Типография «Новый формат»
Заметка «Как это называется, - люди?»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 8
Читатели: 131
Дата:
Предисловие:
Недаром Бог создал человека по своему подобию, но потом низверг его с небес на грешную землю...

Как это называется, - люди?

Я в далеком 2019 году в порыве нахлынувшей нежности к своей любимой жене, к ее дню рождения написал вот этот ниже лежащий стих.
И так уж вышло, что он легко ложился на мотив. И я его пропевал. Выношу на ваше объективное суждение господа поэты. Не стесняйтесь. Горькая правда важнее сладостной лжи.
 
 
Я свою любовь повстречал
Где я сам и не ожидал.
К нам в колхоз студент
Прибыл контингент
Из косичек и алых лент
 
Помощь пед прислал институт,
Подработать нужно им тут.
И набраться сил
Он нас попросил
И чтоб лучше их колхоз кормил!
 
А девчата кровь с молоком.
Симпатичны все и при том,
Глазки строят все
И во всей красе
Местным в клубе демонстрируют глиссе.
 
Я их взглядом всех оценил.
Нона танец не пригласил.
Только лишь одна
Больше всех мила
И на сердце мне запала она.
 
Ее кудри были до плеч,
А глаза подобно сиречь
Изумруда два -
Кругом голова
Полонили меня взглянув едва!
 
Но судьба нас развела
В Украине были «дела»...
Я остался там,
Но я верил сам
Что любовь прибьет к берегам.
 
Сердце все шептало - найди!
Письмецо от сердца чиркни.
Пусть летит оно
Ей в душе окно
Быть по жизни вместе вам суждено!
 
Все смеялись только вокруг:
В Украине не хватает подруг?!
Дальний твой Восток
Он ведь так далек...
А вокруг невест так много сынок.
 
Письма от нее каждый день
Я брожу как Гамлета тень
И я им кричу -
Лишь ее хочу,
Чемоданы в руки и я лечу...
 
Для любви нет в жизни преград
Если сердце любит - ты рад.
С милой мы вдвоем
Столько лет живем
Мы на этом свете. Будем и на том!!!
 
 
01.08.2019   автор   Лебедев Б.А.
Сиречь - то есть, иначе/точнее говоря, (а) именно
Глиссе - глис-се - хореограф. В балете, танцах шаг, при котором носок скользит по полу из 5 в 4 позицию или переходит с перенесением центра тяжести с опорной ноги (томбе)...

И этот стих я разместил на сайте. К своему удивлению увидел первый же отклик вот такой:




Vivienk 10:08  [b]0[/b]




Vivienk дерьмо


Я стих написал на одном дыхании в 2019 году. 

Вкладывал в него всю душу! И вдруг такое... Ясно же что автор СУБЪЕКТИВЕН мягко выражаясь. Я себя сам не причисляю к поэтам и открыто заявляю всегда всем завистникам, - я графоман. Посему на Гонкуровскую премию я не собирался подавать. Но уж никак не "ДЕРЬМО"! Тут я с автором не согласен.
Вот и хочу у вас коллеги поэты вашего мнения. ЧТО это было ? 
А может и на самом деле мой стих дерьмо?
Послесловие:
Навались, у кого мысли завелись!
Обсуждение
Гость11:26 13.04.2026(1)

В 19 лет влюбленному юноше можно было написать и такое. Для себя. Мб, для девушки.
Но будучи взрослым, сейчас, не нужно было это выставлять напоказ да еще на литературном сайте. 
Очень плохо - это оценка. Не привлекайте к себе внимания безграмотной чепухой. 

А хотите писать стихи, учитесь. В сети много материала на тему "Как писать стихи". 
ТОлько потом выставляйте на обозрение. А то стыдно за вас.
14:08 13.04.2026(1)
Борис
Гостю за № 00249515 - 
а вы считаете. что в 50-70, даже 90 противопоказано выражать свои чувства?
Вот про сиреневый рассвет или викуленскую прическу можно писать хоть в 126 лет, а вот человек человеку - НИЗЗЯ...
А также вы почему-то решили, что свой стих мне нужно было выставить не на сайте поэтов, а на собрании ветеринаров Воронеюжской области?
Очень плохо - это оценка. Да. Это ВАША оценка и вы имеете на нее право. И она явно справедливее нежели - ДЕРЬМО?!!!
"... Не привлекайте к себе внимания безграмотной чепухой..." - возможно вы и правы. Но где же это она - ГРАМОТНАЯ поэзия? Пример оной я привел для вашего сравнения, но почему-то его тут не разместили...

Извините глупого графомана за то, что от чтения моего стиха у вас покраснели уши и выступила испарина!
Гость18:03 13.04.2026(1)
ПЕречитайте свой комментарий, плиз. 
Трепотня, вздор и передергивание. 
Вы хотели рецензии, для вас это важно, вы их получили.
Если вы обратите внимание на отрицательные мнения и примете их к сведению, то хорошо. 
Для вас хорошо. 
23:07 13.04.2026(1)
Борис
Ха-ха-ха, ну ладно я, графоман. Но вы, господин "гость" серьезно считаете комментарий  Vivienk - РЕЦЕНЗИЕЙ? Да знакомо ли вам вообще значение этого слова! А также и свой коммент вы самоназвали гордо - рецензия! Скромнее надо бы, господин...
"... Если вы обратите внимание на отрицательные мнения и примете их к сведению, то хорошо..." - внимание я ОБРАТИЛ. И увиденное меня УДИВИЛО! Нет-нет, не разозлило, именно удивило. Здоров ли оппонент - подумал я?!
 
Гость19:19 14.04.2026(1)
Стихи писать, это не в кружке самодеятельном плясать на два притопа. три прихлопа. 
под гармошку. )
Сорри............. 
21:23 14.04.2026
Борис
Ха-ха-ха, высказался второй Сацкоридзе или Папуанашуили. Знаток!!!
А ты попробуй к примеру "Богемскую полечку" или "яблочко", или "буги-вуги" станцевать да еще в возрасте за 70 !!! Хотел бы я на тебя умника посмотреть...
14:59 12.04.2026(1)
Ольга Панчишкина
Пятый класс вторая четверть.
Душой написано, верю, но лучше бы вы прозой...
Прав Vivienk.
23:40 12.04.2026(2)
Борис
Ну если мой стих для вас дерьмо пятиклассника, то тогда я вам пересылаю некий шедевр:


Завтра 


Последний вздох июньской ночи
И гаснущий день уснул,
В небе тёмном сквозь тучи,
Одинокая светит звёзда.
Меж зелёных ветвей,
Грустный ветер к нам заглянул,
Снова дождь проливной и унылый
И с листвы стекает вода.
Завтра будет июль.
Что нас ждёт на рассвете..
Чистое небо, яркого солнца лучи.
Здесь вдали от большого города,
Утром светлым,
Прошелестела песня летнего ветра,
Что в даль летит.
Запах скошенных трав
И цветущего луга,
Воздух наполнен - звенит.
Разноцветье - цветы в садах,
Волнистая от ветра в реке вода,
Темная среди камней,
Под лучами солнца, золотистая.
Лёгкая рябь,
А у берега теплый песок,
На минутку присядь -
Взгляни в голубое небо,
И теплей на душе.
Наша жизнь - ожидание...
Ожидание любви и счастья
Ведь никто не знает,
Что будет завтра
И надо запомнить этот июльский день

 

Римма Рудель
14:34 13.04.2026(1)
Александр Джуга
Борис, ваше творение - если называть вещи своими именами - слабо со всех сторон. И художественно, и технически. Оно вполне имеет право на жизнь как выражение своих чувств к любимой женщине, и только в личной, приватной переписке. Но это не поэзия и даже не стихи. Да и произведение Риммы Рудель, почему-то записанное вами в шедевры, тоже не блещет. В нем нет ни одной метафоры, напрочь отсутствуют образность и аллегории. В нем нет новых смыслов и взгляда художника. Его художественная ценность минимальна. Это просто перечисление. Акынство, - "что вижу, то пою".
23:20 13.04.2026(1)
Борис
Ну слава Аллаху нашелся хоть один мало-мальски что-то почувствовавший.
"... слабо со всех сторон. И художественно, и технически..." - да разве я прошу Нобелевскую премию, или премию поэтов? Я устал вас убеждать, что я себя ПОЭТОМ не считаю, а только с вашей помощью - графоманом. Посему и работа моя соответствующая. 
"... Но это не поэзия и даже не стихи..." - тогда господин ученый, назовите, дайте имя ЧТО это? Может это теорема Бернулли, или правила проведения аппендикса??? 
И вы меня удивили. При вашем-то уме и не разглядеть, не понять, не почувствовать, что я привел труд Р.Рудель как антипод своему. Шуточно назвав его "ШЕДЕВР". Ведь даже мне, не поэту, графоману и то сразу же стало ясно что такие стихи как у Рудель (но снискавшие славу у некоторых мэтров) с моим трудом не сопоставимы. 
Эх вы, господин Джуга... 
03:20 14.04.2026(1)
Александр Джуга
Вы всерьёз полагаете, что мне интересно разгадывать ваши шарады? Вы просили высказать мнение о выложенном творении, и я пошёл вам навстречу, хотя оно того не стоило. 
Что касается качества стиха Рудель и похвал ему, то ведь даже ваше кому-то понравилось. 
11:06 14.04.2026(1)
Борис
Господин Джуга, я ничего не полагаю. Я знаю о наличии ваших прав. 
Да, я просил. Просил что? Сказать - мой стих ДЕРЬМО? А если мой стих дерьмо, то "шедевр" Р.Рудель ЧТО? Я конечно мог бы для примера тиснуть и "шедевры" с матами... И таких полно, и их даже печатают, и они что-то там завоевывают...
Спасибо за прозрение, вы совершенно правы. Мой стих МНОГИМ понравился. И даже на сайте "Конкурс стихов Поэтика" был напечатан. Думаю , ДЕРЬМО они бы не пропустили! И на прочих поэтических сайтах также масса добрых отзывов.
ЗАВИСТНИКОВ везде пруд пруди, я это понимаю и СГОВОР "братьев по оружию"...
17:22 14.04.2026
Александр Джуга
Да, я просил. Просил что? Сказать - мой стих ДЕРЬМО? 
============================
Хрень какая-то. Водички попейте, что ли.

ЗАВИСТНИКОВ везде пруд пруди, я это понимаю и СГОВОР "братьев по оружию"...
----------------------------------------------
А это уже просто нелепость.
Мне вам завидовать? )))
10:18 13.04.2026(1)
Ольга Панчишкина
Мне без надобности присланный вами шедевр.
Вы просили честного мнения о своём стихе. (Не понимаю, зачем вам это?) И я сказала честно, что стих ученический. Был бы он в общей ленте, прошла бы мимо, не оценивая.
Вижу, что вы этого не понимаете, поэтому надеетесь на утешительные одобрямсы. ))
Ну что же, каждому своё.
14:16 13.04.2026(1)
Борис
А я лично вам прислал другой стих может быть даже мэтра от поэзии, для сравнения.
Но главного, этого сравнения я от вас и не увидел...
Жаль.
14:28 13.04.2026(1)
Ольга Панчишкина
Жаль и жаль.
Ну не интересно мне мне тратить время на разбор шЫдевров.
Обратитесь в редколлегию. ))
23:24 13.04.2026
Борис
Про меня вы все сказали яснее ясного, а вот что вы скажете про работу Р.Рудель?
"... Обратитесь в редколлегию..." - а разве мое размещение на сайте не есть обращение К редколлегии? Если соизволят, то они без преград прочтут и выскажутся.
Гость11:26 13.04.2026(1)
Это не то что петь, и читать невозможно.
Нечитаемый примитивный текст человека, имеющего серьëзные проблемы с письменной речью.
(Прочитал только четыре строчки.) 
13:59 13.04.2026(1)
Борис
Жаль что некий Гость без ФИО, невозможно ответить в пустоту...
Гость18:03 13.04.2026(1)
Это написано не для дискуссии. Отвечать необязательно. Вы просили написать о впечатлении от прочтения, я написал.
22:59 13.04.2026(1)
Борис
Спасибо за огромнейшее усилие над собой, что вы отважились прочесть. И прочли. Но только 4-е строчки. А если бы вы сходили к окулисту, он бы вам помог и вы бы СМОГЛИ наконец-то прочесть остальное. 
Или вариант - вы не весь алфавит еще выучили и потому вы НЕ можете прочесть.
Не обижайтесь и вы, я только хотел вам помочь со здоровьем советом...
Гость01:33 14.04.2026(1)
Нет, дело не в зрении, у вас очень неприятная письменная речь. Создаётся впечатление, что вы агрессивный человек, неспособный из-за своего возбужденно-агрессивного состояния правильно подбирать слова.
Согласен, что это, может быть, только на меня такое производит впечатление...
Но что я увидел, то и пересказал. А вы уж сами решайте, как вам писать.

Ничего личного.
10:53 14.04.2026(1)
Борис
Господин "Гость", - кое-что в вашей фразе соответствует действительности. Хотя это несколько отходит от темы. Но раз вы не догоняете, объясню.
Если в стране моей любимой я видел и ощущал процесс угнетения своего "гегемона" и видел, что он остается один на один с зарождающимися хозяевами жизни при капитализме, я от безсилия что делал? Естественно ОЖЕСТОЧАЛСЯ внутренне, сердцем. И сегодня когда ненавистный мне капитализм беззастенчиво рулит и попирает права человека и гражданина, я БОРЮСЬ с ним всеми возможными способами. 
Вся моя трудовая жизнь прошла в борьбе за права РАБотников! Отсюда и превалирование способа общения. 
Ну и конечно же когда я вижу что человек на черное говорит - белое и наоборот, я негодую от проявленного тупизма. Мне что, - убить человека за тупизм? Хочешь не хочешь, приходится МИРИТЬСЯ с создавшимся положением и бороться. Бороться СЛОВОМ, это самое страшное оружие!!!
Гость16:17 14.04.2026
Успехов в борьбе. 
17:34 12.04.2026(1)
Jinna Blak
Для песни очень даже прилично. Мне понравилось. А кому не нравится, скорее всего просто не понимают различия в стихотворениях и песенных текстах.
23:37 12.04.2026(1)
Борис
Я оччень рад, что лично вам не смотря ни на что - понравилось!
А где же тогда "дерьмо"?
15:32 13.04.2026(1)
Jinna Blak
В канализации, наверно...
23:11 13.04.2026(1)
Борис
И почему мне не пришла в голову эта простая версия?
Получается, - Vivienk по слабости зрения перепутал сайт сантехников  и приплелся на Фабулу?  
Спасибо за подсказку. Все встало на свои места.
 
23:41 13.04.2026
Jinna Blak
Так оно и есть! Пошлём его по адресу, задав правильное направление. Надо помогать убогим.
Гость11:23 13.04.2026(1)
Для любимой - это самое то! Писали ведь только ей и от души.
А другим это и нЕзачем.
Так что успокойтесь и  не обращайте ни на кого внимания.

Стихом это  не назовешь, песней тоже... А вам так важно, чтобы чужие люди  оценивали ваши чувства? 
Будьте счастливы и любимы - это самое главное.
И пишите! Только ей. Своей дорогой и единственной. И вкладывайте свою душу - она будет очень рада! Удачи.
14:14 13.04.2026
Борис
Гостю №323330127 - 
"... Стихом это  не назовешь, песней тоже... " - а ЧЕМ же можно мне впредь называть свой стих? Может басней? Или доказательством теоремы Пифагора? Соответственно и песней, что у вас не получается петь? Зато у вас получается писать стихи, будьте спокойнее! 
С остальным согласен и учту.
Но мне не отклик, рецензия, на мой стих важна. Мне важно почему некий ссыкун дал свое определение -  ДЕРЬМО??? 
Гость18:03 12.04.2026
ежик гадит. 
Книга автора
Самый страшный день войны 
 Автор: Виктор Владимирович Королев