Стихотворение «Империя»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Сборник: По лезвию
Автор:
Оценка: 4.7
Оценка редколлегии: 9
Баллы: 82
Читатели: 1051
Дата:
Предисловие:
Лицо для растаптывания всегда найдётся!

Империя

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀1.

Под знаменем нового дивного рая,
В горячке взмахнув окровавленной плёткой,
Империя в ужасе кляпы вбивает
В беззубые, но непокорные глотки.

Под визг горлодёров, под грохоты пушек,
Под свист напоказ навезённых массовок
Постыдно в броне напускных равнодуший
Молчать и бояться за каждое слово!

А я же, в молчании бровью насупясь,
Книжонки потёртые пылью вдыхаю,
Чтоб в рифмы сопливые вечную глупость
Вычохивать безрезультатно стихами.

Сегодня исполнюсь хмельною отвагой!
И, сбросив боязнь, как чужую поклажу,
Используя только перо и бумагу,
Империю в рифмах по строчкам размажу!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀2.

Имперскую плоть, как в трико и корсеты,
История вяжет в границы внатяжку,
Что рвутся по швам на глазах у планеты,
В стыде обнажая вспотевшие ляжки.

И, вывалив колониальные складки
На кожу и кости тщедушных соседей,
Лежит, толстомясая, в белых перчатках,
Прикинувшись благовоспитанной леди.

Вцепившись в планету, грызёт её горы
И рыщет по недрам, сопя и мурлыча,
Пока её слуги, попрятавшись в норах,
Играют в гляделки с железною птичкой.

Детишек родных укротивши измором,
Растит, неприкаянных, точно спартанцев,
Да рыхлою грудью трясёт над забором,
Чтоб чёрною кровью кормить чужестранца.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀3.

Я, словно блуждая в похмельном кошмаре,
До боли абсурдную вижу картину,
Как баба по городу в пьяном угаре
Ведёт под уздцы испиту́ю скотину.

Под рёв экзотических автомобилей
Решает во всей красоте показаться
Верхом на затравленной плетью кобыле
На зависть разнузданной цивилизации.

Взнуздав лошадёнку, вползает принцесса
На клячу костлявую крупом громоздким,
И, водкой рыгнув в бездуховность прогресса,
Вступает, отважная, в центр перекрёстка!

И конским хвостом, как метлой, нарочито
Навоз наметает с забытых предместий,
Да путь пролагает разбитым копытом,
То пятясь назад, то гарцуя на месте.

Кряхтит лошадёнка, покрытая слизью,
Пытаясь припомнить, как раньше набегом
Гоняла без устали взмыленной рысью
В степи безграничной табун печенега.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀4.

Так бывший атлет с перманентным похмельем,
Побед послевкусие прошлых припомнив,
Срывается в бег, чтобы через мгновенье,
Выхаркивать кашель в чахоточном стоне.

Гуляка обрюзглый, с женой заскучавши,
Бронирует номер в мотеле на сутки,
Но через минуту, свиньёй извизжавшись,
Инсультом кончается на проститутке.

Заслышав из прошлого грохот оваций,
Почти поседевшая прима балета
Под пьяные крики спешит распластаться
Бесстыжим шпагатом, скрипя по паркету.

Но с треском исподнее с примы слетает,
Стыды выгружая в скандальные сети,
А гости бегут, втихаря прибирая
Бокалы, приборы и сладкие сплетни.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀5.

Взбрыкнувши, в коленях ломается лошадь,
Не выдержав темпа «безудержной» скачки,
А всадница с перекосившейся рожей
На месте свежует забитую клячу.

Вгрызается в мясо сырое зубами,
Купаясь в крови и пьянея от злости,
И в землю с размаху вбивает ногами,
Канканом зайдясь, и копыта, и кости.

Задравши подол и развратно виляя
У слуг перед носом разнёсшимся тазом,
Хихикает, дура, прицельно пуская
В немытые хари зловонные газы!

А те только рады! Сидят, растопырясь,
Коленками в небо над ямой глубокой,
С надеждой и верой в очковых сортирах
Попрятав зады от масонского ока.

Вконец озверев, кулаками метелит
Небритые морды и слева, и справа!
И рвёт на куски бессловесную челядь,
Швыряя тела штабеля́ми в канаву.

И кружится, пьяная, в танце калинкой!
Взбивая лаптями кровавую лужу,
Да, спрятав лицо за тугою косынкой,
Палит наугад из проржавевших ружей.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀6.

Под знаменем нового дивного рая,
Кнутом рассекая согбенные спины,
Империя кровью невинных питает
Подонков, достойных ножа гильотины.

Ссыпает алмазов и золота груды
Из тесных карманов серебряной ложкой
В бездонные глотки своих лизоблюдов,
Народ подсадив на гнилую картошку.

Руины прикрыв камуфляжем величий,
Живёт припеваючи праздная хунта,
Покуда взлетевшие цены на спички
Не высекут искру назревшего бунта.

Вот только пока подлецы и мерзавцы
Жируют под свист навезённых массовок,
Придётся, как прежде, молчать и бояться,
Молчать и бояться за каждое слово…
Послесловие:
Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны)
Обсуждение
15:38 09.11.2024(1)
Pan Kowalski
Эмоции выплеснулись! В своё время Дж. Оруэл в 1984 изобразил абстрактную империю, хотя формально расположил её в обдасти Америки с Англией. Он ни дня не жил ни в гитлеровской Германии, ни в сталинском СССР, ни в маоистском Китае. И тем не менее, великолепно изложил суть тоталитаризма. У Вас империя тоже абстрактная, а конкретные черты каждый читатель узнаёт сам. Я не беру во внимание некоторых граждан, которые во всём видят нападки на "святое", даже там, где их и близко нет.
К сожалению, подобное устройство вещей неизменно, как неизменны наши базовые инстинкты. Построение Утопии невозможно в принципе, а не по техническим причинам. А горячие головы во все века пытаются создать "справедливое общество", и каждый раз играют на иллюзии, как потом оказывается, в чьих-то личных целях. Если в будущем получится изменить наши инстинкты путём генной инженерии, или сращивания с киберсистемами, это будет уже не человек, а новый биологический вид, со всеми вытекающими последствиями и побочными эффектами. Теоретически, такого изменения человечества можно добиться обычной селекцией, но если такое случится, это будет самая грандиозная бойня в истории.
15:49 09.11.2024(1)
Спятивший Лирик
И уж тем более поэты ничего не исправят... Хотя это не повод не творить... Всё равно мы что то несем... Где то слово, где то эстетику) 
Спасибо 😊
15:56 09.11.2024
Pan Kowalski
Красота спасёт мир. По-моему, тоже иллюзия. Но пробуем понемногу. Обратимся не к обществу, а к индивидууму. Может быть, хоть кому-то станет легче.
08:19 09.11.2024(1)
Невоструева Лана
А вы знаете, Вы правы... мне стихи Ваши нравятся, конечно, надо мозги иметь, чтобы их понимать или хотя бы вдумчиво прочитать. И стихосложение на уровне, многим ещё у Вас надо поучиться. 
08:22 09.11.2024
Спятивший Лирик
Спасибо большое😊
05:34 08.08.2024(1)
-1
Морошкин Владимир
В строчках автора вижу  талант поэтической мысли. Однако, не всё ладно со смыслом поэтических образов, некоторые  не попадают под акцент смысла.

Вычохивать безрезультатно стихами."????
Да рыхлою грудью трясёт над забором,"???


Моё видение.
13:13 08.08.2024
1
Спятивший Лирик
спасибо за комментарий и рекомендацию) а что касается этих строк, то я впоследствии все замечания проанализирую и что-то, возможно, исправлю или сокращу, скорее всего)
08:23 26.07.2024(1)
    Даже не знаю, что сказать. Решила оставить за собой право  считать, что тут сбежавший пациент специального лечебного заведения. Но, так как  рифма не везде, но соблюдена, то излечение ещё возможно. (
12:07 26.07.2024
Спятивший Лирик
21:24 18.07.2024(2)
Марго
вообщем в 1. и 2. позиции- штаты)) Далее сложно читать.
Как то много букоффф и мало названий. Думай, как хочешь
Скорее в позиции 3 показана Россия со слов  амеров...
Даже не знаю, как оценить разные позиции))
21:34 18.07.2024(2)
Спятивший Лирик
меня сегодня одна поэтесса заблочила, хотя я просто пару стихов прочитал ее... гасникова, кажется, из ватников?)
Аноним00:19 19.07.2024(1)
Стесняюсь спросить, что такое ватник?)
00:23 19.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Очень удобная для работы одежда. По-другому - телогрейка.
Аноним00:25 19.07.2024(2)
Оно понятно. Не понятно как может человек быть телогрейкой? Еще и удобным для работы...
Сапсем запутался
00:30 19.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Так то про человека, который работает, а не на диване с ума сходит.
00:33 19.07.2024
Андрей Пермяков
00:28 19.07.2024(2)
Спятивший Лирик
а что такое аноним и зачем?)
00:31 19.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Чтоб его нельзя было куснуть в ответ. Как меня, например. Понятно?
00:33 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
у вас вообще мой кот гризлик на аве...)  курит который
00:36 19.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Это моя электронная копия. Отражает суть самоидентификации.
00:40 19.07.2024
Андрей Пермяков
Аноним00:30 19.07.2024(1)
Вы не из Одессы ли родом?))) Там есть такая фишка отвечать вопросом на вопрос
00:31 19.07.2024(1)
1
Спятивший Лирик
не, из карелии... 
00:33 19.07.2024(1)
Андрей Пермяков
Все же обьясните мне, пожалуйста, что обозначает слово ватник в отношении человека
00:34 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
у кого вата вместо мозгов, кажется, так)
00:39 19.07.2024(1)
Андрей Пермяков
Аха. Спасибо.
Теперь бы совместить вату и черный список, вообще шикарно бы было)))))
Я это к тому веду, что не совсем понял, как это вообще возможно?
Получается, если вдруг я Вас блокну, то превращусь в ватника
00:40 19.07.2024(2)
1
Спятивший Лирик
ну там, я просто несколько произведений у человека прочитал, ни одного коммента не оставил, а он мои стихи отметил несколько штук "не понравилось" и заблочил... что то там не так в голове... может, и вата) может, иное какое безобразие
00:48 19.07.2024(1)
Андрей Пермяков
Аха. Понятно.
Возможно самолюбие)
Я к этому равнодушно отношусь.
До вчерашнего дня даже оценки были закрыты)))
Не принимайте близко к сердцу
Всё же , думаю, обозночение вата, ватник слишком резкое, на мой взгляд)
Но, разумеется, Вы в своём праве
Благодарю за ответ.
00:49 19.07.2024
1
Спятивший Лирик
00:46 19.07.2024(2)
1
Жорж Декосье
что то там не так в голове...

Думаете, что в вашей голове всё ок? Здесь спятивших лириков и прозайцев пруд пруди.
00:50 19.07.2024(1)
Андрей Пермяков
Та ладно, Жорж. Как я где-то писал; каждый сходит с ума по своему)
01:02 19.07.2024(1)
Жорж Декосье
Судя по стихам, автор сходит с ума уверенно и умело.
01:06 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
если серьезно, то уверенности немного прибавилось, когда стал публиковаться... прошел год с небольшим после моего первого стиха Надежда. я написал уже десятка полтора стихов... пока вроде нормальная обратная связь... но спятивший это персонаж... посмотрим, к чему он придет
01:13 19.07.2024(3)
Жорж Декосье

посмотрим, к чему он придет



Могу сказать сразу: к гильотине. Ибо нельзя сидеть на 2 стульях. Убьют либо свои, либо чужие. Война-то гражданская идёт. И далеко не все понимают полутона, как мой чёрный кот.
16:59 23.07.2024(1)
Константин Возников
Ну... Вата и ватник это совсем не полутона. Мне кажется автор лукавит, когда пишет, что не понял причины блокировки.
Впрочем... Ему с этим жить, а не мне )
17:08 23.07.2024(1)
Жорж Декосье
Вот это правильно, не нас казнить будут.
17:15 23.07.2024(1)
Константин Возников
Вы, мусьё, похоже, что атеист )
Со всех спросится, однако.
И с ватников и со свидомых.
17:20 23.07.2024(1)
Жорж Декосье
Наезды игнорирую. У нас свобода совести, сэр.
17:23 23.07.2024
Константин Возников
Мну? Сэр? Наезды?
Замну )
01:19 19.07.2024(1)
1
Спятивший Лирик
тем более тут стулья такие... на одном пики точеные, на другом... я лучше пешком постою)))
01:24 19.07.2024
Жорж Декосье
Некрасов считал иначе.
01:14 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
гильотина спятившего из неизвестности к славе приведет... не знаю только, надо ли это мне?)
01:24 19.07.2024(1)
Жорж Декосье
Н.Гумилёва расстреляли. Ему было 35 кажется. Был бы он таким знаменитым без этого - не уверен.
01:47 19.07.2024(2)
Андрей Пермяков
Ты хочешь сказать; чтобы стать известным, знаменитым поэтом, надо погибнуть в расцвете лет, еще и страшной смертью?)
Ну уж нет!
Я тогда предпочитаю прожить всю свою жизнь среднестатистическим графоманом)))
01:52 19.07.2024(1)
1
Спятивший Лирик
не, так то есть известные живые поэты, но смерть, может, помочь тому, кто неизвестен, хотя не на 100%)) можно кануть и в могилу и в лету одновременно)
01:59 19.07.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Весьма субъективно...
Многие современники тех же поэтов Серебрянного века писали не хуже, а возможно и лучше.
Но СЛАВА(МОДА)- капризная штучка.
Совсем неясны критерии по которым одних поэтов считают великими, а о других забывают...
Смерть, как таковая, играет здесь роль рулетки...
На эту тему можно много рассуждать и спорить. Единственное, что никогда невозможно придти к общему знаменателю...
02:07 19.07.2024(2)
2
Спятивший Лирик
согласен, что субъективно... но я для себя лично, когда пишу, выбрал несколько собственных критериев качества: рифмы (желательно разные части речи), словарный запас (гуглю синонимы до посинения), ритм - отсуствие слов, забивающих пустоты (я называю это вытравливать "ужей": уж, лишь и прочая) и отсутствие проходных строк (как правило, у меня одна строфа - одна мысль в одно предложение)... этому учился по флейте позвоночник и письмо к лилечке... ну кроме ритма, там малость сбивается... ну я занудный поэт, если честно, я тут строфу могу часами куверкать)))
02:13 19.07.2024(1)
Андрей Пермяков
Ну, Вам сложнее)))
Я никогда не претендовал на звание Поэта!)
Мой потолок мне известен.
Может потому в стишатах пользуюсь сугубо личным словарным запасом(хотя достаточно многие советуют за помощью к гуглу обращаться)
Не стесняюсь междометий и тем более глаголов с прилагательными))
Потому мне легче
02:15 19.07.2024
1
Спятивший Лирик
а я тут строчку писал " и я врываюсь бешенной волной в твое горящее гостеприимство". но мне не нравится слово "бешенный". и я хожу, как сатана кругами по квартире, только коты разбегаются, психую, и курю, и спать ложусь, а потом нахожу слово "вспененной" волной... аж яйца тяжелее становятся))) хотя я понимаю, что это лишнее, ну видимо мозг так устроен
02:12 19.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Хау олд ар ю? Кель аж эт ву?
02:13 19.07.2024(2)
1
Спятивший Лирик
36 через месяц
02:19 19.07.2024(1)
Андрей Пермяков
Желаю Вам нескончаемого вдохновения.
Был рад общению.
Доброй ночи!
02:21 19.07.2024
1
Спятивший Лирик
взаимно) доброй)
02:17 19.07.2024(2)
1
Жорж Декосье
Ровно в 2 раза... Позавидовал бы, но не стану. У каждого свой путь. А мой уже пройден.
02:26 19.07.2024(1)
Андрей Пермяков
И не надо завидовать..
Не успеет оглянутся, как ему столько же исполнится.
Кажется вчера мне было девятнадцать...
Хренушки.
К пятидесяти подбираюсь)))
Всё относительно.)
Ладно. Ушел.
02:31 19.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
В 36 мне было не до литературы. У человека явные способности к творчеству и запас времени.
03:29 19.07.2024
Андрей Пермяков
Уже, или ещё, Жорж?)))
В тридцать шесть лет мне было УЖЕ не до литературы.
Весь свой запал вдохновения успел спалить за несколько лет.
Если же тебе было ЕЩЁ не до литературы, мог бы и позавидовать.
Заняться поэзией в зрелом возрасте, когда и разум и чувства и опыт в совокупности с талантом приносят шикарные плоды!, это просто чудесно.
Мне такое УЖЕ не грозит)))
02:22 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
пройден до 72) не факт, что я дойду до стольких же лет...
02:24 19.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Не будем о грустном. Не факт, что я остановлюсь на достигнутом.
02:26 19.07.2024
Спятивший Лирик
01:50 19.07.2024
1
Жорж Декосье
Что я и делаю. Моя известность осталась в прошлом, и ей там хорошо.
00:48 19.07.2024(1)
1
Спятивший Лирик
не, спятивший по определению спятивший... там точно в голове что то не так) но он никого не блочит
00:51 19.07.2024
1
Жорж Декосье
Это от переизбытка чувств блокируют. Или инфаркта не хотят.
21:43 18.07.2024(1)
Марго
Это не ФСБ- ватники, чтоб нужно было бояться)
Для меня все русские должны быть за Россию. Остальные просто предатели.
А ватниками бандеровцы нас зовут) Но меня там нет...я в Москве)
21:45 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
я пишу стих про предателей сейчас, но у меня это долгий и трудоемкий процесс, не скоро опубликую))
21:50 18.07.2024(1)
Марго
Так слов у тебя куча в уме. Ты же не математик, что три слова пишется, а два в уме.?
Техника на уровне. Нужно теперь логику туда вписать. А то одно нытье про Россию
надоело уже))
21:59 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
а кто сказал, что про россию?) тебе не кажется странным, что ты в этом безобрази  увидела нашу матушку родину? какого ты о ней мнение, оказывается, Маргарита)))
22:13 18.07.2024(1)
Марго
кто что видит за этими размытыми логикой  словами. Я же сказала, что Штаты в первых двух
стихотворениях увидела...потом о России либерастный стандарт.
Далее не читала. много букофф. Как то распредели их...а то как-то хитро
всё предлагается))
22:16 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
ой, не читала)) а мне кажется не только читала, но и перечитала не раз. и нравится)) и не нытье, а стеб... это же веселуха... а про либералов опять уже надоело, я не либерал) проблема ваты в том, что она думает, что все хорошо, она верит в это, опять же - Вера!) проблема либералов в том, что они хотят спасти страну не пойми от чего, хотя никто не кричит о спасении... ну они опять же ВЕРЯТ, что либеральная демократия тут приживется... кругом веруны. я таксист, мне только факты подавай про технологии, по экономике, по демографии, по миграции... надо же мне с пассажирами о чем то говорить. ну так факты не утешительны(( 
22:21 18.07.2024(1)
Марго
Не утешительно во всём мире. Куда ни глянь- везде русские))
А освобождаем мы страну от однополярной власти обезумевшего золотого миллиарда.
А для обывателей хватит и зигующих бандеровцев западников.
Что тут не ясного то, не понимаю? Вы никогда ВВП не узнаете. Он разведчик , а бывших
не бывает) То что подают в сми, это реакция обывателей, только и всего.
22:28 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
опять это вера в гениальные планы гениальных правителей... 
22:37 18.07.2024(1)
Марго
Я одно понимаю, как предприниматель, что  европа уже не конкурентная, и падают Штаты
вслед. Но РФ спасать нужно не только украину))Посмотрим, но что то пошло не так по
сценарию амеров. Они выиграли только в том, что опять стравили русских, но ВВП и
это использует, как руководитель РФ (страны),  а не как президент- ставленник госдепа)
22:40 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
неконкурентная в каком плане? просто посмотри бюджеты этих стран, бюджет СШа, ну и наш, посмотри, сколько и на что тратиться, в том числе на оборонку... 
22:49 18.07.2024(1)
Марго
Чтобы не сравнивали некоторые...дай мне возможность продавать деньги и у меня всё будет хорошо) РФ не только отдала долги, но научилась зарабатывать деньги,
и теперь перенеся логистику, продаёт газ в Азию, где его всегда не хватало.
Так же, на цифровые валюты все это происходит в обход дольца.
Но они все печатают и печатают в недежде, что кто то их долг купит за природные
ресурсы. Только Россия сама себя обеспечивает. А Штаты любят перепродавать.
По жизни они больше дилеры, чем производители.
Мне сегодняшних мигрантов там жаль..Кто бежал в 90 тые , ещё пожил, а
кто позже- труднее, чем в России.
22:57 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
да, уж мы то производители... чего стоят новые лада гранта? а, да, миллион всего, а такие машины впечатляющие, не то что эти колымаги европейские всякие, фиии... напридумывали телефонов, интернетов, микрочипов... то ли дело лаптем щи хлебать, да гадить в очковые сортиры. это вам не хрен собачий)
23:12 18.07.2024(1)
Марго
Всё дело проходящее и наживное)
Есть то айфоны и инет ты не будешь.
А челу нужна  еда, вода и воздух. Это единственное, что нужно человеку)
23:14 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
которая дорожает и дорожает... такое ощущение что карточки и талоны на еду будут, как в любимом союзе)00 думаю, в горизонте 2-4 лет...
23:23 18.07.2024(1)
Марго
Но что доллар уже не тот, то МФВ виновато. Уже нет распределение  цифрового
дольца под 1% и нулевой процент) Сейчас где то 4-5 %.
В Штатах в 5 раз всё подорожало . Всё нужно расценивать потребительской корзиной. Про Европу молчу...тогда ещё в 90 тых было уже не ахти,
заметила когда с тур тропинок сходила.
А в России ждёт другой рубль. Скорее всего девальвация.
Цифровой утрясён для больших сделок в обход дольца.
Есть ещё и цифровой юань и прочее.
Мир меняется и схлопывается лишний бизнес. Определяются новые границы.
и куётся многополярность. Технологии больше нельзя выкупать у РФ.
Контора закрыта . Всё
23:29 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
откуда у россии технологии то? да и нет такой инфляции в /САШ... в 5 раз... вот у нас, как на дрожжах, и это только начало. и потребительская корзина там сытная, из двухсот категорий, больше тысячи позиций, а не как в нашей, кило гнилой картохи и тухлого мяса... да и вообще метод осмысления не верен... даже если уйдут сша под воду, у нас от этого лучше не станет... в жопу сша... россияне прям как в песне: прощай америка, в которой не был никогда. нас так долго учили любить твои запретные плоды
23:58 18.07.2024(1)
Марго
))) Верю всем популистам. Что тут поделаешь. Правда зря они инет то сделали. Было бы куда проще. Как не три ты гугл, скрины остаются)
Если бы не военный частный альянс НАТО, то Россия бы беды не знала.
А в Штатах всё русская еда увеличивается. Как бы завоевываем рынок))
Русских там много, вот и едят привычную русскую еду. Правда дороже , чем в РФ. Опять таки доллар падает)
Заметил, что раньше на 130$  можно было купить на неделю, теперь и 400$ мало. Как и в РФ. Бюджет верстается с 56 руб за дольц, а продаётся почти
в 2 раза дороже. Почему? Потому РФ не выгодно продавать газ за цену в 56 руб за дольц. Контракты то на долгий срок. Экономик ещё тот))
Вот тебе и экономическая война...кто кого) Пока РФ рулит)
А Штаты Путина винят, что бензин взлетел с 1,5$ до 6 $))
Естественно всё подорожало. от еды до недвижки.
00:00 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
ай, Рита, я если честно устал уже это обсуждать... ну хочешь скажу, что все будет зашибись, США говно и им кранты, мы красавчики, все идет по плану, ВСТААААНЕЕЕМ!)))
00:02 19.07.2024(1)
Марго
а что есть другой путь? Как уже определилась))
00:03 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
да, путь СССР 80-х до 1991 года...
00:07 19.07.2024(1)
Марго
Бери выше..с Хрущевской оттепели))
Раскручивает этот тренд Спицын.
00:09 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
ну вообще некоторые страны любят разваливаться грандиозно)
00:29 19.07.2024
Марго
да уже ясно, что СССР проекта не будет))
Но Россия столько формаций прошла, что многое можно выбрать
для новой цивилизации.
21:25 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
Маргарита, мы уже обсуждали же это) стих настолько незапоминающийся, что вы второй раз прочли и не вспомнили?))
21:29 18.07.2024(1)
Марго
Да...вы даже заметили...Всё об одном и том же...))
Так как техника у вас на высоте ,написали бы о том, что схлестнулись две Империи
России и Штатов)) А почему бы и нет?
21:32 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
говна на две империи сразу даже во мне столько не найдется))) ну и время будет, посмотрим... мне не очень америка знакома
21:39 18.07.2024(1)
Марго
Так @овно можно только в Штаты кидать) Помню мне ещё в 90 тых предупреждали,
чтоб в Европу только  ехала, после того, что в Прибалтики началось твориться .
Про Шваба почитайте, влияние Сороса на сбежавшие республики  СССР и прочие <пряники>.
@овна кучу найдёте.
21:42 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
дак говном можно всех закидать... но не штаты мне дерьмовые дороги строят, за которые я плачу налоги... мне дак пусть хоть в ад провалятся штаты, у нас от этого лучше не будет
21:48 18.07.2024(1)
Марго
Ну если не поджигать вечно соседа забор, то дом он точно  достроит.
Штаты должны распасться, нато должно схлопнутся и все торговать будут  справедливо.
Я этому верю...никакой однополярности. Это ведёт к мировому концлагерю, где плевать
будет на дороги и дураков. Иногда нужно думать , хотя бы на уровне обывателя.

21:58 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
я материалист и ни во что не верю... крах сша обещают давно... но по пунктам что б кто то разложил, как и когда и по какой причине... только верят... 
22:16 18.07.2024(1)
Марго
я тоже материалистка, но как русская, загнанная в угол и кем ? Самими русофобами.
Как же я откажусь от своей ментальности?
22:18 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
да уж прям и в угол... вам угрожают или что? уж как то большинство россиян и сама система и вы на одной стороне. бояться нечего. вот либералам надо бояться, потому они  и разбежались... а мне? ну я буду аккуратно говнецо подливать) ну потом и по либерастам пройдусь... времени блин не хватает((
22:32 18.07.2024(1)
Марго
))Да, поэт всегда на чеку. Тем более ваша техника говорит от том, что и прозу вы неплохо пишите)
22:34 18.07.2024
Спятивший Лирик
один рассказ пока только прочитал, вроде зашел публике... но что то не так, мне кажется, над вторым надо посерьезнее поколдовать
00:39 22.07.2024(1)
Андрей Пермяков
Мда.. Понадеялся я на свои силы)))
Если у Вас все стихотворения такие длинные, я буду постепенно читать)
Несмотря на жёсткость - импонирует.
Слова не в бровь. В глаз. Со всего размаху.
Сочные слова. Смачные.
Воды нет. Всё по существу.
Сильно. Стильно. Колоритно.
Даже если бы было желание придраться -не к чему)
Браво!
00:41 22.07.2024(1)
1
Спятивший Лирик
спасибо большое, долго работал, приятно) не все такие длинные, только это и Спятивгий Лирик... остальные в среднем 10 строф) 
00:49 22.07.2024(1)
Андрей Пермяков
Всё же в другой раз.
Не обещаю, что всю прозу прочту, (я больше поэзию предпочитаю), но с Вашими стихами познакомлюсь вплотную.
Рад был общению
00:49 22.07.2024
1
Спятивший Лирик
13:52 19.07.2024(1)
ОлГус
Молодец!
13:56 19.07.2024(1)
Спятивший Лирик
спасибо)
12:46 20.07.2024
ОлГус
Не за что.
22:32 18.07.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Шикарно!

И к балеринам нет у нас доверия,
И генералы хапают вполне.
Вот так и распадаются империи
Без всякого влияния извне.
22:33 18.07.2024(1)
Спятивший Лирик
спасибо) но я думаю, что в любом случае можно обвинить во всем земфиру и, например, шевчука))
22:42 18.07.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Думаю, предпосылки были явно до Земфиры, мне наоборот вспоминается фраза: "Народ безмолвствует" (С). Есть те, кто громко кричит про "гегемона", есть те, кто говорит из-за бугра. Но основная масса молчит, хотя всё происходит на глазах. Недавно увидела надпись: 3,14ZдеZ - тоже своего рода крик....
22:58 18.07.2024
Спятивший Лирик
да, на само деле, многие все прекрасно понимают...
21:26 18.07.2024(1)
Марго
пардон, а кто такая  Evangeline   что от меня закрылась?)))
либерастка западная или чей что клон? Я же ни разу не была на её странице.
Значит знает меня?))
21:28 18.07.2024
Спятивший Лирик
а я не знаю сам, вот недавно познакомились в комментах... про идеологии тоже не знаю, для меня это нечто примитивное... 
12:49 17.07.2024(1)
Evangeline
Жму Вашу мужственную руку, Лирик! 
Жестко (сама такие образы не использую), но справедливо.
21:28 17.07.2024(1)
1
Спятивший Лирик
спасибо большое, Евангелина)) 
21:44 17.07.2024(1)
Evangeline
Можно, Лана. 
Вам СПАСИБО!!!
21:45 17.07.2024
1
Спятивший Лирик
приятно познакомиться, Альберт))
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова