===
Поэт настоящий ныне не в совершенстве рифм и слаженности строчек. Поэт нынешний, это понятие многогранное, он проявит себя и в воспроговорении сказочным или Библейским языком, в художественной интерпретации, в музыке, пении, лиричности, патетике.
У Артура в его поэзии слышен ровный пульс его предков, но горячее сердце, остро ощущающее чужую боль, жаждущее побед славного сына-воина, любящее мать, дочь, жену со всеми их слабостями, данными им, вручёнными им их семейно-родовой легендой, насыщенной всеми страстями этого мира.
Словам Артура верится, потому что они слышатся, ведь это своя история, не чужая. Отчего у него и получился очень выразительный, насыщенный художественными пряностями язык. Гордость берёт, что такими дарами наделяет наша Земля свои плоды.
Рука Мастера, сразу видно. Видно, что стихи к нему приходят сразу, в
несколько штрихов. Что, там строка длиннее на слог, это ничего, лучше споётся. Уверен, что угадал. Ничего не придумывает, донесёт до стола, коли не поленится, и запишет, что донесёт. А что не донесёт, то вернётся обратно в Сад Эдема, в края Есенинские.
Да, это крик души, вулкан любви и страданий. Но это не всё, в его душе океаны несказанного. Профессионализм. Что видит, то и образует в стихи.
Тэвэшные нонешние критики, проплаченные спонсорами и «книголюбами», скажет, мол, стихи доморощенные. Но какова интрига, закрутка. Чуть не хватает лиризма, своей любви, свои дум о ней, ушедшей, но оставшейся.
Поэзии не бывает доморощенной, для критиков народное, глубокое творчество, которого они так кичатся. По Поэзии Артура можно узнать то, о чём люди думают, когда остаются сами с собой. Народные авторские стихи вообще не читаются, только поются, нет, воспроговариваются. У Артура это легенда о своём житье-бытье, романс.
Думается, что у Артура Амирова стихи прилетают, словно птички на заре, и садятся ему прямо в сердце, где и поют, нет, они плачут, про то, что было с ними, когда они пролетали над полями и морями и многие их собратья погибли в страшных муках в лагерях Смерти. Лишняя рифма только портит эту живую драматургию.
У Артура очень патетические стихи, интересные, много синонимов, лексических разворотов. Это сложный жанр Поэзии, в нём не всегда сохраняется Душа, но здесь она есть, она прорывается сквозь словесную вязь.
Есть поэты, славно поднаторели в правке своих стихов, живые ИИ, окружённые словарями подсказчиками. Ну полное совершенство, просто нечеловеческое. Отшлифована каждая строка до блеска. Просто люкс, кондишион. А вот нет чего-то, а если даже и есть, то еле-еле угадывается именно за небольшими, трудно различимыми неточностями, из которых кое-как сочится живительная суть истинной поэзии, почти полностью зашлифованная, затёртая словоблудием.
Артур Амиров являет собой мастера деталей, которые он разложил по картам со строками. Начальные карты-сюжеты вроде бы простые, незатейливые, но что-то тянет открыть новую карту, хочется читать дальше, дальше и дальше, узнать, что в под следующей картой, а за ней вон ещё и ещё.
Да, стихи, которые прилетают на крыльях Поэзии, переделывать не надо, это крылья Ангелов, Пророков, которые не парче и золоте, но в этом только и кроется свобода творчества, она не терпит глумления над собой Модой.
Буду заходить в это Поэтическое Кафе. Не наелся. Чувствую сильный аппетит к Вашей жизни и творчеству.
============
| Помогли сайту Праздники |