Типография «Новый формат»
Заметка «Порядочный человек»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5 +5
Баллы: 12 +12
Читатели: 39 +39
Дата:

Порядочный человек

Я являюсь порядочным человеком. Это не гордыня, а констатация факта. Сужу по плодам, соответственно, различаю, что , или кто несёт добро, а что или кто, зло. Ну и что, спросит кто-то из вас? А другой добавит: "А ты уверен, что после приложения раскалённого утюга к твоим гениталиям,  к примеру, ты останешься таким же, а не возопишь, что всё понял, осознал и раскаиваешься в своих заблуждениях". Подключится и третий, опытный, уверенный. " Когда близкие твои сильно пострадают из-за тебя, а тебе позвонят "товарищи", или пригласят к себе и скажут, ну что, рад, принципиальный ты наш правдолюбец?" Как ты дальше жить то сможешь? "
Услышав всё это, я посмотрел на своего пёсика. Он на меня. Я положил ему в миску кусочки яблока и сказал:"Это курица, Персик, ешь". Понюхал, отошёл, загавкал. Я вспомнил, вдруг, "Джельсомино в стране лжецов" и подумал: "Вот собака не верит, что яблоко- это курица, а человеку, если высший начальник скажет, так он и согласится". Утреннее солнце зашло без приглашения в моё окно, осмотрелось, глянуло в зеркало, убедилось, что оно, это оно и вышло. А я решил , что с этой минуты начну гавкать. Как говорил Виктор Пелевин: "К чему слова, когда на небе звёзды". И действительно, зачем. А лай - это дело безопасное, вредностей ни для кого ни несёт. Поймёт меня только, Персик, так он ничего не расскажет, друг потому что настоящий, стоящий...
Вообщем, авторы, авторки, почётные авторы, новые авторы, читатели, гости, с этой минуты буду художественно гавкать, а ваши собаки вам перескажут, может быть, о чём. Так что учите "безопасные" новые языки...До нескорых встреч...
...ГАВВВ...ГаВ...гавв...
Обсуждение
08:17(3)
3
Likin M
Хитренький какой. Гавкать он будет. А кто его знает, что этот лай с собачьего обозначает. А ну, как покушение на основания устоев и колебание подпорков? Долаетесь. Дадут вам переводчиком натасканную псину в казённом ошейнике, а та и должит по циркуляру: Покушался де на основы и грозился ниспровергнуть. А яблокофобная собачка ваша в соучастниках окажется, для-ради утяжеления вины: втянули, де тварь непричёмную.
Понятно, куда клоните. Порядочным выглядеть хоца, а молчать - оно, известно, непорядочно. Но и лаять - такое себе тоже. А вы свистите. Мелодии всякие классические. Народ по классике ох стосковался ) 
14:01(1)
1
NataliVerse
Действительно, в наших широтах гавканье не освобождает от ответственности.
А классика всегда вне подозрений.
Единственная опасность - это народная примета. Как бы со своим Моцартом все деньги из дома не высвистать.)
14:13
1
Likin M
С Моцартом - пожалуй. На всякого Моцарта нынче - по десятку Сальери приходится. Это по будням. А уж в праздники...
Но, есть ведь и другие композиторы, проверенные )
08:49
Хорошая идея
08:31(1)
Мудрое предложение господина Ликина посвистеть - одобрямс и поддерживаю!
08:42(2)
1
Likin M
Посвистеть - это наше всё, правда, прочно позабытое. Помните, "свистнул он посвистом молодецким" или "свистать всех наверх". А как сейчас многие красиво "свистят в кулак". Ежели выводить подобие прогнозов из "художественного свиста" известных экономистов, можно сделать вывод, что число свистящих в кулак будет неизменно увеличиваться, что позволит проводить между них конкурсы и премировать лучших глиняной свистулькой...
Вот куда надобно направить энергию души. Вспомнить старые добрые традиции и свистеть, свистеть... ) 
09:54(1)
Маленькое дополнение: "... премировать лучших глиняной свистулькой..." - и опять хорошее предложение! НО.

Так уж идет по жизни, что наши хотелки расходятся с жизнью и их наш "гарант" нашей счастливой жизни наоборот, прилюдно НАГРАЖДАЕТ мендальками за "ЗАСЛУГИ" перед Отечеством и благодарит за "хорошую" работу!
11:18(1)
Likin M
благодарит за "хорошую" работу!

Не усматриваю противоречия. Вы же не знаете наверняка, какая работа ожидалась от обласкиваемых. Может быть, вот та самая и ожидалась. И с теми же самыми результатами. Тогда, почему бы их работу не признать хорошей и не отметить знаком каким-нибудь. 
А в том, что работа их кажется вам дурной, говорит о том только, что вы подходите к её результатам с другими требованиями, нежели заказчик )
12:59(1)
Трудно не согласиться с логикой и спорить невозможно!
Как я и говариваю - все ОТНОСИТЕЛЬНО!
13:26
Likin M
Именно, что относительно.
Приходилось слышать мнение о сильных мира сего: Но, у них же есть жильё, деньги, машина... Чего же им ещё больше? Зачем они рвутся куда-то, делают то-то и то-то, хотя могли бы ничего не делать? Часто люди судят по себе, оценивая других. Для богатых, жильё и деньги, а уж тем паче, машина, не являются целью. Цели они ставят себе совершенно непонятные среднему обывателю, всерьёз полагающему, что дорвавшиеся до власти богачи, пекутся о каком-то там народе, который, с высоты их самомнения, выглядит не крупнее муравьёв, исповедуют те же лозунги, что скармливают этому самому народу и думают о судьбах отчизны. Увы и ах. Отчизну временщики рассматривают, как бизнес проект, а народ, социальную его составляющую, как досадное обременение к этому бизнес проекту. 
08:50(1)
Вспомнился вдруг, соловей- разбойник. В Муром, что ли подастся
10:48(1)
1
Likin M
Зачем в Муром. Соловей нынче свистит не в Муроме. Правда, он и не разбойник. Но, свистун знатный )
10:51(1)
11:46(1)
Likin M
А вообще, заметка не сколько претенциозная, сколько провокационная. Типа, я вот, порядочный человек. И не надо тут удивляться, падать в обморок и звонить "112". А удивительно то, что вы о порядочности своей заявляете мало что не с вызовом и противопоставлением себя обществу. Впечатление такое, словно признаётесь в непопулярной, для этого общества, ориентации. Да, мол, порядочный. Уж какой родился. И не буду об этом молчать. И останусь порядочным, что бы общество со мной не вытворяло. 
Ужос )
12:26(1)
Согласен с вами. Я и в психотерапии приверженец провокативных методов. Иначе человека не "сдвинуть с мёртвой точки". Ужос ли? Для одних да, для других нет. Для меня лично...расширить горизонты, чтобы читающий осознал, что его сложившиеся представления о ком-либо, лишь его представления. Судя по второму отклику, отличному от первого,  удалось. И всё, таки, не знаю как там остальные, а я порядочный...
13:30(1)
Likin M
А вот я вам сейчас психологический тестик... Полагаете ли вы, что в текущем морально-этическом плане полностью отождествляет себя с обществом? Если нет, то на сколько процентов примерно?
13:35(1)
Напугали Отвечу так: и да, и нет. И да- на 100 процентов и нет на столько же
13:43(1)
Likin M
Вот ведь, я к вам безо всякого утюга, а вы уже и вот. Не хотите себя, порядочного, с обществом отождествлять. В том-то и заковыка вся. Одно дело - сказать, что я, мол, порядочный, в составе общества. И совсем другое - я порядочный, вопреки принятой обществом морали. 
У меня про такое давно написано. И называется написанное сие Интеллигентские размышлизмы )
14:03(1)
Прочитал, понял транслируемые смыслы. Поясню свой ответ на тест в контексте вашего комментария к нему. Фраза " Я, порядочный в составе нашего общества" предполагает, что я молчу, публично не возражаю, не протестую, не обличаю, восклицаю эпизодически в социальных сетях :"Ах, какой ужас, так нельзя",  но не "плету маскировочные сети", но не сдаю деньги в помощь,  а на условной кухне говорю то, что думаю на самом деле, потому что безопасно и ничем не грозит. Да, это так, признаю. Это есть, если честно, без масок, 100 % поддержка. Мало того, я работаю с разным контингентом,- от "надо их уничтожить", до " они, проклятые, его убили". Молчу, не спорю, лечу, принимаю их воззрения такими, какие они есть. Кроме того, не уезжаю, а остаюсь.
Фраза "Я порядочный, вопреки принятой обществом морали", означает, что я не делаю того, что противоречит моим морально-этическим понятиям, и то, что может навредить ближнему, дальнему. Мало того, я исподволь, косвенно, напоминаю людям( во время психотерапии) и показываю, на примере из фильмов, литературы, жизни, Евангелия, что их "правда" является внушённой, не их, а у них, в самом деле, превалирует желание ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ, растить детей и так далее. Поэтому на 100% нет.
14:40(1)
Likin M
Поздравляю. Вы ввели в обиход новое определение "ограниченная" или "кухонная порядочность" )
Позволите ваше заявление о том, что вы человек порядочный, рассматривать именно с этих позиций?
Кроме того, не уезжаю, а остаюсь.

Чтобы перестать говорить и начать гавкать? Ох-ох-о...
Впрочем, я не придираюсь. Вы тот редкий человек, для которого понятие порядочности вообще что-то значит. А ведь быть порядочным нынче - дорогое удовольствие. Очень мало кто может, а главное, хочет это себе позволить. Не принимайте близко мои слова. Это всего лишь слова. А чувства - на вашей стороне ) 
14:57(1)
Как же я могу запретить...Добавлю своё воззрение, всё-таки, чтобы прояснить , и себе, в том числе.
Я не могу уехать в силу определённых обстоятельств, о коих не считаю нужным рассказывать. Если бы их не было, то уехал бы ещё до начало всего этого...( я предполагал, что это непременно начнётся).
Далее...Мои намерения и действия( в процессе работы и разговорах . А любой разговор с "заражёнными псевдоморалью", я строю как психотерапевтический сеанс, причём бесплатный) , направлены на просвещение, освобождение, излечение и наполнение душ, сердец, разумов Любовью и Светом. Я считаю это своим посильным вкладом( раз я тут вынуждено остаюсь) в дело поднятия человека с уровня сознания "страх", "обида", "ненависть" на уровень сознания Любовь. Многие мои произведения направлены на это же.  Так что...хотите верьте, хотите нет, но я по праву считаю себя порядочным человеком, делающим по максимуму то, что могу делать в рамках имеющихся ограничений. Не Иисус, признаю...но тем не менее, мне перед ним не стыдно...
15:24(1)
Likin M
Это очень хорошо, повторюсь, что порядочность, для вас, столь важна. Большинство старается избавиться от неё, как от вредной, ненужной опции, мешающей им жить. Именно потому, разговора о порядочности вы нигде почти не услышите. Рассуждают о доброте, о любви, о верности... Порядочность в этом ряду - слишком тонкая материя. Можно бить себя пяткой в грудь, уверяя всех в обладании некими, присущими или нет добродетелями. Но, заявлять о своей порядочности решатся действительно немногие. Это слишком обязывает. 
15:36(1)
Знаете, я довольно давно занимаюсь духовными практиками(практики концентрации, медитации, молитвы). И в процессе происходит много интересного внутри. Что-то начинает происходить с душой, сердцем, открываются какие-то смыслы, неожиданно, даже непонятно, откуда они берутся. Буквально, вчера их ещё не было и на тебе... Просто проявляются и всё. "А порядочность", так говорил мне мой учитель ( увы, ушедший в иной мир), " это и есть та самая благодать, о которой многие говорят, не понимая, что они имеют ввиду и как она, собственно выглядит в нашем мире, реальном, материальном".
Знаете, у меня и с произведениями так, "пришли", я записал. Частенько удивляюсь, откуда, почему именно в такой форме. Нет ответа. Разоткровенничался что-то, располагаете вы, однако, к этому...
15:57
Likin M
Мы созвучны во многом, но я более закрыт. Наверное, поэтому )
Да, я часто много и громко говорю о себе. Но чем больше я о себе говорю, чем громче, тем меньше в моих словах меня настоящего. 
Вы говорите мало, но... много. Слишком много, потому что вам, должно быть, некому это сказать. А интернет, он безличный
Выкричал в него, как в колодец, то что на душе, и полегче вроде. 
Ряд моих произведений, стихов особенно, приходят целыми кусками, в необработанном виде. Остаётся упорядочить, оформить и... выдать за собственное произведение )
13:55(1)
NataliVerse
А порядочно ли объявлять себя порядочным, да ещё в первом абзаце?)
Это не гордыня, а констатация факта - прям фраза года!
Как определить критерии этой самой порядочности?
Сегодня быть порядочным, значит, смело резать правду-матку в лицо (но только собаке).
Завтра критерий меняется, теперь порядочность - это вовремя и художественно загавкать, чтобы не пришли к вам с утюгом.
То есть получается, что порядочность - это то, что я делаю прямо сейчас.
В итоге если ваша порядочность позволяет спать крепче других и высокомерно лаять на прохожих из безопасного окна, то это и есть новый сорт праведности?
Я правильно поняла посыл заметки?)
14:13
1
Добрый день. Нет понятия правильного и неправильного.Есть следующее: " Я так думаю, потому что не могу думать иначе на данный момент. Мои воззрения в силу тех или иных причин, таковы". Посыл заметки- провокативный. Выше, если захотите, прочитайте нашу беседу с глубоко уважаемым мной, порядочным человеком, Михаилом Ликиным. Там изложено подробно, о чём я хотел сказать. С уважением
Гость13:30
"А ты уверен, что после приложения раскалённого утюга к твоим гениталиям...

Порядочный человек такое не напишет.
09:43(1)
Знаете, дружище, вы чертовски приятный собеседник, а главное, с выдержкой! Это такая редкость среди человеков, потому как, назови первого встречного дураком - он сразу вставит нож в живот, а вы не такой. Потому, что порядочный! И не умеете создавать вокруг себя скандалы одним словом - комфортный товарищ, еще и работу свою не простую цение, потому, что она нужна всем. 
Я тож не прочь погавкать, но писал ранее, что могу свести словарный запас до минимума - здрасть, до свидания, все хорошо, сколько стоит, пошел на хер, хочу, не хочу, согласен и не согласен. Можно и изменить набор слов в зависимости от обстановки - ура, одобрямс, всегда готов, митинг, враг, партия, жизнь отдать. Разные бывают наборы, сами понимаете, значит и количество букв в алфавите можно уменьшить до количества звуков - у, куку, кар, гав, мяу, му, бе, не, да................ И можно целый день хорошо себя чувствоватьПри этом, вы ВСЕХ слышите, а сами можете даже прикинуться немым - кивком головы отвечать.
Поэтому, я за гав и за мяв! Конкретика так и прет от звуков - меньше слов, больше звуков!
Да и безопасней - звуками общаться, говорить-то стало опасным занятием
09:45(1)
09:58
09:29(1)
АСИ
Вы не правы.
О себе: в прошлой жизни, скорее всего, была собакой.
 Как ваш Персик, всё понимаю.
И вы не только порядочный, вы ещё и мудрый (факт).
09:37(1)
09:39(1)
АСИ
Даже не сомневайтесь ( факт и комплимент - разные вещи).
09:44
Гость09:03
Хочешь получить из человека собаку, поставь его в собачьи условия.
08:36
Вот. Автор произвел классификацию. А она свелась как я вам неустанно и твержу всего к двум определениям: "хорошо-плохо"!!! А значит мир вечно находящийся в антагонизме! 
Но есть проблема в самом механизме классификации: КТО будет выносить вердикт "хорошо-плох" ???!!! Его могет выносить и плохой и хороший чел... А в итоге что?
А в итоге - эта песня хороша, начинай сначала - мировая апория! 
Книга автора
Самый страшный день войны 
 Автор: Виктор Владимирович Королев