Заметка «Меня тошнит от слова работодатель.»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 2
Читатели: 1063 +11
Дата:
Предисловие:
Я стараюсь не иметь дел с людьми, которые "дают". Причем, дают по свим личным усмотрениям. Мне такие люди неприятны.

Меня тошнит от слова работодатель.

Меня тошнит от слова работодатель

Слово «работодатель» гуляет по всем каналам СМИ России. Так кто же это он, гражданин России и не России, который дает всем русским  работу и позволяет нам жить? Позволяет мне и всем остальным жителям России. Раньше, к примеру, на селе были зажиточные крестьяне или  кулаки, мироеды, которые давали мужикам работу.  Это значит, что «работодатель» тоже кулак и тоже мироед, но во всей России. Похоже, что так.

 Согласно ст. 20 Трудового кодекса РФ[1], работодатель — юридическое лицо, физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделённый правом заключать трудовые договоры. В проклятом СССР я заключал трудовой договор на работу с государством. Сейчас я заключают такой договор с частным лицом. И сам на себя работать уже  не имею права. Только лишь через него, через  работодателя.

Моя бабушка по маме, была сельским жителем. Жили в большущем селе средней России, называемом село Трубетчино Рязанской губернии и насчитывающем свыше тысячи дворов.  Оно и сейчас еще существует. Родила бабушка  16-то детей. Десять из них умерло от голода, не дожив и до трех-четырех лет.

Так вот, чтобы их хоть как-то прокормить этих своих детей, она ходила к богатеям или кулакам села и просила у него зерна на прокорм. Они давал зерно под проценты или же  за какие-нибудь услуги. Чаще всего женские. Бабушка была украинкой по национальности и очень красивой в молодости. И кулаков она ненавидела до дрожи в голосе. Потому что считала их виноватыми в смерти своих детей.

А в  деревнях  кулаками называли богатых крестьян, тех, кто разбогател, не работая в поле и не занимаясь ремеслами. Это были люди, дающие в долг под проценты, скупающие у попавших в беду крестьян зерно и скот с целью перепродать, сдающие в аренду лошадей для обработки земли. У крестьян редко бывали деньги, поэтому рассчитывались они частью урожая, причем немалой.

Кулаки, используя крестьян, загоняли их в громаднейшие  долги. Некоторые семьи, однажды взяв у них что-то в долг, попадали в кабалу и расплачивались годами. Иногда, не имея возможности отдать занятое, они работали на поле кулака как батраки. Кулаками их называли потому, что они держали всех вокруг «в кулаке». Бывало и так, что такой богач диктовал свои условия даже старейшинам сельской общины, фактически получая над деревней полную власть. Отсюда и идет такая лютая ненависть крестьян к кулакам.

Так что вывод напрашивается простой – кулаки  села   были ее работодателями. После  1917 года мы от кулаков  все-таки избавилась помощью «проклятых» большевиков.  Но Горбачев с Ельциным , а потом и Путин их опять вернули к нам в Россию. Без кулаков наша власть жить не может. Весь вопрос – надолго ли они вернулись?

Кто сейчас в России работодатель? Да никто! А, если поточнее, то в нынешней России работодателем может стать любой богатый гражданин страны, приближенный к ее властным структурам. Тогда он сможет спокойно приписать себе любую недвижимость России,  дающую прибыль. Именно так в свое время стали  работодателями России помощью Ельцина  и по его указам мультимиллиардеры  Абрамович, Потанин, Лисин, Алекпёров, Михельсон, Мордашов, Тимченко, и так далее и тому подобное. На местах фигуры помельче. Но обязательно богатые. Причем богатые не по своему труду, а по указам своей верхней власти.

То есть,  в нынешней России предприниматели, это не самые умные деловые люди в стране, но обязательно и всегда  самые  богатые.

