Стихотворение «Гороховый суп»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Темы: панк
Сборник: Лиловый сборник - Нейроальбом
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 54
Читатели: 634
Дата:

Предисловие:

Гороховый суп

Тем лучше, чем смешнее,
И спорить с этим глупо:
Нет ничего вкуснее
Горохового супа.

А на костях копчёных
Тот суп вкуснее вдвое.
Сухариков толчёных
Туда насыпь поболе!

Он очень просто естся
С ржаным, с пшеничным хлебом,
С аджикой или с перцем,
С горчицей или с хреном.

Подруге дайте тоже,
Друзей вы им потешьте,
Но, упаси вас Боже,
Пред сном его не ешьте!
Обсуждение
00:00 12.10.2025(1)
1
Егор Елин
Теперь у нас вместо импортной «Любви к трём апельсинам» есть наша, отечественная любовь к гороховому супу. И музыка соответствующая — энергичная, даже взрывная.
00:07 12.10.2025(1)
Ипполит Лунёв
Спасибо, Егор! 
Судя по километровой комментной лесенке ниже, да. 
00:09 12.10.2025(1)
1
Егор Елин
Народ был затронут за живое.
00:12 12.10.2025
Ипполит Лунёв
Наверное, каждый прошёл испытание гороховым супом. 
10:16 07.10.2025(1)
1
00:03 12.10.2025
Ипполит Лунёв
19:18 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Я люблю
Горох 🫛 
19:23 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Значит ты - мой товарищ! 
А если ещё нут, бобы, фасоль и чечевицу, то мы - братья! 
19:24 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Борщ люблю я
19:25 26.09.2025(2)
Ипполит Лунёв
О! со сметаной... 
19:29 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Ну я супы неочень люблю но гороховый очень вкусный
19:31 26.09.2025(2)
Ипполит Лунёв
Я все супы ем, кроме молочных. Телячье пойло - не для меня. 
17:52 28.09.2025(2)
2
Селезнёва НеАлиса
Вы просто не умеете их готовить. Вы туда, наверное, тоже свинные рёбрышки и сметану пытаетесь добавить? )
18:59 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
Шикарный подкол, Таня!
19:12 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Присоединяйтесь к беседе, Святослав! )
Мы вас ждали! 
19:22 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
Не совсем удобно)
В дороге.
Но спасиб за приглашение
19:24 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
Приходите непременно! - жахнем по тарелочке! 
19:31 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
Я к супам обычно равнодушен.
Хотя гороховый и борщ--- уважаю.
Мне мясное по вкусу.
Сейчас с подругой люля кебаб с шашлыком угощались. Это тема я вам скажу!))))
19:39 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
Ммм... охотно верю! 
Однажды, Али говорит: Пол, ты попробуй бараний - тебе после него свиной не нужен будет. 
Прав был Али... 
19:48 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
Ну. Вкусы у всех разные.
А поскольку я из азиатов( у нас каждый второй сам шашлык готовит), и каждый своими рецептами хвалится)
К слову, корейцы неплохо делают хе и шашлык из собачатины...
Бедные собачки...:-)
///////
А вообще, еда интересная тема.
Вкусно и сладко жить не запретишь.
Разница лишь в том, что одни едят, чтобы жить. А другие живут, чтобы есть. 
Я к первым отношусь. И потому легко с мяса перехожу на рацион; хлеб и вода
19:51 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
Завидую! Мне бы без мяса уже через день взгрустнулось. 
19:59 28.09.2025(2)
2
Селезнёва НеАлиса
А я 4 года назад отказалась от мяса ) столько новых рецептов для себя открыла! Вот борщ, например, можно готовить из фасоли. Хотите,  дам рецептик? ))
21:36 28.09.2025(2)
2
А я в борщ яблоки добавляю. И сахар.
21:49 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
И как, вкусно? ) 
21:52 28.09.2025(1)
1
Мне нравится. Супруге не зашло.
21:58 28.09.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
А вы знаете, я, пожалуй, в следующий раз тоже попробую так! Обязательно вам отпишусь о впечатлениях 🤗
22:03 28.09.2025(1)
1
Яблоки берите самые кислые, от которых прям скулу сводит. А сахар - 1-2 чайных ложки в пережарку. Ну, это если Вы не против чуть сладковатого привкуса в борще.
Кстати, попробуйте помидоры свежие с сахаром вместо соли. Меня отец научил - вкуснятина!
P.S. Вот нам ща Ипполит выскажет за флудильню под его стихом! 
22:10 28.09.2025(2)
1
Селезнёва НеАлиса
Ипполит сам виноват. Я вам по секрету отерою, что он решил, будто Армен - это я под прикрытием и от нечего делать строю ему тут башни из армянских рецептов. Вот я и решила ему отомстить 
Но весело ведь, согласитесь! И познавательно как! 

А насчёт яблок... я их в оливье кладу. Тоже кислые самые-самые. У меня мама так всегда делала, а я подхватила, ибо вкусно! 
22:15 28.09.2025(1)
2
Анна Белецкая
Арман - младший брат нашего юного лидера рейтингов.
22:21 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
Сколько же всего братьев и сестёр у юного лидера? )
22:22 28.09.2025(1)
2
Анна Белецкая
Боюсь представить...
22:26 28.09.2025
3
Ипполит Лунёв
Понял. Большая и дружная семья. )
22:14 28.09.2025(1)
1
Святослав Егоров
Ипполит сам виноват. Я вам по секрету отерою, что он решил, будто Армен - это я под прикрытием
^^^^^^
Уровень таланта разный.
При всём желании не спутать.
22:25 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Ну вот, я опять напросились на комплимент! Я не специально, но мне очень приятно 

Или сравнение всё же не в мою пользу....? ))
22:35 28.09.2025(2)
1
Андрей Пермяков
В твою, Таня!
Давид, то есть Арман, то есть Егор, то есть ещё пять/шесть аватарок, своим графоманством рядом не стоит)
22:55 28.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
22:39 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Брюса Ли - на кичман тогда.
22:47 28.09.2025(2)
1
Святослав Егоров
Да его уже припирали доказательствами.
Давид сперва утверждал, что Арман его младший брат, потом удалял эту страницу.
Также и Самарина говорила, что Светланка это её сестра)
Просто в обоих случаях есть скрины, где они признавались; Давид о том, что Арман и Егор его дополнительные страницы, а Самарина, что Светланка-- её клон)
22:59 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
Того и гляди, что Давидка и Светланка окажутся как минимум кузенами. )
Как всё интересно в Датском королевстве... 
23:10 28.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Замечай. Самарина исчезла, через время и Давид прекратил деятельность на сайте.
Появился Давид, и через время- появилась Самарина.
Админы знают больше. Оне по ай-пи всех отслеживают.
Помню как Мелькор несколько человек в своей заметке раскрыл. Многие были шокированы. Кое кто страницы закрыл.
Лично я не против раскрытия клонов.
Было бы смешно , когда всё откроется.
Все эти "тихо сам с собою")))))
23:16 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
Создаётся впечатление, что если закрыть всех клонов разом - от Дании пол-Копенгагена, дай Бог, останется. 
23:23 28.09.2025
1
Андрей Пермяков
Да. Мелькору не выгодно. Клоны движуху создают
22:56 28.09.2025(2)
1
Селезнёва НеАлиса
Прям Санта Барбара, не иначе!   
23:00 28.09.2025
2
Ипполит Лунёв
Луис Альберто с Изаурой в панике. )
22:59 28.09.2025(2)
1
Андрей Пермяков
Очченно на ето похоже.
Если взять за аксиому, что Самарина равно Ваня Грозный, то там как минимум с пятьдесят левых страниц. И все оне братья/сестры и т.д
Санта-Барбара в действии))))
23:18 28.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Но ЗАЧЕЕЕЕЕМ???? 
23:08 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
Пятьдесят?! Боже мой... А как же реал? Ведь это же надо дни и ночи быть здесь, а туда выходить лишь для того, чтобы поспать. Впрочем, так можно научиться спать и прямо здесь... 
23:17 28.09.2025
Андрей Пермяков
Ну. В этом отношении я Русиной почти верю)
Они же не все разом на сайте. По очереди. Кроме того, есть мысль, что на некоторые дополнительные страницы и впрямь посадил родню.
Иначе возникают вопросы, что мальчик 12 лет делает с трёх часов ночи до обеда на сайте? Почему не учится. Или почему студент-театрал вместо учёбы/работы/службы в армии, сутками напролёт на сайте сидит....
Впрочем; всех клонов отличает неприкрытое хамство и бездарность...
21:38 28.09.2025(3)
2
Александр Красилов
Дрожжей ещё попробуйте добавить.
21:48 28.09.2025(2)
1
Селезнёва НеАлиса
О Боги, Александр! Ваше чувство юмора просто уникально!!! Я обожаю ваши комментарии 
22:03 28.09.2025(2)
1
Александр Красилов
Мы раньше выращивали фасоль. И действительно, борщ (но всё-таки с мясом) от добавления фасоли хуже не становится. Однако, на мой взгляд, первое блюдо должно оставаться первым блюдом (в Одессе говорят не "первое", а "жидкое"). Классический густой борщ (чтоб ложка стояла), в любви к которому признаются почему-то всё, это (опять-таки, на мой взгляд) уже не суп, а овощное рагу какое-то. Впрочем, наверное, раньше в крестьянском быту никто трапезу не делил на "первое", "второе" и компот. Навернули по миске такого борща - и хорошо. Не надо уже никакого ни второго не третьего. Да и некогда им было за едой засиживаться...  Хотя, с другой стороны, ведь каши - тоже старинное блюдо. Значит, ели они что-то и на второе.
22:16 28.09.2025
Селезнёва НеАлиса
Я тоже не понимаю густых супов! 
Однако заедать борщ кашей на мой взгляд странновато) 
Наверное, картоха с квашеной капустой была бы более уместна в качестве второго блюда. А вы как считаете? 
22:08 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Читал я про кухни античности, средневековья... Особого разнообразия не было. А уж что инки ели... )
22:21 28.09.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
И что же ели инки?
Не обрывай фразу на середине - это неприлично 
22:24 28.09.2025(2)
1
Ипполит Лунёв
Они ели шиншилл, морских свинок, жаб, гусениц, жуков. 
23:32 28.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Но ведь у инков ещё была кукуруза и картофель.)
23:34 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
О да! Кукурузы одной с десяток видов. Опять же, гибриды... Авокадо, папайя, фасоль, вот, Таня правильно сказала - томаты... Уж этого всего было и есть вдосталь. Кечуа на этом и живут. 
23:40 28.09.2025(2)
1
Андрей Пермяков
Во, вспомнил)
О законе подлости.
У меня в детстве была жуткая аллергия на маринованные помидоры. Вот угадайте, что я любил больше всего на свете тогда?))))
Помидоры..))))
Фрукты, овощи, мясо, рыба... это всё так вкусно!!!
Про грибы забыли.
Маринованные маслята это тоже нечто!
23:49 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
В этот сезон сделал всё, что хотел: заморозил, насушил, солёные, маринованные, грибная икра... ))
23:55 28.09.2025(1)
Андрей Пермяков
Вот. Делись с Таней рецептом грибной икры!
Ну, и со мной тоже
23:59 28.09.2025
2
Ипполит Лунёв
Ок. ))
23:47 28.09.2025(2)
1
Селезнёва НеАлиса
Про грибы разве забудешь? )))

Я ищу рецепт вкусной грибной икры. Мама готовила её восхитительно! Но рецепта не сохранилось. Кучу рецептов перепробовала - всё не то! (А может я просто повар херовый, но в это верить не хочется).

Есть у кого рецептик? Делитесь!   
23:52 28.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Вот не умею....
Бабушка не писала рецептов, всё в голове держала. Она ушла и все её секреты ушли с нею...
Однако замечу, что к солёным грибам хорошо подходит жареная картошка, и разумеется, рюмочка холодной, кристально чистой водочки.
Таки идеальное сочетание
00:10 29.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
А я люблю солёные или маринованные грибы с картошкой жарить! Оооочееень мне нравится 👍 Вкуснее, чем со свежими почему-то )))
00:15 29.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Перечитал ленту.
Как далеко мы от горохового супа убежали.))))
Но, блин... это всё так вкусно!
00:24 29.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
И весело )
Я обхохоталась тут! 
23:50 28.09.2025
2
Ипполит Лунёв
Очень трудоёмкий процесс, скажу я тебе... 
Рецепт - в личку. )
22:58 28.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Надеюсь, хотя бы с сельдереем и помидорами черри??? 
21:51 28.09.2025(2)
1
Ипполит Лунёв
Больше самого Александра их никто не обожает. 
22:10 28.09.2025(1)
 Зря Вы так. 
 

 Вам бы гордиться, что господин Красилов зашел на Вашу страницу.
 
 Это честь для всех умных авторов Фабулы.

  НЕ стоит  писать от имени ВСЕХ.
 
Больше самого Александра их никто не обожает.

 Это ВАШЕ мнение, не больше.
22:11 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Вы сейчас к чему мне это написали? 
22:12 28.09.2025(1)
  ???
22:14 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Я подожду, пока Вы придёте в себя. А потом потрудитесь дать мне внятный ответ. )
22:17 28.09.2025(1)
 Может быть Вы поймете на иврите?  Если по-русски меня не поняли.

 Насчет "придете в себя" - это пошлый прием  - обвинить оппонента в  "невсебяемости", не находите? 
22:19 28.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Галина, на иврите Вы будете разговаривать с теми, кто говорит на иврите. 
Я жду ответ. 
22:47 28.09.2025(1)
 Научитесь формулировать вопросы, чтобы ждать ответ от адекватного человека! 
22:53 28.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Чему мне учиться и чему нет - я буду решать сам.
Итак, с какой целью Вы написали мне коммент от 22:10?
22:57 28.09.2025(1)
 Прелестно! 
 

 Зеркалю: отвечать мне кому-то или не отвечать - я буду решать сама! 
23:02 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Вот, чтобы Вам не надо было это решать - подумайте, прежде чем что-то писать. 
23:16 28.09.2025(1)
 Не извольте сомневаться, я думаю всегда.  Не судите по себе, сударь!  
23:30 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
 Галина, не надо так всё принимать всерьёз. Я шучу. И не собираюсь с Вами ссориться. 
И с Александром у меня вполне себе нейтральные отношения, что нас обоих устраивает. И мою иронию он понимает и воспринимает как умный и адекватный человек. 
23:34 28.09.2025(1)
 Да-с! Это была шутка. Ну, ладно, отлегло.
 Я тоже ссориться не люблю.
 Закапываю меч сарказма, заряжаю трубку мира.

 Александра я боготворю. При том, что у меня с детства не было кумиров.
 Я сама - мера всему. Но  в присутствии Красилова - съеживаюсь, сажусь в уголок и рада, если не выгоняют.
23:38 28.09.2025
1
Ипполит Лунёв
Мне это известно. Я иногда, знаете ли, люблю инкогнито пройтись по сайту... )
21:57 28.09.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
А я ведь не вру, Пол! Люблю тонкий сарказм. На него даже обижаться не хватает духу, настолько он восхитителен (сарказм, а не Александр)
22:05 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Кто ж его не любит (сарказм, не Александра) )
22:13 28.09.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
Но ведь именно Александр мастерски владеет этим самым сарказмом. Замкнутый круг 
22:17 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Иногда кажется, что это сарказм владеет Александром. )
22:27 28.09.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
Что не меняет результата )
22:31 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Да, меняется лишь статус: ведущий - ведомый. )
23:03 28.09.2025
Селезнёва НеАлиса
Я согласна быть ведомой сарказмом! Только скажите, где прививаются! ))
21:46 28.09.2025
2
Не, не моё это.
21:41 28.09.2025(2)
2
Святослав Егоров
Александр, вы пробовали шашлык из собачатины?
22:11 28.09.2025
 Не шалите, "Егоров" Вы же недавно писали со страницы Арманова. Вы уже не армянин? 
21:52 28.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Конечно, пробовал. Он всё пробовал. 
22:32 28.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Пол, я под тобой отвечу, не против?)
^^^
Для особо одарённой госпожи Русиной;
Во первых; писать что-либо человеку, предварительно закрыв ему рот--- это моветон.
Вы либо с чс выпустите, либо не пишите мне напрямую
Во вторых; у Егорова есть только один клон- это Пермяков, точнее наоборот, Егоров клон Пермякова)))
Меня в реале знает и Шагапова и Гасникова, не говоря о некоторых других авторах.
И в третьих; Арманчик--- клон Давида
И возможно даже Самариной)
Так что не в кассу)
П.С. а по поводу обращения ко мне, подумайте. Либо трусы оденьте, либо крестик снимите:-)
22:35 28.09.2025
2
Ипполит Лунёв
Не против. Без проблем, Андрей.
20:03 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
С учётом инфляции, на мясо не всегда бывают деньги.
И тогда я с детьми перехожу на подножный корм))))
Одно из наших любимых блюд называется "всё, что есть в огороде"))))
И вкусно. А главное полезно.
Тем овощи и фрукты ценны, что почти все их можно есть нетолько вареными/пареными/жареными, но и сырыми
20:11 28.09.2025(2)
2
Селезнёва НеАлиса
Я вас и раньше уважала, Святослав, а сейчас ещё больше уважать стала!! А если вы ещё напишите, что огурцы любите больше, чем свинину, то вообще боготворить начну 
20:17 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
Огурцы не знаю)))
Но я "человек земли"(сельский/деревенский).
Ковыряться в земле, соленья, маринады, соки, компоты, варенья--- готовлю с огромным удовольствием.
Причём, к гордости моей, практически самоучка(если не считать тех рецептов, что от мамы запомнил)
20:24 28.09.2025(2)
2
Селезнёва НеАлиса
Продаёте? Я вот житель мегаполиса... не, ну, у бабушки в деревне по молодости, конечно, и пололи, и тяпали, и вишню-смородину собирали, и до фига чего ещё делали (детей вообще очень выгодно эксплуатировать - денег не просят, жалобу в органы не напишут, т.к. постесняются...). Ну так вот, не смотря на всё это (или смотря на всё это, тут как посмотреть...) консервирование терпеть не могу. Поэтому либо выпрашиваю вкусняшки, забегая в гости к тётушкам, либо ищу поставщиков среди ззнакомых. Вы как смотрите на товарно-поэтические отношения? )))
Гость07:14 29.09.2025(1)
 Не Алиса,  Егоров  -  дыхание эфира, клон.  Писать умеет. А  делать что-то фантазии не умеют.

Г.Русина
15:26 29.09.2025
Селезнёва НеАлиса
Ну почему же... Егоров = Пермяков. Вполне реальный человек. Умный, интересный... ) Не фантазия. 
Ну, хотя каждый смотрит своим взглядом и видит то, что хочет/способен увидеть 😉
20:39 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
Нет. Продажей не занимаюсь. Не тот объём..
Для себя хватает.
До этого несколько лет в городе жил. Тратил всё лишнее и не лишнее время на компанию, которая высасывала из своих сотрудников все соки. Потом надоело и вернулся в село.
Земли для себя в самый раз.  Главное--не сачковать.
Ну, а маринады... это только часть от целого. Я этот, недоучка повар/кулинар)))) что-что, готовить ---в удовольствие.
Мучное ли, мясное, овощное- душе в радость.
20:47 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Ну что ж, вам можно только позавидовать! Вашей смелости и трудолюбию, которые позволили вам сблизиться с природой 
Не отступайте от выбранного пути и пусть каждый день будет наполнен радостью. И пусть Небо по ночам радует звёздами, а Земля - своей плодовитостью, а Солнце - светом и теплом 
23:35 28.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Самая моя большая гордость, что есть небольшой виноградник.
Из нескольких сортов.
Что-то едим летом, соки, компоты. Что то сушу на изюм. Ну, и на винишко остаётся))))
От ста литров и выше)
В этом отношении природе очень обязан)
23:50 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Небольшой, говорите??? 

Вы как испанский винодел там, судя по литражу, целую плантацию держите
00:02 29.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Не совсем так.
Большинство винограда выродилось, ибо запустил. Пока жил и работал в городе.
Потом пришлось почти всё под корень обрезать.
Это второй год, как виноград снова нормально плодоносить стал.
Впрочем, я подумываю ещё два сорта добавить. Тогда и правда можно небольшим бизнесом заняться.)
А пока и так хорошо.
00:13 29.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Город душит даже отдалённые плантации 
20:16 28.09.2025(3)
2
Ипполит Лунёв
Ну, у меня двояко: например, сырые огурцы я люблю больше, чем сырую свинину. Но с другой стороны, жареную свинину предпочитаю жареным огурцам. 
21:40 28.09.2025(1)
1
Жареные огурцы - те же кабачки. Попробуйте - не пожалеете! Равно как и солёные кабачки - огурцы один в один. Родственные культуры, понимаешь...
21:52 28.09.2025(2)
1
Селезнёва НеАлиса
Ну, я бы не сказала, что прям один в один... пробовала и то, и другое. Отличие всё же есть. Но схоже, схоже... ) я, кстати, очень люблю кабачки есть сырыми.  Пробовали?  
00:07 29.09.2025(2)
1
Андрей Пермяков
Если с солью, то и сырые кабачки хороши. И маленькие патисоны также
00:15 29.09.2025(2)
2
Ипполит Лунёв
Ну-с, друзья мои... мне пора. Вынужден вас покинуть.  
ЗдОрово с вами, ребята! Спасибо вам. Вечером продолжим.  
00:21 29.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Продолжим обязательно! Такой шикарный разговор нельзя прерывать! 
00:25 29.09.2025
2
Ипполит Лунёв
00:18 29.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Доброй ночи, Пол!

Я по ходу баюшки пойду)
00:24 29.09.2025
2
Ипполит Лунёв
Доброй, Андрей! 
00:15 29.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Патисоны мне нравятся своей смешной формой и названием  я раз в год покупаю баночку, просто, чтобы стояла в холодильнике и радовала меня своим видом. Но есть их не могу)
21:57 28.09.2025(1)
1
Нет. Но, полагаю - как свежие огурцы? )
22:03 28.09.2025
Селезнёва НеАлиса
Обязательно попробуйте! 🩵
20:20 28.09.2025
2
Святослав Егоров
Я ржу!))))
20:18 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Кстати говоря, я однажды отведала жареных огурцов (там в рецепте был соевый соус и что-то ещё - я хз, меня угощали). И, знаете, могу сказать,  что это пушкабомба!! Оооочень вкусно
20:22 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
У Пугачёвой, вроде, чуть ли не любимое блюдо. ))
20:29 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Я знаю. Очень жду, когда она меня пригласит к себе на огурцы. Но что-то она медлит.... Занята, наверное 
20:46 28.09.2025(2)
2
Ипполит Лунёв
Ааа... нет-нет, она уже освободилась. Делилась со мной рецептом бадриджанов... 
20:50 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
Бадри.. как?))))
Это что за новое чудо?))))
21:53 28.09.2025
2
Ипполит Лунёв
Это блюдо на основе баклажанов. ))
20:50 28.09.2025
2
Селезнёва НеАлиса
Это тоже что-то на армянском? Извини, лень гуглить)
18:31 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Горох )
18:40 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Повара на мыло ))
20:15 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Кстати, Пол, а ты каким мылом пользуешься? Меня, например, завораживает запах лаванды. 
20:18 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Интим-гель с ароматом лилии. 
20:30 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Прекрасный выбор! 
А ты знал, что если намылить интим-гелем язык, то запах лилий перебьёт запах чеснока!
20:34 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Ого! А если съесть несколько ягод кепеля, то дня три все биологические жидкости будут пахнуть фиалками. 
20:40 28.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Оооо... этого лайфхака я не знала. Спасибо,  что делишься 
19:31 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
А сладкое едите ?
19:33 26.09.2025(2)
1
Ипполит Лунёв
Ем, конечно. Иногда и сладенького хоцца... ))
Предпочитаю тёмный и горький шоколад. 
21:17 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Нет ничего слаще Жизни! Кстати, это любой философ подтвердит: и Пифагор, и Спиноза, и Эпикур... 
Главное - её распробовать. 
Но делать это надо неспеша, смакуя каждое мгновение.... 
Да, она тоже иногда бывает и тёмной, и горькой... но чем же она при этом хуже шоколада?!
21:55 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Об этом лучше у Сократа спросить - почему это ему цикута слаще показалась. 
22:05 28.09.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
Ну так это был приговор! Принудительный акт!
Не смешивай селёдку с черносливом! 
22:09 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Дак ему кореша предлагали свалить по-тихому. Отказался... 
22:28 28.09.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
Гордый был, что поделать... 
22:33 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Стало быть, есть нечто, что слаще жизни? )
23:06 28.09.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
Есть что-то,  что важно сохранить любой ценой) даже, если горько 
23:09 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Кому-то - рейтинги, например. )
23:22 28.09.2025
Селезнёва НеАлиса
Ну, тут каждому своё....
Но их ведь пока никто на эшафот не ведёт 
19:33 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
А молочный ? 
19:36 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
От него зуб последнее время болит. Надо, кстати, отремонтировать будет как-то. 
19:38 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Надо к доктору тогда поехать чтобы не болел ну много сладкого не надо кушать 
19:40 26.09.2025(2)
2
Ипполит Лунёв
Как-то, помню, сказал стоматологу:
- Боюсь собак и зубных врачей.
Он ответил:
- Ну спасибо! ))
00:53 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
00:57 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
...и не стал заморачиваться с анестезией. 
15:10 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Я ему: 
- Не тронь! Орать буду! 
А он мне:
- Ты же сам пришёл, дурень! 
И вколол анестезию под язык. 

Я ему:
- мммммм
А он мне:
- потом стихами расскажешь.

И ржёт, скотина! 

"Все стоматологи попадут в ад" - тема для нового стихотворения. Не благодари )
15:41 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
 приму на вооружение. 
16:10 28.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Прими 👍
19:41 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Я тоже зубных врачей боюсь 
19:42 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Их, наверное, все боятся. ))
19:44 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Больно зубы потому что 
19:47 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Ото ж... А если коновал попадётся - пиши пропало. 
19:49 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
А что такое коновал ?
19:51 26.09.2025(2)
1
Ипполит Лунёв
Плохой врач 
15:13 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Перестаньте водить коней к терапевту, Ипполит. И тогда их никто валить не будет 
15:40 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Есть 4 типа медиков:
1. Ничего не знают и не умеют - это психиатры.
2. Всё знают, но ничего не умеют - это терапевты.
3. Ничего не знают, но всё умеют - это хирурги.
4. Всё знают и умеют, но поздно. Это? 
16:09 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Вот я тоже считаю, что психиатры ничего не знают...
Я своему говорю: 
- у меня походу биполярка. 
Он говорит:
- нет. 
Говорю: 
- ну тогда шизофрения? 
- Тоже нет.
- ну может я тогда хотя бы пограничник?? 
- нет, ты нормальная. 

Надо искать нового психиатра, походу.... 

А какой ответ на 4 пункт? 
 
16:37 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Патологоанатом. 
17:42 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
К нему я ещё не обращалась 
18:32 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
К нему никто не обращается 
18:42 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Так может он тогда просто миф? Его выдумали, чтобы был хоть кто-то, кто всё знает и всё умеет? 
18:46 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Отнюдь. Доводилось мне лицезреть этот "миф" в действии. Там всё чётко. )
18:50 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Прдождите, вы меня путаете! Если к нему никто не обращается... Он сам вас пригласил? 
18:52 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Да. По проф., так сказать, линии. Я же естественник. )
18:54 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Аааааа.... 
А то я уж грешным делом подумала, что вы репетицию устроили....

Но эта тема не к столу. Давайте лучше вернёмся к чесночку 
19:04 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Итак... чеснок (Аллиум сативум) - есть растение из семейства Лилейных, рода Лук... 
19:54 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
У нас в горах (в Киргизии) растёт сарымсак. Это не лук и не чеснок. По вкусу гибрид джусая, лука и чеснока)
Вот вкусный. Подстрелишь зайца или барсука, и на костре с сарымсаком и другими специями поджаришь... мммм. Вкусно. Лежишь, лопаешь. А звёздное небо так близко, словно одеялом тебя укутывает.
20:06 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Просто Рай для творческой Души!
И укутало звёздное небо, словно одеялом, и побежала Большая Медведица наперегонки с Малой... а ты смотришь на это из-под полуопущенных век, и в голове строчка за строчкой складывается новая поэма, достойная Фабулы... 
Только бы успеть записать - думаешь ты и проваливаешься в глубокий сон. А во сне Малая Медведица обнимает Большую. И небо - как асфальт, посыпаный праздничной мишурой... и ты идёшь по этому асфальту и в голове рождаются новые строчки новой поэмы, достойной Фабулы 
20:24 28.09.2025(2)
2
Святослав Егоров
Раздразнили.
Вспомнил, что два года в горах не был...
Забывается та лёгкость атмосферы счастья и радости. А ведь она очень похожа на присутствие Музы.
Надо бы в следующий год рвануть на месяц на Иссык-Куль, благо, не так далеко.
Может и вдохновение проснётся..
20:35 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
А давайте все вместе рванём на Иссык-Куль! Устроим Фабула-фест! Песни у костра, гороховый супчик, жаренные огурцы,  чтение стихов под звёздами...
20:46 28.09.2025(1)
2
Святослав Егоров
Было бы шикарно.
Мешают сотни километров, но Пол прав; интернет стирает границы и растояния.
В принципе, я так мню, у нас уже неплохой сабантуй начался
Осталось только определится с меню и репертуаром
20:51 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Ну так и меню уже составлено! Сырая свинина, жаренные огурцы и гороховый борщ на молоке.

Как будем согласовывать репертуар? 
21:00 28.09.2025(1)
1
Святослав Егоров
По ходу начнём с русских народных, что ещё наши мамы, бабушки спивали, а дальше, как пойдёт)
21:02 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Кто первый возьмёт микрофон? 🎤 
00:16 29.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
А чего никто не поёт-то? 🙁
00:32 29.09.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Всё вероятно на боковую собрались.
Не знаю у кого как, в Бишкеке уже пол-четвёртого ночи
00:39 29.09.2025
Селезнёва НеАлиса
Самое время петь. Вместо соловья 😀
20:31 28.09.2025(1)
2
Ипполит Лунёв
Боги! Какие километры нас разделяют! Иссык-Куль и Онего... 
Но инет стирает все границы и сводит к нулю все расстояния. 
20:41 28.09.2025
2
Селезнёва НеАлиса
Главное - желание, Пол! 
19:54 26.09.2025
1
Арман Арманов
А
19:26 26.09.2025(1)
2
Арман Арманов
Да и с зеленью петрушкой там а ещё с хлебом конечно и с салом 
19:31 26.09.2025(2)
1
Ипполит Лунёв
Ты - настоящий гурман! 
17:46 28.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Вы забыли про чесночёк 🤤 
19:33 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Спасибо я армянин хаш очень люблю ну это суп ещё такой 
19:35 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Вот не пробовал. Бозбаш ел - классная штука! 
19:35 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Ой. она очень вкусная 
19:37 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Рецептик бы. Попробовал бы сам приготовить. Я люблю готовить. 
19:38 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
У моей мамы есть но она редко готовит ну в интернете можно поискать 
19:41 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Погуглю. Мне даже интересно стало. Ещё же харчо ел! вспомнил. Тоже вещь! 
19:44 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
А они все вкусные и в армений кухня вкусная 
19:46 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Сейчас вспоминаю и думаю - что самое вкусное... Шашлык, понятно... Но мне, пожалуй, хинкали и манты боле всего. Настоящие только! ))
19:47 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Ну мама покупала с магазина манты пельмени хинкали ни то надо самому готовить тогда очень вкусно будет 
19:49 26.09.2025(2)
Ипполит Лунёв
Лаваш очень вкусный. Мне даже больше обычного хлеба нравится. 
19:50 26.09.2025
1
Арман Арманов
Жарят
19:50 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Да. Лаваш особенно жареный с маслом там его ещё дарят
19:52 26.09.2025(3)
Ипполит Лунёв
Сколько традиций интересных! 
01:01 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Я слюной захлебнулась, пока вас читала 
Что насчёт кулинарной книги в стихах? 

Готовишь гороховый суп -
На рёбрышки не будь скуп.
А после - манты
Налепим я и ты.
И конечно лаваш 
С маслицем на стол подашь.... 
Всё закусим шашлычком,
Сбрызнем сверху коньячком.  
Вкусно мне, тебе и нам
Тарарам парам пам пам 🥣 
01:05 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Милый друг, не скучай! - 
пей весёлый азерчай. 
01:10 28.09.2025(1)
2
Селезнёва НеАлиса
Я вас, пожалуй,  тоже в избранное возьму 
01:13 28.09.2025
1
Ипполит Лунёв
Почему бы и нет... Спасибо! 
20:02 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Я ас тоже в избраное взял 
20:06 26.09.2025(2)
Ипполит Лунёв
Спасибо! Давай на ты уж. Чего там... ))
20:45 26.09.2025
1
Арман Арманов
20:45 26.09.2025
1
Арман Арманов
Хорошо 
19:54 26.09.2025(1)
1
Арман Арманов
Да
20:03 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Ну, Дружище, спасибо тебе за чудесную беседу! 
20:10 26.09.2025
1
Арман Арманов
Ага 
08:36 29.09.2025(1)
1
Нурия Шагапова
14:02 29.09.2025
1
Ипполит Лунёв

18:29 28.09.2025(2)
2
Как раз жена супчик гороховый готовит! )
20:26 28.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Валерий, у нас там выше преинтереснейший диалог. Присоединяйтесь 
Под гороховый супчик прям Боженька велит! ))
18:33 28.09.2025
1
Ипполит Лунёв
Бон апети, мон ами! 
00:20 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Так наоборот лучше перед сном)
Родные поймут и простят... особенно, если ужинали вместе ))
А вот если на какой-нибудь деловой встрече взорвёшься, будет печально 🫠
00:26 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Вывод: подобные блюда только по выходным, не позднее обеда. 
00:32 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Какие жёсткие ограничения 😂
00:39 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Во благо! 
00:44 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
....Родины ))

Не убий сомнением;
Не ешь гороховый суп в неположенное и неположенном... 🍜 

Новый кодекс постепенно пополняется 
00:54 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Как у Пифагора? целая система была. )) Но тот вообще запрещал есть бобы. 
01:05 28.09.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Про Пифагора знаю только что штаны у него были плохого покроя, неудобные... 
01:08 28.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Это - Пифагор-математик, но он ещё был философом, как ни странно, идеалистом. Пифагорейская школа в античной философии... Интересная и увлекательная вещь. )
02:07 28.09.2025
1
Селезнёва НеАлиса
Почитаю, спасибо 

10:39 27.09.2025(1)
1
Вячеслав
Классно как! В стиле Высоцкого!
19:21 27.09.2025
Ипполит Лунёв
Слава, спасибо большое! 
00:09 27.09.2025(1)
1
Владлена Денисова
Классный рок, соло гитары - супер!
Супчик тоже классный))
00:11 27.09.2025
Ипполит Лунёв
Однако, кушать его поздно. Заполночь. 
20:02 26.09.2025(1)
1
Наталья Волошина
 Шикарно! 
20:11 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Спасибо, Наташа! 
21:03 26.09.2025(1)
1
Наталья Волошина
21:07 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
О всецело ответно! 
21:15 26.09.2025(1)
1
Наталья Волошина
)))
21:17 26.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
21:21 26.09.2025(1)
1
Наталья Волошина
21:27 26.09.2025
Ипполит Лунёв
21:04 26.09.2025(1)
1
Дмитрий Свияжский
Да опасное это дело есть горох на ночь... Песня

Поев гороха перед сном,
Вы ночью сотрясёте дом.
И даже верная подруга
Сбежит от вашего недуга!
21:08 26.09.2025
Ипполит Лунёв
 Дима, экс переплюнул сам шыдебр! 
Спасибо большущее! 
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков