Борис Костинский: Последние слова любвиСлово "бл*дь" ничем не хуже слова "курва" или "лярва". Но и "курва", и "лярва" не табуированы. Слово "х*й" - запрещено, но слово-синоним - "хер" разрешено. Слово "пи*да" - кошмар, а вот, если написать синоним "манда", то это ничего страшного.
"Е*ать" - ни боже мой! Но вот "трахать", "борАть", "махать" и "пердолить" (это из Польши пришло) - нормик.
Русский мат отменно использовался Пушкиным, Лермонтовым и массой прочих русских классиков. При коммунистах в СССР мат не был громко разрешён, но и не сходили с ума коммуняки ТАК, как нынче все эти обкошеренные! Даже в Политбюро ЦК КПСС на "скопца" Суслова смотрели с иронической усмешечкой. Есть такая легенда, что Брежнев однажды спросил у главного идеолога прямо:
- Миша, скажи мне откровенно - у тебя с женой КАК?
- Леонид Ильич, я глубоко уважаю мою жену!
- Миша, я не о том... Ты её е*ёшь, хоть иногда?
- Леонид Ильич, мы очень уважаем друг друга с моей женой! Мы оба - коммунисты!
Брежнев вынул сигарету, молча закурил и говорит:
- Миша, мы все тут коммунисты, но своих жён всё-таки еб*м!
P.S: Текст - не мой.
|
"Волк Галинский"
Если бы я оскопил Колю в этом рассказе, вложив в его беззубый рот, выражения, которые ему никогда не были свойственны, то вышла бы ложь и весь цимес этой зарисовки с натуры исчез полностью! Тут, как на фотографии - если снимаешь бомжа, то не нужно приносить ему костюм и галстук! Небритая и грязная рожа алкаша всё равно вылезет и никакой галстук тут не поможет! Даёшь правду жизни! Или же нечего и браться за перо, кисть или фотоаппарат!