
Грязных инстинктов не может быть по определению.
А мат — это необычные слова, они несут отрицательную эмоциональную окраску, придают речи отрицательную направленность, грубость и всё остальное нехорошее.
01:32 09.03.2025(1)
J04 D1v1510n
Мат - это обычные слова и могут нести любую эмоциональную окраску, также как и другие слова русского языка
Инстинкты грязные, поелику от скота людям достались)
01:58 09.03.2025(1)
Анатолий Комогоров
Инстинкты людям достались не от скота.
Человек рождается с набором инстинктов, ровно так же, как купленный в магазине компьютер имеет базовые программы, которые ему достались от создателя.
К тому же скот и его инстинкты вовсе не грязные. Грязными могут быть только мысли, а скотина не мыслит...

Понимаю, что ваши представления о мире изменить невозможно, поэтому желаю оставаться в счастливом неведении.
Меньше знаешь — крепче спишь.
Удачи.
04:42 09.03.2025(1)
J04 D1v1510n
Если бы скотина не мыслила она была бы нежизнеспособной:))
Исключая примитивы, организованная жизнь = мышление:
жрать, какать, размножаться
Грязное мышление
05:24 09.03.2025(2)
1
Анатолий Комогоров
У вас неправильное представление обо всём, что вас окружает.
Не представляю, как вы выживаете мироощущением...
12:45 09.03.2025(1)
1
J04 D1v1510n
Я в притоне живу среди уголовников
Выживаю благодаря реализму
Если добавить каплю романтики этой поструине и спившемуся ворью, то настанет капец ;))
07:37 16.03.2025(1)
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Каждый - строитель своей жизни. Не нравится - беги, Россия большая, работы полно, а там где работа, там и люди с другим воспитанием найдутся и с жильём помогут.
17:43 17.03.2025
J04 D1v1510n
Мы живём  в разных частях России

В моей части не  исполняются даже Конституционные Права граждан :(

Я надюсь, в Вашей части — всё в порядке
06:20 09.03.2025(1)
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Пожалуйста, ведите диалог с J04 D1v1510n не её страничке, а не "засоряйте" мою, плиз. :)))
08:53 09.03.2025
Анатолий Комогоров
Комментарии страничку не засоряют.
Администрация сайта в случае, когда публикация набирает большее количество комментариев, поощряет автора публикации.
Но если вы считаете, что мои комментарии — мусор, то больше я на ваши публикации заходить не буду. Всего вам самого хорошего и чтобы поменьше вам комментариев писали.
Прощайте.
22:22 08.03.2025(1)
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Значит Вы или не те книги в детстве читали, или дружите не с теми. Сейчас идет в России фильм "Любовь и голуби". Советую посмотреть. А что касается матерных слов, то в русском языке имеется более 200 тысяч слов, если Вам, как поэтессе их не хватает для Вашего творчества, значит нужно вернуться к программе русского языка средней школы. А если чистых чувств ек встречали, то срочно смените круг друзей и знакомых. :)))
01:41 09.03.2025
J04 D1v1510n
Я не собираюсь отказываться ни от каких средств языка в пользу каких-то справочников и словарей, по соображениям не имеющим отношения ни к литературе ни к искусству.
В жизни всё перемешано в одну кучу и по сути является одним и тем же, но люди привыкли навешивать на всё ярлыки и ставить оценки (плохо/хорошо), каждый раз ошибаясь, но не делая выводов из ошибок
00:16 03.03.2025(2)
1
Александр Красилов
Отчего же только в публичных?
И в непубличных - тоже.
22:28 08.03.2025
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Нравится, пусть целуются на здоровье.
07:58 03.03.2025(1)
J04 D1v1510n
В непубличных пока можно... пока видеокамеры в лейки душа не установили и микроофоны — в унитазы
07:22 08.03.2025(1)
СТАРЫЙ ШАХТЁР
В Окраине тоже есть сексуально озабоченный вумен, которые в голом виде пляшут уже и в Божьих Храмах.
14:17 08.03.2025
J04 D1v1510n
В церквях что-ли?
Ну и что?
Красноармейцы там бухали, а остальное лошадьми доконюшивали

