Заметка «Печатные сборники сайта "ФАБУЛА"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 23
Читатели: 3686 +17
Дата:

Печатные сборники сайта "ФАБУЛА"

По предложению Алексэндра Ростова на обсуждение выдвигается идея коллективных сборников.
Чем плох проект издания сборников Стихиры?
Тем, что талантливым авторам на фоне бездарной галиматьи печататься стыдно и смешно.
Предлагается проект серии Сборников из десяти (пяти - пятнадцати) участников, связанных между собой в сайте.
Экономически это бесспорно выгодно, да и увидеть свои стихи десятой частью книги - вполне престижно.
Если издавать тиражом 500 экземпляров, каждому из участников достанется по 50 книг.
При этом общие расходы разделятся на всех.
Издать свою книгу тиражом 50 экземпляров - разорение в расчёте на одну страницу.
Кто-то захочет больше или меньше экземпляров - легко решается.
Выгоднее, конечно, издавать тысячным тиражом.
Серия таких книг может стать нашей рекламой на полках магазинов.
Со своей стороны могу предложить своего неповторимого издателя, у которого с удовольствием печатаются мои ученики.
О себе уж молчу.
Весьма недорого, абсолютно профессионально и качественно.
О каждой вышедшей книге он мог бы дать инфу в газету Правительства Москвы "Тверская, 13".
Мой издатель - Агафонов Алексей Андреевич, председатель Высшего Творческого совета СП,
"Академия ХХ1 век".
Но - ни на чём не настаиваю.
Издателей и типографий - море разливанное.
Прошу выражать мнения.
С уважением ко всем пишущим и читающим,
Сергей Крюков.
Обсуждение
22:01 27.03.2011
-1
Сергей Крюков
Меня спрашивают, сколько будет стоить публикация в печатном сборнике?
Привожу свой ответ.
Для того, чтобы цену узнать, надо определиться с объёмом книги, тиражом и качеством - прежде всего обложки.
Для примера.
Сейчас издаю свою книгу тиражом 1000 экз. в твёрдом ледериновом переплёте
с графикой - объёмом 460 стр. на хорошей тяжёлой бумаге. 170000.
Стихирцы взяли бы за такое 230-250 000.
Если взять по 15 ст-й на автора, получится 30 авторов.
На каждого упало бы по 5700 руб., досталось бы по 33 экз.
Это - в классной полноформатной твёрдой книге!
А если взять меньший формат, будет здорово дешевле.
С уважением, я.
00:14 13.03.2011
-1
Сергей Крюков
Итак, на сей момент мы имеем первоначальный список условных желающих.
Согласны ли все упомянутые напечатпться в одном сборнике?
Ольга Розина - очень понравилось 00:39 09.03.2011
Джон Ник - очень понравилось 11:45 24.02.2011
Свой - очень понравилось 07:59 16.02.2011
Бэлла - очень понравилось 22:37 14.02.2011
Ирина Залетаева - очень понравилось 22:25 14.02.2011
Ванилль - очень понравилось 22:24 14.02.2011
Вишня - очень понравилось 21:24 14.02.2011
horizon - понравилось 20:31 14.02.2011
Вика Виктория - понравилось 20:24 14.02.2011
yunona - очень понравилось 16:53 14.02.2011
несин - очень понравилось 16:49 14.02.2011
Миледи - очень понравилось 16:12 14.02.2011
Скиф - понравилось 15:41 14.02.2011
Мы с Сашей Ростовым были бы готовы разбавить первый сборник своими стихами.
Если общество не против.
При утверждении списка и объёма издаваемого материала
издатель сможет сделать прикид стоимости тиража.
Кого не устроит, тот вправе отказаться.
С надеждой на инициативу,
ваш покорный слуга.
Гость11:59 24.02.2011(1)
Комментарий удален
16:06 24.02.2011(1)
Сергей Крюков
Бартер можно закрутить по схеме:
сало - к Валере Цыбуленко, он продаёт и шлёт вырученное бабло.
Разница в том, что, как уже говорилось, авторы выбирают себе соседей по сборнику.
Любой принцип порочен.
Меня, например, никто практически не читает, а в компанию бы, вероятно, взяли многие.
Правда, я не уверен, что мне это обязательно, поскольку в издании своих книг ничего не успеваю.
И ещё та разница, что Стихира залудила такие ставки, что волосы встают не только на голове.
А книги в мягком ни один уважающий себя магазин не берёт на реализацию.
Гость16:25 24.02.2011(1)
Комментарий удален
16:32 24.02.2011(1)
Сергей Крюков
Согласен с тем, что подальше поэзию, как не читали...
А в Библио-Глобусе даже Стихирное д-мо разбирают,
что даёт ст-цам второй навар.
Мои тиражи улетели так быстро, что я прозевал концовку второго,
и искал по закоулкам, где хоть несколько книг сохранилось.
И далеко не все предпочитают айпэд книге.
Да и не найдёшь в нём, не откроешь для себя близкое.
Да и далеко не все электронные носители предпочитают.
Гость16:37 24.02.2011(1)
Комментарий удален
16:49 24.02.2011(1)
Сергей Крюков
Так что теперь от меня зависеть может?
Нужно, чтобы авторы с печки слезли, заначки посчитали,
друг с другом переобщались
и сказали, чего хотят.
Или у нас демократия и анархия - синонимы,
и надо всех строить по росту
и гуськом к славе вести?
Гость17:07 24.02.2011(1)
Комментарий удален
17:11 24.02.2011
1
Сергей Крюков
Думаю, рано или поздно - наложут.
22:33 14.02.2011(1)
Ваниль
Идея понравилась, но уровень и "связанных между собой" - немного напрягает. Нужно большое желание, чтоб выпустить не один, а серию сборников. И как быть с прозой?
22:43 14.02.2011(1)
Ксения Быкова
правильно, правильно... Как быть с прозой?
22:47 14.02.2011(1)
Сергей Крюков
Не вижу принципиальной разницы.
Суть сомнений - в чём?
Вы поплотнее на эту тему с Сашей Ростовым поговорите,
он ведь рассказчик от Бога.
21:06 17.02.2011(1)
Ваниль
А после предостережения  http://fabulae.ru/poems_b.php?id=33732 меня одолевает уже не желание участвовать, а очень большое сомнение.  Господа, Вы кто?
22:48 17.02.2011(1)
Сергей Крюков
Госпожа Беспалова попала в очень неприятную историю.
Не разобравшись в ситуации, набросилась на самый престижный Конкурс в СП.
В результате - у неё проблема в дальнейшем присутствии в СП, но не из-за этого нападения,
а из-за незаслуженных недостойных высказываний в адрес руководителей Союза и самого СП.
Продолжает агонизировать, вследствие чего во вторник собирается совещание
по поводу корректировки Положения, размещения Положения в сайте Лиги и других орг. моментов.
Конкурс не останавливается, заявки принимаются, дипломы выдаются.
Ситуация разъяснена Мелкору.
Нет большого смысла её афишировать, поскольку это не имеет принципиального значения.
Можете положиться на моё честное слово.
С уважением,
22:56 17.02.2011(1)
Ваниль
Пока не полегчало. Придётся эту ситуацию прокрутить по другим каналам.
23:23 17.02.2011(1)
Сергей Крюков
Доступные каналы в Стихире:
Евгений Аверьянов, Валерий Подобудчик, Григорий Осипов.
Да можете у Вики Виктории или у Валерия Цыбуленко лично спросить.
Валерия награждали в Правлении высшие чмны, когда он ради этого
специально их Украины приезжал.
23:28 17.02.2011(1)
Ваниль
Дорогу осилит идущий. Зачем же мне Ваш трамвай. Вдруг он идёт не в ту сторону?
23:44 17.02.2011(1)
Сергей Крюков
И это говорит мне дама с таким бесподобным профилем на аватарке?
Осёл в "Кавказской пленнице" без Варлей идти отказался,
а уж трамвай-то тем более не поедет!
Направление движения трамвая должны определять пассажиры.
Но - ни в коем случае ни за что не агитирую.
00:06 18.02.2011(1)
Ваниль
Просто, я очень постараюсь, чтобы некоторые пассажиры Вашего трамвая никогда не были моими попутчиками.
00:36 18.02.2011(1)
Сергей Крюков
Да я и сам далеко не всех сажаю.
Вот Галину Леонидовну, например, никогда не посажу.
22:00 18.02.2011(1)
-1
Денис
Меня сажать не надо, но дипломчик мне бы не помешал..))
22:14 18.02.2011(2)
Сергей Крюков
Да ты-то, конечно, и пешком постоять можешь.
Значит так.
Вставай на самокат и зелезным крючком цепляйся за трамвай сзади.
Только на булыжнике осторожней!
Деня выбери на свой вкус три стиша
и ссылки пришли мне, пожалуйста, на почту.
Остальное - мои дела.
09:50 19.02.2011(1)
Ваниль
Что-то я не пойму. А как же предложение-ДЕНЬГИ-товар?
Ни сроков подачи заявок, ни списков конкурсантов и победителей в тяжёлой борьбе.
Конвейер какой-то получается.
"Остальное - мои дела" - слишком тёмная лошадка. И в открытую.
Да, Остап Бендер позавидовал бы, что не родился в наше время.
11:32 19.02.2011(1)
Сергей Крюков
Да я с радостью переложил бы свою работу на Вас, уважаемая Ваниль.
Только не думаю, что она Вам понравится.
К педагогике призвание надо иметь.
Не говоря об образовании.
Так что пусть мои дела пока моими и останутся.
11:43 19.02.2011(1)
Ваниль
Кто ж посягает-то на Ваш хлебушек?
Это я так - мысли вслух. Подумалось, если это так просто, куда приклеить?
18:45 19.02.2011(1)
Сергей Крюков
А Вы что, успели-таки от виновницы бури в стакане заразиться?
Сама-то она уже выздоровела, а у Вас иммунитета не было?
Сочувствую.
С кем не бывает...
19:29 19.02.2011(1)
Ваниль
Если бы была буря в стакане, то нервной и впечатлительной женщине можно было бы снисходительно простить и не грозить исключением.
Просто наблюдать со стороны очень интересно. В нашем СП победить в конкурсе нужно ОЧЕНЬ постараться.
20:52 19.02.2011(1)
Сергей Крюков
О, если бы я ведал приёмом и исключениями из СП!
Это решают члены бюро, куда я не вхожу принципиально.
А Вы ОЧЕНЬ постарайтесь, а я попробую ОЧЕНЬ помочь.
Вон, с одним поклонником Галины Беспаловой с самого начала конфликта маюсь.
Уж подготовил было его стихи к подаче в Жюри,
да тот кричит: это уже - не мои, у меня свои - не хуже!
А сам с русским языком не шибко ладит.
А послать... жалко,
уж больно ему перед женой приподняться хочется.
Присылайте работы.
Поговорим.
Да Вы комменты под размещением агрессора до конца постарайтесь прочесть.
Там всё давно прощено.
21:17 19.02.2011(2)
Ваниль
Ах, Сергей! Мне хватает чтива рекомендованных Вами новоиспечённых, чтобы понять - мне в одном трамвае с ними не ехать. И доставить Вам такое удовольствие, как меня жалеть, а фактически принародно унижать (А послать... жалко, уж больно ему перед женой приподняться хочется), в мои планы не входит.
21:25 19.02.2011(1)
Сергей Крюков
Да неужели я кого предавал?
Почему я заявки на почту принимаю, не задумывались?
skkryukov@mail.ru
21:43 19.02.2011(1)
Ваниль
Так и вытянутых за уши чаще называют ослами. Вам может это и нужно в виде вечной благодарности, а нужно ли это вытянутым, Вы не подумали?
22:46 19.02.2011(1)
Сергей Крюков
Значит, Вы считаете, что любая учёба,
в Лито, на ВЛК, в Литинституте... -
это вытягивание ушей у писателей?
Любопытный взглядец!
Значит, молй учитель Иван Васильевич Рыжиков тянет меня за уши 36 лет,
а Лев Константинович Котюков перетягивает мои уши в свою сторону 6 лет...
Судя по моим фото, уши мои в диссонанс с моей внешностью не входят.
А тому, что у меня такие растяжители ушей,
завидуют многие и многие.
Так что надеюсь, Ваши очаровательные ушки от моего участия не слишком пострадают.
16:20 20.02.2011(1)
Ваниль
Речь не о Вас и, тем более, не о выше перечисленных Ваших учителях, а о тех, кого не устраивают чьи-либо правки. Теперь я на 100% уверена, что править поэт свои огрехи должен САМ. Или не править. Тоже решает САМ.
С тем и откланиваюсь.
С уважением
16:54 20.02.2011(1)
Сергей Крюков
Да, конечно, когда станет мастером, всему научившись.
И то - не всегда.
Чебурашку Успенского никто никогда бы не увидел, если бы не мать моего друга.
Маяковского без Брика мы бы тоже не знали.
А что касается Есенина, то без Кольцова и Клюева
он адва ли бы родился на свет в литературе.Дело редактора - подсказать.
Дело автора - принять лучший вариант или остаться в непроходимом варианте.
Поняв, как работает редактор, можно и самому поднатореть.
19:22 20.02.2011
Арджуна
что-то я давно никого не кусал :)
если аффтар сам с усам, что ж он ешё не гений, а?
он потому и не может в данный момент править свои произведения, что ещё ослеплён детьми своими - они ЕГО, потому наслаждается лишь своеестью, а свои детя всегда красивше :)
а чего-то он пока ещё просто не ведает, вот редактор его и поучит, со стороны-то виднее
Гость21:21 19.02.2011(1)
Комментарий удален
21:29 19.02.2011
Ваниль
Денис, спасибо за поздравления. Всё это такая суета. Стопкой лежат бумажки, а настояшую радость приносят чтение и общение.
22:17 18.02.2011(1)
-1
Денис
Вот, премного благодарен, а сроки?
11:34 19.02.2011(1)
Сергей Крюков
Сроки наметь - и выполни.
Ты ж моряк, Мишка!
18:52 19.02.2011(1)
-1
Денис
да, мне бы ещё тему какую-нить развить.
А темы нет, текстов нет, нужна задача на дом.
Как писать я уже знаю, о чём написать не знаю.
Вот в чём беда.
19:12 19.02.2011(1)
Сергей Крюков
Деня, ничего специально писать не надо.
Здесь - не древнегреческая олимпиада.
Три самых любимых выбери,
дай ссылки, чуток поработаем, если понадобится.
А не понадобится - так съедим.
19:21 19.02.2011(1)
-1
Денис
Сергей, я знаю твои способности из ничего делать конфетку, в этом плане ты волшебник, спору нет.
Мне старьё тащить не хочется, новое желаю построить.
Тема нужна, и хороший пендель, а зная какая у тебя нога, я не сомневаюсь, что отнесусь к заданию ответственно.
Какой образ раскрыть?
Сам себя заставить не могу, а так глядишь и получится кое-что.
Катя Непринцесса, заказала, пришлось постараться, вроде вышло что-то.
22:51 19.02.2011(1)
Сергей Крюков
Дело - не в искусстве редактора,
а в том, чтобы его наука передавалась в виде опыта редактируемому.
Не всякому передаётся,
но ты же - рвёшься.
Как там щука?
22:55 19.02.2011(1)
-1
Денис
у нас морозы, тихо пока.
Блин, дай любую тему, я хоть мозг займу.
10:20 20.02.2011
Сергей Крюков
Я тебе всё даю-даю, а ты всё не берёшь.
сколько мне одному тянуть рыбалку в поэзию!
20:30 14.02.2011(1)
А чем сборник Фабулы будет отличаться от сборника стихиры?Если все талантливые авторы со стихиры перешли сюда - тогда конечно.Ну напечатаются 10- 15 авторов из одной компании которым приятно вместе общаться и что?Стихи не пишутся компанией и в компании - их создают одиночки.И каждый /каждая/ одиночка считает себя достойным быть изданным миллионным тиражом.Допустим мне /далеко не гению/
было достаточно напечатать свои простенькие сборники на 100 страниц в обычной типографии - и недорого и приятно.Цена от 5 до 10 тысяч за 100 экз
21:51 14.02.2011(1)
Сергей Крюков
Ага, при этом получишь самопальную брощуру без ISBN, о которой, кроме ста счастливчиков - её обладателей,
никто и знать-то не будет.
А тут получил бы за те же малые бабочки фирменную твёрдую книжку, которая через Книжную палату попадёт во все центральные библиотеки, нарисуется в Википедии, ляжет на полки магазинов, а заодно и твой любимый сайт популярнее сделает.
Нешто хреново?
22:40 14.02.2011(1)
Ирина Zалетаева
Вот только будет ли кто-нибудь читать её в библиотеках и покупать в книжных магазинах?
Мы тут все далеко не "пастернаки" с "ахматовыми" и даже не Ларисы Рубальские и Ильи Резники,
чтобы нас хорошо знали и желали наших стихов.

Поэтическая литература - вещь достаточно специфическая и в некотором роде камерная, то есть,
не массовая. Любящих поэзию в разы меньше тех, кто любит детективы или приключения.
Поэтому, чтобы иметь реальный успех у потенциальных читателей, надо для начала сделать для
себя и своего творчества определённый и достаточно серьёзный, масштабный пиар.

Кто этим будет заниматься? И, главное, сколько на это нужно денег?... Вот вопрос!
.
22:52 14.02.2011(1)
Сергей Крюков
Ну, если рассчитывать на выпуск многотиражных книг, без этого, конечно, не обойтись.
Однако, скажу, что моя вторая книга при тираже 500 экз. в Библио-Глобусе продавалась месяцев семь от силы.
Правда, я её сделал неплохо.
23:43 14.02.2011(1)
1
Ирина Zалетаева
Авторам надо сначала достигнуть определённой популярности в отдельно взятой стране, а потом уже издавать
сборники, которые будут интересны кому-нибудь ещё, кроме них самих и небольшой группы коллег-единомышленников,
а также родственников и друзей в реале.

Ту же Рубальскую распиарили российские артисты, которые лечили зубы у её мужа-дантиста.
Протолкнуть стихи жены было для него делом техники, поскольку от его труда зависело, насколько
качественными будут улыбки наших поп-звёзд.

Если только для потешить собственное самолюбие, то альманахи авторов сетературы Рунета нужны,
но для массовой продажи это сомнительные проекты.
Для реализации сборников наших стихов мы слишком неизвестны и непопулярны,
к сожалению...  
.
.
00:19 15.02.2011(1)
Сергей Крюков
Да не совсем это так.
Представьте, даже Стихирную муть раскупают.
А я бы даже прикоснуться побрезговал.
Сейчас "поэтический" бум в стране,
каждый себя мнет гением, индиго.
Все с постели пишут лучше Пушкина, которого отродясь не читали.
Но ровестников раскупать готовы.
Это - как популярность "Ласкового мая".
Поэтому будут покупать и в магазинах.
00:55 15.02.2011(1)
Ирина Zалетаева
Что-то сомневаюсь я в этом...
Ну, вот хотя бы начнём с простого: лично Вы купили бы мой сборник, уже изданный и напечатанный?  
.
11:20 15.02.2011(1)
Сергей Крюков
А Вы разве не знаете, что я и сайтах-то читаю только своих учеников,
да и то в основном - по их просьбам.
Мне в журнале стихов более, чем хватает.
И при своей огромной библиотеке, которая пополняется диримыми мне книгами всех видных писателей -
и в магазины книжные хожу только с целью доставки своих книг или для презениации новинок писателей.
Я и бум - это, как минимум  разные плоскости.
Но по ученикам я знаю, куда они вгрохивают время.
11:49 15.02.2011(1)
Ирина Zалетаева
Вот видите...
И так каждый сможет придумать для меня вполне убедительную отмазку, а Вы говорите реализация.
Это притом, что я нигде и никак себя не пиарю: презентаций своих нетленок не устраиваю,
на чужие встречи с читателями тоже не хожу.
В основном, конечно, из-за нехватки времени. А ещё потому, что как-то стесняюсь навязывать
людям свои шыдеврины. Ибо они вправе таковыми их не считать.
Вот если кто-нибудь сам лично скажет (или напишет) мне, мол, тащщщусь, невозможно сохну по Вашим
гинияльным стишам. Не соблаговолили бы Вы продать мне один (два, пять, сто) экземпляр Вашей,
не побоюсь этого слова, драгоценной, можно сказать, культовой книженции? Я ночами не сплю - мечтаю
носить его у сердца.

А если серьёзно, я тоже не так много читаю стихов на сайтах. Но всегда знаю, когда у моих друзей
и у любимых мною авторов выходят новые поэтические сборники.
.
11:55 15.02.2011(1)
Сергей Крюков
Но я повторяю, что проект - не многотиражный.
Просто - экономкласс при качестве элиты.
12:52 15.02.2011(1)
Ирина Zалетаева
у меня тоже экономкласс при качестве элиты.
ибо издавал очень хороший друг - просто замечательный человек!
и даже кое-какие скидки сделал, то есть, сам потратился за нас.
например, каждому из участников сборника подарил страничку с фотографией.
и мы за неё не платили - только за странички со стихами.
.
11:35 16.02.2011(1)
Сергей Крюков
Потратиться за... и сделать скидку - две большие разницы.
Добровольная скидка полезна для дальнейшей привязки,
чтобы к другому не перепрыгнули.
15:01 16.02.2011(1)
Ирина Zалетаева
Он нам по всем пунктам угодил, поэтому мы от него уже никуда не денемся.  

А "потратился" или "скидку дал" в данном случае равнозначно, ибо издатель он частный.
Но он во всех шести уже изданных выпусках альманаха всем авторам дарит странички с фото.
Правда, фоты чёрно-белые, но зато во всю страницу.

Вот такие:



А вообще, это  ЗДЕСЬ
.
21:06 16.02.2011(1)
Сергей Крюков
Знакомая фоточка.
К такой обложке подошло бы название:
В ТЕНЕТАХ СЛОВ.
Но мы, ядумаю, будем выпускать сборники в твёрдом переплёте,
чуть меньшего формата, зауженного или даже - карманного.
21:20 16.02.2011
Ирина Zалетаева
У нас одновременно издавались два сборника формата А5.
Один, в котором печаталась я, был с мягкой обложкой, другой - в твёрдом переплёте.
Поэтому выбрать было можно. Но мне почему-то захотелось "в мягком".  

А первый сборник альманаха, в котором появились мои стиши, назывался "NETленное".
Оно мне больше нравилось, чем это. Но название выбирали голосованием.
И большинство выбрали "За кулисами фраз". А я голосовала за другое.

.
14:25 16.02.2011(1)
Джон Магвайер
У меня был опыт подобного тиража, год собирали стихи, потом сообща их правили, потом собирали деньги,  в конце концов выпустили альманах, в твердом переплете, 256 страничек,  тысячу экземпляров, при себестоимости 90 с чем-то рублей за книжку в издательстве Рязанский поверенный. Получилось неплохо, но как вспомню все эти перипетии, то снимут стих, то исправят, то заменят,  то этот автор с этим стоять в книжке рядом не хочет... Короче, не все так просто) Но при желании вполне осуществимо.
14:44 16.02.2011
Сергей Крюков
Да о том и речь, чтобы малыми группами.
Гость22:34 14.02.2011(1)
Комментарий удален
22:54 14.02.2011(1)
Сергей Крюков
Это уж как Господь распорядится.
Колхозы в Стихире открывают,
а тут скорее - фермерские хозяйства.
23:03 14.02.2011(1)
Зависит от размера. Но я не представляю Швырёва и Залетаеву под одной обложкой.


.
23:12 14.02.2011(1)
Сергей Крюков
А на то есть их личная воля.
Скучкуются, как нравится.
В том - и феня.
Тем проект и интересен.
23:25 14.02.2011(1)
Это уже будет не товар, а китайский ширпотреб.
11:38 16.02.2011
Сергей Крюков
Уж как напишут.
А редакторская рука на что?
Редактор завсегда подсказать может,
где потреб, а где - ширнепотреб.
13:00 15.02.2011(1)
Вика Виктория
"Прошу выражать мнения."
Выражаю мнение.
Идея хорошая.
Ещё выражаю мнение.
Пора приступить к реализации.
Вместо разговоров

V
13:27 15.02.2011(1)
Ваниль
Так меня уже послали после моего мнения к...Саше Ростову.
Походила, посмотрела: сидит человек переводами занимается.
Классно получается.
Пришла опять к первоисточнику.
17:16 15.02.2011(1)
Алексэндр РОСТОВ
А чем я должен заниматься?
Вы пишите в личку, все желающие. Потом, как наберется количество, Сергей объявит все подробности, контакты, расценки и т.д.
С прозами тоже все решим.
Пишите.
11:32 16.02.2011
Сергей Крюков
Вы кучкуйтесь, а кривая вывезет.
21:49 14.02.2011(1)
Ирина Zалетаева
Да, вопрос одного уровня авторов встаёт всегда остро. Да и кто вправе определять этот уровень?
Я не имею в виду, конечно, явную графоманскую галиматью, которая видна невооружённым взглядом.
Но идея, бесспорно, интересная. Думаю, многие её поддержат.

Но лично для меня на данный момент этот проект неактуален, ибо я только что получила причитающиеся мне
150 экземпляров альманаха, задуманного на другом сайте и изданного одним из авторов этого сайта -
частным профессиональным издателем из Киева. Достаточно недорого, и очень симпатичный сборничек получился.
У меня в заметках про него немного рассказано.
.
21:54 14.02.2011(1)
Сергей Крюков
Значит, Вы уже попали в реализацию этой идеи другим проектом.
Но ведь напишутся и лругие стихи, которые опять захочется напечатать...
22:25 14.02.2011(1)
Ирина Zалетаева
Так это уже шестой выпуск альманаха, в двух из которых я участвовала.
Первая книжка была маленькая - формата А6, а эта уже "учебником" - формата А5.
И выглядит солидно. Да и у меня там 30 страничек стихов, а в первой было всего 10.

Но вообще сама идея коллективного творчества достаточно интересна.
На собственную книжку надо много денег, не каждый имеет финансовую возможность,
а тут - недорого, да и в компании друзей-единомышленников весело.  
.
23:26 14.02.2011
Сергей Крюков
Тем идея мне и понравилась.
16:18 14.02.2011(1)
Алексэндр РОСТОВ
Ещё добавлю о удобстве этого проекта.
Много на сайте грамотных и талантливых авторов,
но не все могут набрать 300-400 стихов и 100-150 тысяч рублей на свою книгу.
А такие сборники и финансово выгоднее и автор свои произведения отберет лучшие.
16:41 14.02.2011(1)
Сергей Крюков
Видите, не отказывается от авторства идеи.
А что же сам не написал?
Ох, вечно убирай за вами за всеми...
16:48 14.02.2011(1)
Алексэндр РОСТОВ
Нет Сергей.
О таких вещах должен писать и объявлять авторитетная личность!
А я так, на подхвате.
Основная нагрузка все равно на вас упадет.
17:02 14.02.2011
Сергей Крюков
Ну, спасибо, что лёгкой смерти мне не желаешь!