Типография «Новый формат»
Заметка «ЛУЧШИЙ В МИРЕ!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 168
Дата:

ЛУЧШИЙ В МИРЕ!

Пусковая установка зенитного ракетного комплекса С-400 "Триумф"
Американский военный журнал назвал российский зенитно-ракетный комплекс С-400 лучшим в мире
Помимо системы обнаружения целей аналитики также выделяют высокую мобильность и большую дальность стрельбы установки. Ракеты, которые вылетают из ЗРК, развивают скорость до 14 Махов, что позволяет им поражать даже высокоскоростные цели.
Основным радаром зенитно-ракетного комплекса является 91Н6 Big Bird. Его мощность позволяет обнаруживать самолеты на расстоянии в 600 километров. При этом радар одновременно может отслеживать сотни целей, которые передаются на командный пункт.
Зенитно-ракетный комплекс С-400 поступил на вооружение российской армии в 2007 году. С того момента установка поэтапно модернизировалась. Сейчас этот ЗРК является основой противовоздушной обороны страны.
Обсуждение
09:36 18.04.2026(1)
АСИ
Цена одной современной ракеты для С-400 может стоить от 1,5 до 3,5 млн долларов.
Сколько всего прилетело, наверное, засекречено в Украине.
А у вас есть данные?
Удалось найти, что по Украине с 24.02.2022г по декабрь 2023г выпущено почти 2,5 тыс  ракет С-300 и С-400, а за зиму 2025-2026 гг - более 700 баллистических ракет, включая С-300 и С-400.  Мощно!
  
Не только лучшие, но и самые щедрые и богатые.

 



09:56 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
Доброе утро, несведомая Ася)))
В России ракеты самые дешевые в мире и ЗРк тоже, по сравнению с амер. "Патриот!
Одна ракета "Патриот" стоит 4 миллиона дол., а комплекс стоит 500 миллионов.
10:02 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
Ракета ЗРК С-400 стоит в два раза дешевле американской.
11:07 18.04.2026(1)
АСИ
Спасибо за информацию, сведомая Светлана. 
Эта инфо  известна. 
О "Пэтриоте" не было даже  намека,  не интересует, т.к. эта модель не представляет угрозы - не падает нам на головы.
Меня волновал вопрос прилетов лучших в мире ракет С-400 и ей подобных - по территории Украины.
 Вам ведь нЕчего скрывать? 
Это же говорит не о потерях, а о превосходстве державы, ее потенциале, состоятельности, могуществе, благородстве,   щедрости, великодушии, добрососедстве, обеспеченности... - продолжать? 
 С-400 - лучшая в мире, даже американский военный журнал это признал, нет слов, одни восхищения!
 Гордость и величие-  в одном флаконе, тем более  так дёшево.

11:39 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
Щирая Асия, ракеты ПВО предназначены прежде всего для летательных аппаратов: самолетов, Бпла и ракет противника.
Хотя ими можно стрелять и по земным объектам, в частности С-75.
Сколько БПЛА использованы могу сказать в сутки до 1000 штук. Помимо беспилотников военные объекты укропии обстреливают "Искандерами" "Кинжалами" " Цирконами" Х-202 ФАБ-500, ФАБ-3000,
ОДАБ.
11:52 18.04.2026(1)
АСИ
Многоуважаемая Светлана.
Прочтите четвертое предложение в ком.  (11:07) - это мой конкретный вопрос.

Если  у вас нет ответа - скажите прямо. 
И всё.
12:09 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
Дорогая Асия, что волнует? По домам С-400 не стреляют))) Это укропские ракеты  комплекса С-300 попадают в ваши дома)))
13:37 18.04.2026(1)
АСИ
 Во как!
 Они не только дешёвые и лучшие, но ещё  добрые и зрячие - по домам украинцев не стреляют..., спрашивается, зачем, 
 если укропы сами себя фигачат С-300?!  
 Света, приколистка вы однако!
 Не дождавшись ответа, нашла таблицу динамики ракетных атак в наших "офіційних джерелах". 
Действительно, американцы не врут:  "аналоговнет", самые лучшие в мире:
-2022 г - 6400 прилетов (Х-101, Калибр, Искандер);
-2023 г - 1500                (крылатые, Кинжалы);
-2024 г - 1800                 (большинство балистика);
- 2025г - 2400                  ( Циркон, Орешник );
- 2026 г -                         (баллистические рекорды).    
 
 В январе 2026 года -  по Украине было выпущено 91 баллистическую ракету, 
 В феврале 2026г - 121.
 В марте - 43.
 Бандеровское нападения на РФ провалилось. Враг не пройдет!?
13:49 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
Точно! Херсон будет русским)))
16:58 18.04.2026(2)
АСИ
Спорить не буду, Светлана -  будет. Половина от  его названия.
А с другой стороны, интересно, зачем вам руины? В коллекцию к Бахмуту, Волновахе, Северодонецку, Рубежному,  Авдеевке, Торецку, Марьенке, Соледару, Лисичанску....? Вы  свои территории не в состоянии содержать...
Не понимаю, зачем?!
Гость05:46 19.04.2026(1)
Комментарий удален
08:45 19.04.2026(1)
АСИ
Поняла. Вы правы.
Можно быть по разные стороны войны, но хотя бы пытаться услышать друг друга и понять, что происходит и кому это выгодно. 

09:06 19.04.2026
АСИ
Никто не заметил начала войны, развязанной провластными СМИ с собственным народом  ещё в 2000-ых годах.  Внутренняя стабильность масс и "правильное" общественное мнение  ускоренными темпами сформировались  в 2012-2014 годах. А дальше пошло и поехало, закрутилось-завертелось так, что имеем зомбиподобных  безвольных безграмотных особ,  многие из которых перестали думать совершенно.  
Я бы назвала такое явление  "антонимоподобием", вот и имеем: агрессия - освобождение!
война- русский мир! защита русскоговорящих - стирание с лица земли русскоязычных городов!
нападение - это оборона...
И поздно что-то объяснять малограмотным, но таким великим расистам- шовинистам.
17:19 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
За шкафом)))
17:40 18.04.2026(1)
АСИ
Если не секрет, вы какой национальности? 
Только не врите. Просто напишите, мол, я не обязана....
19:06 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
19:14 18.04.2026(1)
АСИ
Даже не было сомнений -  вы предсказуемы
11:34 21.04.2026
Светлана Самарина
19:01 18.04.2026(1)
Это уходит в прошлое на фоне миллионов беспилотников, воздушных, наземных, надводных, подводных и т. д. Разве только как носители ЯО.
08:51 19.04.2026
Светлана Самарина
09:16 18.04.2026(1)
1
РАДУГА
Светлана, Вы - Мастер писать на все темы! Класс!
09:18 18.04.2026
Светлана Самарина
Ага, Спасибо Валентина))) Улыбаюсь)))
08:17 18.04.2026(1)
Likin M
Дело не столько в свойствах средства ПВО, сколько в его эффективности. Эффективность рассчитывается просто: отношение площади общей территории, которую необходимо оборонять к площади охвата единицей средства ПВО. Искомый коэффициент является показателем этой самой эффективности. 
09:11 18.04.2026(2)
Светлана Самарина
Миша, привет!
Ты где служил?)))
12:11 18.04.2026(1)
Likin M
Привет
В СА )
12:12 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
Строителем ?)))
12:30 18.04.2026
Likin M
09:30 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
ПВО делится на1). Ближнего радиуса действия - до 30 км, 2) Среднего радиуса - до 60 км и 3) Дальнего радиуса - свыше 60 км.
Еще есть ПЗРК  - переносные ЗРК - до 12 км.
А  так же Комплексные ЗРК -"Оса", "Тор", "Бук" "Панцирь".
12:18 18.04.2026(2)
Likin M
РФ занимает порядка 17 млн. км2
Возьмём средний радиус 60 км2. Делим. Получаем, что для защиты всего неба нужно каких-то двести восемьдесят три тысячи с копейками комплекса. Это для коэффициента защиты единица, то есть сто процентов. Естественно, мне неизвестна площадь покрытия наличного ПВО. Но, те, кому известна, могут легко рассчитать коэффициент эффективности по простой формуле S общая / S покрытия одного комплекса )
Не думаю, что против дронов или баллистики, к примеру, эффективны ПЗРК. У них другой принцип работы.
Гость18:44 18.04.2026(1)
Комментарий удален
19:25 18.04.2026
Likin M
Разумеется, есть территории, в той или иной степени нуждающиеся, в защите. Только, если некие территории не защищены ПВО, через них могут проникать различные воздушные объекты далеко вглубь страны. Вовсе ведь не обязательно, что нападение может быть с европейской части. Вовсе не обязательно... 
12:21 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
Один самолет А-10 с РЛС видит тысячу км.
Комплекс С-400 видит 600 км.
12:33 18.04.2026(1)
Likin M
А телескоп Хаббл видит другие галактики )
Речь про площадь покрытия, а не про вектор )
13:35 18.04.2026
Светлана Самарина
Спутники ваще усё видят)))
17:02 18.04.2026(1)
Яков
 Ракеты, которые вылетают из ЗРК, развивают скорость до 14 Махов,

Машущие чтоле ракеты? С крыльями? Наверняка побыстрей чирка будут
17:17 18.04.2026
Светлана Самарина
17:10 18.04.2026
Яков
Преимущество новейших американских Патриотов в том, что они, имея меньший радиус обнаружения ( 400 км супротив 600 км у русских), предназначены для защиты очень  важных объектов, определяя цели более приближенные точнее и эффективнее в наведении и уничтожении последних. Русские "Триумфы" определяют что не попадя уже за 600 км, но не могут дифференцировать - что это летит и куда. В итоге зачастую - стрельба по воробьям. Лучшие на сегодняшний день еврейско-американмкие Arrow, если речь идёт о поражении баллистических ракет, что вероятнее всего могут нести ядерные боеголовки.

А что за журналюга американский так С-400 хвалит? 
Оригинала по-английски нельзя предоставить, Света?
13:34 18.04.2026(1)
Валерий Свидерский
На прошлой неделе довелось мне ехать мимо НПЗ.Вижу холм а оттуда труба торчит,которой, вроде, ранее не было.А водитель 
мне:"Вот  РК"Патриот" поставили, небо над НПЗ караулить.А с дургой стороны-еще один
-А ты почем знаешь?
-А я в ракетных войсках служил! Говорят.что хозяева НПЗ - два бывших генерала - прикупили чтоб по дронам стрелять.
- Я подумал.что это очень похвально,что генералы помогают  и  деньгами тоже участвуют, а не только одни врачи и учителя.И вот теперь радостная похвала качеству наших ракет!
Только с г-ном Ликиным я не согласен. Нам не ракет с 400 недостает, нам генералов не хватает! Не только ракеты покупать надобно! Надо еще и войском на земле руководить! Очень кстати пришлась и другая новость что подписали с Индией соглашение и к нам три тысячи индусов при шлют своих военных. Ужо будут и в нашей армии сипаи. Зачем - право не знаю - для ассортимента должно быть. Но вот им и работа найдется! имхо 
13:41 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
Валерий, из Патриотов по БПЛА не стреляют))) Невыгодно)))
При массовом налете ни один Патриот не поможет)))
13:43 18.04.2026(1)
Светлана Самарина
4 миллиона против 20 тыс. дол.
14:05 18.04.2026(1)
Валерий Свидерский
  Однако, коштовато  будет. Метко им стрелять придется. Предложу ка я им пожалуй одно из своих охотничьих;если заряжать дробью много дешевле станет!
16:17 18.04.2026
Светлана Самарина
Ракеты ПВО заражены метал. шаоиками)))
14:46 18.04.2026(1)
1
Воблин
Американский военный журнал назвал


А если бы не назвал, мы бы так и не узнали. Бяда! И как звали этого омериганца?
16:15 18.04.2026
Светлана Самарина
Я и так это знала)))
12:04 18.04.2026(1)
Дмитрий Свияжский
12:10 18.04.2026
Светлана Самарина
08:42 18.04.2026(1)
Любовь Баженова
09:09 18.04.2026
Светлана Самарина
Книга автора
Самый страшный день войны 
 Автор: Виктор Владимирович Королев