Стихотворение «Как всё, однако просто...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 60
Читатели: 174
Дата:
Предисловие:
Братья и сёстры по творческой линии!

Действия некоторых из вас явственны,
а солидарность с "оными"– понятна.
И всё же… ответственно заявляю
зацикленным на "Клонах", и каком-то
Ване Грозном:
 
Отношения к данному персонажу,
НЕ имею, Имя – настоящее.
Откликаюсь у тех, кто мне созвучен.
К "отошедшим" по каким – либо причинам
от моего творчества, претензий не имею.
Себя не навязываю, зная, что о вкусах не
спорят.
В полемики, ведущие к непониманию не вступаю
и пресекаю на корню...

С уважением к зашедшим в гости,
  
 

Как всё, однако просто...



Как всё, однако... просто в Интернете.
Сплошные детективы собрались
Что я могу на "действия" ответить
Рассудка, [всё же], не теряя - нить.
 
Хожу, увы, под тяжестью обмана
С навешенным на шею ярлыком
Во мне... вдруг обнаружили - Ивана,
Что так похож на Грозного - лицом.
 
Ни Холмс, ни Пуарро, ни Мейсон Перри,
Такое обнаружили во мне,
А Марпл Мисс, ЧС захлопнув двери -
[Такое допустимо здесь вполне]
 
Исчезли "звёзды местные" мгновенно
[Бойкот, похоже, общий объявив]
Хочу признать предельно - откровенно -
Какой же, здесь сплочённый коллектив!
 
Доказывать ему, что Я - деви'ца,
Что клонов - нет и истинно лицо?
Так можно во все тяжкие пуститься -
Имеет силу каждое "Словцо".
 
Всё к лучшему, что происходит в жизни...
Людские проявились - типажи
В стеклянной [словно] оказавшись призме,
Увидела не лица - муляжи.
 
В кругу соратниц видно… порешили
Команду дать: "Ату, её – ату!"
В веках иных… частенько тем – грешили…
Неся в народ сомненье и вражду.
Обсуждение
22:50 20.11.2025(1)
Геннадий Март
Увы, знакомая ситуация... Я,  не по годам наивный , не сразу разобрался, кто здесь клоны, а кто тролли, а когда понял - четверых троллей в ЧС отправил. Склоки на моей странице устраивали, минусовали все подряд  мне и гостям, одним словом гадили. А с клонами сложнее, я до сих пор думал, что Левашов - автор, хотя и удивлялся его "никаким" комментариям.
Не расстраивайтесь, Наденька, те, кто бойкот Вам объявил - себя обокрали! Я думаю, они похожи на стадо или на стаю, которым управляют пастухи, командующие: "Гэть, цоб - цобэ!",  или: "Ату её, ату!"
Творческих успехов Вам!
14:16 01.12.2025
Я не расстраиваюсь, Геннадий.
Я просто не бегаю по сайту к кому попало)))
Я определилась практически с кругом людей, 
которые мне нравятся творчеством своим и что главное -
человеческими качествами. т.е порядочностью.
07:50 21.10.2025(1)
Улыбаюсь! ) Забейте, Надя! Меня поначалу наша мисс Марпл тоже заклеймила, что я, мол, не тот за кого себя выдаю, и захлопнула двери ЧС, не обмолвившись со мной даже словом в комментариях. Она так решила! )) Мне это было так забавно! ) Это на самом деле забавно и ничуть не обидно - пускай люди тешатся, гоняя бесов. Каждый из нас знает про себя настоящую правду - этого ли недостаточно?
Хотя чего скрывать - двойников и тройников здесь действительно предостаточно. Ну и что? Если я зашёл сюда за Поэзией, какая мне разница, как будет подписано прекрасное произведение?
Гость16:40 06.11.2025(1)
Валерий, а кто это такая "мисс Марпл"? 
16:48 06.11.2025(2)
Не будем называть фамилий! Есть тут мадам-охотник за клонами. И, судя по тому, что здесь творится, по большей части - небезосновательно.
Гость17:53 06.11.2025(1)
Не представляю как вы тут в этом во всём ориентируетесь... 
18:53 06.11.2025
Мы ориентируемся в творчестве.)
17:49 06.11.2025
Спасибо, Валера!
Мне, как уже сказала и живётся 
и дышится нынче легко. 
А "Гости" любознательные... 
кто б видел их личико?
Я лично с незнакомцами не общаюсь. 
12:22 11.10.2025(1)
1
Да пошлите Вы их "далеко и надолго" и ... вся любовь! 
18:19 06.11.2025(1)
Так и сделала)))
17:00 06.11.2025(1)
1
Жорж Декосье
После того, как Ваню Грозного попросили убраться с ресурса, он сменил личико на женское, вернее, на несколько женских, среди них главное - Света Самарина. Честно говоря, я не понимаю админов, которые попустительствуют этой клономании. Ваня НИКОГДА не сможет писать так, как Вы, Надя.
17:30 06.11.2025
1
Спасибо, Жоржик! И Левашовы, и Вани Грозные, и Светланки, гуляют по инету
и... как с гуся вода...

Была у меня пародька в своё время т.к.
плагиат ужаснул...

"Долго думал  Ванечка...   Ма'ковку поглаживал
Можно ли любимую где-то  отыскать?
В[э]. Киршона слушая, по квартире  ха'живал
Мысли "накатившие" занося  в тетрадь.
 
Осень – время  стра'дное  ностальгийно – тяжкое
Применимо [видимо]  для  любой строки.
Ластится  к "философу"  преданной  дворняжкою -
Плагиаты  кушая с  "Царственной"  руки…"


Ещё раз примите благодарность за разъяснение.





12:58 06.11.2025(1)
Невоструева Лана
Я с Вами солидарна! Меня тоже летом прошлого года называли ВАНЕЙ ГРОЗНЫМ))) 
Не обращайте внимания на тех, кто отвернулся, значит они  Вашего внимания не стоят ... 
Интересно, что им сделал этот Ваня Грозный, что они его так боятся. Вот год прошёл как я зарегистрировалась на этом сайте, да были неприятности с клонами, клоновод которых специально заводил их  для троллинга. Ну Вы же этим не занимаетесь.
В отношении Левашова , и заметки писала, и жалобу писала. Этот робот не потопляем...надоел мне своими пятёрками, хотя я у него в ЧС, пришлось его тоже посадить, чтобы не отсвечивал на моей странице.
14:27 06.11.2025
1
Понятия не имею, Лана, что он им сделал...
По мне посади в ЧС  и всё. Не ходи к тем, кто тебе
чем-то неприятен. Нет - это не для местной публики)))
Тут надобно тему развивать и подтягивать "соратников"
Из серии "Я - против, значит все должны быть такими же".

Я пишу себе и пишу, позицию свою изложив изначально.
Не парнокопытное стадное животное, а имеющий свою
точку зрения человек.

Спасибо за  выраженное мнение. 
21:55 05.11.2025(1)
Роман Слободянюк
Здравствуйте, что ж на фабуле твориться) Прям интриги, скандалы, расследования) 
08:35 06.11.2025(1)
На Фабуле так же, как и на других лит. сайтах:
свои лидеры, интриганы и прочие...
Важно оставаться самим собой, не вступая в грязь
и находить созвучных нашему пониманию творчества -
людей, а таковые здесь имеются.
Признательна за высказанное мнение, Роман.

10:36 06.11.2025(1)
Роман Слободянюк
От всей грязи конечно не заречься, но если уж приходиться, то нужно делать это литературно, поэтично)
11:40 06.11.2025
Вы правы, Роман, на моей страничке нет поэзии, здесь её разновидность...
Эзопа - поэтический язык, который не всем понятен)
Все мы разные. Фабула велика, поэзии - море. Не сомневаюсь
в том, что найдёте тех, кто не будет Вас разочаровывать при чтении)
08:40 06.11.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Если вы не он, то зачем оправдываться?
08:58 06.11.2025(1)
Я не оправдываюсь, а озвучиваю факт 
"солидарным" бегунам, отсутствия моего
на их страницах. Отсюда и пассивность
людей.
09:07 06.11.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Людям на все пофиг кроме самих себя....
Даже на то Иван вы или нет....
Грозный или не очень....
09:22 06.11.2025
С первым соглашусь... всё "пофиг",
а вот насчёт второго скажу - нет.
Один "лидер" или "нужный человек"
"пальчиком погрозил", остальные
"приняли" к сведению...
А своё личное мнение имеется?
Нет? На -нет и суда -нет.))) 
14:05 02.11.2025(1)
Морошкин Владимир
Стихи написаны хорошим слогом, чувствуется реакция возмущения.
Однако, " собаки лают, караван идёт"Удачи
14:46 02.11.2025(1)
1
Важно мне чтобы Вы, в эту информацию не верили.
А там пусть себе общаются)))
14:50 02.11.2025
Морошкин Владимир
Стихи это отображение душевного состояния автора.Я познаю автора через его строчки работ
Этот критерий не даёт сбоя.У вас даже имя , сама душа-Наденька.
19:56 11.10.2025(1)
Наденька, охота на "клонов" вызвана как раз тем, что Интернет позволяет использовать несколько масок сразу, а это явление ныне - крупносерийное. Раз такая ситуация - то чего бы ярлык не навесить
Кроме того, если уж дошло до "аккаунта Ивана Грозного", то это в некоторой степени влияние передач с Рен-ТВ или ТВ3 - вера в мистику...
Поэтому в наши дни прочные нервы крайне необходимы.
11:50 30.10.2025(1)
1
Ах, Илейко! Имеющийся здесь некий В. Левашов... Никого не смущает
этот многоликий Янус  виртуозно владеющий программой.
Более тысячи масок... и в Избранные берут
и отвечают БОТу. Что касательно Грозного была у меня на него "Пародь",
за плагиат, может и выставлю когда-то.
Примите мою благодарность за отклик и щедрость руки.
07:54 02.11.2025(1)
Виктор Левашов? Х-м. У меня он тоже в избранных. Такие незатейливые простенькие стихи, но некоторые прям очень созвучны мне... 
Эво как!
10:48 02.11.2025(1)
Это БОТ, гуляющий по всем сайтам,
виртуозно владеющий программой "накрутки"
и даже отвечает на рец. "Спецы" об этом знают.
Зачем ему такое количество страниц не знаю.
11:44 02.11.2025(1)
Поразительно! Меня, правда, немного удивляло, что он комментирует и отвечает всегда смайликами. Но таких здесь много. 
11:53 02.11.2025
Вот тем и "парализует" доверчивых авторов.
Ответом на рец)))
Я лично на смайлики не реагирую.
Это лишь бы отметиться... пробегаясь по площадке.
А ещё если прои. не нравится, а надо ответно... тоже 
удобный ход. Я откликаюсь именно словом, а не 
дежурными парой фраз. 
21:06 31.10.2025(1)
Иван Браун
Не знаю что и сказать... Я бы на Вашем месте, Наденька, порадовался: люди, склонные к подозрениям, зависти и мести, вдруг оставили Вас в покое (Вашими словами: бойкотируют не понятно за что)... Эти люди, даже получив контраргументы и опровержения, другими не станут: натура такая... 
Бог с ними!.. А Вам от их бойкота только комфортней в душе! Останутся те, кто ценит Ваше творчество
10:54 01.11.2025(1)
Меня не волнуют оставившие, Ванечка.
Меня удивляют "легковеры", пользующиеся
ложной информацией, "солидарно",
не отбивающиеся от общей "стаи", чтобы не 
пал их "рейтинг" собственный. Слабые,
люди. Об  ЭТОМ ирония моя... и к ним
"предисловное" обращение.
Не более того. Пишу, как понимаю и
вижу ситуацию. Не отписываю по 75 рец.
бегая по страницам, для поддержки своей
"значимости", которая ложна, ибо человек значим 
разумом и поступком, не примыкаю ни к каким
группам. Я - просто-Я, какая есть!
Дорожу теми, кто честен остаётся перед 
собою и ближним, теми, кто умеет думать!
Таких здесь единицы, но они -ЕСТЬ!
Примите мою искреннюю благодарность за высказанное
мнение,
С глубоким уважением,
00:30 02.11.2025
Иван Браун
Клоны страничек авторов, плагиат, интриги, бойкоты, игры в рейтинги… Как всё это вздорно, мелочно и несерьёзно!
Пройдет совсем немного времени и многие из авторов, практикующих эти игры, поймут, что ТЩЕСЛАВИЕ, в буквальном значении этого термина, есть не что иное, чем бессмысленная погоня за признанием и лаврами, которых редко кто удостаивается при жизни, и которые в итоге оказываются той самой ТЩЕТОЙ. Большинство известных авторов стали авторитетами (понятия одного корня, но не синонимы) уже после их ухода из жизни. Авторитет не тот, кто утвердился в кругу таких же алчущих сиюминутной славы, а тот, кого будут многократно перечитывать и цитировать люди за пределами его круга общения, и не только его поколения, но и последующих. Недаром в научной среде столь почитаем так называемый индекс цитируемости, который является одним из мерил таланта и востребованности.
Понятно, что сегодняшнее одобрение скопища "собратьев" по творчеству продиктовано не столько истинной добротностью и валидностью творчества "собрата", сколько потребностью обратить внимание на "себя любимого" или попросту "присоседиться" к чужому, пусть даже недолговечному, успеху…
Не знаю ничего о страничке автора "Ваня (или Иван) Грозный" (на Фабуле такой не нашёл), который якобы принадлежит Вам, и какие страсти там разгорелись. Но Вы сами, Наденька, ответили на все инсинуации в заглавии стиха "Как всё, однако просто…". Ваш посыл, адресованный к легковерно примкнувшим к бойкоту, надеюсь, их образумит