Заметка «"Предвыборные обещания" кандидата на редактора прозы »
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 14
Читатели: 108 +2
Дата:

"Предвыборные обещания" кандидата на редактора прозы

Стратегическая цель, чтобы сайт не зачах. Вероятность зачахнуть ничтожно мала, но перестраховка не повредит, а даже и наоборот.
Напугал? Не волнуйтесь, сайт не зачахнет, скорее интернет помрёт.
Надо существовать на сайте дружно. Конечно этого не достичь, но не мешает попытаться. 
Короче, опытный специалист этого дела (пять раз был редактором) опять суёт свой нос назло недоброжелателям, куда его никто не просит.
И совсем коротко, Алена Шаламина или Магдалина Гросс достойные кандидаты!
А я просто так на выборы погулять вышел.
Но если меня выберут, что маловероятно, буду внимательно следить за знаками препинания и цельностью сюжета.
Обсуждение
21:45 07.01.2026
Афанасий Сальери
Где там надо нажать за Владимира Яремчука? Дайте ссылку!
Я нажму. 
Четырежды. 

Что касается редколлегий, редакторов и иже с ними, то тут два момента есть, думаю:
1. Редактор и коллегия должны проводить в массы политику сайта и / или его предназначение. Каким бы оно не было. Иначе смысла нет. 
Если сайт за классику, то авангард  - гоу хоу. Если за авангард - то наоборот. Если против мата - то функция рутинна и обыденна: порицать три буквы. Если нет концепта - то и спроса быть не может. 
2. Что касается авторов, то ответив на вопрос: "Зачем я здесь здесь и сейчас?", становится понятно, может ли сайт это дать/ что-то сделать для этого. И редакторы с коллегией в частности. Если просто потрындеть, то какая разница кто редактор? 
22:27 04.01.2026(1)
 Дайте отдохнуть от Шаламиной!   Не было дня без двух-трех упоминаний ее имени на Главной. 

  Гросс не светила себя,  тихо работала. Достойна.
Гость12:01 05.01.2026(1)
нЕ согласен! Категорически! Надо писать "Дайте отдохнуть от Русиной!" Это - да. Это правильно и абсолютно верно было бы.
Гость №2.
12:30 05.01.2026(1)
  Опять накурился(лась), бедолага! 
 Русиной не было на Главной никогда за последние несколько лет, а раньше была только среди самых читаемых или комментируемых. И то не часто.
 Как можно отдыхать от того, кто не мозолит глаза?
10:38 06.01.2026(2)
Комментарий удален автором комментария
10:43 06.01.2026(1)
 Ну вот! Еще одного Васю обидели! 

 "Вся жизнь моя была залогом..." попадания на Главную! И что?  И где? 

Я бы сделала так: предложила авторам записаться на Главную. В очередь. Пусть дадут ссылку на свой шедевр, один. И если они не матом и не нарушают законов, то выпускать по паре авторов в неделю в разделе: очередные.

  Неужели жалко сделать человек счастливым таким недорогим способом?  То, что выставляют редколлегии иногда просто позорно, но ведь и это сходит? Никто не умер.

 Организуйте благотворительную акцию?
10:49 06.01.2026(2)
Галина Русина, будет вам главная.
Попрошу редколлегию.
Уверен ко мне прислушаются.
Будете звездеть на главной неделю целую.

целую - ударение в слове сами поставьте какое хотите
23:03 06.01.2026
Валерий Свидерский
Давайте.гость расставим точки
Без Русиной - ни дня без строчки.
Как холодильник или одессит
Пускай трясется, пышет и  тусит!
 
10:56 06.01.2026(1)
 Вася, ты чо куришь? Окстись!

 Мне она сроду не нужна, Главная!

 Спаси и сохрани, Господи!

 Туда стремятся те, кто в жизни не видал почета и признания. И дай им Бог получить желаемое.

  Русина - это имя.  Без Главной состоялось.  И не только на Фабуле. И еще проживет, если Бог грехам будет терпеть.
11:06 06.01.2026(2)
Комментарий удален автором комментария
12:35 06.01.2026(1)
Александр Джуга
По крайней мере вхожу в топ 5 Поэмбука. Возможно и номер 1.
=============================================

В каком году вы взяли Кубок Поэмбука?
13:10 06.01.2026(1)
Комментарий удален автором комментария
13:48 06.01.2026(1)
Александр Джуга
Кубок Поэмбука выигрывают графоманы.
Жюри для Кубка Поэмбука назначается графоманами из администрации.
надо лизать жопу администрации.
=============================================

Ясно. 
Ничего нового.
"Все вы говно, один я в бэлом..."
14:54 06.01.2026(1)
Комментарий удален автором комментария
15:21 06.01.2026(1)
Александр Джуга
Похоже, вы мало что знаете о серьёзных конкурсах - как их проводят и кто судит. Нет смысла обсуждать. 
И язычок-то свой укороти. 
Салага. 
18:33 06.01.2026(1)
Комментарий удален модератором
18:56 06.01.2026
Александр Джуга
Я думаю, что ты здесь и в этой личине уже достаточно нагадил. 
Неадекватов здесь не любят. 
11:10 06.01.2026
  Никогда не была на Поэмбуке. Не твои бы тут крики - знать бы не знала о таком сайте.

 Что, тебя оттуда турнули?  Ну и здесь будут закрывать страницы. Нам буйные  не нужны.
Аноним10:39 06.01.2026(1)
Ёжик, ты что ли?))
10:41 06.01.2026(1)
нет не я
10:46 06.01.2026(1)
 Похоже он. Хотя не хамит вроде....?  Ёжик без хамства и маме "здрасти" не говорит, по-моему.
Аноним11:50 06.01.2026(3)
Йожик, конечно. Эль Эф из-за него бан схлопотала, а он только двух страниц лишился. Решил восполнить, видимо. Опять две страницы сварганил))
23:19 06.01.2026
Валерий Свидерский
Ёжик в манне лопотал
Всем о бане хлопотал
Графоманы лишь одне
И остались в стороне.
Кто-то бросил кирпичом
Но был ёжик не причем
И под всполохи зарниц
Зря лишился двух страниц.
14:02 06.01.2026
 Надо гнать  мокрой тряпкой. Зачем нам это? 

 Хамство может быть осмысленным,  пусть форма негодная, но хоть смысл есть. А тут одна грязная и агрессивная  песня на все времена.

По опыту знаю, что   психопатически маниакальные  личности очень привязчивы.  Гони в дверь - лезут в окно.

Терпение и последовательность со стороны администрации победят, если она этого захочет.

 А авторам лучше всего отправлять клона в ЧС. Пусть сам с собой общается.

12:02 06.01.2026
Какой бан Эль Эф схлопотала? И за что?
Вы батенька бредите.
А если и схлопотала, то я вообще тут ни при чём.
14:01 05.01.2026(1)
Оно, конечно, всякое возможно - будете вы или не вы, но сайт зачах. По взрослому издох, как белка на дереве, чтоб яснее выразить мысль. А зачах почему? Потому, что нет критики - ЛЮБОЙ, даже самой неправильной, потому как на сайте все должно быть правильно и хвалебно в авторской среде. Как при КПСС, вы очень внешне похожи на одного из них, кстати.
Так, что предлагаете нового? - если слово молвили, разъясните народу, который еще остался в живых
11:15 06.01.2026(1)
 Ну да, Мишаня, если твою страницу не пропускают уже 13 лет в редакторы, то сайт зачах и помер!

Тризну отмечай по своим удаленным страницам.  А сайт живет и процветает, хотя бы потому, что ты тут налепил десятки страниц.

  Я ТАК считаю, это мое личное мнение и не пиши ябеды на МНЕНИЕ! Твое мнение - смерть Фабулы, но ведь и такое терпят в принципах свободы слова.
13:00 06.01.2026(1)
2
В принципах свободы слова, дураком нельзя называть даже женщину, которая откровенный дурак. Но, если она еще и выдумщица, и по другому не представляет своего существования на сайте - пусть живет, и развлекает нас, дабы сайт окончательно не сдулся. 
Но он сдулся и все потому, что......................... нет критики. А кто этого не понимает, добивает сайт однообразием - у вас, в частности, это очень хорошо получается, как и обидчивостью грешите. Продолжайте в том же духе!И считайте ТАК, как вам выгодно, можете меня даже Димой назвать
13:55 06.01.2026(1)
 "Мели Емеля, твоя неделя!"
15:33 06.01.2026
У вас в родственниках числился Троцкий, теперь Мадуро появился, вот и занимайтесь Мадуро - у вас это хорошо получается 
19:40 04.01.2026(2)
Александр Кинунен
За прозу не скажу, т.к. не пишу, но стихотворения в загоне, нижайшего качества и толковых редакторов поэзии на сайте много лет нет.
Как это решать? Имхо.
Гость00:38 05.01.2026(1)
1
Толковые редактороы поэзии были, есть и будут, вы просто огульно ошельмовали многих достойных авторов,пребывавший в этой непростой и хлопотной должности
02:06 05.01.2026(1)
Александр Кинунен
Извините, никого не хотел обидеть.
Должности тяжёлые и хлопотные, всё верно, но почему уровень сайта застыл в рифмованной (часто и этого нет) банальности и не растёт?
Вот что хотелось бы.
С уважением.
Гость03:49 06.01.2026
Уровень сайта зависит не от РК, а от отсутствия премодерации никчёмных, записанных в столбик, потуг. И от статуса автора, который предоставляется в зависимости от количества, а не качества написанного. Чего вы ожидаете при таком порядке вещей?
19:56 04.01.2026(1)
Владимир Яремчук
Как это решать? Подавай свою кандидатуру. Делов то на копейку, а там посмотрим.
20:13 04.01.2026(3)
Александр Кинунен
Не потяну: нет ни литобразования, ни времени (работаю).
Быть очередным болваном-пустобрёхом не хочу.
05:04 06.01.2026
Невоструева Лана
Вот сейчас зайду и Вас почитаю ПОЭТА!
20:33 05.01.2026(3)
Эль Эф
Быть очередным болваном-пустобрёхом не хочу.

Яремчук был предыдущим редактором поэзии, это вы в т.ч. и о нем так выразились?
14:56 06.01.2026
ты чего сплетни распространяешь
что из-за меня в бан попала?
10:31 06.01.2026(1)
Вся беда от редколлегии. Вместо настоящей поэзии, публикуют на главной странице безграмотную бурду.
Чтобы сюда приходили читатели, нужно сменить состав редколлегии.
Готов лично возглавить редколлегию, и подобрать нормальный, понимающий в поэзии коллектив редколлегии.
10:53 06.01.2026(1)
 Вася, не борзей! Возглавлять он собрался. Трусишка зайка серенький! Маску сними сначала, потом в  редакторы лезь.

 У нас без тебя хватает наводителей порядка. Тут был один Ваня, нынче он в других масках. Тоже мечтает с 2012 года навести порядок на Фабуле.

 Вася - это тоже Ваня? Разбери поди  вас, клонов! 

 Что ни клоноводище, то   знаток  литературы и претендент в редакторы, холера их побери! 
10:59 06.01.2026(1)
Вторая страница разрешена правилами сайта.
Так что заткнись.
А маску надо снять тебе, так как ходишь по моим страницам
под видом Гостя.
11:08 06.01.2026
 Точно, оно.  Ехидна в маске ёжика.

 Запомни, нелепое создание: не все похожи на тебя. Если я сказала, что не хожу к тебе,  значит не хожу.

Есть люди, имеющие честь и воспитанные не в подворотне, как ты.
23:26 05.01.2026(1)
Александр Кинунен
Нет, это я о подобных мне дилетантах.
А представляемый уровень поэзии на сайте, к сожалению, низкий. Нужны высокопрофессиональные редакторы.
04:50 06.01.2026
1
 SunShine
Высокопрофессиональные редакторы - все давно где-то работают. За деньги.
Гость23:38 04.01.2026(4)
-2
Назначьте Светлану Самарину, порядок будет
02:07 05.01.2026
2
Александр Кинунен
Нет, она и не поэт, и не редактор.
Гость00:37 05.01.2026
Согласен, но для начала отставной козы барабанщиком, пусть докажет, что справится
Гость00:36 05.01.2026
3
Отличная идея окончательно угробить поэзию на сайте.
Поддерживаю.
00:14 05.01.2026(2)
 Еще не хватало, чтобы  над  юбкой  с блузкой выглядывала прокуренная физиономия плохо выбритого  дедушки!

  Лучше Маргошу на царство!
Гость02:54 05.01.2026(1)
Свят-свят, пронеси.
09:12 05.01.2026
 Чего?  Маргоша так всех развеселит!  Маргоша вскроет все злодеяния "бендеровцев" и их кукловодов.
 А если в помощники к ней пойдет знаток и любитель мировых заговоров, то, лично я с Фабулы не буду вылезать: это же не оторвешься от водопада юмора!

Это вам  не дед в чепчике с кружевами на плеши. Из-под чепчика все время сыплются предложения навести порядок на Фабуле, если свести к трем словам смысл  "программ".
Гость00:38 05.01.2026(1)
Лучше на должность шестого дублёра пятого стражника, рано царство разбазаривать
00:43 05.01.2026(1)
  Маргоша ничего не нарушит. Зато будет весело!! Как никогда.
 Маргоша скромная, себя не засунет во все строчки и не будет впадать в  создание бессмысленных притчей.
04:01 06.01.2026(2)
1
Likin M
Есть одна сложность. Марго - яркая индивидуальность, но просто не сможет работать в команде, тем более, её возглавлять. Я о редколлегии.
10:08 06.01.2026(1)
 Согласна! С ее энергией она три  редколлегии заменит! И не будет никто исподтишка ставить пАЕтам низкие оценки, от которых оне потом рыдают и грозят самоубивством!

Такого налепит, что ни в сказке сказать, ни пером описать! И не будет соваться каждый день  с примитивными и  поучительными текстами, как это делала одна редакторица, шоб она была мне здорова!

 Маргошу на царство!
11:12 06.01.2026
Likin M
Верно. К запятым, родам и падежам придирок точно не будет. Что до объективности оценки, в среднем та останется прежней )
04:22 06.01.2026(2)
Андрей Пермяков
Да вроде бы она была в своё время в совете сайта.
Как то же работала)
08:42 06.01.2026(2)
1
Марго
Так и работала. Там не было своей песочницы. Там все за себя были))
Что я получила за квартал?
1. Рассматривала жалобы сайта. На Melkor- а много было жалоб))
Выполняла роль админа.( странно, а ведь авторы могли просто не нажать на кнопку))
2. Крюков вообще хотел избавиться от меня на сайте и устроил голосование)
Так же и Кобра устроила голосование , что не удалила её соперника.
3. Защищала поэтов и их творение. Вечно ругалась за кулисами.
Я крутилась как юла...
Мне это больше не нужно!))
Аноним09:38 06.01.2026(1)
Брошу пить, курить, ругаться.
Буду спортом заниматься.))
Или
Захожу на сайт бухой,
Кто не пьет, того ногой)))
или
Буду мусор выносить,
Подкаблучником ходить))
Или
Брошу в унитаз кирпич,
Я крутой походу бич)))
или
Мне  походу много лет,
Водка, лодка и привет!

10:09 06.01.2026(1)
Марго
Я рада за вас, Аноним))
Аноним10:16 06.01.2026(1)
Это про кандидата в редакторы.)))
10:19 06.01.2026
Марго
Знаю, поэтому не баллотируюсь, Аноним. Melkor сказал мне как и кто выбирает редактора)
09:36 06.01.2026(1)
 SunShine
Кобра... Это ж было лет сто назад!
10:10 06.01.2026(1)
Марго
Она и сейчас тут  на сайте...Тихо, а то укусит))
11:20 06.01.2026
 SunShine
Я не узнаю её в гриме. Укусит - отряхну.
05:19 06.01.2026(2)
Likin M
При всём уважении к Марго, её предполагаемое назначение на должность редактора, говоря обтекаемо, стало бы проявлением крайнего декаданса на сайте, а не обтекаемо - профанацией. Хотя... если быть честными, то, что сейчас (и где) - не профанация )
09:38 06.01.2026(2)
 SunShine
В разделе поэзия Мона не хуже среднего арифметического по больнице.
10:33 06.01.2026(1)
 Маргоша права, Кобра - это одна из страниц нашего неувядаемого клоновода. Разве не замечаете ее повадки в  СС?
10:38 06.01.2026
  Маргоше:  шож ты такая жИстокая, ась?
  Я - твоя Муза, молодец! Оказывается у тебя есть вкус.
  Но как же я не имею доступа к твоим безделицам по мотивам моих шедевров?
  Я вот про тебя пишу только в комментариях. На твоей странице не была ни раз, по-моему.
  Имей совесть, открой мне доступ  и сообщай когда ты пишешь по моим текстам.

10:11 06.01.2026(1)
Марго
Да, свой шесток я знаю))
Но многие не знают, вот и попадают в просак)
11:16 06.01.2026
 SunShine
Мона, выньте меня из ЧС, пожалуйста. Полностью.
08:47 06.01.2026
Марго
Да, я  не работаю в песочнице только своей. А другая песочница, ясень пень, будет против.
Тем более сейчас, когда началось СВО и многие бандеровцы тут шастают.
А куда им податься то? Денег нет, земли нет...вообще государства нет, но
как была голова пустая, так и есть. ) Что они тут напишут , кроме амерской пропаганды?
10:29 06.01.2026(2)
Сайт давно зачах. Прочтения стихов нулевые практически, или колеблются возле нуля.
Наплаву только ряд авторов, которые давно на сайте и дружат между собой.
По дружбе и оценки друг другу наставляют, баллы. Не обращая внимания, что стих откровенно графоманский.
Те же графоманские стишки на главной странице, отобранные редколлегией.
Практически через одну-две строки - грубые технические ошибки в тексте и ляпы.
Зато баллов под сотню за стих и - главная страница.
Приходит кто-нибудь на сайт, видит, что за графомань на главной странице
и бежит отсюда не оглядываясь.
Вся беда от редколлегии. Вместо настоящей поэзии, публикуют на главной странице безграмотную бурду.
Чтобы сюда приходили читатели, нужно сменить состав редколлегии.
Готов лично возглавить редколлегию, и подобрать нормальный, понимающий в поэзии коллектив редколлегии.
10:42 06.01.2026
Марго
Приходит кто-нибудь на сайт, видит, что за графомань на главной странице
и бежит отсюда не оглядываясь.

Зато какая кормушка для пародистов?)) Там все голенькие крутятся, не зная что жир и складки
уже не в моде)
10:31 06.01.2026(1)
Владимир Яремчук
Так подайте заявку. Прошу.
10:34 06.01.2026(1)
Владимир Яремчук
Ах, да. У Вас ещё нет стажа.
10:39 06.01.2026(1)
Марго
Ага...
1. Нет статуса по рекомендациям( их можно купить)
2. Наказаний( их можно придумать)
3. Стаж, не имеется ввиду сторожил) Не более 2 лет!
А вы точно сказали мне , что я не могу писать рецензии.
А вот вы можете. Хорошие))
Поэтому я за вас, потому что никогда не дам своё мнение кому то оценить)
Да здравствует, Яремчук!
10:55 06.01.2026
Маргоесли хотите настоящую адекватную не субъективную рецензию
то обращайтесь ко мне
а если вам нужна лицемерная лицензия с похвалюшками
то это к Яремчуку.
Так как вы привыкли ходить в розовых очках,
то конечно выбор однозначный - Яремчук.
09:16 05.01.2026(1)
Марго
Дайте отдохнуть от Шаламиной!  Не было дня без двух-трех упоминаний ее имени на Главной.
Гросс не светила себя,  тихо работала. Достойна.( Русина)

Гросс так работала тихо, что так же тихо отнекивалась от СВО, когда сайт вывалил её отношение к этому
феномену. Я против , если честно. Если она дурында, то ничего и не понимает в суе что происходит)
А ласково относится к поэтам, можно и к соседям так относится, только в реале. Это никакого не даёт
позитива к писательству, или к Поэзии.
Про Шаламину я  не знаю...не сведуща в этой игре.
Русиной---Я пишу перевёртыши и пародии, так что ты моя Муза, если что))
Давненько я тебя знаю...потому у меня ты в ЧС))
Аноним09:48 06.01.2026
Опять прозу засрут отходами. Нужны новые лица.
Старик везде лезет без мыла.Ему бы дворником на сайт, а не редактором.
07:59 06.01.2026
Воблин
Сайт неприменно зачахнет, если боится пробовать чего-то нового, навешивая ярлыки. Все кто уже был в редколегии, мягко говоря, не оставили о себе теплых воспоминаний (ну разве что у избранных). А боятся того, что редактор не будет "само совершенство", как Мэри Поппинс, не стоит, весь наш мир не совершенен. Я лучше проголусую за Самарину, чем за очередного сноба и всезнайку.
15:44 05.01.2026(1)
Валерий Свидерский
Кандидаты достойны редактора прозы!
Про позэию - писать некому и не о чем. 
Лучше вообще не писать ни о чем про поэию.
05:33 06.01.2026
Likin M
Дело много ширше и глубжее. Ни про поэзию писать нечего, а стихи писать не о чем. Поэзия, кроме всех классических к ней требований, должна быть и остра и актуальна и... жива наконец. Те поэтические "гербарии", что встречаем сейчас... Та ли это поэзия?
Почти два года не пишу стихов, да и ничего не пишу, до кучи (кроме комментариев). Почему? Тем ведь множество, события мирового масштаба следуют одно за другим. Только, мир велик, а число принимаемых тем свободно вместятся в одну хомячью клетку: просроченная любовь, цветочки-листочки-котики, времена года. Может какую тему упустил, не важно. 
Жанры разберём. Лирика? Ну, её границы обозначены выше. Сатира? Сатира нынче - не ко двору. Юмор? Юморить сегодня - что смеяться в церкви. Послание? Послать хочется, но это жанр будущего. Вот и остаётся что остаётся. Нужна ли такая поэзия? Вопрос.
22:22 04.01.2026(1)
1
Чтобы сайт не развалился как СССР, надо не врагов плодить, а друзей (не устаю повторять)!!!
И нужно не банить авторов не отправляют их в ЧС, а ПРИВЛЕКАТЬ на сайт любого желающего что-то сказать соотечественникам. 
05:23 06.01.2026
1
Likin M
Точно! До поэтов - гастарбайтеров никто пока не додумался )
17:43 05.01.2026(1)
Татьяна Лоза
Если бы я голосовала, то голосовала бы за Вас. Даже если бы Вы пошли в РК поэзии. У Вас хотя бы ЧЮ есть.
А что ещё нужно для члена РК на фабуле? Ничего.
19:05 05.01.2026
1
Владимир Яремчук
Спасибо за доверие к моему ЧЮ.