Заметка «Музыка. Рок в Алма-Ате начала 90-х. Жрать конфеты на Бахе»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Сборник: Журналистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 15
Дата:

Музыка. Рок в Алма-Ате начала 90-х. Жрать конфеты на Бахе

Путешествие отступницы-3: Devochka-pripevochka: Жрать конфеты на Бахе и шуршать бумажками

1993 год, май


Если день начался с mentol DUNHILL, считаю, он начался удачно. Даже если тебя в автобусе сукой обозвали. Я чё, я - ничё, я как все. Видимо, кто-то сдох или что-то умерло в лесу, раз я отвязалась на классике, да еще на органном вечере. Не путать с оргазмным. Хотя по воздействию на организм они близки друг с другом на уровне крепкой супружеской пары.

Органный вечер - это концерт, когда орган играет. Только crazy может подумать, что раньше мне довелось слышать орган. Да я только 40 минут искала органный зал, где, как оказалось, музицировал немецкий органист (Прошу не путать...!), прилетевший аж с самой Германии. Его звали Нейтхард Бетке.

Поначалу не врубилась, что за пульт управления космическим shuttl'ом установлен на сцене. Это и были трубы органа. Когда на сцену вышел сам Бетке, изумлению не было предела, - будто живой Бетховен сошел со страниц учебника.

Заиграла музыка, я подумала, что умру со смеха, так Бетке ножками дрыгал, нажимая на педали, а еще музыка громкая. Это потом меня просветили, что в органе кроме ручной клавиатуры и ножная есть.

Когда говорят, что орган - это фантастика, - верьте. Я никогда не слышала и многих композиторах, чьей музыкой восхищалась, слушая орган. Для меня бемоль звучит ругательством, но я ощущала дрожь в теле, мне казалось, что вхожу вглубь веков, что трогаю полумрак собора и зависла в вечности. Мир остановился, я находилась во внеземной музыке, я жила ее безумным переливами, и маэстро Бетке показался божеством.

Понравилось не всё. Быть может, некоторые фуги и сонаты писались для развлечения домработниц, настолько они показались никчемными и развеселыми. Под музыку зрители запели молитву, я не знала ни слова, но под своей футболкой нащупала два крестика на двух цепочках, и крепко зажала их в кулаке. Зачем сразу два? Не знаю, хочу - и ношу.

Зато некоторым персонажам в зале было совершенно пофигу, куда они пришли, а с виду прямо богемные люди. Две тетки вроде приутихли, но затем вновь продолжили свое грязное дело: жрать конфеты на Бахе и шуршать бумажками.

Одна органная композиция напомнила телерекламу Империал-банка, но многие попали в точку. Что-то со мной сделалось, я стала чувственная и нежна, и никого не было рядом, кому бы это понадобилось.

Во в мне что-то сдвинулось. Гремели доспехами легионы, нещадно палило солнце, и мужественные римляне ступали на берег для кровопролитного сражения.

Я наяву ощутила лихорадочную напряженность их мышц и дикую силу, я хотела бы стать girl-friend любому из них.

Что дальше? Бетке поклонился залу, и я поняла, что путешествие закончено. Я было на взлете, не чувствовала земли и пошла за кулисы, где великий маэстро-органист на листке бумаги записал название потрясшей меня вещи - Leon Boellmann "Suite gotique op.25". И пожал мне руку. От его прикосновения я успокоилась.

Сейчас вот как дура после Баха и Боэлльмана и сочинений самого Бетке сижу и учу физику.

REM

Революция пРодолжается в теплых постелях

Как сообщил Майк Томский (ex-FREEDOM), вместе с "Татарином" из МОЛОТА ВЕДЬМ он намерен всех порадовать, если кто-то будет рад этому.

- Мы взяли один рок-н-ролльчик, - говорит Майк, - и сбацаем что-нибудь наподобие MOTLEY CRUE. Те чуваки также сексуально озабочены. С сексом у нас в стране большие проблемы, тем более, когда мы отделились от Москвы и Питера. Так что надо здесь самим сексуальную революцию проворачивать.

Данных о том, что Майк и Татарин ночуют в подвалах - нет. Значит, они усиленно делают революцию в теплых постелях.
Обсуждение
Комментариев нет