Стихотворение «Я «родилась» не в «Мерседесе»»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка редколлегии: 7
Баллы: 50
Читатели: 536 +1
Дата:

Я «родилась» не в «Мерседесе»

Я «родилась» не в «Мерседесе»...
Себя искала – не нашла.
Напряг: родители хотели,
Чтоб заблистала «мишура».

Умело руки приложили:
Фасад семейный засверкал.
И вот, досталась сказка в жизни:
В ней – «принц» и папа-либерал.

Не суждено мне – в «Мерседесе»,
Чему бойфренд так удивлен.
За пару слов при акушере
Как выстрел вырвалось: «Козел!».

Как мало нужно человеку,
Познавши пропасть и полет,
Ему достаточно, чтоб грела
Свобода, – только б не рублем.

Затянут узел смертной болью,
А развязать – как растоптать.
Слова-поступки искололи,
Чему натешились, и всласть.

Сложилось так, что хоть разбейся.
Но, несомненно, хорошо,
Что «родилась» не в «Мерседесе»...
(Из откровения с бомжом)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:07 26.01.2023 (1)
1
"Всегда родители хотели," "Чтобы блистала  мишура"!"И вот,случилась "сказка"в жизни,-.... "Любовь,- но только не рублём!"...... "Не развязать, не разорвать." "Слова пустые искололи","Кому-то ползать,а кому- летать!"... "И слава Богу,- не бомжом!" Хорошо продумано и умело ,выверено написано!,Очень понравилось!,-особенно концовка эффектно выглядит!,но ест несколько неточностей и неувязок:Осмелюсь предложить  на замену несколько фраз для уточнения!На мой взгляд станет более  стройнее! Отлично!
     15:17 26.01.2023 (1)
Предлагайте. Интересно посмотреть на Ваш вариант.
     21:14 26.01.2023 (1)
Так уже предложил! Весь полностью не предлагал,Считаю Ваш хорош достаточно!На Ваш вкус фразы местами можно было бы уточнить или заменить,всего лишь!
     10:49 27.01.2023 (1)
К сожалению, Ваш вариант меня не устроил, потому что он частично меняет и содержание, и смысл.
     18:40 27.01.2023 (1)
 Это естественно, чужие мысли всегда непредсказуемы,каждый мыслит и представляет себе, ситуацию по-своему, со своей "колокольни" ,а она у всех разная!
     19:34 27.01.2023 (1)
Вы, главное, не обижайтесь...
Благодарна Вам за творческую инициативу.
Раз в моем варианте стих в целом понравился, значит, сочинялось не зря.
Ну, а мысли... случается так, что чужие мысли лучше своих.
Но, как правило, это не связано со стихосложением...
     00:28 28.01.2023
Да не за что обижаться!,даже не берите в голову! Это я философствую просто!Всё у Вас логично по ходу!  А заусенцы в определениях у каждого можно отыскать.Я сегодня  более десятка  перечитал стихов очень уважаемых мной авторов и в каждом не без шероховатостей обошлось,и я не исключение в этом перечне.Всё закономерно!
     14:30 06.09.2021 (1)
Искренне и страстно! Спасибо, очень понравилось стихотворение! 
     15:20 06.09.2021
И Вам спасибо за прочтение и отзыв.
     12:04 18.05.2021 (1)
1
Хорошие стихи. Стало быть, написаны хорошим человеком! С улыбкой.
     12:12 18.05.2021
Хорошие стихи. Стало быть, написаны хорошим человеком!

Такое бывает, но все же по сочиненным стихам не следует склоняться к таким выводам.
Вероятность ошибочного мнения значительна.
Гость      14:06 04.12.2020 (1)
Комментарий удален
     19:46 04.12.2020 (1)
Удалите сами.
     21:14 04.12.2020
Элементарно))))
     12:08 15.11.2020 (1)
1
Неважно, где родился человек, главное, что он Человеком бы стал.
     20:43 16.11.2020
С этим всегда проблемы и трудности... и преодолевает их не каждый.
     13:38 05.11.2020 (2)
2
Тронула меня Ваша непростая судьба и решил я написать о нелёгкой доле постсоветского человека...

***
Я родилась не в «Мерседесе»,
В глуши саратовской росла…
Трудились родичи в собесе -
Скопили кучу барахла

Мне на приданое, для «принца».
Была у них мечта одна,
Чтоб вышла дочка за кронпринца!
Ну, или за его сынка…

Нашелся вскоре парень ладный –
Не из селян, а городской.
На вид покладистый, приглядный
С курчавой, буйной головой.

Он акушером был отменным,
Служил на почте ямщиком,
Но в браке стал обыкновенным,
По правде говоря, козлом…

Как мало нужно человеку:
Что было с кем рассвет встречать,
Чем заплатить за ипотеку
И чем желудок заполнять…

Но не сложилось, хоть разбейся -
Влачу остатки дней с бомжем…
Портвейн три клюшки – лейся, лейся
Теперь мне поздно пить боржом…
     21:36 05.11.2020 (1)
Еще раз Вам - большущие спасибки. Надеюсь, что поймете за что, именно, в этот раз...
     22:06 05.11.2020 (1)
Теперь теряюсь в догадках...
     22:15 05.11.2020 (1)
За «Мерседес».
     22:22 05.11.2020 (1)

Ели быть честным, там бы ещё много можно было заработать благодарностей.
     22:30 05.11.2020 (1)
А Вы нечасто бываете честным?
     23:09 05.11.2020
1
Не всегда приятно говорить то, что человеку наверняка не понравится. Притом, что он не совершал преступления, и ни чьих прав не нарушал.
Потом, не все любят прислушиваться к советам. Бывает, человек скорее сделает правильные выводы из того, что увидит сам, а ни из того во что его будут упорно тыкать как котёнка.
Я часто говорю, то, что думаю, а потом жалею об этом... Люди не любят правды.
     14:51 05.11.2020 (1)
1
Улыбалась, читая. Очень классно!!!
     16:47 05.11.2020
Спасибо
     15:40 06.11.2020 (1)
1
Что сложилось, то сложилось -
Что на прошлое пенять.
В нас всегда найдется сила
Нужно только поискать.


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Что родилась не «Мерседесе» - "в" пропустили?


     17:16 06.11.2020
1
Оптимистично и задорно.
Огромное Вам спасибо за подсказку и мнение!!!
     08:47 05.11.2020 (1)
1
Арсенал - ,в смысле, полный запас - аллегория, сравнение.  воображение
     09:13 05.11.2020 (1)
Спасибо Вам.
Но "арсенала" уже нет...
     16:44 05.11.2020 (1)
1
Не верю! - сказал бы Станиславский. У любого человека есть арсенал, о котором он даже не подозревает, накопленный опытом предков. Ведь характеры и натуры берутся не из телевизора, не из сериалов? Другое дело, нужен стимул. Порой, очень хороший стимул. Может, в  вас дремлет нечто, что взорвёт мир, а вы об этом не знаете. Самое печальное, что вы можете никогда не узнать. У Сэмюэля Клемменса есть замечательное произведение: "Путешествие капитана Стормфилда в Рай"
     20:31 05.11.2020
Согласна с Вами, и, именно, поэтому, хотелось бы обойтись без стимулов, и никогда об этом не узнать.
     03:49 04.11.2020 (1)
1
"Где «принц» и свиты арсенал", - здесь слово "арсенал" не к месту.
Арсенал — военное учреждение для хранения, ремонта и сборки, учёта, выдачи войскам вооружения и боеприпасов, а также для производства работ по их сборке, ремонту и изготовлению некоторых деталей к ним.
     12:29 04.11.2020 (1)
Арсенал имеет несколько значений:
1. склад оружия, боеприпасов и военного снаряжения;
2. предприятие, изготавливающее военное снаряжение;
3. запас, большое количество чего-нибудь. Например: целый арсенал бутылок, банок у кого-либо.
В стихе "арсенал" употреблен в третьем значении.
     13:04 04.11.2020 (1)
1
В словосочетании "целый арсенал бутылок", - "арсенал" используется не как третье значение слова. Здесь "арсенал" используется как образ. Причем, образ этот является сатирическим. Арсенал, это атрибут мужчины, но у некоторых представителей сильного пола вместо арсенала стоит бутылок ряд уныло... Так что нет третьего значения слова арсенал. Арсенал, это арсенал и ничего другого под собой это слово не может подразумевать.
Есть молодёжный сленг, в котором многие слова используются не по назначению, и в устной речи, это норма. А в литературной речи, использование таких слов, говорит о недостаточной осведомлённости автора.
И втрое, у Вас, в тексте подразумевается, что свита состоит из  большого числа разнообразных "специалистов", как я понял, а это же из другой оперы... свита - люди, арсенал - предметы.  Арсенал, можно сказать о наборе ключей и приспособлений у механика. Но о коллективе работников разных специальностей в мастерской так говорить нельзя. Потому и о свите "принца" так говорить не правильно.
В любом случае, используйте слова как хотите я не настаиваю на том, что Вы обязаны следовать каким-то правилам. Просто, в случае чего, не сетуйте если Вас неправильно поймут...
Удачи.
     08:42 05.11.2020 (1)
Так что нет третьего значения слова арсенал. Арсенал, это арсенал и ничего другого под собой это слово не может подразумевать.

Не соглашусь по поводу отсутствия третьего значения для слова "арсенал". Но не спорю с тем, что в данном стихе использование "арсенал" в третьем значении - неправильно, потому что оно относится к неодушевленным существительным и выражает из количество.

Огромное Вам спасибо за вдумчивое прочтение!!!
     17:16 05.11.2020
Вспомнил случай. Две девушки говорили о женских формах, и запутались в терминологии. Не могли разобраться какая часть женского тела называется буфером, а какая бампером.
Пришлось им объяснить, что buffer и bumper в русском языке означает амортизатор.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама