Стихотворение «И ОН ВОШЁЛ, ПОХОЖИЙ НА ПИРАТА»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 96
Читатели: 4652 +2
Дата:
Стихотворение «И ОН ВОШЁЛ, ПОХОЖИЙ НА ПИРАТА» самая комментируемая(183) работа за сутки
16.07.2020

Другие значения: 
13.07.2020 (значение 53)
2
Стихотворение «И ОН ВОШЁЛ, ПОХОЖИЙ НА ПИРАТА» самая оцениваемая(28) работа за сутки
13.07.2020
«И ОН ВОШЁЛ, ПОХОЖИЙ НА ПИРАТА» выбрано стихотворением недели
13.07.2020

И ОН ВОШЁЛ, ПОХОЖИЙ НА ПИРАТА




Она стояла у открытого окна.
Под черным шёлком неглиже из кружев
Светилось тело, словно зимняя луна -
Ждала того, кто стал сегодня мужем.

В изящных мочках нежных маленьких ушей
Светился жемчуг в золотой оправе,
Смотрелась статуэткою среди вещей...
Витал над нею запах разнотравий.

Тихонько, словно в сказке, отворилась дверь,
И он вошел, похожий на пирата.
Затрепетали ноздри! Как голодный зверь,
Втянул в себя богатство аромата...

Прикосновение... бретелька пала вниз,
Явился холмик с розовой вершиной -
Прелюдия в ночи — пока ещё эскиз,
Где будет страсть дарована мужчиной.
Послесловие:
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Птицелов Фрагорийский      

Заныли ксёндзы, млея от греха,
и евнухов колбасит от контента:
Такие страсть и кровь кипят в стихах -
что в бешенство приходят импотенты)))



Александра Василькова     
Деваха в неглиже. Мужик - пират.
Хоть ложе брачное, а всё равно разврат!
Порок в ночи! Бесстыдство в свете дня!
Поскольку не со мной и без меня..

Дмитрий Перепелица      

Она была уся у кружевах,
Непьющая, зато под «марафетом»,
А тут пират прибёг на всех парах,
Бретельки срезал розовым стилетом.
И… понеслась! Голодный  страж морей,
Унюхав «всё богатство аромата»,
Творил такое, что казалось ей,
Что может рухнуть «крыша в три наката!»

Клавдия Брюхатская (Залкина)      
Поднималась крыша,
Допинг бил  нехило...
Баба еле дышит,
Ей помог лепила!


Карпова Валентина      
Ах, эта ночь... Как можно позабыть
Дыханье страсти первобытной,
Как ты учил меня МНОЙ быть
На вкус в движеньях самобытной?

Сто жизней после проживу
И даже, может, больше - двести,
Знай, буду видеть  наяву
Вот эту ночь, когда мы вместе!

О, мой неистовый Пират,
Как изменил меня твой взгляд...

Михаил Шубин    

"Любви волна"

Ах, эта ночь!
Безумства страсти нежной!
Весна точь-в-точь
И аромат безбрежный
Её  духов.
Я ими околдован!
Среди снегов
Любовь я встретил снова!
Улыбка, взгляд
С лукавою искринкой...
Любви разряд!
Так встретил я Маринку!
А ночь без сна,
Так разве это много?
Любви волна
И счастья неземного
Нас унесла
В далёкие порталы
И там свела...
Ну, разве это мало???


АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.     

Он прикоснулся к её шее,
плечам губами,
Она взлетела, телом млея,
над облаками.
В любовном танце закружились,
здесь слов не надо,
Два сердца воедино слились,
любовь награда.

Андрей ЮРИЧ     

Наши сердца снова страстью пылают,
Ночь разрывая на части свои,
Тело твоё нежно пальцы ласкают
В пламени тусклом огарка свечи.

Прыгают тени на стенах играя,
Сила безумства накрыв с головой,
Душу уносит всех чувств не скрывая,
Вырвав из сердца вновь сон и покой....


Цой Зинаида      

Луна  бросает  на  тебя
Серебряную  нить.
Ах, эта  ночь  сиянью  дня
Не  может  уступить!

Павел Василенко      
Все супер класс, но описать что было не могу стихами.
Ведь блекнут все слова, когда случилось это между нами.
В душе храню воспоминание, как драгоценнейший сосуд.
И эти чувства в мир иной со мной уйдут...

А перед Клавой я снимаю шляпу,
Талантами подруга торовата.
Строкой стиха так за душу возьмет
Что долго потом сэрдэнько поёт...

Галина  Бычкова 

Вот это ночь, какие страсти,
Забыто горе и ненастье
В твоих обътиях я сильнее,
А моё сердце молодеет!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:50 24.07.2020 (1)
Эротишно!))
     17:50 24.07.2020
1
Спасибо, дорогая! 
     12:19 24.07.2020 (1)
Вот это ночь, какие страсти,
Забыто горе и ненастье
В твоих обътиях я сильнее,
А моё сердце молодеет!
Клавочка, очень нежно и красиво!

     13:58 24.07.2020
1
Спасибо, дорогая!
     14:41 16.07.2020 (1)
Ой, мамочки! Тут на страничке так искрит, так бьёт чувственным током, что только держись! А полемика-  вообще высший класс! Читала и наслаждалась. Вот умеешь ты, Клавочка, собрать интересный сабантуй. Народ тусуется по интересам, на шпагах защищает каждый свой участок поэзии. Всем весело, все при деле. А двое двери закрыли и... травки нюхают.))))) Аж брительки трещат на груди.))))) Как хорошо, когда твои строчки посылают импульс и будят музу других авторов. Получается поэтическая перекличка.
     15:14 16.07.2020 (1)
Аннушка! Привет! Я так тебе рада! После твоих визитов и поддержки я начинаю крепче  стоять на ногах. Спасибо тебе , дорогая! Я всегда искренне рада всем, кто ко мне заходит, наверное  потому и общение доставляет  обоюдное удовольствие
и приносит радость . Ну а смех и шутки неотъемлемы! Жаль, что ты редко забегаешь. А наши поэтические переклички я просто обожаю. Все спонтанно и часто очень смешно.
     15:43 16.07.2020 (1)
Ой, Клава, я только 3 дня как вернулась из длительной поездки. Семнадцать дней "гостевала" у сына.))) Не было ни одной минуты свободной, так уставала. Зато сбросила десяток лет и килограммов, гоняясь за тремя внуками по полям и лесам.))) Теперь вот дома, лентяйничаю третий день, почитываю, да фильмы смотрю. Навёрстываю, так сказать.)))
     18:49 16.07.2020
Анечка! Как хорошо ты "отдохнула" у сына!
Но мы тебя тут холить и лелеять будем.
Расслабухи тебе настоящей!
     15:28 15.07.2020 (1)
 Привет, Клава.Весело тут, как в портовом кабачке)
Вспомнилась песенка сразу: А у неё такая маленькая грудь, и губы, губы алые как маки...


     15:42 15.07.2020 (1)
1
Привет, Юра! Где-то  же  должно быть  весело.  Не выбросы ж дебилов  читать  нормальным  людям!
     15:59 15.07.2020 (2)
1
Заныли ксёндзы, млея от греха,
и евнухов колбасит от контента:
Такие страсть и кровь кипят в стихах - 
что в бешенство приходят импотенты)))
     22:26 15.07.2020 (2)

Такие страсть и кровь кипят в стихах

В стихах ли?
     22:41 15.07.2020 (1)
А стихи - это что-то эдакое... сакральное?
Супер-пупер-запредельное? Сверх-ультра-гениальное?
А частушки тогда - что?
А иронические стихи? А "чёрные анекдоты" в стихах?
Как по мне - так это жестокий романс в иронической подаче. 
Поэтический стёб - весьма добротно сделанный.



Рекомендую к просмотру - до конца) только на ютубе, тут не воспроизводит - не встраивается.
Улыбайтесь, господа) и господыни))))
     22:44 15.07.2020 (1)
1
Слушай, Юра!
Чтобы обратить на себя внимание 6 гением
пришли ко мне на страницу.
Каждый должен мне за их популяризацию по 200 фабулонов минимум!
     22:46 15.07.2020 (1)
Ты дорогая... дорогая)
     22:51 15.07.2020
1
А то! Гении, гоните по 200 фабулонов!
     22:29 15.07.2020
Шестая!...
     16:18 15.07.2020 (1)
1
Ты - невозможный! Давно так не хохотала. Главное - в точку!
     18:01 15.07.2020 (2)
Читаю Вертинского - и думаю: такое впечатление, что народ не читал тексты жестоких романсов всяких, их всегда было много. Разных по качеству.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Шумел камыш - народ до сих пор поёт, а там нет никакой изысканности. Кто-то слушает, кто-то не слушает и не читает. Зачем устраивать базар на пустом месте, столько шума и возмущения.
Прям пушкины, лермонтовы и благородные доны педры собрались, и страдают об оскорблении русской поэзии.  
Русскую поэзию оскорбить невозможно - она слишком многослойная. И есть в ней место - разным стихам, с разной степенью изысканности, пошлости, простоты и сложности. Что-то схлынет, что-то - останется. 

Не понимаю, зачем партсобрание троцкистское тут устраивать))) учить идейности, нужности, манерам. Митинговать - типа тут все целомудренные и сверхталантливые. Как почитаешь что пишут "критеги" - ну обнять и плакать.
Вот думаю: что бы им ответил Северянин, если бы увидел как закатывают глаза местные блюстители "нравственности и нужности", как они возмущаются "пошлостью", примитивностью и прочими делами, типа - "все ничтожества, а мы в белом красивые стоим")
Думаю, он бы послал подальше всю эту швондеровщину.
Немного пошлости от классика:

Крашеные

Сегодня «красные», а завтра «белые» —
Ах, не материи! ах, не цветы!
Людишки гнусные и озверелые,
Мне надоевшие до тошноты.
Сегодня пошлые и завтра пошлые,
Сегодня жулики и завтра то ж,
Они, бывалые, пройдохи дошлые,
Вам спровоцируют любой мятеж.
Идеи вздорные, мечты напрасные,
Что в «их» теориях — путь к Божеству?
Сегодня «белые», а завтра «красные» —
Они бесцветные по существу.


***

Я люблю тебя нежнее
Белой лилии,
Я пою тебя волшебней
Сказок фей.
Я беру тебя в аллее
Весь — воскрылие,
В поэтическом молебне
Чародей.
К груди грудь, во взоры взоры!
Вешней лени я
Не осилю — ах, нет мочи, —
Я в плену.
Мне мерещатся озера
Из томления.
В них все глубже, все жесточе
Я тону.

1913. Май.
Веймарн.

Ах, взять тебя и трудно, и легко…
Не брать тебя — и сладостно, и трудно…
Хочу тебя безбрежно, глубоко!
О, влей в глаза мне взор свой изумрудный!
Вонзи в уста мне острые уста!
Прости мой жест, в своем бесстыдстве чудный,
Ведь страсть чиста! Пойми: ведь страсть чиста!


Это ж ужасть, какой пошляк этот Северянин.  А Вертинский? Про деточку-кокаиночку... как посмел? Всех нА кол их, гадов) И к стенке! И расстрелять!
Убрал коммент под кат - много места чтоб не занимал)

     18:41 15.07.2020 (2)
ну вот что вы хрен с пальцем сравниваете?.. приведите ещё пример матерных
стишков различных классиков... -)
     19:10 15.07.2020
1
Всё правильно! Все вокруг дураки, а Вы  белых штанишках.
     18:49 15.07.2020 (1)
1
Виктор, зачем? Я не об этом говорю.
Если внимательно почитаете мой комментарий - то поймете что я имел  в виду.
Что у нас любой парикмахер - считает себя святее папы римского.
Я например - просто иду мимо, если мне не нравится и не интересно. 
И история так же идет мимо слабых авторов и стихов. Но чем больше авторов и стихов - тем лучше.
Не бывает так, что вот никого - и только пантеон классиков. Из тысячи остается пара. 
Бывают авторы слабее, сильнее. Смысл в чем - вот этих митингов и обличений?

А Северянина привел - специально. Чтоб показать - поэзии ничего в лице Клавы не угрожает.
Так что не надо тут устраивать худсовет и собрание активистов-моралистов.
     18:56 15.07.2020 (4)
здесь не столько к Клавдии (имеет право писать и публиковать что хочет) претензия, 
сколько к тому, что это попадает на главную в стихи недели... а это вроде как пример
того лучшего, что появилось на сайте, где мы с вами пока ещё обитаем...
     19:30 15.07.2020
1
Вы бы всё-таки попытались высказать какие-то замечания.
Полдня заниматься словоблудием тоскливо как-то.
     19:20 15.07.2020 (2)
1
Если честно - то уйти хочется не из-за ГС, а из-за  нервнобольных людей, у которых квалификация низкая, а понтов-то... выше крыши! И ведь приходят, считают своим долгом кого-то там "уделать", обгадить, расстроить, отравить жизнь и наплевать в душу.
Вот из-за чего люди уходят с сайта.
А не из-за того, что кому-то там "свезло" попасть на ГС. Да хоть Шнурова публикуют пусть там - лишь бы не нарушил законы РФ.
Претензии у вас тут к Клаве? Идите к редактору и пишите: не устраивает кеачество.
Но ведь оттоптаться стадом слонов надо на авторе?
Автор никого не просил ни номинировать на главную, ни хамить тут из-за того, что кого-то жаба душит или  чье-то ЧСВ расперло до неприличия. Автор не должен расплачиваться за чьи-то претензии к редсоставу.
     19:27 15.07.2020 (1)
1
Юра, тут не к редколлегии претензии. Тут всё из-за того, что я такая негениальная свечусь на главной.
А гении у нас в загоне. Разница между нами в том, что не я себе пою дифирамбы и выдвигаю на главную. А они не устают кричать о собственной гениальности, а в результате - пшик.
Ибо то что они предлагают, как гениальное, оказывается ширпотребом низкого качества.
     21:40 15.07.2020 (1)

В смысле? Если на Главной - то, значит, не ширпортреб? Или всё-таки тоже ширпотреб?
     21:42 15.07.2020 (1)
Тут всё ширпотреб, только качество разное.
     21:44 15.07.2020 (2)
То есть, ширпотреб - это, в принципе, очень даже и хорошо, так?
Гость      22:11 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     22:15 15.07.2020 (1)
Узпотреб - хорошо придумано.
Хотя, вообще, раньше был индпошив.
Гость      01:12 16.07.2020 (3)
Комментарий удален
     01:35 16.07.2020 (2)
читатель повалил шумною гурьбою

какой читатель?.. который, пробежав быстренько текст взглядом,

ставит очпон и бежит дальше?.. так лично мне  таких не надо... мне на
сайте достаточно нескольких понимающих людей... -)
     01:44 16.07.2020 (2)
1
Да что ж Вас так разобрало?
У Вас настойка пиона есть в доме?
Выпейте, ради Бога!
Я себе не прощу, если у Вас криз не дай бог случиЦЦО.
Идите уже спать.
Обещаю, что я и впредь не буду к Вам заходить!
Гость      01:52 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     01:57 16.07.2020 (1)
Извини, я по запарке. Уведомление пришло, я и ответила.
Гость      01:59 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     02:01 16.07.2020 (1)
Ушла!
Гость      02:06 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     02:08 16.07.2020 (1)
У меня всего 2 часа 8 минут. Я в это время еще не сплю.
Гость      02:10 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     02:20 16.07.2020
Я к восьми утра засыпаю.
     01:48 16.07.2020 (1)
скажите, а я сейчас вам отвечал?..
так кому здесь настойка нужна?.. -))
     01:53 16.07.2020 (1)
Вам однозначно.
Ибо мне пришло извещение о Вашем комментарии.
     02:00 16.07.2020 (1)
я не знаю, что там у вас пришло, но в комментарии чётко указана
цитата, на которую дается ответ... она из вашего комментария?..
     02:02 16.07.2020
Меня нет. Я убыла.
Кстати, Вы не обратили внимание, что Вы у меня на странице?
Гость      01:38 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     01:41 16.07.2020
ну, для меня это обычное время посещения сайта...
     01:18 16.07.2020 (2)
Гении не ставят задачей оттеснять Клавдию.
Если не использовать это слово в ироническом смысле, конечно.
Во-вторых - как всегда (из раза в раз) претензии к выбранным редколлегией авторам только в том плане, что, мол, им-то (авторам этим самым) каково? А по поводу того, кто выбирает (оттеснение ведь не автоматически проводится), разумеется к тем и претензии, кто выбирает. Состав выборщиков можно же посмотреть в разделе "О сайте". 
     01:24 16.07.2020 (1)
А почему Вы решили, что Ваша оценка произведения есть истина в последней инстанции?
Ничего  гениального Вы пока не создали и доверять Вашему вкусу особых оснований нет.
Ибо неуклюжего Шанли Вы воспевали как великого.  Так что у меня к РК  и авторам сайта доверия больше намного, чем к Вам и Ка.
     01:26 16.07.2020 (1)
У меня не вкус, Клавдия.
У меня экспертное знание.
Шанли - талантливый автор. Очень.
     01:32 16.07.2020 (1)
1
Талантливее не бывает!
 Полное убожество всё, что я тут видела!
Вы как волшебник недоучка даёте оценки.
     01:34 16.07.2020 (1)

что я тут видела

Этим эксперты и отличаются от видящих тут.
     01:41 16.07.2020 (1)
1
Не смешите мои тапочки, г-н эксперт.
Никакая экспертиза не заставит читателя читать то, 
что он считает барахлом. Так что Ваши экспертные оценки
 не стоят ломаного гроша. 
     01:46 16.07.2020 (1)
Читатель не может ничего считать.
Он не из люльки берётся.
Кто-то когда-то человеку объясняет, что есть такое занятие, как чтение.
И так всю жизнь.
     01:52 16.07.2020 (1)
1
Мне родители в 4 года купили первые книжки, как только я читать научилась, и до сих пор никто  не объяснил почему я должна восхищаться чушью. Только потому, что кто-то ляпнул, что это гениально?
     01:57 16.07.2020 (2)
1
Безусловно, чушью не следует восхищаться.
Но часто такое случается.
Даже на нашем сайте.
Гость      02:01 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     02:10 16.07.2020
-1
С творчеством Яна Шанли (до той поры, как он с глузду двинулся) я знаком очень хорошо Это действительно настоящая поэзия...
Ну, а то, что у человека произошли какие-то изменения в сознании и возникли параноидальные идеи... Что ж, бывает и такое...
Однако, это не отменяет сделанного, и как ни странно, дар не уменьшает (хотя и может менять его направленность). Как у Юнны Мориц, например...
Кстати, Вы-то ведь Яна Шанли не читали?
Почитайте. Его нынешние произведения Вам должны прийтись сильно по вкусу.
Там про великость великой России, засилье жидовни... Короче, близкое Вам...
Гость      01:21 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     01:24 16.07.2020 (2)
Дело не в "народе".
Он вообще... на то и на-род. 
 
Гость      01:30 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     01:30 16.07.2020 (2)
Греф - умён.
     01:35 16.07.2020 (1)
Умнее нас с Вами однозначно. Ибо где мы и где он со вставкой в ухе.
     01:38 16.07.2020

Умнее нас с Вами однозначно.

В сравнении со мной - однозначно умнее.
Гость      01:35 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     01:37 16.07.2020
Нет.
     01:29 16.07.2020 (1)
А в ком? В Вас?
Так Ваше мнение многих на сайте не интересует, если Вы не заметили.
     01:31 16.07.2020 (1)
Оно и не должно интересовать многих.
     01:36 16.07.2020 (1)
Именно поэтому Вы его постоянно навязываете?
     01:40 16.07.2020 (1)
Навязывать мнения - это рассылать его через систему личных сообщений. Я так понимаю.
А лента комментариев на то и лента комментариев, чтоб в ней высказывались, в том числе и мнения.
     01:47 16.07.2020 (1)
1
Вы разницу между высказывать и навязывать знаете? У меня впечатление, что нет.
     01:52 16.07.2020 (1)
Это Ваше мнение.
Во-вторых, относительно моей собеседницы впечатление складывается ровно такое же.
     01:56 16.07.2020
1
Ну да, тут же превалирует Ваше мнение. Остальные не в счёт.
     01:17 16.07.2020 (1)
1
Вал! У меня беда! Я снова на ГС свечусь!
Гость      01:20 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     01:25 16.07.2020 (1)
1
Главная страница! Эх, Вал...
Гость      01:36 16.07.2020 (1)
Комментарий удален
     01:45 16.07.2020
канэшна!
     21:46 15.07.2020 (2)
Если он хорошего качества, то я готова его носить.
     21:47 15.07.2020
1
То есть определяющим словом является не то, что широкое потребление находят стихи, а то, что их качество - высокое, верно?
     21:47 15.07.2020 (2)
То есть определяющим словом является не то, что широкое потребление находят стихи, а то, что их качество - высокое, верно?
     21:52 15.07.2020 (1)
1
Вы считаете, что то, что Вы пишите, может быть высокого качества?
     22:00 15.07.2020 (1)
Полагаете, надо поговорить обо мне?
     22:15 15.07.2020 (1)
1
А почему нет? Или Вы настолько гениальны, что неприкасаемы? 
Вы тоже моё стихотворение считаете пошлым?
     22:55 15.07.2020 (1)
Оно не то что бы пошлое (да я его и не читал)...
Просто... Как бы это объяснить... Вот Вы же сами (не раз, не два, не три!) признавались, что рифмовать начали года три назад, ни на что не претендуете и так далее. Это - смело. Не всякий будет так говорить. Собственно, дело не пошлости, а в уровне...
Пошлость может быть тоже уровневая. Как у приведённого Северянина.
Уровень возникает, когда в произведение вложен труд. Тот самый opus. А что значит вложен труд? Труд души в первую очередь. Не душа, как любят сообщать многие, а её труд.
     23:03 15.07.2020 (1)
1
Вы сейчас поняли, что Вы написали?
Вы не читали то что написано?
Красилов, не надо не дооценивать мои умственные способности.
Вы врёте самым беззастенчивым образом, потому как
Вам нечего сказать. Ой, парни! Вы меня сегодня разочаровали.
Значит Вы взялись судить не зная о чём, только потому, что я очень скромно отзываюсь о своих ОПУСАХ? 
А  почему Вам пришло в голову, что я пишу нынче также, как три года назад?
Вам не приходит в голову, что даже обезьяна через три года дрессировки научится стакан в руках держать. Вы сейчас написали откровенную глупость.
     23:05 15.07.2020 (1)

даже обезьяна через три года дрессировки научится стакан в руках держать.

Именно.

Но не более.
     23:12 15.07.2020
Не уходите от темы. Похоже у Вас с удержанием стакана проблемы и большие. 
Вранье, как и тупость я отторгаю абсолютно!
     21:51 15.07.2020 (1)
1
Красилов! Вы -пятый! 
Если хотите мне канифолить мозг,
приходите завтра.
Я сегодня от гениев подустала.
Мне еще предстоит стихо обрюхатить.
     21:59 15.07.2020 (1)
Ага! Значит, никак не удаётся вытянуть из Вас признание, что в "Поэзию недели" сплошь и рядом попадает далеко не лучшее.
     22:14 15.07.2020 (1)
Из того, что тут пишут, там несомненно лучшее.
     22:17 15.07.2020 (1)

Вы действительно так думаете??
Поразительно...

То есть, Вы, например, пишете лучше Бородиной (которой на этой неделе там нет)?
Феерично!..
     22:27 15.07.2020 (1)
В отличие от Вас, я себя никогда не позиционировала как нечто особенное.
Это -первое. У Вас есть претензии к этой работе? Изложите их и не ходите вокруг и около.
Тут вы пятый номер за сегодня. Я это уже говорила. Это -второе.
И третье: не я себя выбирала. Или это тоже недоступно для Вашего гениального мозга?
     22:33 15.07.2020 (1)
-1

У Вас есть претензии к этой работе?



Очаровательно!
Работа...
Opus!
     22:34 15.07.2020 (1)
2
К этому опусу у Вас есть претензии?
Так выскажите их.
     22:38 15.07.2020 (1)
Урря!!!
Это 32000-ый комментарий, полученный мной.
     22:41 15.07.2020
1
Ну Ё-моЁ!
Красилов! На Вас креста нет!
Всё, мужики, прощевайте. 
Теперь друг другу парьте черепные коробки.
У меня это 75633 ком. У меня не юбилей. 
     19:26 15.07.2020 (2)
нету у меня никаких претензиев... 
     19:41 15.07.2020
1
Одно плохо: поздно пить боржоми...
     19:27 15.07.2020 (1)
 Виктор, это классно!
Я так и знал.
     19:17 15.07.2020 (1)
1
Бог ты мой!
Так вот где собака зарыта?
Ваши вирши не попадают на главную и поэтому Вы взялись 
растекаться мыслию по древу о том, что это пошло?
Мама дарагая!
Юру  Вы обошли стороной, так как знали, что отбреет сразу,
там другие критеГи нашлись, а ко мне хайпануть пришли?

     19:28 15.07.2020 (1)
Так вот где собака зарыта?

да, именно в ваших домыслах она и зарыта... -))
     19:50 15.07.2020 (1)
1
Не в моих домыслах,
а в Вашем поступке.
     22:12 15.07.2020 (1)

а в Вашем поступке.

с этого места подробней... а то я совсем недавно от "гостя" тоже

получил комментарий о поступке, а каком именно не сказали... 
     22:22 15.07.2020 (1)
Витя, Вы ж не от армии косите? 
Вы под кого-то косите?
Что ж Вы так себя роняете?
Перечитайте комы, если не поняли о чем я.
О целом дне Вашего словоблудия ни о чём.
     22:28 15.07.2020 (1)
да никуда я себя не роняю, кто вам сказал такую глупость? 
     22:32 15.07.2020 (1)
А . ну да! Вы же в собственном понимании гений. Неважно что другие думают.
Вы чего приходили? Может сказать чего хотели?
     22:35 15.07.2020 (1)
как, разве вы до сих пор не прочитали мой первый комментарий?..
ну вы даете... 
     22:38 15.07.2020 (1)
Ваш  первый комментарий не тянет на гениальность, скорее на посредственность.
     22:58 15.07.2020 (1)
а там есть подпись - гений?..
кстати, вы о каком комментарии?..
     23:10 15.07.2020 (1)
А вы о каком?
Вы мне уже 400 фабулонов должны
за сверхурочную Вашу популяризацию.
     23:13 15.07.2020 (1)
может, наоборот?.. 
     23:15 15.07.2020
Наоборот никак не олучится. 
Ибо не я к Вам вторглась.
Так что, плати родственник!
     19:10 15.07.2020 (1)
1
Мне например без разницы, кто кого отметил на ГС.
Я читаю то, что мне нравится - и мне совершенно начихать кто там наверху. Ничего со мной не случится, если наверху будут тексты, которых я не понимаю, не признаю, и не читаю.
Или то что висит на ГС не дает читать то что нравится?

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Дело не в литературе - дело в другом. У меня тоже набежали, "великие мастера поэзии" один другого круче. Просто смех и бред.
Текст у Клавы нормальный - учитывая жанр. Такой себе соц-арт, с жестоким романсом, с куртуазной окраской. Вот давайте вспомним историю. "Чудный месяц", Это высокая поэзия?

Чудный месяц плывет над рекою,
Все в объятьях ночной тишины.
Ничего мне так в мире не надо,
Только видеть тебя, милый мой.
Только видеть тебя бесконечно,
Любоваться твоей красотой.
Но, увы, коротки наши встречи,
Ты спешишь все прочь от меня.
Но иди, пусть одна я страдаю,
Пусть напрасно волнуется грудь.
Для кого я жила и любила
И кому я всю жизнь отдала,
Как цветы ароматной весною,
Для тебя одного расцвела.
Ты поклялся любить меня вечно,
Как голубку, лаская меня.
Только яркое солнце высоко
Над крестом моим бедным взойдет.

Из репертуара Екатерины Юровской (1886-1949)
http://a-pesni.org/romans/tchudnmes.htm
А вот почему-то И Бенуа, и Дягилев, и Стравинский  распробовали. А Рубцов? Какой же он пошляк, что такие песенки в принципе слушал. Да не просто слушал - а еще и написал стихи про этот низкопробный, фу, городской романс. Помните наверно? Прекрасные же стихи. Значит, не так плох импульс?


Вот честно. Я не понимаю, зачем было тут устраивать вот этот концерт по заявкам, стыдить тут автора и делать вид что все блин тут целомудренные бодлеры. 

     19:38 15.07.2020
1
Юра, причина одна - узость кругозора. Если бы критеГи имели предсталение  о том, что ты приводишь в пример...Хотя об этом говорить смешно.
     18:10 15.07.2020 (1)
Ну зачем ты им показал? Проклянут   покойников !
     18:11 15.07.2020 (1)
Пусть займутся покойниками, а то как упыри - живых сожрать готовы.
     18:16 15.07.2020 (1)
1
Ты почитай  комы. Я в шоке  от того, как жизнь лишила  людей  самых прекрасных  мироощущений .
     18:33 15.07.2020 (1)
Клава, если б  читал всю эту чушь - я бы не писал стихов, грустил, и пребывал бы в дурном настроении. А это не так! Фтопку) Ахаха)
Да, с людьми что-то такое творится, смотреть страшно на это.

Может, всё дело - в неадекватности самооценки?
Эффект Даннинга — Крюгера

Болезнь современного мира.

     18:39 15.07.2020 (1)
1
Вот тут  ты прав. Ибо ляпнули,  а в подкрепление  своих  высказываний  аргументов  никаких.  Это не первый  случай,  когда  на общем фоне хочется  выглядеть  бугром,  а получается прыщик. 
     18:43 15.07.2020 (1)
Это у людей от невежества. Ты ж посмотри - чем кормятся интеллигенты... альтернативной историей, зарядкой воды, квантовыми скачками и тренировками "сверхъестественных способностей", карму себе выпрямляют, и прочую хрень. Средневековье началось.
И чем тупее - тем настырнее.
Заметь, у нас каждый второй грузчик считает себя умнее президента)
Это - диагноз. 
А откуда взялась эта хворь... лукавый, не иначе, людей делает чокнутыми)
     19:22 15.07.2020 (1)
1
Ну провалилась попытка  засветиться. Главное, что я в ленте часто наблюдаю как  "умняк давят" одим словом - патамушта- и точка!
     19:23 15.07.2020 (1)
Нет слов. Стараюсь не осуждать людей. Но иногда хочется так отбюрить, чтоб пропала охота понты колотить меня на странице.
     19:40 15.07.2020 (1)
Ну у тебя на странице совсем чудо- чудное. Дурдом на выезде.
Но отбрил ты достойно, слов нет.
     20:14 15.07.2020 (1)
Ага.

Шел по улице я вяло, вдруг случайно - просто ах! -
Сразу несколько роялей белых в розовых кустах.
Я в задумчивости сильной, непонятность как-то злит...
Их спецом полдня носили, или - сами приползли?

Массой, так сказать, решили прессануть, всем "коллективом яснослышащих и ясновидящих"
     20:25 15.07.2020 (1)
1
КоллектиФФ у них  - без слёз не взглянешь.
Их тут с гипертрофированной завистью человек 10 наберется.
     20:30 15.07.2020 (1)
Да нет, просто "люди справедливости хотят" (с) Высоцкий пел когда-то.
Про очередь)
А справедливость - она ж всегда должна быть на твоей стороне. Иначе какая же тут справедливость?!
     20:36 15.07.2020 (1)
1
Я- мерзавка! Каждый день свечусь на главной. Какая тут справедливость?
Хайпую каждый день!
     20:44 15.07.2020 (1)
Ну если в этом вся трагедия русской изящной словесности - то я потерплю)) ахаха)
пусть это будет последним горем в жизни русской поэзии)
     20:50 15.07.2020 (1)
1
Юра, надо мне уходить с сайта.
Иначе тут такой спецугол будет, что зерна не хватит.
     20:53 15.07.2020 (1)
 не шантажируй народ) а то тут движухи не будет.
будет как в мавзолее - тихо, траффика ноль, и везде - классики лежат))
     20:57 15.07.2020 (1)
Гении будут точить друг друга.
     21:27 15.07.2020 (1)
гениев мало! Так шта не надо тут. а то гении быстренько друг друга истребят - и капут, истории литературы придёт конец - причем довольно быстро)))
     21:38 15.07.2020
Сегодня я четыре штуки насчитала!
     08:23 15.07.2020 (2)
1
Очень понравились твои стихи, Клавдия. Романтические и нежные. Долго подбирала в голове слово, что в них есть ещё. Не могу сказать. Но могу привести сравнение. Знаешь, когда в нежный и едва ощутимый запах женских духов ненадолго вклинивается чуть резковатый запах мужского парфюма. И вот это смешение чуть-чуть пьянит и кружит голову. 
Браво! Тебе всегда любовная лирика удается хорошо. 
     19:04 15.07.2020 (2)
а это оказывается ещё и любовная лирика?.. 
этож чиста иротика...
     22:41 15.07.2020 (1)
Добрый вечер, Виктор. 
В литературоведении под словом "эротика"  подразумевается именно любовная поэзия, о чём я в общем-то и написала.
С другой стороны, если даже рассматривать данное произведение как эротическую поэзию, то такой вид поэзии не может не носить в себе элементов романтики, а также описания проявления нежных чувств. 

С уважением,
Магдалина Вячеславовна
     22:55 15.07.2020 (1)
1
добрый, перестающий быть томным... -) 
в таком стиле и с такой лексикой ( трепещущие ноздри, холмик с розовым бугорком) можно писать
только ироничные стихи или пародии...
ну, стебаться еще... какая лирика, вы о чём?.. 

пс извините сразу не подписался...
с уважением
Виктор Александрович
     23:08 15.07.2020 (1)
Витя, всё то что Вами написано, не поддается никакой критике.
Вот первое попавшееся.
Вот это точно образец того, как не надо писать.
Потому что Вы повторяте абсолютно бездарно то, что до Вас уже сказали, только более утончённо.
что за жизнь?..
жизнь как жизнь.
что за день?..
день как день.
что за ночь?..
оглянись -
ночь обычная тень,
что отбросил нам день.

посему - ночь как ночь,
как и день, что прошёл.
как и жизнь, что не прочь
повторить мы ещё,
что бы там кто ни плёл.
     23:27 15.07.2020 (2)
полностью согласен... а как быть с теми немногочисленными
товарищами( список не прилагается), кто по недомыслию поставил
очпон?.. -)

Вот первое попавшееся


ну, зачем врать?.. первое попавшееся не это... 
Клавдия Брюхатская (Залкина) *** 23:06
Клавдия Брюхатская (Залкина) когда звонит нежданно друг... 23:05
Клавдия Брюхатская (Залкина) Личная страничка

месть - блюдо холодное... -))
     23:37 15.07.2020 (1)
Заглянула в список! Из 55 читателей - 5 добрых душ нашлись.
     23:41 15.07.2020 (1)
читателей или гостей?.. впрочем это неважно... 
пусть будет по вашему... -)

     23:48 15.07.2020 (1)
Может закончим сегодня? Вы хотите сказать, что Ваше гениальное творчество
прочли пять реальных авторов? Негусто, однако.
Я, беседуя с Вами не могу обрюхатить стиш., а до полуночи 15 минут осталось. 
Надо друга поддержать. Он в ограничениях.
Да и народ не хочу разочаровать. А да! Это называется хайпануть?
Я правильно повторила?
Не люблю сленг.
Ладно, фабулоны прощаю. Будем считать, что я по средам подаю.
     01:15 16.07.2020 (1)
1

Может закончим сегодня?

да нивапрос... сделать это очень просто...

для этого надо собрать всю силу воли в кулак и совершить
мужественный поступок - не отвечать мне... то есть преодолеть
женскую привычку оставлять последнее слово за собой... -))
     01:19 16.07.2020 (1)
Да не вопрос!
Не пишите мне и я не буду отвечать!
     01:26 16.07.2020
я на этот комментарий уже ответил заранее... -)
     23:32 15.07.2020 (1)
Первое  хуже,
да и ещё длинно-нудное.
Вот я и взяла покороче. Они у Вас все  одинаковые.
Не заглянула в список. В отличие от Вас, я высказала свое мнение,
и объяснила почему мне не понравилось.
     23:35 15.07.2020 (1)
а, ну да, ну да, конешно...
     23:40 15.07.2020 (1)
Обычно я не критикую никого,
а просто ухожу если мне не понравилось.
Так что сегодня случай особый.
Пошло повторять то что сказано, да ещё и не талантливо.
     23:48 15.07.2020 (1)

Пошло повторять то что сказано, да ещё и не талантливо

ну, слава тебе, Господи... и прости, что упоминаю всуе...

наконец-то вы это поняли... -)
     23:49 15.07.2020 (1)
2
Невозможно читая Вас не понять, что пишите Вы  пошло и бездарно.
Уж простите. 
     23:58 15.07.2020 (2)
1

Уж простите.

да сколько угодно...

а браво и в таком духе вы мне раньше писали по незнанию...
но сегодня, после критики вашего стишка у вас внезапно открылись
чакры и вы прозрели, как вы обычно прозреваете
в отношении всех тех, кто критикует ваши стишки... -))

     00:07 16.07.2020
А Вы не заметили, что я перестала к Вам давно заходить? Интересно почему?
     00:02 16.07.2020 (1)
Вы полагаете, что среди Ваших некачественных работ
не было ничего, что могло понравиться?
Если писала, значит понравилось. Что ж тут удивительного?
В словесной руде вполне могло хоть раз что-то отыскаться.
     01:05 16.07.2020 (1)
Что ж тут удивительного?


действительно, что?.. ну, наверно, то, что в этой фразе...

что пишите Вы  пошло и бездарно.

кроме, кроме грамматической ошибки - пишете, есть ещё неточность...

отсутствие  не всегда после Вы... -))
     01:15 16.07.2020 (1)
1
Немудрено, что я допустила опечатку.
Вы не посчитали сколько я сегодня комов написала?
Именно в этот момент я решила снова хайпануть.
Пришлось отвлечься на 15 минут отсюда.
А Вы опять в шоке, что я уже на главной свечусь?
Никак не успокоитесь?
Я не могу вторые сутки заниматься благотворительностью и Вас пиарить!
     01:22 16.07.2020 (1)
ну как я могу успокоится?.. я воспитанный интеллигентный человек 
и не могу совершить такой немужественный и некультурный поступок,
как не ответить даме... тем более поэтессе..
     01:27 16.07.2020
1
Остановимся на том, что дама никогда и нигде не позиционировала себя как поэтесса,
а поэтому отвечать мне не нужно.
     19:33 15.07.2020
2
Ну не опускайтесь Вы уж совсем. Удручающее зрелище.
     09:07 15.07.2020
2
Линочка! Спасибо!
Твоё проникновение в суть стопроцентно!
     16:40 15.07.2020 (2)
Клавдия, ну неужели же Вы сами не понимаете, не чувствуете, насколько пошло Вами написанное? Пошло и низкопробно.  Я не хочу Вас обидеть, Боже упаси! Но это ужасно. На мой субъективный взгляд, конечно. Выбор редколлегии удивляет меня безо всякой меры.
     17:19 15.07.2020 (1)
полностью поддерживаю...
     18:00 15.07.2020 (1)
1
Вам необходимо  встретиться  в реале.  Если  у Вас есть  жена,  мне ее искренне жаль. 
     18:14 15.07.2020 (1)
себя пожалейте... -))
     18:21 15.07.2020
1
К счастью мне в жизни  очень повезло. 
Совершенно ни о чём не жалею. 
     16:52 15.07.2020 (1)
1
Простите, что оскорбила Вашу непорочность.
Вы не могли пояснить, что именно вы сочли пошлым,
чтобы я впредь учитывала Ваши пожелания и не писала таких вызывающих произведений!
Как  видите подавляющее большинсто тех, кто прочёл, видиммо скромностью не отличаются и высоко
оценили работу.
     17:22 15.07.2020 (2)
Клавдия, если вы этого не чувствуете, то объяснить это невозможно...
     18:02 15.07.2020 (1)
1
Я такая дремучая! Не сочтите за труд  , объясните! 
Может  Вы найдёте  нужные слова и укажете  на пошлость. 
     18:12 15.07.2020 (1)

то объяснить это невозможно...