Пусть пляшут...🤷🏻‍♀️
18:56 03.03.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Дежавю.
Очень надеюсь, что нас не вернут на это дно.
07:30 08.03.2025(1)
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Мы уже давно на этом дне. Не удалось Россию победить в силовом противостоянии, начали, причем давно еще, ее разлагать идеологически. Даже Президент США Трамп - за семейные ценности и увольняет из армии 30 000 ЛГБТшников.
Аноним12:12 10.03.2025(1)
Какое лгбт? В России - это экстремистская организация. Неужто не знали?
07:28 16.03.2025
СТАРЫЙ ШАХТЁР
А вы что, не знаете их представителей среди творческой богемы? Странно, мы в Окраине и то их знаем. Непонятно куда смотрит Министерство культуры?
16:08 01.03.2025(2)
Давайте!
07:26 08.03.2025
1
СТАРЫЙ ШАХТЁР
В России с 2022г действует Закон, который регулирует нормативную лексику в русском языке, а против нормативной выступает... Я стараюсь боротьс с этим рудиментом своими силами, а вот что Вы конкретно сделали в этом плане - напишите. Прочту даже написанное мелким бисером  :)))
Гость12:31 03.03.2025(1)
1
Дочитал до конца. И таки дошёл до пресловутого лгбт, развращенных европейцев, погрязшего в распутстве Запада и борющегося со всем этим уже 30 лет Гаранта.  А ведь так всё хорошо начиналось... 
17:29 03.03.2025(1)
1
Извиняюсь, не читал, глаз не хватило такой бисер перебирать ресницами.
07:18 08.03.2025(1)
1
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Ваше право. Нет желания - не перебирайте.
09:20 08.03.2025(1)
Доброго утра. Извиняюсь. Досадно, что обиделись.
Вы подняли по сути хорошую тему, с мыслями которой я согласен.
Моя реакция на Вашу Заметку - "Давайте" была продиктована тем, что Вы банально предложили "Давайте прекратим...", вот я так же банально ответил - Давайте.
Насчет  "бисера", почему же нет желания прочитать умные мысли? Есть, вот только Автор Заметки не уважает читателя, поэтому и пишет, мол, не перебирайте, вместо того чтобы просто сделать текст чуть покрупнее.
Здесь же нет ничего трудного и обидного.
По сути Заметки с Вами согласен.
Но как говорится, везде есть свои "Но".
Как обойтись без мата в боевой обстановке?
Где найти грань между правдой и пошлятиной?
Как обойтись без "сексуальной озабоченности" если Любовь зиждется на половом влечении?
Можно ли обойтись без   образцов западной культуры?
Трудно найти однозначные ответы на эти вопросы, поэтому в мире всегда будет борьба Добра и Зла,Культуры и Пошлости.
Наверное нам самим надо выполнять какие то нравственные правила, а призывы -  Давайте, мне кажется, банальная затея.
Не обижайтесь.
22:51 08.03.2025(1)
СТАРЫЙ ШАХТЁР
Обычный 12-й шрифт, который принят для всех официальных документов в нашей Окраине. Если в России другой ГОСТ для публикаций, просветите :)))

На счет матерных слов согласен, что без них невозможно жить. Не стоит шахтёру с 20-летним стажем рассказывать об этом. Я его и наслушался, и сам владею в совершенстве. Но это на работе в тяжёлых условиях. А в поэзии такого быть не должно, ведь это совсем другой и прекрасный мир. А в русском языке, к сведению тем, кто не знает, имеется в запасе более 200 тыс слов. Если кому-то не хватает их, то это - не ко мне, это - в начальную, а потом в среднюю школу на повторный курс обучения. :)))

А в армии я тоже служил 2 года и 2месяца, так что знаком и с этой стороной жизни и срочной службы. Есть в Тик Токе видеофильм, где сержант учит правилам вождения танка молодых танкистов. Там из 100 слов 98 матерных, но звучат, как песня. Но это в армии, а поэзия - это немного иное... :)))
23:26 08.03.2025
Согласен. Думаю, что мы поняли друг друга и написали об одном и том же, только своими словами.
09:35 08.03.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Если ребёнок с малых лет слышит мат от своих родителей, то это для него будет родной речью.
А сейчас мат во всех роликах интернета из уст блогеров мужского и женского рода льëтся рекой...
Мои родители никогда не использовали матерные слова, я думал, что мама их и вовсе не знает. Мы жили практически в деревне, но пацаны при девчëнках никогда не матерились, и от девочек я никогда мата не слышал. При взрослых выругаться матом никому бы и в голову не пришло.
А сейчас дети маленькие матерятся, и их родители это на видео снимают и показывают в разделе «юмор в коротких штанишках».
Это называется путинизм в действии.
22:34 08.03.2025(1)
1
СТАРЫЙ ШАХТЁР
И Вы это считаете правильным?  Дебилы учат мату своих детей, а потом такие же дебилы и вырастают.
22:40 08.03.2025
Анатолий Комогоров
Вы это считаете правильным?

Из чего вы это заключили?
Я объясняю причину явления.

Эти люди не дебилы, их такими делает путинский режим.
Это режим можно назвать дебильным. Но это, видимо, устраивает большинство россиян.
Отдельные представители даже гордятся этим.
01:08 02.03.2025
Александр Кинунен
В целом верно, только у нас называется не Поэмбук, а также не надо всю вину валить на соседа за бугром.
Чем кумушек считать-трудиться.
И политику трогать не будем, она тоже не высокоморальна, вторая узаконенная ложь после рекламы.
16:51 01.03.2025
Жорж Декосье
... нашей поэтической площадки «Поэмбук»

Всё, дальше читать не стал. Понятно почему?