Улыбнись солнышку. Осенняя зарисовкаВ этом году осень нас нежила, баловала теплом. И только в середине октября листья на деревьях разукрасились в желтые, золотые, красные, багряные, пурпурные цвета, что создавало прекрасное настроение.
Зато по утрам появлялся на траве белый налёт, и стало прохладнее чем днём. Иногда небо было затянуто серыми тучами.
Но сегодня день был особенный. В моё окошко заглянуло солнышко, приглашая на прогулку. Телефон показал температуру воздуха +5. Я оделась и вышла на улицу.
Прохлада бодрила, но я не спеша шла по нашим артемовским улицам, шурша листьями на тротуаре, вглядываясь, чтобы не наступить на спрятанные под листвой каштаны. Улыбнулась, вспомнив детское увлечение внучки. Она любила собирать каштаны, вместе с мамой нанизывали их в ожерелье, а потом бегала по комнате.
– О, какие люди! – Поприветствовал меня Женя, любитель голубей. Я увидела, что у него в пакете имелись замоченные семечки, угощение для голубей.
– Привет, привет! А я тебя не заметила, – ответила Жене.
– Конечно, витаешь где-то...
– Посмотри: какая чудесная погода, сине-голубое небо, яркое солнце, красота неописуемая! Но, как легко ты одет! – воскликнула я.
На Жене была летняя рубашка с коротким рукавом (шведка).
– А мне не холодно! Солнышко светит! Тепло! – Женя широко улыбнулся.
– Ты хочешь быть как Порфирий Иванов из Красного Сулина? Он зимой и летом ходил в одних трусах, с бородой по пояс, летом босиком, а зимой - в галошах. Ещё он каждый день обливался холодной водой, – рассказала я о нашей знаменитости, авторе учения "Детка".
– Нет, я не слышал об Иванове, но быть так, как он у меня не получится.
– Ой, да у тебя пупырышки на руках, «гусиная кожа», – засмеялась я.
– Да, нет же! Мне не холодно, ты помнишь, что я с Дальнего Востока и не боюсь холодов.
– И правда, – вспомнила я, как встречала Женю зимой в легкой куртке нараспашку. – Мне жарко, – говорил он тогда.
Тут мы вместе с Женей рассмеялись, пожелали друг другу хорошего настроения и, улыбаясь, разошлись по своим делам. |