Заметка «Моё знакомство с нейросетью»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Темы: творчество
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 809
Дата:
Предисловие:

Моё знакомство с нейросетью

На днях у меня родились слова для новой песни:

Am (2р)                
Старый клён, старый клён.
Am                 Dm
Новые мечты.
E7 (2р)                 
Я в тебя влюблё-о-он.
E7                Am
А-а-а-а, а ты?
 
Am (2р)                
Мысли ни о чём.
Am                 Dm
Снова пустота.
E7 (2р)                 
Манит красота-а-а
E7                Am
или доброта.
 
Am (2р)                
Ни о чём, ни о чём.
Am                 Dm
И растает сон.
E7 (2р)                 
Не спрашивай меня. А-а.
E7                Am
Больше ни о чём.
 
Am (2р)                
Холодно в душе-е.
Am                 Dm
Пачка сигарет.
E7 (2р)                 
Слё-о-о-зы ручъём.
E7                Am
Виноватых нет.

Естественно, мне захотелось написать красивую музыку, потому что кроме всем надоевшей последовательности Am-Dm-E7-Am в голову почему-то больше ничего не пришло. Уже многие авторы активно пользуются каким-то искуственным интеллектом. А я чем хуже? Только везде нужно регистрироваться. Нашёл какой-то. Вставил текст. А там функция есть - "продолжить текст". Недолго думая, нажал. И что вы думаете? Вышел новый прекрасный текст. Ни чем не хуже чем у самых одарённых авторов сайта.


Всё горит огнём.
Всё вокруг чужое.
Только ты и я.
Сердце не стальное.
 

Старый клён засох.
И любовь увяла.
Лишь тоска одна.
В сердце затерялась.
 
Ночь темна как смоль.
 И луна не светит.
Всё, что было, жаль.
Время не излечит.
 
Память вновь жива.
И рисует лица.
Тех, кто дорог был.
С кем нельзя проститься.
 
Может быть, когда-то.
Встретимся случайно.
И тогда поймём.
Что всё неслучайно..


Понравилось. Попробую-ка ещё раз. А вот и нет. Покупай пакет запросов. И что теперь на этот новый текст у меня авторские права? Такого же днём с огнём в Интернете никто не сыщет. Непонятно. Но текст вроде как не мой, а полученный с помощью какого-то генератора стихов. А в голову закрадываются сомнения. Может, одарённые авторы и не такие уж одарённые. Давно поди смекнули, где можно стихов найти. И пачками шлёпают красивые шедевры.
Обсуждение
09:38 06.04.2025(1)
1
Хочется сказать - лучше позже, чем никогда. Я о прозрении. 

10:00 06.04.2025(1)
Колоколов Антон
Оказывается, и Вы в курсе.
11:53 06.04.2025(2)
Уже 5-й год, как в курсе. И о том в курсе, что здесь живых писателей, раз-два и обчелся.
09:10 02.05.2025(1)
Так вот в чём дело. Зато критиков хоть отбавляй! В очередь становятся наверное, чтобы плюнуть в душу. Особенно, если она чиста, как слеза ребенка. 
09:36 02.05.2025(1)
Критиками не интересуемся, как и душами. А кто критикует - не здоровье, как говорится. 
Критика - не подарок, но и не смертельная опасность.
09:56 02.05.2025(1)
Не интересоваться критикой можно только в одном случае - от страха смотреть в её содержание. Лично я не из робких десятков. "Усы и шпага - всё при мне" Образно конечно. Я же девочка. Усы не ношу. Бреюсь вовремя!
Критика - это подарок. Даже в случае нелицеприятной. Всегда подарок. Просто потому, что на тебя обратили внимание. А потом уже вы выбираете - доверять их мнению или нет? 
10:17 02.05.2025(1)
Каждый по своему смотрит на критику, один со страхом, другому она до лампочки, а третьему на пользу.
Вспоминаю с улыбкой журнал "Крокодил", там были настоящие критики, а не доморощенные. И была польза от критики.
Правильно - критика, есть подарок, согласен. Критика стимулирует писать лучше, а на проблемы смотреть ширше. Или ширее, как говорил МС Горбачев.
Без критики нам нельзя - зачахнем, или заболеем, атрофируем в себе стремление быть лучше. 
Но................ Критика на сайте НЕВОЗМОЖНА!  

22:19 02.05.2025(1)
"Каждый по своему смотрит на критику, один со страхом, другому она до лампочки, а третьему на пользу."

Соглашусь в этом мнении с Вами. Я рассуждала о своём личном восприятии критики в мой адрес. У меня никогда не появлялось никаких обид. Как и излишнего очарования самой собой, если иногда хвалили. Честно говоря, смогла понять весьма непростую вещь - почему-то мне больше нравится критика, чем лесть в виде "Прелестно, просто прелестно!" В критике больше смысла даже в неоправданной умом. Людей виднее тогда, отличить можно друзей от недругов и завистников. 
23:11 02.05.2025
Согласен с вами.
20:42 08.04.2025(1)
Валерий Свидерский
Объявление в библиотеке.нанобасня

Писатели все умерли уже,
А туалет на первом этаже.
07:10 09.04.2025
Колоколов Антон
10:46 09.04.2025(1)
Igor Alexeev
если рассматривать этот стих как свидельство.то получается стих содержит ложь.
Извините ,но ИИ не может быть свидетелем .он оперирует базой данных,которую составили  программисты.,ни о запахах ни о цвете ни о звуках вам не расскажет...ибо не может...

из личного опыта добавлю,все мои попытки узнать что то у ИИ привели к ложным и негодным ответам от ИИ.


11:41 09.04.2025(1)
Колоколов Антон
Это необъяснимо.
12:01 09.04.2025(1)
Igor Alexeev
что это? слова от ИИ?
12:02 09.04.2025(1)
Колоколов Антон
Слова от ИИ.
13:43 09.04.2025(2)
Igor Alexeev
его слова не выдерживают никакой критики.По большому счету  ИИ подобен лжецу ,но не постоянный.иногда было правдоподобно.
я бы его назвал  подобием  сатаны,А о сатане библия говорит:

Ин 8:44: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
09:06 02.05.2025(1)
Смею добавить в защиту ИИ, что когда моя Мамуля ругается с ИИ, он ей довольно вежливо отвечает. И просит об уважении. Вы заблуждаетесь, Игорь. ИИ не вредит человеку с разумом. Наоборот - иногда способен дать дельный совет. Начинка не плохая у него. 
10:53 02.05.2025(2)
Igor Alexeev
там защищать нечего. 
извините " неплохая начинка" только кажется неплохой.
Духа разума оно не заменит, ну а если вам не хватает энциклопедических знаний.то это ваш недостаток.и ваш ИИ не более чем костыль для хромого.

я бы мог бы привести доводы из библии.но не все могут принять..

Гость13:22 02.05.2025(1)
я бы мог бы привести доводы из библии...

А что, в библии есть ответы на все энциклопедические вопросы?
Ну надо же!
И зачем все эти ученые тысячелетия парились - прочитали бы библию и все дела.
14:11 02.05.2025(1)
Igor Alexeev
прочитал поверхносное мнение человека не обременённого мудростью..

если кратко 

....1Кор 1:5: "потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, —"

Гость16:46 02.05.2025(1)
Я не претендую на мудрость, мне бы с умом справиться  ) 
Это вы, похоже, впитали в себя всю мудрость человеческую за все тысячелетия. Не тяжко?)) 
17:27 02.05.2025(2)
Igor Alexeev
не люблю лжецов, толку от них никакого..


Гость19:21 02.05.2025(1)
Я бы к лжецам ещё добавил бы демагогов, лжепророков и "праведников".
Вот уж от кого не польза, а сплошной геморрой!.. 
21:18 02.05.2025(1)
Igor Alexeev
вы прочтите свои речи.
сам с собою и только себе (вам) понятно.
ваша манера говорить ущербна.
Гость22:47 02.05.2025
ваша манера говорить ущербна

Я допускаю, что постоянное чтение только (и исключительно) библии может привести к проблемам в восприятии обычных текстов.
Берегите себя!
18:01 02.05.2025
Колоколов Антон
Я бы пользовался, наверно, этой штукой, да нужды нет, и интерес к ней в общем-то угас. Страхов у меня новинка тоже не вызывает, видимо какая-то одна из программ. Дай кошке конфету, она понюхает, да уйдет, вот и я также, как эта кошка.
11:09 02.05.2025(1)
"Духа разума оно не заменит," 
А зачем заменять? Он и не должен это делать, так как является искусственным. Когда сам человек это понимает ИИ никак ему не сможет навредить. Моя Мамуля это доказала по факту, когда вовремя посылает его. 

"... ну а если вам не хватает энциклопедических знаний.то это ваш недостаток."

