Стихотворение «Гимн участников СВО »
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 3.4
Оценка редколлегии: 9
Баллы: 7
Читатели: 199
Дата:

Гимн участников СВО

Путь один у России остался,
И дороги уже нет назад.
В прошлом веке Берлин весной сдался,
В этом веке возьмём Киевград.

В том далёком году сорок пятом 
Наши прадеды, деды, отцы,
Завершив похо́д в месте проклятом,
Обрубили злодейству концы.

Наш народ многонациональный --
Он России единый оплот.
Как и в прошлом, пустился он в дальний 
И смертельно-кровавый поход.

Мы чеченцы, якуты, мордвины,
И другие народы страны --
Все мы русские, все мы едины,
Своей Родине все мы верны.

День и ночь мы врага поражаем 
Артиллерией мощной своей,
И ракетный удар посылаем 
Авиацией и с кораблей.

У России теперь путь о́дин,
И дороги уже нет назад.
В прошлом веке мы взяли Берлин,
В этом веке возьмём Киевград.
           Лето 2023.

Подходит под мелодию  "Прощание славянки".
Свою пока придумать не могу.
Обсуждение
19:24 03.07.2025

И в июле в году двадцать пятом 
Мы в столицу нацизма войдём.



Я бы не спешил делить шкуру не убитого медведя, да ещё чужими руками. За широкими спинами наших ребят очень много комнатных патриотов. Не становитесь одним из них. Или идите и войдите в Киев лично.
10:40 24.06.2025(1)
Анна Григорьева
Вашими да словами! Мы победим!
13:36 24.06.2025(1)
1
Спасибо, Анна. Я писал его с расчетом, что он попадёт в зону СВО, чтоб как можно больше людей прочитало. Сам не знаю как это сделать. Да и в интернете я всего три месяца, поэтому дуб дубом. Всего доброго.
17:42 24.06.2025(1)
Анна Григорьева
Я тоже, пока, не знаю, как это сделать. Но думаю, что получится. Раз я нашла и прочитала ваше стихотворение, то и другие его, непременно, прочтут.
Всего вам доброго, Юрий.
10:53 25.06.2025(2)
И в комментариях и на словах мне многие говорят, что "Гимн.."-- белиберда.но я привык никого не слушать. Сколько людей, столько мнений. А июль 25 не стал убирать --
как два года назад написал, так и оставил. Всего доброго, Анна.
11:04 26.06.2025
Анна Григорьева
И правильно делаете, что не обращаете внимания. Стих Ваш найдёт своего читателя. 
11:55 25.06.2025(2)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Вот пока Вы никого не слушаете, у Вас и будет получаться не поэзия, а рифмованные строки, которые лучше не выносить на публику.
Это Ваше?
Солнышко пригрело
В лужицах блестит.
Знать весна за дело
Взялась в аппетит.

Или это?
Я – Путь, а вы не следуете за Мной!
И как слепые бродите по свету.
Куда угодно, только не со мной,
Бросая вызов ноющему ветру.

Если Ваше, то вопросов больше нет. А лишь пример, что значит никого не слушать.
11:44 03.07.2025(1)
Не моё.
12:05 03.07.2025
Моряна (Галина Димитрова)
Тоже Дунаев. 
Но Ваше не лучше:

Пересекаем мы леса и перелески,
Уничтожаем мы отчаянно врагов.
И помогает нам по-свойски по-соседски
Орудий залп из многочисленных стволов.
Мы фронта линию всё дальше отдаляем,
Всё дальше-дальше от Российских рубежей.

Такое ещё можно бы было простить тем, кто за ленточкой.
Ну не можете писать гражданскую лирику - не пишите.
Хотя и с пейзажной не всё гладко:

Стихло всё к утру. От солнца светел
Мир стал и стал белым каждый тополь.
Густо лёг на землю снежный пепел,
Погребивший осени некрополь.
11:16 26.06.2025
 А чо? Вон Аннушка Григорьева хвалит, что есть сил!  Значит пАЕт - мАладец! 
11:20 26.06.2025(1)
2
Жорж Декосье
"Гимн.."-- белиберда

Не соглашусь, что полная белиберда, но написано плохо, топорная работа. Извините за прямоту.
18:49 26.06.2025(1)
Буду совершенствоваться. Если не писать дальше -- ничего не получится.
00:36 28.06.2025(1)
1
Жорж Декосье
Правильный подход. Но если способностей нет, то приобрести их не получится, это дело врожденное.
08:27 28.06.2025(1)
Способности можно развить, но только нужно желание.
11:30 30.06.2025(1)
Жорж Декосье
И снова согласен. Вначале я сам писал просто ужасно, с одними глагольными рифмами. Когда мне на это указывали, внутренне (и вслух) сопротивлялся, пока не понял в чем корень зла. Сейчас пишу лучше, но пределов совершенству нет. Удачи Вам.
Гость13:38 30.06.2025
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. 
18:34 24.06.2025(2)
1
 Глупое название. Не будет никакого будущего  у этого стишка.

Нечисть всю разобьём, как в былом,
Чтобы радость вошла в каждый дом.
И в июле в году двадцать пятом 
Мы в столицу нацизма войдём.



 До сих пор не освобождена территория России, Курская область и какие-то куски Белгородской.  Не говоря, что три с половиной года так и не взяты полностью  территории  областей, включенных в Конституцию РФ.

 С какого  перепуга Вы через    месяц обязуетесь взять Киев?  Откуда такие радости?  
 "А что если нет?" - куда тогда Ваш "гимн", простите, деть?


  И еще, Вы наверное, глумитесь, сравнивая СВО с  ВОВ?   
  Во время ВОВ солдаты не подписывали многомилионные контракты и не получали огромных выплат ни за ранения, ни  за гибель на фронте.

 ВОВ - это народный подвиг, а СВО  - совсем другая картина.
10:45 25.06.2025(1)
Я это писал два года назад.
Оставил, как было написано.
10:50 25.06.2025
1
 Я бы на Вашем месте постеснялась этого барабанного пустого стука. Убрать нужно это безобразие.
18:50 24.06.2025(2)
Моряна (Галина Димитрова)
Представляю, что бы было с участниками ВОВ, прочти они эти рифмованные строчки. Ни смысла, ни поэзии, зато путриотизм зашкаливает. Больше похоже на разжигание национальной розни. 
11:35 25.06.2025(1)
Галина, если бы был призыв к разжиганию 
конфликта между нациями, то редакция уже 
удалила бы эту публикацию.
11:48 25.06.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А как ещё можно назвать Ваши призывы к взятию столицы суверенного государства? Это не стоит в целях и задачах даже у самого.
18:43 26.06.2025(1)
Взять, чтоб подавить нацизм, а не во вред простым людям. Так был взят Берлин.
19:35 26.06.2025
Моряна (Галина Димитрова)
А Вы вообще понимаете, что значит взять огромный город? Это как - без вреда простым людям? Сколько в Киеве населения и сколько среди них найдётся националистов (нацизм - это совсем другое). Про Мариуполь слышали? Про Бахмут? Удивляюсь я таким, как Вы. Давайте-ка вперёд - на передок, там и гимны сочиняйте. А мы посмотрим. Может, там и стихосложению научитесь.
19:04 24.06.2025(1)
 Безобразие текста  автора можно простить. Мало ли кто это? Но вот поддерживать такое, восхищаться и поощрять - это двойная патология.
19:28 24.06.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Автор самокритичен - сам о себе сказал, сравнив с известным деревом. Да и текст аналогичный. Так и хочется сказать: "если можешь не писать, не пиши".
19:37 24.06.2025(1)
   Да....
  Только только научился рифмовать тебя-меня и сразу пишет гимн.  Ни больше, ни меньше! 
11:06 25.06.2025(2)
Галина, надо пробовать, раз пошёл в сферу поэзии. Прочитаешь другие мои публикации -- изменишь своё мнение. А рифмую уже больше двадцати лет.
Аноним11:47 25.06.2025
Я всё понимаю, и не хочется соглашаться, тем более с обеими Галинами. Однако они правы. Рифмовать, это хорошо. Рифмовать не проблема.
{ Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка }
Это рифмовка. Но к стихам имеет самое отдалённое свойство.
В Вашем случае ситуация аналогичная.
Рифмовка крайне слабая, пафос не оправдан, аналогии некорректны, метафоры невыразимы и блеклы.
Хотя, повод и тема располагают "жечь и бить слогом".
Кстати, 'тыкать' не всегда и не со всеми комильфо. Если, конечно, не старые и близкие друзья-знакомые.
Приличие, культура, уважение стоят дорого...
11:39 25.06.2025
 Мало ли кто куда вступил? Иногда нужно  выйти  и идти в другом направлении.

 Нет, нет! Я не читаю отбитых от реальности авторов.
 Вы уж как-нибудь без меня.