Иногда появляется в городе шатёр. Неприметный для обычного взгляда. Слепой билетёр кожей чувствует того, кто видит этот шатёр, кто слышит начало представления, кто готов ступить за полог шатра.
Посетитель видит кукол. Ему кажется, что это куклы-марионетки. Но в ходе представления он понимает, что это люди. Живут, по настоящему играя на сцене его самого, его боль, примеряя его тщеславие и переживая его испытания. От его гордыни не остаётся ничего, он незаметно для себя все наигранное отдаёт актёрам, становясь настоящим.
"Мы куклы из обычной ваты, на нитке длинной, холостой"
Холостой ход - ход пустой. Нитка фальшивая, она не управляет куклами, она для видимости.. куклы самостоятельно двигаются, это свободные творцы...
Почему люди выдают себя за кукол?
Может быть потому, что зритель не жалеет кукол и легко расстаётся со своими переживаниями. А чего жалеть? У куклы сердце из ваты, всё это не по-настоящему, думает зритель, и с лёгким сердцем отдаёт кукле свою боль. А может, и другой фактор срабатывает. Перед куклой не стыдно расплакаться. Перед ней не стыдно обнажить душу.
В конце представления один актёр падает, не выдержав груза чужой боли.
Он уже не встанет. Но тот, кто был в шатре зрителем, не видит другого выхода. Освобождённый от гнёта масок, он готов надеть на себя маску куклы.
| Помогли сайту Праздники |











Заставляет задуматься.
Спасибо