Стихотворение «Выборы в лесу. Басня»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Автор:
Баллы: 68
Читатели: 328 +2
Дата:

Выборы в лесу. Басня

  Объявили конкурс в роще -
Две вакансии горят -
Под такое дело, впрочем,
На кон ставят все подряд.

И известные персоны -
Тигры, волки и лиса.
Но сюрпризом этой зоны -
Всем знакомая коза.

Ей в глаза смеются звери,
Ждут хороших новостей,
И никто пока не верит -
Кандидатов на листе

Пять иль шесть — не в этом дело,
Нет достойных, ну хоть плачь.
И коза тут углядела
Для себя, как в лузу мяч

Подогнать... Она программу
Написала за полдня -
Мол, капусты  килограммы
Всем, кто празднует меня.

Конкурс красоты козлиной
Проведу среди зверей.
Победителю на спину
Я навешу кренделей.

Только есть ли в нашей чаще
Кто достойнее меня?
Ищет кто — тот и обрящет,
Мудрость от седьмого дня...

Так сказала и запела:
«Славьте звери мой дебют!
Всех могу счастливым сделать,
Кубки к завтрему скуют!

Не скуют, так нарисую -
Верьте мне мои друзья.
Я создам вам жизнь такую!..
Всем защитой буду я!..»

Разбрелись по лесу звери,
Размышляли о своём.
Про убытки и потери,
Про загнивший водоём.

Жаль, что не было отваги
И решительности ноль
У одной совы-бедняги...
Тут ловить момент изволь.

Так бывает в сериалах -
Всем не нравился король.
Но с козлиным-то оскалом
Будет хуже эта роль!

В назидание ленивым
Дать хочу один совет:
Не растай от слов красивых,
В них следа от правды нет!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:41 24.04.2023
Хорошо!
Гость      10:32 21.04.2023 (2)
Комментарий удален
     13:59 21.04.2023 (2)
4
У каждого своё мерило счастья -
Кому-то хором квакать или выть,
Другим, собравши удочки и снасти,
На берегу пруда мошку кормить.

Кому-то никаких чудес не надо,
Они свою усладу видят в том,
Чтоб написать какую-нибудь гадость
Под всяким незначительным постом.

Кто был никем, останется с прибытком,
А коль умеет в строку вставить клин,
Ему не скучно от тоскливой пытки
Когда проводит дни. как есть один.

И начинают хором выть и квакать
Все, кто находит в этом выход свой.
Давайте же не будем в воду ..акать,
А станем мирно жить между собой!

Я за мир!
     04:48 22.04.2023 (1)
1
У каждого своё мерило счастья -
Кому-то хором квакать или выть,
Другим, собравши удочки и снасти,
На берегу пруда мошку кормить.

Права ты сотни раз и потому,
Им не нужны редакторы участья,
Чтоб их учили, сея кутерьму,
В болоте тихАнькАгА счастья.

     20:43 22.04.2023
     15:21 21.04.2023 (1)
4
Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало. 
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь
И лучше будь один чем вместе, с кем попало. (с) 

Добавлю с полстроки, разнежившись в сиесте, - 
Смешат и индюки и куры на насесте. 
Чья значимость, увы, видна до тех лишь пор, 
Покуда не запрут курятник на запор ) 
     15:33 21.04.2023 (1)
3
Курятник и Хайям - несовместимы вроде.
Но всякая беда случается в природе -
Для кур и индюков быт будет очень скучным,
Коль скунса иль козла держать своим подручным.
     15:42 21.04.2023 (1)
2
Подручные порой бывают у зверей,
И даже у скотин и вплоть до симбиоза. 
Лишь блохи да клещи снисходят до курей. 
Точа пера хитин до их апофеоза ) 
     15:57 21.04.2023 (1)
2
Такой большой талант, да в мирные дела:
По шуточным стихам и прочей хренотени -
Редактор вам за труд даст орден со стола,
Который подойдёт к ношению на теле.)))
     16:10 21.04.2023 (2)
2
Напрасно налегать на дверь. Бесцелен путь 
Блужданий от себя, в эпическом тумане. 
Попробуйте опять за ручку потянуть.
И истина, шутя, откроется пред вами. 
     03:07 22.04.2023
1
Браво!
     16:39 21.04.2023 (2)
1
Помните рассказ "Какая у вас улыбка", в "Юности" когда-то публиковался, потом ещё фильм довольно удачный поставили. Там один из героев спрашивает другого:
- Кат ты думаешь, что такое канифоль? - На что другой отвечает, пожимая в недоумении плечами:
- Смычки натирать...
- А ты эстет!.. А кастрюли лудить не пробовал? (Могу ошибаться в деталях, но смысл в этом)
Это я к тому, что известные кандидаты (там же их несколько) знают о стихосложении примерно, как лудильщик кастрюль, и тайна со смычком им и не ведома. Меня удивляет и волнует одно - что Матросовых для этой амбразуры не найдётся, и на полгода там вполне может обосноваться вот эта "прима", про которую в комментах к Вашей другой заметке.
     21:15 22.04.2023
Канифоль не каждый знает, кстати, как и амбразуру. Пару лет назад две студентки выходили через турникет, а  вахтерша им кричит: "Что вы как на амбразуру бросаетесь". Они вышли и долго смеялись, выясняли друг у друга, что такое амбразура. Правда, это ещё до всего было..
     16:58 21.04.2023 (1)
1
Вы совершенно правы - стоит только пролезть лисе в курятник, вылезет только когда разорит до донышка. Подобное и в реале наблюдаем, отчего ситуация сия более, чем сугуба. Но, проблема в том, что... плутовку туда явно тянут. И штакетник подпилили и доски приотодрали и Трезоркам цепь подукоротили. Ни кто-нибудь, сам владелец анонсировал закрытое голосование. А то, что рыжей с откртым голосованием и ходу на порог не будет - всякому же ежу ясно. Противноватенько это всё, если честно. 
     18:10 21.04.2023
1
Не могу с Вами не согласиться, Михаил!
     10:38 21.04.2023 (2)
     12:50 21.04.2023 (4)
1
Прилетела жалоба на экспромт. Судя по форме подачи, стукач не из "чистой публики" ) 
     15:54 21.04.2023 (2)
Вот так Ваня с размахом стучит. Вернее Самарина.
" Жалоба на заметку №18354
Состояние: ожидает решения
Причина жалобы:
Прошу удалить заметку. Политика на сайте под запретом!
Жалоба на заметку №18353
Состояние: ожидает решения
Причина жалобы:
Прошу удалить заметку. Политика на сайте под запретом!
Жалоба на заметку №18352
Состояние: ожидает решения
Причина жалобы:
Прошу удалить заметку. Политика на сайте под запретом!"


так что наверное забанят меня за заметки за прошлые года
     16:17 21.04.2023 (1)
А что, и за прошлые года можно? А если политика поменялась?
     16:21 21.04.2023
Вот сейчас и выясним.
Научным путем
     16:15 21.04.2023 (1)
1
Ну и... Здесь нормальным русским языком претензия выставлена. Знаки на месте и членов предложения ни один и ни два. Мне же достался какой-то гопнический минимализм. А вы ещё недовольны. 
     16:18 21.04.2023 (1)
Радуюсь. За будущее Фабулы спокоен.
     16:27 21.04.2023
2
Я тоже спокоен. Есть два путя и оба прикольные. Повезёт с редактором, "всё будет чинно, благордно, по-старому". Не повезёт - повеселимся, стариной тряхнём ) 
     15:49 21.04.2023 (1)
Ваня стучит Который Светлана Самарина.
Он сейчас мне об этом открытым текстом сказал.
     15:57 21.04.2023
1
Да ну, не... В жалобе пять слов. Из пяти слов - один предлог. Оставшиеся четыре слова - на пятьдесят процентов на фене. Разве может кандидат в редакторы выражаться, как биндюжник? Это какой-то позор (с)
))) 
     14:52 21.04.2023 (1)
Сам выдвинуться не хочешь?
     15:10 21.04.2023 (1)
Да, в том-то и дело. И не потому, что не потяну должность. Я очень много чего умею и даже кое что - хорошо. Но, это вовсе не причина за всё браться ) 
     18:18 21.04.2023 (1)
Михаил, выдвигайте свою кандидатуру, хотя для того, чтобы была альтернатива СС. 
Уверен, что очень многие адекватные фабуляне проголосуют за Вас! 
     18:55 21.04.2023 (2)
4
Здоровье моё уже не то, но, если никто не выдвинется из достойных поэтов, то, видимо, придётся.
     23:10 21.04.2023 (1)
1
Миша, и я поддержу!  Тут нужен Матросов на эту амбразуру. Придётся, видимо, тебе!..
     12:27 23.04.2023 (1)
Вчера выдвинул свою кандидатуру, но в списке моей фамилии что-то пока не видно...
     16:07 23.04.2023 (1)
Миша, вот лично я с тобой!
А ты будешь свою программу как-то обнародовать, или как это происходит?
Голосуем за МИХАИЛА ШУБИНА!!!
     16:53 23.04.2023 (1)
Список обновили. Некоторых авторов я не знаю. Если есть достойные, готов уступить место, т.к. здоровье всё-таки не очень. Можешь их откомментировать?
     17:36 23.04.2023 (2)
1
Татьяну Гурскую ты сам знаешь - достойный автор, великолепно владеющий стихотворным стилем, словом. Деликатна, в конфликтах не участвует.
Павлин Смородин - поэт-переводчик. Очень грамотен и достаточно профессионален в деле перевода стихотворных текстов, свои стихотворения тоже очень достойные. В высказываниях сдержан, деликатен, в местных разборках не замечен.
Миронов-Крымский - я мало его знаю, но стихи у него хорошие.
Других не знаю.
Миша, как ты думаешь, если победит кто-то из этих авторов по голосам, можно другим авторам, собравшим тоже какое-то кол-во голосов, уступить одному (так в Германии на выборах происходит).
     21:15 23.04.2023 (1)
Ишь чего захотели, как в Германии, здесь даже
не так, как в России. )
Здесь может победить кандидат, набравший 20-30%
от общего числа голосующих при явке 5%.
И пофиГ, что большинство в 70-80% не захотело
видеть редактором победителя.
А Вы о том, чтоб голоса передать.
Нельзя, конечно, так ведь можно и коалицию
создать. ))
     21:33 23.04.2023 (2)
А это плохо? Вот с Вами я бы с удовольствием создала коалицию, честно.
В Вас есть доля здоровой стервозности, необходимая для таких случаев. Более того, если бы я стала редактором поэзии, то непременно предложила бы Вам стать помощником редактора. Все необходимые качества у Вас для этого есть. Если меня спросят, я так и скажу, и честно говоря, уже сказала...
     21:55 23.04.2023
Это хорошо, и я только ЗА.)
Но почему-то на это не идут, как не идут на то,
что победитель должен набрать 50+% от общего
числа проголосовавших, даже если для этого
понадобится 2 тур, где останутся 2 кандидата,
набравшие большее число голосов, но не преодолевшие
50% барьер.

Щас Актер разовьет очередную демагогию о преимуществе
действующей системы выборов. ))
     21:35 23.04.2023
Я только что заметку по поводу выборов поместила. Почитайте...
     18:28 23.04.2023 (1)
Я не знаю, можно ли делать это по правилам сайта. Остальное в личке.
     18:33 23.04.2023
Да, пиши, я для тебя открыла вход, ты у меня теперь в избранных...
     19:19 21.04.2023
Поддержим. 
     13:05 21.04.2023 (1)
1
За что? Это же о чём-то отвлечённом - ни одного имени не названо. Неужто кто-то себя увидел и обиделся?
     14:59 21.04.2023 (3)
4
Не думаю. Я невысокого мнения о редакторе, как о редакторе и не скрываю этого, но дураком его не считаю. А тут "Наезд на редактора сайта. Разборки". Чувствуете сленг? Пивной ларёк, подворотня, мусорный бак, девяностые.
Самое смешное то, что экс совершенно безобиден смыслово и стиллистически. Просто, кому-то очень надо притормозить мою обличительную активность на выборах. Наивные люди. Если на свою беду пробьются к креслу, сгрызу же до косточки. Пусть у текущего редактора спросят. К нему много меньше оснований было выдвигать претензии, и то... А тут - поле непаханное ))) 
     18:57 21.04.2023
1
Согласен
     18:17 21.04.2023 (1)
Это только нам кажется, что безобидный экс, оказывается, боятся даже этой безобидности. Тут уже явное неравнодушие к Вам, Михаил.
     19:29 21.04.2023 (1)
3
Ко мне невозможно быть равнодушным. Я и сам неравнодушен к себе ) 
Но, здесь дело проще. Кое-кому я сильно расстроил избирательную компанию. Теперь, всякое лыко будет в строку. До того, как начался весь этот кардебалет, подобный экс от меня прошёл бы абсолютно незамеченным ))) 
     19:36 21.04.2023 (1)
Но удаление этого экса против всех правил сайта. Такми образом можно убрать ВСЁ... Главное, научиться жаловаться...
Кто пожалуется раньше всех,
тот получит самую сладкую конфету.
     19:45 21.04.2023
Кто - это полдела. Другая полдела - кому )))
На сайте, как и в реале, правила писаны для тех, кто в них верит ) 
     15:18 21.04.2023 (2)
2
Пардон, что вмешиваюсь, но если в кресло сядет известный персонаж из басни, то грызть будет особо некого - она развалит всё и вся. А ей, как говорится, хоть... в глаза, всё божья роса.
     07:19 22.04.2023
1
Если и правда, что Света Самарина- это Ваня Грозный, то я против того, чтобы оно стало редактором сайта. ХАНА САЙТУ БУДЕТ. Точно говорю. Лично я уйду ,еще с полсотни авторов тоже. Я за Фрагорийского в редакторах,(если у него время есть) либо вообще без редактора.
     15:24 21.04.2023 (1)
1
Божья роса... Ко мне скунсы за опытом в очередь выстраиваются. АЗК не спасёт, не то что ))) 
     15:27 21.04.2023 (1)
АЗК - это что за аббревиатура? Поясните, Михаил.
Про очередь скунсов - брр, страшный Вы, однако, человек...))
     15:47 21.04.2023 (1)
Сам себя боюсь, если честно. Я себе пальцев в рот не положил бы )))
Ошибка вкралась - ОЗК (такое резиновое средство предохранения на весь организм) Мы, московские, привыкли акать, вот и... ))) 
     15:50 21.04.2023 (1)
Вот теперь всё встало на свои места!))
     18:59 21.04.2023 (1)
А я такой аббревиатуры не знаю...
     19:41 21.04.2023 (1)
Знать в армиях не служивали, Михаил. ОЗК - это такое продолжение противогаза: штаны, сапоги (иногда штаны-сапоги), куртка (плащ) с капюшоном, перчатки. Весь комплект - из резины. Служит для того, чтобы выглядеть нелепо. Ещё, поговаривают, защищает от всякой дряни. Только, у нас дряни столько, что никакой ОЗК... Да, что там говорить ))) 
     23:44 21.04.2023 (1)
1
Для тех, кто не служил, но говорит, что служил, Михаил, расшифрую - общевойсковой защитный комплект.
     04:23 22.04.2023 (1)
Верно подмечено, Никита ) 
Я предпочитаю термину "служил" - глагол "отбывал". Об этом у меня есть целый ряд искромётных миниатюр. 
     09:37 22.04.2023 (1)
1
Я бы прошел мимо, Михаил, если бы не 86 год. Какая мне разница, кажется, АЗК или ОЗК?
В Чернобыле в них работали на отдельных участках. Не люблю вспоминать ни армию, ни АЭС аварию, но этот комплект спас жизни тогда многим ликвидаторам.
Цвет серебро, все похожи на космонавтов, а дыхание только через противогаз.
Через пол часа работ отделение падало от усталости, через час взвод валился.
Сердце выпрыгивало из тела и была безумная жажда, перед глазами цветные круги и полый похренизм. Такие воспоминания об АЗК.
     11:18 22.04.2023 (1)
Мы тоже, вслед за командирами, называли АЗК, ясно проговаривая первую А. Полностью комплект не надевал. В Армении, во время т.н. спасательных работ, после землетрясения, мы использовали бахилы. Спасения, собственно, не было. Собирали по кускам растёртых между плитами сложившегося здания людей. Потом, на рыбалке тоже носили элементы ОЗК, уже в целях исключительно утилитарных. 
     12:07 22.04.2023 (1)
Миш, столько пережито за все годы, что думаю порой - куда навсегда от всех свалить?? Я на полном серьезе. Не случайно интересовался у вас ЮВА.
Вам пришлось с трупами поработать - представляю состояние молодого человека.

Урыть бы прошлое
Как пошлое - в могилу
И сверху камень водрузить
Со словом "Пустота"
Мне память жаль -
Она ни в чем невинна
Здесь виноватый я
И бывшая страна...................

Устал за последние несколько дней.
Вечером приятель приедет, он гармонист от Бога.
Выпьем, посидим, споем песню "Далеко журавли полетели"- песню о свободе. Все больше прихожу к выводу - её нет.
Такие дела. Почти трупные.
Хотя все радужно и дела идут вверх..........

Какое точное слово - отбывал. Я тоже.


 
     15:42 22.04.2023 (1)
1
Это был восемьдесят седьмой, вроде. Студенты, рвались в спасатели в Армению. Я попал в группу по знакомству. Нет, мы не отличались чрезмерной эмпатией. Главные мотивы были - сменить обстановку и свалить от сессии. Скажу заранее. Всё зависело от деканов. На иных факультетах студиков встречали чуть не с оркестром и зачли сессию, на других - зачли частично, на нашем - чуть не повыгоняли и заставили всё сдать.
По прилёте в Ереван, пошла череда шоков. Полёт с бухим экипажем (одного из пилотов двое других затаскивали в кабину волоком, Посадка на освещённую кострами полосу, стаи одичавших собак, отсутствие воды. Мы пили, готовили, мылись и мыли сапоги бутилированным "Баржоми". Но, главное - это  война. Танки, пьяные солдаты, беженцы... Карабах. А в Москве об этом даже не знали. Знали лишь о землетрясении. Может быть я напишу про то, с чем пришлось столкнуться... Наверное напишу. Там очень много есть о чём написать. Но, это будет слишком жёстко. Предполагаю, что мне не поверят. Правду не любят. А мы вернулись в Москву, ехали на такси из аэропорта и сознание не могло перестроиться: кругом стояли целые дома, не было штабелей чёрных домовин вдоль обочин, не ездили танки, люди шли одетые чисто и в известной степени беззаботные. Общага, ночь. У нас на троих было три бутылки сибирки и три шоколадных конфетки. Утром оказалось, что конфеты мы не доели ) 
     21:04 22.04.2023
Поверю Миша. Если бы и я опубликовал частичку из своих дневников, мне бы тоже не поверили, как бывает и что есть чело-жизнь.
Представил сразу картину - молодые ребята, вокруг серо, солнце, пыль, собаки, толпы и колонны людей, неразбериха, разруха, танки..... Понимаю и ваше состояние - Боже, где мы побывали? Это же ад и смрад! В нашей стране!
     11:53 21.04.2023
     02:36 22.04.2023 (1)
Полностью разделяю твои талантливо выраженные опасения, но...


"Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает"
Головоломки эти решая,
Жаль, только жить мы не успеваем.

И пролетая над жизнью кометой,
Мы сожалеем часто об этом,
Но уже поздно пить нам Боржоми,
Нам не услышать больше Bon Jovi.
     04:06 22.04.2023 (1)
Гость      14:23 22.04.2023 (1)
1
Святые слова!
А басня достойная!
Гость      11:26 23.04.2023
1
Наташа, они сами творят свою судьбу.
Есть ли смысл уговаривать народ это делать, не уверен.
     03:04 22.04.2023 (2)
Ты ведущий эксперт по вопросам себя,
И редакторы здесь не нужны никакие,
Только внутренний навык души погребя,
Устаешь, разгребая, слои вековые.

В этих залежах душных, секрет бытия:
Там инерция в тесном контакте с бездельем,
Беспилотными крыльями лежа рулят,
И то лень, как ты их не тащи из постелей.

Но когда летишь сам, ветер грудью ловя,
Успеваешь познать еще новое сутью,
Согревая других, в ком стремленья горят,
Новым веяньем души, спасая из мути.


Гость      14:23 22.04.2023
Да, это точно!
     04:42 22.04.2023 (1)
За собственный полет!

     20:41 22.04.2023
Согласна! Спасибо, Надин, что прочитала и поучаствовала в прениях!))
     14:31 22.04.2023
В "Волга-Волге" Бывалов, кажется, так говорил: "Возьмите у них этот брак и выдайте им новый".
     17:40 21.04.2023 (2)
     18:06 21.04.2023 (1)
     13:28 22.04.2023
     17:49 21.04.2023 (1)
Ну, что, в тему...
     18:54 21.04.2023
Вот и мне так показалось.
     23:42 21.04.2023
Здорово, Наталья. Улыбнулся от души.
     22:04 21.04.2023 (1)
Я на сайте не так давно, не всех знаю, поэтому во внутренние дебаты не вхожу, но сама басня понравилась! Спасибо!
     23:06 21.04.2023
Спасибо за отклик, Марина!
     19:13 20.04.2023 (1)
-1
Не в бровь, а в глаз!
     19:18 20.04.2023 (4)
1
У меня такое впечатление, что моих иносказаний никто не понимает...
Ну нельзя же серьёзно рассматривать такие кандидатуры.
     10:02 21.04.2023 (1)
1
Всё верно, Наташа! А почему себя не выдвигаешь?
     13:07 21.04.2023 (1)
Привет, Михаил! Да потому же, почему и ты себя не выдвинул - нет у меня столько здоровья, чтобы справляться с негативом, который у отдельных авторов в программе увеселительных мероприятий на каждый день расписан. Что ни прочтут - тут же гадость готова, это стиль их общения. А я этого не умею, и обходиться мне с этим трудно.
     14:41 21.04.2023
Это да...
     19:50 20.04.2023 (2)
Наташа,  это не коза, это скунц вАнючий,  которого  выгнали со всех  сайтов. 
     18:21 21.04.2023 (1)
Зато здесь "оно" в фаворе!
     19:20 21.04.2023 (1)
У кого?
     19:32 21.04.2023 (1)
У того, кто "его" покрывает.
     20:28 21.04.2023 (1)
Кто там его покрывает? К нему падкие на лесть жмутся и неадекваты.
     20:35 21.04.2023 (1)
Не без этого. Но, с других сайтов его давно уже выгнали, а здесь прижилось.
     20:37 21.04.2023
С пяти точно выгнали!
     20:08 20.04.2023 (2)
1
Ой, Клава - равнодушие - бич любой общественной формации, и Фабула не исключение.
Напишу-ка я "Марш равнодушных" или что-то в этом роде.  У меня одна беда - я коротко не умею, а длинное у нас не читают...
     18:22 21.04.2023
Прочтём, мы - не ленивые!
     20:28 20.04.2023
1
У тебя не длинное! Пиши! Прочтём!
     19:38 20.04.2023
все  всё   понимают,  но  от  дебатов   воздерживаются - без  объяснений   ясно...
     19:23 20.04.2023 (2)
1
Девочки ( извините за фамильярность,), почему я вас в списке не вижу кандидатур... Ну серьезно.
     18:50 21.04.2023
Я уже нескольких достойных поэтов спросил о том же. Все по разным причинам отказываются. Если так продолжится и дальше, придётся выдвинуться самому, хотя есть достаточно сильных кандидатур да и здоровье моё уже не то, что раньше...
     19:30 20.04.2023 (1)
-1
Вот, Анечка, и я считаю, что Наташа - лучшая кандидатура на редактора поэзии.
     19:31 20.04.2023 (1)
Я б поддержала обеих. 
     19:33 20.04.2023 (2)
-1
У меня поэзия - это хобби, а в прозе есть замечательный кандидат - Магдалина.
     21:09 20.04.2023
1
Согласен, лучше редактора прозы, чем  Магдалина, я не вижу.
     19:35 20.04.2023 (1)
1
С прозой все хорошо...
     20:03 20.04.2023 (1)
1
Да, я за прозаиков тоже рада. Магдалина - лучший претендент, там коза не влезет, а у нас беда...
     21:10 20.04.2023 (1)
1
Басня хороша и образы читаются, метафора прозрачна. И да, Магдалина - лучший претендент.
     21:12 20.04.2023 (1)
Спасибо за отклик!
     21:59 21.04.2023 (1)
Наталья, ну ты же лучший претендент в поэзию!!! Спасай!!!
     23:06 21.04.2023
Спасибо, конечно, за доверие, но не моё это... 
     10:18 21.04.2023 (1)
1
За полчаса до... выборов

Где ж кандидаты нормальные, где?
Список уж есть, только в списке не те!
Сайт мой, до чего ж ты дожи́л???
     18:24 21.04.2023
1
Это точно!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама