Заметка «Просьба мне пояснить»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3.5
Баллы: 2
Читатели: 609
Дата:

Просьба мне пояснить

Жажда самовыражения.
Шо це  такэ?
Что это такое?
И какие от этого "самовыражения" последуют последствия? (Извините за тавтологию)  
Обсуждение
12:35 01.03.2014(1)
Елена Русич
Ах! Это такая странная штука- самовыражение. Мы живём не в пустоте, а среди людей, и естественно - хочеься, чтобы тебя слышали и понимали! Хотя такое случается нечасто, поскольку не каждый отзовётся.
И каждое слово, которое здесь написано, и есть самовыражением: то есть человек  (вольно или невольно)
себя декларирует. Каков человек - таково и его самовыражение. Что собственно ярко демонстрируют написанные комментарии.
Может, у кого-то пустота, а скорее ветер, в голове, а у многих, к сожалению, пустота в душе!
Совет: не пытайтесь достучаться в такие души!
12:58 01.03.2014(1)
Владимир Яремчук
Философы "открыли" три закона. Один из них: единство и борьба противоположностей.(слово какое длинное, блин)
Отдельные индивидуумы вынуждены жить в обществе других индивидуумах.
16:58 01.03.2014
Елена Русич
А куда денешься с "подводной лодки"? Выбирать не приходится, оттого и недоразумения!
Гость14:28 01.03.2014(1)
Комментарий удален
15:33 01.03.2014(1)
Владимир Яремчук
Сышь, Солист, ты попал впросак!
Выраженные пишутся с двумя "Н"!
А моё самовыражение пишется с одним "Н"!
15:35 01.03.2014
Solist
Сышь

да...обоссался, по полной!
12:33 01.03.2014(1)
Арджуна
вопрос, как всегда, не сложный

самовыражение - проявление себя
физиологическими ли отправлениями, физическими или психологическими
вот автор, в данный момент, проявил себя заметкой

я бы разделил на две группы - отправления затрагивающие остальных, вторгающиеся в чужое пространство
и - проявления как таковые, затрагивающие остальных лишь в силу их собственных проявлений первого типа

последствия, соответственно, в первом случае, будут таковы, насколько сильно в чужое пространство вторгается эта самая самость
во-втором же всё несколько хитрее - насколько сильно другие самости пытаются вторгнуться в пространство проявляющего второй тип отправлений, поскольку ответный отпор будет восприниматься ими как агрессия в их пространство, в кое они обоснованно включают и свои воздействия вовне

таким образом, если окружающие свои взаимодействия рассматривает лишь как взаимодействия - ничего страшного не произойдёт, если же для них это средство захвата окружающего пространства, то пока соперник дышит - он враг

пысы: да, несложно заметить, что жажда подразумевает первый случай отправлений субъекта  
12:49 01.03.2014(1)
Владимир Яремчук
Арджуна, таинственный наш, вы такими глубокими философскими рассуждениями запутаете нас совсем!
13:53 01.03.2014
Арджуна
а Вы думали, ваша жажда выражаться останется безнаказанной?
и философские рассуждения у Вас, у меня - голая правда жизни  
можно и не думать, только тогда уроки жизни получать придётся через филейные части организмы  
12:18 01.03.2014(1)
Александр Красилов
Можно было спросить о "самостях" вообще. Самореализация, самовыражение, самоконтроль, самокритика и т.д. И чем, например, самореализация отличается от самовыражения. И что такое самость, кстати.
12:38 01.03.2014
Владимир Яремчук
Можно было спросить о "самостях" вообще. Самореализация, самовыражение, самоконтроль, самокритика и т.д. И чем, например, самореализация отличается от самовыражения. И что такое самость, кстати.

Что же у некоторых членов сайта такая дурацкая манера на мой вопрос, заданный мною в заметке, отвечать вопросом!!!
Гость11:32 01.03.2014(2)
Комментарий удален
12:31 01.03.2014
Владимир Яремчук
Согласен с Цибуленко

Не обижайте его. Цыбуленко! Цыбуля - это лук по мове.
11:38 01.03.2014(1)
Владимир Яремчук
Вячеслав, согласитесь, выразить пустоту в голове надо уметь. Не каждому это дано. Увы.
12:11 01.03.2014
Вячеслав Киричок
Согласен, Владимир, очевидно, вы хотите стать эталоном пустоты в голове.
Иначе вы бы так часто это не демонстрировали.)
11:11 01.03.2014(1)
1
Валерий Цыбуленко
Опять словесною отрыжкой
Вы имитируете пук?
Так не годится, Яремчук,
кому нужна сия пустышка?
11:34 01.03.2014
Владимир Яремчук
Мне не важно, что за личность Валерий Цыбуленко. Какого он пола, какие у него вредные привычки, какое мировоззрение, и какое отношение к политике, мне тоже не важно.
Но комментарий мне очень понравился.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова