Заметка «Будут только авторы ... (эксперимент) »
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 312
Дата:

Будут только авторы ... (эксперимент)

Хочу чтоб Гости больше не тревожились.
.,А то обижать их нельзя, а так хочется)) Думаю, что будучи авторами,
спесь их спадет.
Надеюсь, что больше их не встречу.  Как заезжанная пластинка, несут
всякую чушь. Как говорится... И поговорить то не с кем.
Жду тех, кто за Россию...
Обсуждение
06:04 07.07.2025(2)
1
Андрей Пермяков
Россия ныне урезанная...
Я за ту Россию, в границах СССР, или хотя бы что были при царизме.
Вообще, если не всем республикам, то большинству объединиться бы не на бумаге(на словах), а на деле.
Запад бы трижды подумал, прежде чем дёргаться)
16:00 07.07.2025(1)
1
Я за ту Россию, в границах СССР,

У нас людей нет. Всё в Центре-не поможет расселение. Кабы при Советах не поднимали культуру на территориях республик-и не было бы никаких композиторов, художников, поэтов и науки, которых еле помним ( Кажлаев-Гамзатов-Бабаджанян-"увезу тя в тундру.." С одной-двумя композициями и стихом).
Хотя бы тупо рождаемость поднять до 5-10 в семье и дешевое жильё давать по себестоимости или даром. 
нет людей своих-придут другие. Азия, Бл.восток-с голой жо-й  бегают сотни тыщ по улицам и только пусти через границы и дай халяву или ничего-сами отберут. Китай хоть работает-это цивилизация, а кто у нас в подбрюшье? С ветки сезли-только размножаются и всё.
16:28 07.07.2025(2)
1
Андрей Пермяков
В России мало людей?...
А по республикам бывшего Союза их ещё немало. Возможно, понаедут)
Да и по западным заграницам несколько мильёнов русских найдётся.
Конечно, плодится, как китайцы не стоит, но демографию поднять надо.
Приезжие русские из подбрюшья России хоть чем то помогут.
Если я переберусь , то и детей прихвачу,(четырёх). Ну. И другие также.
Я пока в раздумьях.
Соседка/одноклассница рванула в Россию. Здесь швеёй работала. 70-80 тысяч поднимала. По нашим меркам это хорошо. В России место нашлось лишь уборщицей. Сейчас 35 кусков мает. Плюс жилищные и прочие соцпроблемы. От добра добра не нашла. Мне так не особо хочется.
Но вот, чтобы не переезжая вновь в России оказаться. Это я только за.
18:37 07.07.2025(1)
1
А я совсем даже не против , чтобы возвращались-это я запрещаю ? Чтобы условия им создавали хотя бы минимальные-льготы какие или подъемные, освобождение от налогов или иное-если мозги включат и пооткрывают биз на благо страны и себе подняться.
Есть такие программы, чтобы народ обратно вернулся? Давайте спросим евреев и у кого там в каком колене помесь-какие должны быть стартовые условия для возвращения?)) Они ж очень умные и работящие-пусть на деле покажут.
И я порадуюсь-рабочие руки стране нужны и кто мозгом.
Про детей..У меня столько же от одного мужа-проблема только одна-хорошую невестку хочу и зятюшек. Пока нету. Пусть хоть за приезжих..))
18:52 07.07.2025(1)
Андрей Пермяков
Ну, у меня сестра с мужем и детьми по программе переехала. Работа хорашая, зарплата также. Потом и мама поехала, дочке по дому помогать, за детьми смотреть.
Тётка с детьми, та на авось рванула, но удачно.
А остальная родня в России живёт ещё со времён Союза, или переехали, сразу после развала.
Это я -- тяжёлый на подьём)
20:06 07.07.2025(1)
1
Тогда дело в подъёмной силе, а не политесе))
Кто хотели-подняли жо и поехали. 
Мне интересно, кто совсем за бугор-их тут пытали,жрать было нечего или призрачное щастье пригрезилось и уехали? В виде чего грёза была?..как бы ,когда здесь все начали жиреть и жизнь наладилась (у тех, кто голодали и одеть было нечего) , имеючи мозги, переждали бы пару лет и вышли бы в люди, а не пыль глотали или что там (понятия не имею ) . Не понимаю. От "правосудия" сбежать или мобилизации-понятно, а чтобы просто так и под занавес-нет.
20:20 07.07.2025(1)
Андрей Пермяков
Про одного знаю. Из хохлов, конечно, но считает себя русским. Сантехник от Бога!
Приехал в глубинку в России. Поднял дом, с корня хозяйство. Да местным мужикам поперёк горла встал. Давили психически, пару раз морду били. Все за то, что больше их зарабатывает, и водку не пьет. И хозяйство богаче , чем у местных. А потом ночью хату сожгли...
Ну. Он второй раз всё с нуля поднял. ...
Ему второй раз дом сожгли...
Плюнул. Вернулся обратно в Азию....
Как и что у других-- не знаю....
20:41 07.07.2025(1)
1
Где-то есть ,наверное, дикость, не везде же. Где такая азиатчина?))
Я не вижу беспробудного пьянства,где бываю-пьющие не проживут в деревне-там работать надо,дом поддерживать. По мне-это миф,хотя пьющие есть..где-то по слухам.
Если мужик пьет-у него дом сгниет. А в городах..или ПГТ-квартиру оттяпают, там зорко следят и в опекуны вотрутся. Помогут внезапно умереть.
С людьми надо уметь ладить и с быдлом . Просто так никто не сожжет хату. 
21:02 07.07.2025
Андрей Пермяков
Сейчас не помню, куда именно ездил, а врать не хочу) увижу-спрошу.
А ездил он в конце девяностых.
Очень жаловался, что его там киргизом звали))) хотя он чистокровный русский хохол)
Но раз с Киргизии приехал- значит киргиз.)
16:41 07.07.2025(1)
1
Марго
Мой  сын, чернорабочий, и получает 50-55 тыс рублей. На складе, где он работает, если шарят в телефоне инет, то свыше 80 тыс рублей. Те, кто занимаются программами в инете свыше 120 тыс получают.
Видимо не то место нашла ваша знакомая))
Мне как то криминал сказал, что творчество не облагается налогом криминальным, а вот его копирование, тем более по черному, приносит баснословные барыши. Видно не тем занимается)))
16:47 07.07.2025(2)
Андрей Пермяков
Грю же, тут она швеёй пахала. И на неё же училась.
А вот в уборщицы переквалифицировалась.

Я бы мог и в чёрнорабочие и в грузчики пойти, лет дцать назад. Сейчас уже годы не те. И здоровье шалит часто.
На айтишника, по компьютерной части, мозгов не хватает, и желания также.
Потому вот мыслями на растопырку; ехать-не ехать....
Учитывая , что из всей моей большой семьи, один остался в Средней Азии...
20:46 07.07.2025
Одноклассница дочери шьет хрень какую-то и продает на маркете. Сразу взамуж от парты,без образования-хватает на хлеб)) , Одноклассник шьет бальные платья-очень поднялся, очень. многократно выше доход, чем у тех, кто протирал штаны в вузах. Если человек не деловой (а только мастер) , то выше среднего никогда не прыгнет.
17:06 07.07.2025(1)
1
Марго
Смотря какая швея))  Нужно тоже думать и там. Но достаток есть
всегда. Эта профессия до сих пор востребанная, особенно портной.
Мне в Литве даже уборщицой было запрещено... Но купить офис и заниматься бизнесом-нет) Что я и сделала. Накопила деньжат и поехала в Россию. Вовремя. Там вообще, кто частники выживают, а все остальные поехали в Европу. Хотя и там одни убытки.
Даже не знаю, что будет дальше.

17:20 07.07.2025
Андрей Пермяков
Ну. Я за неё особо не переживаю)
Хоть и одноклассница, соседка, вместе в один детсад ходили, но дружбы не было, скорей наоборот)))
Даже где то злорадство; вот, мол, шило на мыло поменяла)))))
13:47 07.07.2025(1)
Марго
Да... Строится Россия по другому, не так как запад задумывал)
Чистится.... Правда дураков опять нарожают дурынды, но все же.
Возрадилась Россия из пепла. Я рада. Это те прессуют, что за нацизм.
Я против всего этого. Прикинь, в 2000 уже не было нас... 15 республик отсоединили, а нас бы переселили за Челябинск... На центральную
Россию бандеровцы и упашники претендовали...
Я помню слова Рютте выкладывала... Тот уже не скрывает, что украина, это натовская территория. А это русский мир и его нужно чистить.
Так что, пока идет гражданская война с иностранной интервенцией.
Где то 1917 год... Но исправляем ошибки....))


18:44 07.07.2025
1
Если как в Гражданскую, то я за колхозы)) Скучно -одни дачи на селе и везде москвичи,куда ни ткни -дворцы и усадьбы, строят у себя на бывших малых родинах.На какие зарплаты?)))И ,главное, количество поражает воображение-сколько у нас разжиревших с  начала перестройки? Куда не заедешь-везде хорошо.
16:46 07.07.2025
1
Марго
Видно, что Гости всех достали.)) Убирают не своих, куражась.
Их нельзя обижать, как я понимаю, обижать им можно.
00:34 07.07.2025(1)
Девять Котов
Я за Россию.
---------------------
Не гости - гуси!) Я их так стал называть. Без имени существо можно называть по разному))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Марго, тут большинство за Россию. Некоторые русофобы прячутся. Некоторые хамят.
В условиях СВО это бред, конечно. На Российской территории действуют два закона - УК РФ и ГПК РФ. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К тебе только один вопрос - почему ты так плохо пишешь?
00:56 07.07.2025(1)
Марго
Действует один закон по РФ)) кто то застрял в 90 тых, комуто СССР подавай, в сами ничего не умеют.)) Им другую Россию подавай... Нет не ту помойку, что Путину досталась)))
Да, кстати, что я плохо пишу, в Заметках что ли?
Видяк поставил и не нужно слов))
Про комменты я молчу. На хорошие стихи только и хватает написать -
здорово!)) Вот если в текстах ошибка, то жду исправлений
Хотя... там опции есть, не то в телефоне. Часто просто исчезает написанное


04:22 07.07.2025(1)
Likin M
Часто просто исчезает написанное

Воот... А я говорил тебе уже, что твои тексты потом всплывают на ЦТ. Мало - тексты. Целые смысловые построения! ) 
14:10 07.07.2025(1)
Марго
Все шутишь?)) Сидел бы ты на своей пальме, ел бабаны и не смотрел
ТВ)) На РФ телевиденьи столько не врут. Все равно все берут с инета))
15:46 07.07.2025
Likin M
Я не смотрю ТВ. Иногда, в контексте интернет подборок всплывают те или иные перлы оттуда, очень напоминающие твои тексты. По сути, а порой и по форме )
Утверждаю, без всякого подкола. Стоит тебе создать тематический блог на ютубе, от подписчиков отбоя не будет. С твоим темпераментом и пониманием текущей ситуации, станешь звездой просто. Бабла на рекламе поднимешь. Будешь в Эмиратах отдыхать ) 
01:57 07.07.2025(1)
Я сразу ставлю блок на комментарии гостям. Как нестатусным , мнением которых можно пренебречь )) , разве для потехи изредка прочесть -шутов и так избыток.
13:50 07.07.2025
Марго
Да, шуты они. Думают, что поднимают тут рейтинг?
Фсб шников заманивают только..))
13:19 07.07.2025(1)
Герман Бор
С админами на эту тему уже беседовали...а воз и ныне там....
13:35 07.07.2025(1)
Марго
"Ваш комментарий удалён.
Причина удаления:
не нужно оскорблять даже гостей."

Это я вчера получила)) То есть, меня можно чихвостить и в хвост и гриву, а Гостей нельзя? Так пусть не тревожаться. Найдут кого то другого
на сьедение))
13:37 07.07.2025
Андрей Пермяков
Марго. Я эту твою тему поднял в ветке Призрака на заметке у Пенки)))
Можешь этот комент свой туда перенести?)
Аноним01:00 07.07.2025(1)
А можно я буду не за Россию? А за маму! 
01:14 07.07.2025(1)
Марго
Как мама скажет, так и делай--не отрекаться же от нее, как от Родины))
01:33 07.07.2025
Родина-это и есть вскормившая мать,а Отечество-воспитавшее, духовные скрепы.
У кого-то нет ни того, ни другого, только ностальжи в тумане или просто туман)))
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков