Заметка «Всё меньше и меньше разумного слышу»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 8
Читатели: 102 +3
Дата:

Всё меньше и меньше разумного слышу

Прочитал заметку одного фабулянского чудака, не понимаю его реакции на комментарии.
Ему задают интересные вопросы, а он комментарии удаляет и пишет ругательные ответы.
Вопрос, собственно, в чем?
Вопрос в том, найдут ли лидеры двух ядерных держав, США и РФ, общий язык по вопросу...
А по какому вопросу лидеры России и Америки ищут общий язык, никто не говорит.
Буквально сегодня по ТВ показали посла США в РФ, который сказал, что американцы думали о противостоянии Гитлера и Сталина, что это их, американцев, не коснётся.
Это откровенная наглая ложь!
Именно США кредитовали военную программу Германии и СССР, и той и другой стороне давали кредиты, продавали военные технологии — вооружали потенциальных противников.
Вторая мировая война была инициирована именно Соединёнными Штатами. Которые и одержали в этой войне истинную победу — облопошили всех и нажились на военных заказах.
Политики врут, не брезгуя никакими подлогами.
То есть посол США проводит параллель сегодняшнего противостояния России с Западом, исключая из этого противостояния главного инициатора — Соединённые Штаты.
Надеюсь, подавляющее большинство людей, имеющих образование, понимает, что всякое следствие имеет свои причины. Причина первична, следствие вторично.
Нынешнее СВО, а по сути гражданская война на территории России, это следствие каких-то причин.
Проблема в том, что нам об этих причинах не говорят ни с одной стороны, а мы сами додуматься до них не в состоянии. Потому что тупые. Правильно?
Но мы же знаем, что причиной противостояния СССР и США/НАТО было желание юдо-коммунистического режима СССР весь мир насилья разрушить, то есть убить всех богатых, отобрать у них всё: их деньги, ценности, недвижимость, и прогулять всё эти богатства с друзьями в кабаках.
А на Западе живёт много богатых людей, которые этого не хотели, а бедные на западе не хотели ради своих богачей воевать с СССР и т. д. и т. п.
Понятно, что всё это сказка про белого бычка, в которую ни один здравомыслящий человек не верил. И тем не менее эта «сказка» работала.
Рухнул СССР, распался на части, и первое время просто зажили счастливо — баварское пиво в РФ появилось, как и обещали в 1941 году. Но счастье продлилось недолго.
Собственно, и до его, счастья, наступления начались военные конфликты на территории бывшего СССР. Массово стали изгонять русскоговорящее население из национальных окраин. Нацменьшинский национализм дошел до прямого терроризма.
Больше того, граждан вновь образованной Украины стали противопоставлять гражданам России как заклятых врагов.
Помните такое было, что украинские утверждали, будто в России живут угро-финны? Только смотрите, Финляндия уже в НАТО, а Украина все еще топчется на Донбассе в потугах отстоять право распоряжаться территорией, на которой живут истинные европейцы, угро-финны.
Как вам такой расклад?
Вы не знаете причину, из-за чего и о чем идут переговоры между лидерами двух держав США и РФ? Думаю, что это вам никогда и не скажут, так же как не говорят об истинных причинах Второй Мировой войны и об истинном победителе в этой войне.
Но есть одно интересное мнение, не помню откуда я его знаю, гласит оно о том, что суть происходящего можно понять из подобных исторических событий прошлых времён. Собственно, поэтому от вас и скрывают истинные причины и следствия всех значимых исторических событий.
И я об этом неоднократно говорил, что истинная причина Второй Мировой войны была в том, чтобы уничтожить потенциальных конкурентов США и примкнувших к ним государств. Это Германию, СССР и Японию. Для этого стравили Германию с СССР, Японию стравить с СССР не получилось, и Штатам пришлось самим вписаться в военные действия.
Запад сейчас истерически нагнетает обстановку в поисках потенциальных военных противников России. На кого они только ставки не делали. Все проиграли, Украина во врагах держится уже более десяти лет. Пока безуспешно.
Так о чем же будет договариваться мировые лидеры?
Западу мир на территории России в области Украины не нужен, России не нужна прозападная хунта в качестве правящей силы на Украйне. Получается стопроцентный тупик.
И всё же? В чем причина нынешнего противостояния?
Обсуждение
23:39 03.11.2025(1)
1
Александр Кинунен
США по привычке заокеанской защиты суют нос везде в мире, теперь стравили Украину и Россию, а Россия по глупости ввязалась в войну, не имея для этого ни сильной экономики, ни развитого государства, за всё недальновидно расплачиваясь ресурсами. Четвёртый год окопная война, как 1 Мировая. Наворотили мы с Украиной взаимно военных преступлений.  Та закончилась внутригосударственными катастрофами от усталости народов. Чем закончится эта?
Но подлость Штатов позволит им и сейчас нажиться.
Мы с Европой снова будем долго вылезать из разрухи.
09:36 04.11.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Россия по глупости ввязалась в войну.
Политика Запада по отношению к России ведётся только в сторону милитаризации России и вовлечения её в войну с самого её появления как государства.
Запад на России отрабатывал свою военную технику и вооружение. Где-то же надо тренировать свою армию и испытывать вооружение. А тут всё под боком. Заодно, разумеется, Запад решал и проблему роста российской экономики, развития промышленности и благосостояния народов России — это первостепенная задача. И она совершенно осознана.
России всё её существование приходилось защищать свои границы и свою государственность.
Что значит «по глупости ввязалась в войну»?
По-вашему, надо было просто отдать свои территории и население на поругание и разграбление западных стран?
Территория Украины — это не просто часть русского государства, это территория, на которой русское государство получило свою государственность. Вы этого не понимаете в силу особенности вашего нацменьшинского сознания. Мы уже об этом не раз с вами говорили. У вас своё местечковое представление о мире.
Вы видите мир из своей деревни, считаете её центром вселенной, а всё остальное вам представляется незначительным недоразумением, происходящим из-за недосмотра организации объединённых Наций...
Спасибо за мнение
20:04 04.11.2025(1)
1
Марго
Да, я согласна с Вами)
00:06 05.11.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо.
23:16 03.11.2025(2)
Валерий Свидерский
Россия борется за равенство, а США и Китай - за лидерство.
Реально РФ может сравняться с самыми слабыми (многополярность). Неграми,полинезийцами и т.п. 
Но для того чтобы сравняться с пихмеями придется сильно нагнуться. 
А надо ли это РФ?
 
09:40 04.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
Россия бьётся за государственность. О равенстве думать рано, если государство трещит по швам.
А у Китая и США есть всё, чтобы быть лидерами в производстве, науке и благосостоянии населения.
В этом отношении России хотя бы в середники выбиться...
Спасибо.
10:10 04.11.2025(1)
Марго
У Китая нет того, что у РФ.  Дешевых полезных ископоемых.
У Штатов намечается локдаун.  Хуже чем великая депрессия.
РФ самая обеспеченная страна. Кто ею обладает, тот обладает миром.
Начнем с этого) То, что не слушали Путина, это их промах.
В 2022 году  МВФ наложило санкции на ЦБ, на международную валюту, так же санкции получила Набиуллина и ко... И Путин прировнял рубль к золоту, которое теперь подорожало в трое. Заметьте,, бескровно.
Теперь, когда  европа заблокировала иностранную валюту в размере 300 миллиардов, Путин конфискует все западные счета в РФ. на триллионы долларов. Выгодно? Да! Еще мир откажется от доллара-неустойчивой валюты)) Бриксу это выгодно? Да!
ВВП все делает руками ЕС. Уже ноют и требуют, чтоб открыла РФ им небо... Но самолеты уже наши и мы их выкупили по дешовке.
Никто не будет в РФ все менять, особенно логистику)
Это я к теме пририсовала факты, которые известны еще давно))
11:50 04.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
Когда-то давным-давно я видел момент передачи с Путиным, у которого спросили, какая у него зарплата. Он смутился и сказал: «Что-то там платят, я не знаю».
А я тут жил один некоторое время и покупал себе еду на один день, получилось, что в один день у меня вышло на еду 500 рублей в день, и я прикинул, что если так питаться, то в месяц уйдёт 15 тысяч рублей. А пенсия у меня 17107,95 руб.
Я вспомнил эту передачу и подумал, а сколько же у Путина зарплата, посмотрел в интернете, оказалось, что 113 млн руб. в год (сейчас решил перепроверить, нашёл, что 10,2 млн руб., дурят нашего брата как хотят).
И что получается, на мой взгляд, мы живём в каком-то абсурде. С одной стороны, баснословные, ничем не обоснованные зарплаты у людей, наделённых неограниченной властью, а с другой — ничтожные подачки с барского стола людям, отдавшим жизнь и здоровье на строительстве коммунизма и в ожидании построения счастливого общества для всех граждан.
И по сравнению со всеми этими бесправием граждан на всей матушке Земле, война — это мелочи жизни, кстати, которые и обеспечивают эту разницу в материальном положении между власть придержащими и правонеимеющими равноправными перед законом гражданами.
А то, что вы пишете о Америке, России, Китае и о чем угодно — это же неправда, какая-то больная фантазия экзальтированной дамы без собачки...
Или я не прав?
18:29 04.11.2025
Марго
Про зарплату я видела ролик. Хороши, что про зарплату спросил народ, а не про трусики и трах,
как заведено  на Западе) У меня тоже рабочие вечно задавали этот вопрос.
Сколько не делай им 13 заплату, сколько не снимай кафе для именинников ...
один лишь вопрос их волновал.: --"Сколько получает хозяйка?"))
Выбор таки есть. Проходи мимо и ищи себе достойную работу,  а не скули.
Чтобы вести полемику, я многое прошла и чаще говорю о вещах , основываясь
на доводы , сделанные самой. Я производственник и меня поймут именно те, кто сам
поднял производство. Те, кто только требуют- не поймут)
Не понравилось в капитализме? Не нужно было делать контрреволюцию в стране и
уничтожать СССР. Или никто как Путин не нашёлся? Всех банкирщина, выйдя на свет,
уничтожила? СССР нужно было менять по любому. Я такое узнала от чинуш в мэрии Москвы,
что волосы становились дыбом. А Вы всё про инфляцию...
Не читала , что народы СССР об этом думали. На танки бабули собирали свои кровные..
А что не так то сейчас? Те же бандеровцы, так же запад нас уничтожает...таже инфляция кругом,
а мы всё про еду? Да, не были Вы в русофобии, не прилетала ещё к Вам ракета...
Да мне пофиг, сколько кто получают. Те кто правит Америкой и Западом в целом, несметные
деньжища получают, а берут на должности администраторов дураков, чтоб не выпендривались много)

Нет, если бы Путин хотел только денег, не начинал бы войну, которую ему нужно обязательно
выиграть или смерть.
23:37 03.11.2025(1)
1
Марго
Рф, это другая цивилизация. Начнем с этого разговор...))
Штаты без выкупа миром госдолга, не лидерство ждёт а похуже депрессии.
Какое нафиг лидерство? Тут выживаемостью пахнет))
Что Китаю, то похер на всё. Он уже далеко впереди...
09:41 04.11.2025
Анатолий Комогоров
Вот молодец! Всё разложила по полочкам.
Ждём исполнения предсказания.
23:01 03.11.2025(1)
1
Марго
Да согласна..Все войны организовали Штаты. Только вот сейчас не получается у них соскочить с иглы.
Бритты держаться до последнего, обязуя Штаты вооружать Европу, что  уже дышит на ладан.
Да и Трампу указали на своё место, когда он хотел своего чела поставить в МВФ))
Получается, что всеми управляют бритты?
Это значит, что Штаты поссорились со всеми(остались только вассалы),
не только с Россией и на грани фолда.
09:42 04.11.2025
Анатолий Комогоров
Тоже верно!
Благодарю за интересный и содержательный комментарий.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков