Типография «Новый формат»
Заметка «О жизни и смерти...( пародия)»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 6
Читатели: 118
Дата:
Предисловие:
Вы, жаждущие крови и отмщения, посмотрите в глаза этим людям, бойцам, которые пока ещё живы и повторите все свои призывы, которыми вы загадили литературный сайт. Попробуйте. Сходите в госпиталь, и прочтите свои победоносные стишки, восторженные оды власти-- Автор


https://vk.com/video-183343716_456251224

О жизни и смерти...( пародия)

Кто жаждет крови и отмщения?
Те, что придумали русофобию? Те , что жаждут повторения ВОВ,  потому что проиграли?
Те, что придумывают санкции, отъём имущества и гонения русских?
Кто ты автор?
В кругу бандеровцев и им подобным ты обитаешь?
Не нужно слушать и читать зелебобовскую пропаганду. Она только для русскоязычных ( сам Зеля говорил))

А я благодарна тем людям, что отстояли своё Отчество в ВОВ. Поэтому я родилась.
Я благодарна тем людям, что сейчас отстаивают своё Отечество. Поэтому я жива.

Только власть РФ решилась дать по харе гегемону и стала отстаивать своих.
Я ей благодарна, но не автору, что несёт пропаганду...типа нужно сдаться на милость укрорейху))

Вот где жизнь и смерть!  Но если всё будут, как автор, то нас ждёт только смерть.
Мы знаем, что такое криминал, который взял титул бандеровцев себе ,
и знаем, что они никого не щадят.

Поэтому пишите поэты о том, что волнует. Волнует война?  Пишите стихи или
прозу  в Заметки -- политика. Когда идёт война, нет зрителей.
Каждый в ней несёт свою ношу...лепту.


Всё мы теперь одно целое и нефиг нас разъединять)


!
Обсуждение
17:11 30.03.2026(1)
1
Юлия Моран
Марго, прочитала комментарии. Это как разговор с глухим. Какой смысл доказывать что-либо Likin M и ему подобным, если для них материальная составляющая имеет первостепенное значение? Духовные ценности для него не ценны, он их просто не понимает.
А видео зачётное. 
17:43 30.03.2026
Марго
Значит есть смысл тут что то доказывать. Не всё же писать о любви и уходящей осени,
когда идёт СВО. Понимаю конечно и дезу, но и правду тоже...
Читать не могу уже либерастное враньё.
Но у РФ их много осталось, вот и гонят своё , глухие))
Спасибо, Юлия!)
16:30 29.03.2026(1)
1
Likin M
Те, что придумали русофобию

Русофобию придумали те, кто постоянно эксплуатирует этот, несостоятельный с позиций науки, термин.
Те , что жаждут повторения ВОВ,  потому что проиграли

Те, кто использует лозунг "можем повторить", вовсе не уверены в том, что выиграли в долговременной перспективе.
Каждый в ней несёт свою ношу...лепту.

Некоторые несут чушь ) 
16:44 29.03.2026(1)
Марго
Русофобию придумали те, кто постоянно эксплуатирует этот, несостоятельный с позиций науки, термин.

Ну да)) приграничные страны получили гражданство и стали резать русских именно поднимая градус русофобии?
А санкции русским и отъём недвижимости кто придумал в Европе?))
Не говорю уже о себе, что по нацпризнаку получила персональные санкции))
Не знаешь, не говори!
Те, кто использует лозунг "можем повторить", вовсе не уверены в том, что выиграли в долговременной перспективе.

Повторяет только Европа...видно супчика халявного захотели. Так мы можем и повторить)
Ты эту глупость сам придумал или где то вычитал)))
Некоторые несут чушь )

Согласна в этом. Некоторые несут чушь и самое главное-- рейтинги майданутых))
17:22 29.03.2026(1)
Likin M
Видела наклейки "можем повторить" на задницах европейских авто? Понятно, что о том, чтобы повторить саму машину, даже речи быть не может. Тогда, о чём речь? Повторить что, а главное, зачем? Ответы тебя не порадуют. Повторить хочется победу, ибо парадигма со времён прошлой победы поменялась кардинально. Победители покупают на последние деньги бэушный автохлам в побеждённой стране. Теперь "зачем". А затем, что комплексы не дают покоя. Получается, что некто едет на старой машине из Европы и грозится этой самой Европе за то, что не может себе позволить новую. 
17:39 29.03.2026(1)
Марго
Не видела такие наклейки "можем повторить" на задницах европейских авто))
Я в метро езжу- глотаю вирусы все! Видела в инете только пикеты с этим лозунгом НОД а)
Но я там забанена)) Не любит меня Фёдоров, ну что поделаешь)
А лозунги нужны. Весь СССР был ими забит. И что?
Неужели не понятно, кто развязал войну? Россия вечно отбивается от злых мух,
которые так и норовят укусить её ненароком.
Читай с последней  картинки...может поймёшь, а то и азиатом нужно будет приноровится...
Можно и макакой, дело твоё)))
18:35 29.03.2026(1)
Likin M
Такого сивого бреда, как "на последней картинке" ещё поискать ) 
18:41 29.03.2026(1)
Марго
Да, пропустил ты много...а может просто Россию не надо?
Пусть снова будет олигархия- прокладки Штатов, беспредел и хауз!
Бред бредом, но это время  было.
Заметь, Путина не было ещё у власти))
06:42 30.03.2026(1)
Likin M
Если из пропагандистской чуши, которой ты питаешься, можно бы было сварить лапшу, вся голодающая Африка наелась бы до отвала )
13:14 30.03.2026(1)
Марго
Я питаюсь тем, что предоставляет РФ.
А чем ты питаешься? Может бананами с кустов?
Интересненько))
13:53 30.03.2026(1)
Likin M
С пальмов бананами, с пальмов )
Сколько уже объяснять, что бананы это трава, а не дерево и не куст никакие )
14:10 30.03.2026(1)
Марго
А что мне объяснять где растут и как бананы?))
Ты же в малой азии живёшь, тебе виднее)
А как счёт "бразильских" обезъян? Их там тоже много.
Говорят они там и кокосы собирают?( видела видео)
15:54 30.03.2026(1)
Likin M
Не в Малой, а в Юго-Восточной Азии. Обезьяны, мартышки здесь повсеместно. Препротивные товарищи. Кокосы может быть и собирают, где-нибудь в деревне. У нас где их собирать, в городе. Лазают тут городские мартышки, жирные и наглые. Туристы их откармливают. 
16:04 30.03.2026(1)
Марго
Ох, не хватает их тут, в России! Но они тут не живут.
Негр то сбежал из России опять в Штаты. Там хоть грабить им можно.
А у нас и кокосы не растут...но полно их в магазинах, как и бананов)
Может тоже с Азии прибывают? Не знаю...я через вкус вил заказываю.
Странно, но там есть всё_)
16:25 30.03.2026(1)
Likin M
Кокосы, бананы растут в тропиках-субтропиках повсеместно. Их могут откуда угодно привозить. Я тут случайно даже китайских бананов купил ) 
16:41 30.03.2026(1)
Марго
И как они? Съедобные?))
Я как то не своих фруктов не ем. В основном ем то, что растёт в России)
17:04 30.03.2026(1)
Likin M
Не пробовал. Купил, потому что думал, что Мадагаскар, а там иероглифы. Хотя, этикетка похожая ) 
17:10 30.03.2026(1)
Марго
Где только Китая нет)) Там пишут около 1, 5 миллиарда жителей?
Мне кажется, что меньше. Как и воюющие страны ведут свою пропаганду.
Приписывают то, чего нет .
Я за то, чтобы РФ победила. Переживаю.
Это уже моя и моих детей жизнь.
17:22 30.03.2026
Likin M
Попробовал бананы. Очень вкусные ) 
Гость16:47 29.03.2026(1)
Люди рождаются не только и не столько в результате военных побед. Кому-то, для того, что бы не родиться достаточно было бы, что бы у родителей под рукой оказалось надёжное и качественное резиновое изделие номер 2. Но в стране частенько с этим бывала напряжёнка. 
16:58 29.03.2026(1)
Марго
Конечно...не только рождаются после Побед. Сколько их не родилось то в России!
А некоторые считают только барыши и думают, что жизнь отдаёт кто то  за то, чтобы
слетать челу на отдых в ту страну, которая убивает наших солдат...
Ох и долго нам ждать , когда это поколение умрёт)
Гость17:19 29.03.2026(1)
А кто-то мог родиться как раз в результате войны. Скажем, родители познакомились на фронте, в эвакуации, в госпитале... Бывало так? Бывало. Но мы же не благодарим Гитлера за то, что он напал на СССР. Рождение конкретного человека - это вообще цепь случайностей. Но, в целом, войны деторождению не способствуют. Как и благосостоянию и благополучию страны и её граждан.
18:47 29.03.2026(1)
Марго
Но мы же не благодарим Гитлера за то, что он напал на СССР.

А за что его благодарить то? Сколько уничтоженных было людей, сколько не родилось....
Ну почему Европа нападает только на Восток? Её точно нужно контролировать РФ,
иначе опять сотворит Гитлера))
Гость20:55 29.03.2026(1)
Так я и говорю, что войну не благодарят даже те, чьи родители познакомились, благодаря войне. 
Европа нападает на Восток? Странная формулировка. Вообще, странно противопоставлять стороны света частям света. Это, примерно, как сказать: мне круглое нравится больше, чем сладкое.
И, если Вы имеете в виду вторую мировую войну, то на ней европейские страны воевали с европейскими (Германия и Италия против Польши, Франции, Великобритании), азиатские с азиатскими (Япония против Китая), Америка против азиатской страны (Японии и европейского (Германии), СССР (евроазиатское государство) сперва против Польши и Финляндии, потом против Германии. Это далеко не всё - в Африке тоже шли бои.
Если Вы имеете в виду более давнюю историю, то каких только союзов не было, и кто с кем не воевал. Российская империя, чаще всего противостояла Османской. Англия с Францией долго воевали...
В более новой истории (после второй мировой) воевали: Вьетнам с Кампучией, Китай с Вьетнамом, Ирак с Ираном, Ирак с Кувейтом, США с Ираком. Единственная война на европейской территории - война России с Украиной. Поэтому вопрос Ваш не совсем понятен.
21:14 29.03.2026(1)
Марго
Европа нападает на Восток?

Ну да, а вы что не знали? РФ воюет не бандеровскими тварями, а с Европейскими странами и Штатами на Украине.
Её то нет уже с 2014 года. Зеленский баллотировался только из-за земельного закона, где фигурировали местные олигархи- прокладки. Не помните, как Обама Нобелевку за Украину, что за 5 миллиардов получил.? Я помню)
А дама с печеньками( Нуланд) призналась в сми, что Минские соглашения были профанацией . Вот откуда новости))
Теперь ТЦК орудует на украине, как у себя дома. Кто же пойдёт воевать за амерские хотелки?.
Чисто славян утилизируют.
Так что не парьте мне мозги тем, что я уже знаю.))
Гость21:32 29.03.2026(1)
Поставка вооружений войной не является. Россия закупает или закупала оружие в Северной Корее, Иране и Китае (как минимум), а компоненты для производства по всему миру. Украина получала оружие не только от европейских стран, но и от Турции, Китая, США, Канады и даже Австралии.

Чисто славян утилизируют.

Чисто стравить можно собак, а люди, если хотят, договариваются, не хотят - утилизируются. Всё сами.
21:48 29.03.2026(1)
Марго
Так в эту войну можно играть и вдвоём? Или
вы думаете, что Штаты все любят?
Лукашенко так и сказал, что каждая страна тянет на себя одеяло.
Но Украина уже территория Штатов. Внимательно читали мой пост сверху,
или своё гоните, как щирые в рулетке?
Ну и что, что Штаты убежали на свою лужу, волшебную палочку они бриттам передали)

Не все могут убежать в Европу, а кто остался- утилизируют с помощью ТЦК.
Расклад мироустройства уже другой.  Но там явно одна страна стоит крепко--это Россия)
Гость00:30 30.03.2026(1)

Так в эту войну можно играть и вдвоём?

Об этом нужно помнить тем, кто начинает войны.


 Или вы думаете, что Штаты все любят?

Никто не любит, но за помощью обращаются.


Но Украина уже территория Штатов.

Это чушь. И всё ниже - тоже.
00:46 30.03.2026(1)
Марго
Штаты знают, как развязать войну, но не могут ее закончить.))
Только дебилы обращаются за помощью к Штатам, ну кому интересны разные бусы))
Я верила, что у щирых память короткая, но чтоб как у рыбки аквариуной__--первый раз слышу))
Гость01:03 30.03.2026(1)

Только дебилы обращаются за помощью к Штатам, ну кому интересны разные бусы))

Сталин, например. У кого память, как у рыбки?
01:15 30.03.2026
Марго
Сталин выиграл войну и обдурил Штаты, которые подсунули ему нефте - - доллар:)
Тем более, я не читала вашей методички)
13:51 29.03.2026(1)
Марго

"Мы(сша) хотим ,чтобы эта война закончилась."...!!
ПЕРЕСТАНЬТЕ ВООРУЖАТЬ УКРАИНУ И ПЕРЕДАВАТЬ ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ... И ВОЙНА ЗАКОНЧИТСЯ.

Или за них, или против них)) Нет других вариантов...
Гость20:50 29.03.2026(1)
А может быть, законно нам уйти из суверенного государства?
Ты как думаешь, сутками сидящая у компа?
21:03 29.03.2026(1)
Марго
Куда уйти, Гость? Вокруг одна русофобия.  Вон релоканты сбежали от мобилизации( срочники)--- границы охранять, так
в русофобию попали...Я бы сказала---поделом , но ими наши дипломаты занялись..Тфу..одним словом.
Нет уж...суверенитет пусть каклы свой проскакали, а в РФ появилась надежда, тем более ---на жизнь)
А так только военнообязанные подлежат контракту...
Я бы с кем попало в один окоп не залезла)
Гость21:32 29.03.2026(1)
Я бы с кем попало в один окоп не залезла

Марго, ты ни с кем в окоп не лезешь, только болтаешь.
21:38 29.03.2026
Марго
Болтун, Гость. ))
14:56 29.03.2026(1)
Светлана Самарина
Марго, гласность - оружие без крови. Бей вражин словом!)))
15:39 29.03.2026(1)
Марго
Да, вижу что и здесь свирепствует старческий маразм)) Да..дожили)
В основном тут русскоязычные с Европы. Они в войну не ввязываются, потому что им
пофиг на Россию. Но россиянину ....это что?

Как поляки, что на Кенигсберг намылились, а северные земли Германии ( подарки Сталина)
не хотят отдавать.? Поучается,  только у поляков Львов и останется, а если её территорию к Белоруссии присоединить,
и к РФ... ) Если РФ выиграет, то польша исчезнет в суе))
Прибалтика вод вопросом НАТО...Но НАТО не будет вмешиваться в бзыки Прибалтики,
как когда-то в Турции....))

У нас уже 5 пограничных государств присоединится к дружественным странам хотят...
Нда, как русских вырезали, не помнят. Помнят только о своей защите .  Да...
хоть бы не союз вошли, а сами по себе были  и с нашими базами.))
17:25 29.03.2026
Светлана Самарина
Се ля ви)))
Гость16:03 29.03.2026(1)
Марго, чего сбежала с той заметки, патриотка на словах?
16:12 29.03.2026
Марго
С какой? С той , что я парадирую?
Нет смысла писать там отзывы.  Там бред малохольной бабуси))
14:22 29.03.2026
Марго
Спасибо, Борис что отметились.  Буду иметь в виду))
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка