1.
Весь мир из света создан.
И этот свет со мной.
…Сияют в небе звёзды
Любовью неземной.
Не надо звездопада:
Душа, сгорев дотла,
Себя на муки ада
Навеки обрекла!
Отчаяньем убиты,
Ослепли звёзды те –
Срываются с орбиты
И… меркнут в пустоте.
Я тоже – опалённый…
Но как наивны мы,
От чувств неразделённых
Бросаясь в бездну тьмы!
2.
С тобой немея рядом,
Кричал – такой большой! –
Твоим горячим взглядом
Оплавленной душой.
Смешно: не в силах словно
Рассечь надежды нить,
Не смог громаду слова –
Случайно! – обронить…
И ты легко и просто
Меня забыла вдруг,
Уйдя на перекрёсток
Других – не ждавших! – рук.
...Так пусть горит, мерцая, –
Безмолвно и всегда –
Над вашими сердцами
Моей любви звезда!
|
когда собственным взглядом чего-то не видим или собственным ухом не слышим.
Мне, в частности, очень не нравятся рифмы с уточняющими обстоятельствами, типа, "Та - пустота"
"Те - в пустоте", Тот - обормот или нищеброд", Эти - на планете". Невольно возникает мнение о
лености автора поискать что-то более интересное, чем многократно заезженное и затертое до дыр.
Особенно расстраиваюсь, когда все остальное ведь написано не графоманом и не пустословом-стихоплетом.
Начинающим стихотворцам, рифмующим, к примеру, глаголы или другие одноименные части речи и члены предложения
между собой, подобное можно простить - со временем сами догадаются, что нет ничего проще, чем рифмовать
глаголы, а портить хорошие стихи единственной поспешностью и ничего не стоящей мелочью - не простительная
небрежность, на мой взгляд.