Стихотворение «Читая литсайты»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Без раздела
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 48
Читатели: 898 +1
Дата:

Читая литсайты

Толсто, тускло, однобоко
Всё прочитанное ныне.
Непрочитанное так же,
Не имеет оправданий.

Стих - автобус неуклюжий,
Динозавр периферийный.
В коем, в духе реализма,
Рифма рифму бьёт локтями.

Смысл - развязная реклама
Одноразовых романов.
Стиль порадовать способен
Лишь ценителей "Аншлага".

Тот автобус едет в Лету,
Пропуская остановки,
Игнорируя разметку
И пузатых альгвазилов.

Проза? Я вас умоляю!
Проза жизни - просто праздник,
По сравнению с кислотным
Сублимированным нечто.

Там сюжет из пальца? Дудки!
Взят сюжет гораздо ниже.
С описанием либидо
Пауков, овец и пташек.

Ну а в центре всей картины -
Целлюлитная матрона,
Что в созвучии с природой
Вопиет в любовных муках...

Так я грустно рассуждаю,
Начитавшись до отрыжки
Неизвестно чем рождённых
Несуразностей печатных.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:47 30.06.2015 (1)
3
На редкость интересно! Прочитал все комментарии. Есть и на фабуле люди с салом в голове. Это обнадеживает.
     21:40 30.06.2015 (1)
3
Премногое вам мерси за то, что уделили внимание моему скромному творческому хулиганству ) И за оценки спасибо! А комментарии... Мне их самому порой перечитывать страшно бывает )))
     21:45 30.06.2015 (1)
3
Мне подумалось, что таких творческих "хулиганов" надо ещё поискать. Каждое Ваше произведение из тех, с которыми я имел удовольствие ознакомиться, по моему скромному непрофессиональному мнению, заслуживает самого пристального внимания.
     21:52 30.06.2015 (1)
2
Угу... На меня уже куда только не стучали )))
     22:24 30.06.2015 (1)
1
За что???  
     22:36 30.06.2015 (2)
3
Формулировочки были ещё те ) Но, ни вы, ни я не занимаемся ведь прикладной психиатрией. Так и какое нам дело до этих несчастных )))
     22:47 30.06.2015
2
Понятно...
     22:41 30.06.2015 (2)
2
Вообще-то психиатрия (в отличие от психологии) всегда прикладная.
     23:13 30.06.2015
2
Даже гуглить не стану ) Опыт подсказывает, что вы всегда знаете, что говорите, хотя мне казалось, что и чисто теоретический раздел психиатрии имеет место быть )
     22:46 30.06.2015
3
Ну да. В психиатрических лечебницах санитары так прикладывают буйных, что бедолагам не позавидуешь ...
     12:12 23.12.2014 (1)
-1
может причина "Толсто, тускло, однобоко", в самом авторе Ликине, вам не приходил такой атомный ледокол в извилину?
     13:59 23.12.2014 (1)
2
Да как вы могли даже предположить такое? Мнение моё объективно. Гений мой излучает радугу и пахнет ирисками. А вы... Эх вы!
     14:09 23.12.2014 (1)
а мы?
мы все в мазуте и тавоте,
зато работаем в Тралфлоте...
/переиначен. Н.Рубцова/
запах ирисок, даже молодым барышням противен, поэтому объективность ваша конфетная, с "просрочкой"...
     14:44 23.12.2014 (1)
1
Прочувствованнейшее вам мерси-с! Сам-то я когда бы ещё дотумкал. Глаза прямо, открыли. Блуждал, можно сказать, в потёмках (с)
     15:14 23.12.2014 (1)
вот видите, высоколобые прогулки по сайтам, что-то надули в ваши извилины...
     20:21 23.12.2014 (1)
2
Уж да! Испил от мудрости. А на Фабуле нашёл её в таком количестве, что дух захватило.
     20:29 23.12.2014 (1)
это вы мало двигаетесь наверно... ну всё, дело за малым, осталось цитировать...
     20:39 23.12.2014 (1)
2
Действительно, маловато. То есть, передвигаюсь-то я в пространстве весьма и весьма много, Только мускульной силы при этом прилагаю минимум. Идея кстати очень недурна. Создать цитатник перлов фабулянских. Даже название готово "Фабулизмы", ёмкое и лаконичное. Читать по приговору суда, а так же студентам факультета психиапсихологии.
     20:46 23.12.2014 (1)
1
вот... а вы "однобоко"...
будем ожидать...
только не просто выдернуть из контекста, а со своим обоснованием, тогда да, кул и вэри бест...
     21:13 23.12.2014 (1)
2
Есть одно но. Выхода на упомянутого конечного потребителя у меня нету. А для самой Фабулы, самые убийственные конструкции, как смысловые, так и грамматические, привычны настолько, что будут восприняты как "белый шум" с любыми комментариями. Кроме того, это неизбежно приведёт к бурлению говн. А я такой энергией не питаюсь. Слишком велика концентрация. Букет не чувствуется.
     21:21 23.12.2014 (1)
какие ириски такие и говна...
     21:45 23.12.2014
2
Ну, типа, да.
     06:44 23.12.2014 (1)
2
Я, видимо, динозавр и остаюсь верен ресурсу до талого... Хотя теперь совсем редко вообще где-либо появляюсь.
     14:46 23.12.2014 (1)
3
Аналогично, Михаил.
     14:51 23.12.2014 (1)
Линкин!
Ты здесь?
Идем пиарить
мое про Ладогу.
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=155332

Ты там в комментах тоже есть.
В моем комменте... В начале
комментов.
     20:24 23.12.2014
2
Я попытался было быть здесь, но, то ли смартик накрывается, то ли инет в Замкадье совсем протух. Вот, добрался до дому. Теперь подерзаем. Не находится чёт
     14:21 21.12.2014 (2)
Согласен. Ко всему работает тотализатор - публикуй каждый день по штуке и читатели пойдут рекой. Вот и публикуют несуразицу... настояшие произведения на Самиздате, не здесь. Фабула слишком погрязла в дрязгах.
     18:02 21.12.2014 (3)
1
Главное - это заголовок.
Вот я нашлёпаю такой: "Денисюк - губитель "Фабулы". А в тексте по-яремчуковски будет одна фраза: "Это - враньё". Читателей будет вагон.
"Самиздат" произвёл на меня впечатление полигона фэнтези и самопальных детективов. И душещипалки. "Проза" -  огромна. Компания из десятка активистов там будет незаметна.
     19:00 21.12.2014 (1)
3
Фабула - она как лотошный стол из далёкого коммунального прошлого, за которым или возле которого собираются все соседи. Только заместо лото - тут некое подобие творчества.
     19:40 21.12.2014 (1)
1
Заговорился, почти лохотронщиками  фабулян обозвал...:-) :-) :-)
     20:15 21.12.2014 (2)
2
У меня язык уже не убирается. Трещу тут пол-дня без остановки  
Гость      20:32 21.12.2014 (1)
Комментарий удален
     20:37 21.12.2014
Ну, редко это у меня. Только сегодня.
     20:32 21.12.2014 (1)
Если мы все оттуда, значит пи,,доболы, только Миша - сорока -трещетка!...
     20:59 21.12.2014 (1)
1
Денисюк
На Самиздате полно фанов, но это тоже не гуд - они требуют проды,

О, Госпадя-я-я-я-я..  
Денисюк, покажите мне, в своём лит-мусоре, что либо читаемое.
     21:24 21.12.2014
Вы тут что за предьяву.   кинули ....на страницу  Дяди... денисюки не мы , мы не денисюки...:-) :-) :-)
     18:13 21.12.2014 (1)
-1
На самиздате коммернческие авторы занимаются торговлей. Написал книгу на 60%, а конец не выкладывает, в магазине бумажная книга стоит положим рублей 200, а если автору на указанный счет прислать 50, то получишь книгу почтой. Там это разрешено.

Да, число читателей мне неинтересно. Ходят и читают - их дело.
     18:30 21.12.2014
2
Я не пишу коммерческих вещей. Не уверен даже, имеют ли мои стихи какую либо реальную ценность выраженную в денежных единицах.
     18:09 21.12.2014
На Самиздате существуют странички почти всех раскрученных коммерческих писателей. Например Горь, которого я знаю хорошо http://samlib.ru/g/gozalishwili_w_t/
Они великолепно пишут, настоящие мастера и они создают верхнюю планку. Имеются литкритики, настоящие, такие как Хмурая Рысявка (работает в издательстве), но критика надо попросить.
Минус - нет модерации, могут писать что не попадя. Это правда тяжело.

Проза огромна, аморфна, но там есть опять же настоящие, коммерческие писатели, но немного. Минус - чистые неадекваты и клоны.
     16:01 21.12.2014 (3)
4
Фабула - не для творчества, она для общения. Я свои стихи творчеством не считаю, оттого я здесь. Бывает очень смешно, когда сюда заглядывают авторы, на полном серьёзе считающие свои довольно слабенькие вещи, настоящими стихами и пытаются бравировать ими.
Гость      19:41 21.12.2014 (1)
Комментарий удален
     20:08 21.12.2014 (1)
2
Надо, чтобы стихи хвалили другие. Хвалиться похвалой других, можно конечно, если больше делать нечего. Но расхваливать свои стихи - это более, чем смешно.
Гость      20:36 21.12.2014 (1)
Комментарий удален
     20:38 21.12.2014
2
Я имел в виду - хвалиться.
     16:26 21.12.2014 (1)
Понятно... я это общение не сильно люблю, раз оно больше шилом в зад) Только с теми, с кем приятно и не более.
На Самиздате полно фанов, но это тоже не гуд - они требуют проды, проды! И чтобы к роману, а положим рассказики поливают грязью - отвлекаюсь от важного дела. Надоели они.
     16:39 21.12.2014 (2)
2
Я не люблю здесь читать произведения большого формата. Ищу в здешних стихах мысли, чувства, интересные обороты. Фабула интересует меня больше как индикатор состояния общества. Оттого, многие мои стихи носят намеренно провокационный характер. Читаю отзывы, смотрю оценки. Анализирую.
     19:43 21.12.2014 (1)
Оттого, многие мои стихи носят намеренно провокационный характер.

...
Ты шутишь, Ликин?
Они милы
...
Но ветрены
...слегка.
...
И это ветер
других планет...
...
     20:04 21.12.2014 (1)
2
Других планет лишь пылью
Покрыты строчки.
Но вааще
Робею петь пленительную Гею,
В контексте, предлагаемом, увы.
Люблю её, но всю,
Без исключений!
     20:06 21.12.2014 (1)
1
...
Но главное
ее любить
лишь так,
чтоб не остаться
без приключений...
на ней...
...
Не так ли, Ликин М?
...
     20:41 21.12.2014 (1)
2
Всенепременно!
Седалище
Не даром нам дано.
И зеркалом
Является поступкам...
     20:47 21.12.2014 (1)
...
А, приключения
на зеркало...
...
     20:50 21.12.2014 (1)
2
...реально
Иные видят в нём
Себя любимых,
И принимают близко к сердцу то,
Что сами для себя
И заслужили.
     20:52 21.12.2014 (1)
...
Послушай,
но ты реально
не из ортодоксов?
...
(что на всю голову, как я...)
А?
...
     20:57 21.12.2014 (1)
2
Уже давно мне
Помахала крыша,
А я ей не ответил,
Я такой.
     20:59 21.12.2014 (1)
...
А какой?
...
     21:02 21.12.2014 (1)
2
А я
К её капризам
Без вниманья.
Пусть едет,
Как приедет -
Сообщит.
     21:03 21.12.2014 (1)
...
И здесь
я промолчу,
что спать хочу
уже.
...
     21:11 21.12.2014 (1)
2
Что ж,
Светлых снов
И супер пробужденья
     21:13 21.12.2014 (1)
...
Заметано.
...
Тебе - того ж.
...
     21:14 21.12.2014
2
Спасибо!
     16:45 21.12.2014 (1)
Раньше я по совету знакомых разместил здесь тексты как страховочную копию - если на Прозе удалят или совсем заблокируют. Но сейчас стали здесь блокировать, а на Прозе мое положение упрочилось - дважды номинанта Писатель года там не блокируют. Так что по привычке больше хожу.
Знакомые все там - и Шельпякова соавтор и Переверсия, тоже соавтор, Юра, да и другие. Не очень сюда идут, сейчас Эми Ариэль тащу, но упирается, не идет.
     16:51 21.12.2014 (2)
2
Не тащите сюда никого. Сюда попадают лишь те, кто... должен сюда попасть. Фабула - это инкарнация, своего рода.
     17:05 21.12.2014 (1)
Возможно я и сам уйду, точнее еперестану посещать. Посмотрим.
     17:34 21.12.2014 (3)
2
Уходить не стоит. фабула много даёт тем, кто пытается познать этот мир. Она даёт бесценный опыт в изучении человеческой натуры. А ведь это -тот  материал, с которым работает писатель.
     21:44 21.12.2014 (1)
У "Фабулы"  - очень хороший интерфейс. Она доступна и посещаема.  Всё остальное, что неудобное, то семечки.
     21:56 21.12.2014 (1)
2
Я бы сказал, лучший из всех, что я знаю.
     22:17 21.12.2014 (1)
Да. Я тоже думаю, что лучший из известных мне.
А спокойствие наладится. "Рынок" всё расставит по местам.
     22:21 21.12.2014 (1)
2
"Рынок"? Я в последнее время плохо понимаю шутки.
     22:27 21.12.2014 (1)
Только не читать вслух
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кризис

У нас всё связано с рынком.
     22:37 21.12.2014 (1)
2
Расставит-то он, расставит. А что толку.
     23:35 21.12.2014 (1)
Так интересно же.
И какие новые темы.
     23:46 21.12.2014 (1)
2
Все темы видны уже сегодня. С трудом себя пересилил и уделил несколько минут просмотру зомбо-передач и новостей. Все основные тенденции намечены. Об истинных причинах чёрного понедельника - ни слова. Рабочая версия для пипла хавающего - атака запада на рубль. И ведь никто даже не улыбнулся.
     23:55 21.12.2014 (1)
Да, не скажите. Это крутой разворот. Санкции уже не считаются благодатью, дарованной России. И печально. Дескать, наш привычный крест. Нам его и нести.
     00:22 22.12.2014 (1)
2
Смирение украшает
Сегодня сценку разыграли, яплакаль.
Первый оратор: Запад думает, что президенту придётся уйти. Но он (президент) проводит взвешенную, сбалансированную политику (тут трудно не согласиться, кстати). На его место может прийти ярый радикал. Вот, хоть Владимир Вольфович...
Владимир Вольфович: Да, да! Я, типа, такой, типа вперёд, на Киев...
Это разумеется не дословное воспроизведение, лишь суть.
     00:39 22.12.2014 (1)
Они сейчас, конечно, сплотятся. Я всё больше склоняюсь к тому, что не будь Украины, её бы придумали. Они чувствовали, что надвигается нечто системное. А война всё спишет. Путину нашли единственно возможную формулу. Дескать, потерпим два года. Объясняться он и не думал. Бросил дежурные кости про козни. Планы любые выглядели бы несерьёзно. Обещания нелепо. И теперь - это взвешенная политика. Возможно, действительно, такая. Лихорадочные скачки только бы усугубили ситуацию, которую контролировать невозможно.  Бездействие лучше действия.
     18:04 22.12.2014 (1)
2
Впечатление такое, что всё, что происходит в мире, идёт по произвольному сценарию. Фигуры по шахматной доске движутся против установленных для них правил. Любую положительную тенденцию фигуры ставят себе в заслугу.
     18:14 22.12.2014 (1)
Меня всё больше угнетают тенденции на внутреннем фронте.
Давят всё и вся.
И торжествует "узкий круг ограниченных людей".
     00:16 23.12.2014 (1)
2
Вы о недавнем торжестве законности, в очередной раз показавшем миру наше исподнее, или о последовавшим за этим хождении за три сайта?
     00:25 23.12.2014 (1)
Нет. Я о тренде. Уже щёлки конопатят. Меняют монстров на тех, кто ещё монстрее.
     00:44 23.12.2014
2
Ах, Александр! Ну их к лешему, радетелей наших. Не к ночи, так сказать, будут упомянуты. Давайте уж как-нибудь на привычные наши заезженные позитивно-саркастически-цинические рельсы перебираться, только завтра. Спать надо
     18:01 21.12.2014 (1)
....
Ликин! Какой
ты умный!
...
АААА... ОООО... и О!
...
     18:06 21.12.2014 (1)
2
Это - одна из масок
     18:08 21.12.2014 (1)
...
Нормально...
...
Ведь мы с тобою здесь
для изученья их...
Не так ли?
...
     18:09 21.12.2014 (1)
2
Возможно нам даже удастся понять самих себя
     18:12 21.12.2014 (1)
...
Тогда
и остальное
...
приложится.
...
Согласна. Какой ты умный!
О-А-А-О!....
...
Но как же ты не смог понять все правила и смог понять меня?
...
     18:37 21.12.2014 (1)
2
Боюсь, вы наделяете меня качествами, которых во мне нет в такой степени. Как можно понять человека по игровой переписке?
     18:40 21.12.2014 (1)
....
О, Ликин М!
Боюсь, что ты
еще умнее, чем я подумала
сначала...
...
ОООООООООО!!!!!
...
     18:42 21.12.2014 (1)
2
Полно уже на до мной глумиться Я не настолько глуп, чтобы всерьёз считать себя настолько умным
     18:44 21.12.2014 (1)
...
О! Да ты еще умнее,
чем я подумала...
...
глуп, чтобы всерьёз считать себя настолько умным

Но здесь
такие есть.
И одного
я знаю....
....
ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     18:48 21.12.2014 (1)
2
Везёт! А я знаю далеко не одного, эхх...
     18:49 21.12.2014
...
Мне можно
лишь одного
здесь знать.
...
Я - новенькая
здесь.
...
     17:42 21.12.2014
Мне просто отдохнуть, отвлечься от работы. Человеческая натура мне не нужна и познавать ее тем более неинтересно.
     17:04 21.12.2014
Эми прекрасно про Прибалтику пишет. http://www.proza.ru/avtor/emairi
На фото она сама... правда давно)))
     16:05 21.12.2014 (1)
...
Плюс! Плюс-плюс-плюс и плюс еще раз. Еще раз плюс.
...
PS: А что
мы обсуждаем?
...
     16:25 21.12.2014 (1)
3
Пытаемся отделить зёрна от плевел, а агнцев от козлищ
     16:28 21.12.2014 (1)
...
А! Но не козлИщ,
а кОзлищ...
не там
...
вы ударение
поставили...
О, Деймос!
...
     16:42 21.12.2014 (1)
2
Отчего вы часто меняете ударную гласную, на непривычную? О, Фобос!  
     16:45 21.12.2014 (1)
...
А отчего
вы ставите
да, ударение
не там?
...
Где надо...
...
А Деймос -
реальнее, чем Фобос.
И лучше (реальнее)
он за душу
берет...
...
     16:48 21.12.2014 (1)
1
Я вообще его не ставил, хотя и подразумевал. А мне больше Европа нравится. Это спутник Юпитера. Говорят, на ней жизнь есть. Очень хочется верить
     16:50 21.12.2014 (1)
...
Европа -
да, замечательно...
...
И это значит,
что мы не подеремся
за Фобоса и Деймоса.
...
О, да!
...
И это
ужасно...
...
     16:52 21.12.2014 (1)
2
Нет, конечно! Мы найдём иной повод, лучший
     16:55 21.12.2014 (1)
...
А-А-А-А-А-ААА-А-А-А-А-А-А-А-А--А-А--А-А-А-...
...
какой вы умный!
...
Ищите.
Вам - индульгенция
на всё.
...
     17:31 21.12.2014 (1)
3
Спасибо, что не епитимья за всё (где там ударная гласная, чесслов, не ведаю)
     17:41 21.12.2014 (1)
...
А-А-А-А-а....
...
Так мы
не подеремся?
...
О-О-О-о...
(удар, еще удар...)
Ваш ход. ?-?-?-?...
...
     17:56 21.12.2014 (1)
2
Куды там - ход. Мне бы на перинке сейчас очутиться, или хоть на травке, а ещё лучше на песочке под фикусом
     17:58 21.12.2014 (1)
...
Вот интересно...
а где же ты сейчас?
...
Что у тебя
такие вот желанья...
...
На работе?
О-о-о-о-о-.-.-.-...
...
     18:04 21.12.2014 (1)
2
Хуже. Я дома и занимаюсь уборкой. Жду гостей на НГ. Не хочется ударить лицом в... то, что тут после всяких гостей никак убрать не удаётся
     18:06 21.12.2014 (1)
...
Все.
Я устала.
И больше
я не могу.
...
Вы выиграли,
Ликин. Или ты?
...
О, Деймос...
...
     18:07 21.12.2014 (1)
2
Вот как? А я даже не понял все правила
     18:11 21.12.2014 (1)
...
А, правила?
...
И я их тоже
не поняла.
И значит,
не подеремся мы.
..
О, Фобос...
... и целый Марс... в придачу... на сдачу...
...
     18:32 21.12.2014 (1)
2
Марс жалко. Если верить Толстому А., там жила Аэлита со своим народом, но к ним в летающем блюдце прилетела пара охламонов с Земли, замутила там смуту и убыла в неизвестном направлении. Теперь на Марсе нет жизни.
     18:35 21.12.2014 (1)
...
Зато на Марсе
уж больше
нет
и охламонов тоже.
...
И это
есть позитив...
...
Рулит же
на Марсе
лишь Аэлита.
...
Она одна на Марсе
жива осталась
и рулит...
...
Но в неизвестном
направлении
рулит она...
...
О! Бедный Марс!
...
     18:40 21.12.2014 (1)
2
Охламоны, по слухам, вернулись обратно на Землю (и ведь не случилось же поблизости ни одного метеорита), совершили мягкую посадку и теперь потомки их рулят в неизвестном направлении...
О! Бедные мы!
     18:43 21.12.2014 (1)
...
Да нет же!
Охламоны
рулят все те ж...
...
Ведь на Земле,
о, да,
ведь нет
метеоритов тоже...
...
     18:46 21.12.2014 (1)
2
Только в музеях и то маленькие. Тунгусский украли ещё до того, как он коснулся Земли
     18:46 21.12.2014 (1)
...
Украли, охламоны.
...
И это - общение на Фабуле. О, да.
...
     18:49 21.12.2014 (1)
2
Всё прут, что не приварено
     18:51 21.12.2014 (1)
...
Приваренный метеорит...
...
А это - вкусно?
...
Я приварю...
...
Попробую...
...
     18:56 21.12.2014 (1)
2
Только не в микроволновке. Ей это не понравится!
     19:17 21.12.2014 (1)
...
Прости. Я задержалась, Ликин.
...
Варила
метеорит.
В запасе
он у меня один был.
...
Зато Тунгусский.
Взорвался еще раз
в моей кастрюле он.
...
Нормально?
...
     19:35 21.12.2014 (1)
2
Я сам всё время отвлекаюсь. Порой надолго. Тружусь тут по дому.
     19:37 21.12.2014 (1)
...
Но мне
с тобой не скучно.
...
Особенно на ты.
...
Ты умный..
...
Еще умнее,
чем думала
я много раз уже.
...
     20:13 21.12.2014 (1)
2
Куда ж умней?
Умнее только Ленин.
Да и тому - лишь горе
От ума.
     20:18 21.12.2014 (1)
...
О Деймос!
Не поминай
Ведь к ночи...
...
Уж лучше
кого-нибудь еще...
С утра.
Пораньше.
...
О Фобос!
Мы будем до утра?....
Нормально...
...
     20:34 21.12.2014 (1)
2
Надеюсь, будем,
Рано нам не быть.
     20:39 21.12.2014 (1)
...
А умный ты!
...
И молодец...
...
     20:45 21.12.2014 (1)
2
Кончай хвалить.
Гляди,
А ну поверю.
И стану с этой меркой подходить
Ко всем подряд.
Вот будет неприкольно.
     20:49 21.12.2014 (1)
Ты пишешь
совсем не так.

...
О, хватит
меня хвалить, иначе
поверю я.
...
И с этой меркой
я подходить начну
ко всем.
Подряд.
...
И будет неприкольно (вот тут ты прав).
...
     20:53 21.12.2014 (1)
2
В размерах я - профан,
Не попадаю.
     20:54 21.12.2014 (1)
...
А в ортодоксы
ты попадаешь?
...
На всю
на голову?
...
     20:59 21.12.2014 (1)
2
Я?
В ортодокса?
Только кирпичом.
     21:01 21.12.2014 (1)
...
В меня?
...
И наконец
мы подеремся?
...
ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!
...
     21:08 21.12.2014 (1)
2
Не стану драться
В разных мы...
Пирогах.
А ну перевернём
Одну из них.
А там, глядишь
Потопим остальную.
Давай дружить.
Ведь дружба -
Это клёво!
     21:10 21.12.2014 (1)
...
А мне казалось,
давно уж дружим
с тобою мы...
...
Как наши головы - на всю.
...
     21:13 21.12.2014
2
Мы дружим, да,
О драке разговоры
Оставить нам пора.
И даже в шутку
Не стал бы я
Соперником
Тебе.
     18:04 21.12.2014 (1)
2
Кидаю снежок !
     18:05 21.12.2014 (1)
2
Поймал!!!
     18:25 21.12.2014
2
     12:40 21.12.2014 (1)
Пусть люди самовыражаются. Если они желают писать.
Искренне,хоть и не совсем органичное пусть будет.
     12:49 21.12.2014 (1)
2
Да я не против))) Открою один секрет. Стихи мои, ну, за редким исключением, нужно понимать не иначе, чем в юмористическом ключе. Если их принимать всерьёз, может пострадать психика (особенно это касается ранних стихов). Думаю, когда люди пытаются самовыражаться через поэзию (или то, что они под ней понимают), это - замечательно
     12:57 21.12.2014 (1)
Да. Только ,чтобы они не думали, что они гении.
И не брали на себя право судить  творчество других.
Взгляды,они же разные.
И где ценное?
Каждый ли может понять.Не говорю- ОСОЗНАТЬ.
     13:05 21.12.2014 (1)
2
А вот это - и есть камень преткновения всех литсайтовских отношений! То как автор воспринимает себя и то, как воспринимают его остальные.
Знаете, я очень люблю поэзию. Люблю настолько, что не считаю себя поэтом. Да, у меня неплохой словарный запас, некоторое чувство юмора и порой я довольно ловко рифмую. Но поэзия - это прежде всего гармония. Гармоничны ли мои стихи? Не уверен. Поэтому сужу о творчестве других не с точки зрения поэта, но, что называется, со своей колокольни.
     14:05 21.12.2014 (1)
ПОЭЗИЯ- это дыхание души.
А вот чем дышит душа каждого..
И как он  может писать свои чувства в гармонии с  душой..
Я не против, когда пишут, сочиняют, рифмуют..
Но не люблю когда советы давать начинают(?:)
Если не спрашивают зачем?
Пусть пишут.
Но нужно точно  знать свои возможности.
     15:56 21.12.2014 (1)
2
Я, очень редко, беру на себя смелость давать советы. Если я вижу откровенно слабое произведение, просто прохожу мимо. Что тут посоветуешь? Советую лишь, если стих хорош, но имеет недочёты, видные мне. Или то, что я считаю недочётами. Тогда, в надежде улучшить его, я что-нибудь советую.
     17:09 21.12.2014 (1)
Я не советую никогда.
Если человек спросит, тогда может и посоветую.
Остальное- не воспитанно и не этично.
     17:29 21.12.2014 (1)
3
Мне давали и дают советы, которые приходятся очень к месту. Сам, подчас, не замечаешь оплошности. А тут, неравнодушный человек внесёт предложение, коим не грех и воспользоваться. Бывало и такое, что напишу нечто, кажущееся мне оригинальным и чрезвычайно остроумным. Тут же получаю коммент, типа: убери немедленно эту дрянь, либо измени почти всё, оставив идею. И сердце моё преисполняется благодарности за то, что люди неравнодушны. Оговорюсь, правда, что они являются для меня авторитетами в области стихосложения.
     17:51 21.12.2014 (1)
Мне так не нужно.
Мне?
Советы ни чьи не нужны.
Если только пропущу букву..
     17:53 21.12.2014 (1)
2
Да, и это тоже. Я вообще ужасно безграмотно пишу, если честно
     17:55 21.12.2014 (1)
Я не безграмотно пишу. Я и на русском( с 8 лет пишу).
Моя русская бабушка учитель этого языка.
И я имею очень хорошее элитное образование)
     18:00 21.12.2014
2
Мне очень приятно об этом читать. Грамотность сегодня - удел немногих
     17:44 13.10.2014
1
Пускай хромает рифма
Вадим Туманов

Ложится строчка, на лист бумажный,
Перо выводит, в тиши ночной,
И смысл текста, какой-то странный,
Но не сказать ведь, что не земной.
Пускай осудят, и будь что скажут,
Что я стихи, не так пишу,
Они же руки, мне не свяжут,
Писать я буду, пока хочу.
Припев:
Пускай хромает рифма,
И смысл стихов плохой,
Пишу о всем о том лишь,
Чем я богат душой.

Здесь
     14:00 15.06.2014 (1)
1
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!Бест!!!!!!!!!!!!
     14:11 15.06.2014
2
Спасибо  
     15:44 20.04.2014 (1)
Согласен.
     15:55 20.04.2014 (1)
1
Спасибо, Юрий!
     16:00 20.04.2014 (1)
Да не за что. Просто говорю всегда, что думаю, в этом беда моя. А печатают такую хрень, что я снова перешёл от инета на книги. Года два назад было иначе. Были интересные авторы именно здесь на фабуле. То ли ушли куда, то ли вообще разочаровались в самиздате. Да притом эти скандалы постоянные, но это зараза ещё та. Трудно удержаться, чтобы не влезть.
     16:15 20.04.2014 (1)
3
Счастье и беда Фабулы - её прекрасный интерфейс, дающий небывалую в сравнении с другими сайтами возможность коммуникации. Это привлекает в основном тех, кто идёт в интернет не за творчеством, но за общением. Были интересные авторы? Да, были. И сейчас заходят время от времени. Но не остаются как правило. Зато прекрасно себя здесь чувствуют те, кто живёт склоками и скандалами. В связи с Укр известной проблемой, сегодня столько спекуляций и самолюбования, что противно читать даже заглавия, не то что сами заметки. Злоба захлестнула сайт.
     16:20 20.04.2014
Это точно.
     01:24 06.04.2014 (1)
1
Кузмин - оно конечно... )) Насмешили. Но как злободневно Иногда такого начитаешься в интернете, тошно становится. Удачи, Михаил!)
     01:29 06.04.2014 (1)
1
Спасибо, Лейда! Вы снова здесь, Ксения тоже. Хорошо-то как! А то я совсем было загрустил  
     01:32 06.04.2014 (1)
Не грустите, Михаил. Как там у Соломона: "Всё проходит..."
     01:35 06.04.2014
2
"Скучно жить на белом свете -
Это Гоголем открыто,
До него же Соломоном,
А теперь хотя бы мной." (с)
 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама