Заметка «Сайт не обманешь!»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Темы: грусть
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 27
Читатели: 95
Дата:

Сайт не обманешь!

    Если раньше на сайте можно было поставить оценку своему произведению другой своей же дополнительной страничкой и накрутить рейтинг, то теперь с клоновой странички уже невозможно поставить оценку этому произведению и выходит надпись  "Автор этого произведения отмечен как ваша дополнительная страница"  или "С этого IP-адреса невозможно поставить оценку", если заходишь гостем.  Чужое произведение тоже не оценить дважды - выходит надпись "Очень понравилось (оценено одной из ваших страниц)". Жаль, что в своё время не воспользовался такой возможностью поднять свой рейтинг.

Обсуждение
20:50 22.11.2025
Марго
Никогда этим не пользовалась приёмом. с 2009 года тут...
Тут оказывается нужно ещё объяснять людям, чтоб были порядочными?
Да, днище...
05:52 02.11.2025(1)
Борис Костинский
Антон, а зачем вам рейтинг? На этом сайте рейтинг никак не монетизируется, а раз так, то всё это - пустое!
06:02 02.11.2025(1)
1
Колоколов Антон
Всем надо рейтинг, а я чем хуже?
15:55 02.11.2025(1)
Борис Костинский
Всем? Вы ДИКО преувеличиваете! Без монетизации лично мне рейтинг абсолютно безразличен! 
16:52 02.11.2025(1)
Колоколов Антон
Тут мои размышления по поводу баллов. Может, они не слишком Вам интересны, ну примерно в тему беседы.
https://fabulae.ru/note.php?id=65644
21:00 02.11.2025(1)
Борис Костинский
Всё это давно есть на Стихи.ру, где рейтинг приносит стихобаллы, которые народ меняет на рубли. 

16:16 03.11.2025(1)
Афанасий Сальери
Может кому нужны баллы на прозе ру? У меня 12 тыс. завалялось? А?
16:33 03.11.2025(1)
Колоколов Антон
Так в анонсы их конвертируйте.
16:47 03.11.2025(1)
Афанасий Сальери
А мне не надо. Меня там читают немало. Я обычно отдаю комуньть. Потом коплю. 
Вот снова накопил. 
16:49 03.11.2025(1)
Колоколов Антон
Мне пожалуйста переправьте.
16:54 03.11.2025(3)
Афанасий Сальери
На какое фамилиё? Щас переведу. 
17:10 03.11.2025
Колоколов Антон
Мне как-то Илана Арад написала в протоколе к конкурсу, что мне положены 1200 баллов. Когда через месяц я попросил эти баллы, оказалось, что это была ошибка копирования с прошлого года. Мне так обидно было.
17:05 03.11.2025
Колоколов Антон
Обалдеть, пришло. Спасибо.
16:56 03.11.2025(1)
Колоколов Антон
Я под своей там. Я потом фабулонов Вам отправлю, пока нету.
17:35 03.11.2025(3)
Афанасий Сальери
Фабулоны не нужны. У меня есть. )
Тоже не знаю что с ними делать)
17:55 03.11.2025(1)
Марго
Как это не нужны фабулоны? А анонсировать стихи?
Теперь только облачный рейтинг. Всё меньше и меньше
хороших стихов)
18:08 03.11.2025(1)
Афанасий Сальери
Мне проще: я не пишу стихов)
18:12 03.11.2025(1)
Марго
Значит, свою прозу анонсировать. Неужели без толку тут толкаетесь?
18:32 03.11.2025(1)
Афанасий Сальери
Ну я общаюсь по чуть.
А так-то мне слава не нужна. Все равно же я не литератор какой.  
Чего уж мне в калашный ряд нырять. 
18:47 03.11.2025
Марго
Вот именно, здесь не калашный ряд, но кто то пишет лучше меня.
Поэтому я ещё здесь. И поэтому, что люблю Россию. Сайт то в России зареген?
Чё уж там говорить. Уходят мэтры с сайта, потому что тут много амбициозных
личностей, которые и писать не могут, но держаться за какие то рейтинги и статусы)
Для меня это корм, а для вас это поболтать?
Не уболтаешь тех, кто не имеет мозгов.
17:37 03.11.2025(1)
Колоколов Антон
Можно рекламу отключить. Сегодня не нужно. Через месяц понадобятся.
18:13 03.11.2025(2)
Марго
Если рекламу отключить, то сайт рухнет))
Это живые деньги
18:48 03.11.2025(1)
Колоколов Антон
А нет нашёл. Можно отключить за 100 фабулонов.
18:51 03.11.2025(1)
Марго
Вот видишь, все платно. А теперь в рубли переведи...)
А что мне делать то, если  у меня 1 фабулон ?)))
19:44 03.11.2025
Колоколов Антон
А у меня два . У меня больше.
18:43 03.11.2025(1)
Колоколов Антон
Мне почему-то показалось, что можно отключить рекламу, а теперь не могу найти кнопку.
18:49 03.11.2025
Марго
Если есть фабулоны, то можно и отключить для себя рекламу)
Но на сайте реклама будет.
17:36 03.11.2025
Давид Мкртчян
Анонсы стихотворений, подарки кому-либо, ну и, пожалуй, всё.)
17:35 03.11.2025(1)
Марго
Ох, что было раньше--- что то никто не говорит)) Были и фабулоны и всякий треш.
Но я всегда настаивала на текстах, а не на рейтингах. Смотрите...всё убрали, а рейтинги то
остались слабыми авторами и главное, попали на главную. Корм только пародистам.
Для этого и есть дополнительные страницы))) А не для того, чтобы себе ставить очпоны.
Могу заметить и этот тренд...
Трёхглавый змей – два лОха и лохушка-
Не возникает и вопроса в голове…
О том, что только две руки и в черепушке
Одна извилина в раздолбанной строфе



17:38 03.11.2025
Колоколов Антон
16:19 03.11.2025(1)
1
Афанасий Сальери
И правда жалко....
Придется как-то это пережить. С коньяком.
16:40 03.11.2025(1)
Давид Мкртчян
С коньяком.

Армянским
16:45 03.11.2025(1)
Афанасий Сальери
Увы нам. 
Армения отказалась от названия "коньяк".
А так-то да. С ним. 
16:47 03.11.2025(1)
Давид Мкртчян
Что значит отказалась?
16:52 03.11.2025(1)
Афанасий Сальери
Ну типа коньяк токма во Франции должен быть.  В 2017 году Армения подписала соглашение ЕС о всеобъемлющем и расширенном партнерстве, которое включает отказ от использования слов «коньяк» и «шампанское» с 2032 года за три ляма баксов. 
Поэтому я на ром перешёл. Принципиально. 
16:57 03.11.2025(1)
Давид Мкртчян
Ром, ох, если я выпью алкоголь, то умру, у меня на него непереносимость. Помню, как прошлый Новый год встретил в больнице. Выпил, кстати, ром. Сразу покраснел, пот выступил, сердце начало биться быстрее. Думал, что стану героем одной песни «буду погибать молодым».
Всё обошлось капельницей, ну и со временем пришел в себя.
17:37 03.11.2025(1)
Афанасий Сальери
Мне повезло. Молодым уже не погибну)
17:38 03.11.2025
Давид Мкртчян
И не надо, живите, пожалуйста!
17:07 03.11.2025(2)
Селезнёва НеАлиса
Поставила вам оценку дважды. От себя и гостем. 
Кто-то где-то что-то упустил 
17:21 03.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Смысл?)
Таня, оценки от "гостей" системой не засчитываются)
Или просто фишку проверила?))))
17:26 03.11.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
С этого IP-адреса невозможно поставить оценку


Просто фишку, Андрюш. Заодно и на себе проверила - бахнула себе две пятёрочки на верхний стишок )) 
17:30 03.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Это работает только в том случае, если гостям входы-выходы не перекрыл)))
А у мене с этим строго!)
Токмо автором вход, пусть даже и анонимом.(впрочем, анонимов выявить хто есть хто, в 80%- труда не составляет)
17:37 03.11.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Не, я не перекрывала доступ гостям. Во-первых, меня друзья-непоэты читают, а во-вторых, какой смысл писать только для поэтов? Есть надежда, что среди маскирующихся фабулян затесался обычный человек. 
Ну блин, это как организовать выставку картин с анонсом "только для художников". 
17:08 03.11.2025(1)
1
Колоколов Антон
Ой. Спасибочки, Вам. Точно с одного компьютера?
17:18 03.11.2025(2)
Селезнёва НеАлиса
Я с телефона сижу. 
Дома - через вайфай, вне дома - через мобильный интернет. Других вариантов смены айпи у меня нет. 
Если я правильно поняла логику нововведений, то оба эти айпи должны быть подвязаны к моему аккаунту, т.к. я их использую регулярно.
17:23 03.11.2025
1
Колоколов Антон
Завтра я у Вас что-нибудь почитаю. Тоже отмечу.
17:20 03.11.2025
1
Колоколов Антон
Да. Вы правы. Возможность поставить гостем чужому произведению осталась.
16:42 03.11.2025(2)
2
Андрей Пермяков
Грят, чичас новый тренд; отвечать двумя/тремя коментами на каждый отклик. Тоже накрутка
Особенно, когда поклонники и поклонницы льют дифирамбы в унисон и бросаются в защиту, яко раненая волчица за детёныша..
16:46 03.11.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Ну у меня это вошло в привычку, а так да, я уже издал этот тренд, пользуйтесь, люди.
16:48 03.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Ни. Этот тренд стар, как мир(интернет).
Увы, ты тут нэ пионэр
16:49 03.11.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Эх, ну Андрей, не надо меня расстраивать, я бежал уже себе дифирамбы петь, пойду плакать теперь.
16:52 03.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Плакать, оно иногда весч харошая..
Но не всегда полезная.
Впрочем фигня это всё
Свою долю лайков ты па любому отхватишь
16:54 03.11.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Та я лайкаю тех, кто ко мне ходит, НО! Отрицать то, что если бы я никого не лайкал, то набирал бы по 20-30 баллов, это факт.
Я вообще считаю, что КАЖДЫЙ автор на «Фабуле» (про «Стихи.ру» я молчу, там все друг к другу бегают и не читают даже) может набирать по 100 баллов, если чуть постарается, и то ЧУТЬ.
17:01 03.11.2025(1)
Андрей Пермяков
На стихире боты пашут.
Я там редко бываю. Но стоит выйти в сеть, как семь восемь ботов на страницу прыгают..

Здесь такое же есть.
Спецом удалял прои, оставил два. Так вот один автор за месяц раз двадцать заходил на одно и то же.
Спрашивается; почему?
Штобы в ответ зашли.
А я захожу лишь по желанию и лишь к тем, к кому хочу.
Обидно, что сайт полностью прогибается под "тымнеятебе"...
17:04 03.11.2025(1)
2
Давид Мкртчян
Под «тымнеятебе» разве не все поэт-сайты прогнулись уже?
Авторы весьма ревнивы, и некоторые критику терпеть не могут, аж в ЧС готовы кинуть, во как! (Лично знаю таких, пускай и сам никогда никого не критикую.) Но, конечно, это тоже можно понять, все авторы, ну если не все, то 99%, просто ВЛЮБЛЕНЫ в свои творения и считают себя венком поэзии, потому и хотят раскрутить себя.
17:12 03.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Во-во, я как раз ниже к этому и подводил.
Ты к критике негаттвно относишься. Сразу на дыбы.
Ярко реагируешь на пародии. И подружки твои сразу лезут с защитой)))
Честно говоря, стрёмно.
Оправдываться, что ты молод и неопытен- и прятаться за спинами подружек- недостойное поведение.
К примеру, я с 17-19 лет в местных газетах попал в подобие литсайта. И тоже встретился с лавиной хейта))) но с благодарностью слушал критику, с улыбкой читал на себя пародии, а главное делал выводы и работал над стилем.
Ты же не хочешь понять, что твои несуразные аляпистые красивости в стихах- смотрятся комично...
17:16 03.11.2025(2)
1
Давид Мкртчян
Так стоп-стоп-стоп, Андрей, во-о-о-первых, я ни разу нигде не обижался на критику. Юре я ставлю всегда 5 баллов просто по факту пародии, он слабо пишет на меня, только один раз хорошо написал, это я говорю честно. Иииии, нет, товарищ, я НЕ обижаюсь на критику, критика — это изумительно, но где ты увидел мою самовлюбленность, вот этого я уже не понимаю, а пишу как могу)))) И да, не через ИИ, как об этом там поёт Ипполит, пишущий про ботинки. Хм, Андрей, может, мне тоже начать про ботинки писать, а то, видимо, мои красивости выглядят что-то комично.
17:29 03.11.2025(2)
2
Марго
...Хм, Андрей, может, мне тоже начать про ботинки писать, ....

А я про носки написала стишок про любовь, ещё в 2010 году))

Я, правый носок, люблю свой левый
Он штопанный весь, а я без дырки
Он выдержал всё, он очень смелый,
И часто трещал по швам при стирке.

Нам так хорошо входить в друг друга,
Любовью дыша, до безрассудства!
Не важно, кто друг, а кто подруга,
Не нужно морали и занудства!

Мы греем сержанту ноги в стужу
И рады ступням его, как дети
Ему ведь один носок не нужен-
Не жить одному носку на свете!

И вот потому нам сносит крышу,
Пусть в катышки крутят нас пылинки,
Но трепетно мы и страстно дышим,
Рисуя друг другу валентинки!


Много и претензий было, но как то прошёл он со всеми отклонениями)
Главное то , фантазии)
17:31 03.11.2025
1
Колоколов Антон
17:30 03.11.2025
Давид Мкртчян
Ребят, ребят, я готов признать, что я не настолько талантлив, чтобы писать про ботинки, я готов это признать, лишь бы никто никого не травил и все дружно жили, критика — это норм!
17:19 03.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Почему бы нет?
Начни с простенького)
Весь этот пиитет, пафос в стишах-- совершенно лишний, поверь
17:23 03.11.2025
1
Давид Мкртчян
Ну а если я не умею? Я, может, и смеюсь про ботинки, но я сам знаю, что в единый ритм и в форме стиха написать про ботинки я никогда не смогу, Андрей)
Не стоит меня переоценивать, я не всесилен.
16:43 03.11.2025(1)
1
Колоколов Антон
Да нет, просто дописывают, что позабыли написать.
16:47 03.11.2025(2)
1
Андрей Пермяков
Эээ.... дважды трижды шляпу поднять.
Действительно дополнение))))
А эти шляпы в одном коменте не вместятся шоли???

Впрочем; слушаем и не осуждаем)
Чем бы дитё не тешилось
16:51 03.11.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Ну когда в рейтинге комменты засчитывались, я этого не делал, а то все жалобу подавали, а сейчас, когда всё изменилось, я снова отправляю по 2 коммента на одного человека, хотя пользы от этого 0.
16:55 03.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Тем более, Давид.
Смысл играть повтором коментов?
Кроме вреда пользы нет.
Во первых засоряешь ленту, во вторых, сие действо выглядить и глупо и пошло.
Это если по чесноку.
16:58 03.11.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Честно тебе скажу, никогда не думал, что это кого-то будет раздражать, но вот Красилов просто бесится, видимо, ему очень нравится, когда в ленте меня нет.
17:04 03.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
На Красилова вообще трудно угодить)))
Однако, несмотря на его вредность, он достойный, талантливый автор.
Просто у тебя, Давид, не хватает уважения к мнению других авторов, и не хватает самоуважения.
Есть самолюбие... но это не то, что тебе надо для развития
17:05 03.11.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Есть самолюбие...

Вопрос: А где самолюбие увидел-то?)
17:17 03.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Действительно...
Наверное, не самолюбие, а самолюбование.
А оно сквозит почти в каждых простынях; дескать, вот, меня похвалили и такие и такие то авторы, а вы все не хотите замечать как хорошо я пишу.
И обижаешься, когда тебе прямым текстом и в пародиях указывают на аляпистость.
17:21 03.11.2025(1)
1
Давид Мкртчян
Да кто обижается-то, господи, а самолюбование где? Да я не скрываю, я сам по себе очень самовлюблённый, но не кричу я, что, дескать: "мои стихи лучше, чем у вас всех", думаю, вам стоит расслабиться и перестать злиться на меня, у меня есть любимые авторы, которые действительно, по моему скромному мнению, пишут хорошо: Невоструева Лана, Ацтек, Валерий Цибуленко и еще много кто. Но чтобы вот кто-то точил свой зуб на меня из-за того, что я самовлюбленный, да бросьте, кто себя не любит, то все себя любят)) И вы тоже.
17:27 03.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Ни, Давид)
Я к своему творчеству скорее негативно отношусь. А критику таки жду и радуюсь. И очченно злюся, что пародьки на мене не пишут)))
Но так то, в принципе обо всём поговорили, пропиарили и заметку и тебя)))
Может какие то мои мысли и западут те в голову
17:28 03.11.2025
1
Давид Мкртчян
Меня пропиарили? Неееее, ну вы же тоже здесь, чего это я снова стал героем главной роли, я никого не трогаю, и меня пусть не трогают, пишут пародии, смеются, ну и пускай, я что, против? Я никому ничего плохого не сделал и делать не собираюсь, не мое это)))
16:48 03.11.2025
1
Колоколов Антон
16:40 03.11.2025(1)
Давид Мкртчян
Всё это пустая трата времени: клоны и баллы не имеют значения.
16:44 03.11.2025(1)
Колоколов Антон
Всё же какой-то след останется.
16:45 03.11.2025(1)
Давид Мкртчян
Мы не можем быть уверены в вечности ни сайта, ни наших баллов. Всё это со временем исчезнет. На мой взгляд, более логичным было бы продвигать своё творчество за пределами сайта. Коротко говоря, активно участвовать в литературной сфере.
16:46 03.11.2025(1)
Колоколов Антон
Я в себе-то не уверен
16:47 03.11.2025
Давид Мкртчян
А надо бы.
17:18 02.11.2025(1)
Ай-я-яй! У детворы отняли любимую игрушку 
05:36 03.11.2025
Колоколов Антон
Да уж.
15:21 02.11.2025(1)
 Миша, это же твой клон.  Тебе ли плакать о поднятии рейтинга своих клонов. Ты и так их взвинтил выше неба.
 Прижали слегка? 
 Ну,   не всё коту Масленница, настал и Великий пост! 
15:29 02.11.2025(2)
Колоколов Антон
Посмотрите на мою фотографию. Специально для Вас и выставил, чтобы понятно было, что я не Миша.
01:10 03.11.2025(1)
Давид Мкртчян
Антон, я прошу вас, киньте эту персону в ЧС, она всех Мишами называет.
05:34 03.11.2025
Колоколов Антон
А где же она будет тогда выражать свою свободу слова?
16:32 02.11.2025(1)
 А что так грустно?    Ваша фотография такая же Ваша, как  и моя. 
 Миша, надоел этот балаган. 

  Ша уже!  
16:45 02.11.2025(2)
Колоколов Антон
Ох, Галина. Как же можно так не верить людям.
01:11 03.11.2025
Давид Мкртчян
С момента регистрации на этом сайте я постоянно размышляю над этим вопросом.
17:38 02.11.2025(1)

Ох, Мишаня! Как можно стряпать столько клонов? И не лень же!  
01:08 03.11.2025(1)
Давид Мкртчян
Вы, я смотрю, всех Мишей называете? писать лучше учитесь.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

писать лучше учитесь.



И я не про комментарий.

02:20 03.11.2025
Нет, не всех! Думаю, что  ты сам не помнишь всех своих клонов, куда уж мне?

Миша, ну не тебе учить хоть кого писать! Рядом с тобой и Маргоша  талант! 

 Литературная бездарность твоя подтверждена на всех литсайтах. Отсюда  мотивация твоего клонирования.  Хоть так проявить себя, другой лит способности нет.

Ухохоталась от простыней  споров твоего Никиты  с твоим Макаром! Не лень тебе переключаться? Или бегаешь от одного компа к другому?

В чем-чем, но в лени тебя не обвинить.
 Зная твое пристрастие к беседам со мной, отправляю твой выкидыш в ЧС. 


13:27 02.11.2025(1)
Светлана Самарина
Антон, голь на выдумки хитра.Накрутка - это старый тренд. Реклама - вот тренд будущего!
13:38 02.11.2025
Колоколов Антон