
Столкнулся с ситуацией, когда неожиданно пропало дешевое молоко бренда Молоков в ближайшем магазине Пятёрочка в Самаре по адресу пр. Карла Маркса 410Б.
Спрашивал директрису - в ответ услышал бред, типа это поставщик виноват, это договор на поставку заключают чиновники из "Торга", это покупатели быстро разбирают и т.д.
Пришлось жаловаться на "горячую линию" почти каждый день. Толку - ровно "0". Директриса ответила что ей приходится отписываться. Все жалобы в X5 Group в Москву - что горох об стенку!
Осталось только одно - пожаловаться самому Путину или закидывать претензиями "горячую линию", пока сама горячая линия не сгорит от жалоб.
Самое интересное - дорогой товар ( то же молоко ), сбывается через "чурок", которые работают в этом же магазине уборщицами. Те звонят "своим" и товар сбывается "своим", в согласованное время, не считая того, что товар уходит налево прямо из магазина базарным торгашам, почти фурами, (сам видео "уходящий " товар тележками ") . Жаловался. И что толку ? Как сбывался товар, так и сбывается, только поменяли время.
В Советское время иногда боялись ОБХСС. Сейчас этой конторы нет и беспредел крепчает. Товары с вышедшими сроками годности раннее выкидывались на помойку (бомжи процветали и питались с помоек). Сейчас администрации магазинов устроили с таких товаров доходный бизнес. Поэтому то и не выгодно торговать товарами повышенного спроса для пенсионеров.. . Инициативы Государственной думы благополучно умерли на тему "магазины должны иметь отделы для товаров с критическими сроками годности." Это же головная боль для персонала магазина - дохода в карманы нет ! Вот и вся причина недопоставок, захламленности ящиками с дорогим товаром между витронного пространства и прочие косяки. В указанном магазине невозможно проходить между витринами. Товар тусуется между витринами и администрации "кивают" на директоров кластеров, а те в другую сторону.