Заметка «Русская национальная идея»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 1999 +1
Дата:

Русская национальная идея


Помню, в ельцинские времена много на эту тему пересудов было.
Озадачил БН мыслителей - придумайте, мол, новую, взамен коммунистической.
Много разного вокруг наговорено, от длиннющих пустышек до таких, за которые в приличных домах, как сказал сатирик, "морды бьют".
Что же это за зверь такой неведомый, где его искать?
Помню, когда учился режиссуре, нам и основы сценарного мастерства преподавали.
И логика событийного ряда выстраивалась следующим образом.
Есть некий КОНФЛИКТ.
Возникает ПРОБЛЕМА - как сей конфликт разрешить.
В процессе неких действий и размышлений приходит ИДЕЯ - что делать, на что опираться, дабы проблему эту решить.
Теперь приложим эту нехитрую схему к нашей жизни.
Конфликтов не меряно...
Проблема? Несомненно!
Как выбраться из создавшейся ситуёвины?
Только сообща. Только консолидировав позитивные силы.
Что может и должно служить основой для этого? Какова идея решения проблемы?
Она проста по сути и сложна в реализации... Сложна потому, что процесс слишком запущен.

Думаю, не подлежит сомнению тот факт, что в многонациональной России национальностью, образовавшей саму страну, является русская. Язык, культурное и историческое наследие, весь уклад жизни сформирован на базе русских национальных традиций.
Каковы же они, если отсеять вековые (увы - так) наслоения лжи, обмана, фальсификаций истории, насильственного внедрения в сознание и быт чужеродного, нечистого?...
Русский народ никогда не был агрессивен. Вспомните историю - мы никогда не затевали войн, не ходили крестовыми походами. У нас - в отличие от Англии, Франции, Испании - не было колоний. Рабство, рабовладение не присуще русскому по определению.
Русский народ всегда умел налаживать добрососедские отношения с национальностями иными, не навязывая свои принципы. Антипод - современная Северная Америка, огнём и мечём насаждающая свою "демократию".
Русский народ выстраивал взаимоотношения по принципу "уговор дороже денег". Честное слово являлось словом чести, гарантом исполнения. Потерять честь было страшнее, чем потерять жизнь.
В современном же западном мире "реклама - двигатель торговли"...
Вдумайтесь в эти слова... Не качество предлагаемого товара, а реклама! Ну а что суть эта реклама, думаю не надо объяснять, все мы перекормлены этим потоком лживых обещаний.
Ложь, клевета, подтасовки, подставы - весь арсенал политических и идеологических подлостей веками направлялся на то, чтобы смять, извести на нет суть той самой русской национальной идеи.
Надо признать - во многом вся эта кухня сработала. Уж очень долго и целенаправленно трудились определённые круги в этом направлении.
Однако, смею заверить, не всё ещё потеряно.
Есть ещё люди, в которых на генном уровне, на подсознании, в глубине души сохранилось чистое и светлое.
Как же определить эту РУсскую НАциональную идею?
Да просто, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ.
Быть честным! Не показушно-законопослушным, а честным, в первую очередь - перед самим собой, перед своей совестью.
А вот дальше начинаются сложности...
Носители этих качеств разобщены.
Сумеем ли найти в себе силы воплотить сценарий возрождения на основе РУсской НАциональной идеи?...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      14:37 31.01.2014 (1)
Комментарий удален
     14:48 31.01.2014 (1)
1
Большое спасибо за отзыв.
Как бы то ни было, без совести, без чести государство нежизнеспособно. Еси эти высокие принципы подменяются на "тот прав, у кого больше прав", а права эти оплачиваются звонкой монетой, государство обречено.
Сейчас это очень чётко - а именно крах Вавилонской башни - отслеживается по США.
     17:48 04.02.2014
Хочу выразить благодарность всем участникам беседы.
Раз тема "цеплчет", значит ничто не зря, значит люди задумываются....
     18:01 01.02.2014 (2)
1
Сейчас многие говорят о геноциде русского народа.
Например,  2010 году в Госдуме от фракции ЛДПР проходил круглый стол на тему "К вопросу о признании геноцида русского народа".
К сожалению, во властных структурах большинство людей нерусских. Заинтересованы ли они в русской национальной идее? Думаю, нет.
С уважением
     18:51 01.02.2014 (1)
если бы были понаблюдательнее, то обнаружили бы как раз обратное, впрочем, каждый замечает что ему ближе  
     19:05 01.02.2014 (1)
Видим, видим. И на какие деньги Чечня жирует видим.
     19:11 01.02.2014 (1)
странно, Вы с такой горячностью реагируете на доводы и мысли, не совпадающие с Вашими, и при этом , столь легко позволяете себе сослаться на, никаким боком не относящийся к теме беседы, довод сами...
     19:34 01.02.2014 (1)
Арджуна, укажите мне, ненаблюдательной женщине, на это обратное. Другими словами, приведите примеры. А то ваши слова как-то неубедительно звучат.
     20:23 01.02.2014 (2)
дело здесь не в ненаблюдательности, а в Вашей точке зрения, убеждённости существования того вектора развития, который Вы и изволили обличить :)
даже если я напишу список указов и прочего, ежели бы таковой паче чаяния был, то всегда найдётся масса вполне благозвучных доводов утверждающих что весь этот список гласит об обратном и тому подобное...
можно конечно на высказывании этой мысли и остановиться, а после получения Вашего гневного ответного поста о том, что я лишь воды налил, на том и оставить сей разговор, но попробую показать лишь один штрих из многих:
"Заинтересованы ли они в русской национальной идее? Думаю, нет." - доводы от меня были потребованы, Ваши же доводы озвучены не были - ярчайший пример эмоционального решения, которое сомнению не подлежит и защищаемо будет до конца

ну и, разве что, пара мыслей вслух из пишущегося эссе, и фиг знает когда будет написанного
мысль о необходимости таковой идеи высказывалась ВВ неоднократно, как и деньги на патриотические проекты выделялись исправно
также, как и прекрасно видно, что он понимает важность и всю глубину этого вопроса и проблем с ним связанными - вся его деятельность по набирании веса нашей страны, восстановлении гордости наконец за неё, да и многое другое говорит об этом
ну а требовать спуска сверху этой самой идеи, это значит не понимать в принципе ситуации, как и сути этой самой идеи
эта идея должна родиться в народе и прийти снизу
и именно не навязывание её сверху и говорит о том, что ВВ прекрасно понимает что это такое...
впрочем, пожалуй, на этом и заткнусь - всё равно в пустую
     13:23 04.02.2014
Арджуна! Согласна с Вами. Но иногда бывает так, что кто-то рассмотрел в народе эту идею, сформулиовал и огласил. В любом случае идея должна быть живой и осоновываться на чем-то кореннем для народа, живой, фундаментальном. Когда-то я сама рассуждала на эту тему. Интересно, чего я там наваяла? Нужно перечитать.
     20:33 01.02.2014 (1)
И слава Богу.
Я не ВВ, я тот самый "из народа", простой работяга.
     21:21 01.02.2014 (1)
и что толку? идеи как не было, так и нет, ни у Вас, ни у меня, ни у кого, а в это время всё со скоростью скорого несётся в тартарары...
     21:53 01.02.2014 (2)
Благодарю вас, Арджуна, что написали из-за меня так много строк. Вы хотите, чтобы я озвучила доводы относительно заинтересованности русской идеей власть предержащих? Да ради бога.
282 статья УК. По ней сидят в основном русские "экстремисты". Заведены  дела на Трёхлебова, Хиневича, книги ныне покойного Левашова признаны экстремистскими.  Это я так, навскидку вспомнила 3 имени. Русская свастика запрещена, лозунг "Русский - значит трезвый" - признан экстремистским. А закон об оскорблении чувств верующих? Да под него можно пол-страны привлечь к уголовной ответственности.
Зато голубым, педофилам у нас зелёная улица.
Думаю, достаточно. Русская идея есть в народе, но её считают экстремистской, и не все её готовы принять на сегодняшний момент.
А воды вы всё-таки налили.  
     22:13 01.02.2014 (2)
хммм.... интересно, это оно само пропало или хозяин постарался  

не буду повторять - в личке у вас оно всё равно есть... по идее, а и нет - тут тяжёлый случай, коли помянутое превозносится
это национализм у Вас - чистейшей воды
     08:26 02.02.2014 (2)
Ничего не имею против этого слова. Национализм - это любовь к своей нации, не более того. И, если разобраться, каждый нормальный человек должен быть националистом. А из русских людей делают Иванов, родства не помнящих. Кстати, против людей других национальностей ничего не имею против. Пусть живут себе и процветают, только не за чужой счёт.
     05:49 04.02.2014 (1)
1
Оля, я не знаю что такое - "национализм" Никогда к себе этого не примерял
Но, был у меня один случай. Давно уже. Лет шесть тому:
Представь:Июнь, жара...Я иду по улице, как раз напротив Университета, который только что закончила моя дочь. И, вотона! Сидит на металлическом заборчике, ограждающем газон. Рядом с ней еще две ее подружки. Прямо напротив кафе. Ну, как одеты наши девчонки в жару, тебе рассказывать не надо. Остановился, откровенно любуюсь молодостью, красотой...
 Ленка меня увидела:
-Папа! Ну что такое? Я же уже взрослая! Хочу вечером с девчонками в кафе пойти а мама сказала:"Спроси у папы..."
А у самой глаза уже на "мокром месте".
Я:
-Ну, конечно сходите! Вытащил деньги, протянул ей - Только чтоб в 12ть, как штык - дома!
 Девчонки хором:
-Мы ее проводим!
 В это время слышу сзади:
-Шлюхи!
 Поворачиваюсь - три кавказца. Мал-мала меньше. И с таким презрением на моих девчонок смотрят.
Я:
-Почему шлюхи? Эти девочки вчера Университет закончили. Две с Красным дипломом...У одной из них, еще и музыкальное образование. Ваши женщины этим похвастаться могут?
-Наши женщины сидят дома и ждут своих мужчин! А эти - шлюхи! Титьки наружу, ноги наружу!
 Остановился я только тогда, когда Ленка на мне повисла:
-Папа! Ты их поубиваешь!
 У меня бровь рассечена, кто-то достать успел а они все трое на газоне валяются. У одного рука сломана. (В заборе застряла)
 Кто-то из прохожих милицию вызвал. Те приехали, "скорую"вызвали. А, капитан мне и говорит:
-Злостное хулиганство с причинением тяжкого вреда здоровью.
 Девчонки хором:
-Какэта? Он же за нас вступился!
 А он им:
-Одно дело словестное оскорбление и совсем другое - рука сломанная!
 Спасла положение Ленкина подружка:
-Не дай Бог, ты его заберешь, начальник, я своему парню скажу, он этим уродам все остальные руки пооткручивает!
 И голос из толпы: (Женский)
-И поотрываем, что там оторвать можно!
В общем - разъехались.
 Вряд ли это был национализм.
Просто приезжают в Россию абсолютно неграмотный народ, которому бабушки, дедушки и Аллах с детства внушают неуважение ко всем, кто живет "не так".
И в заключение:
  А бить этих уродов надо! А, заодно и тех ментов, которые им крышуют.
     06:58 04.02.2014 (1)
Вы вступились за честь своей дочери, что вполне естественно. Наверняка, сделали бы то же самое, если обидчики оказались бы русскими.
Кавказцы в данном случае неправы. Со своим уставом в чужом монастыре пытаются хозяйничать и ведут себя крайне агрессивно.
     07:02 04.02.2014 (1)
Да, наверное. Только я что-то не припомню, чтоб Русские парни кидались такими словами в адрес наших девушек.
И еще: Я - вступился. Что - "вполне естественно!"
Почему для работников милиции, это "неестественно"?
     07:13 04.02.2014 (1)
Это вопрос к ним. Они служат хозяину. Что хозяин велит, то и делают. А хозяев у них два: начальство и деньги. Кто хорошо платит, того и защищают.
Русские парни, конечно, сейчас таких слов не сказали бы, но когда-то и у русских свободное поведение женщин было недопустимым. Женщин берегли.
     07:25 04.02.2014 (1)
Да, мы выросли. Именно так, как сказано в "Бытия": Итак, Бог создал человека. мужчину создал и женщину. Создал их равными!"
Хотелось бы чтобы и другие тоже подросли.
     07:36 04.02.2014 (1)
Причём тут Бытиё? Женщина и мужчина не могут быть равными. У них разная природа и обязанности разные.
     07:40 04.02.2014 (1)
Вот об этом я и говорил, когда сказал:"Только тогда Россия станет "Страной От Бога", когда Российская интеллигенция возьмет в руки Библию."
Тебе, Оленька, еще рано.
     07:47 04.02.2014 (1)
Я брала её в руки. Этот свод еврейских сказок мне не подходит. У меня свои русские Боги. По их заповедям я и живу.
     07:53 04.02.2014 (2)
Заповеди везде одни:"Не убий", "не укради"...и Т.Д.
Все мы по ним живем. Только сказано у Иоанна Богослова:"По слиянию семи религий, человек познает истину."
Тот, кто замыкается в одной, никогда к ней не придет.
     09:01 04.02.2014 (1)
А что же тогда вы на мусульман-то обиделись? Ведь в их словах есть здравый смысл.  
И я не замыкаюсь ни в какой религии потому, что у меня ВЕРА изначальная. А религии - это вторичные образования.
     09:12 04.02.2014 (1)
Фик! Ничо и не обиделся вовсе. Разозлился.
Кстати: Этим грешат все выходцы с Кавказа. У всех хамское отношение к аборигенам. (ну, или почти у всех.)
Года два тому, в Австралии, выходцы с Ближнего Востока обхамили девушек, купающихся "без верха". Местные пацаны объяснили им, что этого делать нельзя. Приехавшая полиция добавила. А, когда Европейские СМИ, заорали о нетолейрантности и нацизме, Президент Австралии сказал гениальную вещь:
- Мир - велик! Если кому-то не нравится как мы живем, пусть едут туда, где живут так, как они хотят.
Все, сразу заткнулись!

Мы говорили не о религии а о Национальной Идее.
     09:41 04.02.2014 (2)
О национальной Русской Идее. Причём здесь тогда племенной еврейский бог Яхве? Ветхий Завет и Новый Завет вместе с Евангелиями написаны в основном иудеями. Причём основные идеи Нового Завета и механизм его внедрения в массовое сознание был разработан в иудейской секте фанатиков ессеев. Они около 300 лет до Христа  работали над тем, как подчинить сознание гоев своему влиянию, а затем и господству.
     12:01 04.02.2014 (1)
1
племенной еврейский бог Яхве

Хм... очень знакомое, характерное выражение.
     15:31 04.02.2014
Это распространённое выражение. Многие его используют.
     10:07 04.02.2014 (1)
Да, я не против... Выдвини свою, на основе Сварога. Или еще какую!
Только, не получится. Единственное, что возможно в Христианской стране, это именно та, которую я предложил.
     10:33 04.02.2014 (1)
1
В христианской стране? Не обольщайтесь. На память не помню точные цифры, где-то 5% у нас в стране верующих христиан, тех, кто причащается-исповедуется-постится и т. д., а не тех, кто раз в год свечку ставит.
А идею выдумывать не надо. Она проста. Жить мирно на своей земле по  своим законам. Чтобы были дети, работа, достаток. Чтобы все были трезвыми. Вот и всё.
А если вы хотите почитать заповеди Сварога, откройте Славяно - Арийские Веды. Там заповеди всех Богов. Их намного больше, чем в вашей Библии.
     10:40 04.02.2014
Не, не хочу.
     08:03 04.02.2014 (1)
1
Заповеди везде одни:"Не убий", "не укради"...и Т.Д.
Все мы по ним живем.

Везде ли и все ли? Если, с Ваших же слов:
...приезжают в Россию абсолютно неграмотный народ, которому бабушки, дедушки и Аллах с детства внушают неуважение ко всем, кто живет "не так".
     08:07 04.02.2014 (1)
Оговорка по Фрейду: "хочется, чтобы все по ним жили."
     08:09 04.02.2014 (1)
1
Это не по Фрейду, Никандр. Это совершенно по другому господину.
     08:14 04.02.2014
О!
А, Надюшка все время спрашивает:"Как тебя зовут?"
Ладно, пусть будет "по совсем другому господину."
Только по кому, если не секрет?
     08:49 02.02.2014 (1)
1
Петр Столыпин:"Народ, лишенный национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы. …"

Именно это мы сейчас и наблюдаем.

Кстати, Арджуна, изучайте русский язык. Национализм не имеет ничего общего со словом НАЦИЗМ, о котором вы, я так понимаю, думали, используя вполне пристойное слово.
     08:54 02.02.2014 (2)
1
Можно, я ещё продолжу?
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы! Надо благодарить Бога за то, что Мы – Русские!». Николай Гоголь.
Национальная идея, отринувшая от себя шовинизм, прекрасна. По-настоящему вольное развитие каждого народа и каждой отдельной личности может происходить только в национальных государствах. И только дружба и сотрудничество между Россией и другими странами и народами обеспечат прочный мир в Европе, Азии и других континентах и в мире.
Не бывает абстрактного национализма и патриотизма. Национализм и патриотизм неразделимы. Национализм и патриотизм, национальное чувство и чувство патриотизма – это трепетное отношение к тому великому, что создавалось нашими Предками и то, за что проливалась кровь. И националистом и патриотом становятся, когда человек готов продолжать те великие дела, строить, созидать, – вот тогда он становится националистом и патриотом.
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…». Фёдор Достоевский. (Сборник «Дневник писателя», журнал князя Владимира Мещерского «Гражданин», 1876-1877 гг.).
     04:43 04.02.2014 (1)
-1
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…». Фёдор Достоевский.

Ольга, РЕСПЕКТ!
     07:24 04.02.2014
Пророческие слова великого человека. Это уже происходит.
Благодарю за солидарность.
     09:32 02.02.2014
     23:05 01.02.2014
1
А у вас, я гляжу, паранойя.
     22:08 01.02.2014
Ольга!
     18:19 01.02.2014
1
Спасибо, Ольга, за отзыв.
К великому сожалению так оно и есть.
     13:09 04.02.2014
"Очень понравилось" за то, что автор хотя бы думает об этом.
     05:04 01.02.2014 (2)
Понравилось. Не скажу, что очень и вот почему: На нашей планете не только Россия никогда в своей истории не завоевывала соседей. Это и Китай, и Индия тоже. Наверное поэтому выскочка Америка считает именно эти страны "осью зла".
А, вот Русские ли мы? Что вообще мы знаем о своем происхождении?
Во мне, например, кровей намешано с избытком. Там и польская, и татарская...По семейному преданию, даже греческая есть. Я - Русский?
Но, кто бы я ни был, я знаю одно: Россия никогда не рухнет. Рухнет Россия и весь мир рухнет, в дележе и грабеже нечаянно ставшего ничейным.
Мы - Страна От Бога! Вот это и должно стать "Национальной идеей!"
     07:32 04.02.2014 (1)
1
Чтобы узнать, насколько вы русский, пройдите генетическую экспертизу. Но, если по духу русским себя не чувствуете, тогда...
А Китай ещё как завоёвывал людей. 7522 лета назад  наши одержали победу над аримами (китайцами).
     08:08 04.02.2014 (1)
Наши - это которые?
     09:02 04.02.2014
1
Наши- это славяне, русо-арии.
     07:52 01.02.2014 (1)
1
Страна От Бога не может жить бесчестно, забывая про совесть.
Так что по большому счёту мы об одном и том же
     08:03 01.02.2014 (1)
Какэта - "не может".
Вон: "Не укради!" А, власть ворует!
А Церковь кричит:"Всякая власть от Бога!" Значит воровать можно, нужно только во власть пробраться!
     09:26 01.02.2014 (1)
1
Вы не путайте церковь и Создателя.
     09:35 01.02.2014 (1)
Я-то как раз не путаю.
Поэтому и написал:" Россия страна от Бога!"
Только, для того, чтобы она такой стала, нужно уничтожить Апостола Павла, который среди прочего говорил:"Пусти врага своего в дом свой!"
И, пока наша церковь, придерживается постулатов этого Апостола, она так и будет, то Гитлеру служить, то Вашингтону.
\Причем забывая Павла, как только это касается ее процветания.
Т.Е. Если "всякая власть от Бога", то не было никакой "богоборческой власти" - Коммунистов.
Была Власть от Бога!
     09:49 01.02.2014 (1)
Хорошо, я не правильно выразился - НЕ СТАВЬТЕ ЗНАК РАВЕНСТВА.
Разумеется, это совершенно разные понятия.
Я сам, кстати, об этом не единожды писал.
     09:52 01.02.2014 (1)
Вот когда Российская интеллигенция, вместо свечек в храмах, возьмет в руки Библию, тогда (Я так думаю) и начнется Страна от Бога.
     18:51 01.02.2014 (1)
1
возьмет в руки Библию

Или наоборот/Я так думаю/
     03:34 04.02.2014 (1)
Не знаю, как там - "наоборот" но я всегда говорил, что Библия, это величайший источник знаний. Причем: Написанный для умных. А кто умнее нашей интеллигенции? Никого и нету!
Поэтому: Она (российская интеллигенция) разберется что в ней правда а что ложь.
Например:Что хотел сказать Бог, разрушив Вавилонскую башню и смешав языки?
     04:38 04.02.2014 (1)
Например:Что хотел сказать Бог, разрушив Вавилонскую башню и смешав языки?

Для начала надо бы определиться кто есмь Бог: Элохим, Будда, Магомет, Сварог....?
И ваще, есть ли у него имя? Или 1 Вселенская "планёрка" - это непререкаемая инстанция?
А потом уже про башни мифические.
И, российская интеллигенция пусть сначала в себе разберётся.
     04:50 04.02.2014 (1)
Не уводи в сторону!
Ни Элохим, ни Сварог, ни Будда не рассказывают о том, как был создан мир. Магомет переложил на Арабский то, что принес миру Еврей Моисей.
А, "Мифическими" башни становятся у тех, кто не умеет думать.
     05:03 04.02.2014 (1)
Магомет переложил на Арабский то, что принес миру Еврей Моисей.

Из евреев больше всего нравится А. Райкин. Не, ну и Хазанов тоже ништяк!
А как Мир создан, я думаю, даже ВЕДЫ , до конца не ведают.
Как-то так, уважаемый, "Умеющий думать"
Умение думать зависит от "башни", которая на плечах не токмо для принятия пищчи...
     05:09 04.02.2014 (1)
Да и правда: Чего это я?
"Знания - завтрак разума. Свобода - его ужин." Лао Цзы.
     05:18 04.02.2014
У нас китайцев полгорода...Не дай Бог, все также заумничают!
     19:05 01.02.2014 (1)
Олег! Поднятая вами тема очень серьёзна и важна. Я согласна с вашими доводами. Я даже написала такой огромный комментарий, но из-за непонятного сбоя всё исчезло. Поэтому кратко. Вся беда в том, что национальная идея у каждого своя. Пример - то же майдан. Если углубиться в историю России хотя бы на 2 тысячи лет, поймём как создана такая большая страна - как Российская империя , Советский  союз. Киевская Русь шла на восток и обживала земли, но не уничтожала те народы, которые жили там. И много соседних царств, княжеств, ханств вошли в состав России добровольно, исключая Польшу. И все народы в общем смысле были вместе. Давно известно - РУССКИЙ не нация, а состояние души. И сила нашей страны в единении всех народов от мала до велика.
И получается - нам нужна ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ идея.
Мы все так перемешаны, что не можем драться с самим собой.
     19:24 01.02.2014 (1)
Спасибо, Елена!
Вы очень правильно всё понимаете.
     20:50 01.02.2014 (1)
Я надеюсь! Для меня Родина не только Россия, а естестественно СССР - весь, и никто не отнимет.
Нет плохих народов, есть традиции, которые каждый должен уважать. Есть плохие люди - независимо от национальности. Сейчас, как ни парадоксально прозвучит, у всех народов опять один враг - капиталист.
     21:01 01.02.2014 (1)
это мой "Монолог Агасфера"
Честно говоря, здесь как=то не хочется пока публиковать , странная здесь публика блуждает.
     21:58 01.02.2014 (1)
Очень сильно! Но это не стихи! Впрочем, не имеет значения. Публика здесь всяко разно, но зато интересно. Так что можно внести или в прозу, или в заметки. Лично я поддержу!
     22:09 01.02.2014 (1)
Спасибо!
Это скорее для "прозы" пойдёт.
     22:11 01.02.2014 (1)
Внесите и не бойтесь. Пусть не поймут, не оценят. Не в этом дело. А отзывы будут.
     22:14 01.02.2014 (1)
Благодарю за поддержку!
     22:28 01.02.2014 (1)
Мы единомышленники! Это основное! Поэтому надо быть вместе!
     07:01 03.02.2014 (1)
Спасибо!
Согласен!
     11:59 03.02.2014
     12:33 01.02.2014 (1)
-1
"...национальностью, образовавшей саму страну, является русская"
Это неудачная фраза для заметки, претендующей на некую теоретичность.
"Национальность" - это запись в паспорте, в переписном листе, в анкете или ответ на вопрос: "Кто вы по национальности?" Иными словами, "национальность" - это лишь указание на принадлежность. Можно объединиться по национальности, но объединиться в национальность нельзя.
Русские - это нация, народ, по-старому "язык", племя" и так далее.
     16:22 01.02.2014 (1)
Это уже горе от ума, я вижу. Вы хоть вникайте в то, что читатет.
Где у меня сказано, что русские в национальность объединились?
Да вы сами прочтите первую фразу своей рецки - странообразующей нацией является русская.  Русские в национальность не нбъединялись, вокруг них объединялись другие народности.

Вообще, я считаю такие попытки придраться ради того, чтобы умнотой своей блестнуть, как минимум - некорректными.
     20:04 01.02.2014 (1)
-1
Вот, что у вас написано: "Думаю, не подлежит сомнению тот факт, что в многонациональной России национальностью, образовавшей саму страну, является русская".
Написано это не по-русски.  Я вам попытался лишь объяснить, что вы неправильно понимаете значение слова "национальность" и употребляете его неверно. И. как видите,  первой фразой моей так называемой рецки, является цитата из вашего текста, смыл которой вы уже сами и оспариваете. Вот она:  "национальностью, образовавшей саму страну, является русская".
Никакая национальность ничего образовать не может. ибо: национальность - это принадлежность человека к определенной этнической общности людей. Вам просто следовало вместо "национальности" написать "нация" и всё бы стало на свои места. И гонор ваш совершенно неуместен.
     20:11 01.02.2014 (1)
-2
Да хватит умничать, я русский не хуже вас знаю. А уж что вы там себе выворачиваете в мозгах - ваша проблема.
Всё, за сим честь имю откланяться, дальнейший трёп (иначе не назовёшь) считаю заворотом мозгов.
     20:16 01.02.2014 (1)
-1
Что ж, вольному воля.  Я, право, хотел вам помочь.
     20:31 01.02.2014
-2
Премного благодарен.
     14:41 31.01.2014 (1)
Думаю, не подлежит сомнению тот факт, что в многонациональной России национальностью, образовавшей саму страну, является русская. Язык, культурное и историческое наследие, весь уклад жизни сформирован на базе русских национальных традиций.
Каковы же они, если отсеять вековые (увы - так) наслоения лжи, обмана, фальсификаций истории, насильственного внедрения в сознание и быт чужеродного, нечистого?...

Снимаю шляпу!
Спасибо за такую заметку!
     14:56 31.01.2014 (1)
Спасибо большое, Виталий!
Заходите ещё, буду рад видеть.
Правда, печататься здесь можно в час по чайно ложке..., но пока мы живы, Слово живо!
     17:00 31.01.2014 (1)
Просто, здесь русофобы иногда кривляются, а тут вдруг русское!
     17:39 31.01.2014 (1)
Ну, один уже проявился, с фоткой пса вместо себя, если я правильно понял.
     22:22 31.01.2014 (1)
Не, Олег, Алекс - добермана всерьёз не воспринимайте - он парень нормальный, токмо исчо не вышел из стадии личинки..........
     00:28 01.02.2014 (1)
1
А я таких всёрьёз (доберманов) и не воспринимаю.
Что взять с пса сторожевого. Ему указано.
     00:42 01.02.2014 (1)
Хм... Из трёх моих реплик Вы уже вывели окончательное умозаключение.
Помнится, у Оскара Уайльда есть такая пьеса "Как важно быть серьёзным".
Правда, Горин устами своего персонажа приглашал к обратному.
     09:31 01.02.2014
1
Фу!
Место!
     22:24 31.01.2014 (1)
а я сразу скукумекал чем вы закончите... ум, ещё забыли...))
дааа, видно, вы русский... и демагогия знакомая, русская ... ваш оптимизм, скорый поезд "Москва-Сочи"...
     00:18 01.02.2014
Думают обычно головой.
Чем кукумекают - не знаю.
Эк вас Сочи задело!
Я живу под Питером, а в Сочи на 10 дней летал со второй женой после свадьбы. Первая, Наталия, скончалась чуть более трёх лет назад от рака.
Так что прежде чем что-то ляпать, включайте голову, а не кукумекалку.
А уж если вы Честь и Совесть подвергаете сомнениям - мне с вами вообще не о чем говорить.

P.S.  Кстати, для поездки пришлось на работе заём брать 50 000 есликукудумщиков финансовая сторона вопроса интересует.
И не пыжтесь больше, я веду диалоги с адекватными собеседниками. а для вас -
это со стихиры
     00:00 01.02.2014 (2)
Я русская женщина, но отвечу вам.
В нашей многонациональной стране НЕЛЬЗЯ выпячивать слово РУССКАЯ.
Это приведет к межнациональным конфликтам.
Поднимут головы радикалы националисты.
Поэтому считаю вашу статью провокационной.
     04:39 01.02.2014 (1)
В нашей многонациональной стране НЕЛЬЗЯ выпячивать слово РУССКАЯ.

Владленочка, и ты заразилась толерантлиберастией....
А вот я - РУССКИЙ!
И пусть там хоть кто чёнить подымает...
     07:59 01.02.2014
Совершенно с вами согласен, Виталий!
     00:12 01.02.2014
Немедленно отрекитесь от ЖЕНЩИНА!!!
Это провоцирует разврат и сексуальное насилие!

О...! Да вы блондинка...!
Из-вините...!
     15:19 31.01.2014 (1)
А ВЫ ЭТО СЕЙЧАС О ЧЕМ?!
ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯ_ТО МАЛО МАЛО МАЛЕЬСКАЯ,... ТО НЕ РУССКАЯ, А РОССИЙСКАЯ!!!!
     16:25 31.01.2014 (1)
1
А это мы сейчас о том, что способно сделать Россию воистину Великой державой.
Вы по национальности не русская? Пусть это вас не смущает. Для России все честные, живущие по совести люди - едины.
Увы, за последние годы развелось огромное количество людей "русских" только по паспорту.
     16:32 31.01.2014 (1)
мордва+ еврей+хохол(бандера)= по паспорту русская
     16:58 31.01.2014 (1)
1
А в душе?
     17:18 31.01.2014 (1)
Бесит все! По утрам не хочется из дома выходит! ПРОТИВНО!!!!!!!!!!!!
     17:37 31.01.2014 (1)
так и не выходите из дому!
     18:20 31.01.2014 (1)
Кушить хочется однако! Работать надо! да постоянно в 4-х стенах то же не сахар.
     18:31 31.01.2014 (1)
Найдите кормильца.
И чтобы на прогулки выводил.
     18:38 31.01.2014 (1)
Я не скажу, что предложение само по себе не привлекательно. Но не любимый быстро обрыгнит. А я не люблю интрижки.
     18:44 31.01.2014 (1)
Выпоставили перед собой неразрешимую задачу....
     18:47 31.01.2014 (1)
Разве?! А мне казалось, что это жизнь.
     19:05 31.01.2014
Когда всё бесит????
Это бесовщинка какая-то. а не жизнь...
****
Бесовщинка...
Олег Покумин
Бесовщинка... Демонятинка...
Незаметна, словно капелька...
А девчёночка примерная!
Только вот... немного нервная.
О Любви огромной, выспренней..!
Вся в желании быть искренней..!
Только в жизни вот не клеится...
Грудь болит. Мужик не женится...
На другую засмотрелся, гад!
Ладно, будет ещё сам не рад..!
Так вот, капелька по капельке...
Капли в струйку вьются на щеке...
Вроде - мелочь, вроде бы пустяк...
Только вот не утереть никак...
14.03.07
Реклама