Стихотворение «УЖЕ ОТКРЫТЫ В НЕБО ВОРОТА»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 72
Читатели: 684
Дата:
Стихотворение «УЖЕ ОТКРЫТЫ В НЕБО ВОРОТА» самая комментируемая(50) работа за сутки
15.07.2025
«УЖЕ ОТКРЫТЫ В НЕБО ВОРОТА» выбрано стихотворением недели
14.07.2025

УЖЕ ОТКРЫТЫ В НЕБО ВОРОТА

Уже вселяют ненависть в полки,
Зовут: «Вперёд, к оружию, на русских!»
И стынет время, смыслу вопреки,
Темнеют дни от ядерной нагрузки.
 
Уже Ирак и Ливию бомбят,
В Пальмиру зло ракетами швыряют…
Весь мир огнём и взрывами объят -
Людей безбожной силой истребляют.
 
Иран и Газу, Сирию, Афган,
Досталось даже братьям-югославам…
И нет укромных в свете белом стран,
Куда б не лезли с собственным уставом…
 
«Долой Россию дикую, долой!» -
Кричат: «Их нужно срочно уничтожить!»
И вновь нацистской западной толпой,
Стремятся землю в крошки искорёжить
 
И, ведь, пытались прежде и не раз,
Ордой ходили чёрной на Россию…
Забыли дедов собственных наказ -
Не трогать нас, как Господа стихию.

Уже открыты в пропасть ворота -

Зачем Земля Вселенной без России?
Берёзки плачут. В небе краснота…
Идет солдат – посланник от Мессии.
 
В его руках напутствие Богов:
«С Россией тщетно биться и сражаться!
Она сильнее всех её врагов,
Она способна Небом возрождаться!»
Обсуждение
14:43 02.11.2025(1)
Давид Мкртчян
Очень хорошие стихи!
16:28 02.11.2025
Белякова Нина
Большое спасибо Давид. 
19:07 07.07.2025(1)
2
Иванка
Всё правильно!
Это стихотворение открывает сущность всех, кто его оценил и прокомментировал. И тех, кто прошёл мимо.

23:56 07.07.2025(1)
2
Белякова Нина
Спасибо большое. Правда ваша, обсуждение получилось, как лакмусовая бумага...
17:46 14.07.2025(1)
1
Иванка
Поздравляю со звездой!
Ишь как тут некоторых корёжит  ))
И это очень хорошо!

18:40 14.07.2025(1)
1
Белякова Нина
Спасибо. Это стало приятной провокационной неожиданностью. Корёжит недругов не слабо. Привыкли они поливать грязью, но некоторые из них слабы духом и трусливо прячутся...Это хороший знак. ))))
22:32 14.07.2025(1)
Иванка
А это я посоветовала редколлегии обратить внимание на Ваш стих для главной  ))
Хватит политкорректности. На главной должны быть произведения, отражающие дух России.

12:43 15.07.2025
1
Белякова Нина
00:39 03.07.2025(1)
4
Михаил Шубин
"Людей безбожной силой истребляют.

Иран и Газу, Сирию, Афган,
Досталось даже братьям-югославам…
И нет укромных в свете белом стран,
Куда б не лезли с собственным уставом…"
***
С поэтической  стороны написано сильно, но с фактической, к моему большому огорчению, вам так бессовестно врут РосСМИ, что я просто в шоке (один такой случай подробно разобрал в одной из своих статей). До 7.10.2023 я однозначно верил сообщениям РосСМИ, о чём свидетельствуют все мои стихи того периода. Но после этой даты, я – очевидец всех событий вторжения хамасовских бандитов (а мы живём всего в 12 км от Газы) на нашу территорию, когда они за 1 (!!!) день убили более 1200 мирных граждан и 234 угнали в Газу, был просто шокирован той ложью и попытками оправдать эти злодеяния (явно по указке сверху!), которые начали распространять российские СМИ. Причем все говорили одно и тоже, как под копирку. Антисемитизм просто зашкаливал! Тоже самое и про Иран! Сейчас уже доподлинно известно, что приказ ХАМАСу о нападении 7.10.23 был отдан из Тегерана с единственной целью – сорвать подписание мирного соглашения между Израилем и Саудовской Аравией – главной суннитской страной, противостоящей шиитскому Ирану. Плюс до создания ядерного оружия Ирану оставалось всего несколько недель, о чём явно свидетельствовали данные всех видов разведки (космической и на местах из Ирана). Россия же преподнесла всё это, как агрессию Израиля против мирных жителей Газы и Ирана, что является полнейшей ложью. Сравните хотя бы жертвы обеих сторон: Израиль – 28 мирных граждан и всего 1 солдат, который погиб у себя дома, когда в него попала иранская ракета; Иран – 30 генералов КСИР, отвечавших за развитие атомного проекта и баллистических ракет. Вот вам и ответ на вопрос: кто бил по мирным людям, а кто – по военным целям! Если иранский атомный проект, как утверждают они, а вслед за ними и РосСМИ, является сугубо мирным, то почему он развивался под руководством такого количества генералов? Ответ, по-моему, очевиден! Поэтому лучше не судить о том, о чём имеешь лишь одностороннюю пропаганду, которую не с чем сравнить. Запрет на цензуру записан в российской конституции, но на деле его никто не соблюдает, к моему глубокому сожалению.
19:02 03.07.2025(2)
Белякова Нина
Миша, извините, если вас так задело моё стихотворение. Но у меня есть свое мнение и оно выражено в стихе.  На все названные мной города и страны падали бомбы и это факт неоспоримый. 
03:00 20.07.2025
1
Граф Графоманов
Извините, я не понял... На Россию кто-то опять напал? Я кажись всё проспал. Кто посягнул на этот раз? И в какой именно стране Запада сейчас эти... нацисты?
19:18 03.07.2025(2)
2
Михаил Шубин
А на нас они падают уже много десятилетий! Это не считается?
21:10 03.07.2025
Белякова Нина
Все страны мира, на которые падали бомбы невозможно в одном стихотворении назвать, да и не нужно - это будет выглядеть абсурдно. О том, что на вас падает, вы можете сами написать. 
19:28 03.07.2025(2)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Мы с Вами, Михаил, много говорили о том, что есть на самом деле. Как власти сказали, так и будет. Все кругом враги - Иран и Афган друзья. Возможно, автор мой коммент удалит - мне не привыкать.
19:15 14.07.2025
Марго
Кто все?)) Штаты и их натовские сателлиты?)) Ну да, с ними и идет СВО на наших границах... А кто наделал террористов? Вот Трамп в пиджак одел игиловского главаря, а раньше за его голову 20 миллионов просил... Да уж..))
20:24 03.07.2025(1)
Белякова Нина
А вы можете оспорить те факты бомбежек, на которые я указываю? Разве их не было? А о том, что вокруг вас все враги - это вы сказали. Я же, наоборот, пишу о том, что в мире есть один гегемон, который позволяет себе быть и судьей и палачом любой стране в мире. И это плохо. 
20:33 03.07.2025(3)
Моряна (Галина Димитрова)
К сожалению, не один. И это самое ужасное. Вы про бомбёжки однобоко написали. Вы, Нина, безусловно, талантливы. Но видите всё в том свете, который Вам указывают. Кто бомбил Афган ранее? А Израиль не бомбят? А Украина мирно существует? А кто бомбил Россию до известных событий? Смотрите на мир шире.
23:00 14.07.2025
Марго
Израиль мир осуждает за геноцид палестинцев. В ООН какая то сионистстая дура сказала, что геноцид совершон по Библии)
Чего они не договорятся то между собой? Одни говорят, что так расширяются страны, другие шьют всякие байки в оправданье, но цель то одна-Иран!)) Вечно веретено крутят))
09:26 05.07.2025
Белякова Нина
До начала СВО на Донбассе жили 860 тысяч граждан России. ВСУ с конца 2021 г. после публичного заявления Зеленского об отказе от Минского договора,  возобновили активные боевые действия против Донбасса. А массовые убийства армией Украины граждан РФ, проживающих на Донбассе, расценивается в международном праве, как нападение на Россию. Так что,  отказ Украины от Минского договора и возобновление боевых действий был спусковым крбчком для ввода российских войск и признания ЛДНР российскими территориями. Зеленский понадеялся на США и Европу и захотел воевать. У России не было выхода: либо вступать в войну либо разваливать свою страну гражданским противостоянием. Выбор Путин был правильным. Ибо внутри России была бы гражданская война и раскол страны на части. Этого он не мог допустить. 
21:07 03.07.2025(3)
Белякова Нина
Мне никто ничего не указывает. Я свободна в выборе и получении информации и мнение свое я формирую сама долго изучая разные стороны конфликтов. Об Израиле в стихе не упоминала вообще. Но раз уж вы с Михаилом о нём напомнили, то скажу, что без США Израиль не решился бы воевать. Без США не появились бы радикалы на Бл.Востоке, на Украине. Без США в Югославии не погибали бы люди под бомбёжками. Украина тоже без США не решилась бы на войну, а выполнила бы Минский мирный договор... Я писала об этом. Не понимаю, почему вы так болезненно реагируете...Разве это не так? Это же очевидно всем и сами власти США не скрывают, а гордятся саоей военной дубинкой. 
23:26 14.07.2025
1
Марго
Да, правильно. Как попали под влияние Штатов, то стали их
мясом на Ближнем Востоке. Арабы этот геноцид не простят.
Трамп просто подставил евреев под очередной мировой погром.
01:13 05.07.2025(2)
2
Михаил Шубин
без США Израиль не решился бы воевать. 

