Стихотворение «Идти по жизни »
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 44
Читатели: 297
Дата:

Идти по жизни

Идти по жизни - сложная задача,
Когда сгибает шею тяжкий груз,
За пазухой камней лежит придача,
И с граблями хронический конфуз;

Когда пугают собственные тени,
Словами связан крепко по рукам,
В ногах нет правды, только взбухли вены,
И виснет нос по разным пустякам;

Когда тебе под хвост вожжа попала,
Зарылся в грязном и чужом белье,
Ям вырыто другим в пути немало,
И поздно волос рвать на голове,

Оставить бурю следует в стакане,
Всегда сухим являться из воды,
Быка брать за рога, когда на грани,
В своей тарелке веру обрести,

Лапшу с ушей стряхнуть в одно мгновенье
И не витать мечтами в облаках.
Взять стоит правду на вооруженье,
Не оставаться чтобы в дураках.
Обсуждение
03:02 13.08.2025(2)
2
Лучик
Вы предлагали писать пародии на стихи друг друга. Я только за. Начнём?

Поэтом быть - не фунт изюму

Да, нелегка жизнь скромного поэта 
Везде ждут повороты от ворот.
Но страшно, понимаете, не это,
А то, что нос повис и не встаёт.

Развесистая клюква - нос мой - втуне
То там, то сям висит по пустякам,
Не зарубить на нём, его не сунуть 
В дела и в разговоры местных дам.

И дыбом встал единственный мой волос - 
Молюсь я на него - куда там рвать.
Конфуз - судьба на грабли напорлась. 
Ну как не вспомнить тут про чью-то мать?

Лапшу с ушей стряхну в кастрюлю прямо - 
Иллюзий нет, и ужин - заодно.
Мне жутко лень копать другому яму,
А вдруг и сам я упаду на дно?

Являться из воды, витать мечтами, 
Камней придачу положить в карман - 
Сумеею всё! Ведь знаете вы сами,
Что я - большой поэт! Не графоман!
17:22 15.08.2025(1)
Вячеслав
Поэтическое мастерство в пародии вышло далеко за рамки исходника, а сам юмор довольно хлесткий и бескомпромиссный 
17:58 15.08.2025
Лучик
Гость10:40 13.08.2025(1)
Большая неудача.
Близко к пародии не стояло.
11:30 13.08.2025(2)
1
Лучик
Это именно пародия. А вы, видимо, незнакомы с жанром. Ничего страшного, этот жанр сложный и не всем нравится. 
Аноним14:27 14.08.2025
Конечно, хранитель знаний только вы
11:34 13.08.2025(2)
NataliVerse
Спасибо за ваш труд, Лучик!
Вижу, что вы им довольны.
А это главное.)

Жаль, что вы не поняли , что фразеологизмы я использовала в прямом смысле, а не в переносном, как это принято.
11:04 14.08.2025(1)
Лучик
Уважаемая Джавелина. Я на свой страх и риск отредактировала ваше по сути интересное стихотворение.  Вот так оно, на мой взгляд, должно было бы выглядеть, тогда и с логикой все в порядке, и ирония есть. И фразеологизмы на своем месте и правильно использованы. 

Идти по жизни - сложная задача,
Когда висит на шее тяжкий груз,
За пазухой - гора камней. Впридачу
На грабли лезть - хронический конфуз;

Когда пугают собственные тени,
Словами связан крепко по рукам,
В ногах нет правды, иглы в стоге сена,
Повешен нос по разным пустякам;

Когда тебе под хвост вожжа попала,
Закопан в грязном и чужом белье,
Ям вырыто другим в пути немало,
Рвать нечего на лысой голове,

Не стОит бурю поднимать в стакане - 
Ты снова выйдешь из воды сухим.
Пошли подальше молот с наковальней,
В своей тарелке будь - пиши стихи.

Лапшу с ушей стряхни - в одно мгновенье
Витать ты перестанешь в облаках.
Взять стоит правду на вооруженье,
Чтоб просто не остаться в дураках.
11:53 14.08.2025(1)
NataliVerse
Спасибо большое за ваши старания и за жирный шрифт.
Жалко, что вы не понимаете, что в переделанном вами стихотворении пропал иронический флер.
На примере одной строчки:
У меня 
Всегда сухим являться из воды, - это асбурд, ирония
У вас
Ты снова выйдешь из воды сухим. - банально и обыденно.

Да вы не расстраивайтесь, живут же люди без чувства юмора и ничего.)

И ещё, пародию у вас я не заказывала, это очередная ЛОЖЬ!
Речь была о введении традиции на сайте писать пародии.
То что вы написали - вас не красит, думаю, что все это увидели.

Удачи вам в ваших банальных творениях.)
12:33 14.08.2025(3)
Лучик
Я и не говорила, что вы заказывали пародию. С чего вы взяли? Вы предложили писать пародии на стихи друг друга, я поддержала предложение. На заказ я, вообще, не пишу,  только для близких друзей. 

В вашем стихотворении нет логики, просто натолканы бессвязно фразеологизмы. Есть хорошие места, я их не трогала. Ироничный флёр - это хорошо, но грамотность никто не отменял. Надо совместить. Как - - я показала. Вы сможете переработать лучше, уверена. Главное, постараться и осознать, что вам хотят помочь.

Зря вы спорите. Если бы мне кто-то так помог,  я бы была благодарна и по меньшей мере задумалась бы над правками. 

P.S. если вас раздражает жирный шрифт, я его уберу.
Гость14:48 14.08.2025(1)
Прелюдия:
просто натолканы бессвязно фразиологизмы

Ироничный флёр - это хорошо, но грамотность никто не отменял. 

Кульминация:
Гглавное, постораться и осознать, что вам хотят помочь.


Заключение: "чем кумушек считать, трудиться" и т.д. по тексту
16:01 14.08.2025
Лучик
Спасибо, ошибки исправила. 

Аноним14:05 14.08.2025
О, вы тут  столько наследили, грязи натащили!Беспокойная вы наша, без намека на ЧЮ.
Нам всем поучиться у великого учителя:


Гглавное, постораться

Если бы мне кто-то так помог 

Храни нас Бог от такой помощи!!! Как же вы написали-то такое!!!
"Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь" Лучика.
12:37 14.08.2025(1)
NataliVerse
Хорошо, что я - не вы!)))

Давайте сделаем глубокий вдох и успокоимся.
Разойдемся по своим страницам.
Вас стало слишком много.
16:06 14.08.2025
Лучик
Вот тут полность согласна. Давно пора. Если возможно, отзовите гостей и анонимов и с моей страницы. И не обижайтесь на меня, если что не так. 
Всего доброго! 
11:42 13.08.2025(3)
Лучик
Всегда пожалуйста. 😊

Не могу сказать, что я полностью довольна пародией, потому что это -  не просто пародия, а подсказки вам, где и что нужно править в вашем стихотворении. Поэтому немного теряется острота.
Хотя, если вы сами стихотворением довольны, то подсказки неактуальны. Врядли вы прислушаетесь и станете править. 
Работать с идиомами сложно, тут нужна точность, как в аптеке. У вас могло бы получиться хорошее стихотворение, без зацепок для пародий. 

Жду ответный "удар". 😊

Аноним14:08 14.08.2025
подсказки вам, где и что нужно править в вашем стихотворении

Пластинку заело! 
13:51 13.08.2025(1)
1
Оксана Кар
Просто виноград сильно зелен...
Аноним14:31 14.08.2025
Горе от ума
11:44 13.08.2025(1)
NataliVerse
Простите, но вы меня не вдохновляете.)
11:50 13.08.2025(1)
Лучик
А должна? Это было бы мне неприятно, если бы я вдохновляла женщину. 

Скорее всего, дело не в том, что мои стихи не вдохновляют вас на пародии, а в том, что вы боитесь, что не сможете найти в них материал для пародий. Уверяю вас, в моих нетленках тоже есть ляпы.  Кроме того, настоящий мастер справится с любой задачей. Попробуйте. 

Вы же сами предложили писать пародии на стихи друг друга, а теперь - в кусты? Вы меня разочаровали. 😞
Гость12:15 14.08.2025(4)
2
 Лучик!  Вы составили мне серьезную конкуренцию на Фабуле!  До сих пор я считалась самой хвастливой авторшей. Вы победили меня и я страшно опечалена. 

 Давайте я Вам выкажу свое мнение:  понимаете,  поэзия - это не математика.  Счет слогам, ударение, рифма, не дай Бог рифмовать глаголы! "Мастера", вроде Вас, устроят обструкцию и докажут, что в межгалактическом  соревновании поэтов, где они заняли призовые места, ТАК не пишут!

 А в искусстве , любом, форма может изменяться, а  только  наличие мысли(!), новой, неожиданной,  и определяет  произведение, как  творчество, а не пошлый повтор в  незыблемой форме.

 Джавелина  обыграла в ироническом стихе пословицы и поговорки.  Это МЫСЛЬ!   Для меня это было интересное чтение.

 Вы, не понятно зачем,  решили  улучшать хорошее.

Причем, Вы убеждены(!!), что Вы точно знаете: что такое хорошо и что  такое плохо.  Именно это Ваше заблуждение  возмутило Ваших оппонентов.


 Восприятие искусства никогда не было одномерным и никогда не имело четких критериев.  Вы же навязываете мнения свое и подружки, как единственно правильное.  И это смешно и грустно.

 Галина Русина

21:53 14.08.2025
Эль Эф
в межгалактическом  соревновании поэтов, где они заняли призовые места,

Вот это-то и убивает наповал.)
Как-то О. Кар было предложено прочитать первое попавшееся стихотворение
в вышедшем номере "Новый мир". Она ответила, что его бы жюри этого
конкурса зарубило на корню.
Вот так-то, профессиональные редакторы, оказывается, этому жюри и в подметки
не годятся.))
Аноним14:11 14.08.2025
Браво, Галя!!!
12:37 14.08.2025(3)
Лучик
Я ничего не навязываю никому. Помогаю - да, но, видимо, зря. 

С чего вы взяли, что я хвастаюсь? Мне это незачем. Может вам это нужно, мне - нет.

Галина, давайте дружить обратно?)
Беру все свои слова взад.


Ну вот, видите, польза в моих комментариях всё де есть - вы помирились с Джавелиной. Можете не благодарить. 😄
Гость14:49 14.08.2025(1)
всё де есть 

Большое человеческое спасибо, давно не встречалось столько очепяток, чувствуется, что всё от души
15:25 14.08.2025
Лучик
Да, я часто делаю опечатки, когда пишу со смартфона. Плохое зрение. Надеюсь, не обидела вас опечатками. 

Не стоит благодарности. Пользуйтесь. 
Гость14:43 14.08.2025(1)
  Повторяю: мы и не ссорились. Просто Джавелина очень тонко чувствующий человек. Ей могло показаться, что она сказала какие-то слова, неприятные мне.

 Лучик,  притормозите в  категоричности Ваших оценок. У нас народ не агрессивный, но и  строиться по команде  двух  вдруг  возникших дам не станут.

 Прошлые редакции    проявили себя в личностном плане не вполне ...   Некоторым показалось, что  они обязаны(!)  научить фабулян писать  паэзь и  прозу.

 Сменились команды и сейчас только Вы продолжаете поучать авторов.

  Расслабьтесь. Пишите свои шедевры и черт с нами со всеми!
  Мы за Вами  гнаться не собираемся! 
  Мы тута в уголке постоим!

  Г.Р.
15:43 14.08.2025(2)
Лучик
Я вовсе не категорична. Просто хочу подсказать, помочь. Но дело хозяйкое, принимать помощь или нет. Не хочет Джавелина поработать над стихотворением - её право. Я сделала, что могла. Но, как обычно, инициатива наказуема, ничего нового.

Здесь, на Фабуле, как, впрочем, и везде, тонко чувствующие поэты в штыки принимают критику. Любую. Даже конструктивную и доброжелательную. Это, на мой взгляд, говорит о незрелости авторов. Я тоже когда-то была такой. Потом переосмыслила, прислушалась к конструктивной критике и стала писать лучше. Но, видимо, до такого понимания доростают не все. 

Я всегда учусь, учусь у хороших авторов. И не считаю чем-то постыдным следовать хорошим советам и править свои нетленки. Но, к сожалению, воинствующих графоманов гораздо больше, чем тех, кто хочет чему-то научиться.

У нас народ не агрессивный,

Ну да, одни ангелы во плоти. Не смешите мои тапочки. 

Кстати, где это - у вас? Вы приватизровали сайт? Я такой же пользователь, как и вы, и имею право высказывать своё мнение и даже критиковать, если считаю нужным. 
Гость16:41 14.08.2025(1)
  Лучик, слезьте с табуреточки! 

 Понимаете, критика - это  выражение ВАШЕГО  восприятия произведения.  Вы имеете право высказать свое мнение, но кто Вам обещал исправляться под ВАШ вкус?

 Вы  ведь никак не поймете довольно примитивную мысль: у каждого СВОЕ  понимание искусства! 

 Кому-то подавай диссонансы Скрябина, кому-то сладкую гармонию Вивальди, а кто-то рыдает под тюремное вытье про мать-старушку и  для него это тоже искусство!

  С какой стати ВЫ решили, что Вы можете поучать кого-то и сердитесь, что Вас гоняют мокрой тряпкой? Вы - учились,  и это Ваше  желание и воля. 

 А у Вас учиться не хотят! Может быть педагог не тянет, по мнению  таких же авторов, как Вы? 

 Короче,  попытайтесь понять: есть то, что называется тактичностью.  Вы высказали свое мнение? Ок! Вас не захотели услышать? И это тоже ок! Значит берете шинель и идете домой, а не устраиваете разборку на трое суток с указанием всем их творческой ничтожности.

Я уже написала: Вы - чемпиён в поэзии!  Сияйте на вершине Парнаса и будьте снисходительной к  всякой мелочи у подножия горы. 

Вы никого не убедите в Вашей правоте, а гордиться склочностью - это немного другой жанр.

Г.Р.




17:32 14.08.2025(1)
Лучик
гордиться склочностью - это немного другой жанр.

Не буду отниамть у вас хлеб. Прощайте! 
Гость20:33 14.08.2025
  Что и следовало  ожидать, непонятый  критик заканчивает фразой: "Сам дурак!"

  

Г.Р.
15:45 14.08.2025(1)
NataliVerse
Да когда же вы остановитесь???)))
15:50 14.08.2025
Лучик
А я не вам отвечала. Успокойтесь. Лучше направьте энергию в русло редактирования своих стихов, которые у вас, кстати, весьма неплохие, на мой взгляд. 
12:43 14.08.2025(2)
NataliVerse
А кто вас просит о помощи?
И почему вы назначили себя главным спасателем Фабулы?
У вас, может, документ какой-то специальный есть?)
15:54 14.08.2025(1)
Лучик
А о помощи нужно просить? 

Вы предложили писать пародии на стихи друг друга. Я поддержала ваше предложение. Вы же натравили на меня гостей и анонимов. Зачем? Гораздо приятнее было бы обсудить предложенные мной правки.  Я же вас не вынуждаю править, но в стихотворении есть недочёты. Не понимаю, почему бы не сделать неплохое стихотворение еще лучше. 
16:02 14.08.2025
NataliVerse
ПОМОГИТЕ!!!! КТО-НИБУДЬ!!!
АСТАНАВИТЕ ЭТОТ ФЛУД.!!!

Зачем вы такая назойливая?)
Гость14:49 14.08.2025
Конечно, есть - с  печатью "Уплочено"
12:17 14.08.2025(1)
NataliVerse
Галина, давайте дружить обратно?)
Беру все свои слова взад.
Гость13:00 14.08.2025(1)
1
 А я всегда дружила с Вами. Даже молча.

Г.Р.
13:20 14.08.2025(1)
NataliVerse
Спасибо.
Всегда руки чесались, чтобы прокомментировать ваши заметки.
Теперь уж оторвусь.)
Пишите, Галина.
Гость14:44 14.08.2025
1
 Как только отсижу на гауптвахте.   
 Наверное Фабуле полезно от меня отдыхать.  
 Это Еробкин   - украшение ежедневное и непременное, как  бантик на брУках  джентльмена.

 Г.Р. 
 
Аноним14:24 14.08.2025(1)
[th]Оценка[/th]
[th]Баллы[/th]
[th]Комментарий[/th]
[th]Дата[/th]
[th][/th]































8 2 = 06:00 14.06.2025
8 2 "За пазухой камней лежит придача" - непонятная какая-то придача камней... "И нос висит по разным пустякам" - это вообще перл :) $ 14:47 07.06.2025
8 2 @ 10:48 05.06.2025
9 3 + Пару бы ляпов убрать - вообще было бы 10 23:43 04.06.2025
8 2 12:07 04.06.2025
7 1 / 08:41 04.06.2025

Офигительная редколлегия
Вот откуда ноги растут!!!

Авторов в студию!!!
15:04 14.08.2025(2)
1
Оксана Кар
Да, это нашей редколлегии оценки - не нынешней.
Вот моя




9 3
+ Пару бы ляпов убрать - вообще было бы 10



И чем же она плоха-то?
А ляпы есть - тут к гадалке не ходи.

Галя, Русина, я вас тоже люблю.
Я не желаю зла Джавелине и не желала. Как и вам, собственно. Но учиться писать стихи, прежде чем воинственно критиковать сильных авторов - никому не зазорно.

Во всём плюсы - в этой теме не было комментов - а теперь их пуды. И судя по тому, как мне пожелали сдохнуть и засрали всю личку непристойностями - у Джавелины много друзей. Другой вопрос, что я бы не хотела друзей, таких вот - которые желали бы кому-то смерти за стихи. Тем более тому, кто живёт под бомбёжками.
Аноним20:09 14.08.2025(1)
Нет никаких ляпов.
И как вы с темы ловко съехали.
Не надо Джавелину учить писать стихи.
Поработайте над ляпами в стихах подруги. Ей ваши бесценные советы точно помогут: там танки с вывернутой душой.
21:13 14.08.2025(1)
Оксана Кар
Надо.
Не я - так ещё кто-то. Нужно учиться стихосложению. Это вам не куличики в песочнице лепить.
9 за такое стихотворение - высший балл. Так что не учите учёного.
Ненавижу анонимов. Это при любом раскладе - трусишки.
Это не вы ли мне пожелали смерти? Кармы не боитесь?
Аноним22:08 14.08.2025
У меня есть дела поинтересней.
Пора пощадить автора страницы и закончить флуд.
15:42 14.08.2025(2)
NataliVerse
Ну это вы дичь какую-то придумали.
Нет у меня таких друзей, которые желали бы другому плохого.
Если так, то вам надо срочно подать на этих людей жалобу. Нельзя это так оставлять.
Гость21:49 14.08.2025(1)
1
 Я догадываюсь, кто написал Вам гадости.  И цель понимаю. И почерк узнаю. Это  про пожелания...
 Но этот автор  работает через випиен и фиг его поймаешь. Опыт у него - почти профессиональный.

 К Джавелине этот человек не имеет никакого отношения. Она понятия не имеет  кто это.

 Оксана, не принимайте мерзости   в голову, берите на метр ниже. Это  писал психически больной человек. Условный диагноз - шизофрения.

  Я категорически против  постулата: 
Но учиться писать стихи, ...


 НЕЛЬЗЯ научиться писать стихи.

 Можно научиться  технически правильно писать слова в столбик. Но кто Вам сказал, что это стихи?

 Стихи, равно, как и проза, - это рождение новой МЫСЛИ.  Хотя бы одной.

 То, что мы тут лепим - на 99,8% -   самодеятельность.

  А Вы знаете, что мыслить умеют по самым оптимистичным прогнозам 15-20 % человечества?

 На самом деле мыслят 3-5%.   Еще 15% - пытаются мыслить. Хотя бы понимают, чем  мыслительная деятельность отличается от трансляции того, что усвоено   в процессе общения с окружающей средой.
  
Люди не равны по определению.  Каждого не научишь  не сфальшивить даже в деткой песенке.

Сто раз повторяю:  искусство не имеет критериев.    Даже гении литературы считали друг друга  бездарными идиётами. И что?

КТО Вам сказал, что Вы имеете право учить кого-то?  Уверенность, что Вы пишете хорошо? 
 
Лично я уверена, что красивей меня ваще никто не рождался на этом свете. И что? 

 Кто кроме меня еще так считает?  

На всякий случай: никогда не пишу без подписи. 

Галина Русина.

 







22:47 14.08.2025(2)
Оксана Кар
Галина, я обхожу стороной (давно) всех плохо пишущих. Они все бешеные. Даже на маленькое замечание реагируют, как бык на красную тряпку.
И сюда бы не зашла. Но ваша подруга стала размазывать публично стихи талантливого автора. И пафосу было выше крыши. И фотку его сюда принесли, и чего только ни сделали - а ля трамвайное хамство...
В тему я зашла поддержать Лину. Я всегда поддерживаю друзей и вы, кстати, тоже (и не анонимно, за это вам уважуха).
Так что всё просто. Не нарывайся - не огребёшь. Почему она решила, что ей можно пылесосить Вячеслава и выбор редакции?
А её великие произведения - трогать не моги? Так что, как в нашем одесском анекдоте: Сара, не ходи туда, где можно отхватить люлей.
На любое нахальство есть антинахальство.
Но я не хамила и смерти никому не желала - говорили сугубо о стихах.
А научиться писать лучше - можно. И должно. Как и играть на любом инструменте, как учатся танцам, рисованию - чему угодно. Я учусь. Всё время. И всем того желаю.
Галина, я к вам лично отношусь хорошо. Мы поломали немало  копий, но до оскорблений не дошло, и сдохнуть вы мне не желали - большое человеческое спасибо.
К тому же у меня больше друзей из Израиля, чем со всего мира вместе взятых.
Привет солнечному Израилю. 
23:38 14.08.2025(1)
NataliVerse
Я буду пылесосить РК, имею право, как и любой на этом сайте. Мы её выбирали, поэтому мы имеем право спросить с нее. Пошлым произведениям не место на Главной.
И вам придется с этим смириться.
Вот такие дела)
00:37 15.08.2025
Оксана Кар
Выбирали? Нет. Редактора вроде как выбирали, а был один единственный кандидат. И всем нам повезло, что вполне достойный. А помощников просили всех подряд. Мы все отказались - стали предлагать кому только на ум приходило. Ещё удивительно, что собрались процентов на 70 неплохие поэты. Но есть и абсолютно,  вопиюще даже, некомпетентные.
Так что выбор без выбора - это не выбор. 
И что их обсуждать? Нужно было самой туда идти и менять тенденцию к лучшему. Не пошли? Воооот. Что ж теперь-то?..
Гость23:33 14.08.2025(1)
 Вы бы не сильно впрягались за Вячеслава.  Нужно  проверить, пока только предположение,  но тот, кто Вам написал мерзость в личку имеет много страниц и везде  паэзь. 

 С одной  страницы он будет лучшим другом и защитником, а с другой в личку напишет то, что Вы прочли. На других сайтах писал такое открыто, было время, потому и увидела "знакомый почерк".

Нет, Оксана.  Не научите любого играть на любом инструменте. Это я Вам, как  бывшая скрипачка говорю. Это на клавишу ф-но можно хоть попой сесть - будет звучать  одна и та же нота.   А на  скрипке сыграешь не фальшиво только если есть слух и  хороший. На скрипичной струне делений нет, как на гитаре.  Чуть сдвинул палец - и звучит УЖОС!

 И зачем учить  тех, кто  не хочет учиться стихосложению? Смысл какой? Считаю для себя  такую учебу  потерей времени. Не рациональные занятия.

 Танцевать - да. Это еще и  физкультура, польза для тела. Учусь кулинарии - полезно и вкусно. А кому нужны даже самые лучшие стихи?  Даже Ваши? 