Вы в своих недостатках разберитесь, а потом уже рассуждайте о недостатках в других. Найумнейший и наймудрейший. 

Библия написана для того, чтобы себя исправлять, Игорь. А не других учить. 
11:56 02.05.2025(1)
Igor Alexeev
2Тим 3:16: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"

для обличения так же,а не как у вас сказано.


Откр 9:20: "Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить;"

ваш ии изделие или дело рук...

почитать его чем то это  от  беззакония 
да и нелепо говорить тому кто не слышит и не разумеет..
15:12 02.05.2025(1)
Так это для вас лично и написано, Игорь. В откровении. Прислушайтесь к голосу. 

Никто из истинно верующих людей не поставит искусственный интеллект выше собственного разума. Но и не заметить его здравый ум будет невозможно. Зависит от желания человека. Если он захочет послушать Псалмы вслух, он мысленно поблагодарит того, кто ему прочтёт это. 
  На мой взгляд, ваша боязнь видеть в других сущий смысл очевидна. Причина есть, конечно. Но вы должны сами её назвать. Вот тогда и освободитесь от того, кто руководит вашим разумом. А точнее - усыпляет его. 
  Могу предположить, что до православия вы были в буддизме. В этом направлении вероисповедания присутствует эго, подобное вашему. 
 Но это всего лишь мои догадки.
16:19 02.05.2025(1)
Igor Alexeev
я не был ни в православии ни в буддизме.ни в мусульманах.

я не боюсь ии .

во мне укоренилось убеждение в том что  нелепо говорить тому кто не слышит и не разумеет.

я могу описать  работу ии со своей точки зрения.
это такая большая библиотека в которой много чего.
голосовая команда к ии преобразуется в электрический импульс,который служит ключем для открытия неких разделов той библиотеки что заложена у ии.
далее обратная связь, найденная запись преобразуется в электрическй импульс ,который колеблет динамик (звуковоспроизведение)

я многократно читал о судах Бога за то что люди обращены более к изделиям чем к Богу или ближнему.

поэтому рассказ о вашей мамуле для меня во первых не нов .то же говорил мне мой соработник.его мама так же ругается на изделие....


у вас плоцкое  мышление .а не духовное,речь ваша выдает вас.

нет ничего здравого в  обращении к ии ,даже в писменном виде , ответы неудовлетворительные , очень много лжи...
16:50 02.05.2025(1)
"
я могу описать  работу ии со своей точки зрения."

А какой в ней тогда смысл? Сами себе ответьте. Мне не нужен этот ответ. 
Ваши рассуждения бессмысленны для других, так как лишены простого человеческого языка. Хотя вы сами часто обращаетесь к Библии, вы её не слышите. Поэтому у вас нет своей точки зрения. Хотя нет, одна есть, и она везде повторяется. В самом конце обычно. Звучит примерно так:"Я самый умный, разумный, всё понимаю, всё знаю, а тот, кто попытается со мной поговорить будет отвержен по тому признаку, что я давно его обвинил, и он не достоин со мной говорить о чём-то подобном." Вот и сейчас именно вы мне написали об этом. 
"нет ничего здравого в  обращении к ии ,даже в писменном виде , ответы неудовлетворительные , очень много лжи..."
Услышьте себя. Может быть в этом случае вы сами станете библиотекой для самого себя. И у вас пропадет нужда в том, чтобы зависеть от рассуждений других. 

17:26 02.05.2025(1)
Igor Alexeev
для начала научитесь не прибавлять к сказанному ,
а то вы мне приписали то чего не было.
если кратко вы лжесвидетель обо мне..
20:41 02.05.2025(1)
Ну тогда простите грешника. 
21:23 02.05.2025(1)
Igor Alexeev
словом грех заменили слово промах....

и да я против вас много не имею не переживайте..
22:08 02.05.2025
Значит будете прощены. Я буду не против. 
13:56 09.04.2025
Колоколов Антон
Я верю Вам.
09:41 02.05.2025(1)
1
Люблю эту песню со всем вместе - текстом и музыкой. Ложится душевно как-то. Одним текстом не получится зацепить, а вот с музыкой уже влюбляет душу. Наверное в этом и ощущается разница. Искусственный так не сможет. Да, он способен придумать музыку для тела, чтобы "качало", как сейчас модно выражаться. Но он не способен влюбить душу в себя так, как способен человеческий инстинкт. Поэтому искусственное так легко разлюбить, когда встречаешься с чем-то совершенным по понятию человеческому, то есть - живому чувству. Ещё хочу обратить внимание на то, что ИИ не способен придумать что-то своё. Как правило, он следует повторам не более. И в этом проигрывает разуму человека. Как человек глубоко переживающий за всё настоящее, уверяю вас, Антон, нет и не появится ничего лучше того, что способен написать сам человек, когда поддаётся желанию признаться в искренних чувствах. На этих крыльях талант процветает. По себе могу сказать. Искренность - это счастье. Всё, что потребуется для роста -  это труд над собственным сознанием чистоты перед другими. В этой песне очень ярко продемонстрирована такая щедрость души. "Я скажу, как есть, а ты выбирай сама, что тебе с этим делать." Вот такой смысл автора. 
17:27 02.05.2025(1)
Колоколов Антон
Благодарю вас за комментарий и дискуссию. Прочел с интересом.
20:43 02.05.2025
Взаимно! За возможность тоже благодарна! 
19:57 06.04.2025(2)
Валерий Свидерский
Встретимся случайно.
И тогда поймём.
Что всё неслучайно..

Это классика.
Искусственный разум превзошел естественный.
Вот где истинная глубина мысли.
Авторы не нужны и скоро вымрут, как мамонты.
09:18 02.05.2025(2)
1
Фигушки! Никогда не дождётесь такого явления! Пока живы такие, как Брэдбери, Толстой, Достоевский - самобытные и неугомонные философы жизни - не бывать этому. А такие до сих пор живут в каждом из нас. Стоит только открыть дверь, и предложить выйти без страха на критику его возможностей. В свободе Духовного роста невозможно быть неинтересным или скучным. У всякого лентяя в этой литературной отрасли один исход - забвение. Ни один искусственный интеллект не заменит живой человеческой души. 
10:42 02.05.2025(2)
2
Валерий Свидерский
Приветствую ваш оптимизм.Однако вокруг себя вижу огромное множество бездуховных и даже, о ужас, малообразованных людей.Откуда же взяться тогда новым провидцам и духоборцам.Иным же вполне хватит ИИ.
талант талантом однако, "каждая сосенка должна шуметь в своем бору.Я частно спрашиваю себя:Где мой лес господа!" (Островский,Лес)
19:15 02.05.2025(1)
Эль Эф
- Каждому индивидууму по собственному лесу!
- Где же их брать-то?
- Пятилетку за три года!
- А справимся?
_ ИИ поможет!
20:28 02.05.2025(1)
Валерий Свидерский
Ну так хотя бы по подлеску.
Или хотите классика подправить?
20:32 02.05.2025
Эль Эф
Ни в коем случае, я хочу его развить.
11:16 02.05.2025
1
И не только мой, прошу заметить!) Давно написанное и прожитое, и до сих пор актуальное, не смотря на возраст, доказывает сие по факту. Вы сами цитируете кого? Победа человека с большой буквы на виду! Попробуйте сами найти в этом времени равного тем, кто жил до нас, и успел написать свои рассуждения вслух. Нет равных. 
09:27 02.05.2025(1)
Марго
Браво, Готовцева. ИИ никогда не заменит творчество людей. Это продукт самого человека)) Ну если бездарям поможет, которые возамнят себя талантливыми людьми... Смешно))
10:00 02.05.2025(1)
А вы сами себя к каким относите? Сможете честно ответить?
10:46 02.05.2025(1)
Марго
Честно? Песенки я в молодости продавала русским бардам в Клайпеде.
Это уже прошлое. Дискутирова с Гуськовым по теме написание стиха про белого коня, что песню исполнил Малинин. Он (Малинин) просто вытянул строфы и дал второе дыхание  бестолковым стихам))
Но, если я могу исправить стих, тем более без ИИ, то считаю себя творческим челом, пусть даже гениальным. Но кто-то, да пишет стихи лучще? Таким я ставлю очпоны. Хорошо проработаны слова и эмоции)
Так, средненько я себя чувствую. Кто то пишет лучше меня.
Поэтому я тут тусуюсь)) Читаю больше, чем сама пишу. Все уже написано, но волнует лишь подход к теме.
11:25 02.05.2025(1)
Благодарю за искренность. Делаю вывод, сразу прошу прощения, если не понравится. Но... Замечаю одно - без уважения к себе других тоже не получится уважать как-то. Вы себя не уважаете, к сожалению. За что лично мне обидно даже. 
12:20 02.05.2025(2)
Марго
Что такое на поэтическом сайте уважать тех, кто занимается писаниной?
Может это социальный сайт. Вы не путаете?
Я как то прозу оценивала таких "уважаемых" авторов и тоже так считала, что уважения чужого мнения что то значит) но после рецензий мне на почту посыпались проклятия, вплодь до убийства)) Так что, я свободна от лицемерия, что творится на этих сайтах))


