Заметка «Из разговора с Дамиром Садыковым. Евангелие от меня. ;-)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Заметки о всяком
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 52
Дата:
Предисловие:
Диалог был здесь: https://fabulae.ru/note.php?id=80856


                                                

Из разговора с Дамиром Садыковым. Евангелие от меня. ;-)

Дамир, я не обкакиваю Евангелие и Тору, но... Всё это писалось века назад. Переводилось сотни раз и подчищалось. И написано языком, нам абсолютно не понятным. Трактовать можно и ТАК, и ЭТАК. НАИГЛАВНЕЙШАЯ книга в истории человечества (на мой взгляд!) - Откровение Иоанна или Апокалипсис. Речь ведь там - о невероятно важных вещах. Но трактовки всего этого громоздятся тоннами! 

У иудеев - драки в ешивах при толковании Торы!  Хасиды Тору не считают истинной, а обцеловывают какую-то ТаниЮ и что-то там ещё, написанное раввинами-цадиками. Фактические вероотступники и язычники (они ведь поклоняются могиле рава Нахмана, что есть ДИКОЕ преступление в иудаизме!) завладели всеми делами евреев в РФ и Украине! В США опутали семью Трампа и смогли протащить его во власть! В Израиле, где десятилетиями властвовали ПОДЛИННЫЕ СОЦИАЛИСТЫ, фанатики-неосионисты из ультра-правых клерикалов (по факту - нацисты!) тотально подмяли под себя власть и ведут Израиль к масштабной катастрофе! Нетанияху, как сказал тот же Салль, давно получил мандат от Хабада-Любавичи, и сейчас оседлал апокалиптического коня! В самом Израиле миллионы евреев называют его не иначе, как Сатанияху! Сатана! 

Исходя из всего этого, я утверждаю, что со всеми этими деятелями лично мне - не по пути! Опора на Евангелие, которое писалось фиг его знает кем и когда, так же, как и опора на План царя Соломона, который был написан тысячи лет назад - это БЕЗУМИЕ! Мы должны искать НОВОЕ вИдение и НОВЫЕ истины! Понятные нам и по языку, и по смыслам! В эпоху Искусственного Интеллекта, тотальной компьютеризации и скорой полной замены людского труда - роботами, цитировать при каждом удобном случае ПРЕДЕЛЬНО расплывчатые тексты Евангелия - НОНСЕНС! Все религии, кроме Буддизма (мой личный взгляд!), исчерпали себя сейчас! Нужно искать что-то ИНОЕ, а не путаться вокруг плутоватого Моисея и иудея-бунтаря Иешуа Га-Ноцри (Иисуса Христа по-гречески)! Вот такой мой подход, Дамир!





Хоть это высказывание царя Соломона и дико древнее, но точное: "Что было, то и будет! И всё - суета сует и томление духа!"
А от себя добавлю - мы, люди, слабы и телом, и духом! Всего лишь некоторое изменение в нашем организме, и мы выпадаем в осадок! СМЕРТНЫ! Все мы - СМЕРТНЫ! И, умирая, не знаем - во имя чего жили свой срок? Ради продолжения рода? Но, так ведь и черви - размножаются! Так чем же мы выше червей? А? Дамир, если мы не в силах понять ОСНОВНОГО - во имя чего мы метушимся и обгаживаемся (это всенепременно и для всех, без исключения!), то, что там разборки с астрономией и физикой? 
Сейчас выйду из квартиры и поймаю американца за край его куртки: 

- Брателла, а где находится Бельгия?
Не ответит!
- А кто премьер-министр соседней Канады?
О Карни никогда не слыхал!

- А кто такой Теодор Драйзер?
Молчит!

А кто был Исаак Ньютон?
 Чешет репу!
Он хочет поскорее попасть в Макдональдс, пописать там в грязном нужнике, сяк-так помыть руки и сходу съесть чё-нить! Всё!
 А ещё он дико хочет ебаЦа и жить в кайф! 

Дамир! И это ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ? Так ведь их, ТАКИХ, миллиарды! И какие тут астрономии и полёты Гагарина куда-то? 










Обсуждение
Гость22:25 25.10.2025(1)
1
У Вас, Борис, умные и грустные глаза. А Ваши мысли о религии верны, но сломать, устоявшиеся веками, каноны - нереально! 
Что же до Homo Sapiens, то он ведь определён, как "высшее животное". Животное! Вот и всё.
01:46 26.10.2025
Борис Костинский
Спасибо за Ваш комплиментарный и толковый комментарий! Похоже, что я имею дело с дамой.  Ещё раз - спасибо! 
15:37 23.10.2025(1)
IGER
Евангелие ему не зашло."Своё" придумал...Знакомый выверт..
Ну если веруешь в Бога испроси у него чистое писание (книгу) на современном русском.
Я поддержал бы такое прошение,сам думал что чего то в библии не хватает ...
....

но так как за буддизм (учение чуждое Богу),то просить наверное не станешь..
16:16 23.10.2025(1)
1
Борис Костинский
Сразу после написания в заглавии "Евангелие от меня", я поставил подмигивающий значок ;-)Все школяры во всё мире знают, что это - обозначение ИРОНИИ. Но ты, Айгер, серьёзен до тошноты и потому иронии не просекаешь. Чуть что - цитата из Нового Завета!  Касательно Бога. Я ЕМУ стараюсь не докучать. Ежевечерне прошу здоровья для себя и близких, и успокоения в Украине. А просить книжку - это смешно. В Сети есть все тексты, которые нужны - было бы желание прочитать.  Про буддизм - тоже не ко мне. Я - СОВЕТСКИЙ русскоязычный еврей с Украины, с американским паспортом в кармане. Какой уж тут буддизм! Тут бы не свалиться в ТРАМПИЗМ, которым хворают почти абсолютно все наши в США! ТРАМПИЗМ - это разновидность ТОТАЛИТАРИЗМА. Вера в ФЮРЕРА, ненависть ко всем, кто ему не кланяется, жажда ОДНОЙ НАЦИИ, ОДНОГО ВОЖДЯ и ОДНОГО ПУТИ. Совки почти все ТАКИЕ. Я всё-таки от них держусь в стороне. То есть, я не живу в сугубо ЧЁРНО-БЕЛОЙ гамме, допуская вероятность и прочих цветов и оттенков. 





















16:26 23.10.2025(1)
IGER
это что переобувание на ходу?
"Все религии, кроме Буддизма (мой личный взгляд!), исчерпали себя сейчас! Нужно искать что-то ИНОЕ,.."

а выше этого "красный черт с трезубом"

поди разберись в вашем "венигрете.."
17:47 23.10.2025(1)
Борис Костинский
Я ж говорю - ты дико прямолинеен!  То, что я хвалю буддизм, абсолютно не значит, что я готов пойти к ним в храм. 
Но да - нужно искать что-то ИНОЕ, кроме аврамических религий.  Славяне вполне могут вернуться к своим истокам и родноверие уже есть и в России, и в Украине, и в Беларуси. У скандинавов давно есть те, кто обращаются к вере предков. Азии полегче - у них аврамисты не особо нагадили. Ежели ты, Айгер, пойдёшь к русским родноверам, то они пояснят, что у славян всё было относительно нормально, пока им СИЛОЙ и МЕЧОМ не навязали Иешуа из Назарета. И ведь подумать только - зачем русичам был этот бунтарь-иудей, когда они имели всё СВОЁ и жили нормально? Но князю Владимиру нужны были контакты с Византией, а там - Иешуа. Ну и давай примазываться! Всё там было о деньгах и власти, и только! А остальное - прикрытие! И вот - свободные и здоровые люди стали рабами у жрецов в чёрном, вбивавших им, что ПОКОРНОСТЬ и НИЧТОЖЕСТВО - доблесть! А дальше - рабство уже не только духовное, но и чисто физическое! Пока просили Сварога и Перуна, ходили румяные и вольные, а при иудее, намалёванном на досках, стали жалкими и ползающими! А почему? Да чужой был иудей из Назарета народу в Муроме или там в Чернигове! 






21:23 23.10.2025(1)
IGER
ваше отницание "аврамических религий" понятно,они суть людские учения,как и те что  чтят  Тору. Они сами себя подвергают людскому нареканию.

Бог обещал неевреям скинию Давидову, которая была восстановлена  во дни жития посланника Павла.(почерпнуто из библии)
Я не знаю ничего такого ныне ,одни людские учения...
22:18 23.10.2025(1)
1
Борис Костинский
Я не против учений от Авраама, но они хороши для жителей тех земель, которые были НАПРЯМУЮ с Авраамом, их прародителем, связаны. А вот, почему скандинавы или же славяне обязаны чтить людей, никогда в их землях не живших и понятия не имевших о людях из этих земель? Иешуа из Назарета учил его собратьев - иудеев. Магомет учил тех, кто были вокруг него - арабов, тоже повязанных с праотцом Авраамом. А почему учение, рассчитанное на иудеев и арабов, должно быть хорошим для скандинавов и славян? Что им - сыны Авраама? У славян свои ценности и свои боги. Почему индусы поклоняются СВОИМ по духу и по крови Кришне, Вишну, Будде и прочим, и живут себе тысячи лет с этим без выходцев из Синая? Почему в Китае наличиствует культ КИТАЙЦА Кон Фу Ци и они прекрасно себе процветают? Но вот славяне почему-то должны были опрокинуть Перуна, Ярилу, Даждьбога и Сварога, и начать лобызать стопы человека, который никогда даже не был в их землях и говорил на абсолютно непонятном для них языке! 
Отсекновение своей УНИКАЛЬНОЙ духовности и подмена её на чуждую и враждебную, не может не привести ни к чему, кроме дисгармонии! 













12:30 24.10.2025(1)
IGER
вы говорите как не сведующий человек.
Всё сказаное вами по сути людское и не духовное.
ни кто ни кого не призывает лобызать стопы давно умершего человека ..
И ложные боги ничего не могут, поэтому нет от них пользы .
Помните вы цитировали  когда язычники  или гои возмуться за полу иудея.?

Зах 8:23: "Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог."

это о том что прочие народы захотят взыскать Бога.
Но пока что такого не видно и не слышно среди людей,да и звание иудей  теперь духовное,а не по рождению...

Рим 2:28-29: "Ибо не тот Иудей, кто  по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но Иудей, кто внутренно , и то обрезание,  в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
12:36 24.10.2025(1)
Борис Костинский
Но всё это - Новый Завет. Опять - он! Не спорю, мудро, но ведь, скажем, индуистам или кришнаитам здесь нет ничего ЭТАКОГО. Чужая история и чужие истины. Я уже молчу про мусульман! А иудеи и подавно всё это отметут! Они, скорее, ТаниЮ вам процитируют... 






13:49 24.10.2025(1)
IGER
новый завет продолжение старого,а в старом предречено о том что описывает новый завет и о том чему быть.

ну если народы не ищут Бога,то за то и будут Им судимы.
так говорит библия.
14:15 24.10.2025(1)
Борис Костинский
Народы ищут Бога, но далеко не все из них выбирают себе христианство или мусульманство. 





14:40 24.10.2025(1)
IGER
что то я не заметил что ищут. видел что следуют разным учениям...
19:28 24.10.2025(1)
Борис Костинский
Так это и есть путь к Богу - следовать РАЗНЫМ учениям. Дорог много! И совсем не обязательно, что все эти дороги должны вести в Ватикан или Мекку, или в Иерусалим. 

21:20 24.10.2025(1)
IGER
на ваши слова есть следующее:

Мат 7:13-14: "Входи́те тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их."
00:11 25.10.2025(1)
Борис Костинский
Да! Врата, ведущие в ЖИЗНЬ, очень узкие! Согласен! 
20:33 25.10.2025(1)
IGER
насмешил.о тех"  вратах " известно  тем кто проходил скаозь них,к тому же это иносказание,и не должно пониматься буквально..
21:58 25.10.2025
Борис Костинский
Так. Пора тебя в ЧС гнать. Назойлив и ненормален! 
Гость09:34 24.10.2025(1)
Плутовской бред
12:21 24.10.2025
Борис Костинский
Если вы - затятый евангелист, то для вас всё это, ОДНОЗНАЧНО, - БРЕД! У вас есть поп, если это РПЦ(ФСБ) или министр, если - сектант и вам всё ясно, и любое поползновение на отход от многовекового КАНОНА - ЕРЕСЬ! Поп сказал, министр провозгласил - аминь!  Ничего нового! "Не мы писали, не нам рассуждать!" Тупорыло, но удобно! 
19:26 23.10.2025(1)
1
мне нравятся думающие и рассуждающие...
Хочу порекомендовать  литературу, я её слушаю аудиокнигами
Фрейзер Золотая ветвь
Тайная Доктрина Блаватской. Советую начинать с третьего тома, потом первый, потом второй, к нему я ещё не приступала. Тайную Доктрину параллельно нужно читать места наиболее сложно воспринимаемые на слух
Карл Густав Юнг " Эон" и прочие его книги...В Эоне он сделал подборку из евангелий и прочих аналогичных источников, подборка такая, что ни прибавить, не отнять...отделил зёрна от плевел...
Ещё легенды и мифы, только они аллегоричны, поэтому следует понимать аналогии
Метерлинк Жизнь пчёл, Разум цветов
Ещё Книгу Еноха советует Блаватская, там тоже аллегорично, я к ней не скоро приступлю, если вообще приступлю
Удачи!!!
20:17 23.10.2025
Борис Костинский
Благодарю вас, Ольга! О Блаватской смотрел много роликов на Ютьюбе. Очень мощная фигура! Её роль в эзотерике просто колоссальна!
Гость19:30 22.10.2025(1)
Конечно, на Евангелие эти размышлизмы не тянут, но многое в этом тексте всё-таки цепляет.
Религиозные фанатики - зло во все времена! От них, пожалуй, почти все человеческие беды!
Но, что новое мы можем создать в сфере веры? Пойти молиться на ИИ? Или Илона Маска в пророки вывести?
Да, так оно и есть - Моисей - плут, а Христос не всем хорош... Буддизм? А почему именно буддизм?
Хотя, мух не убивать и коров с обезьянами обожествлять - в этом что-то этакое есть. 




21:13 22.10.2025
Борис Костинский
Благодарю за искренний отклик! Буддизм хорош тем, что он не плодит бешеных фанатиков. Карма, Колесо Сансары, нирвана, самадхи, асаны... 
В целом, вещи вполне позитивные. Плюс всё предельно оптимистично - смерти нет, но есть перерождения и новые ипостаси. Только у буддистов - так. А то пужают адом и соблазняют раем. А буддисты просто обещают быть крысой, если карму попортил.  Но у них ведь и крысам поклоняются! Есть в Индии храм такой. И кремация тела, тоже верный ход. Что хорошего, когда черви кишмя кишат и вонь? А так - в пепел, а пепел - в Ганг! Отменно! А уж служение Жрице Любви - это просто класс! Короче, лично я - за буддизм!