Полнейшая ерунда! Обама и Байден постоянно вставляли нам палки в колёса, мешая воевать с ХАМАСом и Хезболлой, заставляя идти на уступки этим бандитам и выводить войска из Газы и Ливана. А Вы в курсе, Нина, что сейчас в Газе уже началась гражданская война между ослабевшим ХАМАСом и местными хамулами (большими семейными кланами). Раньше они этого не делали по единственной причине – страх, т.к. ХАМАС расстреливал на месте всех, кто не был согласен с их политикой террористической диктатуры. Сейчас ситуация изменилась и они взялись за оружие, чтобы защищать фуры с продовольственной помощью, которую ХАМАС присваивал себе и продавал голодным людям по цене более чем в 10 раз дороже, чем в Израиле, (это не преувеличение! Цена 1 кг муки в Израиле – 5 шек., а на рынках Газы при власти ХАМАСа – от 50 шек. и выше!) чтобы держать народ в подчинении и платить з/плату своим боевикам. Это как? После того как хамулы взяли поставки гум. помощи под свой контроль, не давая её грабить, цены на рынках Газы резко упали, т.к. теперь это продовольствие раздают бесплатно! Или РосСМИ об этом не говорят?
09:15 05.07.2025(1)
-1
Белякова Нина
Миша, после таких разрушительных войн, как Израиль провел в Газе, немудрено, что там нищета, голод и остатки народа на гране выживания. Наши СМИ показывают жуткие кадры, как там люди в пунктах раздачи еды погибают в давке. Это еще ужаснее, чем сама война. Мир сошел с ума. 
18:24 05.07.2025
1
Михаил Шубин
Ваши СМИ ангажированно подают всю информацию, выпячивая то, что им выгодно, и замалчивая то, что не выгодно руководству. Таким образом формируется ложная картина происходящего, а другими словами – зомбирование, если не сказать жёстче, населения. Хотите этому верить – ваше право! Хотите найти правду – посмотрите альтернативные источники, а уже потом делайте выводы!
09:11 05.07.2025(2)
Белякова Нина
Я еще в курсе, что близ Газы перед войной были разведаны нефте-газовые  месторождения. Летом 2023г израильская пресса об этом много писала. Палестинцы наняли британские компании для создания проекта добычи и тут вдруг теракт...  и жесткий ответ Израиля. Рзрушения позволят теперь либо Израилю либо США с Британией контролировать Газу и добывать там бесплатную нефть. Если случаются где-то войны, ищите всегда причину материальную. Её обычно политической, национальной пеленой прикрывают с третьей стороны, но рано или поздно лозунг "Если у вас нашли нефть, то США придут устанавливать демократию" , обязательно опрпвдывается. На то он и гегемон! 
18:49 05.07.2025(1)
1
Михаил Шубин
В Газе нефть? Очередное враньё! Было обнаружено газовое месторождение в море на границе территориальных вод Израиля и Ливана, но Ливан и Газа находятся в совсем разных местах! При этом Ливан и Израиль давно подписали соглашение о разделе зон добычи газа этого месторождения (Ливану досталась бо́льшая часть этой зоны в Средиземном море). Единственное упоминание о чём-то похожем в РосСМИ я нашёл здесь: https://ria.ru/20230618/izrail-1879017080.html. Это было 2 года назад и больше об этом ничего с тех пор не слышно. Искать же во всём только материальные причины – опасное заблуждение, которое (с подачи заинтересованной стороны) может привести к кажущимся простым, но на деле ложным, выводам. На эту удочку, Нина, Вы и попались. Если следовать вашей логике, то Израиль сам организовал нападение ХАМАСа на себя, чтобы получить возможность доступа к этим мифическим нефтяным месторождениям. Но это чисто советская логика, где главным было: "Раньше думай о родине, а потом о себе". Такая логика – типичный атрибут тоталитарного государства, где отдельный человек – это "винтик" в государственной машине, который можно заменить в любой момент. Как говорил Сталин: "У нас незаменимых нет!" Такая логика может существовать только в стране с большим населением (СССР – 294 млн. человек по данным 1986г., Россия – 146 млн. человек по данным на 1.01.2025г.). В Израиле (население – всего около 10 млн. человек) всё наоборот – каждая человеческая жизнь бесценна! Поэтому мы и меняли заложников из соотношения 1 заложник за 1000 осуждённых арабских террористов. СССР и Россия хоть когда-то делали что-либо подобное? Этим разбивается вся Ваша логика! На самом деле, как я уже писал ранее, причиной нападения ХАМАСа 7.10.2024 был приказ из Тегерана сорвать заключение мирного соглашения между Израилем и Саудовской Аравией, которое должно было состояться в то время. Выводы делайте сами.
И ещё. Обратите внимание, Нина, на то, что я пишу только о том, что знаю лично, а именно – о событиях в нашем регионе. Я сейчас ничего не говорю о российско-украинской войне. Почему? Потому что не верю ни российским, ни украинским СМИ, которые по старой советской традиции занимаются чистой пропагандой, а не информированием населения о реальной ситуации. Только делают они это с противоположными знаками. Во всём остальном они абсолютно идентичны. Каждая из сторон превозносит свои успехи и скрывает поражения, создавая иллюзию, что
"ещё чуть-чуть и мы победим!". Обе стороны скрывают данные о своих потерях, а их уже более 1 млн. с каждой стороны! В Израиле наоборот сообщают о КАЖДОМ погибшем с фамилией, именем, фото и обстоятельствами гибели (на сегодня это 824 военнослужащих). Вы же, говоря о Газе, Иране, Афгане и им подобным ссылаетесь исключительно на росСМИ, а не на собственные знания в этом вопросе. Лично я воздержался бы от подобных заявлений, дабы не ставить себя в неловкое положение из-за некомпетентности в обсуждаемой теме. Подумайте об этом.
21:50 05.07.2025(1)
Белякова Нина
Время все расставит на свои места. У вас своя правда из вашей пропаганды, у нас своя, а истина одна, и время ее обнажит. 
23:33 05.07.2025
1
Михаил Шубин
1) В отличие от вас, у нас не существует единой пропаганды и единства мнений (всеобщего одобрямс а, как говорили при Брежневе). Есть широчайшая палитра мнений в политике и в СМИ от крайне левых до крайне правых. Каждый волен сделать выбор, исходя из своих убеждений и симпатий. Партии реально конкурируют между собой за голоса избирателей. Это и называется демократией.
2) Время ничего не обнажает. Как власти хотят показывать историю, так и показывают. При Хрущёве Сталин стал плохой, при Брежневе – частичное возвеличивание, при Горбачёве – перестройка и всяк говорил, что хотел, включая и про Сталина, при Ельцине – опять плохой, при Путине – вновь возвеличивание, включая, впервые за все годы после Хрущёва, установку новых памятников и горельефов Сталину, в т.ч. в московском метро. Ну, и что тут прояснило время? Только одно – страна расколота в своём отношении к этому вопросу.
Гость12:41 05.07.2025(1)
Комментарий удален
14:24 05.07.2025(1)
Белякова Нина
В России нефть и не только она. Коалиция запада ведь не против Украины и Донбасса, а против России. И эта коалиция повторяет который год, что она ждет и требует поражения России на поле боя. 
20:14 06.07.2025(2)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Я поражаюсь Вам, Нина. Цитаты где? Вам Михаил говорит с места событий, а Вы всё о том же... Понимаю, что в Иран и Газу Вам не попасть.
"Если у вас нашли нефть, то США придут устанавливать демократию", обязательно опрпвдывается. - Это Ваши слова. Вас спросили про нефть на Донбассе. И Вы опять всё свели к пропаганде.
А не хотите съездить на Донбасс поволонтёрить? Так, чтобы своими глазами всё увидеть.
21:52 06.07.2025(2)
1
Белякова Нина
Сегодня Трамп опять публично говорил о том, что войну на Украине разжёг Байден, что это война Байдена. Уж он-то знает, как это делается и для чего США разжигают по вмему миру войны.
Гость03:17 14.07.2025(1)
Комментарий удален
12:15 14.07.2025(2)
Белякова Нина
Уважаемый аноним, интервью Трампа слушайте. Он их дает почти ежедневно и каждый раз на вопросы о войне на Украине говорит, что войну начал Байден. Без его подстрекательства и колоссального финансирования войны не было. Зеленский не решился бы возобновлять боевые действия, а выполнил бы Минский мирный договор . Он активизировал нападение на Донбасс с октября 2021г. А на Донбассе к этому времени жили около 860 тысяч граждан РФ. А массовые убийства армией Украины наших граждан в любой точке мира расценивается в международном праве, как нападение на Россию. Без США Зеленский не решился бы напасть на наших граждан, об этом и говорит Трамп в своих интервью. Собирать все видео с заявлениями Трампа по этой теме  по желанию какого-то анонима я не стану. Вы же это можете сделать сами, если бы желали знать суть конфликта. Но вы не хотите его знать. 
Гость19:18 14.07.2025(1)
Комментарий удален
20:13 14.07.2025(1)
Белякова Нина
Слушайте сегодняшнее заявление Трампа))) Он называет Путина "крутым парнем" и дает ему срок в 50 дней на освобождение российских территорий от ВСУ.  Надеюсь, Украина согласится сесть за стол переговоров вначале сентября. А проиграть Россия эту войну не может по определению. Сказано же "Зачем нужен такой мир, если в нём не будет России!" Эту фразу нужно помнить всем, кто говорит о поражении России. Никакие санкции  тарифы не повлияют на действия России. Украине уже западники дали более 400 миллиардов долларов помощи и при этом Украина не смогла достичь ни одной поставленной цели. 
  А что касается какого-то обмана Клинтона, то, видимо, Трамп не в курсе, что Путин при президенстве Клинтона не возглавлял Россию и не сталкивался с Клинтоном. Это к тому, во что вы верите.))))))Вы поверили в небылицы. 
  Тем более небылицей выглядят его заявление  о том, что Путин хочет всю Украину забрать. Россия много раз с 2021 года официально заявляет о демилитаризации и денацификации Украины. Все условия подписания мирного договора Россия в письменном виде передала украинской переговорной группе в Стамбуле еще в апреле 2022 года. Там нет ни слова о том, что Россия забирает всю Украину. В июне 2025 г повторно были переданы условия мирного договора. И в них тоже не было ничего о том, что Россия забирает всю Украину. 
Гость21:35 14.07.2025(1)
Комментарий удален
22:29 14.07.2025
Белякова Нина
Я ответила вам, тому анониму, который повторяет слепо слова Трампа... Если мне вдруг придётся встретиться с ним лично, то я обязательно и ему скажу, как вы советуете и не сомневайтесь.))))
Гость13:03 14.07.2025(2)
Комментарий удален
13:21 14.07.2025
Белякова Нина
На прошлой неделе МИД Венгрии вызывал посла Украины и вручил еиу ноту за убийство одного гражданина Венгрии сотрудниками ТЦК Украины. А при массовых пободных преступлениях и Венгрия могла бы ввести войска, как это сделала Россия,  на территорию Украины. Таковы международные нормы межгосударственного поведения. ВСУ убивали наших граждан, в ответ Россия ввела войска. Так поступила любая страна.
13:17 14.07.2025(1)
Белякова Нина
До начала СВО на Донбассе проживали 860 тысяч граждан РФ. А ВСУ активизировали боевые действия против Донбасса с октября 2021 г. Под их бомбами и минами погибали граждане РФ. Это казус белли. НИКТО НЕ СМЕЕТ БЕЗНАКАЗАННО УБИВАТЬ РОССИЯН НИ В КАКОМ УГОЛКЕ МИРА.
Гость14:00 14.07.2025(1)
Комментарий удален
14:10 14.07.2025
1
Белякова Нина
Галина Русина, истерикой вашей я удовлетворена. Но она вредна для вас. Успокойтесь. От неё ничего в мире не зависит.  СВО идет и цели, поставленные будут исполнены. 
22:13 06.07.2025(1)
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Понятно, для Вас Трамп - самый большой авторитет. О чём можно дальше говорить?
09:01 07.07.2025(1)
Белякова Нина
   Я лишь констатирую факты.  Если для вас президенты США не являются авторитетными и могут сознательно публично вводить мировое сообщество в заблуждение, то почему же они не могут развязывать войны в разных странах? Выходит, что мы с вами сошлись, таки,  в одном этом мнении. )))))
   Всего доброго, Галина. И за оценку моей работы "спасибо" вам.  Я не огорчаюсь по этому поводу. 
15:22 07.07.2025
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Когда у Вас действительно сильные стихи, я и оцениваю их соответственно. За лозунговые рифмованные строки могу поставить только такую оценку.
21:46 06.07.2025(1)
1
Белякова Нина
Цитаты в израильской прессе за июнь - июль 2023 года. Кому надо докопаться до истины, тот найдет, а вам доказывать что либо бесполезно. Доводы Михаила меня совершенно не убедили. Все о чем он пишет, я знаю. На вопрос о нефти на Донбассе неизвестного мне человека я вежливо ответила. Повторю свой ответ и вам. В России есть нефть и не только... И цель конфликта - не Донбасс, (хотя там есть редкоземы и Зеленский их уже передал США), а развал России, ослабление России и в итоге завладение не только украинскими редкоземами, но российскими недрами. Напомню, что США стали "прессовать" Россию после того, как Россия не позволила продать российскую нефтяную компанию "Юкос" американской компании ExxonMobill и контрольные пакеты "Роснефти" и "Газпрома" перешли государству и уплыли из рук американских акционеров. С тех пор и кричит запад "Путин должен уйти!". Я политическую картину вижу масштабнее, чем "отсутствие нефти на Донбассе".
21:52 06.07.2025(3)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Понимаете, Нина, Вы на чашу весов ставите интересы бизнеса, от которого Вам ничего не светит - и жизни сотен тысяч наших ребят. А также совершенно мирных курян и украинцев, которым до этих нефтеразборок фиолетово. Вот это как раз масштабнее, чем интересы "Газпрома" и прочих олигархов. Крепкие, экономически развитые государства не разваливаются, потому что на них давить бессмысленно.
13:21 09.07.2025(1)
2
Знаете,Галина- когда я провожал мою дочь в аэропорту (она мне говорила.что они с мужем собирались ехать на фестиваль электронной музыки. Но по каким-то причинам не поехли- Бог отвел. Но других не отвел. Когда я слышу,что израильская армия расстреливает Газу- Я говорю- "сдохните твари."- Чтобы они сделали с моей дочерью? Тоже,что они сделали с другими.
Когда бомбят Донецк и Горловку,когда гибнут дети.- Что говорят жители этих городов, когда российская армия бомбит украинские города?- Одессу,Киев.-
Они говорят- "сдохните твари." И они правы. А зачем Россия?- Затем,что ей это нужно.
А тот ,кто встанет на ее пути должен сдохнуть.
14:34 09.07.2025(2)
Моряна (Галина Димитрова)
Борис, вы видели мою маму. Она пережила такой ужас войны, о котором даже слышать страшно, но не озлобилась, ей даже жалко было коренных жителей нашего города, которых выдворили с насиженных мест в 24 часа. Наши люди подкармливали немецких детей, были случаи, когда помогали кому-то остаться, спрятаться от выселения. Вот это и есть настоящая Россия. Да и не бомбили бы ни Донецк, ни Горловку, не вмешайся туда Гиркин. А за что бомбят русскоязычный Харьков? Многое, что я знаю из первых уст, написать здесь не могу в силу известных обстоятельств.
А сайтовские патриоты жалеют Газу, а не израильских заложников. Взаимная ненависть может привести лишь к концу цивилизации.
15:53 09.07.2025
3
Белякова Нина
  Израильских заложников все жалеют. Более того, Россия помогала вызволять их.  И семья вызволенного россиянина с израильским паспортом благодарила Путина лично за это. Но вы почему-то не жалеете тех граждан с российскими паспортами, которые в количестве более, чем 860 тысяч проживали на Донбассе до начала СВО. Ведь именно их ВСУ убивали с октября 2021 года. И Зеленский публично на Мюнхенской конференции 19 ноября 2021года заявил, что Украина будет военным путем и даже с помощью ядерного оружия возвращать Крым и покорять Донбасс, а это значит, убивать несогласных жить в условиях Украины. Вы почему-то своё "миролюбие" распространяете исключительно на израильтян и на украинцев. А вот палестинцы и россияне, исходя из вашего "миролюбия", должны умирать от израильских и украинских бомб. 
15:45 09.07.2025(1)
Белякова Нина
   Это ваши фантазии... Если бы не вмешался Гиркин и такие, как он, то жителей Донбасса сожгли бы всех, как сожгли людей в Одессе, под Корсунем, на майдане...Да и бомбы по луганской администрации прилетели и убили 8 мирных жителей, четверо из них дети до того, как там гиркины появились. Ведь Украина отказывалась и после от мирных Минских договорённостей и спустя время и от Стамбульских 2022 года... Украина хотела военным путём решать вопросы Крыма и Донбасса, а не мирным. Так что не стоит фантазировать, а смотрите на реальные действия Украины. Они кровавые.        Майдан не просто так кричал "москаляку на гiляку!" Националистические силы, которые захватили власть после майдана не собирались мирно сосуществовать со всеми русскоязычными гражданами своей страны. Даже сам президент Зеленский и выше вы сами повторили, что все, кто себя чувствует русским, должны были бы покинуть свои дома и уехать из Украины ради своих детей. Здесь явная угроза прозвучала для всех, кто не считал себя украинцем, а хотел сохранять свою культуру и свой язык. А это и есть нацизм.
16:11 09.07.2025(1)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Нина, я с Вами не хочу говорить - это всё равно, что с телевизором разговаривать. Я же видела комментарий, который Вы удалили про Ремарка и Томаса Манна, а ведь это так. Для меня Украина - это люди, которые хотели жить не так, как живём мы. А нацисты - так у нас свои мильчаковы есть. Я знаю людей с Донбасса и слышу, что они говорят. Я вижу статистику до и после. И мне жаль всех мирных людей с любой стороны.
Я отвечала Борису по поводу взаимной ненависти народов, потому что его вижу живым человеком. В отличие от Вас.
17:32 09.07.2025(1)
2
Белякова Нина
Я, вообще-то на своей странице и не я к вам пришла, а вы ко мне. )))) И нагло расскащываете мне, как я долдна жить и что писать. Корону снимите.
19:15 09.07.2025
Моряна (Галина Димитрова)
Ну пришла я не к Вам, а ответить Михаилу. И отвечать Вам стала именно потому что страничка Ваша. Но Вы же видите, что у нас с Вами разговора не получается.
А Борис написал мне, поэтому здесь и ответила ему.
22:27 06.07.2025(1)
Белякова Нина
Крепкие развытые страны не разваливаются...Но до сих пор еще в мире не было таких масштабных экономических терактов, которые были проведены га "Сев.потоках". Россия, как видим, крепкая, не развалилась, смогла себя защитить. А те, кто ставил на наше поражение на поле боя и на экономический крах, не достигли своих целей. Россия крепкая. 
22:47 06.07.2025(1)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Неужели Вы не понимаете простую истину? не будь войны, работали бы Северные потоки. Они были взаимовыгодны. Не, надо разговор с Вами прекращать - сплошная пропаганда. Точно, написали - Симоньян, Скабеева и Соловьёв в одном лице.
17:53 07.07.2025(1)
Белякова Нина
Байден задолго до начала СВО публично заявлял, что он не допустит, чтобы "Сев. Потоки" работали. И Трамп об этом тоже говорил. Он более откровенно заявлял, что это благодаря ему они перестали работать. Так что с ними обоими и не поспоришь - решили и взорвали, они же гегемоны, им всё можно... Мне очень приятно, что вы меня сравниваете с такими высококлассными журналистами, как Симоньян, Скабеева и Соловьев (да ещё и в одном лице!) ЭТО КРУТО!!!!. 
18:27 07.07.2025(1)
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Эти "крутые" пропагандисты - позор нации.
18:31 07.07.2025(1)
Белякова Нина
Если такую негативную оценку даёт человек, предлагающий депортацию населения по национальному признаку, то это хорошо. Хуже было бы, если бы вы их хвалили...
18:42 07.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Нина, не уподобляйтесь Марго, не отнимайте у неё лавры. И, коль Вы уже перешли на ерунду, будем беседу заканчивать. Мне на сегодня Марго хватило.
18:53 07.07.2025
1
Белякова Нина
Я с радостью с вами попрощаюсь. Всего доброго. 
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]"Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они неправы.... Даже если твоя страна неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Это очень старый, простой и примитивный принцип, но это так. Когда война не угрожает, когда война кончилась — тогда да, можно говорить: вот это было не так, и это было не так. Давайте постараемся, чтобы в будущем такого не было."
22:22 06.07.2025(1)
-1
Белякова Нина
Интересы бизнеса на чашу весов ставят те, кто затевает войны ради процветания своего бизнеса и, как следствие своих стран. Любой крупный бизнес - это доходы в казну страны. Россия вынужбена была ответить и никто меня не переубедит. Пока не нашлось тех аргументов у моих оппонентов, которые бы меня убедили, что население Донбасса, среди которого было 860 тысяч россиян, Россия должна  была отдать на уничтожение и тем самым внутри России спровоцировать гражданскую войну. Я слушаю и читаю все ваши и других противников России доводы и не вижу стоящих аргумертов. Да, погибают сейчас парни и с той и с нашей стороны. Да, пробоем много появляется с санкциями... Но на чашу весов я ставлю развал России и мобилизацию населения России, которое происходит под грузом проблем, и понимаю, что правильно власти поступают. Развал России, ее слабость в мире, потеря авторитета, гражданская война внутри России... все это было бы гораздо хуже для всех нас и для мира в целом. А я ни капли не сомневаюсь, что нас бы расчленили и устроили гражданскую войну, если бы Россия дала слабину и позаолила ВСУ уничтожить наших граждан на Донбассе. Всегда такие грандиозные события начигаются с малого: сначала сжигают десяток крымчан под Корсунем, затем сжигают полсотни в Одессе, затем тысячи русских людей и россиян на Донбассе..., затем миллионы по всей России... Если не дать вовремя отпор. 
22:44 06.07.2025(2)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Всё это пропаганда. Война - самое изощрённое зло, которое изобрело человечество. Можно было всех, кто не желал жить под Украиной, вывезти в Россию - дешевле бы обошлось для них города построить и землю выделить - к тому же земли у нас неосвоенной полно. И никто бы никого не стал уничтожать, не вмешайся в украинский конфликт Гиркин (он и сам об этом говорит). А хотели бы развалить Россию - в 90-е бы это легко сделали. А они нам выживать помогали.
Я как раз за Россию, а вот Вы и подобные Вам, не хотят видеть нашу страну процветающей, Вам нравится страна воюющая. Один тут написал, что пусть будет Россия среди пустыни. Все Ваши лозунги не стоят тех жизней, которых больше нет из-за делёжки олигархов.
Хотя, может, Вам нравится, как малолетний сынок князька получает вседозволенность.
18:00 07.07.2025(1)
Белякова Нина
"Можно было всех, кто не желал жить под Украиной, вывезти в Россию - дешевле бы обошлось для них города построить и землю выделить - к тому же земли у нас неосвоенной полно. И никто бы никого не стал уничтожать...."   Вы предлагаете запрещённую в мире депортацию коренного населения по национальному признаку! Да вы разбрасываетесь нацистскими лозунгами!  В соответствии с Протоколом № 4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, никто не может быть депортирован с территории государства, гражданином которого он является и никакому гражданину не может быть запрещён въезд на территорию своего государства.
Согласно статье 7 Римского статута международного уголовного суда от 17 июля 1998 года «депортация или насильственное перемещение населения» относятся к числу преступлений против человечества и влекут международную уголовную ответственность.

Вы повторяете пропаганду украинского режима, который сжигал, убивал людей по национальному признаку с 2013 года.
18:37 07.07.2025(1)
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Нина, Вы прежде чем ересь писать, подумайте немного. Предоставление гражданства, жилья и земли по желанию людей не есть депортация. Не надо путать понятия. Кто из русскоязычных не захотел жить в Казахстане, так они все тут. Именно сегодня жителей Донбасса, даже тех, кто не хотел, депортировали силой в другое государство.
18:40 07.07.2025(1)
-1
Белякова Нина
Ересь - это то, что предложили вы , повторив слова Зеленского. Он сказал, что все, кто себя ощущает русским должны покинуть Украину ради своих детей. Это и есть нацизм. Думайте, Галина, прежде, чем повторять слова нациста Зеленского. Он преступник.
18:51 07.07.2025
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Прекратите заниматься словоблудием. Вы даже деревья по национальному признаку разводите. Не хотите поделиться землёй, жильём, гражданством, так и скажите. Из Ваших слов следует, что нужны Вам не люди, а территории. И давайте на этом закончим беседу.
15:42 07.07.2025(2)
-1
Марго
Боже мой, какая зелебобовская пропаганда.
Вам не стыдно, Моряна, за свое мнение? ... Или упашники вас бы пожалели, если бы пришли в Россию?)) Да они холопы своих хозяев-натовцев.
Им дан приказ истребить всех русских. Так они и истребляют)))



22:53 14.07.2025(1)
2
Юлия Моран
Марго, таким не бывает стыдно. У Димитровой гнилая философия, это уже давно все заметили... 
23:04 14.07.2025(1)
1
Марго
Видишь, как СВО всех по углам раскидало)
Предателей даже Вермахт презирал...)


23:27 14.07.2025(1)
Юлия Моран
СВО сорвала их лицемерные маски и сразу стали видны их звериные рожи...
Страшное дело. Целый зоопарк получился. Гнать таких надо из России поганой метлой... 
23:48 14.07.2025(1)
-1
Марго
Что они могут написать? Свое мнение?!
Это как художник один прибил свои яйца к брущадке) Конечно, РФ выпустила его на Запад
Во Франции сразу его посадили по уголовной статье, им плевать на его мнение)
А каклы показали себя в Европе. Теперь за РФ многие, увидев настоящих хохлов))

00:00 15.07.2025
-1
Юлия Моран
СВО нужно было начинать ещё раньше, нечего с ними миндальничать. А то хохлы и те кто их поддерживает, обнаглели совсем, забыли на кого свой вонючий рот разинули... 
Ничего, мы им зубы то пообломаем... 
15:53 07.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Стыдно должно быть Вам и Вам подобным, потому что маска Ваша отвратительна.
16:02 07.07.2025(1)
-2
Марго
Для того, чтоб писать тексты, никнейм не нужен.
Вы, как та старуха, что ищет во всем проруху))
Вернем все республики назад, а дерьмо опять сольется за кардон. Им же невыгодно показывать, как они живут там? Некоторые уже "переобуваются" . Я, как предприниматель, знаю))
16:08 07.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Да не смешите уже народ. И республики тоже не пугайте.
17:20 07.07.2025
-1
Марго
То, что придумали большевики--исправим. Не хотят приграничные республики в СНГ, так буферными зонами станут. Накакие натовцы их не сломят, если РФ крыша. По другому заберем свои земли, своих людей и превратим Среднюю Азию в
С/х ресурс, сделав их буферными. Неужели не понятен расклад? Как выплачивать долги за эти республики, то нормально. Как отдавать их, сразу агрессор?)) Умиляет такая постановка вопроса.
21:48 03.07.2025(1)
-3
Моряна (Галина Димитрова)
Видимо, именно поэтому США желают мира и настаивают на мирных переговорах. Я болезненно реагирую, потому что каждый день гибнут люди, наши не исключение. Сегодня на остановке видела плакат, где предлагают около двух миллионов за подписание контракта. Ставки увеличиваются, потому что никто туда идти не хочет, только за деньги. А несчастные мобилизованные привязаны к войне. Если страна самодостаточная, то никакая другая страна ей не указ. Вы слишком поддерживаете Штаты. А не думаете, что это миф? Да, об Израиле вы не упоминали, как будто на него бомбы не летят. А не помните, почему стали бомбить Югославию? Я против каких-то бы ни было бомбёжек. Дипломаты не умеют договариваться. Кстати, теперь мы как будто дружим со Штатами.
13:39 04.07.2025(2)
-1
Белякова Нина
Мира требует Трамп. Но он же много раз повторял, что войну на Украине развязал предыдущий президент США Байден. Возможно, если бы Трам был вместо Байдена президентом, то и не началась война. Но имеем то, что имеем. Разжечь войну проще, чем завершить ее. И ничего мифического в том, что именно США разжигают войны в разных концах мира, нет. Это очевидный большинству человечества факт. Потому и выступает это большинство за ликвидацию однополярного мироустрйства - не справился гегемон со своими обязанностями, не принес населению земли благополучия. 
21:43 04.07.2025
1
Ни одна война без Штатов не начнется. Американцы сказали открытым текстом ,что пусть умирают украинцы,то есть "негры",а "белые " люди снимут сливки. Там есть умные люди,которые обьяснили,что сдохнут все.
Чтобы они сделали сейчас с Украиной?-Они бы сравняли с землей Одессу и Киев.
И все бы на этом закончилось.
Сталин приказал брать Вену без применения артилерии и авиации. Американский летчик
сбросил бомбу на собор св. Стефана,и попал точно в купол. Бомба разорвалась в соборе,потом его востанавливали.
В центре Вены стоит мемориал,Где выбиты имена погибших советских солдат,и горит Вечный огонь. Этот поступок американцев не имел никакого стратегического смысла. Но это показало
приоритеты-американцам наплевать на памятник культуры,которым является Вена.
Сталин поставил задачу взять город с наименьшими разрушеньями.
18:52 04.07.2025(1)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Мира требуют люди, которые не хотят жить в войне. У Трампа своё на уме. Если бы был не Байден - у истории нет сослагательного наклонения. И история делается сейчас. Вы же говорите, что Россия великая, так почему ей должен кто-то указывать? Украина нам ближе, чем США. Вы же сами пишете антивоенные стихи. Пора остановиться без всяких Штатов.
20:54 04.07.2025(1)
-1
Белякова Нина
Я против войн. Об этом я пишу в этом и в других стихотворениях.  Но, если те силы, которые войны зажигают, надеются, что смогут Россию победить, они ошибаются. 
21:14 04.07.2025(3)
3
Моряна (Галина Димитрова)
И кто собирается Россию побеждать? По-моему, это Россия собирается кого-то побеждать.
15:48 07.07.2025(1)
Марго
Пипец и с боку бантик))
15:50 07.07.2025
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Да, на Вас это похоже.
08:59 05.07.2025(2)
Белякова Нина
Послушайте Урсулу фон дер Ляйн или Мерца или Каалас или Бербок... Они говорят о своей будущей  победе над Россией на поле боя уже больше 3 лет. Байден и Зеленский были уверены в поражении России, когда начинали войну. Я против войн, но раз уж, Россию вынудили воевать, то нужно побеждать, а не проигрывать. Россия долго упрашивала Украину выполнить Минские соглашения. Но, как заявили публично Оланд и Меркель, Украина их и не собиралась выполнять, а вооружалась для того, чтобы  военным путём  решить вопрос возвращения Крыма и покорения  Донбасса. 
20:03 06.07.2025(2)
Моряна (Галина Димитрова)
А Вы послушайте Медведева, который готов Вашингтон брать. Киев за 3 дня уже взяли. Ну не надо же писать это. Надо думать, как это всё закончить. Можно подумать, что Вы не видите, куда катится наша страна.
20 лет назад на День города с Путиным к нам приезжали Жак Ширак, Шрёдер. Был шикарный праздник. И европейцев было много. А в 2018 - футбол. И никому Россия не мешала, наоборот, все дружили. И мы уж было подумали, что наконец-то Россия - признанное государство. Заметьте, это уже после Крыма. А теперь мы изгои, признаны аутсайдерами - Афганские талибы, Северная Корея. Теперь вот и Азербайджан от нас отвернулся. Никогда не поверю, что Вы этого не видите. Просто попугайски повторяете "соловьиный помёт".
16:06 07.07.2025(1)
-2
Марго
Это Зеля впаривал Трампу, что Киев возьмут РФ за три дня)) Я и думаю, что вы читаете?))
16:13 07.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Вот же натура - всё переворачивать с ног на голову. Так это, оказывается, Зеленский поёт соловьиные трели на российском телевидении. Надо же!
16:25 07.07.2025
-1
Марго
Прямой эфир смотрела с белого дома) Трамп отлично знает, что к чему. А вот Зеленский России нужен. Кто будет обескровливать Европу,  с кем РФ ведет войну...? Кстати, Штаты тоже причастны.
Не бандеровцев и всяких гопников РФ уничтожает,  много и натовских наемников полегло.
Так что РФ делает все правильно и на ошибках Вашингтона))

09:20 07.07.2025(1)
-1
Белякова Нина
Медведеву полодено по долгу службы озвучивать готовность российской армии и флота. Но выдержанность и невероятное терпение главнокомандующего РФ не позволили ввергнуть мир в хаос ядерной войны в ответ на теракты в "Крокус Сити", на "Сев. Потоках". США обычно бомбят те страны, которые совершают против американцев теракты в любой точке мира. Россия же поступает благородно.  А что касается вашего "он меня не уважает, вот еще и Азербайджан" не уважает, то на это даже отвечать лень. Посмотрите и почитайте лучше новости из саммита БРИКС... Эту организацию создал Путин. В неё входит уже большинство человечества мира и совокупный ВВП стран БРИКС уже больше совокупного ВВП стран G7. А с Россией не считаться не может ни одна страна в мире. Это факт. А вы про настроения азербайджанских горячих парней.. 

 
15:20 07.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Вы это специально про БРИКС? Или не видели, кто там? Кстати, сам создатель даже не приехал - не доверяет. Сколько там глав государств не присутствуют? Иран, наверное, тоже скоро покинет, зато будут талибы - "хорошие добрые" друзья, любой "афганец" Вам расскажет. Вы этого хотите для России?
А я хочу Россию сильную, экономически развитую, дружелюбную, чтобы жить в ней было всем комфортно, чтобы люди не бежали с родных деревень, чтобы россияне не боялись за будущее своих детей.
18:50 07.07.2025(1)
Белякова Нина
В объединение БРИКС входят страны почти с половиной населения мира. И этим можно гордится. Рост экономики этих стран гораздо выше, чем рост экономик стран G-7. Там ни друзей, ни собутыльников нет и быть не может. В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ ВХОДЯТ СТРАНЫ, КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЮТ СХОЖИЕ ВЗГЛЯДЫ НА МИРОУСТРОЙСТВО. 
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]   "Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они неправы.... Даже если твоя страна неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Это очень старый, простой и примитивный принцип, но это так. Когда война не угрожает, когда война кончилась — тогда да, можно говорить: вот это было не так, и это было не так. Давайте постараемся, чтобы в будущем такого не было."    
ПЛОХО О СВОЕЙ СТРАНЕ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ПЛОХИЕ ЛЮДИ....  
22:47 14.07.2025
-1
Марго
Сколько не говорю, не понимают... Все катят бочку на РФ... Да на западе еще хуже. Это им нужна война, это они провоцировали вечно Россию на войну... Есть куда и на кого списать убытки... Это у них
геноцид, русофобия и прочее.
Я не понимаю, до какой степени нужно быть слепой, чтоб этого не видеть!
Гость12:40 05.07.2025(2)
Комментарий удален
15:49 07.07.2025
Марго
ТВ выключите, Гость))
14:26 05.07.2025
1
Белякова Нина
Когда голоса слышатся в голове - это уже тяжелая  психическая проблема. Послушайте высказывания европейских политиков...
01:55 05.07.2025(1)
-2
Марго
Че?! Я в 2000 приехала уже в раздолбанную страну. У каждой области был уже презик от Вашингона... Это ты говоришь, что Россия чего то хочет? А как 15 республик отошли и начался геноцид русского народа забыла?
Ну и ну...))
Гость14:31 05.07.2025(2)
Комментарий удален
16:55 07.07.2025
Марго
Ага, появился голос из помойки))
15:55 07.07.2025(1)
Марго
А что у нас, в РФ, с экономикой?)))
17:09 07.07.2025(1)
-2
Андрей Пермяков
Говорят в плюсе на   4  %  ВВП...
Западникам грустно.
У них то из-за их же санкций предприятия закрываются, рабочих десятками тысяч увольняют.
Совсем слабые стали))))
17:25 07.07.2025(1)
-1
Марго
Это я слышала. Саня немец пока работает механником в Дрездене, но все говорит по делу.
Раньше хватало до 3000 евро на безделушки, теперь все сьедается... Родители уже уехали в РФ.))
17:33 07.07.2025(2)
-1
Андрей Пермяков
У меня в Германии родня (по мужу моей родной тёти).
Плачутся. Пособия стало мало, стало не хватать. Жить, мол, тяжело стало.
А автомобильные заводы и вправду или закрываются, или сокращают рабочих тысячами. Основная причина; не хватает газа. Газ американский дорогой.
19:59 14.07.2025
-1
Марго
Деева...... @@@клакнулась) ) Говоришь, как есть.. Нет, нужно говорить как надо!))
17:47 07.07.2025
-1
Марго
Да, все верно. Санкции сделали свое дело.
Нам они были нужны. На свое произвдство встали. А вот западу-не нужны. Путин, еще молодой говорил о недееспособной Европе. Теперь видят все.
Гость02:42 20.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость02:47 20.07.2025(1)
Комментарий удален
02:55 20.07.2025
Граф Графоманов
В смысле от иудейского бога Саваофа-Яхве-Иеговы? 
00:08 17.07.2025(1)
Алексей Старков
Отлично написано! 
13:37 17.07.2025
Белякова Нина
Спасибо большое, Алексей. 
15:34 16.07.2025(1)
1
Константин Возников
Мне не все нравится в этом стихотворении, Нина, но за одно то, что от него так надежно корежит всякую нечисть, снимаю шляпу и жму Вашу руку!
А "Карфаген", таки, должен быть разрушен! И будет! Слава русскому солдату и русскому оружию!
Редколлегии спасибо, что наконец-то решилась отстраниться от глупой толерантности!
18:12 16.07.2025(1)
Белякова Нина
   Спасибо, Константин. Я сама была удивлена, что редколегия имннно так поступила. 
   Долго пыталась выдерживать дипломатичность в общении с недругами России в комментариях,  но когда они перешли на хамство, решила очистить страницу "комментарии" от их грязи. 
19:22 16.07.2025
1
Константин Возников
И правильно!
Поддерживаю! Я за чистоту )
05:35 15.07.2025
Белякова Нина
       Обращаюсь к анонимам всех мастей и сортов, все ваши трусливые комментарии буду удалять, не читая. Так что, не старайтесь больше хамить, лгать, хулить, сочинять небылицы, даже хвалить меня и мои работы анонимно... Вы презренны мною только потому, что вы анонимы!  Мне лично надобно знать, с кем я беседую, кто взялся меня поучать и критиковать, могу ли я чему-то у вас научиться, верить вам. Если же вы прячетесь, значит, вам есть чего бояться. Так бойтесь полноценно, на всю катушку, без редких выпадов своей "героической"  анонимности! Верить трусам нельзя!
20:45 04.07.2025(2)
-1
Белякова Нина
Комментарии Алисы Деевой, к сожалению, придётся удалить, поскольку для меня, автора стиха, который Алиса комментирует, прочтение её комментариев она почему-то заблокировала. 
Гость23:14 14.07.2025(1)
Комментарий удален
23:18 14.07.2025
-1
Марго
Какие глаза то, если кастрюля на голове и их скрывает)
Гость21:43 14.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость23:14 14.07.2025
А уж таких Табаки здесь попадалось немерянно
Гость15:32 14.07.2025(3)
Комментарий удален
19:02 14.07.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Почему гости такие тупые комментарии пишут, а администрация их пропускает?
19:55 14.07.2025(1)
1
Марго
Не то слово... Пропускают.!?) А вот мне нельзя их оскорблять, даже приличным текстом.))
21:09 14.07.2025
Анатолий Комогоров
Аналогично.
18:41 14.07.2025
Белякова Нина
По заявкам глупых гостей не пишу. Только по велению сердца...))))
15:41 14.07.2025(1)
Марго
А вы в чем разбираетесь, Гость?)) Считаю, что ни в чем))
Гость17:06 14.07.2025(1)
Комментарий удален
19:03 14.07.2025(1)
Анатолий Комогоров
Гость почему вы такой глупый?
Гость20:11 14.07.2025
-1
А вы и Марго?
По призванию?
12:57 02.07.2025(1)
-2
Георгий Тригубенко
Очень сильно и здОрово сказано, Нина! 
13:50 02.07.2025(1)
Белякова Нина
Спасибо большое, Георгий. 
15:00 02.07.2025
Георгий Тригубенко
Пожалуйста! Буду рад видеть Вас у себя "в гостях"!