     18:19 15.07.2020 (1)
1
Вы больше  так себя  не роняйте.  Я была  о Вас более  высокого  мнения. 
Вы высказались,  чтобы  засветиться,  а сказать  толком  Вам нечего. 
     18:34 15.07.2020 (1)
то есть те, кто вас критикует автоматически роняет себя?.. знакомо... -)
надеюсь, вы имели в виду свои глаза?.. 
толком?.. этот стишок написан с одной цель - хайпануть , говоря современным языком,
а по вашему - засветиться... и на сайте есть незначительная(по сравнению с общей численностью) группа, которая всегда готова этот хайп поддержать и вы об этом знаете... более того,
имеете на это право - ну, скушно вам... только не надо делать так, будто этот хайп имеет хоть
какое-то отношение к поэзии... 
пс
пошлость - это не только вульгарность, это ещё и банальность, безвкусие...
     18:53 15.07.2020 (1)
1
Меня критикуют и я отношусь к этому очень адекатно.
Но когда ляпают росто так и на ворос почему, отвечают - потому!
Это означает только одно: полное непонимание и отсутствие аргументов для оппонента.
Объясните, почему и Вы поднимитесь в моих глазах.
Вот в этом списке много тех, рядом с которыми Ваши вирши выглядят очень бледно.
И скажем так, Ваша кучка рядом с ними слишком мала, чтобы объективно что-то судить.
За оценки получено баллов: 82 (Баллы дают только оценки авторов)

Оценивший Оценка Дата
Коварный Искуситель «Очень понравилось» 16:16 15.07.2020
Птицелов Фрагорийский «Очень понравилось» 15:27 15.07.2020
Татьяна Гурская «Очень понравилось» 12:23 15.07.2020
Вал Чёрный «Очень понравилось» 10:42 15.07.2020
Александр Гаммер «Очень понравилось» 10:00 15.07.2020
Магдалина Гросс «Очень понравилось» 08:15 15.07.2020
Billi Li «Очень понравилось» 23:45 14.07.2020
Гость 1 «Очень понравилось» 22:59 14.07.2020
Александр О. (Актёр) «Очень понравилось» 01:04 14.07.2020
Юриэль «Очень понравилось» 20:01 13.07.2020
Николай Саллас «Очень понравилось» 19:52 13.07.2020
Виктор Владимирович «Очень понравилось» 16:01 13.07.2020
Белякова Нина «Очень понравилось» 12:13 13.07.2020
Наташа Нефф «Очень понравилось» 00:02 13.07.2020
Дамир Садыков «Очень понравилось» 17:45 12.07.2020
Светлана Владимировна Чуйкова «Очень понравилось» 17:30 12.07.2020
Якутянка «Очень понравилось» 15:44 12.07.2020
Татьяна Лаин «Очень понравилось» 15:30 12.07.2020
Людмила Салмакова «Очень понравилось» 15:11 12.07.2020
Владимир Абрамов «Очень понравилось» 12:48 12.07.2020
Серж Череповецкий «Очень понравилось» 09:52 12.07.2020
Дмитрий Перепелица «Очень понравилось» 09:48 12.07.2020
Сергей Золотов «Очень понравилось» 09:25 12.07.2020
Павел Василенко «Очень понравилось» 09:17 12.07.2020
Тюленев Александр «Очень понравилось» 09:11 12.07.2020
Свой «Очень понравилось» 06:38 12.07.2020
Дядя Петя «Очень понравилось» 06:26 12.07.2020
Век «Очень понравилось» 06:14 12.07.2020
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА. «Очень понравилось» 06:12 12.07.2020
Анна Озерякова «Очень понравилось» 06:03 12.07.2020
Михаил Шубин «Очень понравилось» 05:03 12.07.2020
Сказочник «Очень понравилось» 03:29 12.07.2020
Владимир Мвб «Очень понравилось» 03:18 12.07.2020
Александра Василькова «Очень понравилось» 00:48 12.07.2020
Pan Kowalski «Очень понравилось» 00:41 12.07.2020
Цой Зинаида «Очень понравилось» 00:21 12.07.2020
Сергей Блик «Очень понравилось» 00:19 12.07.2020
Кельчина Ольга «Очень понравилось» 00:17 12.07.2020
Андрей ЮРИЧ «Очень понравилось» 00:10 12.07.2020
Rocktime «Очень понравилось» 00:08 12.07.2020
Карпова Валентина «Очень понравилось» 00:07 12.07.2020
Павел Храпкин
     19:00 15.07.2020 (1)
как предсказуемо... так и знал, что этим закончится... -))
     19:08 15.07.2020 (1)
1
И я знала, что этим закончится, ибо Ваш хайп провалился, так как сказать Вам
совершенно нечего. Ибо в этой работе нет ни грамма пошлости. 
А стало быть моя оценка в отношении Вас верна.
Я была изначально уверена в том, что Вы будете изображать глубокую мысль, 
которую не выразить словами. 
Не стоит Вам вступать в такие дискуссии, уровень у Вас не тот.
     19:31 15.07.2020 (1)
ну, где уж мне с вашим уровнем равняться (сори за тавтологию).. -))
     19:54 15.07.2020 (1)
1
Да, на страничке много авторов, до которых Вы вряд ли когда-то дотянетесь. Это без обид.
     19:58 15.07.2020 (1)
обида тут только у одного человека, который и раздул эту байду... -)
     20:04 15.07.2020 (1)
1
Так Вы её и раздули словоблудием.
Вам только на себя обижаться надо.
Вы же уже решили для себя, что Вы гениальны, 
а все остальные тут ничтожества. Мне легко живется потому, 
что я прислушиваюсь к мнению окружающих.
Смею Вас заверить, что и к Вашему б прислушалась, 
если бы его имели.
     22:19 15.07.2020 (1)
мне ли на этом сайте мериться с вами словоблудием... -))
мнение своё я высказал внятно и конкретно...
     22:28 15.07.2020 (1)
1
Никакого мнения Вы не высказали.
Если бы Вы его имели, было бы неплохо.
А прийти на страницу и сказать ппатамушта,
ума много не надо.
     22:31 15.07.2020 (1)
есть тексты, которые не заслуживают большего...
     22:33 15.07.2020
1
Еще раз спрошу:
Вы чего приходили? Может сказать чего хотели, кроме патамушта?
     17:27 15.07.2020 (1)
Верно.))  Как говорится, если надо объяснять,... то не надо объяснять.
     18:05 15.07.2020
1
С Вами  для меня  всё ясно.  Целомудренность даже  в возрасте  под 50, это прекрасно. 
Вы только  ко мне больше не  заходите,  а то не дай бог,  еще чего  ляпну. 
Гость      06:48 15.07.2020 (2)
Комментарий удален
     11:27 15.07.2020 (1)
-1
Дурдом на славу удался.
В нём Валя Черный верховодит,
Там Клава пары ловко сводит,
Там в неглиже компашка вся.
     11:32 15.07.2020 (1)
1
Дурдом родная ваша хата,
С Папаем вам уютно в ней,
Туда попали  вы без блата,
Что в мире может быть смешней?
Гость      16:08 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     16:31 15.07.2020 (1)
1
Ему там место. Не привыкать сидеть в особом углу.
Гость      16:54 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     17:00 15.07.2020 (1)
1
Тут я невинность дамы оскорбила. Посмотри в комах!
     17:30 15.07.2020 (1)
-1
Да если бы невинность дамы! Клавдия, Вы всю поэзию оскорбили!))))
     17:58 15.07.2020 (1)
1
Я сожалею, что у Вас не случилось  в жизни  того, о чем я пишу. 
Ибо любовь  между мужчиной и женщиной- это всегда  поэзия.
Но может  Вам ещё  повезёт.  Ибо в  моем  стихотворении  только  реалии, происходящие  между  любящими  людьми,  когда  волнуют  и запахи и  звуки. 
     18:08 15.07.2020 (1)
-1
Клавдия, мне сорок шесть лет. У меня не только всё случилось, но и продолжает случаться.))  И да, я согласна, что всё, что между мужчиной и женщиной происходит есть поэзия. Я ведь не с этим спорю. Я с тем согласиться не могу, как Вы это подаёте. Меня не тема задевает. Нет. И Александр Сергеевич эротическими стихами не гнушался. Ну все ведь помнят:" Одна нога коснулась полу, другая нежно на отлёт..." Только у него они, стихи эти, не переставали поэзией быть. Но это, к сожеланию, не Ваш случай.
     18:13 15.07.2020 (1)
1
Видимо,  то что у Вас случается,  далеко  от поэзии. Но  при вашей  позиции  я не удивлена.
Вам бы Маяковского  почитать.  Но видимо  тоже не случилось. 
Гость      19:30 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     19:53 15.07.2020 (1)
1
Сволочь я распоследняя!
Гость      20:10 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     20:12 15.07.2020 (1)
Я тебе раньше не верила, а зДря!
Гость      20:27 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     20:30 15.07.2020 (1)
Тебе смешно. А мне жалко таких женщин. Это же ужасно.
Гость      20:44 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     20:47 15.07.2020 (1)
Да ладно тебе. Мне на самом деле жалко. Ведь человек уже лучшие годы прожил.
Гость      20:49 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     20:56 15.07.2020 (1)
Так и я о том.
Гость      21:05 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     21:12 15.07.2020
Хулиган!
     09:06 15.07.2020 (1)
1
Скучаете наверно по любимой стенгазете?
Весна недавно, вроде, кончилась.
Ну не печальтесь! Скоро осень. Вернетесь
в родную обитель, там все стабильно!
Домик выкрашен в веселый солнечный цвет,
стенгазета на месте. Осталось выучить буквы,
чтоб строки до конца дочитывать!
А пока приходите сюда. На Руси ничего не меняется
веками: таких любят и берегут.
Гость      10:49 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     10:52 15.07.2020 (1)
1
Ну а мы их никогда не разлюбим!
Русь сильна традициями!
Гость      10:54 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     11:03 15.07.2020 (1)
1
Вал, как можно!
Осень наступит их санитары приберут.
Гость      11:04 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     11:07 15.07.2020 (1)
1
Пусть парни покрасуются на стенде:
"Ушёл из дома и вернулся!"
Гость      14:53 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     15:15 15.07.2020 (1)
Для них в жёлтом доме специальную пишут.
Гость      16:04 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     16:30 15.07.2020
Так от армии им косить поздно, значит всё по-настоящему, взаправду!
     04:47 15.07.2020 (2)
-1
И он вошел. похожий на пирата -
В носу кольцо и борода лопатой.
Немытый, злой, конечно, без штанов.
С порога прокричал: "Я, Клавдия, готов!".
Моё сердечко радостно забилось.
Да, это он!
И на кушетку я свалилась.                                         
Гость      10:52 15.07.2020 (2)
Комментарий удален
     11:52 15.07.2020 (1)
-1
Валя Чёрный,
Я придерживаюсь правила: перед дураками шляпу не снимать.)
Гость      14:48 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     15:13 15.07.2020 (1)
1
Он не все буквы знает!
Гость      15:20 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     15:36 15.07.2020 (1)
1
Как ты можешь  всякую чушь  читать?
Гость      16:02 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     16:28 15.07.2020 (1)
1
Пусть витают. Кризис временный, стоял завод по выпуску дихлофоса.
Гость      16:53 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     16:58 15.07.2020
Может быть!
     11:01 15.07.2020
Это шляпа виноата! Думать не хочет!
Гость      06:50 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     08:59 15.07.2020 (1)
1
Парни, я даже не знаю чтобы мы все без вас тут делали!
Спасибо, что вы есть!
Я вам  даже комментарий один на двоих пишу.
Вы такие неординарные!
Такие особенные детки нечасто появляются в миру.
Вы знаете, что вас особенными зовут?
 Приходите почаще!
Вас почитаешь и благодарность за настроение не знает границ!
Солнечные вы наши!
Какое счастье, что у вас есть
одна маленькая лишняя хромосома!
Гость      10:50 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     10:59 15.07.2020
1
Парни что надо! Из модного дома,
Их выпускают изредка к "свету",
Очень богаты, с лихвой хромосомов!!!
В домике жёлтом для них стенгазета.
     16:18 15.07.2020 (1)
1
У блюстителей устоев сорвет крышу
     16:38 15.07.2020
Не исключено. Хотя тут всё очень пристойно!
     12:23 15.07.2020 (1)
Он может целовать и на руках носить
Срывать одежду и остатки крУжев
Но я хочу немного уточнить
А были он красотки этой мужем?
     12:35 15.07.2020
То что он муж, я подтвердить могу,
Поскольку происходит дело в спальне,
А так... могло б случиться и в стогу,
Жена чужая там , наверное, желанней!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама