Заметка «Заявление Пескова - это мрак»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 10
Читатели: 569
Дата:
«Изображение»

Заявление Пескова - это мрак

Россия перестала передавать США карты с линией фронта на Украине - вот как это звучит.
  Понятное дело, что Штаты с помощью спутников всё это видят.
Но ещё и карты передавать заокеанскому хозяину? Хозяину то можно... Но нам то барабанные перепонки прошибли напрочь тупым квасным патриотизмом.
  И вдруг такое.
Захар Прилепин, подавился или нет?
  Украина тоже предоставляла свои карты. Своему другу... Но нам - россиянам - этот друг не друг. В этом вопрос. И ответ.
====================================================================================
Мне не верили про сельдь... Про отсутствие яиц... Мне же об этом говорили ребята не из литературных сайтов) В смысле совсем не из литературный сайтов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Россия победит Запад... Дело в другом. Очень много мути... Я не хочу продолжать.... 
Обсуждение
21:33 05.11.2025(1)
Марго
Россия перестала передавать США карты с линией фронта на Украине - вот как это звучит.
 Понятное дело, что Штаты с помощью спутников всё это видят.

И не только)) Наши и их блогеры ведут открытую координацию действий на фронте.
Думаешь, что только в Кремле умники сидят?))
Помню видео, как РФ следила за айфонами и бомбила боевиков украины...
У меня племянник приезжал как то в Москву. У него только кнопочный телефон был.
Говорит, что в армии нельзя айфоны)) А криминал весь на украине добрался и до айфонов,
когда Порошенко их освободил и дал всем оружие...
А что ВВП говорил, помнишь? Что следующая война будет в космосе)  К этому и идём.
Так что говорит Песков, меньше верь. Сельдь тоже не верит. Кому то нужно загружать дезу?
21:46 05.11.2025(1)
Девять Котов
Это не деза... Это типа как Шаман женился на Мизулиной... Типа - раньше передавали данные, а теперь мы, блин, патриоты!
Да вы ими и не были никогда...
Песков говорит то, что скажут... Я эту субординацию знаю... Никогда пицца-секретарь не скажет вразрез мнения другой главной пиццы... Или - сельди.
Это чётко уставные отношения. Есть Устав выше которого ты не прыгнешь.
------------------------------------------------------------------------------------------
А то, что сельдь уже давно в космосе витает - я согласен.
---------------------------------------------------------------------
Посмотри коммы на Дзене... Там более жёсткий глас народа.
Некоторые СМИ отключили комментарии. И понятно почему...
22:08 05.11.2025(1)
Марго
Народ много хочет, размахивая дубинкой) Я в курсе. Это квасные патриоты, которые свергли
СССР и им не нравится капитализм. С этим явлением я сталкивалась))
Что хочет сельдь? Весь мир. Чтобы мы были везде. А не загораживаться стеной, как в 45 году и как
ведут себя европейские пограничные страны.
На Дзене есть деза. Ей пользуются и пиндосы тоже. Заманиловка такая в интернете.
Я хорошо фильтрую всё, но тут русскоязычные собрались со всего света.
И по текстам понятно, кто есть кто))
Я всегда за власть. Она побеждает, если ты не заметил.
Друзья наши это Армия и Флот, а есть ещё дружеские страны, к которым свои кодировки.
Но Кремль помнит всё. Так что не переживай о новостях.
Как сказал ПУ в сми;---Шпионов нужно держать при себе. А то бегай за ними....
что и дезу некому слить)
У нас тут конституционная монархия стоится, а не СССР) Но большинство рулит и может оправить
на покой любого лидера. Сельдь многих в РФ устраивает. Так что большинством выбирают
лидера, а не меньшинством.
02:02 07.11.2025(1)
Девять Котов
Сельдь устраивает олигархов. Разве тебе не ясно?
11:20 07.11.2025
Марго
Олигархической власти у нас давно нет.
Путин может и национализировать плохого хозяина , но
поставить на руководящую должность.
Начитался ты сипсошной пропаганды, вот и катишь на него бочку
Он один в мире такой- это нужно учитывать.
СССР уже не будет. Не будь его адептом. У нас конституционная монархия.
Я бывшая хозяйка предприятия и немного знаю экономику.
Всё что он делает- правильно!
20:40 05.11.2025(2)
1
Александр Красилов
Россия победит Запад...

В смысле?..
Были прецеденты разве?
21:34 05.11.2025
1
Марго
РФ побеждает)) Ох, ваше занудство вас победит)
20:49 05.11.2025(3)
Девять Котов
Наполеон... Гитлер... Впервые услышал?
Александр Невский из далёкого прошлого...
22:16 05.11.2025(1)
Кто стряпал и стряпает, пишет и переписывает, российским школьникам историю победителей?
22:20 05.11.2025
Девять Котов
Если ты про Шикельгрубера - мы его съели и выплюнуди.
20:54 05.11.2025(1)
 С Гитлером первой начала воевать Великобритания. Али она не Запад?  Два года одна сражалась, СССР был не при делах. 
21:20 05.11.2025(2)
Девять Котов
Правильно. Она и остальные штаты Европы и есть Запад. Но что смогла сделать та же Франция тогда? Устроить прогулку Гитлеру по Парижу? Устроила... Зато как надрывается сейчас Макрон ( или Макарон? )
Смех и грех, ей богу! Malchik берега попутал.... Чует моё сердце - в 1941 - этот malchik был бы коллаброционистом....
-----------------------------
А в Первую мировую кто поддержал Мелкобританию? Россия...

21:48 05.11.2025(1)
 Причем здесь Франция и Макрон?   Зачем  путать солёное с толстым?

 Великобритания воевала. А  СССР  до 22.6.41 г. - НЕТ! 
 И победили ВМЕСТЕ: СССР, Великобритания и США. 

 Не Россия победила Гитлера, а   СССР  И Запад  победили Гитлера.  
 Россия не была актором в войне. Был СССР.
22:17 05.11.2025(3)
Девять Котов
Галина, правильно!
Победил СССР! Единолично... Без всяких если... Наши солдаты воевали зная за что... Когда видели, что совершали СС ( так называемый Эскадрон охраны ) на наших оккупированных территориях... СС был в Мелкобритании? В США? Они даже такое во Франции не творили... Бабий Яр... Варшавское гетто... Какие тут Штаны и Мелкобритания?
17:12 06.11.2025(2)
Пономаренко Николай Николаевич
А Вы в курсе что во время Курской битвы, англо-американский десант высадился в Сицилии?
И поэтому с Курского направления немцы сняли часть войск?
22:37 06.11.2025(1)
Девять Котов
Пономаренко - Курская битва величайшее танковое сражение.
Гость02:51 07.11.2025(1)
Курская битва, несомненно, величайшее сражение Великой Отечественной войны, как и Сталинградская битва, только и в той, и в другой битве именно СССР понёс большие потери в живой силе и технике. Как и во всей Великой Отечественной войне.
03:02 07.11.2025
Девять Котов
Победителей не судят... Мало кому захочется болтаться на фашисткой виселице,
17:43 06.11.2025
1
Документально это не подтверждено.
23:05 05.11.2025
Марго
Что забыл куда бежало гитлеровское правительство, где Гитлер указал  своё место
Польше, когда они подписали с поляками и великобританией пакт о раздербанивание Чехословакии?
В Лондон) Кто были бритты? Ущемленные в правах своим же Гитлером))
Вот и объявили ему войну, но без СССР оказалось ноша тяжёлая))
А где бы был бедный художник и ефрейтор Адольф, если бы не финансирование его
и не поддержка , при залезании во власть?)
Помню читала я про Гитлера, что он первого инвестора со Штатов казнил в
в первом концлагере Дохау. Ещё помню слова этого инвестора;
--Какого мы монстра создали, мир ещё о нём скажет.
22:44 05.11.2025(2)
 Пенки, не гоните, Вы не на митинге. 

  Ага. И в Африке победил СССР, и в Японии, и на Ближнем  Востоке.  СССР, в одно лицо.

 Война-то была  Вторая МИРОВАЯ!!  ВОВ - ЧАСТЬ мировой войны.
 Не забывайте, СССР безусловно победил в ВОВ, НО!!  Со Сталиным будете спорить? 

 А Сталин сказал: без помощи Запада, особенно США, СССР не сумел бы победить  Гитлера.
17:01 06.11.2025(1)
1
Александр Паршин
«Красная армия и русский народ наверняка заставили вооруженные силы Гитлера идти по пути к окончательному поражению и завоевали на долгие времена восхищение народа Соединенных Штатов»

Ф. Рузвельт


«Русские войска уничтожили – и продолжат уничтожать – больше живой силы, самолетов, танков и пушек нашего общего неприятеля, чем все остальные Объединенные Нации, вместе взятые»

Ф. Рузвельт


«Мы все здесь очень рады тому, что русские армии оказывают такое сильное, смелое и мужественное сопротивление совершенно неспровоцированному и безжалостному вторжению нацистов. Храбрость и упорство советских солдат и народа вызывают всеобщее восхищение»

У. Черчилль


«Будущие поколения признают свой долг перед Красной армией так же безоговорочно, как это делаем мы, дожившие до того, чтобы быть свидетелями этих великолепных побед»

У. Черчилль

17:12 06.11.2025
 Что цитирует Паршин? 
 Правильно!

 Фейки. Или полуправду.

«Русские войска уничтожили – и продолжат уничтожать – больше живой силы, самолетов, танков и пушек нашего общего неприятеля, чем все остальные Объединенные Нации, вместе взятые»


Ф. Рузвельт



  

Эта цитата является преувеличением, приписываемым бывшему президенту США Франклину Рузвельту, который якобы сказал ее американскому генералу Джорджу Маршаллу во время Второй мировой войны. Она подчеркивает роль Советского Союза в войне и была использована, например, в ходе дискуссии о вкладе различных стран в победу над нацизмом. Это цитата, которая вызывает споры среди историков и политологов. 


«Мы все здесь очень рады тому, что русские армии оказывают такое сильное, смелое и мужественное сопротивление совершенно неспровоцированному и безжалостному вторжению нацистов. Храбрость и упорство советских солдат и народа вызывают всеобщее восхищение»


У. Черчилль




 А вот подлинная, а не пропагандистски  укороченная цитата из Черчиля:
[i]«Премьер-министр Черчилль – премьеру Сталину.[/i]

[i]8 июля 1941 года.[/i]

Мы все здесь очень рады тому, что русские армии оказывают такое сильное, смелое и мужественное сопротивление совершенно неспровоцированному и безжалостному вторжению нацистов. Храбрость и упорство советских солдат и народа вызывают всеобщее восхищение. Мы сделаем все, чтобы помочь Вам, поскольку это позволят время, географические условия и наши растущие ресурсы. Чем дольше будет продолжаться война, тем большую помощь мы сможем предоставить. Английские воздушные силы производят как днем, так и ночью большие налеты на все оккупированные Германией территории и на саму Германию в пределах досягаемости.

Около 400 самолетов совершали вчера дневные налеты по ту сторону моря. В субботу вечером более 200 тяжелых бомбардировщиков совершили налет на германские города. Некоторые из них несли бомбы по три тонны весом, а прошлой ночью в операциях участвовало около 250 тяжелых бомбардировщиков. Так будет и впредь.


Опровергать Паршина - это пустая потеря времени.

Но повод для смеха дает всегда.

23:02 05.11.2025(1)
1
Девять Котов
Z не гоню) Чай не на демократической тусовске в 90-х в столице) А что творилось в конце 80-х в Лужниках каждое воскресенье. Со слов моих братишек. Просто жесть.
Там гоняли не по-детски) Эльциноидные заводилы. Сам Алкаш стал мэром Москвы в 1986.
---------------------------------
ВОВ - это и есть Вторая мировая... А остальные просто примазались к НАШЕЙ Победе.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я с Иосифом не спорю... Спорите вы)
----------------------------------------------
Сталин сказал - Гитлер, наш друг и надёжный партнёр!
Мне не охота искать всё это на страницах газеты Правда... Правда) 
23:15 05.11.2025(1)
 Пенки, мне стыдно за Вас!
 ВОВ - это часть ВМВ. 
 Советских солдат не было нигде, кроме западного направления - на Берлин,  и в Китае, точнее на границе с ним. Стояли против японцев, но  не воевали с ними всерьез.

ВОВ - это ВОВ.  А Вторая мировая - это совсем другое понятие.

Жутко. Прошло 80 лет, а нынешнее старичье не отличает ВОВ от ВМВ. Что тогда ждать от молодежи? 
02:04 06.11.2025(1)
Девять Котов
Ну, если вы про понятия.
---------------------------------
BMW - Боевая машина братвы... Если что.
----------------------------------------
Ответ молодёжи - Тётя, не понимать, что именно СССР понёс наибольшие потери среди гражданского населения и в сфере экономике,,, Это стыдоба! Ghb x`v nen Rbnfqю\При чём тут Китай?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отец побывал и на краткосрочной япоматерной войне. А чего? Подлечили и опять в строй. Это же не проныра ваш Солженидзер...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жутко. Вам ещё нет и 80-ти а вы не чувствуете разницу между ВОВ и BMW. Это печально. В вашем возрасте можно уже умнеть. Говорю с уважением к вашему возрасту.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про молодёжь ещё... Вы что предпочитаете - Immortal или наш Иеронимус Босх?
Про Atheist, Cуnic или Sadist мне и спрашивать то страшно.
08:22 06.11.2025(1)
 Пенки, Вы не отличаете ВМВ - Вторая мировая война от БМВ -   немецкой машинки? Скоро ваша братва будет ездить на Ладе-Калине. 

 Причем здесь ваши бандиты и их тачки?
 С возрастом, Пенки, не умнеют и 80 мне уже есть с большим гаком, гак равен 12 годочкам. 
Прошу учесть, что  любая дама молодится, я не исключение. 

 Из молодежных груп предпочитаю российскую Стоптайм.
 На фиг мне преклоняться перед Западом? 
22:53 06.11.2025(1)
Девять Котов
Вы иронию не понимаете?
------------------------------------
Вам столько? Тогда моё почтение! То что вы молодитесь  хорошо
------------------------------------------
У меня среди знакомых бандитов нет. Но вот общаться приходилось.
22:56 06.11.2025(1)
 Молодиться после 90 лет - полезно и  рационально. 
 Легко сшибаешь с ног мужчин своей красотой! 
23:15 06.11.2025(1)
Девять Котов
Тогда... даже у одессита не повернётся язык.
Просто, Галина, здоровья вам и здоровья!
23:30 06.11.2025
 Спасибо, Пенки!

 Сердце у Вас доброе.
21:43 05.11.2025(1)
1
Марго
Первую мировую начал Николай второй. Как он своих то не поддержит?
Рокфеллер ему родственником был. Да и дела мутные  в РИ были
Народ тут вообще ни при чём был, только военная повинность была и то
для русских только...
21:50 05.11.2025(1)
Девять Котов

Что это было? "Первую мировую войну начал Николай второй"
А ещё говоришь про русофобию?
На воре и шапка горит.
22:10 05.11.2025(1)
Марго
Ленин остановил войну сепаратистскими соглашениями. Сталин эти земли с народом
забрал. Что война будет знали все. Готовились и Сталин тоже.
22:28 05.11.2025(1)
Девять Котов
Да. Ленин понимал, что война обескровливает Россию.
-----------------------------------------------------------------------
Но и Германия. Ты почитай книги о Германии того времени. Я этой темой интересуюсь давно. 
22:51 05.11.2025(1)
Марго
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=171435
Это причины  с чего начиналась СВО.
Если бы Ленин был немецким шпионом, то он бы останавливал обескровье России?
С этого нужно и начинать, а не с переписанной историей, где амеры нам всучивают))
Если с Украиной получилось, это не значит что с русским миром
это пройдёт- переписывание истории
23:21 05.11.2025(1)
Девять Котов
Я посмотрел.
Люди известные. Цитаты известные.
------------------------------------------------
Итог - Ленин не был немецким шпионом.
Немецкий шпион сейчас в Кремле) Да и немецкий знает. 
У нас историю постоянно переписываю - ты раньше этого не знала?

08:56 06.11.2025(1)
Марго
Путин что ли?)) А Пётр Толстой, зная французский ,
не иначе как французский шпион?)) Не говорю уж о тех, кто знает английский))
Уморил меня от смеха...Лучше Спицына почитай. Он по истории книжки пишет,
и по письмам и выдержкам из постановлений))
А то получатся, как в России так все цари и генсеки плохие.
Одни пиндосы белые и пушистые)
22:55 06.11.2025
Девять Котов
Z про Алёшу Димитриевича) Мне он шибко нравится(
20:51 05.11.2025(2)
1
Александр Красилов
Императорствованию Наполеона, насколько помню, конец положил герцог Веллингтон.
А фашизм разгромила антигитлеровская коалиция: СССР, США и Великобритания. (И даже здесь: СССР, а не РФ!)
21:38 05.11.2025(1)
1
Марго
Да, фронт то амеры второй открыли в конце 1943 года, когда СССР стал побеждать.
А заключался договор когда?))
Забыли? А Европа с радостью встречала Гитлера и давала ему дорогу на Восток.
Где были то Штаты?
С РФ у Штатов что то не получается. Не по сценарию ихнему всё идёт)
21:55 05.11.2025
Девять Котов
ДА!
21:30 05.11.2025(1)
Девять Котов
Коалиция значит победила... Нет, не читайте эльциодовские газетки перед завтраком!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Там СССР всю Германию и её сателлитов размачивал. И тут Штаны поняли - нам надо тоже урвать кусок пирога...
Коалицию - любой... при желании... может засунуть себе в любое место...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Но говорить всерьёз про коалицию в ВОВ - это значит плевать на могилы всех советских людей.
21:32 05.11.2025(1)
1
Александр Красилов
А Вы Сталина почитайте. Переписку его с этим... как его... Каутским...  с  Рузвельтом и Черчиллем...
22:03 05.11.2025(1)
Девять Котов
У отца два ранения и контузия... Мать с подругой ( школьниц ) расстреливал фашист после рейда на Электросталь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я говорю про нашу родню. А у нас в России таких ведь миллионы.
----------------------------------------------------------------------------
Алекс, ты играешь в игру Алкаша Эльцина. Это плохо.
22:48 05.11.2025(1)
 Пенки, не  несите пурги! Воевал только Ваш отец. А мой  и все остальные отцы и деды нашего поколения   на Канарах девок брюхатили. 
23:25 05.11.2025
1
Девять Котов
Вот это ересь. Вся страна воевала.
Я говорю только о своих.
23:08 05.11.2025(2)
Андрей Пермяков
Пен, привет.
Мути и правда много. И верхушки прогнили, правда не только в России.
Повсюду. Правит капитал. Кучка олигархов.
Они и провоцируют войны для дальнейшего обогащения.

Но Россия по любому победит. Несмотря на Пу, или ещё кого.
Точнее, победит обычный русский мужик, как это уже было много раз, и как это ещё не раз произойдет в настоящем и будущем.
Z с тобой согласен
23:45 05.11.2025
1
Девять Котов
Вот всё так и есть, Андрей.
---------------------------------
И вот ты правильно сказал о русском мужике.
Так и будет!
--------------
Z - спасибо!
23:11 05.11.2025(2)
Марго
А где был русский мужик , если бы селёдка не успела взять власть?
Тут  нужен ум, а не кувалда))
23:54 05.11.2025(1)
Девять Котов
Сельдь, запомни Марго, не взяла власть. На это у неё ни ума, ни харизмы не хватило бы. Даже у Алкаша была харизма. У сельди её нет. Совсем.
Сельди власть подарил Алкаш. Ты же в Москве. И понимаешь почему сельди дали власть)
00:02 06.11.2025(1)
Марго
У Ельцина власть ушла в землю сквозь пальцы) Продажный президент ничего не смог
уже сделать. Он уже был ставленником Госдепа.
Разруху и помойку подарил Ельцин сельди, а не как Хрущеву Сталин дал всё.
Так что насчёт власти ты опрометчиво сказал))
Только в 2020 году Путин поменял пиндосскую конституцию на нашу.
Произошла революция в верхах. Так за что я его не любить буду?
Что он вернул мою Отчизну обратно?))

00:43 06.11.2025(1)
Девять Котов
Россию... Русь... РФ... сельдь вернула в Средневековье.
Посмотри кадры целования дерева в Загорске. И там - как правильно сказал Андрей - обычные русские мужики говори ей вслед - Слава богу - улетел!... А улетел он\она на серебристом вертолёте.
А город был весь словно на осадном положении. Никакому Сталину или Брежневу такое и не приснилось бы.
Но ставленникам Алкаша - норм.
==============================
Отчизна = это то, за что готов сложить свои головы народ. Мои родные в том числе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
А для кого-то - отчизна это обычный бакс. И мне это не по потрохам!
01:12 06.11.2025(1)
Марго
Не важно, кто передал власть, важно как ей воспользоваться)
Что было с СССР:
1 Сталинский СССР--- социализм, продолжение Непа по Ленину.
2. Хрущевский СССР---Гос. капитализм. Оттепель культа личности. Расцвет бандеровщины
Все мегопроекты Сталина отклоняются. Начало развала СССР.
3. Брежневский СССР---Гос капитализм. Начала развития теневого олигархата( семибанкирщина).
Для народа- застой.
4.Горбачевское СССР---Гос.капитализм с появлением теневого олигархата. Типа перестройки, а
на самом деле, скупка теневым олигархатом ( прокладки запада) народных заводов и фабрик.
Сплошные ваучеры по дешёвке))) Капитуляция СССР  и разделения России по областям западными
корпорациями.
Путинское время---Лишения всех привилегий Олигархата( семибанкирщина)
Кто то сел на нары, кто то убежал на запад. Новая конституция. Чистка во власти.
Путь или формация--- конституционная монархия .Троевластие. Власть большинства.

Начинаем с того, что Николай второй наметил, но доверился западу, который
его обманул))

Больше нет не одной социалистической страны. В основном монархии. Теперь уничтожают русских.
Потом и малые народности пойдут. Вот почему идёт СВО.
05:03 06.11.2025(1)
Девять Котов
КВН от Марго продолжается)
Я просто жду, когда скачается UFC 320))  Да, Марго, там этот проклятый бразилец избил в хлам нашего Магомеда Анкалаева. Но - увы для тебе подобных -  всё было чисто по правилам ММА)
80 секунд) Z с детсва за Алекса. Сам такой))
05:30 06.11.2025
Марго
Не больна  спортом)
Пипец и с боку бантик!-- я бы сказала))
23:16 05.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Мона. Ум, кувалда...
Поговорку про нас помнишь; голь на выдумки хитра?
Смысл в том, что я не отрицаю роль Путина в этих политических играх. Настолько не отрицаю, что даже поссорился с одним из своих избранных авторов из за этого.
Но войну выиграет не Путин, не Трамп, не Макарон, не Зелебоба.
Войну выиграет наш русский мужик.
И в этом наша вечная сермяжная правда
23:39 05.11.2025(1)
Марго
Поговорку про нас помнишь; голь на выдумки хитра?

