Ради максимальной прибыли капиталист готов на многое. В том числе и на то, чтобы наступать на одни и те же грабли.
Лишь недавно, в декабре прошлого года, произошла нанесшая огромный ущерб и природе, и нам с вами катастрофа танкеров в Керченском проливе. Попавшие в море и на пляжи нефтепродукты еще долго будут наносить вред и морю, и туристической отрасли.
Не секрет, что срок жизни танкеров — 15 лет. После этого отслуживший флот продают компаниям, которые разбирают его на запчасти. Поэтому и стоят такие суда, как правило, в ПЯТЬ раз меньше новых — около $12 млн. Возраст же погибших танкеров – 45 и 59 лет! Очевидно, что хозяева их сэкономили немалые средства. Нажива и безответственность.
И вот теперь погиб самолет возрастом 49 лет.! Вновь та же экономия затрат на транспортные средства, что и в случае с танкерами, за которую расплачиваются отнюдь не их владельцы, а пассажиры и экипаж.
Естественно, возникают два вопроса:
1. Почему страна не знает в лицо своих «героев» - владельцев погибших транспортов?
2. Неужели так трудно налоговыми рычагами и юридической ответственностью не компании, а ее владельца сделать невыгодной опасную эксплуатацию отслужившей свой век рухляди?
| Помогли сайту Праздники |









Самолёт, как и автомобиль, оценивается по пробегу, то есть-налёту, а не по годам службы. Наши сняли с налетом не более 30-40 тыс. км, Импортные сейчас летают 60-70 тыс. км, бывает и 130..
Все ошибки-это человеческий фактор. Внимание нужно уделять качественному обучению , в первую очередь (!) , техников. Была тенденция увольнять опытных и заменять юнцами только что из училищ или институтов (разный допуск) . Ошибки (обычно от безалаберности) попадают в прессу примерно 1/50. Вопить по случаю, попавшему в прессу (обычно уже фатальному) без знания специфики отрасли-это волна эмоций. Писать фамилии-это не решение проблемы.
-
На счёт срока службы танкеров-скорее всего аналогично, то есть- человеческий что? Правильно, идиоты за рулём, как везде, собственно, и глобально в мире.