 Лично мне это на фик не надо.  Мои слова в столбик - это  мои капризы и мои перфомансы. У меня есть  тексты из одних прилагательных, одних глаголов, одних наречий. Попробовала - что-то накропала.

 КОМУ всё это нужно?  
 Вы понимаете, что мы таким образом, кропая  в столбик и в строчку,  убиваем наше свободное время? 

 Так еще и приставать друг к другу, доказывать: ты не умеешь писать, учись у меня!  ?

 Спасибо за теплые слова  Израилю.  Мое тепло и   понимание Украине. Мира всем нам!

Г.Р.

00:30 15.08.2025
Оксана Кар
Галина, вам не нужны стихи, мне нужны. Дело вкуса, не более.
Спасибо. Украине очень нужно тепла и понимания. 
15:48 14.08.2025
1
Оксана Кар
Почему придумала? Спросите Призрака Фабулы - он затёр комменты - переписку с пожеланием мне сдохнуть. А личка - есть  личка - скрины делать я не буду. Это слишком...
Я не придумываю, Джавелина. Я вообще не хожу в обход, не хитрю и не пресмыкаюсь. Такая, как есть.
Гость20:34 14.08.2025
2
Прочитав текст и комменты, есть ощущение, что масштаб превосходит возможности автора и восхвалителей.  Очень слабое владение версификацией, но это не беда, дело поправимое при желании и упорстве. Настораживает то, что происходит в отзывах, эта корпоративная лояльность к слабым стихам создает медвежью услугу, превращая автора в окололитературную примадонну. А если кто-то посмел критиковать данную нетленку, то сразу набегает полчище свирепых анонимов, гостей и иже с ними. Жаль, что очевидные ляпы в тексте не проговариваются, это ведь важно. Взять к примеру: "И поздно волос рвать на голове" - то есть пинцетом выщипнуть одни единственный волос? Видимо андрогенная алопеция сделала свое дело. Жуть какая-то.
14:31 13.08.2025(1)
1
Наталья Волошина
Понравилось! 
16:11 13.08.2025
NataliVerse
Спасибо.)
16:24 03.06.2025(1)
1
Так вот же он, упитанный журавль!
А говорите, что не ваша тема.
Рассмотрены житейские проблемы,
Направлен в русло жизненный корабль!
Любой, кто прочитает этот стих,
Он станет бить жену гораздо реже,
Пусть даже озверевший и нетрезвый,-
Пословиц русских истины постиг.
А женщины? Скользя и лебезя,
От благодарности, роняя слезы,
Прильнут к мужьям, пока еще не поздно.
Нет, рано вам переходить на прозу! ))
19:17 03.06.2025(1)
NataliVerse
Как это рано? А когда не рано?)
Писательство требует тренировки.
Это все равно, что пытаться стать олимпийским чемпионом по плаванию, сидя на диване и изучая теорию волн. Или мечтать стать великим поваром, но только читать кулинарные книги, ни разу не подойдя к плите.)))
21:57 03.06.2025(1)
1
Ах, вот вы как! Да, я не учу женушку готовить пироги с сайрой, а она меня отбивные. Бесполезно.
Но, если серьезно, Бродский не грешил прозой, а Довлатов стихами. Конечно, вы станете
тыкать меня носом в Борю Пастернака. Ой, не знаю, ведь есть еще и востребованность. Сложно
увлечь молодежь поучениями. Правда есть темы, про герцогов, драконов, переселенцев и пр.
Во девицы тащатся и деньги платят! )
08:00 04.06.2025(1)
NataliVerse
Драконы и герцоги - звучит внушительно, но, увы, моя лира на такие декорации не реагирует. Мне бы что-то поскучнее: экзистенциальный кризис за завтраком, сомнения в смысле жизни между делом, и тихое отчаяние в рифму. Пусть другие спасают принцесс и машут мечами - я предпочитаю бороться с абсурдом бытия.)
10:39 04.06.2025
1
Главное получается чудесно. Ждем!
14:28 03.06.2025(1)
1
Замечательный экскурс по жизни с русскими пословицами, поговорками, крылатыми выражениями
19:17 03.06.2025
NataliVerse
Спасибо, Вячеслав!)