Да уж)) Хитра голь, пока коль)) Чтобы было, если бы у нас был второй Зеленский, а не Путин?
Даже страшно подумать. Оставалось только расчленить Россию в 1999 году.
Где был народ то? Важен лидер, который повёл бы народ, а не сам народ.
Сначала нужно было этому лидеру пропиариться на весь мир, а топом и всё остальное...))
Легче пиар получить у пиндосов за продажу страны, чем пиарится самому, где его не слышат.
Так что..не в народе дело, а во власти.
Русский мужик сам по себе ничего не значит. Власть это движущая сила.
Почему пиндосия давит на народ своей программой в незалежной?
Почему объявили террористом Путина в Гааге, а не народ?
Народ то разный у нас, как и в ВОВ. Но если бы не было Сталина, вряд ли народ победил.
Вот и давят пиндосы на руководство, а не на народ))
23:42 05.11.2025(2)
1
Андрей Пермяков
Ещё раз.
Вспоминай.
Про бунт жестокий и безсмысленный...
Про то, как долго запрягает-- быстро едет....
Нельзя недооценивать простого русского мужика.
Всё остальное мимо кассы
05:58 06.11.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
А вы хоть задумывались куда приехал русский мужик?
В Сибири рулит китайский мужик а в Москве чеченский, азербайджанский, таджикский и др...
А где русский? 
01:51 07.11.2025
Девять Котов
В Марьиной Роще.
----------------------
23:49 05.11.2025(1)
1
Марго
Про то, как долго запрягает-- быстро едет....

Это власть запрягает, а народ сдаться на милость пиндосам решил.
Где он был, когда капитуляцию СССР подписывал Горбачев?
По ходу на Мальдивах и в Европу бежал...Противно всё это.
Я вообще столкнулась с русофобией в 11 лет. Где был советский народ?
На баррикадах Ельцина- ставленника госдепа))
Всё мимо, кроме власти.
23:56 05.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Можно посмеяться?))
Я про твою -"встретилась с русофобией"
Солнышко, я живу в Киргизии.
Здесь русофобия на каждом углу с конца советских времён.
Здесь вслед;  "орус энен сигейн"-
Обычное явление.
Здесь русских зажимают во всём , что только можно.
Я не плачусь.
И за лишний раз об этом не напоминаю.
В большинстве стран русофобия норма. И этим нечем козырять.
Если что в этой русофобии подряд!, живу с 93-го года
00:16 06.11.2025(2)
1
Девять Котов
Вот ради этого Россия и должна стать Россией, а не холопом США.
У нас была история... Толик - русский из Казахстана - пытался получить российское гражданство. Суки-бюрократы это дело возили-возили...
Толик улетел обратно в Казахстан. Подхватил воспаление лёгких. Ему было 28 лет... Умер,,,
------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вот где здесь русофобия? Мудофобия - да! И она продолжается....
00:52 06.11.2025(2)
Марго
Холопы Штатов не воют со Штатами))) Я же говорю, что конституция надиктованная госдепом
поменялась. Сельдь, как ты выразился, имеет юридическое образование.
Второе- доктор экономических наук)) Вот и суди его так, и не путай с народом,
который залез во власть с улиц 90 тых и держится за место...
У них тоже своя цель, но ФСБ таки работает)) Имеет своё досье на каждого, и если
неугодны, то снимает . А где весь то народ?)))
Руководящих то нет почти. Только соросята. Вот Пу и переобувает их.
А сколько таких паразитов при власти?
А сколько русских без гражданства РФ?
Чистимся. 70 лет уничтожали СССР и тут за 20 лет хотите результата?
01:41 06.11.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Лиза, ты не о том споришь.
И не ту тему двигаешь.
Я человек прямой и привык в лоб правду говорить и друзьям и врагам.
Только после моей правды друзья часто превращаются во врагов.
Ты слишком аж продвигаешь Пу)))
Впечатление, что ты агент на полставки.
Даже если будем говорить за кабачки или как пральна закрутить помидоры на зиму- ты вплетаешь СВО, Путина и подобное.
Вот совсем не айс.
Русских без гражданства много. И спорить не стану. И какбэ вроде не торопятся спешить жить в России... Почему бы.
Да потому, когда Путя просрёт все что у него есть, когда Россия будет на грани коллапса/разрушения. Мы. Те кто живёт не в России. Встанем. И опрокинем прочь всех недругов.
Не потому, что любим Путина, не потому что релоканты или как ещё.
Потому что мы. Мы. Русские! Вот, у меня в пашпорте в графе национальность стоит: русский.
А у тя?
Хто ты?
Русская? Есть доки?
Потому и грю; Россия победит. Потому как где русские-там Россия. А нас. Русских. По всему свету/миру--- дохренаши!
02:09 06.11.2025(2)
Марго
Я человек прямой и привык в лоб правду говорить и друзьям и врагам.

У каждого чела своя правда. У олигарха и зека Пригожина была тоже своя правда.
О, как ему сбежавшая семибанкирщина и бандеровцы аплодировали...не то слово.
Наконец то Россия развалится изнутри гражданской войной)) Пиндосия именно на это надеется.
Да потому, когда Путя просрёт все что у него есть, когда Россия будет на грани коллапса/разрушения. Мы. Те кто живёт не в России. Встанем. И опрокинем прочь всех недругов.

Это как встать на баррикады с Ельциным? Хватит уже простачков- наелись)
Лидер нужен, а не ваше мнение. А лидера выбирает большинство!
А как победит РФ, если не пойдёт за лидером?)))
Запутался ты сам в этом вопросе.
Путин действует аккуратно, но жестко. Каждый его шаг сделан с умом, а не с битой.
Ему нужен мир, а для меня в русском мире завелись бандеровцы.
Или тебе напомнить про ВОВ? Мне и этого достаточно. Им похер что ты за Сельдь или против.
Будут всех убивать, как в  Курске.
Если Штаты и дальше будут выпендриваться на незалежном полигоне,
то можно и по Штатам бахнуть. Уже на Кубе наши базы стоят.
А про Венесуэлу вообще забыл Трамп. Там опять русские ВЧК))

Так что Россия не изменит пути по любому, даже если ПУ не станет))
Рокировки во власти и переписание госдеповской конституции дали свои результаты.
Прежде чем что то говорить, то нужно говорить и делать с трибуны власти.
04:39 06.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Лидер нужен, а не ваше мнение. А лидера выбирает большинство!
^^^
Млин...
Мне это анекдот напомнило.
Когда состоялись первые выборы по советски?
- Когда Бог показал Адаму Еву и сказал: выбирай себе жену.
Мона. Во первых- выбирать особо не из чего.
А во вторых-- уже всё везде схвачено.
Народу сверху диктуют о результатах, но это уже отредактировано наверху
04:55 06.11.2025
Марго
Мне тоже аники идут одни...и  как Союз разбирали ...
Всё это история))
Так что ...нет иной печали, что черти накачали))
02:19 06.11.2025(2)
Андрей Пермяков
И давай. Озвучь. Терь после смерти Пригожина пофик.
Был ли он не прав, когда говорил об олигархах, что суют пальцы в колёса???
Хорошо. Убрали  Пригожина.
И? Теперь последовательно убирают, судят тех тварей, на которых он указывал.

А по поводу власти....
Лиза, солнце мое.
Вспомни. Вспомни хорошо.
Рыба гниет с головы.
Власти прогнили.
Утешение для тебя, что прогнили везде.
Не только в России.
Потому надежда на простого русского мужика.
Именно русский мужик будет добиваться победы, пока вышестоящее офицерьё будет делить бабло от взяток
03:23 06.11.2025
1
Девять Котов
Андрей, я помню те дни. И как дрожал голос Пиццы. "Главного офицера ФСБ" - как говорит Лиза тогда и след простыл.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее. Москва ждала героя... Но. Блин он мог въехать в столицу совершенно бесприпятственно! Никакого сопротивления бы не было. Народ был за! Потому и смылся главный офицер - чует кошка чьё мясо съела.
--------------------------------
Дальше Пригожин совершил непоправимое. Назвался груздем - полезай в кузов. Он .... назвался .... Но обосрался. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё чуднее выглядят действия властей с точки зрения юриспруденции. Было взбУждено дело о госперевороте. А как только Пригожин повернул танки обратно - дело было прекращено. Только в Средневековье такое может быть... Ни одна из сторон не дошла до конца. Пригожин и шепелявящий - голосом Пиццы - Кремль. Дело - даже в таком  случае - не может быть закрыто... 
02:43 06.11.2025
Марго
Простой вариант. Пригожину раз 50 сказали, что не собираются продлевать его услуги.
Ему стало обидно и он наехал на подчинённых Путина. Скорее всего на его самого
Мне всегда Пригожин не нравился. Он свои делишки продвинул через ВЧК, что создал Путин.
Он был лишь пиарщиком и поваром. С ним всё.
На второй же день его похода в Кремль, на  Кубу слетал сам чиновник на которого Пригожин катил
бочку. Теперь он работает в отделе безопасности до  сих пор. Как и Герасимов)
Мало ли что о них говорят либералы.
Говорят и о Путине, что негодяй, заставляет сад Борея чахнуть))
Всё это ложь, что вас кормят.
"Сначала с врагом разберись, потом с государством"( Бодров)
Разбираются с государством, когда идёт война.... только паразиты и враги.
01:25 06.11.2025(1)
1
Девять Котов
))))
Мы с 1991 года результата не видим, чистильщики)
--------------------------------------------------------
Для сельди иметь высшее юридическое - это уже потолок! Она ещё и доктор? Как Далецкий? Детей лечила( Или собачкой Павлова была при другой собачке?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У моего отца 2 высших. У мамы высшее... Отец служил в МУРе. Ветеран ВОВ. Цену смерти знал.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пу никого не переобувает. Кого может переобуть член КПСС с 1975 года? Дурачков?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
О русских без гражданства скажи "спасибо" сволочам, которые угробили таких как Толик.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФСБ это не независимая какая-то служба. Это первое. Там отличные ребята.... НО! Как и в армии, так и в спецслужбах - субординация... это закон. Устав.
01:43 06.11.2025(1)
Марго
Мы с 1991 года результата не видим, чистильщики

И не увидишь)) Сельди ещё не было))
Для сельди иметь высшее юридическое - это уже потолок! Она ещё и доктор? Как Далецкий? Детей лечила( Или собачкой Павлова была при другой собачке?

Юридическое образование для всех, кто входит в воинское содружества. Он офицер.
В разведку других не берут)
Второе образование- экономическое. Защитился. Стал доктором. Я его не видела долго.
Помнишь ещё куклы шли по телеку. Толи либерда радовалась, толи подстава такая была.
Уже не определить. Начала за его карьерой следить с 2012 года, где чуть Прохоров не победил
на выборах. Где был народ, не понимаю. Зато Прохоров пьёт кофе а Лондоне и не парится))

Угробили паразиты и продажники твоего Толика. Это к ним.
Я тоже соседке сказала, чтоб взяла с собой айфон. Не по садовому кольцу в очередной раз
её направил чинуша, а просто стёр очередную галочку, но заметил, что
снимает на айфон. Просил удалить))

Да, перед тем, как стать президентом, Сельдь был главным офицером ФСБ)))
02:43 06.11.2025(2)
1
Девять Котов
Лиза, мне кажется, что ты зарапартовалась маленько.
------------------------------------------------------------------
В пипетку? Ты сказала - в пипетку? Согласен, в пипетку таких не берут!
-------------------------------------------------------------------------------------
"Я его не видела долго"... Это намёк?
-----------------------------------------------
C 2012 следить начала))) Z не хочу выделяться. Но за ним стали следить ещё с собчаковского периода. Недаром его одна особа называет Дядя Володя. Вполне подходящий чел оказался.
Администрация - не ты - выбрала его. Серая мышь погоды не испортит. А её регулярные рейсы к Семье. Это все помнят) Как сельдь отчитывалась перед Алкашом)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Знаешь, свои сказки можешь рассказывать любому другому... Но только не мне.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
"главный офицер ФСБ" - половина московского ОМОНа уже валяется на полу от смеха.

03:03 06.11.2025
Марго
Я его не видела долго"... Это намёк?

Это правда. Он учился тогда или склонял пиндосов в миру- не важно.
C 2012 следить начала))) Z не хочу выделяться. Но за ним стали следить ещё с собчаковского периода.

Собчак был следующим кандидатом в президенты после Ельцина.
Но отказался и готовил на своё место Путина . Я так понимаю...
Узнав всю кухню Кремля, ВВП не испугался , а работал как разведчик ФСБ.
И Киссинджер был в кусе и Елизавета вторая))
Хороший управленец нужен был миру...но не пиндосскому, как я поняла.
Про женщин Собчака ...Я подозреваю, что это подставные лица. Помнишь, аресты
были там высоких чиновников, где побывала Собчак? Да и кто бы её пустил на
выборы, если она против Путина шла)) Теперь она в Израиле , переехала в Испанию
или уже с европы работает подставной. Путину нужно знать всё))
А простой народ плюётся в её сторону) Он сдержал своё слово перед Собчаком.
Администрация - не ты - выбрала его.
Выбирает большинство.
У него самый высокий рейтинг в мире. Администрация выбирает других.
Почитай конституцию. Он гарант её))

"главный офицер ФСБ" - половина московского ОМОНа уже валяется на полу от смеха.

Читай Википедию. Меня можешь игнорировать)
Там ясно написано где и когда работал Путин.
02:58 06.11.2025(2)
Андрей Пермяков
Пен. Это безсмысленно.
Что ей обьяснять. Щас в итоге она тя пособником штанов объявит, за то что Путю не поддержал
04:27 06.11.2025(1)
1
Девять Котов
Андрей, я уже понял что это КВН)
И ведь вроде мы одну позицию занимаем.
---------------------------------------------------
Марго, я Агент ЦРУ с 1975... Я не такой уж старый) Просто легенда у меня такая)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Сержант важнее твоего пустозвона) Я тебе уже говорил... В тоже время... В тот же час...
Это не перебирание бумажек, как твой кумир...
------------------------------------------------------
Андрей, извини что на твоей страничке ей отвечаю)
------------------------------------------------------------
Но это уже нечто
04:41 06.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Страничка то твоя)))
Это я у тя в гостях))))
05:24 06.11.2025
1
Девять Котов
Я уже сам запутался - кто я у кого)
Бывает))
Лиза так запутает))
03:16 06.11.2025(1)
Марго
Его россияне только поддерживают и голосуют за него)
А за кого ещё?)) Есть план или без плана...типа как Горбачёв говорил:
--Снесём СССР, а потом посмотрим)))
Русофобия, это отнятие всех прав. Ты это имеешь ввиду?
Не ориентироваться же на одиночных психов. А вот когда это делает
государство, тогда да...остаётся только бежать))
03:24 06.11.2025(2)
-1
Андрей Пермяков
Лиза. У мя мать россиянка.
С 12-го года...
И куча родни которые всегда! К Путину негативно относились.
За эти годы и мама дошла до недоверия к нему.


Не хочу с тобой спорить. Пока он единственный, кто может завершить конфликт в пользу России. Но уверена ли ты, что его последыш ту же стратегию поднимет?
Уверена ли ты, что последыш под запад не прогнётся.
Есть ли у тебя данные, когда закончится конфликт?
03:48 06.11.2025
1
Марго
Есть ли у тебя данные, когда закончится конфликт?

Это только начало) Без Третьей Мировой уже не получится.
Как ВВП сказал;
--"Мы ещё не начинали"( хотя СВО идёт не один год).
03:45 06.11.2025(1)
-2
Марго
Те, кто после Путина будут явно изменят стратегию)
Что Медведев, который ненавидит пиндосов, что и другие не лояльные к власти
англосаксов наломают только дров. Поэтому только Путин, что даёт даже врагам
отступные. Но его не слушают амеры. Вот в чём вопрос))
Насчёт Казахстана. Если не будет он буферной зоной для РФ ,
то не будет вообще существовать. Это уже другое государство.
Путин с Китаем прокладывает шёлковый путь в обход Казахстана.
Это с нестабильностью в этом регионе складывается. Так как нас мало и наше внутренняя
экономика не тянет, то нужно искать внешние пути. Вот Путин и ищет.
А что твоя мама против Путина, так она бандеровцев ещё не видела.
Там не будут спрашивать за кого ты-- смерть всем русским!)
20% всегда есть те, кто вечно кем- то не доволен.
Это ещё мяко сказано про русофобию. Я должна была умереть в канаве, но я
, получив персональные санкции в Вымиратах, открыла предприятие с нуля.
Так я спасла детей от их русофобии)
03:52 06.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Солнышко, минус те влепил, за выраженье, что мать моя бандеровцев не видела.
К слову, она родилась в 42-году.
В Белорусии.
И изначально, фашики местность бомбами зачищали, а потом наши же повторили.
И только вслед за ними, те же бендеровцы,
Что против советов были,  шли- и вырезали всех оставшихся в живых....
Думай, пожалуйста, что пишешь и кому.
Я те не Костинский и не Русина.
04:00 06.11.2025(1)
Марго
Так они на Украине есть)) Все улицы их именами названы ..
Ты что, только проснулся?)))
Мне только укрорейха  хватит...я за то, чтобы они навсегда исчезли!
Украина уже стирается с карты. РФ берёт её территории областями.
Отбирает области у англосаксов. Уже Рютте сказал в прямом
эфире, что это уже англосаксонская земля.Народ ему не важен.
Я давала ссылку на Заметку. Можешь сам найти  на странице.

https://fabulae.ru/note.php?id=78897
Это речь Рютте))

Костинский и Русина давно у меня в ЧС.
04:56 06.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Лиза. По хода до тебя не доходит...
Что эти бандеры? Определённая часть из народа на территории Украйны.
Ты что, хочешь сказать, что вся Украина бандеровская?
Если только власть и небольшой процент повёрнутых.
Основная часть любила, любит и будет любить Россию.
Я даже не знаю, в чём тут у тя радость...
Что два миллиона славян в угоду Штатам захреначили? И столько же навечно в тяжких инвалидах?
И это, как сказал Путин; мы ещё не начинали(с).
Сколькими ещё миллионами славян ты готова пожертвовать?
Когда мы, наконец-то начнём???
Какой процент безвозвратных потерь тебя устроит?
Глянь на Югославию.
Собрались. Один раз хорошо долбанули и добились целей.
Глянь на Израиль. Собрались. Долбанули и Сирию и Катар и Египет зацепили. Добились своих целей.
Почему бы нам так не сделать?
Один раз долбануть- и добиться цели.
И аргумент, что погибнет много народа-- несостоятелен.
Уже погибло много людей. С обеих сторон. И ещё много погибнет.

Смысл в том- что игра в долгую на руку глобалистам. Пока славяне мочат друг друга мы будем обогащаться и развиваться...
Пойми. Не так уж много славян осталось, в той же России, чтобы так бездумно распылять человеческие ресурсы...
Вроде бы мы за одно и то же тянем, а такая дикая разница....
05:25 06.11.2025(1)
Марго
Что эти бандеры? Определённая часть из народа на территории Украйны.
Ты что, хочешь сказать, что вся Украина бандеровская?

Не я это говорю, а говорят Трамп и Штаты) Они считают, то бандеровцы , упашники и вся эта
шалупень, украинцы. Хотя бы потому что уже имеют там наделы своей земли.
Днепропетровск с областями точно продано Штатам. Забирает Россия вместе
с людьми сейчас .
Я так не считаю и разделяю русский мир их на два клана, что
между собой устроили гражданскую войну. Помнишь 2014 год? РФ там ещё не было.
Но дурак с автоматом., это страшная вещь.( бандеровец!)  
С ним и боролись Донбассовцы, пока РФ  не пришла в 2022 году на помощь Донбасу)
Я всё понимаю...только бандершляйф на своей земле в России не хочу видеть.
Нас бы точно не осталось ....Этого и хотели глобалисты.

Они вообще не хотят видеть русских.
Дело в том, что РФ не одинока. Что Китай , что Северная Корея, что Индия и
много других подбрюшных Штатов стран... готовятся
к большой войне против нацизма.
Понимай как хочешь!
Глобалистские мошенники взяли такую страшную идеологию, что уже сами
не рады))

05:30 06.11.2025
Андрей Пермяков
Понял тебя, Марго.
Рад был пообщаться
00:34 06.11.2025
1
Андрей Пермяков
Я пока не рвусь в Россию. Дети. Малые.
Но как только будут совершеннолетними, чтобы не зависеть от разрешения матери- рванём на родину. Где приткнуться есть. Родни по России хватает. По всем регионам
22:51 05.11.2025(1)
Иванка
А координаты объектов , по которым надо бить, не перестала, случайно, передавать?

23:36 05.11.2025(1)
Девять Котов
Иванка, тут больше к сельди вопрос... На Дзене этот вопрос тоже задавали... Там некоторые СМИёныши отключили комментарии... Знают же...
Но люди именно про это и спрашивали.
-----------------------------------------------------
Тут можно так посмотреть - вот мы вам раньше передавали... А теперь мы, блин, патриотами стали!
Но это как тухлятина второй свежести.
------------------------------------------------
Я тут мягко выразился...
На других платформах народ спрашивал - ах, вот почему наши мужья и сыновья гибнут?!... Это перебор. Но во всей этой мутной истории есть какой-то неприятный смысл.
00:26 06.11.2025
1
Иванка
Да бесит всё это!

00:01 06.11.2025
И правильно, - НЕ продолжай! 
Ведь это будут опять же только ЧАСТНОСТИ, коих 8 ...
22:15 05.11.2025(1)
Какой пес падальщик. Почти два миллиона славян сионо-бандеровцы уже убили за три года СВО. Ещё два миллиона инвалидов только первой группы. Будем посмотреть, как это потянут олигархеры-нефте-газо-сосы. Чёрной икрой на красной не должны подавиться, дай им Бог здоровья. Вся надежда на ножки Трампа.
22:31 05.11.2025
Девять Котов
Нефте-газо-сосы... В этом и суть, Дамир.
Гость20:54 05.11.2025(1)
Молчи! Либо хорошо. Закон номенклатуры.
20:59 05.11.2025
Девять Котов
Да)
Cjukfcty) Согласен)
Книга автора
Антиваксер. Почти роман 
 Автор: Владимир Дергачёв