***



Послесловие:
Пока Россия не избавится от работодателей, она не поднимется со своих экономических коленей.
Обсуждение
15:08 05.04.2025(4)
1
Валерий Свидерский
Работодателоь это всего лишь термин.также как и мы с вами в общении -господа а в трамвайном сообщении- городские нищие.
С работой надо менять что то другое.А Трудовое законодательство истаяло с трех томов книг-кирпичей до чахлой брошюрки в бумажной обложке.
22:53 31.08.2025
Макар Николаевич
Работодатель, это социальная принадлежность богатых людей нынешней России, владеющих средствами производства и некоторыми видами недвижимости.
09:45 06.04.2025(1)
Меня удивляла то ли близорукость, то ли не грамотность РАБотников, которыхусыпили формулировкой заработной платы в ТК - «… ДОСТОЙНАЯ…» заработная плата!!! А вас?
20:49 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Зарплата в России не может быть достойной, потому что она не зарабатывается. А вот в  СССР зарплата  была именно заработанной. Потому что экономика СССР определялась трудом ее граждан. А сейчас - количеством финансов на ее балансе.
16:30 15.04.2025
"... Зарплата в России не может быть достойной,.." - ты захотел выступить против временновластьпридержащих (ВВП) которые записали в Трудовом Кодексе именно - "достойная ЗП"!? 
А как вы РАБОТАЯ и все-таки ПОЛУЧАЯ на карточку (что?) ЗП и вдруг ее НЕ зарабатываете! Выходит вашу ЗП вам дают за красивые глазки, или за ночь вашей жены с начальником? И где вы видели при капитализме, чтобы человек не зарабатывал, а ему бы ПЛАТИЛИ за красивые глазки?! 
На счет ЗП при СССР поспорю. В большинстве своем форма заработной платы была ПОВРЕМЕННАЯ! Я сам "рисовал" наряды, потому, что система заигрывала перед гегемоном!!! 
"...  сейчас - количеством финансов на ее балансе..." - финансы должны подкрепляться ТОВАРОМ (услугами(! Иначе рождается инфляция, дефолт...
18:44 05.04.2025(1)
Макар Николаевич
Работодатель, это новый класс России. Класс эксплуататоров. Будет жиреть и надуваться до тех пор, пока не лопнет от новой революции
09:41 06.04.2025(2)
Эксплуатация она никуда не девалась и при социализме. Хозяева, средства производства, ДАТЕЛИ от власти - не давали РАБотникам! Средства якобы принадлежали народу, в лице государства. Даже само слово, понятие частник, было ругательным, презираемым. 
После революции был гордо называемый класс ТРУДЯЩИХСЯ! А вот недобитые троцкисты и их потомство пролезшее во власть, - ПОДМЕНИЛИ это понятие и ввели свое- РАБотники!
И тут все по- Ленину, революционный момент должен СОЗРЕТЬ! И чем больше ДАТЕЛИ будут наглеть закручивая гайки, тем быстрее вырастет критическая масса. 
Я не перестаю говорить: не плоди врагов, плоди ДРУЗЕЙ!!!
20:50 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Глупость сказал. У американца Сороса вычитал?
16:17 15.04.2025
ВОзможно. Но ты это аргументированно ОПРОВЕРГНИ, а не просто изреки бабскую эмосию с повисшей слюной на губе...
10:13 06.04.2025(3)
Валерий Свидерский
Исчезли с политической арены профсоюзы.Зашвырнули пол стол комиссии по трудовым спорам.Зато разрешили совместительство родственников-источник коррупции.Трудовые законы не соблюдаются. Между тем наличие новых капиталистов настоятельно требует четких правил игры.О достойном уровне жизни заботиться перестали совсем.А надо бы.
Зато фискальные поборы растут с неслыханной скоростью:штрафы.пени, цены на услуги почты,справки, сборы всякие несуразные и пр и пр. Такое впечатление, что впереди нас ждет  новая война за права трудящихся.
23:37 03.09.2025
Макар Николаевич
В проклятом СССР администрация не  могла уволить работника без согласия парткома и профсоюза. Сейчас это делается запросто.
16:24 15.04.2025(2)
Валерий ты как и многие успешно перечисляешь ЧАСТНОСТИ коих 8 млрд. в степени 8 млрд.
Жизни не хватит только тезисно озвучить. А где вывод и предложение?!
15:17 01.09.2025(2)
Валерий Свидерский
Даже вы,когда расстегиваете штаны начинаете с врехней пуговицы на брюках?
Не так ли?
23:38 03.09.2025
Макар Николаевич
Надо же?! А я и не знал!!!!!
19:58 01.09.2025
А где вывод и предложение?!
18:57 15.04.2025(3)
Валерий Свидерский
Выводы и предложения слишком объемные, чтобы из озвучивать на уровне стенгазеты.Если очень коротко, то надо принимать новый трудовой кодекс,восстанавливать на предприятиях профсоюзные организации,сделать занятость и создание рабочих мест постоянной национальнйо политикой на уровне регионов,увязать долгосрочные экономичесике задачи РФ с ростом (возможно с завозом)рабочей силы, наращивать экспортный потенциал РФ,разобраться с землевладением и отобрать земли у олигархов в пользу реальных тружеников. Земельный вопрос остается в России не решеннымИ Конечно в основе всего лежит демократизация общества.Но не в сторону хаоса а в сторону строго порядка и законности. Сократить паразитические мнимо правоохранительные органы .И  т д т тл
23:40 03.09.2025
Макар Николаевич
То есть, насколько я понял из ваших слов, вы предлагаете вернуться к советской системе трудовых взаимоотношений. Но вы забыли, что от слова "советский" у нынешних властей скулы сводит от ненависти.
20:10 15.04.2025(2)
Прости Валерий, но это опять - ЧАСТНОСТИ!
Приняли новый ТК - РЕШИЛИ проблемы государства? Нет!
Восстановили профсоюзы - РЕШИЛИ проблемы? Во Франции их и не разгоняли, а проблем выше крыши.
Рабочие места, вот ВВП уже давненько "создал" 25 000 000 новых рабочих мест... Проблемы исчезли?
Увязали долгосрочные задачи и уже захлебываемся от гастарбайтеров, а где же декларируемый рост БЛАГОСОСТОЯНИЯ народа?!
Экспорта у нас столько, что уже за даром (дарим) танкерами свое зерно, газ не останавливался ни на секунду и что? Полегчало?
Да, земля Мать-родная, но она была в запустении, как и сегодня. И потому ее отдают реальным труженикам - китайцам, может они научат...
А демократии, читай Конституцию - достаточно!
"... в сторону строго порядка и законности. ..." - Законов и К мало вам, давайте засадим ГД на 3-х сменку! Полегчает?
"... Сократить паразитические мнимо правоохранительные органы ..." - ох хорошо бы, кто бы спорил. Но ежели в госорганах половина населения (утрирую), то откуда взять "ЧЕСТНЫХ"??? Кто ж тогда РАБОТАТЬ-то будя???
23:04 31.08.2025
Макар Николаевич
Задурить можно любую формулировку. А отсюда простой вопрос: для чего нужны государству заводы, фабрики, шахты, колхозы, фермеры  и рудники? Чтобы производство работало. А зачем нужны работающие производства государству? Чтобы продукцию выпускать. И так далее и тому подобное. 
В 19-м века Энгельс написал книгу под названием "Происхождение частной собственности, семьи и государства". Вот там все эти положения расписаны по полочкам. Читайте, просвещайтесь, умнейте.
PS В конце 19-го века в Голландии (?) решили отменить полицию. И суток не прошло, как в стране начались погромы. Причем такие погрому, что пришлось срочнейше военное положение вводить.
21:17 15.04.2025(2)
Валерий Свидерский
По вашему за что ни возьмись-кругом  безнадега.Ну при таком подходе лучше ни за что и не браться.Отдыхайте и наслаждайтесь покоем.Тоже вариант! 
23:43 03.09.2025
Макар Николаевич
"И вечный бой, покой нам только снится..." Кто-то из русских поэтов такие строки написал свыше ста лет назад. И что изменилось?
Ничего!!!!
21:29 15.04.2025
Господин хороший, вопрос решается просто, но теоретически. Пока. Пока народец НЕ "дорос" до понимания и созидания во имя себеподобных, а не основы капитализма - частника допущенного до кормушки!
Я бы вам мог на несколько страниц расписать пошаговую программу, но кто же это читать будет...
19:13 15.04.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Гораздо проще возродить сословие предпринимателей, какое существует во всех развитых странах.
В России до сих пор это сословие подвергается гонению.
Сделать это можно, предоставляя людям, занимающимся предпринимательской деятельностью, льготы. Пока льготы правительство РФ предоставляет только иностранным капиталистам, а своих притесняет.
21:36 15.04.2025(1)
О, о, о, Анатолий...
Окстись! Сразу же давай вернемся к ОСНОВАМ. ЧТО такое "предприниматель"? Это человек поставивший во главу своего бытия ПРИБЫЛЬ любой ценой! Нет прибыли - нефик мучать попку.
Почему во "всех" развитых странах существует предприниматель? Да очень просто, - это ДОНОР временновластьпридержащих! 
О боже. "Льготы"... А КТО и КАК будет РАСПРЕДЕЛЯТЬ эти льготы, не из-за них ли в мире войны? Вот сегодня Трампампушка и демонстрирует принцип дам-не дам. Одним 10%, другим 145%. Это же чистейший СУБЪЕКТИВИЗМ и путь к КОРРУПЦИИ!!! 
22:31 15.04.2025(1)
Анатолий Комогоров
Анатолий... Окстись!

Окститься надо вам.
Я прочитал пару абзацев из вашей статьи и понял, что воспринимать её всерьёз нельзя. Вы не понимаете смысла темы, о которой пишете.
У вас есть экономическое образование?
Судя по тому, что вы написали, складывается впечатление, что вы и азов экономики не знаете.
Предприниматель — это человек, который организует производственный процесс.
Фермер, например, вырастил урожай и отвёз его в пункт приёма. Предприниматель он или нет? Нет.
Предприниматель — это человек, который не только вырастит урожай, но и наймёт сезонных рабочих для его уборки, закажет или сам изготовит тару для транспортировки урожая, перевезёт урожай в место хранения или переработки и т. д. — организует весь цикл от посадки урожая до прилавка магазина. А вам, видите ли, он не нравится, тогда давайте обратно в СССР в очередь за колбасой. (шутка)
23:32 15.04.2025(1)
Анатоль, ышо раз - окстись!
Если бы я НЕ понимал, я бы не смог вымолвить и слова, ведь как можно говорить о том, чего НЕ знаешь! 
А у тебя господин Комогоров ЕСТЬ экономическое образование? 
"... вы и азов экономики не знаете..." - а вот сейчас и посмотрим кто и что тут знает. 
"... Предприниматель — это человек, который организует производственный процесс..." - а плотник делающий лестницу не организует процесс, он ее БЕЗ знаний делает? Нужны ли лучшему столяру города экономические зания??? Но ведь он уже ЛУЧШИЙ столяр города, как к примеру и шахтер, и строитель, и крестьянин, и ...
Пример твой с фермером хороший. Но это истина лежащая на поверхности и только УО не понимает сути! 
Но вот в СССР было сельское хозяйство? Было. А "предприниматели" были - не были, но мы почти всегда были с хлебом (любой продукцией)! А твой пример с колбасой НЕ корректен, потому, что ты НЕ знаешь (или умышленно замалчиваешь (стыдно признаться?) причины дефицита в СССР!!!
Вот в этом, твоя и ущербность...
08:54 16.04.2025
А что ты Анатоль, так быстро убрал свой ответ? Ты так красиво помахивал хвостом, говоря о своем образовании, я уже собрался было отвечать, ан нетути твоего поста. Видимо совесть заела...
20:51 06.04.2025
1
Макар Николаевич
Да, потеря профсоюзов народу России дорого обойдется.
Гость18:15 05.04.2025(3)
Работодатель, это тот же производитель... 
20:55 06.04.2025
Макар Николаевич
Работодатель ничего не производит. Он -  своего рода управляющий.  Именно  "Он"  дает работу своим подчиненным. И проверяет ее выполнение.
09:29 06.04.2025
Никогда, это элементарный узурпатор чужого труда!!! Но временновластьпридержащие ( ВВП) желающие примазаться к созидательным результатам наемного труда всегда хотели и выпячивали свою « значимость» говоря- Я построил ЖД, мост, фабрику и т. д.
18:46 05.04.2025(2)
Макар Николаевич
Ничего подобного! К рабочему работодатель никогда близко не подходит - биться запачкаться.  Да и пОтом несет от него...Где вы видели кулака, дружески беседующего с его наемным рабочим? Не было такого и не будет никогда
09:25 06.04.2025(1)
Уважаемый Макар, ты сознательно делаешь вид, что не видишь и не понимаешь? 
Тут как всегда палка о двух концах. При правильной постановке вопроса, в некоторых случаях РАБотоДАТЕЛЬ даже очень зависит от РАБотника: если РАБотник низкоквалифицированный, то ДАТЕЛЬ может пролететь в трубу, как и при скрытом саботаже и вреде РАБотника ( порча оборудования, красный петух, воровство и проч.).
Посему ДАТЕЛЬ вынужден ВКЛАДЫВАТЬ в работника чтобы получать прибыль. Можно сказать даже - заискивать перед РАБотниками. Как было при СССР, когда многомиллионная партия сжатая в один мощный кулак заискивала перед « гегемоном»! 
23:11 31.08.2025(1)
Макар Николаевич
Предприниматель, это собственник средств производства. Он сам ничего не делает и не производит. Он заставляет своих работников работать на себя. За это он своим работникам платит зарплату. От горсти зерна, до некоторого количества денежных знаков.
Вот "кулак" в двадцатых годах прошлого столетия был в России типичнейшим предпринимателем. Потому-то Ленин на него и обрушился
07:48 01.09.2025
Сентенция!
Гость20:04 05.04.2025(1)
А где вы кулака видели? 
23:36 05.04.2025(2)
Макар Николаевич
Работодатель, это нынешний кулак России.
Гость20:47 06.04.2025
Кулак — это зажиточный крестьянин, использующий труд наёмных рабочих и занимающийся сельским ростовщичеством.
И появились эти самые кулаки на территории России во времена Речи Посполитой.
Для справки, а то непонятно, о чём вы толкуете.
Гость16:26 06.04.2025(1)
Комментарий удален
20:56 06.04.2025
Макар Николаевич
Вот сами и ответили на свой вопрос.


Кулак - это зажиточный крестьян, использующих труд [color=var(--color-progressive,#36c)]наёмных рабочих и занимавшихся сельским [color=var(--color-progressive,#36c)]ростовщичеством.

Гость18:13 05.04.2025(2)
Макар как обычно в своем репертуаре. Безграмотно, зато громко. Ему невдомек, что, вызывая на дом частного мастера по ремонту стиралки или квартиры, нанимая репетитора для ребенка, любой гражданин (в том числе и он - Макар) автоматически становится работодателем.
20:59 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Гость!
Я не вызываю в дом частника. У нас в городе есть контора специализированная. А если я пригласил для чего-то мастера, то я об этом молчу. И мастер - МОЛЧИТ! Потому что такая работа у него незаконная.
Гость21:46 06.04.2025(1)
И мастер - МОЛЧИТ! Потому что такая работа у него незаконная.

Обана!
Макар, да ты где живешь-то? И в каком веке ты застрял? 
После этого твоего заявления меня уже не удивит никакая твоя глупость. 
23:17 31.08.2025
Макар Николаевич
Я живу в нынешней России, в городах которой самой "страшной" проблемой является сантехника. Ремонтировать ее я сам не имею права и этой проблемой занимаются некоторые конторы проходимцев, которые все в квартирах делают за наличные
09:17 06.04.2025(2)
1
Прости Гость, но не смотря на кажущуюся твою правоту, ты не прав. вот в чем. РАБотоДАТЕЛЬ от своей деятельности ИМЕЕТ прибыль, а какую прибыль заимеешь ты, заплатив РАБотнику не хилые деньжата? И РАБотник раньше не мог ДИКТОВАТЬ свои условия и цену РАБотоДАТЕЛЮ. А сегодня это получается… Какое- то форменное извращение сути и понятий. 
Вот в чем и есть сила капитализма, что он так сумел засрать мозги РАБотникам, что те до смерти так и не понимают, что они из вольных ТРУЖЕННИКОВ превратились в РАБОВ!!! 
21:02 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Вот именно, Россия теперь "страна рабов, страна господ" Как и 150 лет назад.
16:14 15.04.2025
Разреши несколько не согласиться вот с чем. 
Да, смотря КАК считать беря за ТОЧКУ ОТСЧЕТА разные критерии, то и при СССР и возможно все же в будущем БУДУТ те и другие (согласно теории)!Но в современном мире важно, чтобы соблюдал некий БАЛАНС! А когда одна из составляющих превалирует, равновесие нарушается и наступают следствия...
Гость12:34 06.04.2025(2)
он так сумел засрать мозги РАБотникам, что те до смерти так и не понимают, что они из вольных ТРУЖЕННИКОВ превратились в РАБОВ

