ЗЛОБАДЕНЬ Из бесед с другом об украинцах.
Макс*, которого зову ЗлобаДень потому, что слишком остро воспринимает все проблемы времени, сидит у телевизора, смотрит очередное ток-шоу с политологами, - слышу, что показывают сюжеты об украинских беженцах в Европе, - и вдруг резко ударяет ребром ладони по краю дивана (его привычный жест при возмущении):
- Вот остолопы, болваны!
Оторвавшись от вязанья, взглядываю и я на экран:
- Макс, кто?
И вижу только улицу, по которой едут машины.
- Да эти, украинцы-беженцы... - кивает на экран: - которых ты пропустила. Ну неужели не поймут, что своими протестами скоро достанут европейцев и те начнут их...
- Ну, знаешь... – перебила, продолжая вязать: - У беженцев душа кипит... понять их можно...
- Что понять? – подхватывается... и уже стоит напротив меня: - Понять, что им вроде как все обязаня, а европейцы должны осыпать благами?
Продолжая вязать, не отвечаю ему, ибо знаю, что это напрасно, - всё равно «исторгнет» своё мнение, не подлежащее моему опровержению:
- Пойми ты... женщина!
Ну да, знаю, такое его обращение ко мне и сулит монолог:
- Не поймут на западе простые люди этого. Не поймут и не примут, хотя ихние политики-идиоты вначале раскачивали Украину на борьбу с нами, а эти... наивные хохлы, им поверили. Да, приняли их в Европе, бросили кое-что со своего барского стола, а потом... – Горько усмехнулся: - Видел по телевизору, как ползает молодая украинка по площади вроде как в окровавленном платье, изображает из себя жертву насилия русскими солдатами. Дура! Вот из неё-то там и сделают проститутку для своих домов терпимости, а из остальных - обслугу.
Макс вздохнул, подошёл к столу, взял свою любимую чашку, чтобы сглотнуть чая, но… Перевернул её вверх дном… дать понять мне, что она пуста?.. поставил на блюдечко и обернулся ко мне:
- Обидно за украинцев, - сказал тихо, вроде как самому себе: - Душа за них болит. Поражаюсь, как же быстро их президенты набили людям в головы разной злобной ерунды!
Но я, дабы прервать его монолог, грозящий перерасти в тему о Зеленском, встала и пошла на кухню заваривать вторую порцию чая с его любимыми травками.
*Макс – хирург, прошедший в медсанбатах войны Афганскую (1979-1988) и две чеченских (1994-1996 и1999-2000).
|
1.Число беженцев достигло 80 000 при населении страны около 8 млн.Впору делать украинский язык государственным по примеру итальянского.
2.Дали беглецам визу типа S и все время грозятся отменить ее действие.после этого всем-вон. Укры не знают отдавать ли детей в ПТУ на 2 года - успеют ли закончить.
3. На отъезд якобы выделят от 400 до 1000 долларов.Но кто не восхочет добровольно, вышвырнут принудительно.
4.Бесплатные билеты на местный транспорт выдавать перестали,а кто въехал на своем авто-тем вообще не дают
5) Расселили укров по глухим деревням, а ездить на работу надо в города, т к работа только там. Укры недовольны.
6) Похоронить на местном кладбище или даже спалить в крематории стоит чудовищных денег.К тому же не гражданам все расценки утраиваются.
7) Устраивать украм говорящую среду никто и не думает.Чтобы просто побалакать энтузиасты собираются со всей Швейцарии в города только чтобы часок побыть вместе или поспивать песни.
8)Впрочем привиллегию, петь по украински жалобные песни украли у укров колумбийцы и цыгане.Они то и поют по украински и жалобят жаднючих швейцарцев на милостыню.Подают им очень неохотно и плохо.
9)Новости о мире эту публику страшно раздражают ибо швейцарцы при сем известии о мире грозят их всех немедленно вычистить с новой родины в родные пенаты.
Такая вот вышла сладкая жизнь в счастливой Швейцарии.
Может их пустить назад, на новые российские земли?