Любая организация работает по графику. Будь то банк или магазин.
График работы указан при входе. И у населения почему то не возникает сомнений если на двери банка представлен график работы.
Но всегда возникают сомнения в правильности информации на дверях УК.
Начался перерыв ( с 13:00 до 14:00). Прошло минут 10.
Слышу кто-то долбит в окна, прям как будто там кого убивают и человеку срочно нужна помощь.
Выхожу. За дверями стоит барышня лет 35+. рядом с ней двое детей дошкольного возраста.
-Добрый день!
-Я что тут долго должна стучать??? Ты чего мне не открываешь??? Ты что оглохла??? Почему двери закрыты???
Признаться честно образ милой барышни 1,5 метра ростом и с двумя детьми никак не вяжется с криком и стуком по стеклам.
- У нас обеденный перерыв. У Вас какой вопрос?
-Какой еще перерыв??? Я пришла на комиссионный осмотр!!! А он не пришел еще!!! Я что должна тут бегать за Вами???
-Комиссионный осмотр проводят специалисты от застройщика. Приходит инженер гарантийного отдела. Мы такие осмотры не проводим.
-А мне плевать!!! Я приехала и пусть он идет немедленно!!!
-Извините. но это не сотрудники УК. Вам нужно позвонить в гарантийный отдел и выяснить вопрос.
-Ты что не поняла меня??? Я не собираюсь никуда звонить!!! Ты давай звони!!!! И выясняй!!! И немедленно!!!
Странные люди. Если громче кричать, то и дело пойдет быстрее? наверно так они себе это представляют?
-У меня обеденный перерыв это первое. Второе осмотр у Вас проводят сотрудники совершенно другой организации. Вам необходимо созвониться с гарантийным отделом.
-Я не собираюсь никуда звонить!!!! Быстро пошла и позвонила!!!! А то я сейчас такие жалобы напишу!!!! Вас тут всех уволят прямо сейчас!!!!
Все это время рядом стоят две девочки примерно лет 5-7. Хороший пример подает мама.
Я молча поворачиваюсь и ухожу на кухню. А то поесть не успею. И слушать крики тоже не интересно.
У меня на работу устроилась новый сотрудник.
-А у Вас тут всегда так?
-Нет.
-А что сейчас нужно делать?
-Обедать.
-И всё?
-И всё. А что еще? У нас же обед.
-Я просто поражаюсь Вашей железной выдержке! Я бы уже кричала в ответ! Какое она имеет право так себя вести?
-Во-первых мы клиентоориентированная организация. Во-вторых у нас обеденный перерыв.
И в третьих- всех не перекричишь. И у меня есть небольшой секрет, вполне себе легальной и действенной борьбы, с такими вот товарищами.
Расскажу тебе после обеденного перерыва.
| Помогли сайту Праздники |
