Заметка «"Белый вырубон"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 630 +1
Дата:

"Белый вырубон"

В воскресенье, 12 января 2014 года, в 60 городах мира прошел ежегодный флэшмоб «В метро без штанов» (No Pants Subway Ride). Впервые такой флэшмоб был проведен в Нью-Йорке в 2002 году. На тринадцатую годовщину развлекать и удивлять пассажиров метрополитенов собрались уже тысячи людей по всему миру.
В чём смысл подобного мероприятия? Участники флэшмоба заявляют, что не преследуют каких-либо политических целей. Цель акции, по их словам, развлечь себя и случайных пассажиров.
Развлечений, значит, не хватает людям, по мнению участников? Скучно жить креативному народу? Так поезжайте в Сирию – защищать президентскую власть от террористов. Или в Ливию – помогать восстанавливать разрушенную после «освобождения» страну. Поезжайте в Афганистан – там попробуйте развлекать местных жителей своими задницами! Или идите в родную американскую армию – бороться с дедовщиной. Так ведь нет! Проще спустить штаны перед толерантными своими согражданами – они-то вынуждены терпеть, пришибленные либеральными законами. Снять штаны в общественном месте – ну как же, очень креативно! Следующим логичным шагом освобождённых от всяких условностей приколистов будет, вероятно, попытка прилюдно испражняться на лужайке Белого дома?
Но пусть нас не обманывают бесштанные креаклы – если они ничего не соображают, то организаторы подобных акций вполне отдают себе отчёт в том, что делается. Цель подобных акций одна единственная – «выесть мозг» у людей, разрушить представления человека о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Показать, что всё относительно, что нет правил, нет устоев незыблемых, что прогрессивный человек «свободен делать всё, что ему вздумается». Цель данной акции – освободить разум человека от каких-либо правил человеческого общежития. Лишить человека любых моральных устоев. Цель акции – добиться низвержения любых авторитетов, начиная с Бога, родины и кончая родными и близкими. Человек сам себе авторитет, и не важно, что бывает иногда, чаще по молодости, дурак-дураком!
«Выедание мозга» у обывателей началось в Европе ещё с эпохи Возрождения с низвержения Бога до уровня простого приказчика, с освобождения человека от веры в Бога вообще. И на протяжении всего Нового времени вплоть до наших дней идеология освобождения (либерализм) постепенно освобождала европейцев от всех и всяческих запретов, делая человека свободным от угрызений совести прогрессивным покорителем природы, земель и народов. И результат внедрения в сознание человека подобных представлений ярко проявляется сейчас в современном мире.
Вот, один из характерных примеров.
В январе 2014 года пришло сообщение из США, что у молодых представителей нацменьшинств в Америке появилась прикольная игра под названием «Выруби белого»: http://www.youtube.com/watch?v=eQd_02nxpnY. И она уже распространяется по Европе и остальному миру.
Суть игры в том, что надо так сильно и внезапно нанести удар в голову белого человека любого пола и возраста (!), чтобы свалить его с ног в нокаут, то есть «вырубить». Молодые люди из числа нацменов ходят группами по улицам американских и европейских городов и «вырубают» всех подряд, выкладывая свои победы в Интернет.
Извечные российские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» сейчас для представителей белой расы в США и Европе стали ИХ вопросами. Без срочного ответа на эти вопросы сохранение белых людей и их государств в Америке и Европе весьма проблематично в ближайшие 20-30 лет. Мало того, что доля белых в составе населения США и европейских стран постоянно сокращается из-за катастрофически низкой рождаемости среди них, так белых уже принялись «вырубать», ускоряя процесс их естественного вымирания. И недалёк тот день, когда нынешнее белое большинство окажется в положении нацменьшинства, а власть в североатлантических странах посредством простой демократической процедуры окажется в руках тех, кто прошёл школу уличных банд, «вырубая» белых. И кого тогда примутся «вырубать» нынешние нацмены, ставшие электоральным большинством?
Как вообще ТАКОЕ явление стало возможным в Америке XXI века – «в самой свободной, прогрессивной, гуманной и демократической стране мира», как любят бахвалиться американцы? А ответ прост – раз в обществе нет моральных авторитетов, поскольку вера в Бога превратилась в ни к чему не обязывающую традицию, раз прогрессивным атеистам «всё можно», то почему бы не «вырубить белого»? Одним нравиться оголять публично свой зад, другим – «вырубать» белых. Полное равенство и толерантность! Кому-то нравится участвовать в различных флэшмобах, а кому-то в уличных бандах. Свобода!
Либерализм в Америке и Европе пожирает белую расу. Либерализм – античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё – ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад.
Да что там! Белые сейчас активно «вырубают» сами себя своими извращёнными представлениями о свободе. Либерализм, начавшись с освобождения человека от Бога и Его нравственности, сейчас освобождает человека от его самого, превращая людей в бесполых бессемейных самовлюблённых эгоистов – «абсолютных потребителей» материальных благ (одного из которых описали братья Стругацкие в книге «Понедельник начинается в субботу»).
Освобождённые либерализмом от совести коренные европейцы стали ненасытными потребителями, которым нет дела ни до своих детей, ни до своих родителей, ни до своей страны, ни до своего народа, ни до других людей, ни до природы, ни до жизни вообще. Которых интересует только собственное комфортное существование («Ведь вы этого достойны!»), собственный уровень потребления всевозможных благ (и неважно, как они добыты), собственная «одноразовая» жизнь (так как «Бога нет»).
И так живёт сейчас почти вся белая раса! Почти во всех странах! И «белый вырубон» – естественный финал истории коренных европейцев, презревших жизнь вечную ради своего краткого земного материального комфорта за счёт грабежа других.
Реклама
Обсуждение
     13:39 01.02.2014
1
Да уж ...накатали вы от души)Лично я обожаю карнавалы и подобные мероприятия.
Да... это марш свободы. Уничижения и уничтожение собственных комплексов, которые делают нас более агрессивными.
Человечество не может существовать всегда в замкнутом пространстве. 60 процентов населения Земли всё-таки оптимистично смотрят на одноразовую жизнь и извлекают ...да свои выгоды.
Это движки цивилизации. Куда-то что-то должно двигаться. Самое опасное для человека, это
ограниченное движение. Он заболевает скукой, которая порой толкает на неадекватные поступки.
Вот почему Запад развлекается таким образом. Напряжение в обществе ведёт к публичным и массовым убийствам. У нас проще. Нажрался водки...потом поножовщина, вышел на улицу и ещё кого-нибудь побил за непонравившееся лицо и прочее. И главное..
это как бы традиционно.  Мусульмане вечно воюют с неверными...
Если долго нет войны, то наступают другие крайности. И как решить эту проблему?
Никак...человечество требует развлечений. Не все же увлечены творчеством...кому-то это не дано.
Мы все очень разные, даже по генной сборке...Однородной массой человечество невозможно сделать, как впрочем остановить невозможно и смену формаций, и новые  социальные ценности. Вообще  диктует природа, которую невозможно обуздать, если только не создать апокалипсис искусственно. Мы ещё, становясь мобильными, малоподвижными , теряем защитные функции иммунной  системы, видоизменяя хромосомы. Будущее человечества, я думаю, это клонирование. Мужчины уже сдают позиции ...и это не их вина. Это именно те изменения, которые мы не можем принять до конца, ссылаясь на настоящие законы и реалии.
Мир меняется ....вот и все вытекающие факты. Нас уже слишком много и мы уже едим искусственную еду.))Отсюда парадоксы все.
Реклама