Заметка «Рождество в Европе»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15 +2
Читатели: 42 +15
Дата:

Рождество в Европе

Господа европейцы, а правда, что у вас в Европе на Рождество мигранты громят рождественские украшения, срывают гирлянды, крушат ёлки?
Сегодня по нашему ТВ показали, как в городах Европы устанавливают бетонные ограждения вокруг рождественских ярмарок, опасаясь террористов, охрана вооруженная и т. д.
Я почему интересуюсь, есть тут один нехороший человек, который постоянно утверждает, что в Алма-Ате русские казахов ненавидели. А я прекрасно помню, что на Пасху мы с казахами вместе яйца крашеные ели и бились ими, у кого яйцо разобьётся, тот и проиграл. И на ёлке новогодней вместе с казахами хороводы водили и подарки давали, всем одинаковые.
А ещё один нехороший человек тут писал, что мы казахов узкоглазыми называли... А вчера по ТВ какой-то американский фильм шел, и я как раз, включив телевизор, попал на эпизод, в котором европейский американец азиатского американца называет узкоглазым.
Может кто-то вспомнить подобный эпизод из российского фильма?
Нет, возможно, отдельные россияне и называли отдельных казахстанцев узкоглазыми, но в американском фильме это показывают на весь цивилизованный и не очень мир, их же фильмы во всём мире смотрят — чувствуете разницу?
Конечно, можно не верить нашему телевизору, но кино-то американское в Голливуде снимали — ему верить можно.
Странно всё это мне кажется, явные провокаторы на «Фабуле» устраивают антироссийский шабаш, а их некоторые несознательные россиянки ещё и умными называют.
Обсуждение
11:58 25.12.2025(1)
2
Сфера
Вот именно по этому я не интересуюсь политикой) 
А моя соседка-таджичка, мигрантка, мне утром угощение принесла и поздравила с Рождеством. Она ещё 7 Января обязательно придет. Для неё это одинаковые праздники. А я её с обеими байрамами поздравляю. Для меня это тоже одинаковые праздники) И ей приятно, и мне)
Вот такая она политика....)
15:35 25.12.2025(2)
Комментарий удален автором произведения
16:59 25.12.2025(2)
2
Сфера
К тому я её так, Александр, что если люди хотят жить мирно, то никакая политика им помешать не может)
Кстати, миграция людей -   переселение оных из одного государства в другое, в ряде случаев большими группами и на большие расстояния. Что ж тут недружелюбного?)
23:52 25.12.2025(2)
Анатолий Комогоров
А комментарий Александра я удалил, потому что это какой-то плевок... Неуважение.
09:19
Сфера
Согласна с Вашим решением 
23:57 25.12.2025
Комментарий удален автором произведения
17:38 25.12.2025(1)
3
Александр Кинунен
Был между нами мир и ссоры были редки,
Не нужно тут великой аналитики,
Что жили мы с соседями соседски,
Пока в домах не завелись политики.
(С)
17:41 25.12.2025
1
Сфера
Совершенно верно! Совершенно верно!!!!

16:25 25.12.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Что неласкового в слове «мигрантка»?
Конечно, правильно было бы использовать русское слово «переселенка».
Но в данном случае «Сфера» хотела подчеркнуть, что соседка-турджичка живёт в России не с рождения и наверняка празднует свои религиозные праздники.
17:00 25.12.2025(1)
1
Сфера
Для неё и для меня это не оскорбительное слово ибо оно отражает истину ситуации.
Это равносильно, как слово "интеллигент" одно время стало оскорбительным. 
19:56 25.12.2025
1
Анатолий Комогоров
А интеллигент, до сих пор оскорбительное
19:58 25.12.2025(1)
1
Марго
Я много видео видела за рубежом, как вооружённые люди стоят и охраняют ёлки. В Сирии , например.
А в Европе полно всяких мигрантов и криминала.Там поставили ограждения
Сама была в Литве в 1999 году. Криминал весь убежал в Европу за своими "кошельками")
Чувствую тоже там бороться будут с вакцинами. Неплохой способ избавится от нахлебников.
Ну или пастухов со всего мира погонят на Украину, защищать земли западных корпораций.

Я тут вчера нарвалась на казахов в рулетке...Это же только название республики, но сделали тоже
отдельную страну, переписав историю. Был казах среднего возраста и совсем молодой.
Молодой казах утверждал, что русские во всём виноваты. А по старшее казах( чистый русский язык)
говорил, что он киргиз...Что там о джунах говорили и о казаках, что извели большевики, а их
земли подарили искусственной стране. Сначала Киргизская ССР была, потом ещё сделали республику)
Но молодой казах стоял на своём. Вот что значит, переписать историю.

А что Путин с Казахстаном делать будет? Уже с Байконура( что казахам досталось) переходит на Восточный
космодром. Шёлковый путь Китая (ж.д дорогу) строит в обход Казахстана.
Новости пестрят тем, что Нато базы там будут, то есть не будет наших военных.
А это значит, не будет и Казахстана. Опять вернут Южную Сибирь и территорию киргизам)
22:21 25.12.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Вы, Марго, как всегда на высоте.
А знаете, что казахи во времена Российской империи у себя там назывались каракиргизы? Нынешних казахов, как и украинцев, Ленин придумал. Но это не из достоверных источников, слышал только звон.
А я гостил у друзей-казахов в 2010 году. Они богачи — из знатных казахских семей. Друзья детства — самые верные друзья.
Так вот, у всех казахов настольной книгой была «Майн Кампф». Я тоже несколько страниц прочитал из неё.
Но и казахи еë не читали. Книга дурацкая... Зачем покупали — ума не могу приложить... Уверен, вы догадаетесь.
Второй книгой была история казахов, название её я не запомнил, тоже дали почитать, но её у меня украли, а книга редкая. Коллекция.
Всё в Казахстане хорошо, там мир и дружба.
И никто никого не обзывает.
Русофобы всё врут.
22:40 25.12.2025(2)
Марго
Ленин был глобалистом( в сотый раз говорю) Сталин- страновиком)
Ленину пофиг было русское население, он мыслил глобалистски. Помните его лозунг---
-Трудящиеся всех стран объединяйтесь!
Это насчёт того, что предиктор власти согласился на СССР, иначе бы колонией Англии стали.))
Как и в любой нации есть плохие и хорошие люди. Русофобия не зависит от национальности...
Есть и русские русофобы и казахские)
Второй книгой была история казахов, название её я не запомнил, тоже дали почитать, но её у меня украли, а книга редкая. Коллекция.

Нет истории у казахов. Они полностью зависят от русских)
Всё в Казахстане хорошо, там мир и дружба.

Ну если принимают НАТО, и выдавливают наши базы, значит  не всё там в порядке)
Не буду переиначивать, но я была в Киргизии, недалеко от Токмака( Ивановка)
Там не раз была резня между киргизами и названными казахами. ( слышала от уйгуров, казахов и прочих...)
Не говорю уж о других национальностях.
Я не русофобка, если что...но советская)

23:48 25.12.2025
Анатолий Комогоров
Русофобия не зависит от национальности...
Есть и русские русофобы, и казахские)

Вы не поняли, о чем я написал, это не о казахах вообще.
Ни при чем здесь казахи или ещё какие-то национальности.
Я о том, что на Западе, если верить нашим СМИ, приехавшие на ПМЖ иностранцы протестуют против христианского праздника Рождества Христова.
А в Казахстане (почему я пишу про Казахстан, потому что я там жил. А не потому что там казахи. Если там не казахи были, а негры из Африки или арабы из Саудовской Аравии, я бы написал негры или саудиты, неужели так трудно понять такие простые вещи, ощущение, что вы русский язык всё же не освоили на должном уровне.) недоброжелательного отношения к русским со стороны местного населения не было, и мы вместе с местным населением Христово рождество праздновали.
Если вы и теперь не поняли, лучше не отвечайте мне, я на вас в суд подам, Путину жалобу напишу и т. д. Поняли? Не отвечайте мне больше никогда!
Я устал от вас...
23:27 25.12.2025(2)
Анатолий Комогоров
Предиктор власти согласился на СССР, иначе бы колонией Англии стали.

Кто такой предиктор? Не нашёл в интернете значение этого слова, которое можно было бы в контексте использовать. Говорил же вам, пишите по-русски...
И про колонию: Россия по сей день колония объединённого Запада и всегда служила у Запада на посылках.
Про Ленина бы я написал вам по-французски, кто он есть такой, но удалят и заблокируют страницу. Поэтому воздержусь. А вы ничего не понимаете в политических интригах и не отличаете хорошее для России от плохого — живете какими-то предрассудками, как Шариков... Вам бы собираться с Александром, да петь песни о светлом будущем.
Удачи.
09:16
Александр Кинунен
Не мешайте Марго: она узнала новое слово. Учит смысл.
00:06
Марго
Кто такой предиктор?

Предиктор власти, это мировые процентщики и они всегда в тени))
Не найдёте их ни в Форбсе, ни в Википедии. Они и назначают управляющими странами , легко
поддающимися их управлению--- клоунов всяких))
Трамп хотел заменить на своего чела управляющего МВФ, но ему указали на своё место)
Кто управляет финансовыми услугами в мире?)) Думаю, что они с Лондона.
Россия по сей день колония объединённого Запада и всегда служила у Запада на посылках.

Если мы колония Запада, то зачем всякие санкции? Чтобы РФ сильнее стала, или предиктор власти
давно гребёт деньги с развивающихся стран?) Тут я сдаюсь. Подноготную всю я  не знаю)
Да, у нас была торговля намного больше , чем в Штатах. Где то 400 миллиардов год.
Но Штаты подняли цены и новые сделки с Западом не будут так пахнуть , как раньше)
РФ становится Империей. Это даже Штаты признали. И своё поражение на Украине признали,
а вот бритты- нет.
Про Ленина бы я написал вам по-французски, кто он есть такой, но удалят и заблокируют страницу.

Ай, что только не пишут о Ленине. Он в своё время был талантливым идеологом. Русофобы этого не поймут.
Хоть и он был против монархии, потому что у нас конституционная монархия, но в Китае с нашими атрибутами( флаг и диктатура большинства) висит его портрет.
живете какими-то предрассудками, как Шариков..

Шариковым вы становитесь и мне жаль, что вы ничего не видите)


Гость07:33(1)
-1
В Европе ужасно! В США - отвратительно! Куда хуже - в Азии! Плохо - в Австралии! Но ещё страшнее - в Латинской Америке! 
Только в России нужно жить! Только в России! Своё говно не воняет, а пахнет.  
08:26
Анатолий Комогоров
И к чему вы это написали?
Чтобы глупость свою показать? Показали, будем знать.
17:19 25.12.2025(1)
1
Александр Кинунен
Я детские и школьные годы провел на Кубани, в станице Кущевской (дай бог моей родине процветания!). Каких только там не было национальностей! Русские, казаки (не национальность, но спаянная общность), татары, немцы, азиатские национальности, цыгане, все прибалты, украинцы, евреи, калмыки, горские национальности... Мы, честно, не делили людей и я, приехав учиться в Ленинград, с удивлением узнал, что есть какой-то "еврейский вопрос". Дурацкий, по-моему. Так что я против национализма любой национальности. А шовинизм считаю преступлением.
Всех с наступающим Новым годом!
20:05 25.12.2025(1)
Анатолий Комогоров
Шовинизм по сути — межнациональная война. Только такие войны изначально и существовали. Как правило, национальная армия состояла из населения какой-то одной нации. Только в наёмники набирали кого угодно, они воевали не за Родину, а за деньги.
Я тоже до армии жил в Алма-Ате, в которой было достаточно представителей разных национальностей, и в армии кто только не служил.
Врут всё эти русофобы о том, что в СССР был в приоритете национализм.
Спасибо.
21:28 25.12.2025(1)
Александр Кинунен
Это очень умная политика была заложена Лениным и далее продолжалась в СССР. Иначе такая резня бы была! Это видно стало после распада СССР. Дай бог нам сейчас в России не допустить национализма любой национальности! Хватит ли нам и власти ума?
22:03 25.12.2025
Анатолий Комогоров
Это очень умная политика была заложена Лениным.

В этом я с вами не соглашусь.
Лениным была заложена хитроумная политика: разделяй и властвуй.
Внутренняя политика Российской империи заключалась в том, чтобы оградить государство от набегов иностранных завоевателей. И, разумеется, прилагались все усилия для того, чтобы местное население территориальных «завоеваний» Российской империи лояльно относилось к российской власти. Территория нынешней Финляндии,
Урал, Сибирь, Забайкалье, Дальний Восток, Средняя Азия — это территории, которые не имели государственности. Государственность до входа в Российскую империю имели только Армения, Грузия и страны Прибалтики, и это была относительная государственность — полуколониальная.
В Российской империи это были административные территориальные образования, имеющие национальные особенности: язык, вероисповедание, национальные особенности быта.
А юдокоммунисты выделили эти территории в независимые республики, и как бы управляли ими из центра — похоже именно на колонии. Давали представителям этих республик некоторые несущественные льготы, создавая впечатление неполноценных граждан СССР. Типа — вы не русские, так вам можно руками кашу есть. (Причем немытыми.)
Вы, Александр, романтик, верите в сверхъестественное, представляете себе Ленина новым Мессией. А он банальный проходимец и политическая девушка с пониженной социальной ответственностью.
Спасибо за ваше утопическое мнение о Ленине, сейчас это такая редкость.
17:47 25.12.2025(1)
1
Сфера
Кстати, уважаемый, Анатолий!
Поделюсь с Вами политикой прямёхонько из Европы, правда прошлого века. Очень яркий, на мой взгляд, очень показательный пример политики

В нацисткой Германии за несколько месяцев до "Хрустального погрома" газеты публиковали частенько заметки из разряда: "в еврейском квартале был избит немецкий солдат", или "арийскую женщину изнасиловал еврейский мужчина", или "еврейские подростки украли хлеб у честного немецкого булочника" и тд. Понимаете к чему я клоню? 
Имея это исторический пример политики, мне легче воспринимать суть происходящего сейчас.
19:53 25.12.2025
1
Анатолий Комогоров
Верю.
Это типично для политики любого государства.
А знаете ли вы, что руководство американской армии знало о том, что на Пёрл-Харбор произойдет внезапная комбинированная атака воздушных и подводных сил японского флота?
А сколько времени нам врали, что Германия вероломно напала на СССР, когда никто, даже сам великий Сталин, об этом не догадывался, неожиданно.
Немцы наверняка сами ждали, пока СССР  начнёт войну. Но СССР не начинал и не начинал...
Всегда надо найти виноватого и в писаться драку за пострадавшую сторону. В данном случае за самого себя.
А гопники знаете как делают? Посылают малолетку, который бьёт будущую жертву и когда эта жертва отвечает, за малолетку вступаются два амбала.
Спасибо.
Гость19:01 25.12.2025(1)
1
Нет, не правда.
Рождество походит, как обычно, мирно, красиво, с запахом корицы и ванили.
А вы с какой целью интересуетесь? С целью порадоваться или посочувствовать?
N
19:36 25.12.2025
Анатолий Комогоров
Я смотрел ТВ, и там показали то, что я описал в заметке.
Хотел узнать у очевидцев, может, нам врут по ТВ, что в Европе такая тревожная ситуация. Ни посочувствовать, ни порадоваться по этому поводу мысли не было.
Цель — проверить информацию.
Спасибо.
17:17 25.12.2025
-1
Панин
Неправда. Ни разу не видел, чтобы ёлки ломали. Насчёт бетонных ограждений - правда. Защита от терактов.  Но и в РФ бывали теракты. Или я ошибаюсь, ни разу не случались?

По поводу оскорблений.
А почему это МИД РФ даже в настоящее время  рекомендует своим гражданам воздержаться от некоторых выражений:

Рекомендации МИД РФ

"Министерство иностранных дел России опубликовало памятку о рекомендуемом поведении россиян в ряде зарубежных стран «во избежание нежелательных инцидентов». К примеру, во время пребывания в Казахстане не рекомендуют употреблять такие слова, как «мамбет», «мырык», «мыркымбай», «калбит»...."

С какой стати  вашим чиновникам пришло в голову предупреждать своих граждан о недопустимости оскорблений жителей бывшей колонии?
 
13:07 25.12.2025(1)
2
НИНА
    Воистину правда! Я 30 лет прожила в Татарстане среди мусульман в Набережных Челнах, а наций там вообще не пересчитать и НИ РАЗУ в советское время не было конфликтов по национальным или религиозным признакам даже у детей. Были, правда, но не долго, попытки убрать русских и поставить татар в управлении КАМАЗом и ввести татарский язык в делопроизводство, но Шаймиев тогда сумел эту ситуацию разрулить...
    Господа фабуляне, давайте жить дружно и не опускаться в отношениях ниже плинтуса!
Анатолий, а Вам - респект за тему.  
16:33 25.12.2025
1
Анатолий Комогоров
Вот и я о том же! Никогда в СССР не возбуждалась межнациональная вражда. Тем более в средствах массовой информации, как это в США и Европе делается.
И они имеют наглость оттуда нам претензии предъявлять, обвиняя в "великорОсском шовинизме".
13:08 25.12.2025(1)
2
НИНА
И с наступающим Вас!
16:27 25.12.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо и вас с Наступающим.