18:15 02.05.2025(1)
Колоколов Антон
Обалдеть. Можно ли так проклинать всего-то лишь за рецензию?
18:17 02.05.2025(1)
Марго
Да. Испытала на своем опыте))
18:26 02.05.2025(1)
Колоколов Антон
Их надо в ЧС и на год лишиить авторизации
18:50 02.05.2025
Марго
Так на почту пришли 50 произведений с многих сайтов.
А ники можно менять, сколько хочешь. Там реальные были деньги. Комерсанты тоже выбирали для себя жюри.
Потом только, из выбранных произведений,  свою работу делал их редактор и в печать))
15:21 02.05.2025(1)
Деревья могут расцветать и на мусорках. От их красоты мусорки не станут хуже. Наоборот - появится возможность стать лучше рядом с красивыми и чистыми. 
17:35 02.05.2025(1)
Марго
Эти слова, да в уши терраристам - бандитам. И плевать они хотели
на цветущие мусорки. Уничтожают целые страны...
А я ждать снова нацистов не буду. Дам отпор, как первый раз.
А тут вообще поэзия превращается в пересуды на лавочке.
Всем подряд не буду я ставить очпоны. И не важно с какой компании чел, или мусорки... я свободна от этого тоже))
20:39 02.05.2025
Громко говорите! Аж уши закладывает! 

Узнаётся суть такая очень
быстро и легко. 
Пыль в глаза несут их  строчки, 
Их друзьям не повезло. 
05:08 07.04.2025
Колоколов Антон
12:19 02.05.2025(1)
Анатолий Комогоров
За такой текст никто не похвалит. Так что вы радуетесь рано. Думаю, если научиться работать с ИИ, и в самом деле можно хорошие тексты писать.
Только найдутся ли этим текстам читатели?
Никому это не надо. Уровень в искусствах становится ниже из-за того, что появляются десятки, а может быть, сотни каналов, по которым транслируется всё эти искусства.
Представьте, какая конкуренция была между авторами во время одного единственного канала. Трансляция на котором продолжалась несколько часов в день.
Тем более, что сегодня не надо быть мастером в проявлении плёнки, художником-декоратором, модельером и т. д.
Можно голого человека на зелёном фоне заставить двигаться, а ИИ оденет его в королевские наряды и разместит в королевских покоях!
И обычный зритель не отличит гениальную задумку автора от заурядного ширпотреба от ИИ. А скорее всего, даже перепутает и примет ширпотреб за шедевр, потому что обвертка будет более привлекательной.
Картинка заменяет смысл.
17:50 02.05.2025
Колоколов Антон
Понятно. Спасибо.
06:58 06.04.2025(1)
1
Воблин
Такие рифмы "случайно-не случайно" только ИИ выдать может. У меня оперативки на такое не хватает.
07:08 06.04.2025(1)
1
Колоколов Антон
Да, в этом месте "тушите свет". Но ИИ можно.
19:59 06.04.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Вот автор Воблин. Самоудалился.
Он что не так сказал? Где провалился?
Чем провинился он в чужих глазах.
Зачем он самоудалился? Вах!
Забыл в окошке кактус водрузить?
А чем еще он мог нас поразить!
08:05 10.04.2025(1)
1
Воблин
Как самоудалился, так и самовостановился. Весна, однако.
09:25 10.04.2025
1
Валерий Свидерский
Приветствую ваше возрождение.
05:07 07.04.2025(1)
1
Колоколов Антон
Да, и чего это он?
08:07 10.04.2025(1)
Воблин
Весна, обострение, нервы перестройкой порченные, да и маразм старческий уже за углом караулит.
08:18 10.04.2025
1
Колоколов Антон
Ясно. Но Вы же сильный человек, со всем справитесь.
14:10 06.04.2025(1)
Ирина Каденская
Может быть, когда-то.
Встретимся случайно.
И тогда поймём.
Что всё неслучайно..

Кошмар (( Я о рифмовке. Как такое может понравится?
05:06 07.04.2025(1)
Колоколов Антон
А по-моему мило.
20:40 08.04.2025
Валерий Свидерский
По дороге в ЗАГС
Он нарушил Пакт.
О ненападении
-Только в академии!