Заметка «Взаимные атаки продолжаются»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 864
Дата:

Взаимные атаки продолжаются

Атака ВСУ (1).
Атаки ВСУ (2).
Атака ВС РФ (1).
Атака ВС РФ (2).
Конца не видно. Взаимное уничтожение друг друга.
Как обычно, нет информации о потерях мирного населения противника.
Послесловие:
P.S. Почему граждане России, как и Украины, имеющие точку зрения, отличную от точки зрения государственных чиновников своего государства, считаются террористами и иноагентами и вынуждены эмигрировать? Тем самым государство теряет свою элиту - думающих граждан.
Президент США Дональд Трамп сообщил, что рассматривает возможность лишения американского гражданства телеведущей Рози О'Доннелл, которую он назвал угрозой для человечества после ее критики в адрес республиканцев.
Выходит, что не только в России и Украине, но и в США, кичащихся своей демократией, не закончилась охота на ведьм.
Обсуждение
07:59 12.07.2025(5)
2
Likin M
Когда всё закончится - а когда-то всё заканчивается - стороны предоставят цифры, которые вряд ли совпадут. Впрочем, не исключено, что и не закончится. И стороны будут поливать друг друга ракетами и дронами на постоянной основе, как Израиль и Палестина. Ящики Пандоры - они такие. Ежели не знаешь как закрыть, нечего и открывать ) 
17:24 13.07.2025(1)
Марго
так же и мини государства_---Кто победит, к тому и примажутся))
17:38 13.07.2025(3)
Likin M
Какие мини государства? 
18:05 13.07.2025(2)
Марго
макси,это Державы) а мини, то это натовские колонии, или типа Камбодже)) Там страновая только структура)
Гость20:10 13.07.2025(1)
-1
Мини - это просто маленькие государства, никакого НАТО там не было и не будет:
Монако 
Ватикан
Сан-Марино
Андорра
Учи географию, Митрофанушка
20:28 13.07.2025(1)
Марго
Тупой что ли, Гость. Не знаешь, чтг такое... типо?
Мне тут пол шарика нужно что ли перечислять все страны))
Гость21:15 13.07.2025
-1

Тупой что ли, Гость


Как же можно покуситься на твою прерогативу? Это только твоё, примазываться и в мыслях не было,
18:20 13.07.2025
Likin M
А Индонезия, Пакистан, Нигерия, Бангадеш это державы или натовские сателлиты? Это к тому, что народа в каждой из них больше, чем в России. 
Гость17:51 13.07.2025
-1
Да, и ещё надо бы пояснить про миди и макси
17:46 13.07.2025(1)
Александр Красилов
Лесото.
17:52 13.07.2025(1)
Likin M
Люксембург. 
19:32 13.07.2025
Моряна (Галина Димитрова)
Сан-Марино. Там классно! Как и в Монако...
12:11 13.07.2025(1)
Валерий Свидерский
Бездомные-это не скелет в шкафу. Это живые люди. Закрыть не получится-завоняются
И вопросы эти уже сейчас решать придется.Как сейчас в Карабахе.
14:34 13.07.2025(1)
Likin M
Есть вопросы, которые на виду и на слуху. Это взрывы среди городской инфраструктуры, гибель гражданских, сопровождающиеся тяжёлыми фото и видео материалами. 
Есть вопросы завуалировнные. Это потери среди военнослужащих. Во-первых, подразумеваются таковые как бы априори, во-вторых, когда их становится слишком много, потери просто подводятся под гриф секретности и всё.
Есть вопросы неудобные. Это мирные соотечественники,  потерпевшие от того, что вроде бы как идёт по плану. Но, потерпели они явно незапланированно, а значит, их как бы и не очень-то и есть. В плане того, что тему потерявших жильё "разгонять" однозначно не станут. Дадут какую-никакую компенсацию, да и спишут в нети. 
15:10 13.07.2025(1)
Валерий Свидерский
Очень плохо,что наиболее пострадавшие от  войны списываются в нети и не принимают участие в урегулировании кроме как своими смертями.Они тоже должны сражаться за мир и принимать самое живое  участие в процессе. В том, что о них никто не думает вижу большую политическую ошибку и просчет властей.
17:57 13.07.2025(1)
Likin M
Лучше всего живётся тем, о ком власти вообще не думают. Не находите? ) 
19:22 13.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Чтобы не опасаться их заботы в правители не надо выбирать злобных обезьян. 
Внимание, а паче забота последних, опасна и губительна для подданных.
19:28 13.07.2025
Likin M
Признаться, меня не удивит, если просматривая однажды новости, узнаю, что были запрещены солнце, радуга и детский смех. Во всяком случае это будет вполне в рамках текущей парадигмы. 
18:32 12.07.2025
1
Это верно, Михаил, ящик Пандоры открыт.
Жалко, что политического ума  и  мудрости у  кое-кого не хватило.
Нам теперь расплачиваться.
11:04 12.07.2025(3)
1
Анатолий Комогоров
Аналогия Палестины с Украиной приведена верно. Ещё Голда Меир говорила, что палестинцы — это те же евреи, только отказавшиеся от своей веры под давлением мусульман. Так и украинцы — это те же русские, отказавшиеся от своей национальности под давлением Запада.
Гость15:44 12.07.2025
-1
Свои минусы можете тиражировать тоннами, они не отменят вашего тотального невежества и подмены фактов измышлениями 
13:41 12.07.2025(2)
Александр Кинунен
Анатолий, не так просто. Прочтите вот это.
Голда Меир о Палестине
20:10 12.07.2025(2)
1
Анатолий Комогоров
Разумеется, прежде чем что-то написать, я всё об этом читаю.
Я недословно пересказал слова Голды Меир, которые слышал в фильме об Израиле, снятом израильскими киношниками. Возможно, перевод был неточным, но ведь и статьи в Википедии тоже не Господь Бог пишет. Могли слова Меир подредактировать, а фильм этот семидесятых годов.
Гость20:11 13.07.2025(1)

Могли слова Меир подредактировать, а фильм этот семидесятых годов.

Могли, но в Израиле не было и не могло быть евреев, отказавшихся от своей веры - это прерогатива диаспоры, и то, не самая распространенная.
Отказ евреев от веры под давлением мусульман существовал именно в диаспоре, только было это во времена арабского халифата, а не с момента образования Израиля, чего проще?
23:24 13.07.2025(1)
Анатолий Комогоров
До появления сегодняшнего Израиля на территории Палестины люди жили?
Жили.
Какой национальности были эти люди, если арабы и евреи — это семиты?
Семиты.
А чем евреи отличаются от арабов?
Верой.
Так Меир и говорила именно о тех древних евреях, которые жили на территории Палестины до рождения Христа.
Так в Википедии и написано, что Меир говорила, что нет никаких палестинцев. Но кто тогда те люди, которые живут на территории Палестины, если люди есть, а палестинцев нет?
И что тогда имела в виду Меир?
Гость13:05 14.07.2025(1)
Так Меир и говорила именно о тех древних евреях, которые жили на территории Палестины до рождения Христа.

Если речь о древних евреях, живших до рождения Христа,они никак не могли жить на территории Палестины,  поскольку не существовало такого понятия, в обратном историческом порядке эта была Иудея, прокуратором которой был Понтий Пилат, до завоевания Иудеи Римом это были Иудея и Израиль, а до завоевания евреями эта страна называлась Ханаан, но жители этой страны никоим образом не были и не могли быть носителями ислама, поскольку ислам появился намного позже, через 700 лет, и не в этой стране.

Но кто тогда те люди, которые живут на территории Палестины, если люди есть, а палестинцев нет?


Сегодня на территории Израиля проживают евреи, арабы, друзы, черкесы(адыгейцы), армяне, русские, копты.
Все перечисленные народы живут и в других странах, но те же друзы в Ливане и Сирии не называют себя ни ливанцами, ни сирийцами, армяне, рассеянные по всему миру - только армянами, черкесы- черкесами и т.д.
Единственные, кто называют себя палестинцами - это арабы, и то не все, израильские арабы так себя не называют, как христиане, так и мусульмане
А само понятие палестинский народ было выдуманн

13:45 14.07.2025(1)
Анатолий Комогоров
Не понимаю, что вы мне хотите доказать.
Как называлась Палестина до того, как стала называться Палестиной, я знаю — из «Истории Древнего Израиля и Иудеи».
Только что это меняет?
Вот из Википедии слова Голды Меир: «Чем была та самая Палестина? Она занимала всю территорию от Средиземного моря до границы Ирака. Как восточный, так и западный берег реки Иордан назывались Палестиной. Я сама палестинка. С 1921 по 1948 годы у меня был палестинский паспорт».
Паспорт у неё был палестинский, но она еврейка, насколько я понимаю.
Когда я задаю вопрос о том, кто жил на территории Палестины изначально, подразумеваю коренное население. Понятно, что там живут представители разных национальностей. И здесь кто только не живёт.
И что, я вам должен растолковывать каждое написанное мной слово?
Вы пишете:
само понятие «палестинский народ» было выдумано

, согласен. Много чего было выдумано, косовары были выдуманы, украинцы были выдуманы и т. д., не стану всех перечислять.
Но об украинцах и об украине говорят как о свершившемся факте.
Мой вывод такой: либо вы не понимаете Голду Меир, либо делаете вид, что не понимаете.
И в том, и в другом случае я вам ничем помочь не могу.
Удачи.
Гость17:06 14.07.2025(1)
Ещё Голда Меир говорила, что палестинцы — это те же евреи, только отказавшиеся от своей веры под давлением мусульман

Я всего лишь сравнил то, что она действительно говорила, с тем, что вы привели в качестве её цитаты, не сходится, так кто из нас не понимает или делает вид?
19:26 14.07.2025
Анатолий Комогоров
Я объяснил выше, что это было показано в фильме о Голден Меир по каналу «Хистори».
Фильм шёл с закадровым переводом. Именно так и было сказано переводчиком, смысл такой, что Меир ехала в Палестину/Израиль обращать местное население в иудаизм.
А вы настаиваете на том, что она ехала с миссией истребить всё коренное население Палестины, переставшей быть Палестиной и превратившейся в Израиль?
Вы же не приводите никаких слов Меир против приведённых мной.
Что вы конкретно утверждаете?
По-вашему, Меир один раз что-то сказала и потом после этого ничего уже не говорила?
Так приведите здесь эту единственную фразу Голды Меир, которую, по-вашему, она действительно сказала, и закончим на этом этот бессмысленный диалог.
Гость05:26 13.07.2025
-1
Я недословно пересказал слова Голды Меир, которые слышал в фильме об Израиле, снятом израильскими киношниками

Вот так и рождается отсебятина, которую потом выдают за слова государственного деятеля:
1.Не дословно - значит, уже не точно
2.Слышал в фильме - верх достоверности источника, чего уж.
А может, не слышал, но хотел услышать, учитывая, что государство Израиль и его руководителей автор видит исключительно в черном свете и хочет не только верить в любую ахинею о нём, но и убеждать в этом других?
 
Гость15:44 12.07.2025
-1
Не не так просто, а вообще не так, как он считает,потому что его знания по Израилю не отличны от нуля, но с упёртостью любого невежды он выдает их за истину
Гость11:27 12.07.2025(1)
-1
Ещё Голда Меир говорила, что палестинцы — это те же евреи, только отказавшиеся от своей веры под давлением мусульман. 

Полнейшая чушь, никогда и нигде этого Голдой Меир сказано не было и не могло быть, господин соврамши
13:42 12.07.2025(2)
1
Александр Кинунен
Галина, разговаривайте по-человечески, хамить не пристало.
Гость17:06 14.07.2025(1)
-1
А передвигать слова государственного деятеля - это по-человечески?
А про хамство воздержитесь, вы недавно очень отличились на этом поприще
17:12 14.07.2025(1)
Александр Кинунен
Про моё хамство укажите, пожалуйста, конкретно: что, где, когда, кому.
И подпишитесь, чтобы я отвечал.
Гость18:25 14.07.2025(1)
-1
Можете не отвечать, кого вы давеча назвали шелупонью?
Не меня
18:31 14.07.2025
Александр Кинунен
Вас, потому что Вы не подписались и до сих пор темните. Уж извините, я втёмную не играю.
Пожалуйста, больше мне не отвечайте.
Гость15:44 12.07.2025(1)
-1
Я не Галина, и я не хамлю, а констатирую факты
18:34 12.07.2025(1)
Александр Кинунен
Я не Галина...

Дай бог, чтобы я ошибался.
Подпишитесь, поверю.
Гость20:17 12.07.2025
-1
 Выколите себе на лбу: Русина ВСЕГДА подписывается, если пишет гостем. 
 Вы мне не интересны, кроме того  нас разделяет ЧС.
 Я с Вами через ЧС   говорить НЕ БУДУ.
 Не судите  об мне по ВАШИМ жизненным правилам.
  
 Г.Русина.
08:59 12.07.2025
Александр Кинунен
Всё возможно. Перманентность тоже, на износ. Хотя в этом случае,  скорее, до какой-то черты состояния.
10:54 12.07.2025(1)
Анатолий Комогоров
Взаимное уничтожение друг друга.

Неправильно написано.
Взаимное уничтожение враг врага — вот так и надо писать.
11:31 12.07.2025(1)
Александр Кинунен
Суть не в слове.
Врагами нас стараются сделать политики, фанатики и толстосумы.
Да добрые дяди из США и Европы.
А мы повелись на это.
Теперь ни мы, ни Европа не знаем, как выпутаться.
12:22 12.07.2025(2)
Анатолий Комогоров
Суть не в слове.


Вообще-то всё, что мы имеем в виду, суть, мы передаем именно при помощи слов. Так что слова всё же имеют значение. И так абстрактно называть конкретных людей «политики, фанатики и толстосумы» — лишать сказанное смысла.
20:32 13.07.2025(1)
Александр Кинунен
Сжато моё обещанное мнение такое (я не политик, это просто мои наблюдения и логика):
1) После 1991 года нашими "западными партнерами" активно воспитывались украинцы и юные украинские поколения в противостоянии с Россией, как парадигма Старшего брата и имперского мышления. Это также автоматом было перенесено на всех русских, живущих на Украине, на язык, культуру и церковь. Инструментом государства стало восславление УПА и ОУН и подъем национализма, вплоть до нацизма.
2) Наша дипломатия прохлопала это развитие и не просчитала возможные последствия для российско-украинских отношений. Также одним из наших упущений было противостояние стремлению Украины в ЕС, потому что это было суверенное, самостоятельно законно принятое решение Украины.
3) Отношения накалялись всё больше, ООН бездействовала и исходные беззакония ино-доброхотов и государства Украины привели к дальнейшим беззакониям уже всех сторон, включая Россию. Тут уже, кроме вины государств, также полная вина ООН и отсутствие механизма принудительного подчинения государств её решениям.
4) Когда полыхнул Майдан в 2014 году, результат для нас стал неожиданным. В срочном порядке мы, нарушив границы Украины, взяли себе Крым (действительно, 90% населения Крыма было за вхождение в Россию, у меня там живут знакомые, они рассказывали, как было). Не взяв Крым, мы бы теряли стратегическое положение на Черном море.
5) Сгоряча, также нарушив границы Украины, мы пошли на Донбасс, Луганск и Харьков (с последним не получилось). Препятствовали установке войск ООН на границе этих областей с Россией. Затем до 2022 года мы всячески пытались дипломатическими словами отрицать участие нашего государства в этих событиях.
6) В 2022 году опять прохлопала развитие и ситуацию наша дипломатия: цветами нас не встречали и в ряды наших войск жители массово не вступали, также не был оценен потенциальный объем помощи Украины со стороны европейских государств и США. Кроме того, на волне событий сторонники вступления НАТО переломили противников в Финляндии и Швеции.
7) Теперь мы все имеем то, что имеем. И правы, и неправы все. Думаю, что необходимо всем участникам обеих сторон понять, в чем они правы и неправы, садиться за стол переговоров и принимать международные дипломатические решения, остановившие бы разрушения и кровопролитие, и позволившие бы развязать причинные проблемы и начать восстановление экономик государств.
8) Ну, а кто наживал капитал и наживает на этом (война - мать родна), тем более, незаконными действиями, пусть разбирается международная прокуратура.
Такое моё мнение.
23:14 13.07.2025
Анатолий Комогоров
Думаю, вы правильно описали хронологию событий, но сути произошедшего она не раскрывает.
Это видимая часть «айсберга», но суть в закулисной игре.
1. Для чего нужно было делить Россию на национальные республики?
2. Почему Украину расширяли за счёт России?
3. Кто придумал 1. и 2.?

Ответить достаточно на последний вопрос.
Полагаю, что вы этого не знаете и знать не хотите.
России не с кем и не о чем договариваться. Потому что все против России и их задача — российское государство уничтожить.
Первый этап — это была революция 1917 года, второй — развал СССР.
Сейчас начался третий этап — война на Украине.
13:43 12.07.2025
Александр Кинунен
Я Вам развернуто отвечу своё мнение в течение дня-двух: много дел.
Подождите, пожалуйста.
10:03 12.07.2025(3)
1
Валерий Свидерский
Об интенсивности потерь можно судить по скорости заполнения нового местного кладбища.Это у всех на глазах.
Впечатляет и количество возвращенных Украине трупов. 
Количество беглецов в Европу - тоже характеристика потерь.
О разрушениях можно судить по фото в Интернете и на ТВ.
Разрушения тяжелые и мешающие жить.
Особенно тяжело видеть разбитые рынки и театры.
Недавно в бумагах отца нашел, что он награжден медалью за участие в работах по восстановлению драм театра в Херсоне сразу же после выдворению оттуда фашистов.
Неужели  же и после укров придется театр снова восстанавливать?
Однако наглость требований Украины только возрастает.
Чего стоят планы направить туда 50 000 англо-французского войска для "безопасности" Украины.По моему мнению, нам следует жестко отреагировать заявлением  о том, что будем рассматривать это, как повод для объявления войны Англии и Франции.

Пора бы также начать и кое какие действия в отношении населения с территорий подвергшихся военным действиям.Например.призвать всех потерпевших подать заявки в Россрестр об учете потерянных ими домом и земельных участков и составить такой список.Продумать возможный механизм их возврата и\или компенсаций.Это переключило бы внимание реально потерявших свое на позитивные действия,к которым все равно придется возвращаться. 
Бездомные охотнее понимают необходимость  потерянного мира.    
Гость15:44 12.07.2025(1)
нам следует жестко отреагировать заявлением  о том, что будем рассматривать это, как повод для объявления войны Англии и Франции.

Свидерский, вам хочется войны? 
Ваши комментарии (даже насчёт Херсонского театра) отдают таким шовинизмом, что ей-богу, стыдно! Ваш отец восстанавливал, а вам хочется разрушить. 
17:32 12.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Именно потому, что не хочется  войны надо отрезвить мнимых миротворцев и заодно их любимых домашних животных.
Есть действия, которые в течение веков рассматриваются, как повод для объявления войны. Надо понимать меру ответственности,тех которые угрожают размещением на территории  Украины войск НАТО. 
А если вы разместили себя в чужом, зловонном лагере, не удивительно,  что окружающие вас иные ароматы кажутся отдающими шовонизмом. Вонизм исходит ныне от Украины и от Вас.
Имени у вас вообще не осталось.Одни ароматы.
Гость20:20 12.07.2025(1)
Вам ли об этом говорить, Свидерский? 
Напомнить про надписи на машинах "На Берлин! " и "Можем повторить! "? А заявления Д. Медведева, Жириновского и Соловьёва л ядерных ударах слышали? 
Как думаете, это достаточные поводы для объявления война со стороны Германии? 
Это вам не молодёжные кричалки. 
21:37 12.07.2025
Валерий Свидерский
Наличие германских войск для участия в войне с Россией (даже под фарисейским наименованием миротворцы) есть законный и достаточный повод к объявлению войны ибо это есть действие.В отличие от говорильни на ТВ и в околополитическом пиар пространстве. Плохо, конечно, что отдельные российские персоны позволяют себе словесные эксцессы,однако ракета, пущенная в сторону России  или  немецкий танк.подбитый русскими войсками на поле сражении это уже больше чем слова..Это - неоспоримое доказательство участия во враждебных действиях. И становится законным поводом для объявления войны.Обычно за этим кроется более длительный и глубокий конфликт (например, продолжение Россией торговых отношений с Англией.вопреки договоренностям с Наполеоном.или отказ Польши предоставить Германии транспортный Гданьский коридор для связи с Пруссией и т.п.).но наличие реальных (а иногда и сфабрикованных ) доказательств всегда присутствует.(например якобы нападение поляков на радиостанцию в Гляйвице).Так что такое весомое действие, как направление ощутимого воинского контингента да еще с контролем над воздушным и морским пространством - это более чем весомый повод.Не уцелеет никто. И в первую очередь Ваша новая родина.бежать там некуда.а ядерная зараза губит все и на огромных пространствах.      
10:49 12.07.2025(1)
1
Валерий, скоро появятся медали и за Освобождение Донбасса, Киева, Харькова, Херсона, Николаева. Не беспокойтесь.
Нас ждут еще много интересного  и поражающее воображение  в  действиях отечественных  чиновников.
СВО подняло столько вопросов, что нынешние  политшоумены, да и мы, не представляем с что будет впереди.
В россии живет порядка 20 миллионов украинцев. Что с ними делать?
Выселять в освобожденные русские области? Депортировать?
Когда я смотрю  наши ТВ сюжеты освобожденных сел, то вижу, что там камня на камне не остается.
И кто там будет жить?
Где русское население  радостно встречающее русских воинов-освободителей с цветами и караваями?
Наши современные  СМИ видят и снимают все.
Просто надо открыть глаза и видеть.
14:09 12.07.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Папина медаль-за доблестный труд в ВОВ. Хотя и есть на ней надпись "мы победили".
Вот такую я хотел бы видеть и на наших будущих медалях.
Однако главная мысль в том,что надо дать мирным людям с обеих сторон какую то  понятную перспективу: в нашем случае  составить список потерь имущества хотя бы для их учета.И людям будет понятнее:собрать бумаги.подать куда укажут включить свою потерю в общий список.дожидаться, а возможно и требовать своего,утраченного,разрушенного жилья.Заодно определиться, где жить будут.
Солдатам срочной службы и мирным жителям надо обязательно придумать занятие.Иначе они склонны ко всяческим безобразиям и бунтам.
17:34 12.07.2025(1)
2
Валерий, надо закончить эту войну!
Закончить, а уж потом думать, что делать с людьми опаленными войной и кровью, занять их чтобы потом  не грабили и убивали.
Люди опаленные войной - особые люди.
А то у нас  постоянно телега едет впереди лошади.
С начала назовем  нашу область Херсонской, а потом будем брать Херсон.
18:04 12.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Телега впереди лошади, а народ вообще ссадили, и он плетется сзади,И позади телеги и позади лошади- высадили народ из телеги. Между тем,народ надо почаще спрашивать по важнейшим государственным вопросам.Войны ведутся для и в интересах народа, а не только для государей и олигархов. 
18:19 12.07.2025(1)
2
"...народ надо почаще спрашивать..."
Зачем?
Вас про СВО спросили, по повышению пенсионного возраста, по увеличению оплаты ЖКХ, нужна ли Вам Херсонская и Запорожская области?
Вы прямо Дон Кихот, Валерий. Я Вам завидую.
19:14 12.07.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Спрашивать народ-основа демократии.
Впервые испытал чувство неспрошенности, когда увидел на набережной солдат десантников в форме цвета пустыни, а через 7 дней объявили о направлении отряда в Сирию.Тогда же через 7 дней состоялось сверхсрочное заседание ГД и СФ - одобрить военную помощь Сирии. Зачем? Для чего? Условия этой помощи?  
Объявление войны в демократическом государстве должна сопутствовать строго регламентированная процедура с участием представительных органов власти.И это совсем не романтика, а основы государственного правопорядка .Их в институте изучают.
Гость21:53 12.07.2025(1)
2
Впервые испытал чувство неспрошенности... 

Свидерский, а 08.08.08 вы ничего похожего не испытали? А 24.02.2022? 
И вопросов не было? 
Какой же вы все-таки лицемер! 
22:14 12.07.2025
1
Валерий Свидерский
В 2008 грузинские хулиганствующие воинские части ворвались на танках в Цхинвал стреляя по все стороны и получили серьезный отпор.
В 2022 военной операции России предшествовали ряд недружественных и военных действий со стороны Украины.И началось упороное самостийное нападение  Украины на русский мир с 1990 года, когда они объявили о своих благих намерениях, а потом только и делали, что лгали и нарушали уже данные обещания.Так что для мне и украинская и грузинская история начинаются от других дат и точек отсчета,что не снимает с повестки дня создание четкой и более демократической процедуры принятия ответственных решений.   
19:52 12.07.2025(1)
1
Валерий, по человечески я Вас хорошо понимаю и разделяю удивление.
Мы живем в России. Этим все сказано.
Прививка от политиков - их не замечать, не иметь иллюзий, знать историю своей страны, жить своей  нормальной, обычной жизнью, как нас учили отцы и деды.
21:38 12.07.2025(1)
1
Александр Кинунен
Если бы политики не лезли в нашу жизнь и не прятались за нашими смертями.
23:38 12.07.2025
14:28 12.07.2025(1)
1
Александр Кинунен
Откуда требовать? Из разваленного бюджета?
Тут в мирной жизни уровень выживания, а Вы о сверх-форс-мажоре.
14:59 12.07.2025
2
Валерий Свидерский
Это сейчас не важно,Важно сосчитать и занять себя этим мирным не бесполезным делом. Может вообще никто никому не отдаст .Но цену потери (победы) всегда знать важно. Поколению будущему важно! 
10:16 12.07.2025(1)
2
Александр Кинунен
Да, и такие же действия будут сделаны симметрично.
В итоге, обе стороны предъявят друг другу счета.
Будет взаимозачет государств, это да, но конкретным людям кто выплатит за разрушенное?
Не говоря уже о том, за какой счет саму мирную экономику и мирную инфраструктуру будут восстанавливать?
19:17 12.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Будут и симметричные действия.
Всякому обмену овцами предшествует их учет.
Гость01:31 13.07.2025(1)
1
Будут и симметричные действия

Свидерский, ответьте на простой вопрос:
Как вам спится - спокойно? Вы же из Новороссийска. Сирены ночью не тревожат? Вам стало лучше жить, спокойнее? 
Я был на майские в Новороссийске. И у меня нет проблем со сном. Но то, что я услышал тогда - не забуду до конца дней - это когда с часу ночи до пяти утра выло в городе всё, что могло выть и издавать звуки сирены. Да и неделю назад было такое же. 
И как? Вам хорошо живётся, лучше, чем четыре года назад? 
Ответьте! 
10:28 13.07.2025(1)
Валерий Свидерский
Все что мешает спать по ночам - мешает по ночам спать.
Но тревожит меня тотальный развал мирового правопорядка, в авангарде которого ныне идет запад.Циничные и волюнтаристские 
выпады Трампа и глупая, нелепая воинственность Франции Германии и Англии обязательно встретит отпор. И вот тут то начнется настоящий ужас.если один Чернобыль ощутила вся Европа то даже два десятка ядерных взрывов разрушат ее дотла и сделают жизнь там невозможной.Впрочем я и себя в числе живых после такой войны не вижу. Задача человечества перевести соревнование между государствами в мирное экономическое,цивилизационное русло. Однако в этом направлении никто и думать не хочет.
К вам тоже вопрос?
При объявлении ядерной войны вы успеет добежать до родных степей Казахстана?
Или предпочтете на новой родине упокоиться,согласно шенгенской визе?
Гость11:05 13.07.2025(3)
1
тревожит меня тотальный развал мирового правопорядка

Мирового, ну надо же! А в России уже всё как надо, всё проблемы решены, да? 
Как же надоело это сплошное бла-бла. 
И ещё: Свидерский, из вас никудышный ясновидящий - я живу в Москве. И мне очень жаль, что шенгенскую визу уже не получить и по европам не покататься. Всё это и благодаря таким как вы - воинствующим ксенофобам, завистникам и неудачникам. 
16:48 13.07.2025(1)
Марго
я тоже живу в Москве  что что ? Раньше жила в Прибалтике, где русофобия на гос уровне,
где отнимаются права у русскоговорящих-это что нормально?
Так делают именно неудачники и завистники))
Какие проблемы у Рф? Это проблемы Европы и запада))
Гость17:03 13.07.2025(1)
Марго, как же ты надоела со своими причитаниями о том как тебя притесняли! 
17:21 13.07.2025
Марго
прошу приехать, хотя бы в Азербайджан....хлебнете русофобии))
Там тоже челы думали, что от СВО отмажутся..но русофобия никого не щадит)
12:58 13.07.2025(2)
1
Александр Кинунен
Назовите себя или удалю Ваши комментарии.
Гость14:58 13.07.2025
Да удаляйте если так уж хочется. И оставляйте вот это: "это более чем весомый повод.Не уцелеет никто." (Свидерский) 
13:42 13.07.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Не удаляйте, пусть его дурость все люди видят. Иначе могут подумать, что он что-то умное написал.
15:03 13.07.2025(1)
1
Александр Кинунен
Хорошо, пусть дурость их видна будет (Пётр 1).
Шелупонь кусается - противно.
Гость16:14 13.07.2025(2)
Шелупонь
Я был о вас лучшего мнения. 
17:33 13.07.2025
Александр Кинунен
Не прячьтесь, будете.
16:15 13.07.2025

Я был о вас лучшего мнения.  

Я тоже.
12:04 13.07.2025
1
Валерий Свидерский
И ещё: Свидерский, из вас никудышный ясновидящий - я живу в Москве

А прячетесь где и от кого? Почему не имеете лица и фамилии? Чего опасаетесь?
Что до меня,то все ваши обзывательства возвращаю вам, не имеющему ни лица.ни фамилии.
Я же имею и то и другое.но разговаривать предпочитаю с личностями.которые хотя бы могут себя назвать.Это вопрос чести и достоинства.
Как особь мужского пола вы это должны понимать.
23:30 12.07.2025
Марго
Думающих граждан или ненавидящих страну?))
Что с такими делал Сталин? Путин еще милостив, если дает таким шанс.
Читайте мою Заметку про генсека Нато-Рюте) Он же ясно сказал, что украина уже не русский мир, а американский. Значит, договор о мире
должны подписывать американцы, а не какой то просроченный Зеля.
08:55 12.07.2025(1)
Все делается, Александр, правильно.
Информации о потерях н надо, иначе страну разорвет  вдребезги пополам.
Более актуальный вопрос - Когда это все прекратится и небо над нами станет мирным.
09:35 12.07.2025(1)
1
Александр Кинунен
Так принято, да, но, по-моему, неверно.
Может быть, больше будет мирных решений проблем?
Может быть, к этому идеализму люди придут через век?
А сейчас без этого понимания скоро не прекратится.
10:54 12.07.2025
-1
Какой, Александр, в политике к черту  идеализм?
Вы в своем уме?
Человек по своей природной сущности агрессор, а если ему еще показать сладкую кость, то он не только украинцев порешит, но и родного брата не пожалеет.
Это идет с древних времен и сейчас НИЧЕГО в этом не поменялось. способы просто стали ухищренней и словоблудия прибавилось.