Заметка «Возможно ли равновесие»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 10
Читатели: 91
Дата:

Возможно ли равновесие

                                                                                                      Зачем нужен мир без России?
                                                                                                                    В Путин президент РФ

                                 
                                                                                                                 
   Возможно ли равновесие? Пример равновесия- это детские качели, где на одной из сторон качающиеся примерно одного веса. речь идет об относительном равновесии. 

То же можно сказать о геополитическом равновесии.- Если  вооруженные силы одного государства  ,способны уничтожить конкурента сто раз, а другого (противостоящего- 90 раз).- 
   - Естественно,что разумным политикам,приходит идея о компромиссе с противником.- Постараться договориться. 

Насколько возможно договориться между Штатами и Россией? Здесь не только Украина-даже страны НАТО не идут в расчет. НАТО,Запад- это Америка. В зависимости от того,как договорятся Путин и Трамп- поведут себя их союзники.

Но проблема в том,что не только внутри европейцев,но и внутри транснациональной элиты США нет единства по поводу компромисса.Есть те,которые считают что возможно экономическими санкциями задушить Россию, и политически изолировать ее от мирового сообщества. Помимо этого,есть надежда на компродорскую буржуазию,
ее способность дестабилизировать  политикоэкономическую систему России.
Их политические оппоненты,также связанные с ВПК,реально оценивают . мобилизационные возможности России,и несмотря на недовольство народных масс. уровнем жизни которые способны к консолидации,сполоченности вокруг политического лидера.
Запад  стремиться убрать своего конкурента .нового и новейшего времени Запад хочет реванша.используя украинский кофликт.- Поставка Украине дальнобойных ракет,и разрешение их применение.которое невозможно без натовского персонала по мнени. российских и западных военных. То есть- это практически  вовлечение армий стран НАТО в войну на Украине,и адекватным ответом. Речь идет о начале Третьей мировой- "То.что доктор прописал" Известно-кто этот 
"доктор".- Это транснациональные корпорации.

Обсуждение
21:13 04.11.2025
Некоторые оччень одаренные оказывается не знают ПУТЬ восхождения во власть ВВП!!!
Стыднос. 
А ведь Ленсовет не за красивые глазки ВОЗБУДИЛ уголовное дело именно к ВВП!
21:00 04.11.2025
Марго
По --моему, транснациональные корпорации все на Западе. РФ чего то сопротивляется.?))
Вот и несут всякое на РФ, может окучат остатки народа, как на Украине.
Потом легче их утилизировать)
11:02 02.11.2025(1)
Надеюсь Тему не забыли? Тема равновесии. Отбросим частности коих 8 000 000 000 степени 8 000 000 000 и жизненном с вами не хватит даже тезисно их перечислить. Почему нужно говорить о главном. А главное заключается в том что как вы не крутите, а мы придём всегда к противостоянию двух систем, систем противоположных.
Я опять же говорил о том что, две Враждебные Системы будут находиться парадные стороны баррикады и смотреть друг на друга через прицел автомата, и держать палец на кнопки «пуск».
То есть две стороны подошли к своему последнему рубикону. За ним либо вечная пустота, либо братание и Объединение, Общие цели, совместное решения проблем.
Как видите, уничтожить сегодня друг друга двум системам не представляется никакого труда. А вот договориться, добиться консенсуса, по факту получается ох как трудно, почти невозможно.
Но крайне нужно! Это и есть равновесие.

Ошибки в тексте не примите на мой счёт. Это наши будущие, распиаренный искусственный интеллект самопроизвольно составляет текст. Так что все ваши претензии по грамматике направляйте в его адрес…
20:14 03.11.2025(1)
Валерий Свидерский
Противостояния идеологического у России с Западом нет.
Противостояния цивилизационного тоже нет.Скорее есть с Востоком.
Раздел получается идет между группами воинствующих капиталистов и политиканов от каждой стороны.
Беспримерна алчность и жажда власти толкают "воинов" к противостоянию. 
Истребить своих не хотим-кто же будет нас защищать.
Истребить западных не можем.
Вложить наше все в наш народ и нашу экономику- нет ни сил ни желания.
Да и государство надо для этого отстроить сильное,правовое,демократическое и справедливое.
Приближаемся в лучшем случае к пату на доске.  
14:01 04.11.2025(1)
Господин Свидерский, разрешите с вами не совсем согласиться…
Именно идеологическое противостояние и лежит в основе! 
Капитализм за благо себе-любимому, частнику, а социализм - всеобщее благо!!! 
И в силу того, что на современном этапе развития личности всеобщего блага нам не видать еще неопределенно долго, НЕдоразвитые личности стараются эксплуатировать себеподобных. 
 И так как в основе капитализма положен принцип КОНКУРЕНЦИИ, то «конкурируя», капитализм идет по головам соотечественников! 
И о Боже, вот же парадокс парадоксов, при приходе к власти перед временновластьпридержащими (ВВП) встал выбор, каким путем идти? И основываясь на опыте планеты и тысячелетий, ВВП выбрал именно капитализм. Мог выбрать нечто другое? Конечно мог. Но не выбрал. Видимо его внутреннему «я», его ЭГУ он был ближе. Т,е, мы приходим к сентенции о роли ЛИЧНОСТИ в истории. Важна генетика, воспитание, мировоззрение, среда! 
И вы безконечно правы, алчность (свойство человека, его качество) - ПОБЕДИЛА! 
А кто будет нас защищать? Так апологеты капитализма и ответили тезисом о «золотом миллиарде». 
Истребить запад (вы глубочайше заблуждаетесь!) мы можем давно, и неоднократно. Страшно! И ответственность совместно с возможными остатками совести сдерживают палец на кнопке «пуск». 
Создать государство «правовое, демократическое и справедливое» мы не не можем, а НЕ хотим! Цели у ВВП другие. 
Пат, явление временное, ответ приходит хоть и медленно порой , но ПРИХОДИТ, только для этого необходимо ДЕЙСТВИЕ всех нас…
Прошу пардона за длинный пост. Это МОИ мысли вслух…
20:56 04.11.2025
Марго
И основываясь на опыте планеты и тысячелетий, ВВП выбрал именно капитализм. Мог выбрать нечто другое? Конечно мог. Но не выбрал. Видимо его внутреннему «я», его ЭГУ он был ближе

А что он мог выбрать, если взошёл во власть в нулевых, где топорно похозяйничали в стране пиндосы?
Тем более , не ВВП подписал капитуляцию СССР и дальнейшее его раздербанивание)
Ну и умник  ты, Борис. Всё не можешь сторону выбрать, или какой свой план наметить?))
Гость12:25 03.11.2025(1)
Комментарий удален
14:42 03.11.2025(1)
А кто такие- Гитлер  и Муссолини.. Тот же Франко?_ Это не Запад?-
Да,были идеологические причины- они усугубляли геополитические. Но не более того.
15:24 03.11.2025(1)
Итак,о чем противники должны договориться?-В чем противоречия сторон?-
По тысячи боеголовок направленных друг на друга. Здесь может быть достаточным  договор о сокращении  стратегиских  наступательныхваооружений.   Но противоречия гораздо глубже.- Поставка дешевого сырья Китаю,Индиии (особенно Китаю,как главного конкурента США на сегодняшний день).

Это может быть необходимым и достаточным для появления новых лидеров государств и новых союзов.
что касается России .которая может стать новым культурно- политическим лидером человества,потеснив,как минимум,а быть может и вытеснит Запад в исторической перспективе.- О чем говорила премьер Великобритании Тэтчер,по поводу распада СССР. В отличии от дисседенствующих  советских идиотов,которые радовались триумфу победы демократии. Воистину " услужливый дурак опаснее врага".
Гость20:34 03.11.2025(1)
Комментарий удален
00:15 04.11.2025
Представьтесь,побеседуем. Гостей я не звал. 
Гость04:19 03.11.2025(1)
Комментарий удален
Гость12:28 03.11.2025(1)
Комментарий удален
14:14 03.11.2025(1)
-1
А тебя хамло никто не спрашивает... Пшел
14:32 03.11.2025(1)
-1
Я неоднократно предупреждал,что комментарии безымянных гостей буду удалять.
Не хотите смириться,что никому вы не нужны.- Не одной спецслужбе идиоты не нужныв качестве аналитиков.
Судя потому что пишут некоторые- они конченые идиоты. Мо
жет быть этого стесняются? 
Идите на улицу и стучите в кастрюли. Получите по голове полицейской дубинкой и спокойно пойдете домой- жарить котлеты,чему вы предназначены.
Гость17:11 03.11.2025(1)
-1
Я неоднократно предупреждал,что комментарии безымянных гостей буду удалять.
==========================================

"Уж больно ты грозен как я погляжу".
И печальный итог:  "Тихо сам с собою я веду беседу" ))
А. Джуга
18:09 03.11.2025
Почему считаете ,что итог печальный?
- потомучто Хайма не  читал? " Ты лучше голодай,чемчто попало есть"...

23:47 01.11.2025(1)
Валерий Свидерский
Думается что России нужны масштабные десантные операции по украинским тылам и крупным украинским городам:Киев Львов,Одесса,Харьков,Николаев,Днепропетровск Херсон,Чернигов,Хмельницкий.Целью войны необходимо поставить полный военный разгром Украины и уничтожение ее нынешнего политического руководства.имхо 
16:24 03.11.2025
Валерий,ничего не могу сказать- учить генералов стратегии ,дело неблагодарное.
15:51 03.11.2025
Итак.в чем может быть компромисс?- Врядли можно придумать что-ни будь новое. Традиционный раздел сфер влияния.
Если по этому вопросу возможно договориться- тогда и возвращение армий стран НАТО  на исходные рубежи подтвердит эти договоренности.
17:51 01.11.2025
Марго
Да. Соглашусь с выводами. РФ перевернулась, как "Встанька- Ванька", и забирает свою торговую нишу.
Пусть через войну. Но логистику уже не исправишь, и санкции бьют именно по тем, что их придумали)
Словно Кремль не подумал о том, что будет))Или продумал всё?....