Заметка «7. Шестой контур»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Мастерская
Автор:
Читатели: 441 +1
Дата:

7. Шестой контур

______________________________________________________________________________________________________



7. ШЕСТОЙ КОНТУР
_____________________________________________________________________________


Прежде, чем вернуться к рассмотрению пятого контура сознания, не мешало
бы поговорить и о шестом промежуточном контуре.
Шестой контур – нейрогенетический.
[…] «… Если интуитивные озарения пятого происходят все-таки на уровне личности,
то шестой контур включает в работу коллективный мозг
всего социума – архитипические конструкты, коллективное бессознательное.
Это уровень богов, богинь и демонов, уровень представлений… […]   .
(здесь математический термин «представление» используется как отдаленный
синоним слова «воплощение»)…  эгрегоров и иных информационных объектов.
В стратегии – шестой контур – кольцо Всевластия, позволяющий решать любые
задачи или же обходиться без их решения». (Неаналитическая стратегия).

Итак, неаналитическое мышление связано с возбуждением в психике высокоэнергетических
структур, известных в теории Т.Лири как нейросоматический и нейрогенетический контуры мозга.
На данном этапе развития человечества далеко не все индивидуумы умеют
работать с высшими поведенческими паттернами, неаналитическая стратегия
носит исключительно личностный характер и требует проявления особых
способностей.
Речь идет, по сути, не только о личной гениальности, но и о «реконструировании пространства»
(Войны) на основе полученных интуитивным путем знаков, символов,
а то и просто намеков…

Наши действия на интуитивном уровне, порой, оказываются чрезвычайно
эффективны. Еще молодым человеком я часто задерживался у друзей допоздна
и возвращался домой уже под утро. Однажды, белой ночью я шел по своей
Петроградской и, повернув за угол, лицом к лицу столкнулся с группой молодых
людей – человек двадцать – вооруженных цепями, арматурой и всем
«таким прочим», а отступить было равносильно самоубийству, почему?
Ну, скажем так, «интуиция меня не подвела» и на этот раз. Я мало, что знал
и понимал в подобных ситуациях. Просто прошел эту явно настроенную
крайне агрессивно группу, что называется, «насквозь». Но и это не главное,
главное было «пройти сквозь строй» и после этого не пытаться убежать, –
это было бы опасно. И в этом случае интуиция меня не подвела, и как бы на
уровне подсознания я только ощущал на себе недоуменные взгляды этих
головорезов.
А ничего удивительного не произошла – я просто «вышел из их программы», согласно
которой я должен был броситься бежать. Потом мне не раз приходилось
оказываться в подобных ситуациях и атаковать сразу нескольких
противников (последний раз, помнится, их было семь, и это могло
закончится для меня очень плохо).
Но я уже знал  (имел опыт), что наиболее опасны два противника,
один из которых играет роль «секунданта».
Если ты не атакуешь обоих сразу или попеременно, то результат вполне
предсказуем – в этот раз  «ненаучный эксперимент» закончился для меня
клинической смертью, правда, не на долго.
Поэтому я остаюсь сторонником «неаналитических стратегий».

Я уже говорил и писал о «художественном видение»,  и берусь утверждать,
что нечто подобное происходит (или может происходить) в экстремальных
ситуациях – ваше дело только перевести ее из экстремального уровня в уровень
«нестандартный». Для художника именно это является единственным и,
порой, обязательным решением. Этому невозможно научить, – если не дано,
значит, не дано, а вот альтернативных решений может не оказаться.
Как я уже писал, произведение искусства не только отличается оригинальной
формой, но и высокой степенью как информативности, так и внутренней энергетики.

Это «три кита литературы» и искусства вообще. Лучше других это понимают
математики (пока «физики и лирики» коротают время в бесцельных дискуссиях).
Но и математики – они разные бывают, и относиться к ним приходится тоже по-разному...






.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама