Заметка «Вновь те же "грабли"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 267 +1
Дата:

Вновь те же "грабли"

Ради максимальной прибыли капиталист готов на многое. В том числе и на то, чтобы наступать на одни и те же грабли.
Лишь недавно, в декабре прошлого года, произошла нанесшая огромный ущерб и природе, и нам с вами катастрофа танкеров в Керченском проливе. Попавшие в море и на пляжи нефтепродукты еще долго будут наносить вред и морю, и туристической отрасли.
Не секрет, что срок жизни танкеров — 15 лет. После этого отслуживший флот продают компаниям, которые разбирают его на запчасти. Поэтому и стоят такие суда, как правило, в ПЯТЬ раз меньше новых — около $12 млн. Возраст же погибших танкеров – 45 и 59 лет! Очевидно, что хозяева их сэкономили немалые средства. Нажива и безответственность.
И вот теперь погиб самолет возрастом 49 лет.! Вновь та же экономия затрат на транспортные средства, что и в случае с танкерами, за которую расплачиваются отнюдь не их владельцы, а пассажиры и экипаж.
Естественно, возникают два вопроса:
1.     Почему страна не знает в лицо своих «героев» - владельцев погибших транспортов?
2.     Неужели так трудно налоговыми рычагами и юридической ответственностью не компании, а ее владельца сделать невыгодной опасную эксплуатацию отслужившей свой век рухляди?
Обсуждение
20:04 29.07.2025(1)
И вот теперь погиб самолет возрастом 49 лет.! 

Самолёт, как и автомобиль, оценивается по пробегу, то есть-налёту, а не по годам службы. Наши сняли с налетом не более 30-40 тыс. км, Импортные сейчас летают 60-70 тыс. км, бывает и 130..
Все ошибки-это человеческий фактор. Внимание нужно уделять качественному обучению , в первую очередь (!) , техников. Была тенденция увольнять опытных и заменять юнцами только что из училищ или институтов (разный допуск) . Ошибки (обычно от безалаберности) попадают в прессу примерно 1/50. Вопить по случаю, попавшему в прессу (обычно уже фатальному) без знания специфики отрасли-это волна эмоций. Писать фамилии-это не решение проблемы.
-
На счёт срока службы танкеров-скорее всего аналогично, то есть- человеческий что? Правильно, идиоты за рулём, как везде, собственно, и глобально в мире. 
Гость21:09 29.07.2025
Наши сняли с налетом не более 30-40 тыс. км, Импортные сейчас летают 60-70 тыс.

Вы ничего не напутали? 
Что такое 60, даже 100 тыс. км для самолета? Легкая разминка.
11:34 26.07.2025(1)
Алиса Деева
В стремлении получить прибыль нет ничего плохого - именно оно - главный двигатель прогресса. Но в нормальных капиталистических странах есть законы, не позволяющие обогащаться любыми способами, в ущерб безопасности. Там за гибель пассажиров или причинение экологического ущерба ответственные получают такие иски, что умышленно идти на риск, желающих мало. Поэтому машины отзываются из продажи сразу, при выявлении малейшей неисправности.

Но, в любом случае, если, как тут написали, на всю страну производится 7 самолётов в год, то так ли виновны кампании, вынужденные эксплуатировать морально и физически устаревшую технику? Я вообще удивляюсь, что у нас что-то летает и не каждый день падает.
Гость13:23 26.07.2025
Аноним17:12 25.07.2025(2)
1
Старые самолёты не потому летают, что новые не покупаются, а потому, что купить негде. Ни там, откуда прилетел АН полвека назад, ни где-то ещё. А своих, несмотря на бодрые обещания, не производится. И не будет производиться в обозримом будущем,  учитывая тенденции к однобокой экономике, ориентированной только на производство таких предметов, которые летают только для того, чтобы взорваться.
 Ещё удивительно, что обломки самолёта так быстро отыскали на бескрайних безлюдных  просторах. Картинка: интернет-радио, зелёными точками обозначены FM-радиостанции (точки крупнее - города со многими станциями, а помельче, соответственно, с малым количеством или одной). Там, где нет населения, нет цивилизации, отсутствуют и зелёные точки. Это "русский мир", во всей его красе и привлекательности.
Гость10:27 26.07.2025
Тенденции к однобокой экономике, ориентированной только на производство таких предметов, которые летают только для того, чтобы взорваться.

Тенденции к однобокой экономике не от хорошей жизни, а из-за недоступности к современным технологиям.
Вы написали так, будто Россия не желает делать современные гражданские самолеты.
У России для этого нет производственных мощностей, технологий и материалов.
И, разумеется, мозгов.
19:36 25.07.2025(1)
Марго
Ага, лучше расскажи куда дела РФ парк аэробусов, или как там их....
Подпилили сук под собой европейцы и тупо теперь ковыляют вокруг России)) Ага, мудро поступили. РФ пришлось использовать их самолеты внутри  страны. Все это семибанкирщина придумала... Которой тоже уже нет. А самолеты мы делаем, машины, атом и прочее что западу уже не догнать))
Еще ченибудь с гугла сморозь. Там ИИ уже хохлы диктуют))
Аноним02:37 26.07.2025(1)
1
А самолеты мы делаем

Кто это "мы"? И сколько пассажирских самолётов выпустили за последние годы, балаболка? Подсказываю:

Согласно программе развития авиаотрасли до 2030 года, которую правительство РФ утвердило в июне 2022 года, к концу года предполагалось выпустить 14 гражданских самолетов, в 2023 году - 25, до конца 2024 года - еще 69 штук. Всего до конца 2030 года планировалось построить 1032 пассажирских самолета. ©

С географией я понял, у тебя большие проблемы, раз Саратовскую область помещаешь возле украинской границы.

А как с арифметикой? Вопрос: 
Сколько по плану должно было появиться новых пассажирских самолётов к началу 2025 года? Считай: 14+25+69=108. Так ведь, проверь. А сколько выпустили? Аж 7 штук. План выполнен на 06,5%. Подсказать, почему? Или не стоит, все равно не поймёшь?
Гость08:51 26.07.2025(1)
1
С Марго вести диалог - пустое дело. Статистику, географию не знает, в арифметике слаба, анализировать не умеет. Мнение имеет, но аргументами не может. Что на заборе прочитает, то и повторяет. Пройдет время путинизма - будет так же бездумно хвалить нового какого нибудь малютина, ставленника  молодых силовиков
 Потом к старости разочарование.
10:06 26.07.2025
Марго
https://vk.com/clip217636557_456260826?c=1
Ответ всем, кто в маске))
14:04 25.07.2025(2)
Марго
В СССР мы многое не знали) Не было инета и нам в новостях ничего не
говорили. Ради мира и фестиваля)) Даже ТВ берет картинки и видео с инета.... Безответственность была всегда и своя пропаганда))
Гость18:49 25.07.2025(1)
1
Марго, вы не только в СССР много не знали, вы и сейчас многое не знаете, а лезете со своим  мышлением. Воистину -   человек поколения Пепси.
18:59 25.07.2025
1
Марго
А вы знаете?)) во перых, вы в маске, этг уже о небывалой трусости говорит. Во вторых, как вас админ пропустил?)) в третьих, вы сами ничего не знаете, но вякаете из под  двери.
Гость16:37 25.07.2025(1)
Вы как всегда профессионально высказываете. Талантливый политолог Марго. Спасибо за ваше творчество.
19:30 25.07.2025(1)
Марго
Гость, я не политилог, а имею свое мнение и только)
Гость06:01 26.07.2025
Свое мнение иметь - это прекрасно. Еще лучше - грамотно, со знанием дела его излагать.
13:55 25.07.2025(2)
Александр Кинунен
Согласен полностью. Плохая перспектива надвигается, страна третьего мира.
За 35 лет, по большому счету, только сырьё умеем экспортировать да поддерживаем инструмент для его добычи и первичной обработки и транспортировки.
Мозги надо министерствам включать, гнать нахлебников и профанов, набирать специалистов и работать строго по ГОСТам.
Для каждого корпуса, механизма и узла есть рассчитанный срок, затем усталость материала и износ - потому машину в утиль.
Объективно, без международной кооперации в разработке и производстве не сырья на международном рынке не выстоим.
Гость22:48 25.07.2025(1)
работать строго по ГОСТам

Сделал один мой дальний знакомый участок дороги. Использовал новейшие технологии, мировой опыт. Результат: комиссия дорогу не приняла. Причина - несоответствие ГОСТу. 
Примечание: ГОСТ от 1961 года. Рн срезал все и сделал по ГОСТу от 1961 года. Сколько такая дорога продержится при как минимум десятикратном увеличении потока машин?
00:23 26.07.2025
Александр Кинунен
Не спорю с Вами. Значит, пора разработать новые ГОСТы.
Без стандарта нельзя производить.
Гость18:50 25.07.2025(1)
Беда в том, что многие согласны, а Президенту во главе с одигархами-силовиками насрать.  Действуют по принципу - что должно быть выпито, будет выпито.
19:29 25.07.2025
Марго
Вряд ли Путину насрать)) Разобрался же он с семибанкирщиной,  которой, и в самом деле, на все было  насрать.
22:53 25.07.2025
1
Валерий Свидерский
Мое мнение-ослаблено руководство всем транспортом и прежде всего система надзора за безопасностью во всех транспортных министерствах. ослабли требования как к техническому состоянию так и к соблюдению правил безопасности полетов и судоходства.
Сами министерства-слиты в одно.Вместо министерств морского,речного флота,гражданской авиации,судостроения,железнодорожного и автомобильного транспорта создан единый монстр-министерство транспорта.которым в основном руководят бывшие банкиры. генералы и непонятно кто - но только не технические специалисты.Требования к техническому состоянию,возрасту-игнорируются.Трнаспортные единицы суда самолеты переводятся под удобные флаги.национального контроля там нет никакого а только разовый-властями государств в которые эти транспортные средства заходят-чего конечно же недостаточно.Зарегистрировать судно в собственность по законам РФ - 5 -6 мес. Регистр минигосударства с удобным флагом, который держит офис Регистра в Женеве под управлением г-на Рабиновича - делает это за пять дней и пять тысяч долларов. Естественно, почти весь Российский флот-там,под удобными флагами,чужим налогообложением,чужими стандартами,чужим присмотром. Мои студенты-моряки не могли найти место для прохождения практики-нет судов под российскими флагами,а после практики на плавкране  рабочие дипломы штурмана или механика загрнплавания сразу не выдают.

Выпуск в Азовское море  в зимний период двух груженых танкеров "Волгонефть" уже само по себе есть дело уголовное. нО Я К СВОЕМУ БОЛЬШОМУ УДИВЛЕНИЮ О ВОЗБУЖДЕНИИ ОНОГО НЕ СЛЫШУ.  Возможно еще вернусь к этой теме. Она мне профессионально интересна.
Авари в связи с износом флота были ранее.И довольно кровавые.Но выводом ровно никаких не делают.руководителей не только под суд не отдают но даже не увольняют! А морской торговый флот мы растеряли полностью.гражданская авиация-на грани полного упадка.Это очень удручает. имхо 
15:10 25.07.2025(2)
1
 Во как?

 Дело не только в получении прибыли. 
 Хочется знать: можно ли владельцам  купить новый самолет вместо отжившего АН-24?
 Нельзя.   Россия  не выпускает, в  чужие не купишь из-за санкций. И даже запчасти к старым не купишь по тем же причинам. 

 А Россия - страна "самолетная" по своим  самым большим на Земле просторам.
 Пишу сто раз: самый большой враг России - география.

  То же самое и  про нефть.  Не продавать нефть нельзя, Россия разорится.  Новых танкеров не купишь и не наймешь - санкции. Вот и скупили металлолом.  Потому и травится природа....

 Память у меня хорошая, помню ликование  власти и россиян по случаю  объявления санкций.  И новое словцо появилось: импортозамещение....
 
 Теперь первое, что  Путин требует от США , как условие для переговоров - отмену санкций. То  есть счастья России они не принесли.....

 
20:29 25.07.2025(2)
Олег Котляревский
По поводу танкеров: танкеры Волгонефть делали на Волгоградской судоверфи, которую другие соотечественники-капиталисты порезали на металлолом. Но это вряд ли единственное предприятие на страну.А авиастроение у нас пока еще частично живо. Так что не санкции виноваты, а жажда наживы.
Гость22:49 25.07.2025
не санкции виноваты, а жажда наживы

Вы действительно так думаете? Если да, то говорить тут не о чем. 
"Пилите, Шура, пилите!"
21:08 25.07.2025
1
 Капитализма в России нет и в помине. Капитализм основан на нерушимом праве собственности. А в России  собственность - административный ресурс. 
Гость18:50 25.07.2025(2)
Самый большой враг России, Галина, негеография, а путинойды, типа Марго, которые льют нектар в уши Гаранту, а тот рад - это Народ говорит. География - это наш тупизм.
19:58 25.07.2025
 Маргоша, спокойно! Никто не подозревает Путина, что он  позволит  допустить Вас пред его ясные очи!
 Ваше место .... далеко даже от  домработницы его дворника.

 Вот потому и нужно менять глав, чтобы их не топили в сиропах лести.
19:26 25.07.2025
Марго
Что? Гость, ты в свом уме или за бугром ведешь свою пропаганду?))
Я в 2000 году была уже в РФ и никакого Путина не знала, зато РФ готовились расчленить, такие как вы... Не получилось. Досада)))
14:45 25.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Всё правильно говорите. В своё время наш рыболовный флот пошёл на иголки - кончились все мыслимые сроки эксплуатации. И всё так должно быть, но надо же и новое строить при софинансировании государства, которое должно следить за эксплуатацией. А когда нового нет, глазки-то на старое и закрываются. А почему нового нет, думаю каждому понятно.
20:33 25.07.2025
Олег Котляревский
Рад пониманию.
Гость16:37 25.07.2025
Это батенька, Роснефть
 Этим все сказано.