Какие рабы, вы о чем? Меряете все по Марксу? 150 лет прошло с тех пор. Капитализм не тот, что был тогда. Сегодняшний рынок каптруда такой же как и на условном базаре. Есть товар и есть деньги. Есть предложение и есть спрос. На уровне переговоров спец и работодатель абсолютно равные стороны. Это вам не социализм с жесткой тарифной сеткой и возможностью отправить работника к черту на кулички по зову партии. При капитализме специалист и заказчик (работодатель) ведут "торговлю" - решают вопрос стоимости труда. Договорились - хорошо, не договорились - адью! И кто тут проигравший, еще большой вопрос, поскольку через неделю этот спец уже работает в фирме-конкуренте заказчика. А тот все еще ищет и его производство хромает...  Я уже не говорю о роли и влиянии профсоюзов, которые в России превратились в фикцию. Попробуйте во Франции, Швеции или Германии заявить работникам предприятия или организации о ненормированном рабочем дне или о выходе на работу в выходной для выполнения квартального плана - я хотел бы посмотреть на этого работодателя через неделю. А вы про каких-то рабов тут вещаете.
23:25 31.08.2025
Макар Николаевич
Большей чуши я за последние сто лет не читал!
Вопрос "умнику"запрятавшемуся" под буквой Г.:
1.Ты имеешь права в подъезде свет отключить, чтобы повозиться в своей квартире с электричеством?
Нет, не имеешь права.
2. Ты имеешь права отопление отключить в подъезде. чтобы течь в батарее отремонтировать?
Нет, не имеешь права.
3. Ты имеешь права воду в подъезде отключить, чтобы кран у себя поменять закапавший?
Нет не имеешь права.
И так далее и тому подобное.
16:46 15.04.2025
В некоторой степени верно, все во Вселенной течет, все меняется! посему и капитализм того времени отличается от нынешнего. Но ведь ОСНОВЫ его остались!!!
Разделение на классы бедных и богатых остались?
Средства производства принадлежат кому? (ваш частник живет только до момента, когда на него не положат глаз акулы бизнесе).
Все о профсоюзах абсолютная правда. И потому, что их разогнали как и народный КОНТРОЛЬ, РАБотники так и остались при своих - РАБотниками. Они НАНИМАЮТСЯ! При этом на условиях работоДАТЕЛЯ!!! 
Правильно, Датель должен быть с головой, а не с хотелками в голове и нулевом образовании. 
Сегодня для РАБотников датели создали ИЛЛЮЗИЮ "свободы"! А когда пелена иллюзий спадает, их по факту и суд защитить не может! РАБотник даже получить любую справку у своего дателя получить не может, потому, что он РАБ! А его угнетатель - ДАТЕЛЬ, является донором временновластьпридержащих (ВВП) и потому находится под их "крышей"!!!
22:15 15.04.2025
Анатолий Комогоров
«Работодатель» тоже кулак и тоже мироед

Кулаками на Руси называли зажиточных крестьян, использующих труд наёмных рабочих и занимавшихся сельским ростовщичеством. появились они во времена Речи Посполитой, по сути это были управляющие, которых шляхта нанимала.
Вы знаете что-нибудь о Речи Посполитой?

село Трубетчино Рязанской губернии Бабушка была украинкой по националгуберни

Когда в России были губерни, украинцев ещё придумать не успели.
15:30 05.04.2025(2)
2
Likin M
Безграмотнее вас экономически, Макар Николаевич, наверное только Трамп )))
Помнится, в девяностых, бабки накидывались с матюками на продавщиц палаток за то, что те, де накручивают несусветные цены, желая продолжать покупать хлеб по 12 копеек. Вот, то же самое примерно и вы пишете ) 
18:27 05.04.2025(2)
Макар Николаевич
Трамп для меня второй Рузвельт. Именно от него зависит будущее человечества. А войну между Россией и Америкой сможет остановить только Трамп. Больше некому. А хлеб Европа сейчас ест именно российский. Другого хлеба у нее нет.
Гость20:49 06.04.2025(3)
1
хлеб Европа сейчас ест именно российский. Другого хлеба у нее нет.

Макар, ты такими своими дилетантскими утверждениями поражаешь все больше и больше. Ты вообще хоть в чем-то разбираешься, что-нибудь знаешь? Похоже, что ты как и П. - интернетом не пользуешься, все из своей головы берешь и из пальца высасываешь.
Ты бы хоть в Росстат заглянул, что ли, чтобы узнать и удивиться - Россия экспортирует в основном фуражное зерно! То есть - кормовое. Для скота и птицы. Итальянское спагетти и французские круассаны из него не сделаешь. И последнее. Читай: по данным Российского зернового союза в феврале импорт зерна по сравнению с февралем 2024 года сократился в 2,4 раза - 2,3 млн тонн против 5,5 млн тонн! В Европу зерно практически не идет - основные импортеры это Африка и страны Ближнего Востока. Более того, российское зерно сейчас дороже европейского!
Учи матчасть, Макар, чтобы не нести ерунду на весь свет.
10:30 11.04.2025
Макар Николаевич
И что?! Ты написал из интернете те вещи, которые все знают при необходимости и никому не нужны. А фуражное зерно закупал в свое время СССР для корма скота. И нынешняя продажа России зерна - это чисто политическое дело. Мне оно не интересно. Успокойся!
19:14 08.04.2025(2)
АСлон
От так Африка!..  И "страны Ближнего Востока"?..
А то не знали, куда зерна подевать?.. 

Бездельник. 
   Макар Николаич точно прав в одном, ГОСТЬ и Ликин: интернетом надо вообще не пользоваться чтобы что-то узнать или пользоваться исключительно для своего небольшого дела. 
   Ни одному слову верить нельзя.

    да уж... В феврале до выборов уже всё купили. Договора исполняются. Чо моглось, то купилось. Потому что жить надо. А чо дальше - никто не знал. С того февраля ещё, скорей всего Фураж на порядок дешевле. А качество почти то же у нас как и сортовой. И если есть куда заложить - уже вывезено в августе. В феврале только пьяницы возят. А тем более - покупают.

   


16:20 14.04.2025(1)
Макар Николаевич
Видите ли, господин АСлон, но зерно Россия поставляет в страны бесплатно. А оно у них лежит в мешках и гниет. То есть, это российское зерно  африканцам не нужно.  Еще раз повторяю - африке зерно России не нужно.
16:38 14.04.2025(1)
АСлон
Ни разу не видел, не слышал, чтоб зерно гнило там, где жрать нечего. 
23:38 14.04.2025(1)
Макар Николаевич
Господам АСлон!
Вот вам выписка из интернета:
В прошлом году Россия бесплатно поставила в несколько африканских стран тысячи тонны зерна. Но бОльшую часть этой  гуманитарной помощи африканцы просто выбросили.
Почему в Африке выбрасывают  свою еду?
Во множестве африканских государств в данное время существует проблема с хранением продуктов и хотя десятки миллионов людей страдают от недоедания, там отправляются на помойку большие тонны еды. По подсчетам Всемирного института ресурсов, 87% всей пищи в Африке выбрасывают на свалки.
Гость00:44 15.04.2025
Вот вам выписка из интернета

Макар, ты бы еще с забора что-то "выписал". 
Источник этой твоей инфы - кто? 
Проясни.
Гость21:59 08.04.2025(1)
АСлон, а можно как-то четче и внятнее? Я не успеваю за ходом вашей мысли.
16:45 09.04.2025
АСлон
Не надо.
" А то мы круговерть такую закрутим, что и самому есть, бывало, захочется"
23:02 06.04.2025
Макар Николаевич
Лично мне это не интересно.
19:34 05.04.2025(1)
Likin M
Писец - ценное животное ))) 
22:52 05.04.2025(1)
Макар Николаевич
Да что вы говорите?! А я и не знал! Вот незадача!
Только у меня почему-то слово  "песец" через "е" написалось.
03:19 06.04.2025(1)
Likin M
Это потому, что мы о разных писеца'х говорим ) 
18:24 06.04.2025
Макар Николаевич
А-а-а! Ну, тогда ладно!
15:57 05.04.2025(2)
Марго
Трамп не действует не по соглашениям сионистов. Байден и Трамп из одной команды. Просто для народа борьба за власть скрывает темные
углы правления.)) Там хотя бы поняли, что Штатам нужно сваливать за свою лужу и повысить миру оброки. Это Трамп и сделал))
20:14 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Говорите, что Байден и Трамп из одной команды.?А они-то знают об этом? Позвоните им, а то они действуют на разных "берегах"
20:58 06.04.2025(1)
Марго
Они знают)) Штатами руководят сионисты, используя их валюту.
Не имеет значения, кто там президент.... Артист или торгаш.
Если бы у нас кто попало бы был у руля, то мы были уже колонией,
как в 90 тые, помнишь?))) Сейчас все не так...
21:57 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Вы считаете, что штатами руководят сионисты? А они-то знают об этом. Я работал в Америке и у меня такое впечатление, что они не знают
Гость00:20 07.04.2025(1)
Опять лжёшь, Макар! 
Ни в какой Америке,а также во Франции, Китае и пр., ты никогда не работал. И это уже доказанный факт. 
12:31 07.04.2025
Макар Николаевич
Г.!
Есть  такой факт, доказанный: когда собаке делать нечего она лижет у себя между ног. А ты про меня пакости пишешь... Равнозначные действия.
18:29 05.04.2025(1)
Макар Николаевич
Марго, извините, но Трамп может слушать лишь себя одного. Больше никого. Ну,  еще жену - она у него красивая. Как же ее не слушать, такую красавицу.
19:09 05.04.2025(2)
Марго
Хотите сказать, что Штаты выбирают кого попало?))
И как же  они хотят быть великими?))
23:26 05.04.2025
Макар Николаевич
Мало ли кто кем или каким хочет быть? Если уж хочется, так будь!
А из всех избранных президентов США только два было приличных. Все остальные - шелупонь!
19:36 05.04.2025(3)
Likin M
Великими лохами они уже стали, следующий этап - великие терпилы ) 
20:17 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Это вы о ком? Лично я  - о Рузвельте и Трампе. А вы, я смотрю, о старикашке Байдене и об остальных пустышках
14:01 07.04.2025(1)
Likin M
Ежели об уме, то Байдену хотя бы было из чего выживать, Трампу проще. Кроме пробивной наглости и цинизма дельца - ничего. 
18:10 07.04.2025
Макар Николаевич
Вам, конечно же виднее. Ведь я от него далековато живу. Но раз вы его ненавидите, значит, стОящий Президент у Америки!!!!
20:22 05.04.2025(1)
Марго
Только сейчас слушала американский парламент, где пристарелый
представитель сказал уже позицию Пентагона))
Штаты теряют интерес к Украине, к бандеровщине  и заставляют
Европу отказаться от русофобии... Ведь РФ с Европой жить веками.,,, а не со Штатами)
Так что, ты прав... Лохи и терпилы!))
23:28 05.04.2025(1)
Макар Николаевич
Парламенты являются ненужными и потому лишними органами власти. Что у них, что у нас!
Гость12:29 06.04.2025(2)
1
Парламенты являются ненужными и потому лишними органами власти. 

Прости его, Господи, - этот несчастный уже давно не ведает, что говорит.
20:19 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Г.
В отличии от вас, я не только говорю, но еще и думаю.
Гость20:54 06.04.2025
Макар, это ты г., а я Гость.
18:27 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Вам нужен парламент для счастливой жизни? Тогда берите этих тунеядцев себе и кормите их из своей пенсии. Мне они не нужны. 
Гость20:47 06.04.2025(1)
Макар, вам вообще никто не нужен. Кроме Сталина. Но и вы (такой) никому не нужен ))
23:30 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Все "злобствуете"? И не надоело?
Гость11:13 07.04.2025(1)
Все "злобствуете"?

Побойся бога, Макар! Где ты у меня увидел это? Это ты злобствуешь - на Америку, Байдена и всех американцев впридачу; на Европу и европейцев; на на Россию и предпринимателей, на бизнес и банки. Кроме того, я не люблю откровенно лживых и при этом агрессивных. Ну и последнее: ты украл чужую биографию. И мы с тобой это знаем.
12:35 07.04.2025(1)
Макар Николаевич
Г.!
Ой, извините, господин Г., что про ваших небожителях американцев я не так подобострастно что-то сказал.
Гость19:22 07.04.2025(1)
1
про ваших небожителях американцев я не так подобострастно что-то сказал

Макар, я никогда не бывал в Штатах и, скорее всего, уже никогда и не побываю. Поэтому о них знаю только по фильмам, справочникам, рассказам знакомых. Ну и как-то давно довелось поработать недолго с американскими инженерами на строительстве ЦМТ на Красной Пресне в Москве. Это было в середине 1980-х. Мой вопрос вызвал у них недоумение. А звучал он так: Куда вы в Америке деваете строительный мусор? (для строителей в СССР это была серьезная проблема)
- Какой мусор?!
- Ну, который копится на строительной площадке в процессе строительства.
Их ответ меня поразил:
- А мы мусор на стройплощадку не завозим!
И тогда у меня в первый раз щелкнуло, что, возможно, у нас что-то не так. Второй щелчок прозвучал когда на Трубную площадь на строящийся объект - Дом политпросвещения, относящийся к ГК КПСС, должен был приехать 1-й секретарь горкома Гришин. И мы срочно стелили ковролин в зале на 1600 мест, а сверху ставили ряды кресел. Без крепления. Просто расставили. Все эти полсотни рядов. Потому что закладные не успели установить. Когда он уехал и нас выпустили из подвала здания, рабочие убрали кресла и стали отбойными молотками сбивать ковролин вместе с бетонной стяжкой. Чтобы установить закладные, затем сделать новую стяжку, потом на нее постелить новый ковролин и пристрелить  кресла к закладным. Ты оценил объем работ и затраты? И это только чтобы пыль в глаза пустить и отрапортовать о якобы выполненной работе. Ты такое у капиталиста и кулака-мироеда можешь представить? А теперь ответь на простой вопрос: какой Госплан дал бы на это свое "добро" и в какую статью расходов вписал бы все это безобразие?
18:43 08.04.2025(2)
Макар Николаевич
Чушь несусветная! Точнее, бред сивой кобылы. Чувствуется, что вы никогда в жизни на стройке домов в СССР и в России не были. А мусор со строящихся домов потом убирают.  И никакой проблемы здесь нет.
Гость22:00 08.04.2025(1)
М., вы утверждаете, что вы наикрутейший сварщик. Мне в молодости пришлось поработать сварщиком. Я не имел дела с титаном и алюминием, трубопроводами под высоким давлением, не запускал "Буран" с Байконура, и не варил "энергетические стали". Я был обычным сварщиком 5 разряда, каких тысячи работают на монтаже металлоконструкций, в том числе в строительстве. Но я все же знаю о чем говорю. У меня четыре вопроса к вам как к бывшему "коллеге". Очень простых. Ответите на них - я вас признаю коллегой, ну а не ответите... 
Итак:
1. Как сварщики называют друг друга в своем сообществе.
2. Как в СССР сварщик держал в руке "держак"?
3. Какой диаметр электродов был самым востребованным?
4. Опишите движение которым сварщик поднимал и опускал защитную маску.
Хочу сказать сразу - на пару вопросов вы можете найти ответы в сети, хоть и придется много повозиться. Но на все вопросы даже не пытайтесь - это знают только те, кто сам с этим имел дело. 
23:46 08.04.2025(1)
Макар Николаевич
1.Сварщики называют друг друга в своем "сообществе" по именам и отчеству. 
2.Если сварщик "правша" о то он  держак держит правой рукой, если левша, то левой рукой.
3. Диаметр электрода выбирается по толщине свариваемого металла.
4 Кивает головой.
Господи! Не сварщик ты сам, а простой варила.
Гость02:03 09.04.2025(1)
Макар, ты никогда(!), по слогам, ни-ког-да не имел отношения к сварочному делу! Ты - лжец. Я же говорил - ты не все найдешь в сети.
Даю ответы на свои вопросы:
1. Сварщики никогда не называли себя сварщиками. Да и те, кто с ними имел дело - тоже. Только и исключительно - сварной.
2. Никогда держак не держали просто в ладони (кулаке), в этом случае свободы движения не будет, да и кисть быстро устанет - виной тому толстый тяжелый кабель, а в СССР других не было. Шов не будет ровным. Для этого любой мало-мальски грамотный сварной оборачивал кабель вокруг предплечья. Тогда кисть освобождалась от нагрузки и получала необходимую свободу действий.
3. Самым востребованным электродом была "четверка" - ею варили практически все.
4. Кивает головой только когда руки обе руки заняты и только когда надо опустить щиток. А поднимал его рукой не снизу, а сверху, нажимая на ее край над макушкой.

Макар, ты ответил всего на пол-вопроса из четырех элементарных вопросов, на которые любой сварной ответил бы, даже в пьяном виде и не просыпаясь.
А "варилы", хотя такого слова нет в профессиональном жаргоне сварных, и это твоя выдумка (они не варят, а жарят) - всю страну построили.
Макар, ты лжец. И трепло. 
И это очередное доказательство того, что ты присвоил себе (украл) чужую биографию: настоящего специалиста по сварному делу, автора книг и учебников - Виктора Васильевича Овчинникова.
18:36 11.04.2025(1)
Макар Николаевич
Открой справочник сварщика дуговой сварки и посмотри. Тогда чушь писать не будешь.
Гость20:22 11.04.2025
Макар, каждое профессиональное сообщество или чем-то объединенное общество имеет свой "язык", которого ты не найдешь ни в одном справочнике.  Как МурмАнск вместо МУрманск, как "ходить" по морю вместо плавать у моряков, как возбУжденное вместо возбуждЁнное дело у полиции, как сварной вместо сварщика. 
А тебе уже следует мочать в тряпочку - ты уже показал все свои "знания" в этом деле.
Гость21:59 08.04.2025(1)
Макар, ты весь экран слюной забрызгал...
23:48 08.04.2025
Макар Николаевич
Это вам надо скорую вызывать. Нехороший симптом. Очень нехороший.
19:46 05.04.2025(2)
Борис Костинский
Михаил, лично я весьма оптимистичен относительно Америки. Не имею доказательств, но не исключаю, что выпуск Трампа на арену был вполне выгоден его оппонентам. Типа, вы хотели ЭТОГО? Ну, вот - кушайте! А потом, как и принято в Голливуде, будет роскошный HAPPY END - на фоне утренней зари три ПРОСТЫХ АМЕРИКАНСКИХ ГЕРОЯ: негр, белый и азиат будут идти вдоль толп грязных и оборванных людей и эти люди будут аплодировать их СПАСИТЕЛЯМ. Маленькая девочка выбежит из этой толпы и даст американский флаг негру. Здесь - КРУПНЫЙ ПЛАН! - негр со слезами на глазах высоко поднимет этот флаг и все люди вокруг, растирая копоть и слёзы по лицам, запоют гимн США! Всё! Добро, как и принято в Америке, непременно победит зло! "ПЛОХИХ ПАРНЕЙ" повезут мимо этой толпы в тюрьму, а хорошие будут идти к рассвету, вздымая американский флаг! Ура! Экран погас и зрители, пошвыряв прямо на пол пустые банки из-под "Кока-Колы" и тазики с поп-корном, потянутся к выходу. Дома они включат гигантский экран их ТВ и оттуда к ним обратится новый президент США - пуэрто-риканка с примесью вьетнамской крови - лесбиянка и инвалид на правую ногу. Победа, Михаил! Это победа АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ! 










23:31 05.04.2025
Макар Николаевич
Не могу согласиться с вами. Трамп, по моему уразумению, сейчас самый нужный человек для Америки. Если его не застрелЯт, то он станет Великим Президентом.
20:50 05.04.2025(3)
Likin M
Америка имеет мощную положительную инерцию. В этом нет сомнения. Она переварит Трампа и выплюнет
Только, рыжий прохвост проковырял в корпусе корабля, под названием США слишком большую прореху, а его крысы почти перегрызли тросы, ведущие к рулям. Сильно опасаюсь, Борис, что ваша идилическая картинка станет возможной лишь после очередного страшного кризиса тридцатых годов, что был почти ровно столетие тому назад, кстати.
Трамп заведомо проиграл торговую войну, решив открыть сразу все фронты. Все его расчёты до единого заведомо провальны. Отныне, на его счёт можно спорить лишь о том, кто его прикончит. Остаётся надеяться, что пережитый позор будет очистительным для народа Соединённых Штатов и научит его впредь не играть в напёрстки с мошенниками и негодяями ) 
20:23 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Америка имеет положительную инерцию?! Даже и не смешно. Вся мерзость нынешнего мира идет именно от Америки. А Трамп пробует ее вытащить из ее националистического дерьма. Если его не застрелят, то у него "такое" может даже и получиться.
14:02 07.04.2025(1)
Likin M
Его не застрелят, его повесят ) 
16:54 08.04.2025
Макар Николаевич
Это ваше дело! Не мое! Мне - плевать на всех президентов США.
01:52 06.04.2025(2)
Борис Костинский
Отныне, на его счёт можно спорить лишь о том, кто его прикончит.

Я бы не советовал оппонентам Трампа ликвидировать его. И не потому, что я такой себе гуманист. Ещё чего!
Просто не нужно делать из этого тривиального аферюги - ЖЕРТВУ! Самое верное и строго американское - очень долгий и скандальный судебный процесс (чем дольше, тем более убедительно для трёхизвилинной массы!) и, как всегда в США, - "ЗАКОН ПЛОХ, НО ЭТО - ЗАКОН!" А потом, после нескольких дней на зоне, новый президент США - пуэрториканка с примесью вьетнамской крови, открытая лесбиянка и инвалид на правую ногу, помилует несчастного старика и на всех экранах всего мира люди увидят невероятно наглядное ТОРЖЕСТВО АМЕРИКАНСКОЙ СИСТЕМЫ - жирный старик будет встречен красивой женой и такими же - детьми у федеральной тюрьмы Округа Колумбия. Его увезут и он умрёт в его дворце Мар-а-Лаго и будет красиво закопан в присутствии родни и подельников из МАГА. А на экранах ТВ витии из всяких там CNN расскажут нам всем, как велика американская СИСТЕМА и как Бог любит Америку.
Но! Крови из-за этого грузноватого дедушки прольётся изрядно. И денег будет ухлопано - тонны. Но всё равно - HAPPY END! Боже, благослови Америку!

20:27 06.04.2025
Макар Николаевич
Вы считаете, что Трампа все-таки застрелят? Все может быть. У Америки большой опыт отстрела собственных Президентов. Это их национальная особенность.
03:30 06.04.2025(2)
Likin M
Под "прикончит" понимается самый широкий спектр возможных исходов. Вовсе не обязательно а-ля Кеннеди. Трампу больше подойдёт старое доброе американское линчевание. Вы правы безусловно, Борис. В первом исходе много чести для пациента. Есть опасность, что прохвоста сделают иконой для сидящих на велфере потребителей гамбургеров и дешёвой травки. Трампа нужно протащить через все круги американской судебной машины, разоблачить, обнулить. И даже не ради только справедливости, но ради того, чтобы уничтожить трампизм в головах его избирателей и очистить государственную систему Штатов от диктатуры фаворитов-олигархов. 
20:34 06.04.2025
Макар Николаевич
Господи, как много "белых" ненавистников Трампа. Значит, Трамп стОящий Президент Америки.  Байдена они, к примеру, даже и не пробовали пристрелить. Хотя именно его и надо было отправить на тот свет - ведь был самым пустым Президентом Америки. Получается, что никчемная власть ценится в США. В принципе, мне все равно, как они будут его "застрелять". Так что подождем!
14:48 06.04.2025(2)
Борис Костинский
Есть опасность, что прохвоста сделают иконой для сидящих на велфере потребителей гамбургеров и дешёвой травки.

100% верно! Уже сейчас апологеты Трампа из НАШИХ разгоняют идею, что демократы "НЕ ДАЮТ" Трампу спасти Америку. Эти совки не понимают, что сущность всей западной демократии, вышедшей из Великой Британии, это постоянная борьба двух политических полюсов и постоянная дискуссия. Я не раз и не десять сталкивался с сентенциями из уст американских выходцев из бывшего СССР, что всё, что связано с Демократической партией США - кака, а всё, что делают республиканцы - цяця. Все эти люди уехали из СССР, но СССР никуда не уехал из них - им по душе ОДНА ПАРТИЯ, ОДИН ВОЖДЬ, ОДНА ИДЕЯ. Выросли при Брежневе, поэтому никого, кроме Брежнева, принять не могут! Трамп похож на генсека КПСС поэтому он так массово люб совкам в США.

Вчера заехал в "русский" магазин за харчами и там услышал от хозяйки сетования на рост цен и на турбулентность в обществе: "Шо токо делается! Ты видишь, да?"  Эта тётка пол-года назад всем говорила, что Байден довёл Америку "до ручки". И это при 3,5% безработицы и 4,5% инфляции! Теперь  ситуация пошла в реальный разнос и Трамп вызывает у этой Ольги сомнения. Я ей сказал коротко: "За всё в этой жизни нужно платить! Особенно - за дурость!"
20:38 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Цены и инфляция Америке не страшны. У них есть проверенный способ борьбы с этими явлениями - печатный долларовый станок. Включат его и новенькие доллары тоннами пойдут на финансовый рынок США.
03:14 07.04.2025(2)
Likin M
Макар Николаевич, ну не позорьтесь. Именно необеспеченая бумага и является одной из главных причин инфляции. По некоторым источникам, денежная масса в РФ за последние несколько лет увеличилась вдвое. Промониторьте цены на основные продукты и услуги. Что скажете. 
12:46 07.04.2025(2)
Макар Николаевич
Да это вы не позорьтесь! Потому что вы не понимаете экономику Америки. Америка живет за счет сверхактивного печатания своего доллара. Госдолг у нее составляет нескольких сотен тысяч триллионов долларов. Но им до лампочки, потому что доллар является международной денежной единицей и инфляция доллара идет у потребителей доллара, а не у самих американцев. Но эту элементарщину надо все-таки знать. Стыдно быть таким необразованным. 
Но сейчас Китай перехватывает у США финансовую активность и их юань спокойно вытесняет доллар с международного финансового рынка. И вы очень скоро свои доллары станете менять на юани.
01:43 08.04.2025(1)
Борис Костинский
Америка живет за счет сверхактивного печатания своего доллара. Госдолг у нее составляет нескольких сотен тысяч триллионов долларов.

Макар, госдолг США составляет почти 35 триллионов долларов. При Билле Клинтоне Америка имела ПРОФИЦИТ бюджета, но 20 лет войны в Афганистане и многие годы сидения в Ираке привели к такому вот положению. Трампа привели в Белый дом с двумя целями: 1) Уделать Иран. 2) Сократить госдолг. Выйдет ли запланированное? Поживём - увидим!
17:09 08.04.2025
Макар Николаевич

Государственный долг США (The United States government debt) или национальный долг США (national debt) — это деньги, которые федеральное правительство США должно своим кредиторам. То есть, США живет в долг. И этот долг США самим себе у них с каждым годом все больше и большее. Доллар - мертвая валюта. Лопните когда-нибудь по натиском юани.
[left]


[/left]


14:05 07.04.2025(1)
Likin M
Я поменял бы доллары на юани, мне без разницы. Только, Китай сам свои юани на внешний рынок не выпустит. Я объяснил бы - почему, но не столь дремучему в экономике оппоненту. Вы просто ничего не поймёте ) 
21:47 07.04.2025
Макар Николаевич
Китай сейчас является первой экономикой мира и как он управляет финансовым рынком мира,  мне, честно говоря, до лампочки.
Гость11:14 07.04.2025
Макар Николаевич, ну не позорьтесь. Именно необеспеченая бумага и является одной из главных причин инфляции. 

Михаил, о чем вы? ))
Макар же ясно и однозначно заявил:
"Меня это не интересует" (с)
15:37 06.04.2025(2)
Likin M
Эта светлая мысль скоро посетит всех американцев, способных думать. В общем, перефразируя Мао, для Америки тем лучше, чем хуже ей сейчас. Есть надежда, что дурость Трампа основательно подстегнёт внутренние инфляцию и безработицу. Ему подарят лучший пеньковый галстук и поволокут на сук, под свист и улюлюканье недавних избирателей ) 
12:50 07.04.2025(1)
Макар Николаевич
Господи, неужели так трудно понять суть американского  финансового рынка. США еще раз напечатают свои бумажные доллары. А потом еще! Но боюсь, что у Трампа все это долларовое изобилие и закончится. Поэтому меняйте доллары на юани. Пока не поздно.
14:07 07.04.2025(1)
Likin M
Зачем на юани? Юани никому не нужны. Могу поменять на более интересные валюты, только не сейчас. 
21:49 07.04.2025(2)
-1
Макар Николаевич
Да нет, ошибаетесь. Юань сейчас является самой востребованной денежной единицей мира и активно вытесняет доллар.
03:59 09.04.2025
Likin M
Писец ) 
03:29 08.04.2025
1
Likin M
Выпейте брому и не порите столь откровенную чушь ) 
Гость16:12 06.04.2025(1)
Комментарий удален
16:57 06.04.2025(2)
Likin M
Ещё в прежнее президентство Трампа я назвал его "мистер импичмент" и был удивлён, что тот дотянул свой срок, не вылетев с позором пробкой. Но не зря же возник в сознании такой образ... Информационное поле ничего впустую не транслирует )
20:44 06.04.2025
Макар Николаевич
Вам виднее. А я вот с Трампом даже и не выпивал ни разу. Поэтому мне трудно судить.
17:23 06.04.2025
Борис Костинский
100%!
23:34 05.04.2025
1
Макар Николаевич
В жизни все может быть. Даже и такое: у каждого свой вкус, сказал индус, обнимая обезьяну. Так что - с Богом, господа Американцы.
01:13 07.04.2025(1)
Алиса Деева
16 детей сложновато было бы прокормить и сейчас и ещё сложней в благословенные советские времена. 
12:58 07.04.2025(1)
Макар Николаевич
А никто не кормил детей в семьях Царской России. Они сами ели, что находили. Пому они и "мерли" как мухи. Прочитайте в интернете про голодоморы Царской России - миллионами от голода мерли. Миллионами.
13:55 07.04.2025(1)
Алиса Деева
У моей свекрови сестра умерла от голода не в царское время, а в советское. А было в их семье пятеро детей. 
В самое сытое из советских времён - брежневское - редко какая семья могла себе позволить даже троих детей. На тех, кто отваживался родить третьего, шипели и свои и чужие, чего, мол, нищету разводите. Обычно, труда двоих родителей хватало на то, что бы растить одного ребёнка, и этот единственный половину времени торчал по казённым домам: ясли, детсад-пятидневка, школа с продлёнкой. Зато без работодателей. 
21:52 07.04.2025(1)
Макар Николаевич
Абсолютнейшая неправда, если не сказать, что вранье. Сразу  видно, что пользуетесь Саровской информацией на СССР
01:43 08.04.2025
Алиса Деева
Я пользуюсь собственными воспоминаниями, а врать мне незачем. 
15:53 05.04.2025(1)
Марго
Гыы, у рабочега всегда есть выбор. Или наниматься на работу, или открывать свое... дело)) Нет ума, а полно денег? Купи специалистов. Делов то?
А вот снова превратить диктатуру меньшинства в большинство-нужна
опять революция, что была в 90 тых при Горбачеве))
Думаю, что это не вашего ума действие) :
22:06 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Вы не договорили, Марго! Ибо дальше звучит - или с голоду сдохнуть. Царская Россия в 20-м веке дважды проходила голодоморы с многомиллионными жертвами.
22:15 06.04.2025(1)
Марго
Россия много чего проходила. Формации, как перчатки меняла...
Есть путь, который можно выбрать. Может про создателей концлагерей поговоним... Там и голод и убийства?
23:02 06.04.2025
Макар Николаевич
Марго, я зверски извиняюсь, но вы лично сможете разработать план развития России на ближайшие 10-лет.  Или же организовать такую разработку? Китай на 25 просчитал свое развитие. Россия же и на год не может
Гость20:02 05.04.2025(1)
Это у вас глисты... 
22:07 06.04.2025
Макар Николаевич
Надо же, какие подробности!
16:56 05.04.2025(1)
Борис Костинский
Рассказ о вашей бабушке по маме я слышу тут уже не впервые. Что ж, всё это - ПРАВДА. Так оно и было! Было бы иначе, не встали бы миллионы на сторону Рабоче-Крестьянской Красной Армии под руководством Лейбы Давидовича Бронштейна (Льва Троцкого)! Как ни крути, но Добровольческая Армия не обещала народу ничего ЭТАКОГО, а Троцкий обещал ЗЕМЛЮ и ВОЛЮ. И народные массы пошли за Бронштейном, Урицким, Мануильским и Зиновьевым. И за гробом Ленина (Ульянова/Бланка) шли десятки тысяч - никто ведь никого штыками на эти похороны не гнал - шли ИСКРЕННО и плакали на лютом морозе РЕАЛЬНО!  То, что потом отгребли за эту свою дурость - вопрос второй. Но, в отличие от, известного уже вам, фабульского "БЕЛОГВАРДЕЙЦА" Олега Боски, я не считаю, что всё, что произошло тогда - ОШИБКА! У истории никогда никаких ошибок не бывает, но есть логическое развитие всех событий! Так должно было быть! Увы!
Без кулаков наша власть жить не может. Весь вопрос – надолго ли они вернулись?

Думаю, что НАДОЛГО! После Путина власть не будет КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, но будет НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ. Именно это выгодно тем, кто ведёт РФ под белы руки к коллапсу! Ну, а национал-социалисты частную собственность не похеривают. Значит кулаки получат карт-бланш! Ваши внуки и правнуки, Макар, будут жить при политической системе, слизанной с Третьего Рейха!
                         

Пусть уже сейчас заготавливают нарукавные повязки с чёрным коловратом на алом фоне.  Вот такие:
                            



18:21 05.04.2025(2)
Макар Николаевич
Нет, я так не думаю.  Я думаю хуже. После ухода Путина от власти Россия распадется на десяток отдельных княжеств, враждебных друг другу. И начнется гражданская война на территории России. Страшная война. Причем,  обязательно с применением атомной бомбы. И Россия исчезнет с планеты земля. И никуда от этого не денешься.
19:29 05.04.2025
Борис Костинский
Согласен с вами, но национал-социалисты вполне могут воцариться в одном или сразу в нескольких из этих ошмётков бывшей РФ. Лично я уверен, что в Донской Казачьей Республике однозначно будет православный фашизм. Вот касательно Республики Московия со столицей в Москве я не уверен - тут 50 на 50. Может нацисты возьмут верх (СИЛОЙ!), а может всё пойдёт дорожкой покойного Навального. Типа, ДОБРО, ГУМАНИЗМ, РАЗУМ.   Тут почти всё зависит от внешнего фактора. Коллективному Западу не нужна Россия С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ, им нужен ЖУПЕЛ, под который они будут вздувать милитаристский психоз и, соответственно, резко подымать свой оборонпром и всё, что вокруг него. Под этот ЖУПЕЛ можно провернуть кучу всяких вещей, включая и встряхивание, полностью зажиревших от десятилетий покоя, европейцев. На ЖУПЕЛЕ, который с помощью Путина его западные кураторы организовали в последнее время, можно шикарно наварить. Если нет никакого ЖУПЕЛА, то зачем тогда нужны НАТО и оборонпром? Можно же вкладывать миллиарды в социалку и постепенно скатываться в жвачное состояние, когда иных проблем, кроме перехода из одного пола в другой, тупо нет. Война во все времена была важнейшим орудием капитализма - тут с Карлом Марксом, К СОЖАЛЕНИЮ, не поспоришь! 



19:06 05.04.2025(2)
Марго
Дурно вы думаете)) Путин уже сказал, что с его уходом или смертью
Россия путь не изменит. Вертикаль власти он уже построил.... Кто теперь
свернет с пути такую махину?))
21:12 06.04.2025
Макар Николаевич
А чего ее сворачивать? Как стояла на месте, так и будет стоять. Только в новом, княжеском виде в виде десятка воюющих друг с другом княжеств.
Гость20:02 05.04.2025(1)
Путин пошутил.

Помните, как Ельцин сказал, что после него каждые четыре года будут выбирать нового президента?

Это тоже была такая шутка.

Скорее всего, у нас теперь президентов будут из КВН выбирать, как на Украине, и мы будем побратимы.
20:15 05.04.2025(1)
Марго
В РФ не выбирают временщика, как в Штатах. У нас лидеры))
А свои фантазии при себе держите, Гость))
21:04 06.04.2025(1)
Макар Николаевич
Лидеры, это как?! И где он лидирует?
21:50 06.04.2025
Марго
Народ в РФ только лидера уважают, царя. Есть с кого спросить)