снова видеть тебя
Тип: Стихи
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор: Евгения Лиса
Баллы: 29
Читатели: 258
Внесено на сайт: 14:53 08.07.2010
Действия:

снова видеть тебя

снова видеть тебя и - не помнить, не верить,
не разбить поцелуем безверья печать:
ты теперь высоко и ее не измерить -
высоту , о которой мне вредно мечтать...

снова видеть тебя, проглотив ненароком
подкативший комок бесполезной слезы,
улыбнуться и спеть о прекрасно-высоком
порождении света и майской грозы;

снова видеть тебя и - любя,ненавидеть
и метаться внутри, а снаружи - зима...
ты далек от меня, но как трудно не видеть,
что тоскою в глазах отдает синева!..

снова видеть тебя, не позволив согреться
у чужого, ненужного вовсе,огня,
словно это - игра... Грешно-глупое детство!..
но лишь так я могу СНОВА ВИДЕТЬ ТЕБЯ.


Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Арджуна      15:23 08.07.2010 (1)
мне кажется нужно

не разбить поцелуем, безверья печать

во избежание разночтений

и наверно лучше

но так трудно не видеть
Евгения Лиса      15:55 08.07.2010 (1)
благодарю за поддержку))) не соглашусь с Вами , наверное - редактировано оно уж столько раз, и только СЕЙЧАС в нем есть ВСЁ, что я хотела бы Вам рассказать... и так, КАК бы я это сделала.)))Заходите обязательно еще.))
Арджуна      16:08 08.07.2010 (1)
понял, но поясню
сейчас во второй строке возможна неточность прочтения
либо поцелуем не можем разбить печать безверья
либо поцелуем безверья некую печать
согласитесь, смысл сильно меняется, либо мы не верим, либо боремся с неверьем

что же касается как и так
с как , мне кажется, строка имеет оттенок сожаления недостаточной силе нашего невидения, немного пассивная позиция - не могу не замечать
с так акцент переносится на усилие НЕ видеть  - хочу не замечать, но трудно
акцент очень тонкий и не сильно влиящий на смысл ..... но мне так кажется

да, получилось хорошо :)
Евгения Лиса      16:55 08.07.2010
правда Ваша, с моей стороны этой двойственности во фразе видно не было, благодарю за второй горизонт)))но запятая - это неверно...
что же касается как и так))) - именно эту малюсенькую разницу Вы верно поймали))) и именно этот легкий пассив  - не могу не замечать и ничего не делаю уже с этим - то есть "неборьба" уже с собой  - здесь, что называется, основа настроения.
а еще мне кажется, что ощущение разночтения во второй строчке пропадает ближе к окончанию стихотворения, если это настроение поймано читателем.а может быть,это хитрый ход для того, кто сразу не уловил и решил перечитать еще разок, уже вникая "по полной".)))
спасибо))))
Книга автора
Совсем не женская история 
 Автор: Магдалина Гросс
Публикация
Издательство «Онтопринт»