Заметка «На " Обращение к Фабулянам, старым и новым" Сергея Медведева.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 1309 +1
Дата:
Предисловие:
Извините, что  выложил  своё  мнение  в  отдельной  Заметке, а  не  в  Комментариях  у  Сергея.
Побоялся, что  "продолговастое"  получилось  и  не  смогу  выразить  всё, что  хотелось  сказать.

Можно  считать  это  ответом  от  одного  из  новичков.  Уверен, что  со  мной  согласятся  и  другие  Дебютанты.

На " Обращение к Фабулянам, старым и новым" Сергея Медведева.

Я  на  сайте  всего  5  месяцев.  Но  считаю, что  смог  что-то  понять  из  обстановки  на  сайте.  Не  всё, конечно.  Даже  «срок»  отбыть  довелось  незаслуженный.  Позвольте, пожалуйста, высказать  и  своё  личное  мнение.  Возможно, и  ошибочное.  Извините.

Для  меня  все  кто  был  на  сайте  до  2013 г. – Старожилы.  И  я  их  уважаю  и  пытаюсь  взять  от  них, что-то  для  себя  профана.  Не  всех, конечно.  Не  понимаю  некоторых.

"Пилите, Шура, пилите." - сказал  ценитель  "изяйщных  искуйств"  незабвенный  Паниковский, оценивая  "бред"  Господина  Б.    И  снисходительно  относясь  к  ахинее  "знаменитого"  Мистера - Твистера – Игрек, путешествующего  «Оракула».     В  тоже  время, "дребезжащим"  менторским  и  указующим  перстом, тыкая  носом  дебютантов  в  их, возможно, и  "мусор", и  вынося  им  безаппеляционный  приговор: "Вам, батенька, в  Паезии  делать  нечего.  Несите  свой  «сор»  в  прозу."  А  кому  он  помог  своим  «добрым  советом» ???

Правильно  говорят  Авторы :  всему  своё  время.  Бесполезно  размахивать  кулаками  после  драки. И  раньше  и  сейчас  все  заняты  только  собой  любимыми.  Показывая  пример  всем  новоприбывающим. Погрязли  в  спорах  и  делении  лавровых  листочков  из  тернового  венца  Славы.  Будем  надеяться, что  пока  ещё  «венца», а  не  «венка».  Мир  только  там, где  делить  уже  нечего.  Такова  суровая  проза  Жизни, как  внизу, так  и  в  Мире  высокоинтеллектуальных  личностей  со  своими  индивидуальными  ЭГО.

Вся  позолота  как  эмаль
Тускнеет  и  слетает.  Жаль.
Талант, закиснет  как  вино.
А  ведь  от  БОГА  всем  дано
Учить  других  и  звать  на  бой.
А  все  лишь  заняты  собой.

Недавний  пример : Ушла  с  сайта  всем  хорошо  известная  Лариса  Тарасова.  А  что  Старожилы  не  защитили  её  от  нападок ?  Не  каждый  может постоять  за  себя.  Тем  более  женщина.  Вероятно, такое  произошло  и  с  некоторыми  другими  ушедшими.

Мне  кажется, никто  не  против  возвращения  Авторов.  И  льгот  никаких  не  требуется.  Посмотрите  на  главной  странице : хорошее  ли  плохое, даже  из  двух  строк  Произведение  Автора – Старожила  привлекает  в  сотню  раз  больше  читателей, чем  у  новичков.  То – есть  все  отдают  дань  Уважения  им.    Это  и  естественно.  Хотя  можно  и  допускать,  что  не  каждое  творение  и  Автора - Старожила, в  обязательном  порядке  и  непререкаемо,  становится классическим   произведением, на  котором  все  новички должны  учиться.  Скромность  украшает  человека.

Но  если  нужно, то  дебютанты , я  думаю, всегда  будут  согласны  на  «День  Тишины»  для  своих  творений.

 С  УВАЖЕНИЕМ  К  АВТОРАМ - СТАРОЖИЛАМ  И  АВТОРАМ – ДЕБЮТАНТАМ.    ТВОРЧЕСКИХ  УСПЕХОВ  ВСЕМ !!!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:23 10.08.2016
gif
     11:27 09.09.2013 (2)
2
Понравилась Ваша заметка, Леонид. Не по всем пунктам, правда, согласен. Дата регистрации, по-моему, не даёт никаких особых преференций тому или иному автору на снискание уважения к себе. Мне кажется, недавно пришедшим не нужно так уж трепетно относиться к старожилам на том лишь основании, что первые тут уже "давным-давно". Главное - уровень произведений и соблюдение Правил сайта.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Да и относительно Ларисы Тарсовой, а также Лейды Цехиевой. По-моему, довольно уже об этом сказано. И если они продолжают "гостями" заходить на сайт, им, наверное, не очень приятно читать упоминания о них чуть ли не каждый третий день. Они сами решат, какие действия им предпринять в дальнейшем.
     14:38 09.09.2013 (3)
4
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Александр, Лейду и Ларису затравили Ваши, судя по моим
наблюдениям, излюбленные собеседники. С помощью своих клонов,
в том числе. Причём, одна мадам теперь льёт крокодиловы слёзы,
мол, "хорошие у девочек были стихи". Талантливый человек обычно
не готов двинуть  хаму, лжецу и подонку ногой в морду. Придётся
применить рашпиль и подправить их зубки.
     15:46 09.09.2013 (2)
Алиса, я высказываю только свои предположения, базируясь, в том числе и  на своей практике общения (в комментариях) с упомянутыми авторами. Их решение об уходе имеет, на мой взгляд, внутренние, а не внешние причины. Повторю, это только мой взгляд. Я не настаиваю на его абсолютной правильности.
     16:00 09.09.2013 (1)
4
Александр, у них причины, действительно, внутренние.
Вызванные внешними обстоятельствами. В том числе,
и нашим молчаливым созерцанием подлой травли авторов
широко известной в узких кругах стаей и её (стаи)
опять-таки широко известными клонами.
     16:26 09.09.2013 (2)
Леонид, Александр, моё вам почтение.
Причина ухода Лейды, разумеется, внешняя.
Хотя манипуляторы из цирковой труппы имени клоунов-в-стране-чудес её затёрли и старательно пытаются вывернуть всё наизнанку.
Соответственно, основная причина
Александр и Леонид, мне интересно ваше частное мнение - если бы на знакомую вам женщину, у которой произошла трагедия в личной жизни, написали бездарный пасквилик, снабдив его подобными картинками, что бы вы сделали, как мужчины?
     18:07 09.09.2013 (2)
Ксения, я сходил по ссылке. Саму пародию я читал, но... насколько я помню, когда я её читал, этих картинок не было. Особенно неуместна вторая.
Но, когда автор публикует текст без пояснений, что он автобиографичен, читатель не всегда может об этом догадаться. Поэтому, может быть, и имеет смысл не публиковать слишком личные тексты?
Относительно того, что бы я сделал... Развернулся и ушёл, не вступая в дискуссии. Но Лейда ведь не от ЗК ушла, а ото всех.
     18:20 09.09.2013 (1)
Александр, она ушла с сайта, на котором подобное не пресекается.
Где вместо того, чтобы вступиться за женщину, которую оскорбили, все разворачиваются и уходят, а тех, кто вступился, пытаются выставить виноватыми.
И чёрта с два вы этого не понимаете.
     18:30 09.09.2013 (1)
Ксения, не пресекается каким образом? Не на Мелькора же нам перекладывать вину, что он вовремя не удалил пародию (и особенно - картинки)? Он физически не может отслеживать наши тексты. Модераторы... Были ли тогда, в тот момент модераторы на сайте?..
Да кроме того, Лейда, полагаю, жалобу подавать администрации и модераторам не стала. Не в её это характере, сколько я успел понять.
     18:38 09.09.2013 (1)
Вот именно.
Не в ее характере опускаться до их уровня.
Боже, дались вам эти модераторы! Не могут они ничего, кроме удаления комментариев.
Нет у них функции удаления текста. Они даже сквозь ЧС не могут пройти.
Обычные авторы, для которых на комментариях введена добавочная кнопочка "Удалить".
Всё. Точка.
Ксения, не пресекается каким образом?

простым образом. Поймали на такой мерзости один раз - воспитательный бан. На месяц или больше. Мозги не вправились - увесистого пинка с сайта.
     20:30 09.09.2013 (1)
Интересуюсь, а может ли модератор СВОИ комменты неудобоваримые сносить, ежели коллектив укажет ,  и себя  любимого собственноручно в бан отправить?
     20:34 09.09.2013 (1)
В бан отправить кроме админов не может никто, Дядь Петь.
Ва-а-апче никто.
     20:45 09.09.2013 (1)
Канэш! Только с чьей подачи...
     20:49 09.09.2013 (1)
С чьей угодно, кнопочка "пожаловаться" где была, там и есть.
Дядь Петь, давай ты "отключишь", кого "включил"?
Тут ничего не обломится.
     20:52 09.09.2013 (1)
Да тут все как вутки вумные, можно иногда и подурковать... *06О, забыл вы же шюток  юмора никак...Пардон, мадам...
     20:54 09.09.2013 (1)
Не то место и не то время.
Без обид.

____
кря  
     20:58 09.09.2013
Мяу!
     18:18 09.09.2013
Александр.  опять  Вы  что-то  не  то ....
ушла, а ото всех.


Такого  не  может  быть.  Все - это  все  авторы.  Может  от Вас - Старожилов  всех ?!

Я, например,  не  был  знаком.  Так  и  многие  другие.
     16:58 09.09.2013 (1)
1
Спасибо,Ксения,  за  первый  визит  к  моей  скромной  персоне.
Что  произошла  личная  трагедия, автор  мог  и  не  знать, конечно.  

Много  стихов  пишется  с  заумными  словесами  и  тема  выбирается  по  мере  фантазии  автора.  Картинки  сомнительные.
Мне  трудно  судить  об  отношениях  авторов - я  человек  новый.  А  что  обстановка  нездоровая  сразу  увидел  на  свежий  взгляд.  Александр  Старожил  и  может  более  компетентно  ответить  на  Ваш  вопрос.

Но  ведь  есть  же  возможности  восстановить  справедливость  согласно  Правил  сайта.
Кто-то  меня  без  лишних  разговоров  загнал  в  Баню. До  сих  пор  не  пойму  за  что.
Кстати, в  это  время  Вы  были  модератором.  Не  дали  продолжить  и  сайт  до  сих  пор  пожинает  плоды  склок  и  оскорблений.
Вы  все  здесь  знакомые  и  не  один  год.  Вот  об  этом  я  и  хотел  сказать  в  своей  Заметке.  Хотя  мне  это  не  по  рангу.
  А  где  были  Старожилы  и  модераторы ?!
     17:08 09.09.2013 (3)
Леонид, я здесь немногим больше трех месяцев, так что старожилом меня назвать сложно даже с очень большим допуском. И модератором я пробыла очень недолго, потому что это занятие неблагодарное: единственное, что может сделать модератор - удалить комментарий, в большинстве случаев волей-неволей спасая этим нарушителя от заслуженного бана. Больше у модерации никаких функций нет.
А о том, что автор этого бездарного стишонка "мог и не знать" - увольте, Леонид, Лейда человек прямой и открытый, она особенно ничего и не скрывала, а эти горе-писаки здесь не первый год.
И вся их нынешняя беготня по сайту - не более, чем попытка перевести стрелки.
Причем попытка совершенно напрасная, потому что всё происходящее на сайте замораживалось в автоматическом режиме несколько раз в сутки всё то время, пока сайт был без админа.
     18:19 09.09.2013 (1)
потому что всё происходящее на сайте замораживалось


Значит, "заморозилось" и то, что происходило последние два дня на странице Андрея Шигина,
я правильно понимаю, Ксения?
Замечательно, если так.
Пусть Мелькор посмотрит - как ведут себя "мирные виршеплёты", когда их никто не видит.
И кто на самом деле вытравливает авторов с сайта.
     18:22 09.09.2013 (1)
Замораживалось всё, без исключений.
Если то, что происходило на странице Андрея Шигина попало в один из временных промежутков, значит и это сохранено.
     20:31 09.09.2013
1
Было бы замечательно. Таня с Сашей там превзошли самих себя.
Превосходное НЮ.
     17:32 09.09.2013
Ксении Кольт.

Против лома есть другой лом.
Вы там, в стае, не последнюю роль играете.
Про травлю Ларисы расскажите. А я дополню.
О стрелках и о лицемерии - в том числе.

каждое удаление должно быть снабжено причиной
и подтверждаться админом.

Особенно, когда, в отсутствие админа,
комментарии сносились пачками.  
А вместо причин следовали угрозы.
     17:30 09.09.2013 (1)
А  кто  принимает  жалобы  на  переход  на  личности?  В  коммах  или  стихах.  Кто  на  основании  их  предлагает  меры  воздействия  и  докладывает  Админу   Я  уже  говорил, что  он  БОГ,  но  не  в  трёх  же  лицах ?!  Человеку  подобное  непосильно.  И  Вы  это  понимаете.

А  всё  началось  ещё  до  ухода  Админа  в  приятный  отпуск.  Вы  тоже  не  отвечаете  на  все  вопросы  и  мне  трудно  с  Вами  вести  полемику.

И  я  не  в  курсах  всей  кухни  отношений  и  обязанностей.  Я  все  время, по  глупости, предлагал  жить  мирно.  А  тему  поднял  о  взаимоподдержке  хотя  бы  от  "внешних  врагов".
     17:45 09.09.2013 (1)
Леонид, жалобы принимают админы. Сами.
Модератор - функция новая и вспомогательная, и [i]ничего кроме[/i] удаления комментариев не предполагает. И то, каждое удаление должно быть снабжено причиной и подтверждаться админом.
Вы  тоже  не  отвечаете  на  все  вопросы  и  мне  трудно  с  Вами  вести  полемику.

- все эти вопросы нужно задавать непосредственно Мелькору. Я не модератор, и едва ли еще им буду, мне объективно не хватит на эту работу времени.
А  тему  поднял  о  взаимоподдержке  хотя  бы  от  "внешних  врагов".

- каких врагов? Это всего лишь сайт, в потенциале - литературный. Причем сайт частный. Не ваш, не мой - это поле Мелькора, и его мнение всегда будет решающим, даже если он захочет снести его под корень  
     17:59 09.09.2013 (1)
От  тех  кто  оскорбляет  авторов.  Не  одного, а  всех  подряд.  Не  притворяйтесь  непонимающей.
Зачем  тогда  мы  пытаемся  о  чем-то  говорить ?!?!?!
Я  понимаю, что  решает  всё  Мелькор.  Но  он  не  может  физически  без  помощников  везде  успеть.  Что  он  может  всё - это  я  понял  за  6-7 8.09.                                                              Значит  модератор : защитник  бедных  авторов  от  кары  Бога ?  Лукавите, Уважаемая  Ксения.
Возможно, я  что-то  не  допонимаю  в  силу  своей  неосведомленности..  Извините.
     18:18 09.09.2013 (1)
От  тех  кто  оскорбляет  авторов.  Не  одного, а  всех  подряд.  Не  притворяйтесь  непонимающей.

Перечислите имена, отправьте Мелькору. Я знаю таких пять "авторов" (часть - клоны, конечно, но не существенно), из тех, кому еще не дали пинка. И около семи клонов тех, кому пинка уже дали.
Но  он  не  может  физически  без  помощников  везде  успеть.  

разумеется, поэтому на сайте бардак, который в скором времени будет разгребаться.
Значит  модератор : защитник  бедных  авторов  от  кары  Бога ?  Лукавите, Уважаемая  Ксения.
не имею такой привычки, Леонид. В текущем состоянии модератор - техническая метелка со связанными руками. Именно поэтому я и ушла с этой должности - чтобы не выписывать индульгенции тем, кого надо наказывать.
Возможно, я  что-то  не  допонимаю  в  силу  своей  неосведомленности..  Извините.

осведомлённее Мелькора  здесь никого нет, я говорю только о том, что знаю, разумеется, я не обладаю полной информацией. Почему бы вам не задать вопрос напрямую ему?
     18:34 09.09.2013
Мы  же  в  этой  Заметке  не  обсуждаем  права  и  обязанности  причастных  к  Администрации.
И  у  меня  не  возникла  необходимость  задавать  какие-то  вопросы.
Когда  было  нужно  я  обращался.


Перечислите имена, отправьте Мелькору. Я знаю таких пять "авторов" (часть - клоны, конечно, но не существенно), из тех, кому еще не дали пинка. И около семи клонов тех, кому пинка уже дали.


Я  начал  один  раз  называть,  за  что  был  отправлен  в  Бан  мгновенно.  Я  на  месяц, а  хам, оскорбляющий (кстати  в  том  числе  и  Ларису  Тарасову)  на  три  дня.

Я  чувствую, что  у  нас  идёт  бесплодный  диспут.  У  Вас  есть  вопросы  других  авторов, а  у  меня  "технический  перерыв".  Извините.
     15:56 09.09.2013
1
Извините.  Хоть  и  не  ко  мне  ответ.  Но  Вы  у  меня  в  гостях  и  я  имею  право, наверное,
Участвовать  в  разговоре.
Если  Вы, Александр,  не  знаете  внешних  причин (  или  не  хотите  замечать), то  откуда  вы  можете  знать  о  внутренних ?!?!?  "смишно", как  говорят  некоторые  авторы, нуждающиеся  в  помощи  логопедов.
     15:23 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

" ...применить рашпиль и подправить их зубки".... это предлагалось сделать Мелькору еще год назад. За это он меня в баню. В бане парится не захотел, и пошел по др. литсайтам. много хорошего повидал. Вернулся, а тут все как и год назад .... Только и того, что многих хороших людей не видно
     15:35 09.09.2013 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не думаю, что есть смысл лишний раз напрягать Админа.
     15:39 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Извините.  В  Бане  всем  места  хватит.  
     15:41 09.09.2013 (2)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Пар костей не ломит.  
     16:59 09.09.2013
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
В общей бане - веселее!  
     15:44 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
После  тундры  и  пурги : самая  приятная  и  пользительная  процедура ...  
     15:54 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ну, будем.  
     16:00 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Будем  ....          Веники  готовить, хоть  уже  и  не  сезон ...
     16:05 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Эх, берёзовые... .  
Главное, чтоб  не липовые
     16:11 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Опять  моя  сладкая  приманка  срабатывает, кажется ...    

А  веники  нужны  из  крапивы ...  на  себе  пробовал ...
     17:18 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А то...

название

А из крапивы - веники отличные . От других. Для других.
     19:50 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А  я  уморился  ...  название

От  бесплодных  разговоров ...  И  ответов  не  получил ...
     20:38 09.09.2013
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Да, актёришки - дрянь.
В каждой фразе прокалываются и фальшивят.
А суфлёры, порой, сваливают не вовремя.
Оттого и пьеска у них - провальная. И скука
утомительная.
     14:49 09.09.2013 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Извините, что  вмешался.  Даже  я, неграмотный,  это  отметил.  И  постоянно  об  этом  намёкиваю.
     14:57 09.09.2013 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Для меня время намёков закончилось. Возомнившие себя "гениями"
при молчаливом попустительсте фабулян нагло травят наиболее талантливых
и потому беззащитных. Это ведь только бездарь прёт напролом, плетёт интриги и
разводит сплетни. Хватит. Своре мало не покажется.  
     15:06 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Чтобы  делать  такое  заявление - надо  быть  сильной.  И  не  одиночкой.
Мне  сразу  в  начале  щёлкнули  по  носу.  Не  дали  и  продолжить.
Искал  обходные  пути. Чтобы  снова  не  вылететь.      
     15:09 09.09.2013 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я сродни одинокому полярному волку, как ни пафосно
это прозвучит. Время покажет.
     15:15 09.09.2013 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Мне довелось  побывать, где  они  водятся.  Удачи !!!  Вы  не  одна.
     15:17 09.09.2013
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Спасибо. Нет тепла надёжней, чем тепло человеческой руки.
     11:48 09.09.2013 (1)
Спасибо.  Формально  да.  О  дате  регистрации.  Теоретически.  Но  Вы  сами  понимаете, что  практически  это  не  так.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А  мне, кажется, что  им  приятно  читать, что  к  их  решению  об  уходе  есть  неравнодушные  и  сожалеющие.  А  значит, это  заставит  их  сожалеть.  Надо  дать  им  повод  для  возврата  и  как-то  помочь  безболезненно  вернуться.  А  как ?  Это  вам  Старожилам  и  карты  в  руки.  Все  тонкости  вы  все  знаете, в  отличие  от  новичков.

Насчёт  новичков :  Вы  сами  мне  ткнули  этим, когда  я  вякнул  что-то, знакомясь  в  апреле  с  Правилами  сайта.
     13:26 09.09.2013 (1)
Надо просто смотреть, кто выше стоит в пищевой цепочке: собака или скорпион.  У нас тут много собак, а выше собак в пищевой цепи только китайцы.
Шутю, если что.
     13:30 09.09.2013 (1)
1
не китайцы
а корейцы
.
     13:34 09.09.2013 (1)
-1
А китайцы разве не всё едят, что движется?  
     13:47 09.09.2013 (1)
А  скорпионы  не  делят  всех  движущихся  и  грозящих  опасностью  ни  на  пищевые  цепочки, ни  на  национальности.    Пороюсь  в  Викапедии, кто  их  кушает.  Спасибо.  Заинтересовали.

По  гороскопу  Скорпион.  А  в  Инете  увидел  картинку  с  обозначением : Вечная  Борьба  со  Злом.  Там  же  два  Скорпиона.  Нужен  был  Ник  при  регистрации.  Вы  считаете  нужно  поменять ?
     13:49 09.09.2013 (1)
-1
Ну, если скорпионов никто не ест (кроме китайцев, конечно), то зачем менять?  
     13:53 09.09.2013
Ну,  может  на  Бармалея  с  палкой ???  Да  и  Нику  надо  соответствовать.  А  у  меня  не  получается - силёнок  не  хватает.
     16:02 09.09.2013
Сергей Медведев (Таксист) прочно ассоциируется у меня с героем из экранизированной  детской сказки. Там время от времени появлялся палец из колодца и некто утробно вещал: "Должо-о-ок!". И все хренели на месте, потом отпускало.
     11:51 09.09.2013 (1)
На вечера выпускников, приходят люди, хорошо знающие друг друга . Я предложил нечто подобное, но по реакции большинства, очевидно, что вспоминать "доброе прошлое" занятие, мягко говоря, неблагодарное.
Я "прошёлся" по страничкам авторов, ещё оставшихся на Фабуле... Количество их публикаций упало в разы, число читателей тоже...
     12:01 09.09.2013 (1)
Вы  ошибаетесь, кажется.  Есть, конечно, и  равнодушные  и  безучастные.  Есть  единицы  и  против.  А  как  без  этого.  Причины  Вы  сами  указывали  в  своих  ответах.
Но  большинство  Вас  поддерживают.  Уверен.  Только  не  знают  и  не  могут  предложить   что-то  конкретное.  А  потому  и  отмалчиваются.

А  что  неблагодарное  дело - успел  на  себе  испытать.    
     12:07 09.09.2013 (1)
В том-то и дело, что отмалчиваются, а могли бы, хотя бы пассивно поддержать, я имею ввиду оценкой (своим отношением к теме).
Мой почин и Тарасовой касается, и Цехиевой, и всех тех, кто просто молча ушёл от склок и красиловщины.
     12:26 09.09.2013 (1)
Кого  и  просто  новички- прохожие  и  их  подпевалы  заклевали.
Надо  не  сдаваться.
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное всё  можно исправить.
     12:30 09.09.2013 (1)
Я понимаю, смешно бегать по палубе тонущего "Титаника" и кричать тем, кто уже в шлюпках,- вернитесь! Мы ещё поплывём!
     12:44 09.09.2013 (1)
Это  Вы  не  про  мою  ли  Заметку  о  "Титанике" ?  Что-то  я  не  помню, чтобы  Вы  реагировали  на  неё.

Но  подвижки-то  произошли.  Хоть  потусторонние  силы  поприжали.  Кукарекать  надо.
Вода  камень  точит.
     12:47 09.09.2013 (1)
Не, я Вашу заметку не читал.
     12:59 09.09.2013
Так  прочитайте  для  интереса хотя  бы.  Две  Заметки.  Там  даже  картинка  "Титаника"  есть.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама