Типография «Новый формат»
Заметка «Почему?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 2
Читатели: 51 +27
Дата:

Почему?

Люди, которые оценивают всё по внешнему признаку, почему вы это делаете?

P.S. вопрос к жителям Фабулы, можете что-то сказать по этому поводу?
Обсуждение
16:27(1)
Александр Джуга
Люди, которые оценивают всё по внешнему признаку, почему вы это делаете?
===================================

Потому что незнакомых всегда "встречают по одежке". 
А вы делаете иначе?
16:30(1)
Обертка бывает обманчивой
17:00(1)
Александр Джуга
Обертка бывает обманчивой
===============================
Попробуйте найти что-нибудь более банальное. Как думаете, получится?
17:25(1)
А само изречение "встречают по одёжке" не является банальным?
17:33(1)
Александр Джуга
Вы ходите на встречи голой? Или облаченной в драное рубище, с колтунами на голове и в кирзовых сапогах? 
Не верю. А поговорка стала банальностью из-за частого применения. Но ведь когда-то она была новаторской и оригинальной.
17:37(1)
Моя семья не высокого достатка, было время, когда ходила в обносках
17:44(1)
Александр Джуга
было время, когда ходила в обносках
====================================
Вы не одна такая. Но сейчас не об этом. А вот о чем: и как, многие ли давали вам (в грязных обносках) возможность раскрыть свой потенциал, показать чистоту помыслов и поразить их талантами?
17:47(1)
В школьное время — да
В вузе уже не особо, но возможности были
18:10(1)
Александр Джуга
 возможности были
===========================
Полина, мы сейчас говорим о системе или об исключениях из правил? Если об исключениях и чудесах, то это без меня. 
Маленькая история (моя). 
В 1999 году я встретил своего давнего знакомого. Он уже полгода сидел без работы и без денег. Вообще. Был в депрессии - жену и дочь содержать надо. Хотя и голова, и руки у него были на месте. Я с огромным трудом уговорил своего шефа (весьма и весьма обеспеченного человека, хозяина крупного завода) дать ему аудиенцию с целью определить его в отдел, которым я руководил, хотя по большому счету мне люди не нужны были. Было назначено время. Я позвонил своему протеже и сказал, чтобы он был в приемной шефа за 15 минут до начала встречи и что он должен быть в костюме и галстуке. Оказалось, что у него их нет. Я привез ему свои костюм, сорочку и галстук. В назначенный день он пришел. Мне позвонила секретарь шефа и попросила подойти. Когда я его увидел в приемной, мне захотелось его задушить, потому что он заявился в старом драном свитере и неглаженных штанах. Я его вывел в коридор и спросил: ты что делаешь?! Почему не надел костюм? На что он мне сказал: зачем я буду из себя что-то изображать, пусть этот хозяин посмотрит, что у меня внутри, а не снаружи. 
Разумеется, секретарша все сообщила шефу и когда я зашел к нему, он просто махнул рукой - мол, иди отсюда! Мне опять пришлось его упрашивать поговорить с кандидатом. Еле уговорил. Встреча была короткой. Потом наедине шеф мне сказал - беру под твою ответственность. И пусть он приходит на работу в костюме и галстуке. 
Но это не все. Этому претенденту дали з/п 300 долларов, хотя его должность стоила 500. Он год получал ее, пока ему не повысили на 100 баксов. В итоге за два года он недополучил около 4000 долларов.
И только потому, что он посчитал, что кто-то просто обязан был разглядеть внутри него немыслимые таланты. Да с какого перепуга! Его даже на порог не пустили бы! 
Для информации - в то время "однушка" в Москве стоила 5,5-6,5 тыс долларов.
18:52(1)
Чтож, в этом случае вы правы. Увы, общественную мысль не сдвинуть
19:45(1)
Александр Джуга
Увы, общественную мысль не сдвинуть
==================================
А зачем ее сдвигать? Это не каприз, не издевательство, - этот принцип сформирован многими тысячелетиями, начиная с нательных рисунков древних людей. 
Скажите, у вас есть желание искать чужую иголку в чужом стоге сена? 
20:05(1)
Нет
В своем бы сене разобраться
20:17
Александр Джуга
В своем бы сене разобраться
================================
Вот вы сами и ответили на вопрос-упрек, который задали в своей заметке.
Гость15:56
1
оценивают всё по внешнему признаку,

По этому поводу могу сказать следующее: потому что по внутренним признакам только анатомо-патолог способен оценивать.
20:14 08.07.2026(2)
1
Мьlха
Что вовне, то и извне. С возрастом стремительно облезает пухлая штукатурка ,а под ней -истина.
Если глаза противные или сам взгляд патологичен-фу.
12:52
Марго
С возрастом стремительно облезает пухлая штукатурка ,а под ней -истина.

Или просто старость( раздражительность и впадание в детство)
20:18 08.07.2026
Благодарю за комментарий
00:23
2
Афанасий Сальери
Можно ещё на вес оценивать. Или на вязкость. 
Дети оценивают вопросом "Играешь в Майнкрафт?"
Но в основном по внешнему виду оценивают люди  визуальноориентированного типа личности. Он ярко выражен у почти 70% людей. Так что это нормально. 

Иное дело оценивать по качествам или поступкам. 
Но для этого с человеком нужно хотя бы пожить наблюдая его реакции  в ситуациях или деятельности. 
А оно надо?
21:28 08.07.2026
1
Марго
Нет. Тут все виртуально. Даже агрессия))
20:52 08.07.2026(1)
IGER
а как определить пол ,на ощупь?
20:56 08.07.2026(1)
Смотря для чего определять
21:16 08.07.2026(1)
IGER
на ощупь не обязательно..голос и 
речи человека выдают его и дела (..
наружность обманчива..
21:18 08.07.2026(1)
А если человек сломлен и не понимает как жить дальше? Отсюда может возникать сломленность речи
21:25 08.07.2026
IGER
от инсульта сломленномсть речи.один из признаков-поврежденная речь
.
потом не понятно что такое сломленный.я такими словами по отношению к вещам говорил.
человек может пасть ( нравственно),может сокрушиться.это еще мне понятно...

сломленность речи ? не знаю о чем это...

а если не знаете как жить дальше поплачте или молитесь..
19:44 08.07.2026(1)
А Полина почему это делает? Или она желает сверить свои мотивы и чужие?
19:52 08.07.2026(1)
По внешнему виду оцениваю только свежесть овощей и фруктов, вазы и тд
Людей стараюсь оценить через качества, хоть и в силу молодости даётся это с трудом

 P.s. спрашиваю, потому что меня с малых лет оценивают только по этому признаку
20:56 08.07.2026(1)
По внешнему виду оцениваю только свежесть овощей и фруктов, вазы и тд

Неправда.
Внешний вид этого сайта литературный - и вы шли ко мне с замечаниями, что я нарушаю его суть.
Внешний вид администрации президента с обращениями - и вы шли ко мне с замечаниями, что надо писать обращение.

Конечно, если вы так тонко иронизировали, то да, может вы и не такая - но пока что вы мне кажетесь почти ботом.
21:05 08.07.2026(1)
Я основываю суждения на опыте взаимодействия с ресурсами, просто так не писала бы
21:08 08.07.2026(1)
Я основываю суждения на опыте взаимодействия с ресурсами

Именно так и разговаривают боты
21:16 08.07.2026(1)
А бота вы в каком контексте имеете ввиду?
21:19 08.07.2026(1)
В словесном. Бот выдает слова как бот - по стандартам. Многие люди тоже, иные специально, большинство чтобы излишне не напрягаться.
21:23 08.07.2026
Здесь с вами частично согласна. Сердце у меня от бед закрылось, пока не знаю как открыть
19:54 08.07.2026
1
Валерий Свидерский
Люди видят глазами,а глаза видят... .
А некоторые еще и думают ушами.
19:40 08.07.2026(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Внешность это все что мы все видим.
А вот существование внутреннего мира вам еще предстоит доказать....
Вот и приходится оценивать все по внешнему признаку...
19:51 08.07.2026
Благодарю за пояснение
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова