Заметка «Выступление лицемера»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 82 +1
Дата:

Выступление лицемера

Сейчас по РБК повторяют выступление Дональда Трампа, в котором этот "Козырь" с видом мокрого побитого кота пытается оправдать террористическое нападение США на Венесуэлу.
"Они были такие бедные, такие бедные, а теперь будут счастливыми"...
"Нас не понимали, но сейчас я объяснил и все всё поняли"...
Лицемер и террорист, кто тебе дал право нападать на суверенное государство?
Россию и Израиль осуждаешь, а сам поступаешь так же.
Скажи правду, что тебе нужна нефть и что, не умея умно решать внутренние проблемы своего государства, ты (не первый) ищешь тупой выход в "маленькой победоносной войне".
И ООН опять трусливо молчит, опять не тушит конфликт в зародыше и не привлекает к МУС зачинщика войны.
И все государства молчат, и Россия молчит.
Почему уничтожением наркоторговли занимаются не войска ООН, не выбранные ООН государства, а какое-то гегемон-государство самозванно лезет во внутренние дела государства с легитимно избранным президентом?
Смотрю последние 35 лет и не понимаю, до каких пор в мире будут править беззаконие и нажива?
Кто сильнее, тот и прав?
Выходит, что политика - первая в мире узаконенная ложь.
Поймите, это тупик, ведущий к деградации цивилизации, к постоянному беззаконию, крови и к новой Мировой войне.
Послесловие:
P.S. Читаю комментарии и благодарен продуманным мыслям и уважительному взаимному отношению.
ООН - да, похоже, устаревший формат коллективного разума.
Реальной пользы от неё давно нет, потому что в делах правит сила, а не закон.
Но и без надгосударственной законодательной и исполнительной структуры, по-моему, нельзя, иначе будет нынешний волюнтаризм и нескончаемое насилие возомнивших себя надзаконными судьями государств: Россия, США, Германия, Великобритания, Франция.
Да, и в итоге сейчас виновны все, потому что все нарушают даже нынешние законы.
Думаю, назрела необходимость искать новый формат надгосударственного органа.
Обсуждение
07:05 04.01.2026(1)
1
Likin M
кто тебе дал право нападать на суверенное государство?

не умея умно решать внутренние проблемы своего государства, ты (не первый) ищешь тупой выход в "маленькой победоносной войне" 

И ООН опять трусливо молчит, опять не тушит конфликт в зародыше и не привлекает к МУС зачинщика войны.

какое-то гегемон-государство самозванно лезет во внутренние дела государства с легитимно избранным президентом?

до каких пор в мире будут править беззаконие и нажива?
Кто сильнее, тот и прав?*
Выходит, что политика - первая в мире узаконенная ложь.*

Так его, американского президента! Пусть знает, как безобразия нарушать... ))) 

** С последними двумя тезисами согласен абсолютно. 
07:40 04.01.2026(2)
1
Александр Джуга
какое-то гегемон-государство самозванно лезет во внутренние дела государства с легитимно избранным президентом
============================================
Припоминается мне, что здесь кто-то постоянно утверждал, мол, "виноваты обе стороны".
10:51 04.01.2026
Александр Кинунен
В российско-украинском конфликте виновны все участвующие стороны. Плюс бездельница ООН. Остаюсь при своих.
08:58 04.01.2026(1)
1
Likin M
А мне припоминается анекдот из советского (да и только советского ли) времени. 
"Американец говорит русскому: Я могу пойти к Белому Дому и ругать нашего президента. А вы можете? Русский: Я тоже могу выйти на Красную площадь и ругать вашего президента."
09:09 04.01.2026(1)
1
Александр Джуга
Да-да )
А еще поговорка про соринку и бревно в глазу.
09:11 04.01.2026(2)
Likin M
Прочтите название заметки. Можно ли обозначить ситуацию точнее )))
Аноним12:28
Один господин говорил 24.02.22:
"Мною принято решение о начале специальной военной операции".
Почти четыре года спустя,, тот же господин на Рождество сказал в храме:
"воины по поручению Господа исполняют светлую миссию" ©

А) переводит стрелки?
Б) он себя "господом" уже считает?
09:26 04.01.2026(1)
Александр Джуга
)))
Да, весьма показательно.
09:38 04.01.2026
Пономаренко Николай Николаевич

Вот сукин сын!
Но это наш сукин сын!!!!
22:10 03.01.2026(2)
2
Алиса Деева
Почему уничтожением наркоторговли занимаются не войска ООН, не выбранные ООН государства

потому, что ООН - мёртворождённая организация.

И ООН опять трусливо молчит, опять не тушит конфликт в зародыше и не привлекает к МУС зачинщика войны.

это так быстро и легко не делается. Но соберутся скоро, побазарят, выразят глубокую озабоченность...
22:08 06.01.2026
Девять Котов
Вот что такое мусс)
22:38 03.01.2026(2)
1
Александр Кинунен
Очень это плохо, Алиса, что ООН - картонная организация, пустая шестёрка денег и силы.
Пока так, законности я не жду.
Гость14:24 04.01.2026
1
Трамп скоро станет президентом всего мира
23:01 03.01.2026(1)
2
Алиса Деева
Очень плохо. Её нужно реформировать, но проще, наверно, создать новую. Когда-нибудь эта проблема будет решена.  А пока так.
"Менее чем за год мы превратились из мирового полицейского в мирового задиру" -  сенатор-демократ от штата Аризона Рубен Гальего. Я думаю, Америка осталась мировым самозваным полицейским, превышающим полномочия, заменить которого пока некем - нет ни желающих, ни способных.
23:08 03.01.2026(2)
1
Александр Кинунен
Да, пока не станет на ноги Китай.
А Россия - не возьмется за ум и не уймет свои воздушные амбиции-хотелки, не начнет заниматься своими внутренними проблемами, чтобы иметь современные уровень жизни, экономический, социальный и политический вес и уважение.
Иначе о нас продолжат вытирать ноги.
Спасибо Вам, Алиса!
00:34 04.01.2026(1)
2
Девять Котов
Если мы не ответим за 28 гробов - о нас будут вытирать ноги. Лаврушкин это тебе не Громыко.
-------------------------------------------------------------------------
Воздушные "хотелки:" России? Бредишь? 28 чел погибло от укронациков. По Белгороду ракетами свиньи бить начали. Ты о чём? Не дронами и БПЛА, а ракетами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Повторю - сейчас многие в Кремле ссутся под стол... Ибо яиц в Кремле нет.
Нет лидера. Плешь уже мозгами туго шевелит. Ибо постоянно быть в потоке такой информации - да ежели ты ещё слуга Америки - тебе сложно объяснить россиянам, почему мы не можем вас защитить. После  70-ти мозг не в состоянии находится в постоянном стрессе.l А Президент РФ в таком состоянии и находится 24\7 А как принимать правильные решения, если ты слуга Штатов?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слава лётчикам ВВС России! У меня дядя Коля был лётчиком. В ВОВ. А умер после. Работал электриком. Но какая-то свинья  не отключила ток. Он так и умер на "кошках".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ударь сильнее и тогда  о нас не будут вытирать ноги.
А когда вместо удара враг слышит - мням... мням...
------------------------------------------------------------
Удар скоро будет. И свиньям придётся не сладко. За 28 мирных жителях ( украинцев в том числе ) нацистам придётся заплатить.
02:13 04.01.2026(1)
Алиса Деева
Пенки, какие ответки-приветки? У кого что есть - тем и пуляют. Заведомо по мирняку - лишняя трата ресурсов. Но то, что мирняк с обеих сторон гибнет - факт. И с той стороны в разы больше. Про расстрелянные поминки не хочешь вспомнить? Когда погибло почти всё взрослое население небольшого населенного пункта. Гробов было побольше. МО РФ этот факт признало, так, что за фейки не привлекут, и объяснило очень просто: поскольку хоронили бывшего военного, на поминках МОГЛИ присутствовать военные. Они и присутствовали, в количестве одного человека.
02:49 04.01.2026(1)
Девять Котов
Ответ будет. Даже не смотря на отсутсвие яиц кое у кого... Ты наивная что ли?
Вчера в Дзене люди писали -  фашисты каждый Новый год отмечают факельными шествиями. Вопрос был - наши спецслужбы не знают об этом сборище свиней? И почему бы фашистам не устроить кафе?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты оправдываешь фашизм?
-------------------------------------
Это уже пошлятина пошла - "мирняк".... Ссутся под стол  потому что  боятся объявить СВО войной... А давно пора.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А когда гибнут мирные российские граждане в Белгороде, то тебя это не е...т? - Так это ж россияне! А у меня душа болит за Украину!
Только не ссучись - у меня на Украине есть родные. И по части МВД тоже. Но там за твоего любимого комика нет никого.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это же феномен московской интеллигенции - быть на стороне врага.
Ты знаешь эту среду.
Я знаю эту среду. Ты не была на отпевании Глеба Якунина?
03:15 04.01.2026(2)
Алиса Деева

Ответ будет.

чем этот ответ будет отличаться от почти ежедневных бомбёжек? Как ты поймёшь, что это ответ? Или специально по кафешке пальнут для симметричности? Если кто-то сольёт информацию о том, что в кафешке, гостинице или ещё где-то собрались военные, то пальнут и без всяких ответок.


Ты оправдываешь фашизм?

какой к х-рам фашизм?  Фашизм - это антилиберализм. Ты либерал, Пенки? Или как в том анекдоте: больше всего ненавижу расизм и негров?


Ты не была на отпевании Глеба Якунина?

я нигде не была. Я сама по себе, не пытайся меня ни к каким общностям прицепить.
09:47 04.01.2026(3)
Пономаренко Николай Николаевич
О фашистах.
Известный поеданием щенка на камеру нацист Мильчаков из ДШРГ «Русич» провел «Урок мужества» для школьников."

Пенки наверное его очень уважает....
23:48 04.01.2026
Девять Котов
Колян, не говори за меня, а?
11:21 04.01.2026(1)
Александр Кинунен
Да, этих наци-подонков, независимо от их национальности (украинец, русский, финн, эстонец, латыш, немец, француз, англичанин, американец....), надо судить международным трибуналом, как в Нюрнберге в 45-49 гг. Чтобы подобные сволочи больше не вырастали на Земле.
11:27 04.01.2026(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
А в чём проблема? Мильчаков ходит рядом с вами...
Выступает в Питере перед школьниками...
Он и Вас будит учить как правильно жить...
11:52 04.01.2026(1)
1
Александр Кинунен
Бандитизм не приветствую.
А прокуратура питерская почему молчит, не понимаю. Хороший вопрос.
Наши нацики такие же подонки, как и осуждаемые нами украинские.
12:00 04.01.2026(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Но выкорчёвываем каленным железом мы все это где то там за горизонтом....
Вот же сукины дети! Но это же наши сукины дети....
Может надо в себе поковыряться для начала?
12:06 04.01.2026(1)
Александр Кинунен
Да, надо начинать с себя, верно, а не советовать другим.
Своим национализмом чужой накажешь только незаконно.
И нищетой своей жизни другие страны в союзники не приманишь.
12:11 04.01.2026(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Тот же вопрос: Так в чем проблема?
Во мне или в вас?
А может всё таки немного повыше, в эффективном менеджере?
12:20 04.01.2026(1)
Александр Кинунен
Проблема и во мне тоже, и в Вас тоже, что мы выбираем такое руководство государством и так позволяем корёжить даже Конституцию.
Хотя сами мы голосуем за других, но основная масса голосует за тех, за кого зовут СМИ.
Статистически у неё бОльшая малообразованность и неумение задуматься, что и куда происходит.
А государство не заинтересовано во всеобщей высокой образованности: толпой легче управлять (но это до поры, до времени: придет какой-нибудь фюрерок - и полетят все головы).
12:41 04.01.2026(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Проблема и во мне тоже, и в Вас тоже, что мы выбираем такое руководство государством и так позволяем корёжить даже Конституцию."

Открою вам секрет. С 2000 года я не хожу на выборы.
Причина: Я не хочу обеспечивать легитимностью личности которые мне крайне неприятны. ( Это моё право)
Выходит виноваты только вы?
15:24 04.01.2026(1)
Александр Кинунен
По-моему, не ходить на выборы - это хуже, чем ходить и голосовать не за записного кандидата.
15:38 04.01.2026
Пономаренко Николай Николаевич
А вы верите в выборы?
Знаете зачем они существуют со времени развала СССР?
Выборы нужны что бы подтвердить легитимность власти.
Возьмите к примеру выборы в президенты страны, енота, свинью и кота!
Кто то по приколу проголосует против, кто то воздержится. А кто то за!
Но выборы состоятся так как избиратели пришли и подсчет голосов покажет кто и за кого голосовал! Или не голосовал.
А я не поддерживаю тех кто в нарушении закона пришёл к власти.
Или вас умиляет как " оппозиция" первая бежит с поздравлениями?
А что еще хуже передаёт победившие голоса проигравшему кандидату?
Вы в этом цирковом представление играете хорошую роль клоуна!!!

Так что преступник это вы .
Я лишь повторюсь не я а именно вы избрали и поддерживаете все что происходит.
Это у вас руки в крови...
10:27 04.01.2026
Алиса Деева
Известный поеданием щенка на камеру нацист Мильчаков из ДШРГ «Русич» провел «Урок мужества» для школьников."

в 14-м году он отрезал на камеру уши у трупов, в качестве боевых трофеев. Но с тех пор сильно поднаторел, на трупы и собак больше не разменивается. Элита, ёпта. 
Жаль, что создатель "Вагнера" и его ближайший сподвижник не смогут поделиться со школьниками полезным опытом, как расчленять людей живьём и забивать пленных и дезертиров кувалдой. 
03:59 04.01.2026(1)
Девять Котов
Глеб был знаковой фигурой для твоего поколения. Потому и спросил. М. была с ним знакома.... Что сказать? Глеб засыпал под Голос Америки и вставал под Голос) Любил чифирь)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новодворская - которая сейчас бы была на твоей стороне) М общалась с ней у Кротова. В быту - нормальная вроде... Никаких "комуняки", что вы выдели по телевизору не было и в помине. Она только спросила у Якова - А почему у вас все поют невпопад?- Ладушка, у нас кто чем горазд!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ей это не понравилось.
--------------------------------
Так ты и с Менем не в контактах) Я шучу)
-------------------------------------------------
Фабом уже  однажды ударили  где не мирные собрались. Ничего не осталось.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Z понял. И среди навальнят тебя не было... Тогда полиции было больше, чем в Крокусе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не либерал, Элис - я - рокер!) Ты спрашиваешь человека, который по-кадрово знает фильм Заводной апельсин... Читает Бэрроуза и плюёт на высосанные из пальца скрепы) Лишь бы защитить своих братишек-олигархов. Ты о чём?
Рокеры - это самые что ни на есть либералы!)
04:05 04.01.2026(2)
Алиса Деева
Для меня не существует знаковых фигур. Зря стараешься. И на твои апельсины мне тоже плевать, как и на твой рок. Но либерализм и фашизм - вещи прямо противоположные, и в каждом антилиберале сидит фашист. Пчёлы против мёда. Впрочем, ты, наверно, не знаешь, что самое плохое в фашизме - не факельные шествия и даже не подавление государством личности, а милитаризм и экспансия.
Гость14:11 04.01.2026
Он - рокер. То есть, любит рок музыку, то есть музыку скал. Скалистый человек.
05:00 04.01.2026(1)
Девять Котов
А что ж ты тады по Сталину с ума сходишь? Это ведь тоже - знаковая фигура. А вы - блошки!  - на себе жопу разодрали))
Это ж здесь не секрет) Ваш блошиный маразм здесь у всех на виду. Вся Фабула это видит.
---------------------------------
Я и не стараюсь. Я думал, что ты в их числе. Наших правозащитников. Ты просто ни с кем не общалась... И ошибся)
Прости. Провинция, прости... Тётя живёт в Москве и не знает знаковых имён?!
------------------------------------------------------------------------------------------
У меня есть диски и с Шаляпиным, и с Рахманиновым. И мне его 9-ки  на правой (  из-за перелома ) не очень удаются.
Хотя левая в полном порядке.
-----------------------------------------
Психушка? Твой выбор?... Ибо не может нормальный россиянин такую пургу нести.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Апельсины будут в передаче) Я не стараюсь - я просто издеваюсь над полоумными антисоветчиками, которые сейчас на самоv верху. Над вами.
10:38 04.01.2026(1)
Алиса Деева

А что ж ты тады по Сталину с ума сходишь?

а что ж ты под каждым кустом Гитлера с Муссолини ищешь? Хотя возрождения их культа можно опасаться только на их родине. А вот возрождение сталинизма вполне возможно в наших ебенях. И дело не в личности Сталина, которая сама по себе ничтожна, а в явлениях, которые выносят мусор на поверхность, в ментальных особенностях народа. 
00:09 05.01.2026(1)
Девять Котов
В твоей манере отвечу - я не ищу их культа по кустам. Ибо эти двое не собачки...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Да. Тут ты права. Не говорю про любимою Италию - mi scuzi... 
-----------------------------------------------------------------------------
Про Сталина - который сам по себе ничтожество  - это, как говорится, приехали! Это не из Белых столбов сообщение? Вам доступен Интернет?))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Элис, твоя ненависть к России запредельна. Хотя ты ТУТ и живёшь.
 Твои хозяева сломали Союз... Теперь у нас феодальный капитализм... Свободы слова нет... Так ЧЕМ ты недовольна?
По вашему американскому сценарию всё сделано... Пу покровитель олигархов.
Все ссут под стол... Что ещё надо?
16:43 05.01.2026(1)
Алиса Деева
Именно так - Сталин был полным ничтожеством, недоучкой, бездарным во всём, кроме способности зачищать пространство вокруг себя, уничтожая всех, кто мог хоть чем-то угрожать его власти.

У меня нет хозяев. Может быть, у тебя есть, раз ты не представляешь себе жизни без хозяев. А Советский Союз уничтожил себя сам.

Ненавижу я враньё, лицемерия, подлость, предательство... Если ты считаешь, что Россия состоит только их этого, то ты о ней весьма невысокого мнения.
19:41 06.01.2026(1)
Девять Котов
Враньё, лицемерие, подлость и предательство - это идеология России с 1991 года. Ты же это не осуждаешь?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Да ещё ручонки у многих в крови...
-----------------------------------------
Мой хозяин - ROCK 'N' ROLL MUSIC!!!))
----------------------------------------
Ты точно про Сталина?! Или о нашей политической действительности?...
------------------------------------------------------------------------------------------
О Родине я высокого мнения... Но с 1991 года в ней чего-то не хватает... Ах, да! Пришёл же Алкаш! В котором соединились враньё, лицемерие, подлость и предательство.
Всё, о чём ты говоришь. И защитить пространство вокруг себя? Уничтожая всех, кто мог хоть чем-то угрожать.. ( имя впиши сама ) его власти.
И что изменилось с той поры?
---------------------------------------
А, Элис?
20:25 06.01.2026(1)
Алиса Деева
Ты точно про Сталина?! Или о нашей политической действительности?...

Точно про Сталина потому, что о нынешней политической действительности можно говорить либо хорошо, либо никак. Поэтому никак. Тебе нынешний режим кажется недостаточно людоедским, мне - через чур. 


Но с 1991 года в ней чего-то не хватает... Ах, да! Пришёл же Алкаш! В котором соединились враньё, лицемерие, подлость и предательство.

Т.е. до 1991-го года всё было хорошо? Голод, эпидемии, бессудные казни, массовый террор, гражданская война ленинского правления - норм? Массовые репрессии, стукачество, предательство, полунищенское существование народных масс, гигантские потери в войнах при сталинском правлении - норм? Разоблачение культа личности Сталина при Хрущёве тебе тоже нравится? А карточки на крупу в 1962-м году? Относительная сытость живущей в долг страны,  дикая скука и совершенно запредельное лицемерие  брежневского этапа - тоже нравится? Или гонка на лафетах? Колбасные поезда? Повальный дефицит? Отставания почти во всех научно-технических направлениях? 
Я всегда одинаково терпеть не могла и Горбачёва, и Ельцина. Но, полно, когда на Руси осуждалось пьянство? Кто из лидеров не пил? Вот, разве что Горбачёв, но и то после того, как с ним из-за пьянки неприятность приключилась, стал апологетом трезвости. И, заметь, его борьба за трезвость не понравилась народу куда больше, чем пьянство Ельцина и нанесла бюджету урон. В целом, страна разорилась ещё до этих двоих. Её экономику убил раздутый военный бюджет, неэффективная система хозяйствования  и различные авантюры. И именно советский строй вырастил своего могильщика - скучающего обывателя, уверенного, что в его сером существовании виноваты партократы и мечтающего от них избавиться.
Горбачёв - такой же бездарь, как и все его предшественники, пытался что-то подправить, вышло, как водится, ещё хуже.  Землетрясению, которое снесло убогие постройки и погребло под ними часть жителей, не говорят спасибо. Но оно даёт шанс построить на руинах что-то хорошее. Шанс был упущен. Жертвы были напрасны.  И революции и перестройки. Ничего хорошего не построилось.
21:26 06.01.2026(1)
Девять Котов
Ты говоришь о времени Ивана Грозного? Всё совпадает. Ты угадала.
-----------------------------------------------------
- Отставания, товарищи ( голосом дорогого и любимого Леонида Ильича Брежнева после инсульта ) у нас действительно были... Мы не запустили весь наш народ на Луну... А только луноход... Лучше ( а это время волюнтариста Хрущёва ) всем дать карточки на Луну... Извините, крупу ( аплодисменты )... Хочу сказать и о дивной суке... ( в сторону - про яйца надо? Понял! ) Так вот сука и культ личности нам приносят очень много яиц!... Товарищи, я не застал 1991 год. Но - как говорят на том свете - к вам явился какой-то Пьянчужка и всё развалил? Как говорит моя внучка - у этих сук краски не хватит, чтобы покрасить всё что было построено при деде ( аплодисменты )... Про колбасные поезда пришёл запрос...
Так вот... Моя сотрудница МН работала в Мали... А про "колбасные" поезда она говорила так - Плюшевый десант ( хохот... аплодисменты )
Ведь при нас, товарищи, никто не не говорил что ради грёбанных ( - с одним Н! )... Гайдар с одним Н! ( хохот )... реформ должны умереть 15 мл россиян.
- Леонид Ильич, так он сам первым и сдох.
- Видите, товарищи, что может произойти с реформистами? ( свист в зале... крики - мудаков на мыло! )... Горбачёв погубил себя Нагорным Карабахом... Ибо не пригоже главе государства что-то лепетать, а не действовать! ( все встают... Пятнистого на мыло! )... Товарищи, вам не кажется нынешний режим через-чур людоедским?
- Не только кажется! Цены! Попы!... И нас - сестричек - стали притеснять!
21:54 07.01.2026(1)
Алиса Деева
Ты говоришь о времени Ивана Грозного?

Сталинские времена во многом были похожи на времена Ивана Грозного. Такой же нищий, запуганный народ, стукачество и опричнина. Может быть, лицемерия и вранья при царе Иване было поменьше.

Мы уже с тобой обсуждали, я понимаю, что умерших от голода и репрессий тебе меньше жаль, чем невписавшихся, спившихся, разорившихся и самоубившихся. Но, у этих был шанс, а тем его не дали.

Дело не в ценах, а в цене, но ты, наверно, не поймёшь.
22:22 07.01.2026(1)
Девять Котов
Вот сёдня и будя заметка о твоём любимом вожде - Дело не в Сталине
---------------------------------------------------------------------------------------
Ежели поймёшь об чём речь - тебе плюсик)
--------------------------------------------------
Я ваще мало чего понимаю в политике ибо всю жизнь кручусь там)) Или моя мама?)) Но наш телефон был "привязан" к Кремлю...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ибо кто в списке 100, тот как бы автоматически привязан к некой службе. Не поняла?
08:01 08.01.2026
Алиса Деева
Я не буду говорит ничего плохого о твоих предках, но мне это не близео.
23:22 03.01.2026(1)
1
Алиса Деева
Китайцы не такие дураки, что бы лезть в полицейские. 
23:42 03.01.2026(1)
1
Александр Джуга
Китайцы не такие дураки, что бы лезть в полицейские. 
=========================================
И уж точно не попрут на Штаты из-за Мадуро.
23:59 03.01.2026(1)
1
Алиса Деева
Никто не попрёт.
А у Китая самая большая танковая армия в мире, и она, явно, нужна им не для войны со Штатами.
00:02 04.01.2026(1)
1
Александр Джуга
Да уж, на танках до Вашингтона не доплыть )
11:31 04.01.2026(1)
Пономаренко Николай Николаевич
" Сибирь наш" уже пишут они на стволах...
11:41 04.01.2026(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
У планеты два полюса, у человечества тоже, уму всегда противостоит дурь, добру зло и никто никого не переубедит, даже ради мира.
 Ложь- оружие массового поражения, а интернет его пусковая установка.
 Но, когда стакан полон, в него больше ничего не нальешь...
11:57 04.01.2026
Пономаренко Николай Николаевич
 Ложь- оружие массового поражения, а интернет его пусковая установка."
Большего бреда я раньще не слышал....

Позвольте вопрос; А до появления интернета, Ложь была скромняшкой?
Или вы просто инет не любите? Тогда вы явный фанат честнейшего в мире ТВ...
Гость15:46 04.01.2026
1
Мы, ниже подписавшиеся, все уважаем друг друга и комментарии наши взлетели высоко.
Но с Трампом ничего мы сделать не сможем. Трамп не знает про нас. У него есть достаточное основание для своей агрессивной политики.
Аминь
22:51 03.01.2026(2)
1
Афанасий Сальери
Штаб квартира ООН находится в Нью-Йорке. 
США финансирует ООН 27% от всего бюджета. 
"Кто девушку ужинает, тот её и танцует!"(с)
14:00 04.01.2026
Пономаренко Николай Николаевич
Тогда берите выше.
" Хабад" А если точнее клан Баруха.
23:25 03.01.2026(2)
Алиса Деева
А что сделала ООН для того, что бы остановить другие войны или военные специальные операции? Ничего, кроме выражения глубокой озабоченности.
Гость14:24 04.01.2026(1)
почему русские так не может по быстрому. за несколько часов захватил мадуро
14:50 04.01.2026
Алиса Деева
Зачем русским захватывать Мадуро? Россия заинтересована, что бы добывалось как можно меньше нефти. Так, что если бы не было Мадуры, нужно было бы его придумать. Основные претензии к Обаме и вообще демократам какие были? То, что Крым российским не признали? Так почти никто не признал. А вот то, что демократы пытались договариваться с Ираном, это было совсем не в масть. 
23:58 03.01.2026(1)
1
Афанасий Сальери
Ну а что может сделать ООН?
Принять решение, к примеру, что "войска всего человечества должны покарать какую-то часть человечества"?
Войска всего человечества состоят из войск частей человечества. А у каждой части - своя голова и свои мысли. 
Или может взять и отключить провинившегося от СВИФТ. Например, Америку. Может? Нет.
А если бы и могло, то что бы было? Ничего. Пример есть.
02:24 04.01.2026(1)
Алиса Деева
Вот именно, что ничего и никогда, а не только сейчас. Так, что дело не в 27 процентах или штаб-квартере, а в том, что эта организация бесполезна.
08:27 04.01.2026(2)
1
Афанасий Сальери
И в процентах тоже. 
Если помните, раньше было два блока НАТО и Варшавский договор. 
Соцстраны имели определенный процент (и немалый!) в ООН. Именно тогда и был баланс двуполярного мира. А "неприсоединившиеся" страны присоединялись к тем или иным по своим интересам. Именно это все и было инструментом мировой демократии. 
Когда это все пошло в утиль - ООН перестала быть значимой. И стала пятой ногой собаки. И чё с ней делать пока не ясно самим  участникам. 
11:47 04.01.2026(1)
Алиса Деева
Именно, благодаря этому балансу, совбез ООН не мог принять ни одного решения. Исключение - случай, когда советская делегация совершила демарш, покинув зал заседаний. 
Насчёт полюсов: на одном были страны, считающие, что они строят коммунизм, на другом те, которые предпочли пойти более прямым путём. Кого разместим на  полюсе строителей коммунизма, кроме Северной Кореи? Насильно коммунизм строить ведь не заставишь. А нужны ли эти полюса? Может быть, нужно просто соблюдать международные законы, а международная организация, контролирующая это, должна строиться на принципах равноправия, а не как междусобойчик стран, победивших в войне 80-ти летней давности? На основе междусобойчика нельзя было построить жизнеспособную организацию. ООН изначально, мёртворождённое дитя.
13:43 04.01.2026(1)
Афанасий Сальери
Просто тогда было одно время, а сейчас - другое. Смешивать ненадо. Это как компот и квас намешать. 
Если Вы знаете, какова была обстановка в то время в поставленном мире, то сможете понять, почему произошло именно так. 
Сейчас образуются полюса новые. Пока они лишь в начале создания. Но они обязательно будут. Система сдержек и противовесов позволяет удержать мир. 
В свое время кто-то этого не понял и стал тянуть одеяло на себя.Поэтому появился Гитлер и дал всем прикурить. Хорошо рога поотшибали. Было кому. 
После этого все были в шоке. Так появилось ООН. 
Ну а потом расслабились - снова начали. История не учит. ((
Вот переделчт мир  - тогда будет ООН-2
 
14:58 04.01.2026
Алиса Деева
А что, в прежние времена люди ходили вверх ногами? Или не знали, что на костях, крови и завиральных идеях очень сложно построить город сад? Вот он и не построился. Опыт Венесуэлы говорит о том же.
09:41 04.01.2026(1)
3
Пономаренко Николай Николаевич
 чё с ней делать пока не ясно самим  участникам. "
Выражать глубокую озабоченность!!!
10:56 04.01.2026(2)
Александр Кинунен
Смех смехом, но мир заливается кровью. Не мы с Вами: мы в тылу.
11:55 04.01.2026
Алиса Деева
А кто-то может нам гарантировать, что мы не пополним список жертв военных конфликтов? 
В Москве, например, я себя в безопасности не ощущаю. Дроны до нас долетают редко, но если что-то прилетит, то прилетит конкретно.
11:29 04.01.2026(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Давайте и мы выразим глубокую озабоченность...
Я уже выразил!
Два раза..
13:52 04.01.2026(1)
Likin M
Мало двух, Николай Николаевич. Вернитесь и выразите ещё. Рулеткой смеряйте - достаточно ли ваша озабоченность глубока. Да и тем ли вы вообще озабочены )
13:56 04.01.2026
Пономаренко Николай Николаевич
Можно ещё потопать ножками, побрызгать слюнками....
12:16 04.01.2026
Анатолий Комогоров
Умиляет такое видение проблемы.
Вы, Александр, всё ищете миротворцев в лице супергероев. Никто не придёт решать наши человеческие проблемы.
Это в детском саду можно было пожаловаться воспитательнице, в школе учительнице, во взрослой жизни правоохранительным органам. Но разве все эти структуры решали проблему равноправия?
Конечно, не решали.
Ну пожаловался ты училке, та сделала замечание хулигану, а после уроков этот хулиган отметелил тебя, и дело с концом.
Самому надо быть с кулаками, и тогда ни один хулиган тебя не тронет.
00:00 04.01.2026(1)
Александр Джуга
Почему уничтожением наркоторговли занимаются не войска ООН?
=================================================
Потому что у ООН нет своих войск.
12:14 04.01.2026
Алиса Деева
А другие войска под эгидой ООН действовать не могут потому, что все решения совбеза ООН ветируются.
23:49 03.01.2026
2
Девять Котов
Александр, на все 100% с тобой соглашусь.
---------------------------------------------------
Тут важно другое. На этого мокрого и побитого кота смотрит Президент России. И как бы спрашивает... То, что ответ за 28 гробов ответ будет - я не сомневаюсь.
Но насколько Мо сработает я не знаю.
---------------------------------------------
Вместо Сальдо должен был выступить Президент РФ. Но он сдрейфил. В очередной раз.... Мням... мням... Это вопрос к Софбесозу... А там сидят все твои выкормныши...
Вопрос к Трампу... Вы что?! Это же наш хозяин!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия должна обойтись без этих хозяев. Но как правильно писали в Дзене - для этого в Кремле должны отрасти яйца) 
Он уже сдрейфид перед Пригожиным. Сдрейфит и на сей раз.